Audi a6 2019 года
Содержание:
- Для России
- Технические характеристики
- Система безопасности zFAS
- Изменения дизайна
- Audi A6 Avant комплектации и цены
- Ауди А6 2021: салон
- Интерьер новинки
- Причины не покупать Audi A6 2019 года — минусы
- Порше Макан 2019 или Ауди А6: что выбрать
- Цены на Audi A6
- Оснащение салона
- Ауди А6 2020: салон
- Дизайн
- Технические характеристики
- Подводим итоги
- Итоги
Для России
5 поколение, 03.2018 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 340 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 55 TFSI quattro S tronic | 10.2018 — н.в. | 4390000 руб. | DLZA | 4K2 |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Advance | 10.2018 — н.в. | 4590000 руб. | DLZA | 4K2 |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Design | 10.2018 — н.в. | 4770000 руб. | DLZA | 4K2 |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport | 10.2018 — н.в. | 4770000 руб. | DLZA | 4K2 |
рестайлинг, 4 поколение, 10.2014 — 10.2018, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI MT | 07.2016 — 10.2018 | 2740000 руб. | CYGA | 4G5 |
1.8 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI S tronic Comfort | 07.2016 — 09.2018 | 2970000 руб. | CYGA | 4G5 |
1.8 TFSI S tronic | 07.2016 — 10.2018 | 2940000 руб. | CYGA | 4G5 |
1.8 TFSI S tronic Advance | 09.2018 — 10.2018 | 3090000 руб. | CYGA | 4G5 |
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 FSI quattro S tronic Sport | 07.2016 — 09.2018 | 3541000 руб. | CYNB, CYPA | 4G5 |
2.0 FSI quattro S tronic Business | 07.2016 — 09.2018 | 3582000 руб. | CYNB, CYPA | 4G5 |
2.0 FSI quattro S tronic Comfort | 07.2016 — 09.2018 | 3330000 руб. | CYNB, CYPA | 4G5 |
2.0 FSI quattro S tronic | 07.2016 — 10.2018 | 3330000 руб. | CYNB, CYPA | 4G5 |
2.0 FSI quattro S tronic Advance | 09.2018 — 10.2018 | 3460000 руб. | CYNB, CYPA | 4G5 |
2.0 FSI quattro S tronic Sport | 09.2018 — 10.2018 | 3671000 руб. | CYNB, CYPA | 4G5 |
2.0 FSI quattro S tronic Business | 09.2018 — 10.2018 | 3712000 руб. | CYNB, CYPA | 4G5 |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI S tronic | 11.2016 — 10.2018 | 2775000 руб. | CNHA, CZJA, DDDA | 4G5 |
2.0 TDI S tronic Comfort | 11.2016 — 09.2018 | 2935000 руб. | CNHA, CZJA, DDDA | 4G5 |
2.0 TDI S tronic Advance | 09.2018 — 10.2018 | 3050000 руб. | CNHA, CZJA, DDDA | 4G5 |
3.0 л, 333 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.0 TFSI quattro S tronic Comfort | 07.2016 — 09.2018 | 4202000 руб. | CREC | 4G5 |
3.0 TFSI quattro S tronic | 07.2016 — 09.2018 | 4042000 руб. | CREC | 4G5 |
3.0 TFSI quattro S tronic Advance | 09.2018 — 10.2018 | 4202000 руб. | CREC | 4G5 |
рестайлинг, 4 поколение, 10.2014 — 10.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI MT | 07.2016 — 09.2018 | 2850000 руб. | CYGA | 4G2 |
1.8 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI S tronic Comfort | 07.2016 — 09.2018 | 2950000 руб. | CYGA | 4G2 |
1.8 TFSI S tronic Sport | 07.2016 — 09.2018 | 3085000 руб. | CYGA | 4G2 |
1.8 TFSI S tronic Business | 07.2016 — 09.2018 | 3155000 руб. | CYGA | 4G2 |
1.8 TFSI S tronic | 07.2016 — 10.2018 | 2850000 руб. | CYGA | 4G2 |
1.8 TFSI S tronic Sport | 09.2018 — 10.2018 | 3205000 руб. | CYGA | 4G2 |
1.8 TFSI S tronic Advance | 09.2018 — 10.2018 | 3070000 руб. | CYGA | 4G2 |
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro S tronic Sport | 07.2016 — 09.2018 | 3475000 руб. | CYNB, CYPA | 4G2 |
2.0 TFSI quattro S tronic | 07.2016 — 10.2018 | 3090000 руб. | CYNB, CYPA | 4G2 |
2.0 TFSI quattro S tronic Comfort | 07.2016 — 09.2018 | 3310000 руб. | CYNB, CYPA | 4G2 |
2.0 TFSI quattro S tronic Business | 07.2016 — 09.2018 | 3515000 руб. | CYNB, CYPA | 4G2 |
2.0 TFSI quattro S tronic Advance | 09.2018 — 10.2018 | 3440000 руб. | CYNB, CYPA | 4G2 |
2.0 TFSI quattro S tronic Business | 09.2018 — 10.2018 | 3645000 руб. | CYNB, CYPA | 4G2 |
2.0 TFSI quattro S tronic Sport | 09.2018 — 10.2018 | 3605000 руб. | CYNB, CYPA | 4G2 |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI S Tronic | 11.2016 — 10.2018 | 2810000 руб. | CNHA, CZJA, DDDA | 4G2 |
2.0 TDI S Tronic Comfort | 11.2016 — 09.2018 | 2915000 руб. | CNHA, CZJA, DDDA | 4G2 |
2.0 TDI S Tronic Business | 11.2016 — 09.2018 | 3120000 руб. | CNHA, CZJA, DDDA | 4G2 |
2.0 TDI S Tronic Sport | 11.2016 — 09.2018 | 3050000 руб. | CNHA, CZJA, DDDA | 4G2 |
2.0 TDI S Tronic Sport | 09.2018 — 10.2018 | 3165000 руб. | CNHA, CZJA, DDDA | 4G2 |
2.0 TDI S Tronic Business | 09.2018 — 10.2018 | 3235000 руб. | CNHA, CZJA, DDDA | 4G2 |
2.0 TDI S Tronic Advance | 09.2018 — 10.2018 | 3030000 руб. | CNHA, CZJA, DDDA | 4G2 |
3.0 л, 333 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.0 TFSI quattro S tronic | 07.2016 — 10.2018 | 3962000 руб. | CREC | 4G2 |
3.0 TFSI quattro S tronic Comfort | 07.2016 — 09.2018 | 4182000 руб. | CREC | 4G2 |
3.0 TFSI quattro S tronic Sport | 07.2016 — 09.2018 | 4333000 руб. | CREC | 4G2 |
3.0 TFSI quattro S tronic Business | 07.2016 — 09.2018 | 4374000 руб. | CREC | 4G2 |
3.0 TFSI quattro S tronic Sport | 09.2018 — 10.2018 | 4333000 руб. | CREC | 4G2 |
3.0 TFSI quattro S tronic Business | 09.2018 — 10.2018 | 4374000 руб. | CREC | 4G2 |
3.0 TFSI quattro S tronic Advance | 09.2018 — 10.2018 | 4182000 руб. | CREC | 4G2 |
Технические характеристики
На европейском рынке немецкая модель представлена с широкой моторной линейкой. Но в России пока автомобиль доступен только с 3-литровым бензиновым двигателем, который выдает до 340 л.с. мощности и 500 Н/м крутящего момента, доступного уже при 1370 оборотах. Сочетается такой агрегат с 7-ступенчатой роботизированной КПП и полным приводом с двумя муфтами, каждая из которых подключает по одному заднему колесу. В таком исполнении немецкий седан достигает отметки в 100 км/ч за 5,1 секунды и развивает не более 250 км/ч (показатель ограничен электроникой). Audi A6 2019 оснащается технологией mild hybrid, предусматривающей установку стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи на 48 В. Такое решение призвано повысить экономичность моторов. Благодаря тому, что литий-ионная батарея накапливает энергию рекуперации, которая отправляется на питание двигателя, автомобиль, согласно заверениям производителя, расходует на 0,7 литра бензина меньше.
В основе немецкой модели лежит модульная платформа MLB Evo. Ауди А6 2019 поставляется с рулевым управлением, способным изменять передаточное число, и сразу четырьмя подвесками, в том числе и с адаптивными, самонастраиваемыми амортизаторами.
Система безопасности zFAS
В автомобиле установлен комплекс датчиков ультразвука, радаров и камер, общее количество которых больше 20. Их задача анализировать ситуацию и сообщать ее разным системам. Помимо уже привычного кругового обзора Audi A6 new может сама парковаться в любых местах. Также она не позволит открыть дверь, если с той стороны видит приближающийся транспорт.
Через этот комплекс устройств подаются данные на контроль полосы движения, мертвых зон и систему помощи при перестроении. Эти датчики в свою очередь работают совместно с адаптивным круиз-контролем. Эксперты заверяют, что такое количество датчиков позволяет установить автопилот третьего уровня, но здесь его нет.
Изменения дизайна
На первый взгляд кажется, что визуальная часть поменялась не сильно, но это не так. Машина выглядит агрессивно, чем завлекает взгляды окружающих.
Передняя часть седана обзавелась видоизмененным капотом с ребристыми линиями, также находящихся на крыльях Ауди А6. Установлена новая оптика, видоизмененной формы, разделенная на две основные секции. Фары в базе светодиодные, верхняя секция – ближний свет, нижняя – дальний. Опционально устанавливаются матричные Matrix LED или HD Matrix LED, в которых появляются динамичные указатели поворота и интеллектуальная система светового пучка.
В морде замечается новая огромная хромированная решетка радиатора Singleframe. Оптика подчеркивается углубленными линиями бампера и вдавливанием линий от решетки радиатора. Бампер за счет массивных воздухозаборников добавляет машине агрессии, но в зависимости от версии отличается, о чем мы еще поговорим.
Боковую часть тоже затронули изменения. Отсюда красиво выглядят линии на крыльях, визуально как будто соединяющиеся в центре. Выштамповка внизу кузова Audi A6 new была и на предшественнике. Новое зеркало заднего вида тоже дополняется повторителем сигнала поворота (динамичными на не базовой оптике). Оконная рама вся обрамлена хромированной вставкой. В универсале все то же самое, но выштамповочные линии на нем сильнее подчеркивают раздутость колесных арок.
Устанавливаются 17-дюймовые диски в базе, но еще предлагаются:
- 225/55/R18;
- 245/45/R19;
- 255/40/R20;
- 255/35/R21.
Сзади осталась архитектура предшественника. Крышка багажника на седане образует спойлер, называемый duck tail. В универсале его нет, спойлер там находится на крыше. Крупная оптика с диодными элементами делится пополам хромированной линией, растянувшейся почти на всю ширину А6 2019-2020. Бампер большой, красиво выглядят соединения жабр тормозной системы со светоотражателями. Внизу черная накладка и хромированными обманками выпускной системы, реальную выхлопную трубу не видно.
Габариты нового седана:
- длина – 4939 мм;
- ширина – 1886 мм;
- высота – 1457 мм;
- колесная база – 2924 мм.
Габариты универсала:
- длина – 4939 мм;
- ширина – 1886 мм;
- высота – 1467 мм;
- колесная база – 2924 мм.
Audi A6 Avant комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- A6 Avant
- A6 allroad quattro
- A6
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | Универсал | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 8.1 сек. | 250 км/ч. | 7.8 | 6.0 | 6.7 | 3 500 000 |
Base | Универсал | дизель 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 8.6 сек. | 250 км/ч. | 6.5 | 4.9 | 5.5 | 3 550 000 |
Advance | Универсал | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 8.1 сек. | 250 км/ч. | 7.8 | 6.0 | 6.7 | 3 671 000 |
Advance | Универсал | дизель 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 8.6 сек. | 250 км/ч. | 6.5 | 4.9 | 5.5 | 3 721 000 |
Sport | Универсал | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 8.1 сек. | 250 км/ч. | 7.8 | 6.0 | 6.7 | 3 880 000 |
Design | Универсал | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 8.1 сек. | 250 км/ч. | 7.8 | 6.0 | 6.7 | 3 880 000 |
Sport | Универсал | дизель 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 8.6 сек. | 250 км/ч. | 6.5 | 4.9 | 5.5 | 3 930 000 |
Design | Универсал | дизель 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 8.6 сек. | 250 км/ч. | 6.5 | 4.9 | 5.5 | 3 930 000 |
Base | Универсал | дизель 3 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 5.9 | 6.7 | 4 395 000 |
Advance | Универсал | дизель 3 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 5.9 | 6.7 | 4 566 000 |
Sport | Универсал | дизель 3 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 5.9 | 6.7 | 4 775 000 |
Design | Универсал | дизель 3 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 5.9 | 6.7 | 4 775 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi A6 Avant:
МоскваСанкт-ПетербургЕкатеринбургКазань
Ауди А6 2021: салон
Если экстерьер изменился незначительно, то салон авто подвергся серьезным модификациям. В первую очередь изменилось рулевое колесо, которое получило не круглую, а трапециевидную центральную часть (см. фото). Дверные карты стали иной формы, а все кнопки переехали на отсек подлокотника. Вместо стандартной приборной панели с двумя циферблатами, богатые комплектации следующего поколения будут оснащаться современным жидкокристаллическим дисплеем Audi Cockpit с диагональю 12,3 дюйма и настраиваемой конфигурацией.
Самым заметным отличием в интерьере является видоизмененная центральная консоль. Старый монитор, который одиноко ютился на самом верху, теперь исчез. Мультимедийная система интегрирована непосредственно в центральную часть торпедо, а над ней расположены узкие дефлекторы обдува. «Крутилки» системы климат-контроля также уступили свое место сенсорному экрану, с которого можно выставить температуру и направление воздушных потоков. Стандартная «палка» селектора автомата теперь заменена на небольшой джойстик с выбором режимов передач.
Среднеразмерный седан может с легкостью вместить пятерых пассажиров – места в плечах будет достаточно. А в качестве отделки салона выступает натуральная кожа, алюминий и полированные или деревянные вставки. К тому же интерьер оснащен амбиентной подсветкой, создающей уютную атмосферу в темное время суток.
Интерьер новинки
В интерьере также можно проследить тонкую линию дизайна, объединяющую новый премиальный седан А6 с флагманом компании – моделью Ауди А7. Интерьер автомобиля формируют:
- цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма;
- центральная консоль, слегка повернутая в сторону водителя;
- 10,1-дюймовый сенсорный монитор для управления мультимедийной системой;
- 8,6-дюймовый сенсорный монитор для настройки климат-контроля;
- рулевое колесо трехспицевой конструкции с удобным расположением управляющих кнопок;
- удобный, выполненный в оригинальном стиле селектор переключателей скоростей;
- мультимедийная система MMI touchresponse с функцией голосового урпавления и навигация через онлайн-сервисы Audiconnec;
- удобные регулируемые кресла;
- достаточно много пространства для ног пассажиров второго ряда;
- вместительный багажник объемом 530 литров.
Причины не покупать Audi A6 2019 года — минусы
Если у вас ограниченный бюджет, Ауди А6 2019 года может быть слишком дорогостоящим. Ожидается, что цены начнутся с отметки в 60 000 долларов. Вы найдете Audi A4 2019 года гораздо более доступным. MSRP в размере 37 500 долларов США делает А4 одной из лучших сделок в сегменте роскошных седанов.
2. Сомнительная долгосрочная надёжность.
Автомобили Audi никогда не были известны своей высокой надёжностью. Хотя прогнозируемые рейтинги надёжности нового A6 ещё не опубликованы, прошлогодняя модель получила рейтинг ниже среднего. После того, как истекает первоначальная гарантия седана, вы можете потратить немного денег на ремонт.
3. Интерфейс с сенсорным экраном слишком много работает.
Обновлённая информационно-развлекательная система MMI от Audi получила высокую оценку за яркую графику. Тем не менее, вы можете найти интерфейс слишком занятым. Его двойной экран настройки может отвлекать на дороге. Нижний экран, на котором отображаются элементы управления HVAC, — это функция, без которой некоторые драйверы могут обойтись. Информационно-развлекательная система BMW iDrive немного лучше.
4. Премиальное топливо.
Вам наверняка понравится экономичный дизайн Ауди А6. Как и большинство новых автомобилей Audi, он настроен на использование неэтилированного топлива премиум-класса. Стоимость дорогого топлива настолько высока, что компенсирует экономию топлива седана.
Порше Макан 2019 или Ауди А6: что выбрать
Сравнение цен
Минимальная цена на бензиновый автомобиль Audi A6 2019 года составляет 58 000 долларов США. Цена базовой бензиновой версии Porsche 2019 Macan составляет около 89 000 долларов США.
Параметры моделей Порше и Ауди
Длина: 4697мм и 4933мм, ширина 1923мм и 2086мм, высота 1624мм и 1455мм, колесная база 2807мм и 2912мм, дорожный просвет 198мм и 165мм, снаряженная масса 1845кг и 1780кг, минимальный радиус поворота 5,90м и 6,00м.
Тип заднего тормоза
Порше имеет 1-поршневые плавающие суппорты сзади, диски с внутренней вентиляцией; Ауди А6 оснащён вентилируемым диском.
. Если же ищете более уникальное транспортное средство, солидной ценовой категории, акцентом на производительность, то Porsche Macan — именно тот вариант.
Цены на Audi A6
Сравнительные цены на модельный ряд обновленной а6:
Модель | Комплектация | Стоимость, доллары |
45 TFSI quattro Sport | 2,0 (245л.с.), АКПП (7ступеней), диски 19 дюймов, передние, боковые и задние подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система, распределение тормозных усилий, помощник старта в горку, автономное торможение, зеркала с автозатемнением, климат и круиз-контроль, подогрев сидений… | От 47 500 |
55 TFSI quattro Basis | 3,0 (340л.с.), АКПП (7 скоростей), подушки безопасности по кругу, система курсовой устойчивости, аварийное торможение, помощник старта в горку, система контроля слепой зоны (опция), кожаная панель, салон с кожаными вставками, регулировка высоты передних сидений, электрические стеклоподъемники, мультируль, датчики дождя и наружной температуры… | От 52 200 |
55 TFSI quattro Sport | 3,0 (340л.с.), АКПП (7 или 8 скоростей), стандартная система безопасности + удержание в полосе, сигнал возможного столкновения, преднатяжитель ремня безопасности, кожаный салон (опция), подлокотник, поперечная поддержка водительского кресла с электроприводом… | От 54 100 |
Учитывая новизну модели, наличие дизельных вариантов следует уточнять непосредственно у официальных представителей. На руках в идеальном состоянии с минимальным пробегом (1000 км.) такое авто можно приобрести за 48 тысяч долларов.
Оснащение салона
Салон Ауди А6 новой генерации ничем не отличается от интерьера Audi A7. Создатели решили не изощряться и просто подогнали уже готовое решение под габариты «шестерки». В принципе, решение логичное и весьма удачное – новинка может похвастаться современным интерьером с премиальными материалами отделки. Внутри автомобиля практически все функции получили сенсорное управление.
Отметим использование цифрового приборного щитка с дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Центральную консоль повернули к водителю, на ней расположилась парочка тачскринов. Сверху установлен экран размерностью 10,1 дюйма, предназначенный для управления мультимедийными функциями и режимами работы автомобиля. А чуть ниже можно увидеть 8,6-дюймовый дисплей для регулировки работы климатической установки и текстового ввода. Передние сиденья очень удобные, они получили продуманный профиль и хорошую боковую поддержку. На втором ряду не менее комфортно – имеются отдельные регулировки «климата» и качественные кресла. Запаса места для ног вполне достаточно.
За доплату производитель предлагает такие функции:
- матричная оптика;
- проекционный экран;
- спутниковая навигационная система;
- приложение для открытия дверей со смартфона;
- более удобные фронтальные сиденья с подогревом, массажем и вентиляцией;
- второй ряд кресел с вентиляцией и подогревом;
- климат-контроль с разделением на четыре зоны;
- мультимедийная система MMI с памятью настроек автомобиля для 7 разных пользователей;
- адаптивный круиз-контроль (его работу обеспечивают специальные радары, камеры, лазерный сканер и ультразвуковые датчики);
- фоновая подсветка интерьера из светодиодов с возможностью выбора разных цветов;
- кожаная отделка интерьера;
- декоративные вставки из алюминия, углепластика или натуральной древесины.
Вышеупомянутые датчики, камеры и радары позволяют автомобилю без участия водителя заезжать в гараж, парковаться, разгоняться и тормозить, следить за скоростью и соблюдать рядность движения.
Ауди А6 2020: салон
Если экстерьер изменился незначительно, то салон авто подвергся серьезным модификациям. В первую очередь изменилось рулевое колесо, которое получило не круглую, а трапециевидную центральную часть (см. фото). Дверные карты стали иной формы, а все кнопки переехали на отсек подлокотника. Вместо стандартной приборной панели с двумя циферблатами, богатые комплектации следующего поколения будут оснащаться современным жидкокристаллическим дисплеем Audi Cockpit с диагональю 12,3 дюйма и настраиваемой конфигурацией.
салон
сиденья
водительское место
ткань
Самым заметным отличием в интерьере является видоизмененная центральная консоль. Старый монитор, который одиноко ютился на самом верху, теперь исчез. Мультимедийная система интегрирована непосредственно в центральную часть торпедо, а над ней расположены узкие дефлекторы обдува. «Крутилки» системы климат-контроля также уступили свое место сенсорному экрану, с которого можно выставить температуру и направление воздушных потоков. Стандартная «палка» селектора автомата теперь заменена на небольшой джойстик с выбором режимов передач.
Среднеразмерный седан может с легкостью вместить пятерых пассажиров – места в плечах будет достаточно. А в качестве отделки салона выступает натуральная кожа, алюминий и полированные или деревянные вставки. К тому же интерьер оснащен амбиентной подсветкой, создающей уютную атмосферу в темное время суток.
Дизайн
После проведенной смены поколений, немецкая модель прилично изменилась как снаружи, так и внутри. Во внешности автомобиля теперь значительно больше выраженных эмоций, которые кузов приобрел благодаря появлению выштамповок и рельефа. Спереди модель нового поколения выделяется благодаря более острым, слегка «прищуренным» головным фарам и четко выраженной шестиугольной решетке радиатора. Боковая часть кузова получила небольшой рельеф в нижней части дверей, крупные вырезы колесных арок и литые диски оригинального дизайна. Корма автомобиля выражена благодаря выступу бампера, в который встроен диффузор воздухозаборника и два прямоугольных патрубка выхлопной системы. Задние фонари объединяются в одно целое при помощи узкой хромированной вставки.
Внутренняя отделка салона выполнена дорогими материалами, качество которых заметно даже невооруженным глазом. По уровню технологичности для данной модели едва ли найдутся равные среди конкурентов. В салоне установлено сразу три цифровых дисплея, имеющих различный функционал. На первый выводятся все данные цифровой панели приборов. Два других используются для активации встроенных сервисов системы мультимедиа, выполнения необходимых настроек блока климатической установки, а также осуществления прочих регулировок.
Центральный тоннель выделяется благодаря своим крупным размерам, а также установке миниатюрного селектора-переключателя режимов движения трансмиссии. Все кресла в салоне имеют множество вариаций регулировок и встроенных сервисов. Их боковая поддержка весьма надежна и позволяет с комфортом преодолевать пассажирам длительные расстояния.
Технические характеристики
Силовой агрегат
На старте продаж автомобиль получил две мощные версии, представленные бензиновым и дизельным двигателем. Первой мы опишем бензиновую турбированную 3.0-литровую V-образную 6-цилиндровую установку TFSI, которая генерирует 340 лошадиные силы (500 Нм). Автомобиль Audi A6 55 TFSI позволяет уже за 5.1 сек разогнаться до первой сотни, а «максималка» ограничивается 250 километров в час. Потребление топлива на уровне 6.7-7.1 л на каждые сто километров пути.
Для экономии топлива группа инженеров предусмотрела машине не только классическую систему Старт/Стоп, но и систему, которая отключает двигатель при движении накатом в скоростном диапазоне 55-160 километров в час. Далее идет турбодизельный 6-цилиндровый 3.0-литровый TDI, выдающий 286 «лошадей» (620 Нм). Он потребляет немного меньше топлива – на уровне 5.5-5.8 л. Также будут и более простые версии, работающие на дизельном топливе. Это:
- 2.0-литровая 204-сильная (400 Нм) силовая установка;
- 231-сильный (500 Нм) 3.0-литровый силовой агрегат.
Трансмиссия
V-образный 6-цилиндровый бензиновый мотор сотрудничает с 7-ступенчатой роботизированной коробкой S-Tronic. А вот дизелю немцы оставили 8-ступенчатую автоматическую коробку ZF. Привод распределяется по всем колесам при помощи системы Quattro ultra, которая в техническом плане просто подключает задние колеса, когда это нужно. Также бензиновому мотору полагается система мягкого гибрида Mild Hybrid (MHEV), рассчитанного на 48-вольтную батарею.
Ходовая часть
«Шестерку» доработали, задействовав намного больше деталей из алюминия. Доступно 4 варианта подвески: обычная пружинная, спортивная, адаптивная с электроуправляемыми амортизаторами, а также адаптивная с пневматическими баллонами. С помощью полноуправляемого шасси, которое поворачивает задние колеса на угол до 5 градусов, улучшается управляемость машины. Самой комфортной подвеской является пневматическая. Однако за нее нужно доплатить 140 тысяч руб.
Безопасность
Ауди А6 С8 2020 обладает целым комплексом датчиков ультразвука, радаров и камер. В общей сложности их более 20. Они анализируют ситуацию и сообщают ее различным системам. Есть привычный круговой обзор, возможность парковаться в любом месте. Автомобиль не разрешит открыть дверь, если с той стороны заметит приближающийся транспорт.
Все датчики сотрудничают с адаптивным «круизом», системой помощи во время перестроения и так далее. В целом, новая Audi A6 2020 имеет солидный список электронных помощников, существенно помогающих водителю. Они позволяют чувствовать себя в безопасности.
Подводим итоги
Итак, Audi A6 в новом поколении заметно изменилась. Однако ингольштадцам придется нелегко, ведь они будут догонять своих главных оппонентов – BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class. Очевидно, что ставка сделана на богатство оснащения, оформление салона и снабжение его всеми достижениями электроники. Серьезно продумана и техническая часть, но за современными ассистентами водителю и дистанцирования последнего от процессов управления, она словно отходит на второй план. За рулем Audi A6 я все чаще ловлю себя на мысли, что водителю остается лишь направлять автомобиль, все остальное он готов выполнить сам. В большей мере это чувствуется на шоссе. Выбирая между версиями, не задумываясь остановился бы на дизельной. И ведь что интересно – несмотря на все скандалы, дизельных версий на старте европейских продаж больше, чем бензиновых, да и едут они азартнее! Что касается украинского рынка, то у нас появление нового поколения Audi A6 ожидается уже весной.
Итоги
Самые масштабные изменения коснулись внешнего вида. Модель осталась при своих прежних габаритах. При этом была перекроена компоновка салона, что повлекло увеличение в нем пространства и места стало ощутимо больше. Ауди А6 2019, в первую очередь, поступил в продажу на европейском рынке.
В российских автосалонах он появится не ранее первого квартала 2019 года. Новый Ауди А6 2019 на фото выглядит очень современным, а комплектации и цены еще будут обновляться.
Начальная стоимость автомобиля в размере 2 600 000 рублей, его отличная техническая и функциональная оснащенность привлекают потенциальных покупателей по всему миру.
Автомобиль премиального сегмента имеет достаточно много конкурентов среди представителей практически всех известных марок. Среди них стоит выделить наиболее яркие: BMW 5, Toyota Camry, Lexus IS, Mazda 6, Cadillac ATC, Jaguar XE. Учитывая прекрасную оснащенность каждого из них, можно предположить, что борьба будет бескомпромиссной.