Долгожданный volvo xc90 2019-2020
Содержание:
- Экстерьер и габаритные размеры
- Расходы на ремонт
- Технические характеристики
- Особенности Volvo XC90
- Сравнение Volvo XC60 с конкурентами
- Технические характеристики
- Технические характеристики Volvo XC90 2018
- Интерьер
- Трансмиссия и подвеска
- Технические характеристики Вольво ХС90 2019-2020
- Дизайн Volvo XC90 2020 после рестайлинга
- Комплектации и цена Volvo XC90 2018
- Поколения
- Тест-драйвы Volvo XC90
- Новости
- Безопасность и комфорт Volvo XC90 2018
- Подводим итоги
Экстерьер и габаритные размеры
Габаритные размеры кузова нового Volvo XC90:
- длина – 4950 мм;
- ширина – 2008 мм;
- высота – 1775 мм;
- колесная база – 2984 мм.
Это значит, что длина новинки выросла на 143 миллиметра, ширина – на 73 мм, а высота сократилась на 9 мм.
Клиренс кроссовера Вольво XC90 второго поколения равен 237 мм (при использовании обычной подвески). Дорожный просвет Volvo XC90 на пневмоподвеске может составлять в пределах 187-267 миллиметров. Минимальный клиренс кроссовера доступен при погрузочном режиме на стоянке, обычным является 237 миллиметров, а 267 миллиметров дорожного просвета Volvo XC90 доступны при активации режима Offroad (действует ограничение скорости в 30 км/ч).
Официальные фото и видеоматериалы, на которых можно увидеть все особенности нового Volvo XC90 2020 модельного года, отображают простоту линий и стильные формы кроссовера. Габаритный Вольво ХС90 с тремя рядами сидений смотрится очень динамично, хотя и имеет внушительные габариты
Специалисты смогли сосредоточить внимание на теле машины, благодаря чему никто и не обращает внимания на размеры кузова
Боковые панели кузова автомобиля также обзавелись динамичными элементами. Современные наружные зеркала получили крупные подставки, колесные арки сделали достаточно широкими, что позволяет использовать 21- и 22-дюймовые колесные диски. Характерными особенностями дизайна новинки стали также большой капот, легкая задняя часть и передняя стойка, которую решили значительно завалить назад.
Корма привлекает лаконичными очертаниями, стильной оптикой со светодиодами и спойлером. Кроме этого, сзади установлены изящная дверь грузового отсека с большим стеклом и красивый бампер со встроенными патрубками выхлопной системы, имеющими трапециевидную форму.
Расходы на ремонт
Как было отмечено, расходы на обслуживание Volvo XC90 2008 года довольно высоки. В частности, в случае поломки придется потратить:
- 25 тысяч рублей на блок управления вентилятора мотора;
- 26 тысяч рублей на маслосъемные колпачки;
- 13 тысяч рублей на форсунки дизельных моторов;
- 10 тысяч рублей на радиатор;
- 35 тысяч рублей на насос муфты.
Помимо этого, дорого обслуживать и подвеску шведского кроссовера. Хотя ее детали и отличаются довольно продолжительным сроком эксплуатации:
- стойки стабилизаторов — до 70 тысяч километров;
- ШРУСы — до 150 тысяч километров;
- передние амортизаторы — до 150 тысяч километров;
- задние ступичные подшипники — до 120 тысяч километров;
- втулки стабилизаторов — 120 тысяч километров.
Наиболее дорогой деталью подвески являются амортизаторы. Их замена может обойтись примерно в 60 тысяч рублей. Часть деталей конструкции подвески идет в сборе, что тоже увеличивает стоимость обслуживания. Зато рулевая рейка у шведского кроссовера не требует ремонта на протяжении 200 тысяч километров.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.4 D5 AT R-Design | 2006 — 2012 | 2 079 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2400 | 11.5 | 190 | 185 (136) / 4000 | 8,5 |
2 | 2.4 D5 AT Базовая | 2006 — 2012 | 1 879 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2400 | 11.5 | 190 | 185 (136) / 4000 | 8,5 |
3 | 2.4D AT 4WD D5 Base (5 мест) | 2012 — 2014 | 1 879 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2400 | 10.3 | 190 | 200 (147) / 3900 | 8,1 |
4 | 2.4D AT 4WD D5 Base (7 мест) | 2012 — 2014 | 1 976 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2400 | 10.3 | 190 | 200 (147) / 3900 | 8,1 |
5 | 2.4D AT 4WD D5 Executive (5 мест) | 2012 — 2014 | 2 099 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2400 | 10.3 | 190 | 200 (147) / 3900 | 8,1 |
6 | 2.4D AT 4WD D5 Executive (7 мест) | 2012 — 2014 | 2 196 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2400 | 10.3 | 190 | 200 (147) / 3900 | 8,1 |
7 | 2.4D AT 4WD D5 R-Design (5 мест) | 2012 — 2014 | 1 999 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2400 | 10.3 | 190 | 200 (147) / 3900 | 8,1 |
8 | 2.4D AT 4WD D5 R-Design (7 мест) | 2012 — 2014 | 2 096 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2400 | 10.3 | 190 | 200 (147) / 3900 | 8,1 |
9 | 2.5 AT 4WD T5 Base (5 мест) | 2012 — 2014 | 1 799 900 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2497 | 9.9 | 210 | 210 (154) / 5000 | 11,4 |
10 | 2.5 AT 4WD T5 Base (7 мест) | 2012 — 2014 | 1 897 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2497 | 9.9 | 210 | 210 (154) / 5000 | 11,4 |
11 | 2.5 AT 4WD T5 Executive (5 мест) | 2012 — 2014 | 1 999 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2497 | 9.9 | 210 | 210 (154) / 5000 | 11,4 |
12 | 2.5 AT 4WD T5 Executive (7 мест) | 2012 — 2014 | 2 096 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2497 | 9.9 | 210 | 210 (154) / 5000 | 11,4 |
13 | 2.5 AT 4WD T5 R-Design (5 мест) | 2012 — 2014 | 1 899 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2497 | 9.9 | 210 | 210 (154) / 5000 | 11,4 |
14 | 2.5 AT 4WD T5 R-Design (7 мест) | 2012 — 2014 | 1 996 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2497 | 9.9 | 210 | 210 (154) / 5000 | 11,4 |
15 | 2.5 T AT R-Design | 2006 — 2012 | 1 999 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2521 | 9.9 | 210 | 210 (154) / 5000 | 11,8 |
16 | 2.5 T AT Базовая | 2006 — 2012 | 1 799 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2521 | 9.9 | 210 | 210 (154) / 5000 | 11,8 |
17 | 2.5 T AT Спецсерия | 2006 — 2012 | 1 844 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2521 | 9.9 | 210 | 210 (154) / 5000 | 11,8 |
18 | 3.2 AT Executive | 2006 — 2012 | 2 392 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3192 | 9.5 | 210 | 243 (179) / 6400 | 11,4 |
19 | 3.2 AT R-Design | 2006 — 2012 | 2 342 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2192 | 9.5 | 210 | 243 (179) / 6400 | 11,4 |
20 | 3.2 AT Базовая | 2006 — 2012 | 1 992 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3192 | 9.5 | 210 | 243 (179) / 6400 | 11,4 |
Технические характеристики
Автомобиль построен на фирменной тележке SPA, гарантирующей высочайший уровень пассивной безопасности и возможность оборудовать любую разновидность силовой установки. Спереди предусмотрена подвеска с двойным поперечным рычагом, а сзади стоит инновационная ось, обеспечивающая точную реакцию и плавный ход. Также доступна пневматическая подвеска, удерживающая все колеса на одной высоте. Ее можно регулировать исходя из условий движения.
Размеры авто:
- длина – 4,95 метра;
- ширина – 2,0 метра;
- высота – 1,78 метра;
- колесная база- 2,98 метра.
Гамма силовых агрегатов представлена тремя бензиновыми двухлитровыми моторами, выдающими 249, 310 и 320 «лошадей» и 235-сильным «дизелем». Базовая модификация снабжается 249-сильным силовым агрегатом с четырьмя цилиндрами, турбинным нагнетателем и непосредственным впрыском топлива. С ним кроссоверу понадобится около 10,2 литров, чтобы проехать 100 километров в условиях города и не меньше 7 литров на трассе. Пиковая тяга движка составляет 350 Нм.
Вместе с моторами работает восьмискоростная автоматическая трансмиссия. Во всех комплектациях привод только полный. Шасси имеет более низкий центр тяжести, а подвеску закрепили к жесткой кузовной части, что позволяет гарантировать устойчивость автотранспорта во время разнообразных маневров.
Водитель может выбрать один из режимов вождения, который наиболее подходит для езды по тому или иному покрытию. Есть возможность осуществлять переключение между 3 настройками, изменяющими параметры АКПП, рулевого управления, тормозной системы и других узлов. Модель имеет прекрасные возможности по трансформации салона. Если убрать задний ряд сидений, можно получить отсек для транспортировки грузов, емкость которого составляет 1886 литра.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (8) |
Движок, объем в литрах | 1.97 |
Разгон от 0 до 100, с | 7.9 |
Клиренс, см | 23.8 |
Макс. скорость, км/ч | 215 |
Длина, мм | 4950 |
Ширина, мм | 2008 |
Высота, мм | 1776 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 298.4 |
Вес автомобиля, кг | 2136 |
Мощность двигателя, л.с. | 249 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 350 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 10.3 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 7.1 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 8.1 |
Особенности Volvo XC90
Со временем, этот автомобиль начали называть «паркетным» внедорожником. Причиной этого является в том, что, несмотря на характерный внешний вид, наличие мощного двигателя и наиболее прогрессивной на то время электронной системы полного привода, а также высокий клиренс, отсутствует межосевая и межколесная механическая блокировка и демультипликатор.
Салон Вольво ХС90
Пожалуй, главной отличительной чертой этого автомобиля является просторный салон с максимально продуманным дизайном. Благодаря трем рядам сидений, Volvo XC90 может перевозить семь человек без ущерба для их комфорта. Кроме того, создатели автомобиля постарались обеспечить максимальное удобство для размещения багажа.
Водителя и пассажира на переднем сидении разделяет большая панель, на которой располагается панель управления акустической системы автомобиля, GSM-телефон, клавиши управления вспомогательными функциями и климатической установкой. Большие размеры панели и хороший наклон относительно лобового стекла позволяет сделать управление удобным и для водителя и для пассажира. Кроме того, на задних стойках находятся блоки управления аудиосистемой, доступные для тех, кто сидит на втором и третьем ряду.
Диван во втором ряду Вольво ХС90 спокойно вмещает трех взрослых людей, и сконструирован в виде двух полноразмерных кресел, между которыми находится третье, более узкое. Это кресло может использоваться как в качестве детского сидения, так и в качестве столика-подлокотника. Все сидения имеют складные спинки и продольную регулировку.
В третьем ряду имеются два складных кресла, подушки которых можно убрать под пол багажника, а спинки сложить на их место. Это позволяет серьезно увеличить размер багажника. При полностью сложенных сидениях в Volvo XC90 можно перевозить груз длиной до трех метров.
По всему салону расположены держатели для банок, стаканов и прочих емкостей.
Полный привод в Volvo XC90
Для обеспечения полного привода в этом автомобиле используется многодисковая муфта Haldex с масляным наполнением. Особенностью этой системы является то, что электронный блок считывает данные о нагрузке на двигатель, его оборотах, скорости вращения колес, состоянии тормозной системы и пр. Благодаря этому появляется возможность в нужный момент, за доли секунды перебросить крутящий момент на задние колеса, что позволяет избежать пробуксовок.
При торможении система полного привода может отключаться для того, чтобы не мешать ABS и поддерживать прямолинейное движение.
Система безопасности в Вольво ХС90
ХС90 оснащен самыми современными системами безопасности, которые регулярно обновляются. В частности присутствуют Roll Stability Control и Dynamic Stability Traction Control, которые позволяют снизить до минимума возможность заноса на дороге.
Безопасность пассажиров обеспечивают фронтальные подушки безопасности и боковые надувные занавески.
Также есть датчики, которые отслеживают поведение машины в горизонтальной плоскости, а также сенсоры контролирующие крен автомобиля. В тот момент, когда в компьютер поступает сигнал о достижения предельной скорости нарастания угла крена, система реагирует на это, как на риск опрокидывания и дает команду на подтормаживание нагруженных колес, уменьшение подачи топлива. В результате автомобиль начнет двигаться по более пологой траектории, что уменьшает риск опрокидывания.
Помимо этого имеются и чисто конструкторские решения, в частности чрезвычайно прочный кузов, с элементами стали легированной бором, которая в пять раз прочнее обычных марок стали. Также стоит отметить стойки, изготовленные из специального сплава, обладающего повышенной прочностью.
Сравнение Volvo XC60 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volvo XC60
Полный список сравнения с Volvo XC60
Volvo XC60 и Audi Q5
Volvo XC60 и Volvo XC90
Volvo XC60 и BMW X3
Volvo XC60 и Volvo XC70
Volvo XC60 и Infiniti QX50
Volvo XC60 и Land Rover Freelander
Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLC
Volvo XC60 и Lexus RC350
Volvo XC60 и Volvo XC40
Volvo XC60 и Subaru Outback
Volvo XC60 и Lexus NX200
Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLK-Class
Volvo XC60 и Volvo V60
Volvo XC60 и Land Rover Discovery Sport
Volvo XC60 и Volkswagen Touareg
Volvo XC60 и Hyundai Santa Fe
Volvo XC60 и Volkswagen Tiguan
Volvo XC60 и Mitsubishi Outlander
Volvo XC60 и Honda CR-V
Volvo XC60 и Mazda CX-5
Volvo XC60 и Toyota Venza
Volvo XC60 и Toyota RAV4
Volvo XC60 и Subaru Forester
Volvo XC60 и Nissan Murano
Технические характеристики
Volvo XC90 2020 года базируется на собственной платформе SPA, которая обеспечивает как максимальный уровень пассивной безопасности, так и возможность установить любой тип силового агрегата, включая электродвигатель. Подвеска у шведской модели полностью независимая. За доплату можно получить пневматическую, которая меняет размер дорожного просвета.
Стандартно кроссовер оснащается постоянным полным приводом, 8-ступенчатой автоматической КПП и тремя турбированными моторами на выбор. В базовых версиях под капотом Volvo XC90 размещается 2-литровый агрегат, выдающий до 249 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. В этом исполнении шведская модель набирает первые 100 км/ч за 7,9 секунды. Расход топлива составляет 8,1 секунды.
За доплату автомобиль оснащается 2-литровым турбодизелем, максимальная мощность которого достигает 235 л.с., крутящий момент — 480 Н*м. С этим мотором кроссовер выдает 100 км/ч за 7,8 секунды, потребляя около 5,7 литра горючего. Чуть дороже оцениваются модификации с мотором на 3 литра. Его максимальная мощность не превышает 310 л.с., тяга — 400 Н*м. Такое сочетание обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды при среднем расходе топлива в 8,3 литра.
На вершине моторной гаммы расположилась гибридная установка. Она основана на 2-литровом турбоагрегате, развивающим до 320 л.с. и 400 Н*м, и 88-сильном электродвигателе. Также вместе с ней поставляется 9,2-киловаттная батарея. Этот аккумулятор обеспечивает запас хода на электротяге на уровне 40 километров. Volvo XC90 в таком исполнении разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды и потребляет 2,5 литра бензина.
Технические характеристики Volvo XC90 2018
Характеристики нового Volvo XC90 2018 | |||||
Модель двигателя | D4 | D5 AWD | T5 AWD | T6 AWD | T8 Hybrid AWD |
Тип двигателя | дизельный | дизельный | бензиновый | бензиновый | бензиновый и электродвигатель |
Рабочий объем | 2 л | 2 л | 2 л | 2 л | 2 л — бензиновый двигатель |
Мощность, л.с. | 190 | 235 | 249 | 320 | суммарно 407 |
Количество цилиндров | 4 | ||||
Крутящий момент, Нм | 400 | 480 | 350 | 400 | 640 |
Разгон до 100 км/час | 9,2 | 7,8 | 8,2 | 6,5 | 5,6 |
Максимальная скорость, км/час | 205 | 220 | 215 | 230 | 230 |
Средний расход топлива, л | 5,6 | 5,8 | 8,2 | 6,5 | 2,1 — 3,5 |
Выброс CO2, г/км | 148 | 154 | 181 | 190 | 49 |
Трансмиссия | 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic | ||||
Объем топливного бака | 71 литр | ||||
Привод | передний | полный | |||
Снаряженный вес | от 1893 кг | от 1966 кг | от 2070 кг | ||
Объем багажника | 936 литров для 5-ти местной комплектации, 316 л. для 7-ми местной комплектации | ||||
Колесные диски | 19″, 20″, 21″ или 22″ | ||||
Габариты кроссовера Volvo XC90 2018 | |||||
Длина, мм | 4950 | ||||
Ширина, мм | 2140 — с учетом боковых зеркал, 2008 – без зеркал | ||||
Высота, мм | 1776 (с учетом рейлингов на крыше) | ||||
Колесная база, мм | 2984 | ||||
Клиренс, мм | 238 | ||||
Колея передних колес, мм | 1665 | ||||
Колея задних колес, мм | 1667 |
Интерьер
В салоне нового Вольво ХС90 визуально все то же самое, что и у предшественника. Однако в ходе рестайлинга разработчики добавили модели еще один вариант компоновки, а именно, шестиместный с парой раздельных кресел на втором ряду и двумя совмещенными сиденьями на третьем. Никуда не денутся и старые схемы с семью (2+3+2), пятью (2+3) и четырьмя (2+2) посадочными местами.
Интерьер нового XC90
6-местный салон
Не обошлось и без других нововведений, среди которых отмечаем:
- Расширенный функционал медиасистемы Sensus – добавлен интерфейс Android Auto;
- Появление нового электронного ассистента Oncoming Lane Mitigation, помогающего удерживать автомобиль в полосе;
- Добавление функции автоматического торможения в работу системы Cross Traffic Alert, отслеживающей помехи при выезде с парковки задним ходом;
- Включение в число доступных материалов обивки высококачественной шерстяной ткани как у Range Rover Velar.
Трансмиссия и подвеска
Вольво ХС90 можно фактически назвать переднеприводным кроссовером, потому что крутящий момент распределяется 95 на 5. Но не огорчайтесь: при любой пробуксовке система производит перенос крутящего момента на задние колеса, в результате чего сохраняется сцепление с дорогой.
Полноприводность реализуется муфтой Haldex и электронной системой, постоянно считывающей данные разнообразных датчиков. При торможении передний привод отключается, позволяя АБС полноценно выполнять возложенные на нее функции. Как ни странно, Вольво ХС90 получил премию «Внедорожник года в России – 2011», хотя фактически внедорожником он не является: подвеска крепится к кузову, а не к раме, полный привод только подключаемый. Тем не менее, такое признание является доказательством высоких технических качеств этого кроссовера.
Комплектации и цены Вольво ХС 90
С прошлого года новый Вольво можно купить с одним из двух моторов и в трех комплектациях. Купить ХС 90 в базовой комплектации можно от 1800000 до 1976000 рублей в зависимости от наличия третьего ряда сидений и типа двигателя. Даже такой начальный уровень может похвастаться довольно неплохой начинкой. Вот некоторые из включенных в комплектацию опций:
- Противоугонная система от Volvo, оснащенная датчиками объема и уровня и системой «мертвый замок»;
- Климат-контроль ЕСС с тонкой очисткой воздуха IAQS и диффузорами для пассажиров на задних сиденьях;
- Парктроник;
- Подогрев наружных зеркал;
- Иммобилайзер;
- Отделка салона Sander Silver;
- Круиз-контроль;
- Внешняя подсветка автомобиля;
- Аудиосистема High Performance;
- Системы динамической стабилизации, контроля тяги и препятствия опрокидывания;
- 17-ти дюймовые легкосплавные диски Neptune.
Цена Вольво ХС 90 в комплектации «Executive» колеблется от 1 999 000 до 2 196 000 рублей. Опции, добавленные к базовому оборудованию, направлены на обеспечение пассажирам максимального комфорта:
- Салон с отделкой из мягкой перфорированной кожи;
- Передние кресла с вентиляцией и встроенным массажем;
- Электропривод пассажирского и водительского кресла (с памятью);
- Задние сиденья с подогревом;
- Ручка переключения передач и рулевое колесо отделаны деревом с кожаными вставками;
- Коврики в салон с надписью «Executive»;
- Отделка «красное дерево»;
- Водоотталкивающие стекла дверей (только передних);
- Автозатемняющееся зеркало заднего вида;
- Складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, подогревом и подсветкой;
- Датчик дождя;
- 18-ти дюймовые диски Thalia.
R-Design – это видоизменяемая комплектация Executivе c опциональным содержанием и ценой от 1899000 до 2096000 рублей. Опции данной комплектации таковы:
- Спортивные сиденья;
- Отделка салона мягкой кожей;
- Спортивный рычаг КПП со вставками из перфорированной кожи;
- Алюминиевые вставки в салон;
- Фирменные коврики;
- Матовые серебристые боковые зеркала с электроприводом, подогревом и подсветкой;
- Водоотталкивающие передние боковые стекла;
- Датчик дождя;
- Автозатемняющееся зеркало заднего вида;
- Накладки для бамперов (на выбор);
- Накладки на пороги;
- ГУР с переменным усилием;
- Двойная выхлопная труба;
- 19-ти дюймовые диски Ixion.
Обеспечение безопасности
Говоря о кроссоверах от Вольво, невольно начинаешь думать о многочисленных системах обеспечения безопасности пассажиров, а уж XC 90 напичкан такими системами по полной. К прочному кузову добавлены интеллектуальные опции «Dynаmic Stаbility Trаction Cоntrol» и «Rоll Stаbility Cоntrol», которые практически исключают различные заносы при движении.
Подушки безопасности представлены во всем своем комплексе: шторки безопасности, боковые и фронтальные.
Система предотвращения опрокидывания считывает данные с большого числа датчиков и при выявлении крена соответствующим образом уменьшает тягу и начинает легкое торможение для выравнивания траектории.
Технические характеристики Вольво ХС90 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 350 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 320 л.с. | 400 H*m | 6,5 сек. | 230 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 9,2 сек. | 205 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 225 л.с. | 470 H*m | 7,8 сек. | 220 км/ч | 4 |
Подробнее
Покупателю доступно множество силовых агрегатов, соответствующих нормам Euro-6. На удивление каждый мотор оснащен турбонаддувом, 4-мя цилиндрами и объемом 2 литра. Давайте поговорим о них более подробно.
Дизельные двигателя
- Базовый дизельный ДВС выдает 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Мощность доступна примерно на середине диапазона оборотов, крутящий момент весь доступен практически с холостых. Динамики хватает для города – 9 секунд до ста, максимальная скорость равна 205 км/ч. Расход топлива в районе 6-ти литров солярки по городу, на трассе 5 литров.
- Следующий дизельный мотор установлен на систему полного привода. Выдает он 225 лошадиных сил и 470 H*m момента. Динамика приблизительно на 1 секунду стала лучше, максимальная скорость увеличилась до 220 км/ч. Расход слегка увеличился, но не критично.
- Последний дизельный двигатель Вольво ХС90 не продается в России. У него крутящий момент увеличен до 480 единиц, а мощность до 235 лошадей. Он никак не отличается по динамике и расходу топлива от предыдущего двигателя.
Бензиновые моторы
- Первый силовой агрегат, работающий на бензине с непосредственным впрыском. Мотор выдает 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Внедорожник будет набирать сотню за 8 секунд, максималка равна 215 км/ч. Употребляет он в смешанном цикле практически 8 литров АИ-95.
- Второй бензиновый мотор выдает 320 лошадей – самый мощный мотор в линейке. Машина с ним будет разгоняться до первой сотни за 6,5 секунды, максималка при этом составляет 230 км/ч. Употребляет он около 10-ти литров бензина в городском цикле по заявлению производителя, по трассе нужно 7 литров.
- Последний бензиновый мотор также не продается в нашей стране, в нем 254 лошади. Разницы от первого бензинового агрегата практически нет, поэтому динамика и расход такая же.
Все агрегаты работают в паре с отличной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она передает крутящий момент на все колеса, за исключением мотора T5, он имеет передний привод. Подвеска у авто выполнена полностью из алюминия, это хорошо, но к сожалению в нашей стране не особо надежно. Спереди установлены двойные рычаги, а сзади находится многорычажная система, конечно же все независимое. Также сзади присутствует дополнительная рессора, что улучшает мягкость.
Опционально производитель предлагает установить пневмоподвеску на Volvo XC90 2019-2020, которая будет самостоятельно подстраиваться под тип дороги, исходя из этого изменять клиренс и свою жесткость. Такой вид значительно комфортнее. Управлять автомобилем несложно, так как в этом помогает электроусилитель с функцией изменения жесткости. Останавливается машина благодаря хорошим дисковым тормозам с вентиляцией только на передней оси.
Дизайн Volvo XC90 2020 после рестайлинга
Модернизированный Вольво ХС90 пережил скромный рестайлинг, который не привнес кардинальных перемен в дизайн и интерьер авто. Визуально определить отличия в интерьере салона и дизайне практически невозможно.
Передняя часть авто представлена новой радиаторной решеткой в форме прямоугольника с вертикальными линиями. Сбоку конструкции радиатора размещаются головные фары с горизонтальной линией светодиодов. Лицо автомобиля выполнено в солидном и своеобразном стиле, который подчеркивает фирменность концерна Вольво.
С боковых сторон подчеркиваются крупные габариты кроссовера, дизайнеры создали совершенный образ, и все детали отлично дополняют и создают собранный вид. Здесь выделяются большие колесные арки с легкосплавными дисками, прямая линия подоконников и большие двери. В кроссовере XC90 2020 соблюдены все пропорции и перед нами настоящий кроссовер компании Вольво.
Корма представлена большим окном багажника, по бокам оригинальные габаритные огни, внизу прямоугольные отверстия выхлопных труб.
Для покупателей предлагаются несколько новых окрасов кузова и новые диски колес с обновленными контурами. Такой автомобиль можно с уверенностью считать семейным, ведь он имеет отличные эргономические характеристики и вместительный салон. Такой кроссовер станет украшением городских улиц.
Комплектации и цена Volvo XC90 2018
Цена нового Volvo XC90 2018 | ||
Комплектации | Мощность л.с. | Цена, руб. |
D4 Momentum | 190 | 3479000 |
D4 Inscription | 190 | 3752000 |
D4 R-Design | 190 | 3933000 |
D4 Momentum 7 мест | 190 | 3569000 |
D4 Inscription 7 мест | 190 | 3842000 |
D4 R-Design 7 мест | 190 | 4023000 |
D5 AWD Momentum | 235 | 3759000 |
D5 AWD Inscription | 235 | 4032000 |
D5 AWD R-Design | 235 | 4213000 |
D5 AWD Momentum 7 мест | 235 | 3849000 |
D5 AWD Inscription 7 мест | 235 | 4122000 |
D5 AWD R-Design 7 мест | 235 | 4303000 |
T5 AWD Momentum | 249 | 3549000 |
T5 AWD Inscription | 249 | 3822000 |
T5 AWD R-Design | 249 | 4003000 |
T5 AWD Momentum 7 мест | 249 | 3639000 |
T5 AWD Inscription 7 мест | 249 | 3912000 |
T5 AWD R-Design 7 мест | 249 | 4093000 |
T6 AWD Momentum | 320 | 4112000 |
T6 AWD Inscription | 320 | 4385000 |
T6 AWD R-Design | 320 | 4566000 |
T6 AWD Momentum 7 мест | 320 | 4202000 |
T6 AWD Inscription 7 мест | 320 | 4475000 |
T6 AWD R-Design 7 мест | 320 | 4656000 |
T8 AWD Hybrid | 407 | от 5105000 |
Видео-обзор нового кроссовера Volvo XC90 2018:
Поколения
-
II рестайлинг
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Volvo XC90
Все тест-драйвы Тест драйв 23 ноября 2020 На сколько хватит батарейки?
В ходе рестайлинга шведский кроссовер получил внешние и внутренние обновления, а его гибридная версия стала более экономичной и «дальнобойной»
13
Тест драйв 12 мая 2020 Шведская история в отдельно взятой семье
Однажды мой товарищ поделился со мной одним откровением: «Знаешь, когда-то я встречался с девушкой. Она была довольно необычная, а ее папа ездил на Volvo XC90 первого поколения. Через несколько лет он сменил его на новенький XC90… . Вот что я тебе скажу, о девушке мое мнение не поменялось, а о машине — кардинально….» После сказанного мой друг уснул богатырским сном, а я остался за столом в размышлениях над его словами? А сейчас под моим окном стоит новенький XC90, а в кармане лежат ключи от этого корабля, и черт возьми, Валера, как же был ты прав…
15
Куда можно забраться на обновленном Volvo XC90 Тест драйв
Тест-драйв большого шведского SUV на Кольском полуострове позволил нам разобраться в тонкостях его рестайлинга и пробиться к местам, до которых доберется далеко не всякий полноприводный автомобиль
11 04 октября 2019
Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца» Сравнительный тест
Способен ли харизматичный «швед» справиться с новейшим кроссовером из Вольфсбурга? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос
19 12 июня 2019
Все тесты Volvo XC90
Все новости
Новости
Volvo представила броневик класса люкс
Компания Volvo представила бронированную версию флагманского кроссовера XC90, масса которого после модернизации составила 4,5 тонны. Автомобиль, разработанный совместно со специалистами немецкой фирмы Trasco, предназначен «для лиц, нуждающихся в постоянной усиленной защите» 26 июня 2019
Volvo привезла в Россию роскошный вариант XC90
Шведская компания Volvo привезла в Россию самый крутой и роскошный вариант флагманского кроссовера XC90 — четырехместную версию Excellence 18 июля 2018
Volvo привезет в Россию гибридный XC90
Российское отделение Volvo объявило о старте приема заказов на топовый вариант кроссовера XC90 с гибридной силовой установкой 05 июля 2018
Все новости про Volvo XC90
Безопасность и комфорт Volvo XC90 2018
К пассивным системам Volvo XC90 2018 относят:
- всевозможные подушки безопасности, включая подушку для пешехода;
- надувные занавесы;
- сигнализатор непристегнутого ремня безопасности;
- крепление детского сиденья ISOFIX;
- интеллектуальная информационная система;
- дополнительный стоп-сигнал;
- иммобилайзер;
- центральный замок
- штатная сигнализация с датчиками;
- ЭРА-Глонасс;
- система «детский замок».
Намного больше список активных систем безопасности Volvo XC90 2018:
- система мониторинга давления в шинах;
- датчики дождя и света;
- адаптивный круиз-контроль;
- помощь при спуске или старте под гору;
- система распознавания пешеходов;
- система ночного виденья;
- распознавание дорожных знаков;
- автопилот;
- автоматическая парковка;
- парктроник;
- система кругового обзора;
- проекционный дисплей;
- экстренное торможение;
- предупреждение об опасности;
- навигация с памятью основных мест.
Подводим итоги
Именно таким получился новый Volvo XC90 второй генерации – дорогой, современный и красивый, с великолепным салоном, потрясающим количеством электронных систем, ассистентов и наиболее свежими техническими параметрами. Это более чем достойный преемник старенького Вольво ХС90 первой генерации…
Новый Вольво ХС90 2015
модельного года стал очень ожидаемым автомобилем. Именно Volvo XC90 2020 должен быть эталоном, по лекалам которого будут создавать остальной модельный ряд. Применение новых подходов к созданию автомобиля, модернизированный корпоративный стиль, премиальные материалы отделки, все это по мнению производителя должно вернуть былую популярность бренда.
Самое интересное, что серьезных изменений в конструкции Вольво ХС90 не было более 10 лет. За этот период шведский производитель Volvo пережил довольно сложный период падения продаж и смены владельцев. Сегодня брендом Вольво владеет китайский концерн Geely, в руководстве которого решили взяться за возрождение шведского автопроизводителя.
В основе нового поколения Вольво ХС90 2020 модельного года легла модульная масштабируемая платформа SPA, которая послужит для создания других моделей компании. На создание этой платформы ушло несколько лет времени и 11 миллиардов долларов. В качестве силовых агрегатов кроссовер получит новое семейство двигателей серии Drive-E. Это мощные и экономичные современные моторы. Кстати, ХС90 получит и гибридную версию, которая станет самой мощной моделью концерна, при умеренном расходе топлива.
Дизайн Volvo XC90
сделали более агрессивным. Серийная машина очень похожа на концепты Вольво, которые последнее время очень часто мелькали на автосалонах в разных частях планеты. Первое что бросается в глаза у новинки, это передняя оптика интересной формы со светодиодным элементом образующим букву “Т” лежащую горизонтально. Дизайнеры компании назвали этот элемент “молот тора”, который будет присутствовать во всех последующих моделях Volvo. Этот элемент станет визитной карточкой, частью нового корпоративного стиля компании. Далее смотрим фотографии Volvo XC90 2020.
Салон нового шведского кроссовера порадует хорошей функциональностью, мультимедийной системой и безупречной подгонкой всех элементов. Кстати, нынешнее поколение XC90 будет иметь 7-местный салон. В багажном отсеке скрывается 2 небольших сидения. Стоит отметить, что как такового сплошного дивана нет, а есть два кресла с неким промежутком межу ними, который выполняет функцию подлокотника в случае необходимости. При желании два задних ряда сидения можно сложить и получится ровная погрузочная платформа. Смотрим фото салона Вольво ХС90 далее.