Audi r8 spyder 2017

Родстер Audi R8 Spyder V10 2016-2017 модельного года — цена, фото, комплектации и технические характеристики открытой версии немецкого спорткара

Официальная премьера нового Ауди Р8 спайдер состоялась в первый день работы автомобильной выставки New York International Auto Show 2016 года.

Цена

Открытая версия Audi R8 Spyder нового поколения, как и соплатформенная версия с закрытым двух дверным кузовом купе Audi R8, построена на платформе MSS с применением супер современного силового каркаса кузова — Audi Space Frame массой всего 208 кг и состоящего на 80% из алюминиевых деталей и на 20% из карбона (Carbon fiber-reinforced plastic). Каркас кузова не только легкий, но и обеспечивает лучшие показатели жесткости на кручение на целых 50% по сравнению с предыдущим поколением родстера Ауди Р8.

Экстерьер

Внешние отличия родстера и купе модели Audi R8 сводятся к различным конструкциям крыши и крышки моторного отсека. У закрытой версии жесткая крыша, стекающая на корму через большое стекло. У родстера мягкая складная крыша компактных размеров и стильная крышка над моторным отсеком с жабрами вентиляционных отверстий.
Тканевый мягкий складной верх с помощью электрогидравлического привода убирается или поднимается всего за 20 сек, крыша весит всего 44 кг. Проделать процедуры можно не только на парковке, но и при движении со скоростью до 50 кмч. Выбор цвета ткани для крыши состоит из трех вариантов: коричневый, красный и черный.

Размеры

Внешние габаритные размеры кузова нового Audi R8 Spyder V10 2016-2017 составляют 4426 мм в длину, 1940 мм (с учетом наружных зеркал 2037 мм) в ширину, 1245 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.

При стандартной установке 19-ти дюймовых дисков и резины размером 245/35R19 спереди и 295/35R19 дорожный просвет — 105 мм, колея передних колес — 1638 мм, а колея задних колес — 1599 мм. В качестве опции предлагаются более крупные 20-дюймовые диски с шинами 245/30R20 спереди и 305/30R20 сзади.

Интерьер

Оформление салона открытой версии Ауди Р8 спайдер практически в точности соответствует салону купе. Стандартно, то есть в базовой комплектации новинки гарантировано присутствует виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовый цветным экраном, позволяющая выбирать различные варианты картинок, выводимых на экран (показания приборов и датчиков, мультимедийная система, карты навигации), мультифункциональное спортивное рулевое колесо (кнопка старт-стоп двигателя, кнопка управления Audi drive select, кнопка performance mode и кнопка настоек звука системы выпуска), система MMI navigation plus с MMI touch, спортивные кресла для водителя и пассажира, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона с декоративными элементами из алюминия и карбона.

В качестве опций предлагаются ковши-кресла, обеспечивающие феноменальную поддержку в поворотах, премиальная акустика Bang & Olufsen Sound System с 13-тью динамиками, кожаная отделка сидений с алмазным рисунком, лазерные фары.

Технические характеристики

Немецкий спорт-кар с мягкой складной крышей оснащается бензиновым 5,2-литровым V10 (540 лс 540 Нм), коробка передач роботизированная 7-ми ступенчатая S Tronic с двумя дисками сцепления, в наличии система полного привода Quattro. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 3,6 сек и от 0 до 200 кмч за 11,8 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 318 кмч. Заявленный производителем низкий расход топлива в смешанном режиме движения на уровне 11,7 литра достигается благодаря наличию систем stop/start и деактивации половины цилиндров мотора.
Спорткар от Ауди с мягкой складной крышей предлагается лишь с 540-сильным мотором, более мощный 610-сильный двигатель, доступный купе Audi R8 V10 plus, для родстера не доступен.

Другие суперкары Audi

Audi R8 V10 170 000 $
Audi R8 V10 Spyder 190 000 $
Audi RS5 Sportback 90 000 $
Audi SQ2 50 000 $
Audi E-tron 80 000 $
Audi RS6-E Prototype ABT 250 000 $
Audi R8 Performance Parts 220 000 $
Audi R8 V10 Plus Spyder 210 000 $
Audi R8 V10 Spyder RWS 150 000 $
Audi ABT RS5-R Coupe 130 000 $
Audi R8 RWS Coupe 140 000 $
Audi TT RS Coupe Performance Parts 130 000 $
Audi RS5 Coupe 70 000 $
Audi RS4 Avant (B9) 70 000 $
Audi RS3 Sportback (8V) 60 000 $
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged 300 000 $
Audi R8 V10 ABT 230 000 $
Audi TT RS Coupe ABT RS-R 140 000 $
Audi R8 Spyder 180 000 $
Audi TT RS Coupe 60 000 $
Audi RS3 Sedan 50 000 $
Audi e-tron Sportback Concept 2 000 000 $
Audi RS Q3 Performance 70 000 $
Audi SQ7 TDI 90 000 $
Audi S5 50 000 $
Audi S5 Sportback 50 000 $
Audi SQ5 3.0 TFSI 50 000 $
Audi S3 (8V) 40 000 $
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit 190 000 $
Audi RS6 Avant Performance 130 000 $
Audi S8 Plus 120 000 $
Audi RS7 Performance 130 000 $
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R 100 000 $
Audi S1 B&B 100 000 $
Audi S4 Sedan (B9) 50 000 $
Audi SQ5 TDI Plus 80 000 $
Audi S3 Sedan 40 000 $
Audi RS3 Sportback Oettinger Цена скоро появится
Audi S8 Plus ABT Power S Цена скоро появится
Audi RS7 Sportback PP-Performance Цена скоро появится
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto 400 000 $
Audi S8 MTM Talladega S 240 000 $
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline 200 000 $
Audi TT Clubsport Turbo Concept 1 500 000 $
Audi R8 V10 Plus 190 000 $
Audi Prologue Allroad Concept 1 500 000 $
Audi R8 V10 160 000 $
Audi R8 E-tron 1 200 000 $
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline 60 000 $
Audi TTS Coupe ABT Sportsline 120 000 $
Audi Prologue Avant Concept 1 500 000 $
Audi RS3 Sportback 50 000 $
Audi RS Q3 60 000 $
Audi TTS Coupe 50 000 $
Audi Q7 E-tron TDI Quattro 100 000 $
Audi RS6 Avant HPerformance AS 190 000 $
Audi R8 LMX 200 000 $
Audi TT quattro sport concept 500 000 $
Audi Prologue Concept 1 500 000 $
Audi TT offroad concept 2 000 000 $
Audi S8 110 000 $
Audi RS Q3 MTM 90 000 $
Audi S7 Sportback 80 000 $
Audi S3 Sedan 40 000 $
Audi S1 Sportback 40 000 $
Audi Sport Quattro Concept 2 000 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance 210 000 $
Audi RS6 Avant ABT Sportsline 180 000 $
Audi Nanuk Quattro Concept 2 000 000 $
Audi R8 PD GT850 Prior Design 260 000 $
Audi R8 V10 Plus 170 000 $
Audi RS7 Sportback 100 000 $
Audi RS6 Avant 120 000 $
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline 150 000 $
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning 170 000 $
Audi SQ5 TFSI 50 000 $
Audi RS Q3 60 000 $
Audi S3 (8V) 40 000 $
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco 550 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance 390 000 $
Audi R8 Spyder Mansory 300 000 $
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 210 000 $
Audi S8 110 000 $
Audi RS4 Avant (B8) 70 000 $
Audi TT RS plus Coupe (8J) 60 000 $
Audi RS5 Coupe 70 000 $
Audi S7 Sportback 80 000 $
Audi S6 70 000 $
Audi R8 e-Tron Prototype 1 500 000 $
Audi A1 Quattro 60 000 $
Audi F12 e Performance prototype Цена скоро появится
Audi R8 V10 MTM Biturbo 480 000 $
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream 420 000 $
Audi R8 Spyder ABT GT S 350 000 $
Audi R8 Spyder Sport-Wheels 330 000 $
Audi R8 GT Spyder 210 000 $
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI 120 000 $
Audi TT RS MTM Clubsport 90 000 $
Audi A1 Clubsport Quattro Concept 200 000 $
Audi A8 L W12 quattro 130 000 $
Audi RS3 Sportback 50 000 $
Audi R8 e-tron prototype Цена скоро появится
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering 500 000 $
Audi RS6 MTM Clubsport 150 000 $
Audi R8 ABT GT R 290 000 $
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition 250 000 $
Audi R8 GT 200 000 $
Audi Quattro Concept 1 500 000 $
Audi TT RS MTM 170 000 $
Audi RS5 MTM 140 000 $
Audi RS5 Senner Tuning 100 000 $
Audi e-Tron Spyder Concept 2 700 000 $
Audi RS5 70 000 $
Audi e-Tron Detroit Showcar 2 700 000 $
Audi R8 PPI Razor GTR 330 000 $
Audi R8 V10 150 000 $
Audi R8 V10 Spyder 160 000 $
Audi TT RS Coupe 60 000 $
Audi e-Tron Concept 3 000 000 $
Audi R8 LMS Prototype 580 000 $
Audi R8 TDI Le Mans Concept 2 000 000 $
Audi S5 MTM GT Supercharged 150 000 $
Audi RS6 Sedan (4F,C6) 110 000 $
Audi RS6 Avant 110 000 $
Audi Q7 V12 TDI quattro 180 000 $
Audi S4 Sedan (B8,8K) 50 000 $
Audi S3 Sportback (8PA) 40 000 $
Audi TT MTM Bimoto 820 000 $
Audi R8 110 000 $
Audi RS4 Sedan (B7) 70 000 $
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) 80 000 $
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6) 50 000 $
Audi S8 90 000 $
Audi Le Mans Concept 5 000 000 $
Audi S4 Sedan (B6,8E) 50 000 $
Audi TT 3.2 quattro Coupe 40 000 $
Audi RS6 Sedan (4B,C5) 80 000 $
Audi Rosemeyer Concept 3 000 000 $
Audi RS4 Avant (B5) 90 000 $
Audi S3 (8L) 20 000 $
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) 30 000 $
Audi S8 70 000 $
Audi RS2 60 000 $
Audi S6 Avant (4A,C4) 50 000 $
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) 70 000 $
Audi S2 Coupe (89,8B) 80 000 $
Audi Avus Quattro Concept 3 000 000 $
Audi Sport quattro 110 000 $
Audi quattro 80 000 $
Audi 100 Coupe S 50 000 $

Поколения

Тест-драйвы Audi A4

Все тест-драйвы Сравнительный тест 14 августа 2019 Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?

Баварский спортивный седан, сменив поколение, снова бросает вызов извечным конкурентам. Однако и они вовсе не мальчики для битья

25

Тест драйв 22 июня 2018 Audi A4 quattro. Инструмент немецкого мастера

Audi A4 quattro показался мне автомобилем, близким к классическому «золотому сечению». Но если кто не помнит, это гармония, в основе которой — цифры, точный расчет: последовательность Фибоначчи. Так и тут

19

Триколор Сравнительный тест

Случайность, конечно, но прибывшие на этот тест автомобили оказались окрашены в цвета российского флага. Что ж, посмотрим, насколько хорошо подготовлены для наших дорог Audi A4 нового поколения, BMW 3-й серии и Jaguar XE

22 12 августа 2016

Выход в свет Тест драйв

В России начались продажи Audi A4 новой генерации. Мы первыми поездили на ингольштадтских седанах по подмосковным дорогам и выяснили, что модель в кузове B9 подходит на роль идеального семейного автомобиля для обеспеченных россиян

15 03 февраля 2016

Все тесты Audi A4

Все новости

Новости

Audi представила обновленное семейство модели A4

После рестайлинга Audi A4 лишилась базового двигателя 1,4 л, получила несколько заметных изменений во внешности 15 мая 2019

Обновленная Audi A4: что же изменилось?

Audi представила обновленное семейство А4. Внешне машина практически не изменилась, но получила новое оборудование 29 июня 2018

Названы цены на новый Audi A4

Новое поколение седана Audi A4 уже можно заказать в Европе 14 августа 2015

Все новости про Audi A4

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 375 000 руб.
Q5В продаже от 3 389 000 руб.
Q7В продаже от 4 805 000 руб.
SQ5В продаже от 4 873 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 3 645 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже появится позже
Q3 SportbackВ продаже от 2 575 000 руб.
Q8В продаже от 4 990 000 руб.
SQ7В продаже от 6 989 000 руб.
SQ8В продаже появится позже
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
e-tron SportbackНовинка появится позже
Q5 SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
RS Q8Новинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 3 132 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 200 000 руб.
A6В продаже от 3 116 000 руб.
A8В продаже от 6 547 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 386 000 руб.
S6В продаже от 5 590 000 руб.
S8В продаже от 10 702 000 руб.
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 2 975 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 205 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 390 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 2 740 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 680 000 руб.
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 6 000 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 724 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене
S3Архив нет данных о цене
S3 SportbackАрхив нет данных о цене

Продажа Audi R8 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Краснодар

R8 2008

2 750 000 q

Запчасти и шины на Audi R8

Контрактный Двигатель Audi, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Audi R8 Hatchback-3d

Отзыв о Audi R8, 2008
Внешне машину описывать не надо, выглядит она классно, как настоящий Supercar, широкий, низкий и большой автомобиль стоял рядом с BMW M6, и она казалась такой узенькой по сравнению с AUDI

машина низкая и садится в нее не очень удобно, но потом я сел в Dodge Viper и понял что посадка в Audi это…

Статьи о Audi R8

Статьи об автомобилях Audi R8 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест-драйв: Porsche 911 Carrera против Audi R8;
Мы уже знали, что Audi R8 и Porsche 911 Carrera S великие автомобили. Это каждый знает. Мне же предстоит решить совершенно странную задачу — определить их величие относительно друг друга. И это невозможно осуществить…

Сравнительный тест: Audi R8 GT, Lamborghini Gallardo и Porsche 911 Turbo;
Это был лишь вопрос времени, и только. Рано или поздно четыре серебряных кольца из Ингольштадта и бык из Сант-Агата должны были столкнуться лоб в лоб. Потому что даже несмотря на то, что Audi предпочитали держать…

Недетские игры: Maserati GranTurismo, Audi R8, Ferrari F430, Lamborghini LP560-4, Mercedes McLaren SLR;
Мы получили пять шикарных игрушек для забав на нашей любимой асфальтовой площадке.

Новости о Audi R8

Слухи: Audi R8 нового поколения будет вырывать асфальт из-под колес. Но ему понадобится розетка;
В марте текущего года новый председатель Audi Брам Схот дал интервью зарубежным автомобильным изданиям, сообщив им, что судьба моделей TT и R8 под вопросом, и они должны существенно преобразиться, чтобы сохраниться…

Audi может сохранить купе TT, но в не совсем привычном виде ;
В начале текущей недели мы публиковали новость о том, что Audi собирается снять с производства модель TT. Казалось, что судьба этого культового автомобиля предрешена, но сейчас все выглядит так, что он может получить вторую жизнь.

Обновленный Audi R8: более мощный мотор и новые бамперы;
Audi обновила среднемоторный спорткар R8. Модель изменилась снаружи и получила ряд технических улучшений внутри.

  • Беспредельный Ауди Центр Москва — история про мою R8
  • Audi R8
  • Audi R8
  • Audi R8 в Хабаровске.
  • Audi R8 в Хабаровске.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Audi R8 Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Р8

Неправильное русское написание: Р 8

Сводные данные по Audi R8 Coupe

Объем двигателя Audi R8

Крутящий момент Audi R8

Другие суперкары Audi

Audi R8 V10 170 000 $
Audi R8 V10 Spyder 190 000 $
Audi RS5 Sportback 90 000 $
Audi SQ2 50 000 $
Audi E-tron 80 000 $
Audi RS6-E Prototype ABT 250 000 $
Audi R8 Performance Parts 220 000 $
Audi R8 V10 Plus Spyder 210 000 $
Audi ABT RS5-R Coupe 130 000 $
Audi R8 RWS Coupe 140 000 $
Audi TT RS Coupe Performance Parts 130 000 $
Audi RS5 Coupe 70 000 $
Audi RS4 Avant (B9) 70 000 $
Audi RS3 Sportback (8V) 60 000 $
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged 300 000 $
Audi R8 V10 ABT 230 000 $
Audi TT RS Coupe ABT RS-R 140 000 $
Audi R8 Spyder 180 000 $
Audi TT RS Coupe 60 000 $
Audi RS3 Sedan 50 000 $
Audi e-tron Sportback Concept 2 000 000 $
Audi RS Q3 Performance 70 000 $
Audi SQ7 TDI 90 000 $
Audi S5 50 000 $
Audi S5 Sportback 50 000 $
Audi SQ5 3.0 TFSI 50 000 $
Audi S3 (8V) 40 000 $
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit 190 000 $
Audi RS6 Avant Performance 130 000 $
Audi S8 Plus 120 000 $
Audi RS7 Performance 130 000 $
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R 100 000 $
Audi S1 B&B 100 000 $
Audi S4 Sedan (B9) 50 000 $
Audi SQ5 TDI Plus 80 000 $
Audi S3 Sedan 40 000 $
Audi RS3 Sportback Oettinger Цена скоро появится
Audi S8 Plus ABT Power S Цена скоро появится
Audi RS7 Sportback PP-Performance Цена скоро появится
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto 400 000 $
Audi S8 MTM Talladega S 240 000 $
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline 200 000 $
Audi TT Clubsport Turbo Concept 1 500 000 $
Audi R8 V10 Plus 190 000 $
Audi Prologue Allroad Concept 1 500 000 $
Audi R8 V10 160 000 $
Audi R8 E-tron 1 200 000 $
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline 60 000 $
Audi TTS Coupe ABT Sportsline 120 000 $
Audi Prologue Avant Concept 1 500 000 $
Audi RS3 Sportback 50 000 $
Audi RS Q3 60 000 $
Audi TTS Coupe 50 000 $
Audi Q7 E-tron TDI Quattro 100 000 $
Audi RS6 Avant HPerformance AS 190 000 $
Audi R8 LMX 200 000 $
Audi TT quattro sport concept 500 000 $
Audi Prologue Concept 1 500 000 $
Audi TT offroad concept 2 000 000 $
Audi S8 110 000 $
Audi RS Q3 MTM 90 000 $
Audi S7 Sportback 80 000 $
Audi S3 Sedan 40 000 $
Audi S1 Sportback 40 000 $
Audi Sport Quattro Concept 2 000 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance 210 000 $
Audi RS6 Avant ABT Sportsline 180 000 $
Audi Nanuk Quattro Concept 2 000 000 $
Audi R8 PD GT850 Prior Design 260 000 $
Audi R8 V10 Plus 170 000 $
Audi RS7 Sportback 100 000 $
Audi RS6 Avant 120 000 $
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline 150 000 $
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning 170 000 $
Audi RS5 Cabriolet 80 000 $
Audi SQ5 TFSI 50 000 $
Audi RS Q3 60 000 $
Audi S3 (8V) 40 000 $
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco 550 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance 390 000 $
Audi R8 Spyder Mansory 300 000 $
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 210 000 $
Audi S8 110 000 $
Audi RS4 Avant (B8) 70 000 $
Audi TT RS plus Coupe (8J) 60 000 $
Audi RS5 Coupe 70 000 $
Audi S7 Sportback 80 000 $
Audi S6 70 000 $
Audi R8 e-Tron Prototype 1 500 000 $
Audi A1 Quattro 60 000 $
Audi F12 e Performance prototype Цена скоро появится
Audi R8 V10 MTM Biturbo 480 000 $
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream 420 000 $
Audi R8 Spyder ABT GT S 350 000 $
Audi R8 Spyder Sport-Wheels 330 000 $
Audi R8 GT Spyder 210 000 $
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI 120 000 $
Audi TT RS MTM Clubsport 90 000 $
Audi A1 Clubsport Quattro Concept 200 000 $
Audi A8 L W12 quattro 130 000 $
Audi RS3 Sportback 50 000 $
Audi R8 e-tron prototype Цена скоро появится
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering 500 000 $
Audi RS6 MTM Clubsport 150 000 $
Audi R8 ABT GT R 290 000 $
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition 250 000 $
Audi R8 GT 200 000 $
Audi Quattro Concept 1 500 000 $
Audi TT RS MTM 170 000 $
Audi RS5 MTM 140 000 $
Audi RS5 Senner Tuning 100 000 $
Audi e-Tron Spyder Concept 2 700 000 $
Audi RS5 70 000 $
Audi e-Tron Detroit Showcar 2 700 000 $
Audi R8 PPI Razor GTR 330 000 $
Audi R8 V10 150 000 $
Audi R8 V10 Spyder 160 000 $
Audi TT RS Coupe 60 000 $
Audi e-Tron Concept 3 000 000 $
Audi R8 LMS Prototype 580 000 $
Audi R8 TDI Le Mans Concept 2 000 000 $
Audi S5 MTM GT Supercharged 150 000 $
Audi RS6 Sedan (4F,C6) 110 000 $
Audi RS6 Avant 110 000 $
Audi Q7 V12 TDI quattro 180 000 $
Audi S4 Sedan (B8,8K) 50 000 $
Audi S3 Sportback (8PA) 40 000 $
Audi TT MTM Bimoto 820 000 $
Audi R8 110 000 $
Audi RS4 Sedan (B7) 70 000 $
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) 80 000 $
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6) 50 000 $
Audi S8 90 000 $
Audi Le Mans Concept 5 000 000 $
Audi S4 Sedan (B6,8E) 50 000 $
Audi TT 3.2 quattro Coupe 40 000 $
Audi RS6 Sedan (4B,C5) 80 000 $
Audi Rosemeyer Concept 3 000 000 $
Audi RS4 Avant (B5) 90 000 $
Audi S3 (8L) 20 000 $
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) 30 000 $
Audi S8 70 000 $
Audi RS2 60 000 $
Audi S6 Avant (4A,C4) 50 000 $
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) 70 000 $
Audi S2 Coupe (89,8B) 80 000 $
Audi Avus Quattro Concept 3 000 000 $
Audi Sport quattro 110 000 $
Audi quattro 80 000 $
Audi 100 Coupe S 50 000 $

Технические характеристики Ауди R8 Спайдер 2016-2017

Что касается платформы родстера, то он, как и, прежняя купе построен на платформе Audi Space Frame, и состоит на 80 процентов из алюминиевых сплавов и на 20 процентов из карбона, при этом кузов стал жестче и прочнее, например, на кручение кузов превосходит прошлую версию в 2 раза.
У версии купе было 2 силовых агрегата, у родстера пока предлагают только один. Им стал двигатель объемом 5,2 литра, бензиновый V10 с максимальной мощностью в 540 лошадей и в 540 Нм крутящего момента.

двигатель Ауди R8 Спайдер 2016-2017

Двигатель работает в паре с роботом на 7 ступеней S Tronic, и с 2-я дисками сцепления. Система Quattro обеспечивает полный привод. Ауди р8 с таким двигателем имеет разгон до сотни – 3,6 сек, а до двухсот родстер разгоняется за 11, 8 сек. Максимальная скорость составляет 318 км/ч.

Как опция покупателю будут доступны керамо – карбонные тормоза и диски колес увеличенного радиуса – 20 дюймов.
В принципе даже по техническим параметрам это тот же купе, но с мягкой крышей, осталось поговорить о размерах и цене.

Audi R8 e-tron Править

Существует и полностью электрическая версия R8 под именем e-tron. Модель имеет статус прототипа, но тем не менее собрано 12 экземпляров. Привод только задний — два электромотора на задней оси позволяются развивать 380 л. с. и 820 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться электрокару от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена 200 км/ч электроникой. Сделано это с целью экономии электроэнергии, трата которой на более высоких скоростях чрезмерно высокая. Центр тяжести у электрической R8 смещен вниз и это позволяет проходить крутые повороты гораздо увереннее, нежели бензиновые собратья. Этому также сильно способствует автоматическая электронная система регулировки крутящего момента Torque Vectoring, которая распределяет усилие на каждое колесо отдельно.

Общий вес Audi R8 e-tron 1770 килограммов. Большая масса вызвана высоким весом аккумуляторных батарей — свыше 500 кг. И это не смотря на полную переработку кузова.

Audi R8 e-tron ‘2015

Audi R8 e-tron в кузове второго поколения, представленного в 2015 году также не будет собираться массово, но её будут изготавливать на заказ клиентам. В новой версии будет увеличена автономность хода до 450 км, благодаря новым батареям, а разгон до сотни теперь занимает 3,9 секунд.

Время на кончиках пальцев

В “R8 Spyder” нет ни единой лампочки – повторители поворотов, задние фонари и даже головная оптика сделаны на светодиодах.

Полного бака с 98-м бензином реально хватает на 450-500 км.

ВТОРУЮ половину дня я откатал по предложенным нам маршрутам, выбрав для горных серпантинов автомобиль с автоматической трансмиссией “R tronic”. Эта версия способна выдать такой же мощный разгон, а две “сотни” набирает даже быстрее. Робот сменяет передачи за меньшее время, чем человек, – всего за две десятые секунды. И, знаете, кикдаун она выполняет блестяще – стоит резко продавить педаль газа до упора, как тут же вместо пятой-шестой передачи коробка подключает вторую-третью, и все 525 “скакунов” в едином рывке бросают машину вперед. Со стороны обгон выглядит, наверно, таким же внезапным и молниеносным, как прыжок хищника из засады. Однако после “механики” я все-таки долго не мог приспособиться к логике работы “автомата” – моменты переключения и в обычном, и в спортивном режиме казались несвоевременными.

Полный контроль над спайдером c “R tronic” возник, когда я перешел на ручное управление секвентальной КПП. Здесь подрулевые лепестки – не баловство. Команды, посылаемые кончиками пальцев, выполнялись незамедлительно. А рулевое управление с прямым “честным” передаточным отношением позволяло вести машину в сантиметрах от скал и отбойников. Силы небесные, как же она точна и быстра! Я пытаюсь заставить себя ехать благоразумно, придерживаясь скоростных ограничений, но разве это возможно? Протяженный поворот, который на обычном автомобиле не пройти на восьмидесяти, спайдер играючи прочерчивает при 130 км/ч. Трасса упирается в утес, образуя подобие шиканы, и выходит далее на открытый прямик. Передача вниз, два быстрых движения рулем, газ в пол. Вот оно – наслаждение! Жаль, что длится маневр всего несколько мгновений и разгон приходится прекращать досрочно, чтобы не пугать встречный транспорт. Хотя “R8 Spyder” и считается прогулочной машиной, но на гоночном кольце он легко разделается с любым мощным купе. На этот счет – ни одного сомнения.

“Audi R8 Spyder” сокращает время и расстояния

Я ПОДХВАТИЛ тяжелый объемистый кофр с фототехникой и направился было к парковке, как вдруг услышал вслед:

– Мистер! Вы можете оставить багаж. Мы доставим его в отель.

Это было весьма любезно со стороны представителей “Audi”, но предложение прозвучало как-то слишком требовательно.

– Вы хотите сказать, что моя сумка не поместится в спайдер? – с невинной миной спросил я.

– О, нет – конечно, поместится. Просто ваши коллеги предпочли кататься налегке.

Поблагодарив, я все же отказался от доставки и потащил кофр к машине.

Обшитая алькантарой столитровая багажная ниша, которая у “R8” располагается в носовой части, приняла груз без единого скрипа – еще и место осталось для свернутого плаща. Сюда, пожалуй, влез бы даже крупный чемодан или большая спортивная сумка. Капот багажника защелкнулся без привычного грохота – “клац” и все. Чувствуется – порода…

Скоростной потенциал модели с мотором V10 виден и по разметке приборов.

Но настоящее волнение меня охватило, когда я потянул ручку необычайно внушительной двери. Подумать только, за спинкой распластанного на полу сиденья томится табун в полтысячи “лошадей”! Только вместо поводьев – три алюминиевые педали, обшитый кожей руль и ручная коробка с точеным набалдашником. Я не спеша настроил под себя руль и силу боковых поддержек в кресле, оценил обзорность, ход педалей и кулисы передач. Что тут можно сказать – идеал да и только! Тебя окружает грандиозная карбоновая дуга, кожа прекрасной выделки, приборы с кристально прозрачными стеклами. Мой попутчик-пассажир тоже не высказал ни одной претензии, всматриваясь в каждую стежку на сиденьях.

Открытая версия заметно отличается от “R8” в кузове “купе”. У cпайдера иначе оформлена задняя часть – боковые воздухозаборники выглядят как одно целое с кузовом, а над двигателем появились внушительные эффектные жалюзи. Легкий тканевый верх из двухслойного материала, который поднимается за 19 секунд при скорости до 50 км/ч, за счет особых уплотнений создает акустический комфорт не хуже, чем в купе. Однако открытая модификация все же тяжелее – из-за интегрированной позади кресел системы защиты при переворачивании и дополнительных усилительных элементов для придания большей жесткости кузову. Конечно же, это сказалось на скоростных характеристиках. “Максималка” снизилась с 317 до 313 км/ч, а время разгона до “сотни” выросло на две десятых секунды.

Дизайн

Внешний вид этой модели был сделан дизайнерами из Италии и действительно стиль итальянских производителей заметен не вооруженным глазом. Морда получила плавный капот с небольшими рельефностями. Также применена узкая оптика со светодиодной лентой. Под фарами расположены воздухозаборники, охлаждающие передние тормоза. Между оптикой находится фальш-решетка радиатора.

Профиль авто выделяется наличием карбоновой вставки на которой находится полированная крышка бензобака. Дверь имеет огромное углубление, ведущее воздух к воздухозаборнику, он в свою очередь ведет его в моторный отсек. Также присутствует небольшая так называемая юбка. Еще красиво выглядят стильные зеркала заднего вида установленные на ножку, имеющие повторитель сигнала поворота. Колесные арки раздуты не так уж и сильно, но в них расположились всего лишь 18-е колеса, некоторые версии имеют 19-е.

Задняя часть по мнению многих является самой красивой в этом авто, она выглядит максимально агрессивно. Применена узкая оптика, под которой расположены решетки отвода воздуха из задней тормозной системы. Присутствует выдвигающийся спойлер. В массивный бампер вставлены огромные патрубки системы выпуска, звучащие шикарно.

Размеры купе:

  • длина – 4440 мм;
  • ширина – 2029 мм;
  • высота – 1252 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Интерьер

Кроме того, обновлённый Ауди R8 получил несколько новых вариантов интерьера салона. По-прежнему кроме боковых зеркал для управления автомобилем в городских условиях  устанавливается видеокамера заднего обзора. В автомобиле установлена аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками.

Хочется сразу заметить, что, попадая в интерьер Ауди Р8, неважно кто, водитель или пассажир, будут чувствовать себя довольно комфортно, ибо внутри машина получилась вполне просторной

В качестве отделочных материалов интерьера «восьмерки» было решено использовать материалы высокого качества со вставками из карбона, который уже полирован, и алюминий. Качество подгонки деталей и различных декоративных элементов просто на высоте.

Интерьер получил оснастку видеокамерой заднего вида, беспроводную связь блютуз и спутниковую навигационную систему. То, как был оформлен Ауди Р8 второго поколения, плавно переплетается с интерьером автомобиля ТТ третьего поколения.

Особого внимания в интерьере немецкого спортивного автомобиля заслуживает комбинация приборов, которая представлена многофункциональным информационным экраном, рассчитанным на 12,3 дюйма, который служит единственным на все ситуации и на который поступает немалое число информационных данных.

Панель приборов выполнена в полностью цифровом виде. Датчик скорости помещен прямо по центру панели приборов, по сторонам же выводится остальная необходимая водителю информация.

На заниженной передней панели, которая расположилась по центру, бросается в глаза минимальное количество второстепенных регуляторов – всего 3 рукоятки системы климата, которые вращаются и на которых установлены индикаторы, а ниже клавиша включения «аварийки» и немного кнопок.

Руль получил внизу усечение, что придало ему спортивности, а также смог вместить на себе главные регуляторы, например, кнопку запуска двигателя. На рулевом колесе также можно настроить функционирование подвески, выбрать тип погодных условий – сухой асфальт, дождь либо снег и настроить выхлопную систему (доступно лишь на версии V10 plus).

Наличие мультимедийного рулевого колеса с настройками по двум плоскостям, говорит о том, что инженерный состав выделил немало времени, чтобы водителю было удобно. Если говорить про кресла, то тут установлены пара спортивных сидений с развитой боковой поддержкой.

Расположены они ниже, чем на предшественнике. Водитель получил такое положение, будто он управляет истребителем, ибо его место немного смахивает на отдельный «кокон». Багажное отделение не славится своей просторностью, однако не стоит забывать о цели и назначении данного автомобильного транспорта.

Так, машина обладает 104 литрами свободного пространства в грузовом отсеке, который расположился перед кабиной. За креслами находится вспомогательный отдел для перевозки небольших вещей.

Невзирая на спортивную направленность автомобиля, внутри очень приятно сидеть и каждый будет ощущать себя комфортабельно в Ауди Р8. С эргономической составляющей у немцев всегда было все в порядке, и суперкар не стал исключением. Салон, отделанный кожей, алюминием и карбоном, выглядит просто превосходно. Не зря ее полюбил в фильмах Тони Старк.

Особенная изысканность достигается при помощи оригинальной отделки элементов декорирования. Есть наличие анатомических кресел с обилием настроек. Если установить спортивное кресло, где будет еще более выраженная боковая поддержка, создастся ощущение, будто кресло втягивает в себя. Говоря о педальном блоке, то он немного узковат, однако, для одновременного нажатия сразу на пару педалей будет необходим немаленький размер обуви.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector