Популярные отзывы владельцев toyota crown majesta 2004 — 2005 с фото
Содержание:
Продажа Toyota Crown Majesta в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Crown Majesta 2007
699 000 q
Москва
Crown Majesta 2005
666 000 q
Москва
Crown Majesta 1999
620 000 q
Тула
Crown Majesta 1996
300 000 q
Белгород
Crown Majesta 2004
450 000 q
Саратов
Crown Majesta 2002
420 000 q
Набережные Челны
Crown Majesta 2003
700 000 q
Уфа
Crown Majesta 2010
550 000 q
Crown Majesta 2006
400 000 q
Краснодар
Crown Majesta 2007
550 000 q
Краснодар
Crown Majesta 2006
400 000 q
Краснодар
Crown Majesta 2006
450 000 q
Горячий Ключ
Crown Majesta 2006
499 000 q
Астрахань
Crown Majesta 1994
490 000 q
Абинск
Crown Majesta 2005
360 000 q
Невинномысск
Crown Majesta 2004
500 000 q
Невинномысск
Crown Majesta 2003
450 000 q
Стерлитамак
Crown Majesta 2010
560 000 q
Анапская
Crown Majesta 2009
440 000 q
Новороссийск
Crown Majesta 2004
380 000 q
Запчасти и шины на Toyota Crown Majesta
Двигатель Lexus GS 3.5л 2grfse
Цена 60 000 р.
Двигатель на Toyota 1UZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 83 000 р.
АКПП на Toyota 2JZ-GE, 30-40LS | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 26 000 р.
JDMStore | Фара правая Toyota Crown GS151 (контрактная)
Цена 1 300 р.
SWAP-комплект (ДВС+КПП) Toyota 3UZ-FE | Гарантия до 100 дней
Контрактный двигатель 2Jzfse
Цена 33 700 р.
Статьи о Toyota Crown Majesta
Статьи об автомобилях Toyota Crown Majesta — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Обзор нового поколения Toyota Crown Majesta. Подлинное японское искусство;
Toyota Crown Majesta — результат детального исследования японской души, её исключительных предпочтений и наклонностей. Позабыв о глобализации, Toyota создаёт автомобиль эксклюзивно для внутреннего рынка.
Путешествие и перегон конструктора Toyota Crown Majesta по маршруту Владивосток-Краснодар;
Подготовка к поездке. На сайтах www.tokidoki.ru и www.drom.ru я получил всю необходимую информацию. Внимательно почитав отзывы о машинах, сделал вывод, что приобретать надо конструктор, так как бюджет был небольшой (330 т.
Обзор флагмана Toyota — Toyota Crown Majesta C Type F package, 2006;
Как известно, ранее выпускавшаяся модель Celsior окончательно и бесповоротно сменила марку Toyota на Lexus. А ее функция – быть флагманом Toyota — перешла к машинам модельного ряда Crown Majesta.
Новости о Toyota Crown Majesta
Toyota предложила для Crown пакет аксессуаров TRD Sportivo;
Компания Toyota представила новый пакет аксессуаров TRD Sportivo, предназначенных специально для обновленной модели Crown.
В японском музее Тойоты состоится выставка, посвященная 60-летию модели Crown;
В автомобильном музее корпорации Toyota в японском городе Нагакуте состоится выставка, посвященная 60-летию модели Crown. Экспозиция будет открыта для посетителей в период с 25 апреля по 5 июля 2015 года.
Toyota отзовет 1,67 млн автомобилей из-за дефектов тормозов и топливной магистрали;
Toyota объявила о начале трех отзывных кампаний, которые затронут в общей сложности 1,67 млн автомобилей Тойота и Лексус.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Crown Majesta
- Hybrid Crown Majesta какое масло лить?
- Крестовина кардана CROWN MAJESTA LS151
- Код краски Crown Majesta S180
- Разбор Crown Majesta (S150)
- SOS!!!!!пневма моросит(((? toyota crown majesta 186
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Crown Majesta» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Краун маджеста
Альтернативное написание: Краун Мажеста
Неправильное русское написание: Кроун Маджеста, Кроун Мажеста
Сводные данные по Toyota Crown Majesta
Объем двигателя Toyota Crown Majesta
Крутящий момент Toyota Crown Majesta
5 копеек о Toyota Crown Majesta
333888555 Иркутск
3 года назад
Crown Majesta, 2005 год, 4300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
красивый, надёжный и очень комфортный авто с высокой динамикой
минусы сидят в кремле, те что душат таможней и навязывают свои вазы простому абывателю!
не было за два года не разу!
Полезный отзыв?
/
(+49/-2)
RybinDenis
Новосибирск
2 года назад Сообщений: 22
Crown Majesta, 2005 год, 4300 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
К плюсам можно отнести дизайн кузова и общую концепцию — этакое среднее между намеком на спортивность и представительский класс.
Авто нельзя градуировать европейскими нормами — это и не Е-класс и не S-класс, что выделяет его на общем фоне. Кто владел старыми заднеприводными японцами точно узнает, что в этом автомобиле объединены два — Аристо и Маджеста. Дизайн кузова, салон, поведение на дороге — все это говорит о том что это не Лексус, это что то другое, чужое нашему восприятию. Я лично считаю это поколение лучшим с точки зрения дизайна, опций, силовой установки из всей линейки. Для меня это по настоящему последняя Маджа.
Мотор, коробка, подвеска, кузов и электроника — все это еще не устаревшие морально агрегаты, обладающие достаточным запасом прочности и надежности. В тоже время простые, и легки в обслуживании.
В середине 2000-х Тойота еще хоть как то пыталась поддерживать качество и исполнение на должном уровне. Что и наблюдается в этом автомобиле. Однако, проводя сравнение с одноклассниками Тойот в данном сегменте, имеется ввиду Aristo и более ранние Маджесты можно сделать вывод о том, что автомобиль по своему качеству все же уступает, и достаточно сильно. Материалы отделки салона — значительно хуже, качество ЛКП уже тогда стало ухудшаться, лак мягкий, требует щепетильного ухода и полировки, легко царапается.
Из сильных минусов можно выделить невозможность замены масла в трансмиссии — отсутствует щуп. Достаточно слабая пневма.
Панель на дорестайле трескается и плавится (на рестайле вроде как устранили этот дефект).
Электро-рейка — не самый надежный узел автомобиля, и после 100 т.км. попросится на замену.
Количество электронных систем, обслуживание которых невозможно выполнить без мало мальски китайского сканера.
Редкий автомобиль на наших дорогах, не все сервисы берутся за работу.
Регулировка пневмы — китайский шнурок mini-VCI, японский мануал и голова — 2000 рублей.
Прокачка тормозов — выполняется без каких либо сканеров и «умных» сервис-мэнов — 200 рублей.
Шлейф эйр-бэга и звукового сигнала, были надломаны дорожки в месте присоединения — паяльник и припой.
Полезный отзыв?
/
(+35/-2)
Никулин Алексей Михайлович Иркутск
6 лет назад
Crown Majesta, 2005 год, 4300 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Авто прекрасного настроения, когда все в порядке. Флагман Тойоты…
минусов нет.
Все проблемы описываются на иероглифах и переводятся. Дальше от отношения.
Полезный отзыв?
/
(+22/-1)
Посмотреть
еще 10 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Crown Majesta