Рейтинг самых больших джипов 2020 года

Основные типы

Внедорожники также можно разделить на четыре категории, хотя это разграничение не всегда совпадает с первым. К первой категории относятся пикапы с 2-местной кабиной и открытым кузовом. Кабина таких машин не уступает по комфорту седану высокого класса, кузов же вполне прост и представляет из себя коробку из стали.

Затем идут полноразмерные пикапы — на протяжении последних двадцати лет их продажи держатся на уровне 1,5 млн. единиц в год. Раньше их главной областью применения был военно-промышленный комплекс, где была востребована их грузоподъемность (более 1 тонны) и вездеходность. И только в последние годы мир буквально захлестнула волна монстр-пикапов. Многие знаменитости, например, Арнольд Шварценеггер и Том Клэнси теперь используют в качестве средства передвижения бывший военный автомобиль Hummer.

На третьей месте в этом списке стоят автомобили, наиболее знакомые нам по своим представителям Chevrolet Blazer и Jeep Cherokee. После нефтяного кризиса «настоящие» большие американские автомобили были объявлены практически вне закона из-за неумеренного расхода топлива. Выходом из этой ситуации стали внедорожники и пикапы типа Jeep Cherokee. На них не распространялся закона об ограничении потребления топлива, поскольку они были ориентированы в основном на применение в бизнесе. При этом они оставались достаточно мощными.

Четвертая группа автомобилей не имеет особой исторической или экономической подоплеки, к ней относятся Fun-cruisers или Joy-mobils. Они не приспособлены к жестким условиям, однако вполне подойдут для поездок на пляж. Когда у человека есть практически все — дом, работа, поездки 2-3 раза в год, выделиться среди таких же представителей своего класса довольно трудно. Вот и покупаются, и раскрашиваются во все цвета радуги Suzuki Samurai или их родственники GM Geo Tracker.

И все же зачем?

Так что же движет всеми этими людьми при принятии решения купить внедорожник, а не любой другой вид автомобилей, представленных на рынке в таком разнообразии?

Машина с четко определенной функциональностью всегда становится заложником ограничений. Например, сидя за рулем малолитражки типа Opel Corsa, невольно думаешь: а вдруг встретится болото или труба поперек дороги… Также многие путешественники имеют лодки, палатки для кемпинга и другие крупногабаритные предметы, которые не так-то просто уместить в машины типа «универсал».

Таким образом, при покупке внедорожника потребитель решает для себя проблему «а что если» и может спокойно глядеть на проплывающие мимо автомобили с высоты, скажем, рамного Chevrolet Tahoe. Именно универсальность – главное преимущество и решающий фактор в пользу покупки внедорожника или минивэна. Он сможет перевезти хозяина и его друзей не только по ровной дороге, но и по болоту. Сегодня пикапы часто служат вторым, а зачастую и первым автомобилем для людей, далеких от перевозки грузов.

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade – это полноразмерный роскошный внедорожник с кузовом на раме, доступный в четырех комплектациях: базовый, люкс, премиум-люкс и платинум.

Базовая отделка поставляется с головокружительным набором оборудования, но Premium Luxury и Platinum поднимают эту большую американскую машину на еще один уровень.

Все модели Escalade оснащены 6,2-литровым двигателем V8 (420 лошадиных сил, 460 Нм крутящего момента) и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным, а полный привод – опциональным.

Большой V8 является одним из величайших активов Escalade. 6,2-литровый двигатель V8 отзывчив и крутит и звучит хорошо, когда обороты возрастают. Он разгоняется до 60 км / ч за 6,6 секунды, что замечательно для такого большого автомобиля. Размеры Cadillac Escalade от 5052 x 2004 x 1885 до 5697 x 2266 x 1886 мм, а масса от 2430 до 2800 кг.

Новинки

Трехдверные внедорожники, фото которых приведены выше, можно отнести к вымирающему виду. Производители делают ставку на полноценные аналоги с 5 дверями. Однако некоторые модификации продолжают выпускаться («Судзуки Джимни», «Ссанг Йонг Корандо»). Кроме того, 2017-2108 годы обещают презентовать несколько новинок в этом классе.

Детальной информации об этих прототипах пока нет, однако кое-какую информацию удалось найти.

  1. «Форд Бронко». Этот автомобиль планируется запустить в производство только в 2020 году. Известно, что машина будет оснащаться традиционно для «американцев» мощным двигателем. Внедорожник позиционируется, как прямой конкурент автомобилю «Джип Вранглер».
  2. «Ниссан Жук». Эти трехдверные внедорожники 2020 года относятся к классу кроссоверов. Автомобиль получит дизайн в стиле «Кашкай», а также новую модульную платформу CMF. В дополнение к существующим двигателям добавится однолитровый турбинный дизельный силовой агрегат. Кроме того, планируется выпуск гибридных версий.
  3. «Вольво ХС40». Выпуск авто планируется в 2020 году. Наряду с пятидверной версией будет вестись производство укороченной версии с тремя дверьми. Известно, что прототип возводится на модульной платформе СМА.
  4. Lada X-Code. Первый кроссовер отечественного производства должен поступить на конвейер в следующем году. Внешне он слегка напоминает «Ниссан Жук». По словам производителей, машина получит массу инновационных внедрений и возможность установки турбинного дизеля.
  5. «Пежо 1008». Эти трехдверные новые внедорожники предлагаются французской компанией, они представляют собой компактные кроссоверы. Вероятнее всего, авто будет оснащаться трехцилиндровым силовым агрегатом мощностью 90 конских сил.
  6. «Лэнд Ровер Дефендер». После более чем двухлетнего перерыва компания намерена возродить выпуск трехдверного внедорожника класса «Дефендер». Презентация машины намечена на 2020 год.

Самый большой серийный внедорожник

Настоящий великан Ford F650 укомплектован всем необходимым, чтобы быть не только средством для удовлетворения гигантских амбиций, но и решать практические задачи по транспортировке грузов и людей. Сегодня самые большие внедорожники мира исправно трудятся на таможне, в полиции и в других государственных службах многих стран.

Благодаря практичности и выносливости мощные, самые длинные и тяжелые в своем классе машины, способны перемещаться на скоростях до 115 км/час. Они хорошо востребованы фермерами, предпринимателями и просто любителями машин-великанов. В России надежный дизельный внедорожник с массивным кузовом в сочетании с огромными передним и задним бамперами доступен только на вторичном рынке или по индивидуальным заказам в Америке.

Toyota Land Cruiser (1993)

Цена: 499 000 руб.

Как мы сказали в начале нашего ТОПа, мы приводим самые минимальные цены на подержанные внедорожники, которые нашли на вторичном рынке на момент написания статьи. Так, старый внедорожник Toyota Land Cruiser образца 1993 года минимально в России стоит около 500 000 рублей. В реальности более-менее живые автомобили стоят минимум 600-700 тыс. рублей.

Это один из самых популярных в мире внедорожников. Крузак 1993 года – настоящая живая классика японского внедорожника.

В те годы Toyota Land Cruiser выпускался с 4,2-литровым дизельным двигателем мощностью 135 л. с. и 4,5-литровым мотором мощностью 205 л. с.

Эта машина идеальна для любого бездорожья за счет потрясающих углов свеса, стандартной раздаточной двухскоростной коробки и центрального дифференциала. 

Nissan Patrol Y61

Nissan Patrol Y61 — пятое поколение модели с таким названием. Y61, как и его предшественники, представляет собой большой джип, который благодаря возможности богатого оснащения и очень высокому качеству идеально подходит в качестве просторного и безопасного автомобиля. Отличительными чертами также являются исключительная прочность конструкции.

Кузов Patrol основан на стальной раме, которая обеспечивает, помимо прочего, жесткость при маневрах на бездорожье, но сказывается на весе машины. 5-дверная 5-местная версия имеет длину 5080 мм, ширину 1940 мм и высоту 1855 мм соответственно. Объем багажного отделения в этой версии составляет 688 л. Грузоподъемность, в зависимости от версии комплектации, варьируется от 700 до 835 кг.

Трехдверный кузов определенно короче и уже; имеет длину 4395 мм и ширину 1840 мм. Высота обеих версий идентична, а колесная база различается между версиями на 570 мм в пользу 5-дверной версии. Снаряженная масса автомобиля в 5-дверном варианте кузова колеблется в районе 2400 кг.

Внешний вид Patrol очень хорошо выдерживает испытание временем. Классический, но эффектно оформленный кузов выглядит свежо и благодаря своим внушительным размерам все еще вызывает уважение на дороге. Это хороший внедорожник за небольшие деньги.

На тот момент мощность этого агрегата увеличилась до 160 л.с., а крутящий момент — до 380 Нм. Двигатели потребляют небольшое (конечно, для автомобиля, в котором они расположены) количества топлива: 2,8 ТД — 13 л, а 3,0 — около 11,5 л / 100 км. Эти агрегаты соединяются с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач, обе, конечно же, с понижающей передачей. Nissan Patrol можно найти на вторичном рынке с бензиновым двигателем объемом 4,5 или 4,8 литра (245 л.с.), но это очень небольшой процент по .

Рекомендации редакции Zuzako по выбору новых внедорожников и моделей с пробегом

Машины этого класса обладают множеством различий и характеристик, на которые нужно обратить внимание при покупке:

  1. Тип конструкции. Рамные автомобили идеальны для передвижения в экстремальных условиях, по настоящему бездорожью. Такие вездеходы с лёгкостью поддаются лифту подвески и кузова, неприхотливы в обслуживании и обладают завидной долговечностью. Джипы с несущим корпусом имеют меньший вес, большую управляемость, устойчивость и манёвренность. Такие внедорожники напоминают собой кроссоверы и отлично подходят для городских условий.
  2. Вид топлива. Вездеходы с бензиновыми моторами чаще всего оказываются более скоростными и манёвренными, но при этом они потребляют очень много топлива. Дизельные внедорожники требуют более внимательного обслуживания и частой замены масла.
  3. Трансмиссия. Имейте в виду: автоматическая коробка — не самый лучший вариант для долгих путешествий по бездорожью. В экстремальных условиях АКПП быстро выходят из строя и подвергают вас риску надолго застрять где-нибудь в лесу. А вот с механикой дела обстоят намного лучше, к тому же она обладает большим КПД.
  4. Подвеска. Помните: независимая конструкция обладает множеством преимуществ, среди которых стоит подчеркнуть надёжный контакт с поверхностью. Но такая подвеска плохо защищена от повреждений.

Если вы подыскиваете недорогой внедорожник, обратите внимание на подержанные авто. При этом вовсе необязательно искать машину с пробегом по российским дорогам

Лучшим вариантом станет покупка джипа, набегавшего свой километраж по территории США, Кореи или Японии. Там автомобиль, скорее всего, проходил регулярный качественный техосмотр и вряд ли передвигался по такому же бездорожью, как у нас.

Выбирая подержанный внедорожник, нужно уделить внимание нескольким нюансам:

Состояние кузова. Идеальным считается авто с небольшими повреждениями внизу корпуса. Незначительные царапины и сколы — нормальное явление для внедорожника. А вот полное отсутствие повреждений должно вас насторожить. Если вы столкнулись именно с таким вездеходом, значит, его красили. Воздержаться от покупки стоит и в том случае, если перед вами кузов с царапинами, на которых просматривается ржавчина.

Стыки. Между стыками на корпусе не должно быть слишком больших зазоров. Они должны быть ровными и аккуратными, ведь на заводах делают только так. Если же вы заметили чересчур большой зазор, значит, скорее всего, автомобиль уже подвергался серьёзному ремонту с использованием сварки.

Салон. Внутреннее состояние авто может многое рассказать о реальном пробеге железного коня. К примеру, стёртые до металла педали говорят о том, что километраж джипа давно перевалил за отметку в 200 тысяч. То же самое касается затёртого руля и изношенной кожи на сиденьях. Ткань и вовсе стирается примерно за 100 тысяч км.

Диагностика. Обойтись без неё, покупая б/у автомобиль, нельзя. Только специалист расскажет вам о внутреннем состоянии внедорожника и его пробеге

При этом очень важно убедиться в том, что джип не забит песком или грязью. Такая проблема впоследствии может привести к поломке двигателя, а последующий ремонт влетит вам в копеечку.

И помните: не стоит выбирать среди старых автомобилей — вряд ли такое приобретение прослужит вам долго. Лучше всего подыскать внедорожник, который имел всего одного хозяина.

Toyota Sequoia

Если вас интересует самый большой джип Тойота, то это именно Sequoia. Данная новинка вызвала бурную реакцию у общественности и журналистов сразу же после ее презентации в Лос-Анджелесе. Первоначально планировалось поставлять транспортные средства исключительно на североамериканский рынок, где уже привыкли к столь внушительным внедорожникам.

В то же время, в силу большой популярности транспортного средства, японцы начали продвигать Sequoia Toyota также в России и странах СНГ. Европейцам, как и ожидалось, модель особо по душе не пришлась, так как автомобили длиной более 5,2 метров для них уже слишком большие.

AMC Gremlin

AMC представила Gremlin в 1970 году в день первоапрельского праздника, что сделало AMC Gremlin похожим на первоапрельскую шутку. Конкуренты смеялись над его компактными размерами, забавной задней частью и миниатюрными двигателями. Но Gremlin продавался просто отлично и считается первым американским малолитражным автомобилем.

В конце 60-х у американских производителей были большие, тяжелые модели, но продажи компактных машин импортного производства, например, Toyota Corolla и VW Beetle, начали расти. AMC заметила эту тенденцию и начала разработку небольшой субкомпактной модели, которая была бы доступной каждому.

Когда новинка была официально показана публике, она получила смешанные отзывы. Но вскоре Gremlin стал довольно популярным, особенно среди молодежи. На самом деле, в десятилетие туфель на платформе, AMC Gremlin стал одним из символов поколения. После этого многие другие американские автопроизводители вывели на рынок свои компактные модели.

Chevrolet Tahoe

Историю, представленную четырьмя поколениями, имеет Chevrolet Tahoe. Технические характеристики первых экземпляров этой линейки значительно отличаются от последних разработок. Представители IV поколения являются полноценными автомобилями премиум-класса.

  • Первое поколение – с 1995 по 2000 гг.
  • Второе – с 2000 года по 2006 гг.
  • Третье – с 2006 по 2014 гг.
  • Четвертое – с 2013 и по сей день.

Chevrolet Tahoe IV можно назвать роскошным гигантом. Он оснащается 6,2-литровым двигателем с восемью цилиндрами. Выдает мощность 409 л. с. Комплектуется автоматом на 6 скоростей. Несмотря на свои габариты, разгоняется до «сотки» меньше чем за 7 с. Максимальный предел составляет 180 км/ч. Топлива потребляет более 13 л.

Ford Kuga

Ford Kuga – визуально больше похож на американский кроссовер, но у него достаточно хорошие внедорожные качества, высокий клиренс. Машина сделана достаточно качественно, но собирается она в Европе.
Внешний дизайн автомобиля очень привлекательный, салон у него достаточно эргономичный, цвет подобран так, что он радует водителя и пассажиров. Форд Куга по умолчанию ездит на переднем приводе, но при необходимости можно включить и заднюю ось.

Комплектуется Куга двумя различными моторами: 2-х литровым дизелем и 2,5-литровым бензиновым мотором. Автомобиль стоит приблизительно 1.1 млн. рублей.

Лучшее американские джипы

Создавая рейтинг популярных внедорожников, авторитетные издания выделяют автомобили производства американских компаний. Они кардинально отличаются от европейских и азиатских моделей. В линейках последних есть экономичные экземпляры

Прежде всего, стоит обратить внимание на то, что силовые установки, которыми оснащаются американские джипы, имеют объем не меньше 3 л. Усиленные подвески и внушительного размера кузов являются отличительными чертами этих моделей

Итак, давайте рассмотрим самых ярких представителей этого класса.

«Хаммер». Этот автомобиль уже длительное время занимает лидирующие позиции в рейтинге внедорожников. За все время было выпущено три поколения. Однако самым ярким представителем стал Hummer H1. Эта модель широко используется в вооруженных силах Соединенных Штатов Америки и других странах, состоящих в НАТО. Автомобиль оснащен бензиновым 5,7-литровым двигателем, а также дизельными установками, минимальный объем которых — 6,2 л. Максимальная мощность, которую выдает Hummer H1, – 300 л. с.

Cadillac Escalade («Кадиллак Эскалейд»). Эта модель оснащена современными технологиями и является самой роскошной среди американских джипов. В линейке присутствует экземпляр с удлиненным кузовом. Салон рассчитан на 7 посадочных мест. Силовые установки мощные с большими объемами.

Также не менее представительными являются модели компаний Ford, Chevrolet, Jeep, Dodge. Все они заслуживают особого внимания.

Японские джипы с рамной конструкцией

Перечислим лучшие рамные внедорожники, выпускаемые в Японии. Начнём мы с Nissan. Этот производитель предлагает два джипа и два пикапа такого типа. Современная версия Pathfinder выпускается с рамой. В базовой комплектацией вы получаете полный привод и дизельный двигатель. Коробки передач есть как автоматические, так и классическая механика.

У последнего поколения Nissan Patrol рама интегрированная. Подвеска независимая. Насколько можно отнести эту машину к описываемой категории? Можно, но лишь частично. Более ранние поколения имели классическую рамную конструкцию.

Также есть пикапы NP 300 и дорогой комфортный Navara. Оба с 2,5 л. дизелем и МКПП. Но если первый хорош для пригорода, то на втором можно с шиком покататься по городу. У Mitsubishi есть две машины на одной платформе – L 200 и Pajero Sport. Движок первого – всё те же, что и у Ниссана, 2.5 литра, коробка АКПП-4.

Кто предлагает самый большой список рамных джипов, так это Тойота. Здесь выбор очень большой:

FJ Cruiser – выпускается с 2007 года. Движок 4 литра, классический дизайн, полный привод, АКПП с возможностью ручного переключения;

  • Fortuner – SUV на базе Hilux. Выпускается в заднеприводной и полноприводной модификациях. Двигатели есть бензиновые на 2,7 и 4 литра, а также дизели на 2,5 л. и 3 л. с Common Rail;
  • 4Runner – джип, выпускаемый с 1984 года. Сейчас производится 5 поколение с 4-литровым агрегатом и АКПП-5, полный привод;
  • Land Cruiser 200 и 150 Prado. Знаменитые «крузаки» выпускаются в бензиновом и дизельном исполнении, и пользуются огромным успехом;
  • Hilux – один из самых успешных пикапов в истории. Есть дизели 2.5 л./144 л.с. с автоматикой и 3 л./172 л.с. с механикой.
  • Tundra – огромный пикап, выпускаемый с 2000 года. Современное поколение с бензомотором 5,7 литра и АКПП-6. То же «железо» у внедорожника Sequoia, который даже больше, чем Ленд Крузер.

Пополнит наш список рамных кроссоверов и внедорожников маленький, но удаленький Suzuki Jimny. Это такой себе «японский УАЗ», только с кондиционером и системами безопасности. Комфортным езду на нём назвать сложно. Зато это полноценный вездеход, простой и надёжный. Доступен только с бензиновым агрегатом 1,3 л./85 л. с. Есть 2 коробки на выбор – АКПП-4 и МКПП-5.

Еще один рамный «малыш» – Daihatsu Terios. Постоянный полный привод и высокая надёжность, двигатель 1,3 и 1,5 л. Полноприводная версия оказалась даже круче более дорогой и престижной RAV4.

Nissan Patrol

Внедорожник нового поколения. Он обладает не только сильным движком, но и высоким уровнем комфортности. Авто рассчитано на 7 человек, оснащен компьютеризированными системами, благодаря чему одним движением руки можно легко настроить сразу несколько параметров, например, микроклимат, угол наклона зеркал и др.

Под капотом Nissan Patrol располагается 8-цилиндровый мотор на 5,6 литров с мощностью в 400 сил и крутящим моментом в 550 Нм. Этот автомобиль оснащен 358 мм дисками и очень хорошей тормозной системой, автоматической 7-ступенчатой коробкой передач. Кроме того до «сотни» его можно разогнать меньше чем за 9 секунд, и так же быстро он останавливается.

Цена модели текущего года в нашей стране превышает 3 миллиона рублей.

Nissan Armada

Автомобиль, базой которого стал Nissan Patrol Y62, представлен зимой 2016 г. Модель отличается увеличенными габаритами, что принесло ему звание самого большого SUV производителя, позволило рекордно увеличить пространство для пассажиров (между рядами сидений – порядка метра расстояния).

Основу конструкции составляет лонжеронная рама, в независимой подвеске – сдвоенные поперечные рычаги.

Nissan Pathfinder

Не менее известен автолюбителям Nissan Pathfinder, но представленное в июле 2016 г. четвертое поколение авто получило вместо традиционной рамы несущий кузов. Впрочем, специалисты, получившие возможность знакомиться с фотографиями авто нового поколения утверждают, что производитель возвращается к истокам – стальной раме.

Никнеймы

Некоторые уничижительные или уничижительные термины для внедорожников основаны на сочетании названия богатого пригорода и «трактора», особенно для дорогих автомобилей от люксовых брендов. Примеры включают » Toorak Tractor» (Мельбурн, Австралия), » Chelsea Tractor» (Лондон, Англия) и » Remuera Tractor» (Окленд, Новая Зеландия). Эти термины относятся к теории, согласно которой полноприводные автомобили не требуются состоятельным владельцам внедорожников, и что внедорожник покупается как символ статуса, а не из практических соображений.

В Норвегии термин Børstraktor («биржевой трактор») служит той же цели. В Нидерландах внедорожники иногда называют «тракторами PC Hooft» в честь эксклюзивной торговой улицы PC Hooftstraat Amsterdam.

Chevrolet Tahoe

Составляя рейтинг самых больших джипов, нельзя обойти стороной торговую марку Шевроле. Внушительные размеры этой модели просто обязывают нас упомянуть о ней в своем рейтинге. Внешний вид данной машины сильно напоминает лимузин премиум-класса. В то же время, технические параметры и проходимость тут находятся на порядок выше. Высота дорожного просвета достигает 23,1 см.

В результате, машина с легкостью проедет там, куда остальным авто нет пути. Длина кузова почти 5,2 метра. При этом, данный гигант считается относительно экономичным кроссовером (в смешанном цикле берет всего 13 литров, что очень мало для полноприводного внедорожника таких размеров). Снаряженная масса авто достигает 2,5 тонн.

Toyota Sequoia

Если вас интересует самый большой джип Тойота, то это именно Sequoia. Данная новинка вызвала бурную реакцию у общественности и журналистов сразу же после ее презентации в Лос-Анджелесе. Первоначально планировалось поставлять транспортные средства исключительно на североамериканский рынок, где уже привыкли к столь внушительным внедорожникам.

Также будет интересно: Внедорожники Мицубиси Паджеро с пробегом — выгодное вложение денег

В то же время, в силу большой популярности транспортного средства, японцы начали продвигать Sequoia Toyota также в России и странах СНГ. Европейцам, как и ожидалось, модель особо по душе не пришлась, так как автомобили длиной более 5,2 метров для них уже слишком большие.

Плюсы и минусы больших размеров

Прежде чем обсуждать большие джипы, стоит также обсудить, почему же вокруг данных транспортных средств так много шума. Прежде всего, машина с внушительными габаритами смотрится очень впечатляюще, да и заметить ее можно издалека.

Наконец, в салоне такого автомобиля очень просторно, комфортно и безопасно. В то же время, есть у подобных авто и некоторые недостатки. Прежде всего, это имеет отношение к:

  • низкой маневренности;
  • большому показателю расхода топлива;
  • высокой цене (такие машины, как правило, относятся к более дорогому сегменту транспортных средств);
  • отсутствию возможности припарковаться где угодно (не всегда стандартной парковки хватает для джипа).

С другой стороны, несмотря на все эти минусы, большие внедорожники – показатель статуса, достатка и хорошего чувства вкуса. Так что спрос на них будет всегда стабильно высоким. Сейчас же мы обсудим самые популярные модели, доступные для наших автолюбителей.

Крутой видео рейтинг

«Дакота»

Этот внедорожник «Додж», фото которого приведено ниже, выпускался в трех поколениях. Первая линейка среднеразмерного пикапа вышла еще в 1987 году. Транспортное средство оборудовалось бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами. Предлагалось два типа двигателей: V-образные «шестерки» и «восьмерки». Мощность автомобилей варьировалась от 97 до 225 лошадиных сил. Тип кабины — однорядный двухдверный узел. В 1989 году вышла модификация в кузове кабриолет.

Выпуск второго поколения «Дакоты» стартовал в 1997 году. Через три года модельный ряд пополнился двухрядной кабиной. В базовом оснащении пикап получил четырехцилиндровый силовой агрегат на 2,5 литра, мощностью 120 «лошадей». Также предлагались версии с турбинным дизелем «Магнум» силой 250 «коней». Кроме того, имелись аналоги на несколько увеличенные показатели мощности. Они ориентировались на определенный сегмент рынка либо реализовывались по спецзаказам.

Третья серия внедорожника «Додж-Дакота» сошла с конвейера в 2005-м. Авто имело двух и четырехдверную компоновку. Первые версии оснащались мотором мощностью 230 и ли 260 лошадиных сил. В 2007 году произошел рестайлинг модели, в результате которого она получила обновленную внешность. С 2010 года указанная серия продается под отдельной торговой маркой Ram.

Pontiac GTO

В начале 1960-х Pontiac довольно успешно выступал в дрэг-рейсинге. Вскоре это стало эффективным маркетинговым инструментом для нового поколения покупателей, которым нужны были мощные и быстрые автомобили. Pontiac хотел извлечь выгоду из своего успеха, но компания не хотела инвестировать средства в разработку с нуля нового спортивного автомобиля.

Тогда молодой инженер по имени Джон ДеЛориан задумался над гениальной идеей. Он хотел установить большой и мощный 396 V8 в легкий двухдверный кузов модели Tempest. Результатом стал Tempest GTO. Механическая коробка передач, уникальная отделка салона, наклейки GTO и двойной выхлоп — все это было частью пакета. Автомобиль получился просто отличным.

Фактически, в 1964 году это был один из самых быстрых американских автомобилей на рынке. Даже владельцы Corvette остерегались Tempest GTO. Несмотря на то, что менеджеры не любили эту модель, считая пакет GTO бесперспективным, компания смогла реализовать 32000 экземпляров. Это дало старт новой легенде!

Lexus GX

Компания Лексус доказала, что рамный внедорожник может быть не только прочным, мощным, способным проехать там, где не пройдет другой легковой автомобиль, но и изящным, элегантным, привлекательным. Когда это премиальное авто только появилось на авторынке никто не ожидал, что он может продемонстрировать отличную проходимость по бездорожью. Действительно, сложно требовать от автомобиля блистающего хромом, светодиодной оптикой, салон которого отделан непросто дорогими, а очень дорогими материалами, хороших ходовых качеств, при езде по заливающей капот грязи. Тем не менее Lexus GX показал, что он является не дорогой игрушкой, а вполне серьезным внедорожником.

Автомобиль оборудуется системой постоянного привода с дифференциалом Torsen, который можно принудительно заблокировать. Трансмиссия автоматическая, но способна работать в режиме ручного переключения скоростей, на ней присутствует пониженная передача. Под капотом установлен 296-сильный довольно экономичный бензиновый мотор, потребляющий в среднем 12,8 литров топлива.

«Судзуки Джимни»

Этот японский джип – один из немногих аналогов, который является самостоятельной единицей, а не укороченной версией длиннобазной модели. Авто выпускается с 1970 года, отличается неприхотливостью в обслуживании, надежностью, отличной проходимостью и прекрасным оснащением. Стоит отметить, что данная модификация до сих пор не снята с производства.

Трехдверный внедорожник «Судзуки Джимни» комплектуется постоянным задним приводом и агрегируемым фронтальным мостом. Силовая установка автомобиля представляет собой бензиновый, рядно расположенный мотор объемом 1,3 литра с показателем мощности 85 лошадиных сил. Кроме того, имеется версия с турбинным дизелем и неразрезными мостами (объем – 1,5 л, мощность – 65 или 86 конских сил). Новый компактный джип обойдется в сумму не менее одного миллиона рублей, подержанные модели можно приобрести на порядок дешевле.

Лучшие трехдверные внедорожники и кроссоверы

Благодаря широкому ассортименту трехдверных кроссоверов, можно определить и охарактеризовать самые лучшие из них.

Jeep Wrangler

Самым лучшим внедорожником по версии многих автомобильных издательств считается Jeep Wrangler. Американский внедорожник может удивить своей хваткой дороги и большим количеством других полезных и важных технических характеристик.

К основным преимуществам авто нужно отнести следующие:

  • отличная устойчивость и проходимость;
  • очень большая концентрация техники, которая требуется на бездорожье;
  • хорошие коробки передач и двигатели;
  • можно заказать авто с мягкой или жесткой откидной крышей;
  • сборка авто и каждого отдельно взятого элемента осуществляется на высоком уровне.

Представленный трехдверный внедорожник покорил любителей проходимой техники, однако стоимость, выходящая за миллион рублей не каждому позволяет купить такой транспорт.

Suzuki Jimny

Знаменитая русская поговорка «мал, да удал» как будто составлялась под этот маленький джип. Несмотря на свои незначительные размеры, японские 3 х дверные внедорожники могут удивить стойкостью к самым разным испытаниям и отличной проходимостью.

Jimny обладает отличными техническими характеристиками. К основным преимуществам его конструкции необходимо отнести следующие:

  • прекрасные решения подвески – она устойчивая и мягкая при поездке по пересеченной местности;
  • объем двиагателя 1,3 л, в результате чего он отлично тянет нетяжелый внедорожник, если не сильно перезагружать его;
  • трехдверный кроссовер обладает высоким дорожным просветом, есть возможность поменять колеса на больший диаметр.

Оснащение Suzuki Jimny различными дополнительными приспособлениями для бездорожья не представляет сложности.

ТагАЗ Tager

Пару лет назад в Корее были сняты с производства трехдверные кроссоверы под именем Korando. Российский завод ТагАЗ предпринял попытки наладить производство представленных внедорожников на своих мощностях.

Так и получил сове название ТагАЗ Tager, который считается единственным 3-х дверным авто, составляющим конкуренцию джипам подороже. К основным преимуществам российско-корейского автомобиля можно отнести:

  • интересный дизайн;
  • имеется хорошая техника для бездорожья;
  • низкая стоимость – около 600 тысяч рублей, в зависимости от комплектации;
  • хороший салон и вполне качественная сборка.

При просмотре обзора представленного джипа, можно понять, что он действительно претендует занять лидирующее место в классе трехдверных автомобилей. Однако знакомство поближе открывает определенные минусы в конструкции Tager.

Самый большой отечественный внедорожник

Надежный дизельный внедорожник «Тигр» — детище отечественного производителя из Арзамаса, сначала выпускался исключительно как военный автомобиль. Тогда бронированная машина повышенной проходимости с уникальной баллистической защитой получила индекс ГАЗ-2330. Гражданская версия внедорожника с большим багажником и клиренсом в 400 миллиметров при незаурядных технических характеристиках была представлена в 2007 году.

При грузоподъемности в 1200 кг расход у самого надежного внедорожника для России 15 литров на сотню километров. В арсенале брутального кроссовера предусмотрены два варианта турбодизельных двигателей объемом 190 и 205 л. с. Цена нового «Тигр-2» с полным приводом в зависимости от комплектации может быть 3,0–4,2 млн рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector