Тойота аурис

Продажа Toyota Yaris в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Yaris 2010

255 000 q

Санкт-Петербург

Yaris 2009

299 000 q

Санкт-Петербург

Yaris 2009

299 000 q

Санкт-Петербург

Yaris 2008

369 000 q

Санкт-Петербург

Yaris 2007

290 000 q

Санкт-Петербург

Yaris 2006

347 000 q

Санкт-Петербург

Yaris 2006

333 000 q

Санкт-Петербург

Yaris 2006

355 000 q

Подпорожье

Yaris 2000

170 000 q

Петрозаводск

Yaris 2000

155 000 q

Петрозаводск

Yaris 2008

170 000 q

Дедовск

Yaris 2006

340 000 q

Москва

Yaris 2007

397 000 q

Москва

Yaris 2008

368 000 q

Москва

Yaris 2002

325 000 q

Москва

Yaris 2006

349 900 q

Москва

Yaris 2006

369 000 q

Мытищи

Yaris 2007

330 000 q

Красноармейск

Yaris 2009

315 000 q

Ярославль

Yaris 2008

323 000 q

Запчасти и шины на Toyota Yaris

Дверь передняя левая Toyota Yaris 2005>

Цена 5 000 р.

Дверь Toyota Belta, KSP92, передняя левая в Санкт-Петербурге

Фара правая Toyota Yaris 2005-2011

Цена 3 500 р.

Робот кпп Toyota Yaris 2 XP90 3034052040

Цена 10 000 р.

Двигатель 1SZFE Toyota Yaris 1999-2005

Цена 15 000 р.

Бампер передний Toyota Yaris 2005-2009

Цена 5 000 р.

Статьи о Toyota Yaris

Статьи об автомобилях Toyota Yaris — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Черногория без розовых очков, или Поездка утраченных иллюзий;
Свой очередной отпуск я решил провести в странах бывшей Югославии: Черногории, Сербии, Боснии и Герцеговине. Адриатическое море, неплохие отзывы в Интернете, безвизовый въезд, европейский сервис и культура обещали отличный отдых.

Наша Америка-2012, или Природные красоты в сочетании с жизнью мегаполисов, а так же прочие радости — Диснейленд, Зоопарк, Лас-Вегас и т.п. Часть третья;
Выехали из Сан Диего в сторону Лос-Анджелеса, а точнее в городок Анахайм, являющийся частью Лос-Анджелеса. В Анахайме находится Диснейленд

Самый первый Диснейленд в мире, и, что очень важно, это единственный Диснейленд…

Наша Америка-2012, или Природные красоты в сочетании с жизнью мегаполисов, а так же прочие радости — Диснейленд, Зоопарк, Лас-Вегас и т.п.;
В общем с учетом всех наших пожеланий и с помощью наших американских друзей, был составлен подробнейший маршрут наших передвижений по дням. Да, сразу скажу, наше путешествие начиналось и заканчивалось в Сан-Франциско…

Новости о Toyota Yaris

Mazda представит свою версию новой Toyota Yaris в 2023 году;

Посмотрите, насколько уверенно Toyota Yaris GR чувствует себя на Нюрбургринге (ВИДЕО);
Продающийся с сентября в Евросоюзе и Японии спортивный хэтчбек Toyota Yaris GR проверили на Нюрбургринге. Эта модель является омологационным автомобилем, на базе которого будут выпускаться гоночные болиды для чемпионата…

Новое поколение Toyota Yaris запатентовали в России;
В открытой базе Роспатента опубликовано свидетельство на промышленный образец субкомпактного городского хэтчбека Toyota Yaris нового поколения XP210. Ярис такого образца продается в Японии, Великобритании, Европе и Австралии.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Yaris

  • Тойота Ярис. Общий сбой по электрике
  • Троят дворники на Yaris 2008
  • Toyota Yaris (араб), стоит рассматривать, как вариант?
  • нужна помощь по замене масла тойота ярис 2006г
  • Как правильно заменить airbag для yaris?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Toyota Yaris

Видеоролики про Toyota Yaris.

Сводные данные по Toyota Yaris Hatchback

Объем двигателя Toyota Yaris

Крутящий момент Toyota Yaris

Салон

Ничего принципиально нового ни в одном варианте седанов Тойота Ярис не появилось

Разве что на отделочные материалы стоит обратить внимание, поскольку те стали несколько темнее. Да передняя панель теперь подается в обновленном дизайне

С непривычки некоторым водителям она может показаться чрезмерно завышенной, но выглядит это весьма эффектно.

Рулевое колесо стало компактнее, теперь за ним располагаются приборная панель с двумя дисплеями.

Передние кресла стали поворотными, что позволит, по мнению создателей, упростить посадку и высадку пассажиров.

А вот любители насладиться музыкой за рулем наверняка обрадуются появлению новой опционной медиасистемы. Она оснащена довольно крупным экраном в 6,7 дюйма, может управляться голосом и похвастаться наличием функции Apple CarPlay. Если же владелец предпочтет более совершенную мульти медиасистему, то за дополнительную плату ему предложат экран на 10 дюймов.

Бюджетная модель для развивающихся стран стала теперь гораздо безопаснее. В ней появилась система превентивной безопасности. Впервые эконом-седан обзавелся автотормозом и камерой, позволяющей следить за разметкой. Ранее эта функция была доступна лишь дорогостоящим «Ярисам».

Технические характеристики

Основу Toyota Yaris 2020 года составляет модернизированная платформа GA-B, из-за которой колесная база увеличилась на 50 мм на фоне сокращения общей длины на 5 мм. Уменьшилась и высота автомобиля, благодаря чему центр тяжести сместился ниже. В результате японский хэтчбек стал устойчивее на дороге. Дополнительно инженеры на 30% увеличили жесткость силового каркаса, что в сочетании с более качественными материалами позволило снизить уровень шумов и вибрации, проникающих в салон.

На домашнем рынке обновленная Toyota Yaris предлагается вместе с литровым «атмосферным» мотором. Вместе с данным агрегатом используется бесступенчатый вариатор. В Европе японская новинка будет представлена вместе с 1,5-литровым также «атмосферным» двигателем, чья максимальная отдача достигает 111 л.с., крутящий момент достигает 136 Н*м. Вместе с этим мотором предлагается другой бесступенчатый вариатор. В таком исполнении японская модель развивает первые 100 км/ч за 11 секунд.

Гибридная силовая установка, которая тоже доступна обновленной Toyota Yaris, была глубоко модернизирована. Ее стандартный 1,5-литровый двигатель развивает 74 л.с., а электромотор — 61 л.с. против прежних 45 л.с. Максимальный крутящий момент этих агрегатов соответственно равен 111 и 169 Н*м. Общая мощность гибридной установки составляет 115 л.с. Вместе с ней идет новая литий-ионная (вместо никель-металлгидридной) батарея, которая стала легче на 27%.

Вместе с 1,5-литровым мотором предлагается полный привод, реализованный за счет стандартной муфты. В гибридной модификации на задней оси располагается электромотор. По умолчанию во всех версиях спереди используются стойки МакФерсон. Сзади в зависимости от модификации встречаются полу- или независимая подвеска с двумя поперечными рычагами.

Технические характеристики

Модель сконструирована на новой платформе с фронтальными амортизационными стойками типа МакФерсон, которые способствуют уменьшению шума и вибрации, передаваемых кузову. Сзади оборудован торсион – пружина, функционирующая на кручение. Данная подвеска обеспечивает комфорт при езде по асфальтированному дорожному покрытию. Руль откликается быстро и без промедлений. Машина без труда входит в повороты, существенного крена кузова нет.

Размеры авто:

  • длина – 3,79 метра;
  • ширина – 1,7 метра;
  • высота – 1,53 метра;
  • колесная база – 2,46 метра.

Несмотря на малообъемный двигатель хэтчбек разгоняется динамично, что дает возможность передвигаться в тесном потоке городского движения. Маленький клиренс совместно с укороченной колесной базой помогают легко справляться с разными препятствиями, в том числе с лежачими полицейскими.

Подвеска имеет износоустойчивые элементы и в среднем способна проработать не менее 90 000 километров при активной эксплуатации. Хэтчбек оснащен электрической разновидностью усилителя рулевого управления, которая упрощает осуществление маневров на парковке. Дистанция между осями увеличилась до 2460 миллиметров, что увеличило вместительность машины и повысило ее ходовые свойства.

Для отечественных покупателей машина предлагается лишь с одним бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 литра и мощностью в 87 лошадиных сил. Он снабжен системой распределенного впрыска горючего и соответствует экологическому типу Euro-4. Движок выбрасывает низкий объем CO2. Чтобы проехать 100 км в городском режиме потребуется 6,6 литра, а за городом – 4,6 л.

Установлена коробка передач MultiMode, которая сочетает в себе ручной режим переключения скоростей и автоматический без применения педали сцепления.

Технические характеристики III поколение

Силовой агрегат

Машина оснащается пятью различными двигателями. В роли базового выступает 3-цилиндрвоая бензиновая 1-литровая силовая установка, генерирующая 69 «лошадей». В реальности даже такому автомобилю этого мотора явно не хватает. До отметки 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 15 сек. Предельный скоростной режим составляет 155 километров в час. Зато тем, кто любит экономить, «движок» отлично подойдет, так как у него «аппетит» на уровне 5 л в городском режиме, а за городом – 4 литра.

Далее идет 4-цилиндровая бензиновая 1.3-литровая силовая установка, развивающая 99 лошадиные силы. Этого достаточно, чтобы машина достигла отметки 100 км/ за 12 сек. «Максималка» не превышает 175 километров в час. Расход топлива только на 1 л больше, чем у прошлого 1-литрового варианта.

Далее японские инженеры предлагают 1.4-литровый 90-сильный дизельный мотор, оснащенный 8-клапанной системой и турбиной. С помощью турбины машина разгоняется с нуля до первой сотни за 11 сек, а предельная скорость не превышает 175 км/ч. Дизель потребляет менее 5 л, а за городом и вовсе менее 4 л.

Кроме этого, подкапотное пространство может оснащаться 16-клапанным 1.5-литровым 106-сильным двигателем. Он работает на бензине. С нуля хэтчбек Тойота Ярис 2019 «выстреливает» за 11.5 сек. А вот максимальная скорость составляет уже 193 километров в час. Немного увеличивается также расход топлива – порядка 8 л бензина в городском режиме, а за городом – 6.4 л.

Трансмиссия

Силовые установки работают вместе с 6-ступенчатой механической, а также с 4-ступенчатой автоматической и вариаторной коробкой передач. В любом варианте весь потенциал передается только на передние колеса.

Ходовая часть

Третье поколение Тойота Ярис получило переднеприводную платформу Toyota B, подразумевающую поперечное расположение силового агрегата. Передняя часть получила независимую подвеску со стойками McPherson, а задняя – полунезависимую балку на торсионах.

Рулевое управление, как и на других машинах Тойота, выполнено в стиле шестерня-рейка. Оно дополняется встроенным электрическим усилителем руля. Тормозная система оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозными устройствами.

Безопасность

Невзирая на то, что новая модель Toyota Yaris 2019 находится в бюджетном классе японских машин, группа инженеров смогла оснастить ее неплохим списком современных систем безопасности и комфорта. Например, автомобиль обладает:

  • Системой, которая предотвращает столкновения на низкой скорости;
  • Активной системой динамической стабилизации;
  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • «Детским замком», ориентированным на задние двери;
  • Мониторингом давления в покрышках;
  • Иммобилазйером;
  • Системой голосового управления;
  • Технологией, которая контролиурет слепые зоны;
  • «Круизом»;
  • Датчиками света и дождя;
  • Навигационной системой;
  • Парктроником;
  • Креплениями ISOFIX для детских кресел;
  • Центральным замком с брелком управления;
  • Задней камерой;
  • «Климатом».

Тойота Ярис 2018-2019 в новом кузове: фото, цена, характеристики

Тойота Ярис 2018-2019 цена зависит от комплектации и определяется техническими и технологическими характеристиками.

Тойота Ярис 2018-2019 года выпуска имеет цена модели предыдущего года, которая  колеблется от 700.000 до 1.300.000 рублей, все зависит от курса доллара.

Комплектации и цены

Седан Тойота Ярис модели 2018-2019 года выпуска предоставляется Российским покупателям в двух различных комплектациях, имеющих собственную стоимость и обладающих собственным техническими показателями. В большинстве отзывы о стоимости и возможной компоновке нового автомобиля положительные. Однако некоторые владельцы и критики упускают особо важные нюансы, из-за чего машину нельзя назвать лидером авторынка.

К двум основным комплектациям относится:

  • трехдверная модель – от 11 тыс. 990 евро;
  • пятидверная модель – от 12 тыс. 690 евро.

Кроме прочего, на комплектации машины делятся из-за установленных двигателей. Специально для Тойота Ярис было выпущено пять двигателей различной мощности.

В целом, каждый седан или хэчбек имеет стоимость, приближенную к цене базовой модели, с отличием в несколько сотен тысяч. Связано это с тем, что стандартная комплектация имеет практически тот же набор функций, что и максимальная модификация.

Как правило, каждая модель Тойота Ярис выпущенная в 2016-2017 годах не имеет сугубо сильных отличий между собой. Единственным весомым отличием является наличие или отсутствие механической коробки переключения передач или вариатора. Важным замечанием также является то, что седаны и хэтчбеки Тойота Ярис практически идентичны.

Технические характеристики

Модель делит общую платформу с Mazda 2 и фактически является его полным конструктивным аналогом. Передняя подвеска основана по схеме McPherson, а на заднюю ось установлена полузависимая балка на торсионных элементах.

При обновлении инженеры установили более жесткие стойки амортизаторов, перенастроили усилитель рулевого управления — это должно положительно сказаться на поведении машины на дороге. Тормозная система — комбинированная: передним колесам положены дисковые вентилируемые тормоза, задним — барабанные.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4361

1694

1486

В подкапотном пространстве Яриса можно наблюдать безнаддувный силовой агрегат 1.5 литра, работающий на бензиновом топливе.

Его мощность исчисляется 107 лошадиными силами, которая реализовывается посредством шестискоростной механической коробки либо шестидипазонной автоматической трансмиссии.

Интерьер

Внутри новая Тойота Ярис 2018 модельного года выглядит скромницей. Помимо того, что обилием опций эта машина не порадует искушенного автомобилиста, так еще и материалы, используемые в салоне, далеко не премиальные: искусственная кожа, недорогая ткань, пластик, а также крайне редко «подменяющие» их натуральная кожа и металлические вставки.

Оформление места водителя

Визуальным центром торпедо выступает маленький, но яркий дисплей мультимедиа, с которого можно настроить и некоторые функциональные элементы. Внизу под ним имеется овальный подиум, где находится немного физических кнопок, связанных с климат-контролем. Еще ниже все это плавно переходит в узкий центральный тоннель, на котором можно обнаружить лишь самое необходимое: рычаг переключения передач, несколько рычажков, да небольшое отверстие для совсем небольших вещей.

Зато руль можно назвать многофункциональным, совершенно не кривя душой. Множество кнопок позволят не только ответить на звонок и выбрать любимый трек, но и определиться с режимом езды, а также настроить фары. Радует и обшивка обода из мягкой натуральной кожи. Приборка сделана непривычно, но очень удобно: под небольшим углом к водителю находятся колодцы датчиков скорости и оборотов, бортовой компьютер же расположен безо всякого видимого наклона.

Сиденья и багажник

Что касается кресел – то тут все максимально аскетично: обивка из дешевой ткани, наполнитель средней жесткости, который хоть и может подстроиться под пассажира, но совсем чуть-чуть, несколько электроприводов, да видимость – иначе не скажешь – боковой поддержки. Аналогично исполнен и задний диванчик.

Точных данных о литраже багажного отделения пока нет, но ясно, что миниатюрный хэтчбек большим багажником обладать не может. Скорее всего, пара-тройка сумок – вот предел его вместимости.

Экстерьер

Новый кузов напоминает таковой от Мазды, и это неудивительно, ведь многие японские бренды сотрудничают друг с другом, обмениваясь различными технологиями или взаимно дополняя друг друга. Например, Тойота уже не в первый раз берет у других компаний стиль оформления компактных авто. При этом, глядя на фото новой кросс-версии, можно сразу заметить фирменные тойотовские черты.

Самая интересная часть у машины – передняя. По ней отнюдь не скажешь, что авто относится к классу недорогих. У передка довольно приличный капот, агрессивная трапециевидная радиаторная решетка с закругленными углами, напоминающая пасть прожорливой рыбы и занимающая половину переднего бампера, и боковые диффузоры с аэродинамическим обрамлением, напоминающие воздухозаборники истребителя. В нижней части в них установлены передние противотуманки.

Новая модель имеет наклонный капот с рельефными выступами и громадные передние фары, растянувшиеся на половину его длины, с галогенным наполнением. Ниже размещается эмблема Тойоты. Решетка радиатора напоминает перевернутую трапецию с хромированным обрамлением и заполнена горизонтальными ребрами.

Сбоку Toyota Yaris LX 2020 года смотрится попроще. Однако также не лишена своей прелести. Машина напоминает Судзуки SX4 начала 2000-х. Мощные колесные арки выступают наружу. Крыша имеет минимальное отклонение от линии капота и плавно поднимается до верхней точки. Затем она так же плавно спрямляется. По крыше идут невысокие рейлинги. Боковое остекление занимает мало места и добавляет этому кросс-хэтчбеку мощи. По нижней кромке машины идет пластиковая окантовка из неокрашенного пластика, нижняя часть которого имеет юбку серого цвета.

Задняя часть также выглядит стильно и мощно. Сверху на двери багажника установлен довольно крупный спойлер. Заднее стекло достаточно объемно, чтобы давать хороший обзор. Под ним сделан выступающий козырек, имеющий сложную форму и визуально переходящий в С-образные стоп-сигналы, имеющие большой стреловидный заход на крылья. Далее багажная дверь принимает форму перевернутой трапеции. В этом месте на ней есть выштамповка для номера.

Задний бампер красив и функционален. Завершая выпуклые колесные арки, он как бы слегка обрублен. В этом месте на нем есть два поперечных выступа, вместе с силовым элементом напоминающие букву «Н». В ее нижнюю часть вписана черная пластиковая вставка, играющая роль защиты. По бокам у нее расположены вертикальные узкие противотуманки красного цвета, а между ними – горизонтально ориентированный светодиодный фонарь заднего хода. Под защитой скрыта выхлопная труба.

Оформление Тойота Ярис 2018—2019

Каждая новая произведенная Тойота  Ярис имеет собственный неповторимый дизайн. Ее внешний вид достаточно динамичный и даже несколько агрессивный. Немало владельцев автомобилей, прокатившихся на ней, отмечают высокую степень устойчивости машины при движении по дороге, легкое управление и простор в салоне.

В задней части нового автомобиля располагается изменившая свой вид крышка багажника. Оптические приборы состоят из новомодных секций светодиодов.

Если сравнивать эту версию с более ранними, то наибольшие изменения были внесены в передний бампер. Другими особенностями передней части автомобиля становятся большого размера воздухозаборники, хорошего качества противотуманные фары и сильно видоизмененная оптика.

Экстерьер

Toyota Yaris Ativ

Версии Yaris для Европы и Азии отличаются размерами. В развивающиеся страны поставляют транспортное средство, длина которого составляет 4140 мм в длину, в то время как, для Японии и Европы модель имеет всего 3940 мм длины. К тому же, рестайлинг принес бюджетной версии Toyota Yaris новые бамперы. И это весьма посредственное изменение, особенно, если учитывать, что обновление 2017 года привело к смене практически всех внешних панелей нового кузова.

Изменились фары: если диодные блоки ходовых огней раньше располагались на переднем бампере, то теперь они встроили непосредственно в блоки фар. Базовые модели по-прежнему оснащаются галогенными огнями, в дорогих комплектациях же теперь устанавливается диодные головные фары.

С хэтчбеками дело обстоит несколько иначе. Модель теперь может похвастаться более гармоничными пропорциями кузова. Произошла модернизация в расположении: место водителя, как и сама кабина, были отодвинуты назад аж на 60 мм, это при том, что капот стал еще длиннее. Несколько агрессивный внешний вид машине придает крупная зачерненная решетка радиатора, головная оптика тоже имеет довольно хищный вид, а картину довершают броские росчерки на боковых секциях переднего бампера.

Экстерьер III поколение

Экстерьер новой Toyota Yaris III поколения стал существенно лучше. Если для вас текстового описания будет мало, ниже будет видео обзор, в котором можно подробнее рассмотреть внешность новинки. Передняя часть Тойота Ярис 3 имеет некоторые сходства с новым Venza. Отчасти это из-за оптики. Машина обладает узкими линзованными фарами, имеющими светодиодные дневные ходовые огни.

Массивный бампер получил просто огромную радиаторную решетку, украшенную окантовкой из хрома. Вдобавок к этому в бампере аккуратно вмонтированы «противотуманкии» круглой формы, тоже увенчанные окантовкой из хрома. Передняя часть выполнена в X-образном оформлении.

Хотя передняя часть обладает агрессивными и красивыми чертами, то боковая напоминает, что перед нами маленькая машина, предназначенная для езды в городской черте. Верхняя часть кузова оснащена выделяющейся линией, а нижняя часть получила небольшую выштамповку. Арки колес выглядят раздутыми, как для такой машины, однако благодаря этому машина выглядит мускулисто.

Бок украшают 14-дюймовые литые «катки», которые идут уже в базовой комплектации. Высота дорожного просвета варьируется от 140 до 155 миллиметров. Цепляют короткие свесы, ниспадающая крыша, а также поджарый тыл. Кормовая область рестайлинговой Тойота Ярис 2019 имеет красивую оптику, получившую светодиодную начинку.

Верхняя область оснащена декоративным спойлером, украшенным повторителем стоп-сигнала светодиодного наполнения. Крышка багажного отсека имеет хромированную вставку на ручке, а бампер получился просто большим без каких-то элементов оригинальности. Внешность обновленной Toyota Yaris 2019 получилась на самом деле удачной.

Сравнение Toyota Yaris с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Yaris

Полный список сравнения с Toyota Yaris

Toyota Yaris и Toyota Auris

Toyota Yaris и Toyota Vitz

Toyota Yaris и Nissan Micra

Toyota Yaris и Honda Jazz

Toyota Yaris и Kia Picanto

Toyota Yaris и Opel Corsa

Toyota Yaris и Toyota Vios

Toyota Yaris и Mazda Mazda2

Toyota Yaris и Mitsubishi Colt

Toyota Yaris и Ford Fusion

Toyota Yaris и Suzuki Splash

Toyota Yaris и Suzuki Swift

Toyota Yaris и Hyundai Getz

Toyota Yaris и Toyota ist

Toyota Yaris и Nissan Note

Toyota Yaris и Toyota Passo

Toyota Yaris и Skoda Fabia

Toyota Yaris и Ford Fiesta

Toyota Yaris и Toyota Corolla

Toyota Yaris и Peugeot 107

Toyota Yaris и Mercedes-Benz A-Class

Toyota Yaris и Nissan March

Toyota Yaris и Toyota Sparky

Toyota Yaris и Kia Rio

Цена в России

Информации о том, что Toyota Yaris Cross 2020 будет адаптироваться под российских потребителей, пока нет. Но у дилеров японского автоконцерна уже можно заказывать машину нужной комплектации.

Стоимость новинки составит минимум 17 000 долларов или 1 255 000 рублей за бензиновую версию авто. За гибрид придется отдать 21 600 долларов или 1 600 000 рублей, а то и больше, если требуются дополнительные функции. Например, за оснащение автомобиля полноприводной коробкой придется доплатить еще 2 200 долларов (165 000 рублей), при этом не имеет значения, о какой версии авто идет речь.

Также поклонников марки наверняка порадуют оригинальные тюнинг-комплекты. Они доступны с самого начала продаж, причем клиент может заказать обвесы по своему вкусу. Например, выбрать комплект GR Parts от автоателье Modellista (см. фото ниже). Этот набор позволяет превратить классическую машину в гоночный болид с приметными брызговиками красного цвета.

Внешний облик

Дизайн кузова Toyota Yaris Cross 2021 считается одним из ключевых преимуществ презентованной новинки. В нем присутствуют многочисленные элементы от предыдущих выпусков и автомобилей Тойота, но это не мешает автолюбителям получить настоящее эстетическое удовольствие от модели.

Новинка выглядит стильно, современно и оригинально, что подчеркивает фирменную концепцию японского автоконцерна.При внешнем обзоре машины можно увидеть множество украшений с рельефными переходами, защитные вставки из пластика, воздухозаборники, глянцевые элементы и качественную оптику. Передняя часть выглядит максимально выразительно и ярко. Она слегка укорочена, но имеет высокую посадку и небольшой наклон, гарантирующий комфорт передвижения за рулем.

Стильное оформление «морды» начинается уже на капоте, где есть ряд переходов по высоте сбоку. Дальше на бампере находится практически треугольная оптика со светодиодными или ксеноновыми осветительными приборами. Немного ниже установлен трапециевидный воздухозаборник с тонкой квадратной сеткой в черном цвете. Над ним предусмотрен логотип автопроизводителя, а немного ниже – секция для монтажа знака номеров.

Разработчики модели уделили внимание дополнительному месту под обвес. Значительная его часть приходится на еще одну решетку воздухозаборника с крупными противотуманными фарами по обеим сторонам.. Возле передних колес присутствуют крупные углубления и декоративные вставки

Завершающим акцентом является неширокий слой из неокрашенного пластика

Возле передних колес присутствуют крупные углубления и декоративные вставки. Завершающим акцентом является неширокий слой из неокрашенного пластика.

По бокам новинка выглядит не менее современно и стильно. Сверху находятся необычные окна, формирующие интересную фигуру. В качестве элементов обрамления используются тонкие полоски в цвете черный глянец. Возле окон есть зеркала заднего вида с интегрированными повторителями сигналов поворотов.

По периметру кузова разбросаны элегантные перепады по высоте с рельефной текстурой. Нижняя часть защищается пластиковыми вставками без характерного окраса. Помимо основной функции и защиты автомобиля от царапин, они придают ему свежий и необычный вид.

В задней части сохраняется классический стиль кроссоверов от Toyota. Практически половина кормы посажена под наклоном. Под задним стеклом установлен длинный козырек, на котором находится сигналы стопов и рычаг открытия багажника.

Дальше расположена дверца багажного отделения без наклона, но с множеством декоративных элементов. В их числе – полоска сигналов стопов, которая имеет характерное расширение по бокам и переходит в габаритную оптику, а также отделана рельефными вставками с хромированием, фирменными шильдиками и углублением для знака номеров.

Обвес занимает много места и слегка выпирает наружу. По бокам предусмотрены декоративные углубления, сигналы стопов и крупный пластиковый диффузор без окраски.

Габариты Toyota Yaris Cross 2021:

Длина, мм 3940
Ширина, мм 1745
Высота, мм 1470
Колёсная база, мм 2560

Компания предлагает обширный выбор расцветок кузова и разные варианты оформления дисков колес. Это позволяет найти оптимальную цветовую палитру с учетом индивидуальных предпочтений.

Технические характеристики

Габаритные размеры этой Тойоты составляют: 3825х1695х1530 мм. Колесная база равна 2460 мм. Характеристики этой машины полностью вписываются в стандарт класса «В». Габариты хэтчбека и седана имеют минимальные различия.

Машина может оснащаться тремя типами силовых установок. В базовой комплектации идет литровый 69-сильный бензиновый мотор, в паре с которым работает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Второй вариант — это 1,5-литровый 111-сильный двигатель. Он идет с вариаторной коробкой. Третий силовой агрегат является гибридом на основе предыдущего двигателя. Его суммарная мощность составляет 100 л.с. Он также работает в паре с вариатором.

Так как потребительский тест-драйв пока не проводили, другие характеристики авто пока неизвестны. Однако производитель утверждает, что машина достаточно динамична для движения по городу.

Комплектации и цены

Обновленная Тойота Ярис 2020 встала на новую платформу, что определило новый кузов и ее размеры. На фото заметны классические элементы «тойотовской» внешности. Комплектации и цены для европейского рынка еще не озвучены, но технические характеристики можно рассекретить по японской версии. Модель радует возможностями и широким списком функций.

Цена новинки на Японском рынке стартует от 1,5 миллиона иен, что в переводе на российскую валюту составит 930 тысяч рублей. Множество комплектаций обусловлены широким набором технических вариаций с двигателями, коробками и приводом. Хэчтбек получил внушительный список оборудования. В колесных арках стоят крупные диски, размером 15-16 дюймов. Оптика представлена следующим набором:

  • галогеновые или светодиодные фары, в зависимости от цены сборки;
  • светодиодные фары, ДХО, задние фонари;
  • дублер стоп-сигнала на задней части;
  • датчик света с автоматическим включением.

Топовые комплектации позволяют рассчитывать на полное оборудование боковых зеркал. Вслед за аналогами, Ярис обзавелся зеркалами с окраской в цвет кузова, приводом и дублером поворотных сигналов. Окраску также получили и наружные ручки дверей. Производитель заботится не только о внешнем виде машины, но и о комфорте пассажиров. Именно поэтому в перечне появилась заводская тонировка с ультрафиолетовой защитой. Заднее стекло оснащено обогревом. Приятные «мелочи» также обрадуют водителя. Например, задний сполер и дворники.

Внутреннее оснащение максимально настраивается под водителя:

  • телескопическая настройка руля;
  • вертикальная регулировка рулевой колонки;
  • управление акустической системой с руля;
  • цветной мультифункциональный дисплей на 4,2 дюйма на приборке;
  • проекционная система отображения показателей спидометра (опция);
  • кнопка запуска мотора.

Несмотря на появление кожаной оплетки на руле, производитель не поставляет авто с кожаным салоном. Вплоть до самой дорогой в перечне только тканевая обивка. Комбинированная доступна только за доплату. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, высота сидений настраивается, а на спинках кресел первого ряда есть удобные карманы для хранения мелочи или бумаг.

Обеспечение комфорта также дают:

  • обогрев первого ряда сидений и лобового стекла;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • бесключевой доступ;
  • полный пакет электростеклоподъемников;
  • держатели для бутылок в дверях;
  • климатический контроль с фильтром и очистителем воздуха;
  • 6 колонок аудиосистемы с радио и функцией Hands free;
  • ЖК-монитор;
  • камера заднего обзора;
  • противоослепляющее зеркало заднего вида;
  • зеркала в козырьках;
  • противоугонная система и сигнализация.

Примечательно, что в список доступного оборудования не вошли балонный ключ, домкрат и запасное колесо, поэтому водителю придется самостоятельно позаботиться об их приобретении

В тоже время компания уделила особое внимание обеспечению безопасности. Предельная версия получила современные системы антиблокировки, помощь в торможении с усилением, контроль устойчивости, антипробуксовка, помощь при подъеме и спуске, переключатель для выбора режима движения, адаптивный круиз-контроль

Интерьер

При оформлении салонного объема дизайнеры задействовали преимущества недорогих, но практичных и функциональных отделочных материалов, тканей, пластиков и искусственной кожи.

  • Компоновка оборудования осталась без изменений. Приборный щиток укомплектован стрелочными указателями скорости и оборотов двигателя, а также небольшим монитором высокоинформативного компьютерного комплекса.
  • В центральной части консоли расположен мультимедийный дисплей с функциями активации и настройки бортового оборудования.
  • Часть кнопок управления аудиосистемой и климатической установкой вынесена на спицы удобного и комфортного в захвате рулевого колеса.
  • Оставляет желать лучшего комплектация тоннеля, на котором последовательно расположены порты подключения внешних электронных аксессуаров, подстаканники, селектор трансмиссии и рычаг стояночного тормоза. Имеет место скромный по оформлению и функционалу подлокотник.

Менее комфортные, чем у однотипных одноклассников, посадочные места. Новая модель получила кресла с жестким наполнителем и без боковой поддержки. Отсутствие электрического привода рабочих регулировок частично компенсируется функцией подогрева сидений.

Несмотря на пятиместный статус автомобиля, на заднем диване можно с умеренным комфортом перевозить двух взрослых пассажиров. Недостаток частично компенсируется 300-литровым объемом багажного отделения, который после складывания спинки дивана увеличивается почти в два раза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector