Автомобильные подъемники

Монтаж (установка) автоподъемников

Залогом долгой  и беспербойной эксплуатации автоподъемника является правильная его установка. Монтаж подъемника осуществляется на ровный бетонный армированный пол толщиной не менее 30 см. Данные требования не случайны. Подъемник является механизмом повышенной опасности. В случае использования бетона низкого качества или малой толщины, надежное крепление стоек автоподъемника к полу может не представляться возможным.

Двухстоечные подъемники

Четырехстоечные подъемники

Ножничные подъемники

Грузовые подъемники

Пневматические подъемники

Парковочные системы

Подъемники по типу монтажа бывают рамными ( с напольным основанием) и безрамными. Безрамная конструкция предусматривает установку стоек (колонн) автоподъемника непосредственно на пол, и крепление к нему анкерными болтами. В данном случае нашей рекомендацией является применение анкеров с использованием двухкомпонентного химического состава, который обеспечивает надежное крепление болта к полу. В случае монтажа подъемника с напольным основанием, к полу крепится рама, на которой собирается автоподъемник.

Для усиления безрамной конструкции  при установке в ряде случаев используются специальные балки, увеличивающие площадь опоры стойки и количество ее креплений, что обеспечивает дополнительную надежность конструкции. В случае установки подъемника без основания с цепной синхронизацией, например П-97 МКБ, в полу необходимо проштробить «дорожку» для закладки цепи.

Наша компания производит установку подъемников в Москве и Московской области по самым выгодным ценам. Она включает в себя сборку, крепление к полу, подключение электрической части, смазку (при необходимости), и пробный запуск (подъем автомобиля).Необходимым условием монтажа является хорошее качество бетона и наличие в непосредственной близости к автоподъемнику силового кабеля.

Стоимость установки автомобильных подъемников:

    ⇒ Двухстоечный  с нижней синхронизацией — 8000 руб.
    ⇒ Двухстоечный  с верхней синхронизацией — 12000 руб.
    ⇒ Четырехстоечный  до 4,5 Т — 14000 руб.

Запись на монтажные работы производится по тел.: +7(967)225-48-68

Расходные материалы (кроме химических анкерных болтов) входят в стоимость монтажа.

Компания Серво осуществляет установку  автомобильных подъемников следующих производителей:

• ДАРЗ (Дмитровские подъемники П-97 МК «Лидер», П1-01 «Антей», П2-07 и др.)

• Станкоимпорт (все модели ПГН, ПГВ и прочие)

• AE@T всех модификаций, включая Т4

• AMGO                    • Atis                    • AGM               • Armada               

• Beissbarth              • Bendpack           • Brann              • Hofmann         

• Gruber&Stein          • Kraftwell            • Launch            • MAHA                   

• Nordberg                • Nussbaum          • OMA               • OMAS               

• Orlandini                • PEAK                  • ProTech          • Ravaglioli (RAV)     

• Red Line Premium   • Remax                • Rotary             • Safe       

• SIVIK                     • Silverline             • SLIFT              • Space Stenhoj     

• Stertil Koni             • Titan                   • Torin                • Trommelberg   

• Velyen                   • Werther               • АСО Псков       • ИНКОСТ

• Техносоюз             • Сторм                 • Сорокин           • RST

• Других автоподъемников неизвестных производителей

Обращайтесь в нашу сервисную службу, качество по разумной цене гарантированно!

Если машина большая

Иногда требуется производить ремонт двигателей не только легковых машин. В таком случае вам понадобится как минимум 2 ассистента — они будут оттягивать мотор, висящий на тросах, к столику, который вы предварительно должны придвинуть к бамперу автомобиля. Вы же при этом с помощью цепи станете вращать редуктор, но только уже в другую сторону.

Столкнувшись однажды с такого рода ситуацией, вы, вероятно, станете подумывать о модернизации собственной конструкции. Как вариант, сможете обеспечить металлическую плиту колесиками, которые дадут возможность оттягивать её к боковой стене, чтобы далее спустить демонтированный мотор на столик. Более того, вы сможете пойти дальше и оснастить подъёмник электрическим двигателем с понижающим редуктором.

Изготовление опрокидывателя своими руками

Опрокидыватель используется для поднятия одной из сторон авто на необходимый градус. Более простой вариант, который не потребует специальных приспособлений по примеру редуктора и цепей.

Самодельный опрокидыватель для авто

Процесс производства опрокидывателя своими руками включает несколько этапов.

Башмак изготавливается для работы виде опоры будущего домкрата

Важно следовать подготовленным по чертежу размерам, чтобы ход был свободным.
Стойка для подъема изготавливается из уголков длинной 1.5 метра, сборка осуществляется в форме квадратов, крепление сварочным аппаратом. Стойки используются в количестве двух штук, важно учитывать расстояние, через которое будет ходить балка.
Отверстия высверливаются для крепления опорной трубы, также необходимые для стопорного механизма.
Площадка для балки производится из листа стали, края загибаются, тогда результатом получается коробка, к которой привариваются боковые стороны.
Поддержание автомобиля с противоположной подняв стороны производится путем изготовленной своими руками конструкции из балок

Квадратный профиль изготавливается из уголка длинной, соответствующей автомобилю.

https://youtube.com/watch?v=-mGosOvVkrI

При отсутствии времени, возможно обратиться к специалистам, которые изготовят опрокидывающий механизм в гараже при соответствии к требованиям.

Простой подъемник для переворачивания машины

Для использования на открытом пространстве, возможно изготовить простой подъемник для переворачивания автомобиля. Ходовая часть авто требует технического обслуживания и ремонта своевременно, при отсутствии подъемного устройства или смотровой ямы этого сделать не представляется возможным, работы будут остановлены.

Применение мини подъемника в гараже потребует усилия нескольких человек, результатом чего может быть покорябан бок авто. Немногие осмеливаются ремонтировать автомобиль под сильным углом, однако при отсутствии других способов выхода не предоставляется. Изготовить возможно путем использования уголков с тросовым механизмом от старой лебедки.

Техническое обслуживание подъемника

Регламент проверки и обслуживания систем и механизмов подъёмного устройства подробно изложен в документации на каждую модель. Обобщенно можно выделить следующие моменты.

Движущиеся детали требуют регулярной смазки

Особенно важно это для винтовой пары подъемника электромеханического типа. На нее приходится вся нагрузка от веса автомобиля

Смазка, постоянный контроль и регулировка необходимы для механизма синхронизации, стопорных устройств электрогидравлических подъёмников, ограничителей высоты подъёма. Следить нужно и за состоянием элементов конструкции, затяжкой анкерных болтов.

Гидравлическая система нуждается в специфическом обслуживании, которое включает в себя контроль герметичности трубопроводов, шлангов и их соединений, целостности уплотнений гидроцилиндров, проверку заполнения рабочей жидкостью, настройку системы управления.

Обязательно ли делать все самостоятельно?

Однако несмотря на важность и необходимость данного устройства, стоимость автомобильных подъёмников достаточно высокая, и не все автолюбители могут его себе позволить. Чтобы собрать дешёвое, но производительное устройство для собственного пользования, необходимо понять принцип действия прибора заводского изготовления

Далеко не у всех водителей имеется личный гараж. В таком случае необходимо ремонтироваться либо в автосервисе, либо на улице. Для второго варианта существует специальный подъёмник как под эти условия. Швеллер № 8 на продольные балки, швеллер № 6 — поперечные, площадки с отверстиями под направляющие — из профильной трубы 50 х 100 мм. Подбирал так, чтобы меньший швеллер заходил краями в большой, а профильная труба, в меньший швеллер, что создает дополнительную жесткость для всей конструкции.

Прежде всего, определитесь с расположением ямы. Поставленный на неё для ремонта автомобиль не должен мешать закрыванию ворот, упираться в верстак. Вход в саму яму должен быть доступен, и, как минимум, водительская дверь должна беспрепятственно открываться. Немалое чисто владельцев автомобилей, поднабравшись опыта в этом деле, желают самостоятельно производить ремонт и техобслуживание своего железного коня, не обращаясь в автомастерские. Несмотря на заявленную прочность и долговечность работы, множество автомобильных компонентов сильно подвержены износу. Случается так, что автомобиль не заводится и нужно выяснить, в чём проблема. Чтобы поднять авто без посторонней помощи своими руками, потребуется специальный подъёмник. Поэтому, по возможности, при расчёте отступа, предусмотрите возможные варианты поддомкрачивания авто таким образом, чтобы домкратом можно было воспользоваться или установив его на край ямы, или на прочную доску, положенную поперёк её.

Лучшие гидравлические автоподъемники

Оборудование устанавливается только стационарно в нишах, выбранных в полу цеха или бокса. Гидравлический автоподъемник состоит из одного или двух установленных вертикально гидроцилиндров, подхвата и компрессорной станции.

Опорные устройства для автомобилей бывают рычажными, или оснащаются Х- и Н-образными лапами. Плунжеры выдвигаются вверх и обеспечивают поднятие и удержание транспортного средства на требуемой высоте.

Особенности

Конструкция подъемника позволяет добиться высокой точности синхронизации выдвижения цилиндров. Оборудование обычно представляет собой единый модуль.

Оснащается надежными системами безопасности, которые в случае отказа гидросистемы или разрыва магистралей блокируют устройство.

Аварийный спуск осуществляется при помощи перепускного клапана.

 Характеристики вида

  • Грузоподъемность до 3,5 т.
  • Высота поднятия подхватов максимальная до 1990 мм.
  • Регулировка ширина опорного устройства от 880 до 1620 мм.
  • Минимальный дорожный просвет автомобиля от 60 мм.
  • Потребляемая мощность от 2,2 до 3,0 кВт.
  • Параметры питающей электросети – 380 В 50Гц.
  • Время подъема– 30-40 с; спуска 24-60 с.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Подъемник занимает минимум пространства.
  • Большой ресурс гидроцилиндров.
  • Наличие выносного пульта управления.

Минусы

  • Высокая стоимость изделия и монтажа.
  • Требуется большой приямок в полу для установки.

Рейтинг

  • Ravaglioli RAV1125 (Италия) – доступная цена.
  • Nussbaum TOP LIFT 2.35 TSK (Германия) – максимум удобств при эксплуатации.
  • Trommelberg TST35UX (Германия) – самая надежная модель.

Гидравлический подъемник рассчитан на поднятие легковых автомобилей, микроавтобусов и малотоннажных грузовиков. При покупке следует учитывать необходимость в регулярном и квалифицированном проведении ТО.

Инструкция к гаражному подъёмнику

Во время выбора автоподъёмника в гараж следует детально разобраться в технических характеристиках и возможностях устройства. Правильный выбор – залог качественных работ в дальнейшем. Получить информацию можно у производителя или поставщика данного механизма.

Схема и размеры подъемника.

Рассмотрим, какие существуют виды подъёмников:

  1. Одностоечный подъёмник можно купить в специализированном магазине.
    Механизм представляет собой компактный кран, занимающий мало места, что подходит для частных гаражей.
  2. Двухстоечный подъёмник может быть оснащён электромеханическим или электрогидравлическим приводом.
    Такой автоподъемник используется практически в каждой автомастерской, он позволяет выполнить любые слесарные работы. Во время конструирования в учёт берутся высота до перекладин и промежутки между стойками.
  3. Гидравлический кран – наиболее популярный тип.
    Агрегат имеет высокую грузоподъёмность. Используя данный вид автоподъёмника, владелец сможет контролировать вытекание жидкости из сальников.
  4. Реечные.
    У них рассчитана опорно-рычажная система. Происходит взаимодействие рейки и храпового механизма.
  5. Пневматические.
    При самостоятельном сооружении такого типа подъёмника потребуется насос. Можно использовать колёса, прикрутив их к днищу домкрата, чтобы система была подкатной.
  6. Винтовые конструкции являются устойчивыми, компактными и эффективными.
    Но они обладают низкой грузоподъёмностью, небольшой высотой подъёма и необходимостью постоянно контролировать резьбу.

Самодельный подъёмник изготовляется исключительно под габариты автомобиля, а в первую очередь – под вес. Создание индивидуальной конструкции возможно при выполнении сборки и монтажа своими руками. Также, в итоге, получится более экономный вариант устройства.

Ремонтные ямы считаются менее практичными, чем подъёмные устройства. Станциями технического обслуживания автомобилей, как правило, используются двухстоечные подъёмники грузоподъёмностью 3-4,5 тонны. Рассмотрим четыре этапа, которые выполняются при создании подъёмника червячного типа.

Сначала нужно вмонтировать в боковые стены помещения заготовленные уголки из стали. В итоге, капот автомобиля должен находиться под этими уголками. Сантиметровая плита крепится при помощи восьми болтов на полках уголков. Её размещение над двигателем автомобиля можно менять при необходимости.

После этого на плите фиксируется червячный редуктор. Далее надевается шпонка на приводной вал и выполняется её фиксация. В плите нужно смастерить отверстие для цепи диаметром 2 см. Далее пропускается цепь через пройму и смыкается кольцом. После этого необходимо надеть на выходной вал звёздочку поменьше и соединить их.

Принцип использования подъёмника

После создания подъёмника следует правильно его эксплуатировать для большего срока службы.

Чертеж подъемника для установки в гараже.

Приступаем к работе:

  • открутить болты, которые крепят двигатель к раме;
  • петли, сделанные из троса, подводятся под двигатель, а потом концы петель набрасываются на крюк;
  • выполняется запуск вращения приводного вала конструкции путём перебирания окольцованной цепи;
  • неторопливо и осмотрительно начинайте подымать двигатель;
  • после выхода двигателя из-под капота прекратите подъём;
  • отгоните автомобиль на 1 метр вглубь помещения, освобождая место для столика.

Обязательно использование надёжного столика, поскольку ему придётся выдерживать большие грузы. Рекомендуется, чтобы столик был с колёсиками для упрощения его перемещения по гаражу.

Большие размеры автомобиля

Автовладельцу не всегда приходится работать с легковым автомобилем. Для работы с большим двигателем задействуются несколько помощников, которые будут оттягивать двигатель, висящий на тросах, к прочному столу. Первый человек, не задействованный в оттягивании двигателя, крутит редуктор в обратную сторону.

Если однажды пришлось выполнять такую роботу, то может возникнуть желание модернизировать конструкцию. Есть возможность приделать к стальной плите колёсики с целью оттягивания её к боковой стене, а там уже опустить двигатель на стол. Для улучшения и упрощения процесса эксплуатации подъёмника его можно оснастить электрическим мотором.

Установка стоечного подъёмника с чего начать

Как самому установить фаркоп на ларгус видео

Основная задача, которая ждёт владельца ещё до непосредственно покупки – определение оптимального места. Определяется оно, исходя из нескольких факторов – габаритов самого механизма, необходимой рабочей площади (в зависимости от специфики предприятия – например, потребуется больше места для грузовых автомобилей и меньше – для легковых), а также площади самого здания и наличия свободного, не загромождённого ничем другим, места.

При этом важно помнить и о правилах безопасности, которые в подробностях указаны в дополнении к технической документации изделия. Например, разрешается установка только на ровной, устойчивой площадке, на расстоянии не менее одного метра от стен и других объектов. Не рекомендуется устанавливать подъёмник под открытыми площадками без навеса, так как атмосферные и климатические явления могут негативным образом сказаться на его работе

Не рекомендуется устанавливать подъёмник под открытыми площадками без навеса, так как атмосферные и климатические явления могут негативным образом сказаться на его работе.

Таким образом, ширина площадки, на которой планируется устанавливать подъёмник, должна быть приблизительно равна сумме расстояния между его стойками и минимального допустимого расстояния до стены/стен. Длина же зависит исключительно от автомобилей, работа с которыми планируется на данном предприятии. Стандартный вариант – 8-10 метров – оптимален для любых легковых и многих грузовых автомобилей; впрочем, средних значений в данном вопросе не существует – каждое решение уникально и зависит от определённых обстоятельств.

Выбираем конструкцию

Для изготовления агрегата для подъема автотранспорта своими руками важно ознакомиться с конструкциями, представляемыми на рынке. Стоимость готового оборудования может быть приравнена к цене автомобиля

В автомастерских можно встретить самый распространенный вариант – винтовой двух стоечный домкрат, конструкция может быть выполнена с гидравлическим или электрическим приводом. Конструкция может быть выполнена с применением дополнительных балок, в зависимости от предполагаемых нагрузок.Ножничный подъемник имеет платформу, в движение приводится механизмом, похожим на ножницы. Самодельный подъемник такого типа приводится к работе механическим усилием, производит поднятие гидравлическим приводом, соединенным с электромотором. Перед изготовлением такого рода конструкций важно не забывать про технику безопасности. При работе, детали могут самопроизвольно опуститься, что приведет к необратимым последствиям. Самодельный автомобильный подъемник должен быть изготовлен с запасом силы агрегатной мощности, при использовании важно знать массу поднимаемого элемента.

При внештатных ситуациях с гаражным подъемником, позволяют удержать автомобиль стопорные механизмы. Во избежание критических моментов, необходимо проверять состояние электродвигателя и шлангов. Основная проблема изготовления винтового подъемника своими руками состоит в сложности сборки и изготовлении механизма. Гидравлические детали стоят дорого, приобретение новой конструкции нецелесообразно.

Для гаражного использования подойдет модификация механизма, позволяющая приподнимать автомобиль с определенной стороны. Своими руками возможно изготовить гидравлический лифт, который поднимает авто на угол до 60 градусов, такая конструкция именуется опрокидывателем.

Надежность и безопасность

Кроме стоимости, есть еще два фактора, которые ставят под сомнение целесообразность изготовления подъемного механизма для авто своими руками – это надежность и безопасность. Вес даже небольшого авто нередко превышает одну тонну.

Автомобиль может упасть с подъемника по следующим причинам:

  • вес машины оказался больше, чем способен выдержать приводной или исполнительный механизм;
  • стопорное устройство оказалось неправильной конструкции;
  • стопорное устройство не выдержало нагрузки;
  • опоры подъемника недостаточно или неправильно закреплены.

Чтобы изготовить подъемник своими руками, приходится или брать готовую схему, надеясь, что ее автор тщательно просчитал прочность всех деталей, или выполнять эти расчеты самостоятельно. Такую работу может осилить только высококвалифицированный инженер, обычному автолюбителю она не под силу. Кроме того, необходимо просчитать, какую нагрузку сможет выдержать привод и тормозной механизм. Если любой из этих расчетов выполнен с ошибками, подъемник для авто превращается в смертельно опасную ловушку. Не менее важен и расчет основания этого механизма. Тут недостаточно просто залить толстый слой бетона, ведь необходимо предусмотреть крепления, расположенные в строго определенных местах.

Читать также: Стабилизатор напряжения 220в фото

Поиск деталей

Если вы все же решили своими руками построить подъемник для авто, и вас не пугает опасность этой самоделки, то подборку деталей начинайте с поиска приводного механизма и стопора. Эти детали можно найти в следующих местах:

  • магазинах, торгующих комплектующими для специальной техники;
  • предприятиях, имеющих на балансе старую строительную технику;
  • предприятиях, которые проводят обновление парка деревообрабатывающих или металлообрабатывающих станков;
  • пунктах приема черного и цветного металла.

Для ножничного подъемника вам понадобятся два гидроцилиндра подходящей мощности и длины, компрессор для них и гидравлические шланги. Ножничная схема проще всего в изготовлении, но в ней невозможно сделать надежный тормоз. Поэтому если лопнет шланг или протечет один из цилиндров, беды не избежать. Валы и электромоторы с редукторами, подходящие для платформенных или вилочных подъемников, проще всего найти там, где меняют старые станки на новые. Это обойдется гораздо дешевле, чем заказ червяков токарю. Да и стопор таких механизмов не отличается сложностью – косозубая планка с фиксатором, изготовленные из стали толщиной 1–2 см.

Вывод

Если вы все же решили рискнуть и сделать подъемник для авто своими руками, то прежде, чем выбрать какую-то схему и приступить к сборке, найдите тех, кто уже сделал такое устройство. Поглядите, как оно работает, убедитесь в его безопасности. Ведь вы рискуете не машиной, а своей жизнью. Если же в момент падения машины под ней вместе с вами окажется кто-то из членов семьи, то вы поставите и его жизнь под угрозу.

Для обслуживания автомобиля в условиях станции технического обслуживания используется куча специального оборудования, от копеечного до очень дорогого, совершенно недоступного частному мастеру или просто владельцу транспортного средства, который привык своими руками обслуживать машину. Есть очень узкоспециализированные устройства, которые могут пригодиться частнику раз-два в год. А есть и такие, без которых любой ремонт или профилактика просто невозможны. Автомобильные подъёмники — как раз тот случай.

Пошаговая установка подъемника своими руками

Правильно выбрав автоподъемник, вы не получаете гарантии того, что он будет нормально работать. Для комфортной эксплуатации устройство требуется установить. Основное условие успешного монтажа – высокая надежность фундаментного основания гаражного помещения.

Монтаж прочного основания

Область гаража, в которой будет посредством креплений устанавливаться автоподъемник, должна располагать толщиной бетонного материала от десяти сантиметров. Кроме того, при заливке бетона слой материала дополнительно армируется. Без армирования может произойти продавливание фундаментного основания. В такой ситуации потребуется осуществлять демонтаж автоподъемника, повторно выполнять заливку фундамента.

Расчет минимальной высоты опускания лап

При установке подъемника нужно определить минимальную высотку опускания лап. Плоскость внизу должна быть ровной. Минимальная высота, на которую опускаются лапы оборудования, зависит от конкретной модели устройства.

Сборка конструкции

Выставлять оборудование нужно соответственно с длиной машины. В среднем, бампер у всех авто выступает примерно на два метра от центра держателей подъемника.

На следующей стадии монтажа автоподъемника требуется установить его каркас, осуществить фиксацию. Далее заливается раствор. Перед заливанием требуется проверить, симметрично ли расположен каркас. После застывания раствора нужно закрутить болтовые соединения. Это позволит надежно закрепить каркас.

Болты устанавливаются в пазы стояков. Минимальная длина болтов – 22 сантиметра. После закручивания болтов затягиваются гайки. Прикрепление стоек к раме проводится соответственно с руководством, прилагаемым к оборудованию.

Предварительное выравнивание по высоте необходимо для винтовых автоподъемников. Если подъемник работает на гидравлике, требуется осуществить протяжку троса. Затем устанавливаются все цепи, выполняется проверка качества затяжки болтовых соединений на рамных перекрытиях.

Если при закручивании болтовых соединений происходит смещение каркаса и нарушение симметричности стоек, под них ставятся пластины из металла. Металлические пластины обычно поставляются вместе с автоподъемником.

Подключение электрики

После сборки конструкции подключаются электрокабели и устанавливаются аварийные выключатели. Для этого желательно позвать опытного электрика, который выполнит процедуры по монтажной схеме. Если вы знаете, как строить электрические цепи, можете сделать все самостоятельно. От того, насколько правильно подключена электрика, зависит, будут ли приводы подъемника нормально работать.

Проверка рабочей готовности

В подъемники, работающие на гидравлике, нужно налить масляную жидкость. После этого необходимо проверить оборудование. Для этого несколько раз выполняется опускание и поднятие.

Удостоверьтесь, что нигде нет протечки смазки. Проверять состояние оборудования рекомендуется минимум раз в шесть месяцев.

Монтаж (установка) автоподъемников

Залогом долгой  и беспербойной эксплуатации автоподъемника является правильная его установка. Монтаж подъемника осуществляется на ровный бетонный армированный пол толщиной не менее 30 см. Данные требования не случайны. Подъемник является механизмом повышенной опасности. В случае использования бетона низкого качества или малой толщины, надежное крепление стоек автоподъемника к полу может не представляться возможным.

Двухстоечные подъемники

Четырехстоечные подъемники

Ножничные подъемники

Грузовые подъемники

Пневматические подъемники

Парковочные системы

Подъемники по типу монтажа бывают рамными ( с напольным основанием) и безрамными. Безрамная конструкция предусматривает установку стоек (колонн) автоподъемника непосредственно на пол, и крепление к нему анкерными болтами. В данном случае нашей рекомендацией является применение анкеров с использованием двухкомпонентного химического состава, который обеспечивает надежное крепление болта к полу. В случае монтажа подъемника с напольным основанием, к полу крепится рама, на которой собирается автоподъемник.

Для усиления безрамной конструкции  при установке в ряде случаев используются специальные балки, увеличивающие площадь опоры стойки и количество ее креплений, что обеспечивает дополнительную надежность конструкции. В случае установки подъемника без основания с цепной синхронизацией, например П-97 МКБ, в полу необходимо проштробить «дорожку» для закладки цепи.

Наша компания производит установку подъемников в Москве и Московской области по самым выгодным ценам. Она включает в себя сборку, крепление к полу, подключение электрической части, смазку (при необходимости), и пробный запуск (подъем автомобиля).Необходимым условием монтажа является хорошее качество бетона и наличие в непосредственной близости к автоподъемнику силового кабеля.

Стоимость установки автомобильных подъемников:

    ⇒ Двухстоечный  с нижней синхронизацией — 8000 руб.
    ⇒ Двухстоечный  с верхней синхронизацией — 12000 руб.
    ⇒ Четырехстоечный  до 4,5 Т — 14000 руб.

Запись на монтажные работы производится по тел.: +7(967)225-48-68

Расходные материалы (кроме химических анкерных болтов) входят в стоимость монтажа.

Компания Серво осуществляет установку  автомобильных подъемников следующих производителей:

• ДАРЗ (Дмитровские подъемники П-97 МК «Лидер», П1-01 «Антей», П2-07 и др.)

• Станкоимпорт (все модели ПГН, ПГВ и прочие)

• AE@T всех модификаций, включая Т4

• AMGO                    • Atis                    • AGM               • Armada               

• Beissbarth              • Bendpack           • Brann              • Hofmann         

• Gruber&Stein          • Kraftwell            • Launch            • MAHA                   

• Nordberg                • Nussbaum          • OMA               • OMAS               

• Orlandini                • PEAK                  • ProTech          • Ravaglioli (RAV)     

• Red Line Premium   • Remax                • Rotary             • Safe       

• SIVIK                     • Silverline             • SLIFT              • Space Stenhoj     

• Stertil Koni             • Titan                   • Torin                • Trommelberg   

• Velyen                   • Werther               • АСО Псков       • ИНКОСТ

• Техносоюз             • Сторм                 • Сорокин           • RST

• Других автоподъемников неизвестных производителей

Обращайтесь в нашу сервисную службу, качество по разумной цене гарантированно!

Стоимость изготовления

Подъемник – это дорогостоящее устройство не только при покупке готового, но и при изготовлении своими силами. И это неудивительно. Ведь детали, из которых он состоит, стоят немало. Как показывает практика, самым оптимальным вариантом решения проблемы является приобретение подержанных сооружений. Период его эксплуатации долгий, поэтому он спокойно отслужит не одному хозяину.

Вариантов для изготовления подобной установки много. Это дает возможность каждому подобрать тот вариант, который будет отвечать его пожеланиям и требованиям. Его можно будет использовать в любое время, когда необходимо. Он поможет выполнить ряд работ: провести осмотр днища, тормозной системы, частей трансмиссии и прочее. При этом денег на это уйдет гораздо меньше, чем при обращении к мастеру.

Конечно, стоимость изготовления такой установки немаленькая. Но она довольно быстро окупается, так как все необходимые работы по ремонту проводятся владельцем самостоятельно. Нет необходимости оплачивать работу мастеров. Посмотреть процесс изготовления подъемника своими руками можно на видео, приведенном ниже.

Для обслуживания автомобиля в условиях станции технического обслуживания используется куча специального оборудования, от копеечного до очень дорогого, совершенно недоступного частному мастеру или просто владельцу транспортного средства, который привык своими руками обслуживать машину. Есть очень узкоспециализированные устройства, которые могут пригодиться частнику раз-два в год. А есть и такие, без которых любой ремонт или профилактика просто невозможны. Автомобильные подъёмники — как раз тот случай.

Монтаж — подъемник

Монтаж подъемника начинают с проверки шахты и разбивки основных осей. Проверку начинают сверху, с площадки машинного помещения. Поверх проема шахты делают настил из досок, с которого опускают три пары отвесов ( фиг. Взаимные расстояния между отвесами должны быть выдержаны точно. Для этого рекомендуется изготовить специальный металлический шаблон, с помощью которого удобно перемещать одновременно все отвесы, не нарушая их относительного положения.   Монтаж подъемников с подвесными направляющими включает установку консолей или рам на крыше здания, подвеску направляющих к ним, крепление грузовой лебедки и навеску грузонесущего органа. В зависимости от типа подвесных направляющих подъемников монтаж этих машин может иметь ряд особенностей.  

Качающийся питатель и загрузочная воронка.  

Монтаж подъемника Шевьева ( рис. 187) с двумя винтовыми дробилками — грохотами 3 состоит в установке дробилок, а также штыковых затворов, приемного и загрузочных бункеров.  

Качающийся питатель и загрузочная воронка.  

Монтаж подъемника начинают с проверки отметок и разметки осей.  

Монтаж подъемника ведут в следующей последовательности: установка направляющих кабины и противовеса, установка механизма подъема, сборка кабины, установка дверей шахты и механизмов управления.  

Мачтовый подъемник ТП-5 ( С-953.  

Монтаж подъемника, вертикальное и горизонтальное перемещение груза осуществляются одной электрической реверсивной лебедкой.  

Трудоемкость и стоимость монтажа и демонтажа легких передвижных кранов.  

Монтаж подъемника производится путем подъема мачты в вертикальное положение с помощью его собственной лебедки.  

Монтаж подъемника С-1001 осуществляется методом опрокидывания предварительно собранной на земле мачты.  

При монтаже подъемников для более высоких зданий наращиваются дополнительные секции мачты, которые крепятся расчалками.  

При монтаже подъемников способом подращивания снизу сначала устанавливают при помощи автомобильного кран опорную раму с монтажной люлькой ( или подхватом) на подготовленное основание. Затем последовательно поднимают при помощи собственной лебедки секции, причем на место каждой из поднятых секций снизу устанавливают новую, скрепляемую с ранее поднятой болтами. При этом повышается безопасность монтажных работ, так как отпадает необходимость соединять секции между собой на высоте. После окончания подращивания мачты она раскрепляется к стене здания при помощи настенных опор.  

При монтаже подъемника Т-37 с 10-метровой мачтой, служащего для подъема материалов при строительстве и ремонте зданий высотой до трех этажей, не требуются фундаменты, приямки, якоря, расчалки и другие крепления.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector