Автомобили «опель»: страна-производитель. немецкие марки машин

Популярные теги

расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск

Opel Astra F (1991-2002)

Первое поколение серии Opel Astra было представлено летом 1991. Спустя 3 года технические характеристики и внешний вид автомобиля были усовершенствованы. Другое название Opel Astra F – Opel Kadett, так как является следующей в линейке Kadett/Astra после «Кадет Е».

В 1994 году «Опель Астра» претерпел усовершенствование в виде улучшенной защиты от коррозии. Также покупатели получили возможность приобрести модели «Астра» со встроенной четырехступенчатой АКПП, произведенной в Японии. Из других усовершенствований можно отметить обновленные поворотники (цвет изменился с оранжевого на белый) и решетку радиатора. Также эту модель называли Opel Astra Classic.

Качество покрытия авто было хорошим даже несмотря на то, что отсутствовало цинковая защита. Выпускались машины в нескольких конфигурациях: трехдверный и пятидверный хэтчбэк, а также универсал и седан. Редкими на рынке были трехдверный универсал и кабриолет. Внешне машина ничем не выделялась, кузов классический и скромный.

Внутри большой удобный руль, работающий на реечном механизме. Объем багажника седана – 500, а у трехдверного и пятидверного хэтчбэков – 360 литров. Со старта производства подушка безопасности была только одна (для водителя), и то – опциональная. Со временем во все модели стали устанавливать пару подушек.

Изначально авто выпускалось с движками на бензине. Объем варьировался от 1,4 до 2 литров. Через пару месяцев после запуска «Опель Астра Ф» в производство у покупателей появилась возможность приобретать машину с дизельным мотором объемом 1,7 литра и мощностью 57 л. с.. Подвеска была мягкая и обеспечивала комфортную езду. Тормоза спереди и сзади отличались: впереди были установлены дисковые, а сзади – барабанные.

Вы владели Opel Astra?

ДаНет

Opel Astra F (1991 — 1997)

Поворотный момент. Новая глава. Второе пришествие компактных автомобилей Opel. Чтобы вы не думали и не говорили об этом, но историю не изменить, Astra положила конец родословной Opel Kadett. Не забудем воздать должное роли модели, так как именно Astra F была продана невероятным тиражом в 4.13 единиц с 1991 по 1997 год. По сей день Астра F является самой продаваемой моделью Opel в истории компании.

Изменение названия должно было повлиять на более качественные продажи Opel по всему миру.

Важнейшими нововведениями в Астра F стали системы активной безопасности, в том числе ремни безопасности передних сидений стали комплектоваться преднатяжителями, большим количеством регулировок ремней и сидений, в дверях появились двойные стальные трубы для для усиления дверей и дополнительной защиты пассажиров. Astra F был также гораздо более безопасен для окружающей среды, так как все двигатели, которые устанавливались на автомобиль имели катализаторы.

Автомобили Opel на российском рынке

Одной из самых популярных моделей концерна является Astra. Полноценное производство этих моделей налажено в Англии. Но на наш рынок данная продукция не поступает. В России выпускают все модификации этого авто для отечественного рынка. Хэтчбек и седан собирают на филиале Дженерал Моторс в Шушарах под Санкт-Петербургом. Универсал выпускается на автозаводе Калининграда.

Для модели Антара концерн Опель сделал исключение. Эти модели производятся в Корее и Мексике. В нашей стране ее начал собирать санкт-петербургский автозавод «Арсенал». Сейчас модели выпускаются калининградским предприятием «Автотор» и заводом в Шушарах.

Страна сборки Опель Зафира – Германия. Модели этой серии производятся на автозаводе города Рюссельхайм. Осуществляется ее сборка и на российских филиалах в Калининграде.

Автомобиль Инсигния производится на немецком заводе бренда. Это предприятие поставляет модель на европейский рынок. Осуществлялась сборка авто на предприятии «Автотор». Планируется возобновить сборку модели в Калининграде.

Модели Корса выпускаются испанским филиалом и одним из немецких заводов концерна. На отечественный рынок Corsa экспортируется из Германии.

Желающим знать, где собирается Опель Мерива, следует учесть, что все основные узлы производятся на филиале в Сарагосе, в Испании. Потом они поставляются на польский автозавод и в Калининград.

Opel Astra от первой до последней модели

Все мы слышали, что новый Опель Астра намечает свой публичный выход в сентябре, на автосалоне во Франкфурте. Но мало кто подозревает, насколько непросто будет любимцу немцев пробиться в ТОП. Постоянно его «преследует другой» активный участник автомобильной жизни, представитель славного семейства «народных автомобилей», VW Golf. Колос C-сегмента, постоянно на шаг впереди Opel. Однако Opel за свою долгую и порой нелегкую историю никогда не сдавался, шел вперед, развивал технологии и расширял производство. Для примера мы выбрали одну из старейших линеек Opel, Kadett, позже перешедшую в Opel Astra.

Прежде чем мы начнем наше виртуальное путешествие по миру зададим вопрос. Знали ли вы, что Opel первым создал доступный для народа, массовый автомобиль, чем Volkswagen? Не знали? Теперь вы в курсе!

Фердинанд Порше выпустил свой первый Фольксваген Жук Тип 1 в 1938 году, через два года после того как Опель Астра пошел в массовое производство. От Opel Kadett 1 до Astra K, 79 лет, которые полны славных моментов. Интересный факт: Kadett и Astra- немецкие марки бестселлеры.

По данным немецкого производителя, более 24 миллионов единиц было построено за этот период. Если выстроить их друг за другом, цепочка компактных автомобилей Опель превысит 100,000 километров в длину и сможет обогнуть экватор два с половиной раза! Все технические прорывы произошли под управлением GM, которое приобрело марку Опель в 1929 году. Главы GM были чрезвычайно впечатлены современной производственной базой Opel.

От лозунга “Дас-авто”, до 240 «лошадей» и все это Opel! Первый народный автомобиль.

Размеры

Опель Астра – это пятиместная модель Гольф класса. Доступно два варианта исполнения кузова: пятидверный хэтчбек и универсал. В первом случае, автомобиль насчитывает 4370 мм в длину, 1871 мм в ширину, 1485 мм в высоту и 2662 мм между колесными парами. Универсал на 332 мм длиннее и 25 мм выше. В основе автомобиля лежит платформа D2XX разработки General Motors. У нее полузависимая компоновка шасси. Спереди стойки McPherson, а сзади упругая торсионная балка. Французы перенастроили амортизаторы с целью повышения комфорта. За дополнительную плату, будет доступен опциональный спортивный пакет с уменьшенным клиренсом и более зажатыми стойками.

Opel Astra G (1998-2004)

Производить второе поколение «Опель Астра» стали в 1998 году, но публично модель представили за год до этого. Серия G не просто отличалась от «Астра Классик». Она была полностью иной, ничего похожего на предшественника. Авто производили и продавали на протяжении шести лет, вплоть до 2004 года, а в Российской Федерации еще дольше – до лета 2005. Самые известные и ходовые вариации – трехдверный и пятидверный хэтчбэк. Более редкие конфигурации – седан, купе, кабриолет и универсал.

Еще одним новшеством по сравнению с предыдущими «Опель Астра» и «Кадетт» был оцинкованный кузов. Также все внутренности, от технической начинки до дизайна салона, были спроектированы по новой схеме. Неизменной чертой «Астра» осталась идея: возможность клиента выбрать именно ту комплектацию модели, которую он хочет, в зависимости от финансов, запрашиваемого стиля и технических характеристик.

Кузов машины выглядел спортивно, интерьер салона – стал проще, элегантнее и на порядок просторнее, если сравнивать с более тесным Classic. Появился бортовой компьютер с ЖК-экраном, а также подушки безопасности для пассажирских мест. Багажник хэтчбэков вмещал до 370 литров. У седана и универсала полезный объем оказался несколько больше – 460 и 480 литров соответственно. При этом в универсале его можно увеличить втрое, сложив задний ряд сидений.

Астра G выпускалась с шестью разновидностями бензиновых движков и несколькими видами моторов на дизельном топливе. Объем первых варьировался от 1,2 до 2,0 литров, дизельных – от 1,7 до 2,0. Самый мощный силовой агрегат – двухлитровый на бензине, мощностью 136 л. с.. ABS устанавливался во все модели «Астра G» по умолчанию, а под дверной обшивкой были скрыты силовые балки, защищающие корпус авто при боковом столкновении.

Подушки безопасности устанавливались для водителя и пассажиров. Поэтому машины этой линейки были очень безопасными. Из минусов авто можно отметить лобовые стекла, которые иногда трескались от перепадов температур. При этом руководство фирмы признало, что такая проблема существует, и стало менять лобовые стекла по гарантии.

Дорогой модельный ряд Opel — совершенно иные настроения

Если вы располагаете на покупку машины суммой больше 1 000 000 рублей, можно присмотреться к дорогим предложениям компании Опель. Концерн действительно может предложить увлекательные возможности для качественной поездки. Здесь гораздо меньше автомобилей, но выбор все равно остается довольно большим. Американские технологии и дизайнерские особенности влияют на произведения немецких инженеров и в этом классе, но здесь более заметна аутентичность и независимость концерна от своих владельцев. Среди наиболее интересных предложений дорогого модельного ряда компании в России можно вспомнить такие модели:

  • Antara — большой кроссовер или полноразмерный внедорожник (по разным классификациям), который внушает доверие своим классическим дизайном и дарит настоящий комфорт покупателю, обладает современной и уверенной техникой при демократичной стоимости в 1 110 000 рублей;
  • Insignia седан и хэтчбек — прекрасные автомобили среднего размерного класса, которые стали современными конкурентами наиболее успешным в данной отрасли машинам, среди положительных качеств стоит выделить актуальность и технологичность, а также стоимость от 1 110 000 рублей;
  • Insignia Country Tourer — оптимальный универсал для тех, кто желает активной и увлекательной поездки, заметные дополнения к дизайну базовой модели, специальные диски и пластиковая защита кузова, много функций настоящего внедорожника, а также повышенный клиренс при стоимости в 1 320 000 рублей;
  • Zafira Tourer — обновленный большой семейный универсал, который дарит премиальное пространство и прекрасные технические разработки своему владельцу, а также отличное исполнение внутреннего пространства, стоимость машины при этом не превышает разумных пределов — 1 040 000 рублей.

Вот такие необычные возможности предлагает традиционный немецкий производитель Опель. Компания на самом деле обладает большими возможностями и может удивить своими новинками. Тем не менее, большая географическая распространенность предприятий и наличие ряда проблем с постоянным таможенным оформлением с Европейским Союзом делает российский рынок одним из последних в очереди на развитие для компании. Пока присутствует завод в Калининграде с крупноузловой сборкой, мы получаем свежие модели и предложения Опель. Предлагаем посмотреть видео обзор нового Опель Инсигния Турер:

Послевоенное развитие

1945-й вошел в историю компании как год, когда не было выпущено ни одного автомобиля Opel. Производственные мощности сильно пострадали от бомбежек. Первым послевоенным «Опелем» стал грузовик Blitz грузоподъемностью 1,5 т, который покинул завод 15.07.1946 года. Однако в конце 1947 года в Рюссельсхайме уже работало 8147 человек, в конце 1951 года – 19 585 человек.

Начиная с 1950-х Opel сосредоточился на легковушках среднего класса, доступных для большинства семей Германии. Самыми популярными автомобилями в стране стали модели Olympia, Olympic Record и Record P1 (начиная с 1957 года). В верхнем сегменте продолжал удерживать первенство Opel Kapitan, который в течение последующего десятилетия получил 6 модификаций.

Конкуренция

На заводе не придавали особого значения определенной марке автомобиля

Люди не акцентировали внимание на том, какая именно машина им нравится. Главными в этом деле были доступность и комфорт

Завод соглашался выпускать и фургоны. Первые автомобили могли разогнаться до скорости 40 км/ч. Команде не приходило в голову конкурировать с кем-либо, особенно с французами, которые в то время являлись лидерами по сборке и продаже автомобилей.

В 1902 году команда «Опель» подписала соглашение о сотрудничестве с французской командой «Даррак». При совместной работе они выпустили новую модель автомобиля «Опель-Даррак». На этом они решили не останавливаться и продолжили работать в этом же направлении. Первую модель машины с четырехцилиндровым двигателем «Опель» выпустила в 1904 году. Компании смогли договориться о том, где собирают «Опель». Со временем автомашина набирала популярность.

Opel Astra J (2009 — 2015)

Потихоньку подходим к концу. И перед нами предстает предпоследняя модель 2009-2015 Opel Astra J. Дизайн приобрел «зализанные» поверхности и широкие задние арки. В целом получился неплохой, самобытный, красивый хетчбэк.

Технологии безопасности продолжили развиваться. В Astra J появилась система распознавания дорожных знаков Opel Eye, AFL+ головное освещение, AFP+ автоматическое включение дальнего света в зависимости от дорожных условий. Адаптивные амортизаторы FlexRide, передняя подвеска с механизмом Ватта и современная система задней оси давали этому поколению серьезные шансы на успех среди своих конкурентов.

С точки зрения водителей и медицины, были даны очень лестные отзывы о передних сидениях, получивших множественные положительные отзывы от медицинских экспертов за их эргономику.

Opel Astra G (1998 — 2004)

Появился более «купейный» дизайн. Astra G начала свою жизнь как трех и пятидверный хетчбэк C-сегмента, также был и универсал. Чуть позже появились нотчбек-седан, купе и кабриолет. Помимо эстетической революции, Astra G была вдвое жестче, чем первое поколение Astra F.

Полностью оцинкованный кузов это еще один фактор, который сделал второе поколение Astra революционным автомобилем. Благодаря колесной базе ставшей на 100 мм длиннее, чем у Astra F, Opel Astra представил великолепные показатели для ног задних пассажиров и 370 литров объема багажного отделения с поднятыми задними сидениями.

Сеть филиалов концерна Opel

Возможно, филиалов у компании Опель было бы больше. Но бренд принадлежит полностью американскому гиганту Дженерал Моторс, ограничивающему возможности компании. Кроме того автомобили Opel разрабатываются с учетом предпочтений европейского потребителя. Поэтому в Южной Америке, в Индонезии, Китае, Идии у этого производителя дочерних предприятий нет. У компании имеются в Европе филиалы, осуществляющие весь цикл производства и автозаводы, на которых выполняется сборка из крупных узлов:

  • модели класса «Премиум» и силовые агрегаты для авто изготавливаются на четырех автозаводах Германии;
  • полноценное производство машин осуществляется филиалами в Великобритании, Испании, Бельгии, Польше, Австрии и Венгрии;
  • на автозаводах других компаний во Франции, в Турции производится сборка автомобилей из готовых узлов.

Высокая популярность авто Opel в России не осталась незамеченной. Концерн открыл в нашей стране несколько филиалов, на которых выпускается весь модельный ряд производителя.

Opel Astra H рестайлинг (2006–2014)

После рестайлинга линейка моторов «Опель Астра H» была немного усовершенствована.

Три бензиновых движка стали чуть мощнее:

  • сила 1,4-литрового возросла до 90 л. с.;
  • 1,6-литрового осталась на том же уровне;
  • мощность 1,8-литрового увеличилась до 140 л. с.

Появились две дизельных разновидности, вместо одной – 1,3-литровый (90 л. с.) и 1,7 литровый (мощность возросла с 101 до 125 л. с.). В комплектации Opel Astra H могли идти автоматическая, механическая и роботизированная коробки передач на выбор.

Рестайлинговая модель продавалась в следующих конфигурациях кузова:

  • трехдверный хэтчбэк;
  • седан;
  • пятидверный универсал;
  • кабриолет.

Производитель давал гарантию на лакокрасочное покрытие, с которым у машин, выпускаемых в Польше, были некоторые проблемы в виде вспучивания краски.

Где собирают Opel Astra

Автомобиль создан немецкой компанией Adam Opel AG. Изначально производство осуществлялось только на территории Германии. Позже были открыты заводы в других странах. Выпускается модель и в России. Первые машины сошли с конвейера в 2004 году. Изначально производством занимался калининградский завод «Автотор». Спустя четыре года к нему присоединился шушарский автомобильный концерн General Motors, но всего на один год. В Калининграде выпуск машин Opel Astra продолжается и сейчас, но уже под другим названием — Astra Family.

Автолюбителям предложены разные комплектации транспорта. Устанавливаются, как бензиновые, так и дизельные моторы с объемом от 1,4 до 1,9 л. Трансмиссия представлена 5 ил 6-ступенчатой коробкой передач, 4,6 – ступенчатой или пяти скоростной преселективной автоматической.

Как показывает опыт, лучший вариант авто собирает страна-производитель – Германия. Такие машины качественнее и служат дольше. Второе место занимают Англия и Польша. Качество авто среднее. Что касается российской сборки, то транспорт уступает по многим показателям. Он проблемный и ненадежный.

Минусы российской сборки Астры

Набравшись опыта, завод в Калининграде стал выпускать автомобили лучшего качество — кузов прочнее, двигатели более надежны. Несмотря на это они имеют ряд минусов. Главный из них – плохое лакокрасочное покрытие. Вид машины блеклый и дешевый. Также отмечено, что щели неправильные, загнуты уплотнители передних стекол, фары скрипят. Спустя некоторое время эксплуатации возможно появление сверчков.

Болезнь многих авто российской сборки — не присоединен шланг к омывателю фар слева

На этот момент стоит обращать внимание. Дилер устранит недостаток

Если сравнить с польской сборкой, то в отечественной отсутствуют некоторые детали:

  1. Люк;
  2. Шторки в салоне;
  3. Bluetooth-соединение.

Польская сборка по качеству немного превосходит российскую. У нее отсутствуют основные минусы последней. Отзывы владельцев о таких машинах в основном положительные.

Определить место сборки можно по номеру VIN. Каждому автомобилю присвоен уникальный шифр. О стране-производителе расскажут следующие буквы:

  • WOL OPEL — Германия;
  • WOLР — Польша;
  • VSX — Испания;
  • XUF — Россия, город Санкт-Петербург;
  • XWF — Россия, город Калининград.

Какая комплектация лучше?

Автомобиль представлен в разных вариантах комплектации: эссеншиа, актив, энджой, космо, спорт и ОРС. Они имеют ряд отличий. Первая является базовой и достойно оснащена. В ней присутствует кондиционер, обогрев зеркал и сидений, электроподъемники стекол, сигнализация. Уровень безопасности средний: четыре подушки безопасности, ABS и ESP. Остальные комплектации имеют дополнительные опции. Отличаются у них двигатели и коробки передач. Самый мощный мотор у ОРС.

Оптимальный вариант комплектации – пятидверный хэтчбек с безнадувным двигателем объемом 1,6 литров, мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Комплектация Актив. Автомобиль с отличным уровнем комфорта и превосходный в управлении.

7 326

Модельный ряд — бюджетные предложении до 1 000 000 рублей

Среди моделей, представленных на российском рынке можно найти как премиальные авто с отличными характеристиками и новейшим оборудованием, так и довольно старые варианты техники с низким ценником. Компания постаралась угодить всем потенциальным покупателем, но имидж в России у нее сложился довольно ограниченный. Потому дорогие автомобили производства Опель пока не являются сильно популярными конкурентами другим премиальным брендам. Чтобы понять все особенности бюджетного транспорта от немецкой компании, достаточно рассмотреть следующие варианты предложений:

  • Astra Family — седан, хэтчбек и универсал в классической форме, которые обеспечивают низкую цену (от 655 000 рублей) и классический дизайн, неплохая техника с несколько устаревшими характеристиками;
  • Zafira Family — старый вариант семейного минивэна, который вполне адекватно выглядит для спокойной эксплуатации в большом семействе, хороший двигатель и неплохая комплектация делают это авто отличной покупкой, стоимость от 830 000;
  • Meriva — еще один семейный автомобиль, но уже из нового модельного ряда, обладает современным дизайном, более компактным салоном и не слишком мощными силовыми агрегатами, стоит от 780 000 рублей;
  • Astra нового поколения в кузовах хэтчбек, седан и универсал — совершенно новый автомобиль с современными характеристиками и привлекательным дизайном, отличной выносливостью и малым потреблением топлива, модель стоит от 741 000 рублей за хэтчбек;
  • Astra GTC — спортивная 3-дверная версия хэтчбека, которая отлично подойдет для молодежной активной эксплуатации или для молодой семьи, удачный дизайн сочетается с демократичной ценой в 819 000;
  • Mokka — молодежный кроссовер компактного типа с удачным дизайном и прекрасными характеристиками, вполне современное исполнение каждой детали, актуальная техника и хорошие особенности конструкции интерьера, а также удачная цена в 830 000 рублей.

Вот так выглядит модельный ряд бюджетных транспортных средств от компании Opel. В последнее время весьма очевидным стало влияние дизайнеров и инженеров General Motors на облик и техническое оснащение автомобилей Опель. Если раньше немецкий концерн осталася аутентичным, то сегодня по части недорогих машин вся техника и многие особенности дизайна взяты от американских моделей корпорации. Впрочем, в Европе Опель воспринимается очень положительно. К сожалению, в России пока не представлена модель Adam — маленький хэтчбек с отличным дизайном и массой фирменных особенностей.

Тест-драйвы Opel Astra

Все тест-драйвы Тест драйв 22 сентября 2014 Пора расцвета

В России начались продажи спорткупе Opel Astra GTC с новыми силовыми агрегатами. Наряду с версиями с современным бензиновым мотором и автоматической коробкой передач впервые на нашем рынке стали доступны купе с дизелем и “автоматом”

3

Тест драйв 23 июля 2013 Ох уж эти девушки

Новая Astra OPC с момента своего появления и по настоящее время является лучшим предложением на российском рынке по соотношению «максимум мощности при минимальной стоимости»

16

Четыре двери Сравнительный тест

В отличие от европейских рынков, где самым популярным кузовом в классе “C” является хэтчбек, россияне предпочитают седаны. В нашем сравнительном тесте – популярные 4-дверные Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Jetta.

23 14 мая 2013

Полет на дизеле зимой Тест драйв

Мощному снегопаду, обрушившемуся на Москву в последние дни ноября, похоже, радовалась одна только моя собака Сельма. Она с подлинным удовольствием носилась по пушистому снегу и ныряла с головой в сугробы.

19 11 декабря 2012

Архив моделей марки Opel

Opel Zafira OPC2005 года

Немецкая компания Adam Opel AG (Опель) входит в группу Peugeot-Citroen, штаб-квартира расположена в городе Рюссельхайм. В 1862 году предприниматель Адам Опель основывает фабрику по производству швейных машин. В 1886 году фирма осваивает выпуск велосипедов. В 1898-м Опель заключает контракт с инженером Фридрихом Луцманном о создании автомобиля Opel-Lutzmann, производство которого началось год спустя. Но это партнерство распалось в 1900-м. Двумя годами позже Opel создает с французом Александром Дарраком свой первый автомобиль 10/12 PS с 2-цилиндровым двигателем, способным разгонять машину до 45 км/час. После поступления в продажу более комфортной модели 35/40 PS компания Opel становится известной в Германии. В 1906 году был собран 1000-й автомобиль Opel, а к 1912 выпущено уже 12 тыс. авто. В 1924 году компания Opel вкладывает огромные средства в разработку новых моделей и усовершенствование производства. Для выпуска автомобилей марки были созданы сборочные конвейеры.

В 1929-м концерн General Motors приобретает 80% акций Opel. 1940-й год отмечен миллионным автомобилем. В 1956 году фирма выпускает двухмиллионный Опель. В 1972 году компания Opel завоевывает 20% рынка и становится самым крупным автомобильным производителем в Германии. В 1981 году фирма первой начинает применять экологичные краски для кузовных деталей. Годом позже на построенном новом заводе в Испании начинается выпуск модели Opel Corsa, которая стала самым компактным из всех выпускаемых компанией автомобилей. В 1983-м с конвейера сходит 20-ти миллионный автомобиль. В 1985 году все модели фирмы начинают оснащаться каталитическими нейтрализаторами. Выпущенный в 1986-м Opel Omega получил звание «Автомобиль года». В 1989 году компания выпускает 25-ти миллионную модель, которой становиться Omega Caravan.

В 1990-м компания выводи в свет спортивное купе Calibra, базирующееся на платформе Vectra. В 1995 году фирма первой в Германии начинает выпускать автомобили на своем заводе в Польше. В 1997 году отмечается 10-летие партнерства с итальянцами, когда в городе Bertone сходит с конвейера 105-ти тысячный автомобиль Opel. В 1999 году руководство Германии — канцлер Герхард Шрёдер и премьер Hans Eichel отмечают с руководством компании Adam Opel AG круглую дату «100 Лет Автомобилям Опель». В 2002 году фирма объявляет, что в течение пяти лет будет выпускать в год две новые модели легковых автомобилей. В 2006-м появляется кроссовер Antara, годом позже запущено производство нового модельного семейства Insignia. В 2010-м выходит в свет первый электрический гибрид марки – Opel Ampera. 2017-й год стал переломным для немецкой марки. Французский альянс PSA приобретает у GM контрольный пакет акций компании Opel и становится ее владельцем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector