Acura mdx

Технические характеристики Acura MDX 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 290 л.с. 362 H*m V6

Подробнее

Что касается «начинки», создатели сохранили мотор с предыдущих модификаций, уже отлично себя зарекомендовавший, и пользующийся огромным спросом среди автолюбителей. Если более подробно, то это шестицилиндровый V-образный мотор объемом 3.5 л, выдающий 290 лошадиных сил при 362 Нм. Помимо него, доступно также три гибридных электродвигателя. Два из них работают с задней осью автомобиля, а третий укомплектован семиступенчатой роботизированной трансмиссией, с двумя сцеплениями. Стоит отметить расход Акуры МДХ – 9 литров в смешанном цикле.

Опционально, автолюбители могут заказать себе адаптивную подвеску, работающую в 4 режимах:

  1. Комфорт.
  2. Нормал.
  3. Спорт.
  4. Спорт+.

Кузов и салон

Кузов люксового SUV не склонен к коррозии. Однако на возрастных МДХ можно обнаружить «цветение» по нижней кромке двери багажника, на передней кромке капота и на задних колесных арках. Коррозия активно атакует направляющие передних и задних боковых стекол.

С возрастом изнашиваются стопоры ограничителей дверей, и они перестают фиксироваться в открытом положении. Стоимость ограничителя – от 1 500 рублей.

Acura MDX предлагал синхронизированную систему климат-контроля, в которой передняя и задняя системы являются полностью независимыми. Задний вентилятор может отказать на отрезке 200-300 тыс. км из-за перегорания термопредохранителя силового резистора. Предохранитель можно перепаять, либо придется приобрести новый резистор – от 3 000 рублей. Кроме того, причиной отказа могут стать изношенные щетки моторчика (от 6 000 рублей за новый). То же самое справедливо и для переднего вентилятора.

Нехватка теплого воздуха в холодное время года нередко возникают из-за забившегося радиатора отопителя. Для замены переднего радиатора необходимо демонтировать переднюю панель, за что в сервисе попросят 8-10 тыс. рублей.

Спустя 250-350 тыс. км может отказать центральный монитор – перегорают транзисторы. Стоимость нового монитора космическая – 230 000 рублей. Порой монитор удается вернуть к жизни с помощью паяльника (2-5 тыс. рублей за работу), но результат и долголетие не гарантированы. «Бэу» девайс можно найти за 6-8 тыс. рублей, но и он рано или поздно потухнет. Чуть позже может отказать и навигационный блок.

Не отличаются долговечностью и подогрев водительского кресла – прогорает питающий провод. Кроме того, порой глючит блок управления подушками безопасности SRS – самостоятельно отключает подушку правого пассажира.

Гонки

Почти с момента своего создания Acura участвовала в американском автоспорте, в частности, в соревнованиях Sports Car Club of America (SCCA) и чемпионатах IMSA GT . Начиная с 1991 года, Acura достигла соглашения с Comptech Racing об использовании двигателя V6 совершенно нового Acura NSX в прототипе Camel Lights Spice от Comptech . В первый же год Acura выиграет чемпионат Lights, включая победу в классе на 24 Hours of Daytona . Acura и Comptech снова выиграют чемпионат Lights в 1992 и 1993 годах, а также еще одну победу в классе Daytona в 1992 году и победу в классе на 12 Hours of Sebring в 1993 году.

Участник чемпионата Spice -Acura IMSA GT от Comptech 1992 года .

Однако изменение правил IMSA привело бы к упадку Camel Lights, и поэтому Acura перешла к гонкам на туристических автомобилях , присоединившись к Realtime Racing в SCCA World Challenge с NSX в 1996 году, выиграв две последние гонки сезона. В 1997 году Acura добавила Acura Integra в нижние классы и успешно заняла чемпионство в обоих этих классах. Realtime снова выиграла чемпионат в туре с Интегрой в 1998 году и чуть не выиграла его в 1999 году, но проиграла его в финальной гонке, а затем вернулась, чтобы вернуть себе титул в 2000 году.

Хотя Realtime отказалась от программы NSX в 1998 году, NSX вернулись в высший класс в 2001 году. Хотя команда NSX столкнулась с проблемами механики и не смогла занять титул, Integras туристического класса снова взяли командное первенство. К 2002 году Acura заменила устаревшую Integra на новую Acura RSX в заключительных гонках сезона, добившись хороших результатов в своем дебюте. В то же время Acura окончательно исключила NSX из высшего класса GT. Позднее к RSX добавятся новые Acura TSX в 2004 году. Realtime продолжает проводить кампании RSX и TSX в конкурсе SCCA Speed ​​World Challenge . Acura также в настоящее время гонки RSXs и TSXs в Гранд American Racing Association Дорога «s KONI Challenge Series для туристических автомобилей.

Хайкрофт гонки «s ARX-01a .

На в в 2006 году компания Acura объявила о своих планах участвовать в американской серии Ле-Ман с несколькими командами прототипов Ле-Мана в классе LMP2, начиная с сезона 2007 года. Автомобили будут приобретены шасси у существующих производителей, но будут использовать двигатели Acura V8 американского производства (впервые для Acura и Honda). Acura также объявила о своей инициативе принять автомобили на 24 часа Ле-Мана в 2008 году и в конечном итоге перейти к более высокому классу LMP1 с автомобилями, построенными самой Acura в 2009 году. Позднее в 2006 году Acura объявила, что тремя заводскими командами будут Andretti Green. Racing , Fernández Racing и Highcroft Racing , и что шасси будет построено Lola Cars из Великобритании и Courage Compétition из Франции.

Три прототипа с двигателями Acura дебютировали на гонке «12 часов Себринга» 2007 года , которая стала первым этапом сезона ALMS, и успешно дебютировали. Acura Андретти Грина заняла второе место в общем зачете и первое в классе LMP2, в то время как Fernández Racing заняла третье место в общем зачете, а Highcroft шестое, обойдя ряд известных команд Porsche в своем классе. В то же время Acura начала разработку собственного шасси, серьезно изменив купленное шасси Courage. Теперь автомобили настолько радикально изменились по сравнению с их первоначальной ориентацией, что теперь они называются Acura ARX-01a . Acura представит усовершенствованные автомобили B-spec в сезоне 2008 года, а Жиль де Ферран представит четвертую команду Acura в ALMS.

В 2009 году Acura выпустила свой первый автомобиль LMP1 — Acura ARX-02a .

В 2010 году Honda переименовала все прототипы Acura в автомобили Honda Performance Development (HPD) и объявила, что все будущие прототипы (такие как HPD ARX-03 ) будут построены под именем HPD.

Acura не участвовала в автоспорте снова до 2013 года, когда два Acura ILX неофициально участвовали в гонке 25 Hours of Thunderhill конструкторами и инженерами Honda R&D Americas (Team Honda Research West). Машина сошла с дистанции из-за проблем с двигателем.

Acura ILX вернулись в Тандерхилл для участия в 25-часовой гонке 2014 года. На этот раз машина выиграла свой класс и заняла 8-е место в абсолютном зачете. На международном автосалоне в Нью-Йорке в 2016 году Acura анонсировала версию NSX GT3 , соревнования по которой начались в 2017 году с заводской поддержки как в классе GTD WeatherTech SportsCar Championship , так и в классе Pirelli World Challenge GT, последний заменил Acura TLX . Автомобиль под брендом Honda конкурирует за пределами Северной Америки.

Разнообразие вкуса

Линейка болгарского вина условно делится по цвету: красное и белое. Второе — это вино, в которое добавляют белую сливу, а первое мало чем ограничено. Красное вино «Акура» имеет экземпляры с необычным и разнообразным вкусом. В такие сорта, кроме малинового, добавляется еще и сок таких фруктов: айва, гранат, красная слива, а также часто используется корень имбиря. Это не только придает вину характерный цвет, а еще и насыщенную и неповторимую вкусовую гамму, и дарит любителям этого напитка прекрасный праздник ароматов.

Как известно, кроме прекрасного вкуса, красные вина считаются очень полезными для организма, этим они отличаются от белых. Это отличие вызвано тем, что сорта винограда, из которых изготавливается красное вино, имеют своеобразное строение плода. В таком винограде аминокислоты и другие химические соединения, необходимые для развития и роста клеток, содержатся в большем количестве.

С древних времен люди, которые употребляли красное вино, знали о его пользе и принимали его для поднятия настроения и хорошего самочувствия. Они знали, что этот напиток расширяет сосуды и понижает холестерин. Болгарское вино «Акура» вобрало в себя все лучшие качества, и они прекрасно сочетаются в нем.

Производитель изготавливает напиток в бутылках по 0,75 из матового стекла. Благодаря этому, вино «Акура» (фото которого представлено ниже) выглядит так, как будто его только что достали из винного погреба.

Acura в России

О выходе на российский рынок было объявлено в начале 2013 года, а официальная презентация бренда Acura состоялась в сентябре 2013 года. 26 апреля 2014 года открылись первые дилерские центры в Москве. Модельный ряд марки Acura в России насчитывал три модели: кроссоверы RDX, MDX и седан бизнес-класса TLX.

В апреле 2016 года было объявлено об уходе марки Acura с российского рынка, при этом поставки машин завершились в 2015 году. На момент объявления о прекращении продаж дилерская сеть марки состояла из двух автосалонов в Москве. Обслуживанием проданных автомобилей Acura должны заняться дилеры марки Honda.

Страна производитель Acura

Наверняка у многих название авто ассоциируется с сакурой, что, в свою очередь, наводит на мысли о японском происхождении. Любопытно, но такая логическая цепочка в конечном итоге приводит к правильному выводу. Однако с деревом название не имеет ничего общего. Да, Акура имеет японские корни – это подразделение всем известной Honda. Более тридцати лет назад в чью-то светлую голову пришла мысль о завоевании североамериканского рынка, и в марте 1986 года было создано отделение Хонды под новым брендом.

По сути, Acura мало чем отличается от родительских автомобилей. Основные отличия в дизайне и комплектации – они у «дочки» заметно превосходят хондовские. На это и рассчитан маркетинг предприятия. Автомобили Акура представляют сегмент люксовых транспортных средств, которые в первую очередь по нраву американцам. Для облика американизированных азиатов характерна спортивность, уверенная стремительность.

Соответственно, и производят престижные авто, в основном, в Северной Америке (США и Канада). Википедия утверждает, что основное предприятие расположено в калифорнийском городе Торранс. Здесь собирают авто, предназначенные для продажи американцам (так было, например, с моделями TL и CL). Хотя относительно невысокий спрос на отдельные модели (NSX и RL) диктует несколько иные правила производства и сбыта. Некоторые автомобили производят на родине – в Японии.

Мнения пользователей

Многим россиянам посчастливилось попробовать не совсем обычное вино «Акура». Отзывы о продукте и мнения после такой дегустации разделились. Одни считают его жалким подобием на вино и низкосортной продукцией. Они уверены, что раз это — ароматизированный напиток, то он обязательно должен содержать в себе химические компоненты. Хотя в данном случае используется только натуральный сок. Вот так общественное мнение приводит людей к ошибочным выводам.

Другие уверены, что это – вполне достойное вино. Оно очень легко пьется и имеет приятное долгое сладковатое послевкусие. Но, по правде говоря, такой продукт скорее напоминает коктейль. В качестве основы выступает натуральное виноградное вино, а добавки в виде сока и сахара приятно его дополняют, немного меняя привычный вкус и аромат.

Такая смесь больше нравится женщинам. Возможно, поэтому мужчины практически не обращают на него внимания. Но как дополнение к приятной беседе близких подруг «Акура» подходит просто идеально.

Архив моделей марки Acura

Acura ZDX2010 года

В 1986 году в США, в штате Калифорния было образовано специализированное подразделение концерна Honda, под названием American Honda Motor Co. Производимые престижные и дорогие машины концерн Honda собирался реализовывать исключительно на рынках Северной Америки. Автомобильная марка Acura появилась в 1989 году. Эта марка фирмы Honda предназначалась для реализации автомобилей в США и других странах, хотя модели Acura хорошо отличаются от аналогов марки Honda как внешним видом, так и салоном и базовой комплектацией. Основные технические характеристики моделей Acura мало отличаются от соответствующих показателей автомобилей фирмы Honda.

Основная часть автомобилей Acura собирается на американских заводах American Honda Motor Co, но седаны TSX и RL ввозятся непосредственно из Японии. Модель аналогичная Honda Legend была собрана первой. Она имела кузова купе, седан и хэтчбек. В 1990 году сошло с конвейера 2-х дверное купе Acura NSX, имеющее алюминиевый кузов и дисковые вентилируемые тормозные системы на всех колесах. Модель NSX-T появилась в 1995 году и после модернизации в 1997 году сошла с конвейера обновленная модель Acura NSX. В 2005 году производство Acura NSX было прекращено. В 1991 г. фирма разработала 2-х дверное купе Acura Integra. Модель Acura Integra GS-R является спортивным вариантом машины. В 1999 году на заводах США было выпущено около 101 тысячи автомобилей Acura. Внедрение системы SH-AWD с передачей вращающего момента на все колеса, целенаправленная модернизация старых моделей и активная разработка новых была начата фирмой в 2005 году. Модель Acura RL получила две ведущих оси.

Новый субкомпактный кроссовер Acura RDX появился в продаже в 2006 году. В 2007 году было снято с конвейера спортивное купе Acura RSX. Все автомобили фирмы Acura поставляются на рынок в максимальной комплектации. Руководство фирмы Acura постоянно расширяет рынки сбыта. Два года спустя на Нью-Йоркском моторшоу 2009 компания представила новую модель Acura ZDX, призванную составить конкуренцию баварскому X6. В 2013 году марка Acura официально выходит на российский рынок, годом позже в стране открылись первые дилерские центры. В модельный ряд компании вошли 3 модели – кроссоверы MDX и RDX, а также седан бизнес-класса Acura TLX. В апреле 2016 года марка Acura покидает российский рынок, причиной ухода компании является кризис, который повлек за собой падение продаж автомобилей Acura.

Производитель Акура

Большинство моделей Акура автогигант производит в Северной Америке. Какое-то время единственным предприятием был упомянутый калифорнийский завод American Honda Motor Co, открытый 27 марта 1986 года. Хотя подразделение было основано в 1984. Впоследствии производство получило дополнительные прописки. Так, модель Акура RDX собирают в Мэрисвилле, но уже на заводе, который принадлежит непосредственно Honda. Производственная линия была запущена летом 2006 года.

Машины собирают и в Канаде, в городке Эллистон. Материнская компания пригрела «дочку», и, наряду с выпуском нового поколения знаменитой Civic, выпускает похожую, но, разумеется, люксовую модель CSX. Там же собирают и роскошное авто, полюбившуюся и россиянам модель MDX.

В планах наладить производство Акура на исторической родине – в Японии. Это произошло бы уже несколько лет назад, но мировая экономика впала в кому – финансовый кризис 2008 года спутал карты и не позволил сместить географические акценты. Впрочем, ещё не вечер, и, учитывая любовь японцев к продвинутым технологиям, авто и своей земле, можно быть уверенными, что компания и азиатская страна получит не один шанс реализовать амбиции. Да и кому «лечить» понемногу удаётся.

Что касается официальных продаж Acura, здесь география несколько шире. Помимо нескольких десятков дилерских центров в Северной Америке, компания имеет представительства в Гонконге, Кувейте, Мексике, Китае. В 2014 году наша страна тоже оказалась в числе государств-счастливчиков – марка была представлена в Москве. Сегодня в России два официальных дилера Акура.

Дизайн

Выглядит Акура МДХ 2020 года так, как может выглядеть автомобиль, созданный дизайнером, которого не ограничивали в полете фантазии. Силуэт кажется приземистым, но это обман зрения. Сочетание пропорций таково, что длина преобладает над высотой, создавая оптическую иллюзию.

Передняя часть кузова проработана особенно хорошо. Линии капота и крыльев собраны в общую гармоничную композицию. Даже важная с точки зрения маркетинга фирменная решетка радиатора, эта слегка наивная «улыбка» Acura, вписана в общую картину очень удачно.

Необычные фары Jewel Eye, состоящие из ряда отдельных светодиодов, придают «лицу» Acura MDX непостижимое выражение инопланетной рептилии. Три светодиода из пяти работают как ближний свет, еще два подключаются, когда необходимо просветить трассу на десятки метров вперед. Свет диодных фар напоминает микс из ксенона и галогена. Сходство с ксеноном придает высокая температура ярко-белого пучка. С галогенными лампами роднит резкая граница между пятном света и неосвещенным пространством.

В базовой комплектации Акура МДХ 2020 года оснащается 18″ дюймовыми легкосплавными дисками, но по-настоящему законченный вид при своих габаритах кроссовер приобретает с колесами 20″. Несмотря на то, что по сравнению с прежним поколением MDX стал длинней всего на 5 сантиметров, а ширина и высота кроссовера даже уменьшились, большие колеса буквально «просятся» на него.

Расшифоровка VIN

VIN, напомним – это уникальный код авто. Состоит из 17 символов. В нём зашифрована информация об автопроизводителе и характеристиках ТС. VIN может находиться в разных местах машины.

Расшифровка VIN:

  • 1-3 позиции – индекс изготовителя;
  • 4-6 – тип мотора и кузовная серия;
    • 4 – полная масса (для кроссоверов 1997-99);
    • 5 – система безопасности (для тех же авто)
    • 6 – серия (для тех же автомобилей);
  • 7 – тип трансмиссии и кузова;
  • 8 – уровень коплектации;
  • 9 – контрольная цифра;
  • 10 позиция VIN – модельный год;
  • 11 – место сборки;
  • 12-17 – серийный номер.

История японского автомобиля, хоть и насчитывает тридцать лет, считайте, только начинается. Википедия, её раздел об Акура, подвергнется ещё десяткам правок. Такое, несколько несправедливое, отношение к марке в нашей стране меняется – машина становится узнаваемой, а бренд уважаемым. Хотя ударение, вероятно, всё так же будет на первом слоге. Ну да это простительно.

Внешность Acura NSX 2019

Дизайн автомобиля получился агрессивным и привлекательным, соответствующий всем современным тенденциям. О прошлом поколении не напоминает ничего, это абсолютно новый автомобиль с новым дизайном, технической составляющей и салоном.

Передняя часть обладает красивой, тонкой и длинной светодиодной оптикой, большой радиаторной решеткой и красивым спортивным бампером. При этом все детали передней части сделаны таким образом, чтобы обеспечить хорошую аэродинамику автомобилю.

Если посмотреть в профиль, то по его силуэту можно понять, что он уже куда-то стремится, выглядит он действительно мощно. Сзади автомобиль имеет достаточно интересную оптику, а также множество аэродинамических элементов. Агрессии во внешнем виде сзади немного меньше, но при этом она все равно присутствует и так и манит нажать на педаль газа.

Автомобиль получил хорошую аэродинамику, систему охлаждения двигателя из-за большого количества воздухозаборников. Инженеры создали прекрасную модель, которая получилась очень привлекательной внешне и хороша в техническом плане. На автомобиле Acura NSX 2019-2020 находятся разные колеса, спереди 18-е, сзади 19-е на шинах марки ContiSportContact.

Секрет изготовления

Многие специалисты утверждают, что вино «Акура» – это напиток. Если изучить технологию изготовления продукта, то с этим можно согласиться. Напиток на самом деле изготавливают на основе настоящего вина. На определенной стадии процесса изготовления к вину добавляют свежий ягодный сок. Благодаря этому, получается очень вкусный с приятным ароматом винный напиток. Такое название подходит ему больше всего. Алкоголь в составе этого напитка находится в пределах 8,5%. Поэтому «Акура» относится к сухим винам. Сахар содержится в количестве от 90–130 гр. То есть, вино можно определить в категорию полусладких вин.

Главный ингредиент, который придает ему особую изюминку – фруктовая добавка. Для стандартной технологии изготовления вин такой способ — большая редкость. Виноделы в основном смешивают исходное сырье. Благодаря этой особенности, болгарская «Акура» часто называется фруктовым вином.

Соревнование, проигранное самому себе

Казалось бы, на любую вещь премиум-класса найдётся свой покупатель. Однако Acura ZDX продавалась из рук вон плохо. Впервые её презентовали как концепт в 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне. Спустя год начались продажи, а уже в 2013 они прекратились. Всё потому, что продано было едва ли больше 6 тысяч экземпляров. При этом главный соперник авто, BMW X6, по сей день живёт и здравствует на рынке. А ведь помимо БМВ существовали и другие серьёзные конкуренты.

Проблема Acura ZDX оказалась довольно простой. Даже учитывая её статус, легко найти множество более дешёвых и практичных машин. Машина оказалась неподходящей для рынка. Никто не хотел тратиться на то, что другие компании предлагали по более выгодной цене. Да что там другие производители – даже сама Акура могла предложить варианты получше.

Шутка ли – Acura проиграла в этой войне сама себе! У компании было как минимум три авто схожего формата, оказавшихся заметно лучше ZDX. Ими стали MDX, RDX и TSX. Причём первые два − тоже кроссоверы, а MDX и вовсе являлся основой для неудачной модели. Не говоря уж о том, что рядом стояли такие машины, как Audi Q5, пресловутый BMW X6 или Lexus RX. Вот и получается, что  ZDX оказался не нужен. Порадовать он мог разве что фанатов производителя, да и те скорее предпочли бы прародителя – Acura MDX.

Комплектации и цены

Как и другие автомобили Acura, представленные в России, MDX поставлялся в ограниченном количестве комплектаций. Ранее их было две: базовая «Techno» и люксовая «Advance», однако в 2020 году представлено целых пять, это:

  1. «Standard» ($44,500 – $46,500)
  2. «Technology» ($49,500 – $53,000)
  3. «A-Spec» ($55,000)
  4. «Advance» ($56,250 – $59,750)
  5. «Entertainment» ($53,500 – $60,250)

Только не думайте, что в стандартной комплектации вам придется крутить ручки стеклоподъемников, это совсем не так. Базовая Acura MDX — это прекрасно подобранный полновесный пакет опций. В стандартное оснащение входят светодиодные LED фары головного света с омывателем, противотуманные фары, кресла, отделанные кожей с электрорегулировкой первых и обогревом всех сидений, трехзонный автоматический климат-контроль.

Мультимедийные возможности Акуры МДХ 2020 года представлены премиальной аудиосистемой ELS с высококлассным усилителем мощностью 539 кВт и 11 динамиками. Тачскрин дисплей позволяет управлять многочисленными функциями, в том числе и навигационной системой.

В числе приятных удобств, облегчающих жизнь водителю, кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ. Ко всему этому можно докупить аксессуары самого разного свойства: от боковых молдингов, порогов и защиты переднего и заднего бампера, до приспособлений для транспортировки и опциональных легкосплавных дисков.

Самая интересная опция — интеллектуальная система полного привода SH-AWD. Это альфа и омега этого автомобиля, тот самый хороший товар, который предлагает вам терпеливый продавец. Аббревиатура расшифровывается как Super Handling AWD, то есть, автоматическая система привода, обеспечивающая сверхуправляемость.

Важно понимать — Акура не предлагает вам «пустую» машину и к ней — возможность выбирать из многочисленных пакетов опций. Не заставляет ломать голову над тем, что вам нужно, и что не нужно

Acura предлагает совершенно другой подход, такой же, как у Apple, если кому-то нравится такое сравнение. Вам предлагают кроссовер, в котором уже есть все, что нужно. Если у вас есть специфические потребности, вы можете добавить что-то из аксессуаров, но это не обязательно. У вас уже есть внедорожник на все случаи жизни.

Салон

Салон Acura MDX производит впечатление сдержанной и качественной роскоши в стиле рабочего кабинета. Кожаная отделка кресел в комплектации Advance дополнена вставками из натурального мореного дерева. Его натуральность подчеркнута обработкой – деревянные вставки на передней панели и дверях шероховатые на ощупь. Хромированные элементы сделаны из настоящего металла.

Передняя консоль украшена каскадом из двух мониторов. Конструкция четко продумана – нижний сенсорный экран служит для управления функциями и настройками. Верхний, до которого с водительского места дотянуться проблематично, служит исключительно для донесения визуальной информации, которой, кстати, достаточно много.

Верхний монитор показывает изображения с четырех камер, служит экраном мультимедийной системы и навигационной программы, отображает параметры работы двигателя, а также данные, касающиеся поездки. Изображение с четырех камер в одном из режимов просмотра сводится воедино. При этом возникает впечатление, что виртуальная камера кругового обзора висит где-то над крышей автомобиля.

С учетом габаритов кроссовера Acura MDX 2020 и «цепкости» водительского кресла, лучшего способа следить за тем, что происходит справа по борту, не найти, даже несмотря на то, что боковые зеркала наделены функцией изменения угла осмотра, которая, правда, задействована только при движении задним ходом.

Некоторые, особенно востребованные функции, такие как подогрев сидений или режим работы трехзонной климатической установки, постоянно видны в подменю в нижней части сенсорного экрана. Экран обладает функцией обратной связи в виде вибрации, позволяющей, при определенной сноровке, на ощупь включать и выключать функции.

Для тех, кто категорически против того чтобы отвлекаться от дороги и смотреть в сторону, существует третий экран, расположенный между шкалами спидометра и тахометра, а также два джойстика на руле, джойстик на подлокотнике и целый ряд дополнительных кнопок на консоли и в области, непосредственно примыкающей к рулевой колонке. Таким образом, управлять большей частью настроек можно несколькими способами.

Прошлые модели Acura

  • Integra (1986-2001) – среднеклассовое купе и спортивный компактный седан;
  • Legend (86-95) – бизнесклассовый среднеразмерный седан;
  • Vigor (92-94) – среднеклассовый седан (компактный и среднеразмерный);
  • CL (97-99, 01-03) – купе;
  • SLX (96-99) – среднеразмерный SUV (внедорожник);
  • NSX (90-05, 2014, 2015, 2016) – спорткар;
  • TL (1996-2014) – среднеразмерный спортседан среднего класса;
  • RL (1996-2012) – полноразмерный бизнес-класс седан;
  • EL (1997-2005) – среднеразмерный седан (аналог Honda Domani) среднего класса;
  • RSX (02-06) – спорткупе (аналог Интегра);
  • TSX (2003-2014) – спортивный компактный универсал/седан среднего класса (аналог Honda Аккорд, которая была ориентирована на европейцев);
  • CSX (2005-2011) – среднеклассовый компактный седан (аналог Honda Сивик 4Д).

Плавно подобрались к тому, чтобы изучить текущий модельный ряд – 2014, 2015, 2016 годов.

Особенности винных напитков «Акура»

Винный напиток «Акура» отличается особой легкостью. Его крепость 9%. Особенности его таковы:

  • Белое вино «Акура» рекомендуют употреблять как аперитив со льдом, без закуски, а красные вина — в качестве десерта. Их необходимо охлаждать до 5–7 градусов Цельсия.
  • Подают данное вино в стеклянных бокалах, имеющих тонкую ножку. Это делается для того, чтобы тепло, исходящее от рук, не могло согреть это прекрасное легкое и изысканное вино.
  • Сливовое вино «Акура» прекрасно сочетается с роллами: футомаки, темаки, гунканы. Это придает ему пикантный вкус.
  • Для красного вина «Акура» лучше всего подходят десерты и фрукты.
  • Температура хранения вина «Акура» должна быть в пределах 5–20 градусов, а влажность — не выше 85 %.

Белое сливовое и красное малиновое: лучшие вина в линейке

Вино «Акура» в продаже представлено немалым ассортиментом, но белое только одно – сливовое. Напиток имеет прозрачный цвет с соломенным оттенком. Его характеристики схожи со всеми остальными, подобными винами, алкоголь содержится в количестве 8,5 % и сахар — 90–130 г. Вкус ярко выражается сливовым ароматом, а терпкость абсолютно отсутствует. Пить его легко, оно не дает чувство вязкости и сухости во рту. Подходит этот напиток любителям легких домашних вин.

Малиновое вино – яркий представитель болгарской винодельческой марки «Акура». Технология его производства самая обычная, как и у остальных красных вин, но специалисты решили разнообразить вкус и добавили в него малиновый сок. Напиток получился с приятным ароматом ягод и насыщенным красным цветом.

У этого вина своеобразное послевкусие. Во время его употребления ощущается сладкий вкус, а в самом конце чувствуется легкий кисловатый привкус. Благодаря этому, напиток хочется пить маленькими глотками и долго смаковать его во рту. Болгарские виноделы, пойдя на этот эксперимент, приятно удивили потребителей. В напитке прекрасно сочетаются традиции древности и новаторский современный и интересный подход.

Салон

Это премиумный автомобиль и его салон полностью выполнен в таком же стиле, к которому относится сама машина. В салоне применяются качественные материалы отделки, а само качество сборки салона также на уровне. В качестве материалов инженеры используют как натуральную, так и ненатуральную кожу, мягкий пластик и вставки из настоящего дерева, а также хром.

Присутствуют множество элементов, относящихся к классу премиум, такие как, софт-тач находящийся на приборной панели, также присутствуют металлические и деревянные детали в отделке. Присутствуют прекрасные, удобные кожаные сиденья и множество электронных систем, входящих в пакет Technology и Advance. Присутствует система Acura Link, представляющая собой, информационно-развлекательную систему, имеющую множество информации и вспомогательных систем. Также присутствует улучшенная система hands-free, предлагающая расширенную функциональность для владельцев устройств Apple.

Все самые главные системы Acura TLX 2014-2017, необходимые водителю находятся в удобном месте и всеми ими можно управлять без особых проблем. Особенно удобно расположены органы управления аудиосистемы, навигационной системы, работающей через спутник, функция распознавания речи и Bluetooth. Приборная панель имеет прекрасный дизайн, все датчики без проблем читаются, также они отображаются еще в графическом стиле. Присутствует на приборной панели еще и датчики температуры антифриза, и датчик уровня топлива.

В базовой комплектации уже присутствует камера заднего вида, собирающая информацию с 3-х камер отображая ее на 8-ми дюймовом дисплее мультимедийной системы. Также в качестве дополнительной опции можно установить еще одну камеру, помогающую водителю при парковке. Существует еще такие системы как, система динамического управления, электронный стояночный тормоз. На центральной консоли присутствуют кнопки, которыми можно выбрать любой из 4-х режимов вождения. Эти режимы подстраивают работу всего автомобиля в целом под любой из режимов. Предлагаются следующие режимы, Econ, Normal, Sport и Sport+.

В салоне в базовой комплектации будет присутствовать:

  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • электропривод сидений;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • двухзонный климат-контроль;
  • навигатор с анализом пробок;
  • мультимедийная система с 7-ми дюймовым сенсорным экраном;
  • аудиосистема с 10-ю динамиками.

И это далеко не все. Перечислять абсолютно все, что вы получите в базовой комплектации это очень долго. Конечно же, вы получите стеклоподъемники, подушки безопасности и так далее, но все это перечислять не имеет смысла, потому что это и так понятно. Вместимость и наличие всего необходимого вы можете оценить по фото, но мы хотим сразу сказать, что места в салоне более чем достаточно как для передних, так и для задних пассажиров.

Итог

Обновлённый седан ACURA TLX станет ещё роскошнее, мощнее и динамичнее. Он должен стать не только невероятно быстрым, но и весьма безопасным и инновационным. При создании автомобиля использованы самые передовые технологии и наработки. При этом не забыли создатели и про запоминающуюся внешность, которая будет под стать характеру машины.

На сегодняшний день известно, что первые новинки поступят в автосалоны США уже осенью 2020 года. Версия Type S появится в продаже чуть позже. Её выпуск запланирован на весну 2021 года. Но точные даты начала продаж автомобиля пока не сообщаются. Ожидается, что в Америке он в самой минимальной комплектации будет стоить не дешевле 35000 долларов.

По мнению экспертов, новая Акура привлечёт внимание ценителей шикарных автомобилей с динамичными характеристиками. Она понравится тем, кто любит адреналин и скорость и предпочитает передвигаться в основном по скоростным шоссе с идеальным дорожным покрытием

Машина позволит ощутить настоящее удовольствие от вождения. Она никогда не останется без внимания на дороге. Поэтому основными покупателями новинки будут, скорее всего, молодые автолюбители мужского пола.

По некоторым данным, возможно появление седана и на рынках других стран мира. Но, если авто и будет продаваться за пределами США, то не раньше 2021 года. Есть вероятность его продаж и в России. Но она довольно мала.

Заключение

Акура МДХ 2020, подобно iPhone, обладает собственной аурой и обаянием, а значит, кроссоверу, выпущенному люксовым брендом, принадлежащим компании Honda, обеспечен круг постоянных покупателей.

В числе его достоинств, на наш взгляд, кроме великолепной динамики и управляемости, необходимо отметить универсальность и нацеленность на людей, проводящих в автомобиле много времени. В пользу удобства для длительных поездок просторный салон, широкие мультимедийные возможности, высокий уровень комфорта.

Третий ряд кресел позволяет путешествовать в большой компании, хотя его строение вряд ли позволяет пассажирам находиться в нем слишком долго без ущерба удобству. Автомобиль прекрасно подходит для тех, кто хочет подчеркнуть свой социальный статус и считает при этом, что откровенная демонстрация роскоши слишком вульгарна. Такое позиционирование ставит Acura MDX в один ряд с Lexus RX, хотя по уровню оснащения и характеристикам вождения, кроссовер может соперничать и с более дорогим европейским аналогам, таким как Audi Q7 или BMW X5.

AvtoManCar.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector