Самые надежные автомобили ауди: топ-7

Затраты на содержание

Автомобили, производимые немецким концерном Audi, всегда в стоимости содержания опережали большинство конкурентов. Такая же картина складывается и в случае с определением затрат на А6. Владелец седана обязан уплачивать ежегодный транспортный сбор, размер которого будет составлять 10-20 тысяч рублей в зависимости от выбранной комплектации.

Затраты на проведение регулярного сервисного обслуживания в зависимости от объемов и сложности выполненных работ будут составлять 15-45 тысяч рублей. Наиболее крупной расходной статьей является оформление полиса страхования КАСКО. Его цена может достигать 230-330 тысяч рублей. Также необходимо запланировать, что ежегодная сумма затрат, связанных с заправкой «немца» топливом, будет составлять около 50 тысяч рублей.

Внешний облик

Внешне обычная A3 практически не отличается от «заряженной» модификации. При этом у спортивного варианта имеются массивные решетки воздухозаборной системы в бампере, обновленный декор решетки радиатора «Singleframe», а также прорезь под кромкой крышки капота и черные зеркала заднего вида.

На корме установлен оригинальный диффузор и 4 патрубка системы отвода выхлопных газов. Кроме того, в автомобиле Audi S3 2021 Sedan имеется спойлер на крышке багажника.

При обзоре дизайна кузова новинки удается увидеть максимальную свежесть и динамичность. Базовые пропорции и спортивное исполнение не поменялись, если сравнивать их с параметрами предшественника. Однако новинка имеет заниженную к задней части крышу и прогрессивный комплект фар, дополненный вспомогательной секцией снизу. Как и предыдущие генерации, модель базируется на платформе MQB.

Габариты Audi S3 2021 Sedan:

Длина, мм 4495
Ширина, мм 1816
Высота, мм 1425
Расстояние между осями колес, мм 2636

Четырехдверный вариант Audi S3 2021 Sedan выглядит практически идентично 5-дверной модификации. Дизайнеры решили не отказываться от традиционной концепции стиля и сохранили основные акценты.

В седане используется крупная решетка радиатора с сетчатой текстурой, а также матричные фары ходовых огней, включающие высокотехнологичные элементы. Секции огней состоят из 15 светодиодных деталей, которые срабатывают через определенный интервал, создавая имитацию световой подписи.

Важные изменения затронули фронтальную проекцию спортивного седана. Они представлены:

  • контрастным исполнением ветрового остекления, которое грамотно совмещается с любыми вариантами расцветок кузова;
  • динамичным дизайном капота с характерным наклонением. На поверхности крышки представлено изобилие ребристого профиля;
  • 6-угольной радиаторной решеткой, которая украшается хромированием в серебристом цвете;
  • дополнительными ходовыми огнями, входящими в базовое оснащение матричной оптики.

Изящность экстерьера обеспечивается аэродинамическими диффузорами с хромированным обрамлением. На кузове находится фирменный логотип бренда и ребристые акценты по всему периметру.

Автомобиль можно идентифицировать по хромированным рейлингам в серебристой цветовой палитре, оригинальному исполнению зеркал заднего вида и утопленными в кузов дверными ручками. Рельеф профиля гармонично комбинируется с арками колесных дисков.

Профильная проекция получила выразительный дизайн, что подчеркивается массивной куполообразной крышей, закрепленной на массивных стойках. Линия подоконника направлена вверх, а боковые зеркала стали еще крупнее. Кроме того, на остеклении спереди установлены повторители поворотных сигналов. В нижней части дверных конструкций можно найти четкую выштамповку.

Жители стран СНГ оценят увеличение дорожного просвета до 165 мм. Это означает, что новинка сможет использоваться как на ровной дороге, так и при передвижении по пересеченной местности. Гармоничность дизайна подчеркивается минималистичным исполнением бампера, на котором закреплено 2 секции габаритных огней.

Трубы выхлопной системы красиво совмещаются с днищем автомобиля. В седане Audi S3 2021 Sedan они смещены влево. Задние треугольные фонари являются незаменимым акцентом в экстерьере.

Над бампером закреплена площадка под установку номерных знаков. Также на бампере есть стильные противотуманки, диффузоры вентиляционной системы и диффузор из металлопластика.

Агрессивный характер экстерьера усиливает LED-оснащение. В комплекте со светодиодной оптикой можно выбрать пиксельные блоки из 3х5 сегментов. Фары в новой Audi S3 2021 Sedan адаптивные, поэтому они срабатывают в автоматическом режиме в зависимости от условий освещения.

Все обновления в оформлении кузова улучшили его «обтекаемость». В 4-м поколении автомобиля коэффициент сопротивления снизился до 0,25 – у предшественника он составлял 0,29. Производители достигли таких результатов после установки электрических заслонок за решеткой радиатора.

Технические характеристики

Как и прежде, под капотом Audi S3 располагается рядная двухлитровая бензиновая четверка с турбонаддувом и непосредственной подачей топлива. После рестайлинга она стала немного мощнее. Инженерам удалось выжать 310 лошадиных сил при 5500-6500 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Автомобиль стал развивать на 10 лошадиных сил и 20 Нм больше, по сравнению с дореформенной модификацией, однако, полка крутящего момента немного сузилась и подвинулась в сторону высоких оборотов. Предшественник выходил на нее на 200 об/мин раньше. Помимо двигателя, производитель сменил коробку переменных передач. По умолчанию, как и до рестайлинга, модель комплектуется классической шестиступенчатой механикой. За дополнительную плату, доступен семиступенчатый преселективный робот DSG с двумя сцеплениями и семью передачами. Прошлая версия имела на одну ступень меньше. Привод исключительно полный. Для повышения управляемости, была перенастроена система стабилизации и блок управления многодисковой муфтой, отвечающей за подключение задней оси.

Разные версии дизайна

На моменте покупки вам предлагают выбрать линии кузова, которые различаются дизайном бамперов. Бампера меняют автомобиль кардинально, если базовая версия с маленькими воздухозаборниками и соединяющей линией смотрится простовато, то самая дорогая поражает своей агрессией. Но обо всем по порядку.

Обычная A6

Обычная комплектация с простым бампером, маленькими воздухозаборниками. Решетка радиатора обрамлена хромом, но ее линии остаются черными. Задняя часть лишается перехода от светоотражателя к жабре, так как ее нет.

Audi A6 Advanced

Здесь непонятно почему производитель вынес ее отдельно, ведь дизайн никак не затронут. Да, есть изменения в салоне, но мы разговариваем про внешний вид.

Design

В этой версии бампер останется прежним, но сверху и с внешней стороны воздухозаборника появится хромированная накладка. Решетка радиатора теперь полностью хромированная. Сзади между имитацией выпускной системы появилась тонкая хромированная линия.

Sport

Все то же самое, но теперь хромированный элемент на воздухозаборнике заменен на треугольный с вытянутой линией. Устанавливаются другие колесные диски. Сзади изменений нет.

Пакет S-Line

Это та внешность автомобиля, которую рекламируют, ведь она самая красивая. Бампер заменяется на похожий, но вокруг воздухозаборников появляются аэродинамические элементы, направляющие воздух. Воздухозаборники соединяются другой линией, заходящей на элементы охлаждения. Сзади теперь появилось соединение с жаброй, она добавляет больше агрессии автомобилю.

Пакет приобретается на любую версию за 130 000 рублей по желанию.

Технические характеристики

Автомобиль получил двигатель от стандартной модели, семиступенчатую преселективную роботизированную коробку переменных передач и исключительно задний привод. Несмотря на сниженный функционал, по сравнению с полноприводной моделью, инженеры заверяют, что такая версия управляется намного веселее и интереснее.

Двигателем Audi R8 RWS является большой бензиновый атмосферный V10 объемом 5204 кубических сантиметра. Несмотря на отсутствие системы наддува, инновационный механизм газораспределения вкупе с солидным литражом позволили инженерам выжать 540 лошадиных сил при 7800 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. По сравнению с базовой версией, RWS несколько утратила в динамике. Из-за потери в сцеплении, автомобиль разгоняется до сотни за 3,7 (+0,2 с) секунды и максимально набирает 320 километров в час. С таким табуном и мощностью не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 19 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 8,6 литра по трассе и 12,4 литров топлива на сотню в смешанном цикле.

Audi A7

 2017 год для Audi стал прорывным на новинки, и обновленный полноприводный  А7 Sportback не оставляя в стороне. Необходимость обновления модели возникла на фоне новых требований к современному автомобилю в целом, и Audi удалось создать новый автомобиль на базе серии 2010 года. 

Внешний вид 5-дверного хэтчбека вне всяких похвал. Трапециевидные воздухозаборники и решетка радиатора, LED-оптика, стремительные линии, плавно перетекающие по крышке к заднему бамперу, позволили создать идеальный образ спортивного бизнес-класса.

Под капотом прячется 3.0 бензиновый V6, развивающий 340 л.с., позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5.3 секунды. Не позволяет разогнаться свыше 250 км/ч электронный ограничитель, хотя передаточные числа автоматической 8-ступенчатой КПП позволяют “выжать” большее с автомобиля. При этом средний расход топлива находится на уровне “малолитражки” — 6.5 литров в смешанном цикле.

А7 — автомобиль универсальный. Он идеально подходит как для семейных путешествий, так и для активной езды. Объем багажника 535 литров, при складывании заднего ряда объем увеличивается втрое. Несмотря на внушительные габариты, система интеллектуальной парковки и камера кругового обзора позволит безопасно и комфортно парковаться и передвигаться на автомобильных дорогах.

Ауди A6 C5

Второе поколение автомобилей A6 производилось с 1997 по 2004, рестайлинг произошёл в 2001. По сути это первая полноценная A6, поскольку стала простым переименованием модели Ауди 100. Изменилось всё, от техники до внешнего вида. Сохранилась традиционная оцинковка кузова, и впервые были применены его алюминиевые детали.

Наиболее удачным двигателем заслуженно считается 6-цилиндровый мотор AAH 2,8 литра. Мощности в 174 лс хватает для большого и тяжёлого кузова, а ресурс выше похвал.

Такие машины способны пройти и полмиллиона километров без ремонта даже в городских условиях. Всё благодаря умеренной отдаче и консервативной конструкции. Под стать ему и коробки передач, их ресурс сравним с показателями мотора, как у механической, так и у гидроавтомата.

Audi А4/А5

Первая генерация Audi А4 создавалась на базе Volkswagen Passat с упором на пассивную безопасность и усиление курсовой устойчивости. Выпуск автомобиля официально начался в 1994 году, последние же машины сошли с конвейера лишь в 2001 году.

Модель за годы претерпела пять генераций, зато сегодня покупатели могут приобрести пятое поколение седана. Он обладает запоминающейся стильной внешностью, превосходным дизайном салона и высокотехнологичной «внутренностью». Автомобиль легко подходит как для семейных поездок, так и для рабочих поездок. Самое главное – качество сборки остается превосходным, не вызывающим нареканий, а материалы для отделки современны и стойки. Уровень надежности автомобиля также весьма высок.

По данным TUV Report, предоставляемым регулярно, надежность автомобиля подтверждается среди машин в возрасте до 3 лет десятой строчкой рейтинга, число поломок не превышает 3,3%. Среди возрастных машин до 5 лет Audi А4 опускается на 26-ю строчку рейтинга, что связано с 7% поломок. Максимально количество нареканий вызывают двухлитровые бензиновые моторы, на которых после 100 000 километрах пробега начинается масложор и сопутствующие проблемы с нагаром и выработкой. Абсолютно такие же показатели по надежности демонстрирует модель Audi А5, по факту являющейся спортивной модификацией версии А4.

Модель А4 на территории России минимально стартует с базовой комплектации от 2,2 миллионов рублей, а продажи базового купе А5 начинаются от 3 миллионов рублей.

Первый автомобиль новой компании

Первая модель Ауди — Type A, в основе которой лежит 22-сильный мотор объемом 2 612 куб.см., выходит уже в 1910 году. Усиление конструкции повышает мощность до 28 л.с. В итоге, за два года работы на рынок выходит 137 экземпляров. Одна из таких моделей сейчас находится в Техническом музее Праги, в сети опубликованы фото Ауди, на которых можно оценить попытки создания уникальной машины.

Спустя год появляется модификация Audi Type B. Она создана для принятия участия в гонках. В итоге, на свет вышло лишь три модели, которые учувствовали в забеге на 2,5 тысячи километров в гонке Ауто Альпенфарт. Конечно, до идеальной модели было далеко, поэтому в следующих генерациях ошибки были исправлены и в 1912 году на свет появляется версия С, вошедшая в историю как «Покоритель Альп». Эта модель приносит три победы в обозначенных гонках в 1912, 1913 и 1914 годах. На первых порах, двигатель Ауди обладал мощностью 35 л.с., но позже был увеличен до 40. Предельная скорость, которую развивал «Покоритель Альп» составила 90 км/ч. В итоге, целый ряд побед, серьезные конструкторские решения и боевой настрой создателя заставили большинство конкурентов пересмотреть свои взгляды на непримечательного бизнесмена.

С 1911 года Хорьх также решает попробовать свои силы в создании премиальных автомобилей. Его компания производит 53 экземпляра D, который предназначается для высокопоставленных чиновников. Одним из обладателей элитного авто становится Август III – король Саксонии.

В 1912 году компания пробует свои силы в создании первой грузовой машины, получившей название Audi Type Ct. Максимальный вес перевозимого груза – 1 тонна, а мощность мотора 28 или 35 лошадиных сил. Стоит отметить появление в довоенное время еще двух модификаций – E и G. Первая вошла в историю, как крайне дорогая модель – 14 500 марок, а вторая, как обладательница уникального расположения цилиндров.

В 1920 году Хорьх отказывается от должности директора собственной компании и переходит на государственную службу, где получает высокую должность в составе министерства транспорта. В итоге, он становится членом дирекции, которая принимает ответственные решения, решая будущее развитие страны.

Несмотря на уход руководителя компания продолжает развиваться. В 1921 году совет выбирает новый вектор развития. Конструкторы делают исторический прорыв в безопасности – выпуская первый автомобиль с левым рулем Ауди. Замена способствовала обеспечению безопасного обгона, улучшению видимости. Удачную находку начинают копировать остальные автомобильные компании.

Тем временем продолжает развиваться модельный ряд. В 1923 году на арену выходит модель М, но купить Ауди могут только очень обеспеченные люди, поскольку стоимость одной машины доходит до предельных 22,3 тысяч марок, что делает авто самым дорогим на территории Германии. Инновационные функции, накладные клапаны и система тормозов на всех колесах, делает ее особенной. Предельная скорость составила 120 км/ч. Выпуск продолжается всего 4 года, поскольку цена отпугивает покупателей. На смену приходит улучшенная модель, но по сниженной цене. Новая Ауди получает  название Audi R Imperator. Несмотря на снижение цены, покупатели также не становились в очередь. Производство идет в упадок, а финансовое состояние компании близится к банкротству.

Специфика и преимущества автомобилей Audi

Автомобили Audi выделяются относительной доступностью, лучшими функциями безопасности, материалами интерьера, внешним стилем и технологическим активам. Они обеспечивают удобство и эффективность вождения. Рассмотрим специфику и преимущества автомобилей Audi:

Роскошные автомобили по относительно невысокой цене

Модели Audi оснащены изысканными материалами, такими как деревянная отделка и эргономичные детали. В Ауди установлены более качественные двигатели с точной настройкой, которые созданы для увеличения мощности и срока службы.

Надежность Ауди

. Надежные автомобили Ауди означают меньшее количество проблем с обслуживанием в будущем, более высокие показатели безопасности. Именно в моделях Ауди роскошь сочетается с надежностью.

Непревзойдённый интерьер

Модели Audi имеют эстетичный обтекаемый дизайн кабины. Салон просторный, в большинстве моделей он вмещает до пяти взрослых пассажиров. В зависимости от модели есть интерьер, изобилующий деревянными вставками и металлической отделкой.

Исключительная управляемость

Благодаря способности автомобилей Audi изящно совершать крутые повороты в любой момент можно почувствовать исключительную управляемость. Модели Ауди оснащены двигателями с турбонаддувом, мощность которых позволяет с комфортом выезжать на любую трассу на любой скорости. Некоторые из более спортивных моделей могут разогнаться до сотни всего за четыре секунды.

Полноприводная система quattro

Действительно нет замены знаменитой полноприводной системе Audi quattro. Невероятная управляемость, обеспечиваемая опциональной системой quattro, может сделать любую модель Ауди исключительно подходящей для различных условий и дорог.

Размеры

Ауди А6- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4939 мм, ширина 1886 мм, высота 1457 мм, а колесная база- 2924 мм. Как и А7, автомобиль построен на платформе MLB EVO, а значит у него полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади многорычажка. В зависимости от варианта исполнения, шасси может оборудоваться обычными телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами, более жёсткими спортивными стойками, адаптивными амортизаторами или даже пневматической системой, способной изменять множество параметров во время движения.

Если говорить о вместительности, то новое поколение ничем не отличается на фоне предшественника. В стандартном положении, седан способен принять на борт до 530 литров полезного пространства. Такой объем позволяет без труда разместить крупную поклажу во время загородных деловых поездок.

Интересные факты, технологии и автоспорт

Audi была первой компанией, которая стала проводить краш-тесты(начиная с 1938 года).

Модель Audi 80 в Северной Америке продавалась вначале под именем Audi Fox, а позднее – как Audi 4000.

Концерн Audi стал первым автопроизводителем, создавшим собственный виртуальный мир на просторах ресурса PlayStation Home. К услугам посетителей – экскурсии по виртуальному пространству Audi Space и возможность поучаствовать в гоночном заезде Vertical Run.

Автомобили Audi становились победителями престижной гонки Ле-Ман 24  три раза подряд – в 2000, 2001 и 2002 годах. В честь такого грандиозного успеха в 2003 году во Франкфурте был представлен спортивный концепт-кар Audi Le Mans quattro.

Audi A1

Самый маленький представитель семейства Audi. Впервые был представлен публике в автосалоне Женевы в 2010 году. Эта модель гармонично сочетает в себе жесткость кузова, при весьма скромных размерах, и агрессивный экстерьер. В 2015 году А1 подвергся рестайлингу, получив обновленный облик и новую силовую гамму. 

В 2018 году модельный ряд пополнило новое поколение А1, принципиально отличающееся от предшественника.

Философия этого авто — индивидуальность и статус водителя, а также доставить истинное удовольствие при вождении в городском трафике.

Для любителей драйва, под капотом “малыша” установили топовый двигатель 40 TFSI, мощность которого составляет 200 л.с.

Поколения

  • II

Все новости

Новости

Почему в Audi «не заряжают» маленькие хэтчебеки — ответ есть!

Управляющий директор Audi Юлиус Зеебах заявил, что у фирмы нет в планах RS-версии субкомпактного хэтчбека A1. Интересно, что дело заключается не только в экономической нецелесообразности 15 января 2020

Audi A1 превратили в маленького злыдня

Ателье ABT Sportsline построило уникальную версию хэтчбека Audi A1 с двигателем от гоночного TT Cup. Штучный хот-хэтч получился мощнее лимитированной версии A1 Quattro 2012 года 27 сентября 2019

Audi A1 стал кроссовером

Вы думаете, что приподнятые легковушки популярны только в нашей стране? Ошибаетесь, в Европе на них идет особый тренд 29 июля 2019

Все новости про Audi A1

Тест-драйвы Audi A6

Все тест-драйвы Сравнительный тест 10 апреля 2019 Когда «бюргеры» дерутся: Audi A6 против Mercedes-Benz E-Class

Выясняем, какой из этих немецких седанов бизнес-класса лучше подходит как для водителя, так и для пассажиров

19

Автопутешествия 18 марта 2019 Тандем для удовольствия

Получать радость от жизни и от всего того, что нас окружает, – в каком-то роде искусство, особенно когда это удается в обычных повседневных делах. Но, если путешествовать на новом Audi A6 по Испании, стать гедонистом легко – автомобиль и страна просто созданы для удовольствий

8

Почему вы не станете нарушать правила на Audi A6 Тест драйв

Во-первых, не будете давить на «газ», во-вторых, в этом автомобиле вам просто не нужно торопиться, в-третьих, с распространением подобных машин изменятся ПДД, в-четвертых… Впрочем, все-таки лучше чуть подробнее

11 03 сентября 2018

Ума палата Тест драйв

Седан Audi A6 в следующем году ждет смена поколения. Но, как показал наш редакционный тест, его еще рано списывать со счетов – автомобиль по-прежнему составляет серьезную конкуренцию более молодым соперникам, а кое в чем даже превосходит их

15 22 ноября 2017

Где собирают «Ауди»?

«Фольксваген» управляет всеми производственными задачами, так как является материнской компанией. Производство авто из Германии рассредоточено по всему миру. Сегодня оно располагается в более чем 10 странах.

  • Германия. В ней расположен штаб компании. Является главной страной сборки «Ауди», центром производства и проектировки. Здесь располагается более 10 цехов, а также инженерные центры.
  • Аргентина. Производит автомобили для Южно-Американского автомобильного рынка.
  • Китай. Многие комплектующие производятся на заводах Китая (двигатель, подвеска, кузов).
  • США. Здесь находится самый большой производственный и проектировочный комплекс.
  • Бразилия. Располагается пять заводов по производству автомобилей для Южноамериканского автопрома.
  • Южная Африка. Для африканского автопрома почти все модели производят именно здесь.
  • Словакия. Многие проектировочные работы осуществляются в данной стране.
  • Индия. Здесь находится производство, выпускающее определенные модели. В большинстве своем они дешевле автомобилей германской сборки.

Производство авто из Германии под маркой «Ауди» осуществляется по всем канонам германской сборки. Можно выделить главные особенности и принципы проектировки и производства автомобилей «Ауди»:

  • наилучшее качество и полное исключение возможности брака деталей;
  • постоянное тестирование автомобилей на безопасность, проходимость, технические качества и многое другое;
  • производство полностью автоматизировано, ручная сборка не присутствует ни на одном заводе «Ауди»;
  • производство контролируется экспертами с многолетним опытом работы;
  • возможность выбора вариантов отделки интерьера, функционала автомобиля, технических характеристик и многого другого;
  • постоянное развитие производства, подстраивание под современные технологии.

Audi Q7

Кроссовер Q7 представляет собой идеальный баланс характеристик, сочетающих в себе мощность, комфорт, проходимость, неприхотливость и характер “заряженного” седана. 

Под капотом скрывается мощный бензиновый (333 л.с.) и дизельный мотор (249 л.с.). Оба мотора способны разгонять внедорожник до 100 км/ч, менее, чем за 7 секунд. Несмотря на высокую мощность, бензиновый агрегат неохотно потреблят топливо благодаря системе рекуперации, при торможении лишняя энергия накапливается в аккумуляторе, а при разгоне АКБ отдает свою энергию.

Примечательно то, что главная стихия Q7 -гладкая дорога, где автомобиль проявляет лучшие качества динамики, мягкой и устойчивой подвески, а также острого рулевого управления.

Объем внутреннего пространства впечатляющий. Комфортному передвижению способствуют современные коммуникации (мультимедийная система, 4-х зонный климат, электрорегулировки сидений, и многое другое). 

Знаковые модели концерна Ауди

Ключевые автомобили присутствуют в истории каждой корпорации. В случае с историей бренда Ауди можно перечислять практически все машины и называть их на самом деле ключевыми. Каждая новинка предлагала все больше технологий и интересных решений, которые значительно влияли на сферу автомобилестроения в Европе. Сегодня новинки Audi влияют на всемирные тенденции в автомобильном мире и становятся основой для многих других производителей при разработке машин в элитном классе.

Стоит выделить такие ключевые авто в истории корпорации:

  1. Audi Type R. Этот автомобиль был выпущен в 1928 году. Он разгонялся до немыслимых на то время 110 км/ч, обладал двигателем на 100 л.с. с 8 цилиндрами. Это невероятные технологии для того времени. Позволить себе данный кабриолет могли только богатые представители общества, которые покупкой этого авто подчеркивали свой социальный статус.
  2. Audi 100. Разработка велась с 1966 года под руководством Volkswagen. Это модель, с которой ведется новая история концерна. Машина создала комфортные условия для прорыва корпорации в уже насыщенный европейский рынок автомобилей и стала поистине народной. Также авто дало толчок для разработки еще более доступных моделей Audi 50 и Audi 80, которые очень долго просуществовали на конвейерах и стали основой для ряда современных моделей.
  3. Audi Quattro. Автомобиль был выпущен в 1980 году. Он получил полный привод, новейший мощный двигатель, современные системы управления. Модель Quattro не только участвовала в гонках, но также получила огромные продажи и стала культовым представителем класса. Максимальная скорость 230 км/ч, разгон до 100 км/ч за 6.3 секунды — это невиданные параметры для машины, которую можно было купить в салоне за вполне разумные деньги.
  4. Audi A8. Именно этот автомобиль в 1994 году открыл семейство современной техники концерна. Машина стала первой в линейке седанов, в этом же году к ней присоединился более компактный вариант A6, на базе которого со временем собрали самый удачный VW Passat 5 поколения. Также немного позже на рынок вышел представитель компактной линейки A4, ставший родителем для легендарного четвертого поколения VW Golf.
  5. Audi 100 Coupe S. Это родитель всех среднеразмерных купе концерна, которые сегодня представлены семейством A5. Сегодня автомобиль стал раритетным и довольно дорого оценивается коллекционерами. В свое же время это была одна из самых желанных модификаций для любителей передовой техники. Спортивная начинка и отличный дизайн явно сделали модель легендарной.
  6. Audi Q7. В 2006 году концерн взрывает автомобильный мир своей новинкой — крупным представительским кроссовером, который сразу же прочно занял лидерство в своей непростой конкурентной нише. До сегодняшнего дня Q7 считается одним из лидеров, пережив полнейшее обновление в 2014 году, а также новую смену генераций в 2020. Но сейчас это уже не самый большой кроссовер компании.
  7. Audi R8. В истории бренда Audi это далеко не первый суперкар, но он оказался самым успешным. Невероятная форма кузова, задатки родстера, возможности настоящей трековой машины и удивительное оформление интерьера делают автомобиль желанным для каждого шейха в мире. Главный рынок этих автомобилей — ОАЭ, но и в Европе многие миллионеры не прочь добавить подобный шедевр в свою коллекцию.

Корпорация явно не стремится держать первенство в одном конкретном классе. Сегодня развитие продолжается, внедряются новые технологии, разрабатываются новые типы кузова. Основным конкурентом на немецком рынке традиционно считается BMW. Компании на самом деле пересекаются во многих сегментах и конкурируют в ценниках до каждого евро.

Все новое в салоне Audi A6

Сев внутрь автомобиля поражаешься изменениям, здесь столько всего нового и современного. Все обшито качественной кожей Valcona, много деревянных вставок, обилие хрома. Посмотрите на панель торпедо, наверху дефлекторы с хромированными линиями, ниже деревянная вставка, еще ниже глянцевый пластик с хромированной окантовкой, который соединяется с дисплеем мультимедии.

В базовой комплектации устанавливаются обычные кресла с тканевой обшивкой, механическими регулировками и легкой боковой поддержкой. Сиденья предлагаются разные, но опять же не для всех версий или как Ауди их называет – линий. В линию Sport можно поставить сиденья покомфортнее с электрорегулировкой, спортивные сиденья с механическими регулировками и ярковыраженной боковой поддержкой, либо спортивные сиденья от Audi S6.

Ауди А6 2019-2020 подросла в размерах, свободного места стало больше. Внутри ширина пространства достигает 1,5 метра. У задних пассажиров есть небольшой дисплей настройки климата, прикуриватель и два USB-порта.

Цвет материалов салона разный, если комбинированная обшивка, то:

  • бежевый/серый/серебристый;
  • бежевый/светло-серый/серебристый;
  • черный/черный/серебристый;
  • коричневый/серый/серебристый.

Это цвет сидений, ковриков и потолка.

Цвета кожи Valcona:

  • бежевый;
  • серый;
  • черный;
  • коричневый.

Место водителя обзавелось новым 4-спицевым рулем с двумя хромированными спицами внизу и окантовкой вверху. Колонка с подогревом и лепестками переключения передач. В спортивной версии руль будет 3-спицевым, да, это удобнее, но новый 4-спицевый красивее. Водитель Audi A6 видит перед собой 12,3-дюймовый дисплей virtual cockpit вместо классического щитка приборов, который имитирует любые аналоговые приборы и показывает данные системы навигации. Впервые такое решение Ауди применила на Audi TT.

Мультимедиа MMI touch response разделена на два экрана. Наверху устанавливается 8,8-дюймовый дисплей с хромированной окантовкой, либо 10,1-дюймовый опционально. На переходе к тоннелю вставлен 8,6-дюймовый дисплей. Верхний ответственен за мультимедию, а нижний за настройку раздельного климат-контроля.

Тоннель Ауди А6 C8 щеголяет хромированной окантовкой, деревянной вставкой, новым селектором КПП и нишей с подстаканниками, которая закрыта крышкой. В бардачке находится ниша с беспроводной зарядкой для смартфона.

Где только нет хрома:

  • руль;
  • обшивка двери;
  • тоннель;
  • селектор КПП;
  • кнопки стояночного тормоза;
  • кнопка подлокотника;
  • кнопка открытия бардачка;
  • центральная консоль;
  • дверные ручки.

Багажник не изменился, все те же 530 литров объема в седане и 565 литров в универсале. В универсале осталась функция складывания сидений, что дает 1680 литров объема. Крышка с электроприводом.

Салон еще порадует красивой фоновой подсветкой с 30 оттенками, которые можно выбрать через мультимедию. Опционально ставится аудиосистема Bang & Olufsen на 19 динамиков.

Audi A6 C4 с 1994 года

Первое поколения Ауди А6 в 1994 году отличалось от предшественника измененными зеркалами, передними и задними фонарями, бампером. Небольшое обновление произошло в интерьере.

Был расширен выбор силовых установок для этой модели. Особенно много предлагалось бензиновых двигателей, в том числе турбированных. Были модификации с 4-х, 5-ти, 6-ти и 8-и цилиндровыми двигателями.

Кроме того, была линейка дизельных силовых агрегатов. Модель была значительно лучше проработана в плане антикоррозионной обработки кузова. По сравнению с Audi 100, коррозия на А6 автомобилях охватывает меньшую площадь и протекает менее интенсивно.

Прочность кузова увеличилась благодаря проведённым изменениям силовой структуры. Была исправлена излишняя мягкость рулевой колонки и моторного щита при ударе, что сделало более эффективной работу подушек безопасности.

Audi 100 C2 с 1976 года

Выпуск модели Ауди 100 второго поколения был налажен в 1976 году. Для нее характерно наличие увеличенной колесной базы, улучшенного дизайна интерьера и 5-цилиндрового мотора.

Как часть этого поколения, в 1977 году была выпущена модификация Avant в кузове универсал. В ходе рестайлинга в 1980 году было произведено обновление экстерьера машины (изменена форма задних фонарей), увеличена емкость багажного отсека, усовершенствован интерьер,

В моторную гамму введены 4-цилиндровые двигатели разного объема и производительности. В 1981 году линейка была дополнена версией CS, располагающей фронтальным спойлером и легосплавными колесными дисками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector