Тонировка авто

Содержание:

Электронная тонировка: технологии производства

Видео: стекло ADVGLASS по технологии SPD-Smart

https://youtube.com/watch?v=sh4p6MDBl5A%2520

Сегодня электронную тонировку производят по трем технологиям:

  • PDLC/монохромная тонировка. Данная технология производства электронной тонировки была создана в южнокорейской фирмой DM DISPLAY, патент принадлежит ей же.Каков же принцип работы монохромной пленки PDLC? Представлена она двумя слоями, между которыми расположены жидкие кристаллы. Пока напряжение нет, кристаллы между слоями расположены неравномерно, рандомно, из-за чего солнечный свет не проходит через пленку, а стекло приобретает матовый эффект. В тот момент, когда начинается подача напряжения, в пленке появляется электрическое поле. Оно в свою очередь собирает кристаллы в ряды, вследствие чего появляются пустоты, через которые свет с легкостью проходит без каких-либо проблем.Для того  чтобы подавать напряжение на пленку, необходима серебряная паста, медные контакты и блок питания с переменным напряжением на 100-120 Вольт. На пленку крепятся контакты с помощью пасты, далее все это соединяется проводами с блоком питания.По технологии PDLC выпускается два вида пленки: простая пленка (пленка серии smart) и пленка на клеевой основе (пленка серии smart glass), последнюю используют для электронной тонировки стекол. Так, например, в России просто закупают smart glass пленку, и уже на территории нашей страны производится стекло со встроенной электронной тонировкой.Стоимость такой тонировки в среднем составляет от 50 000 рублей до 80 000 рублей.Минусы этого типа электронной тонировки:
    1. Приличное напряжение в 120 вольт, а, следовательно, нужна хорошая защита от замыкания;
    2. Чтобы сделать тонировку прозрачной, нужно подать напряжение. Если отключить питание, то снаружи не видно, что происходит в салоне, но и из салона не видно, что происходит снаружи.
  • Технология SPD (Suspended Particle Devices)/плавное изменение прозрачности. Данная технология дает массу преимуществ: например, вы сможете плавно регулировать освещенность внутри салона – «умная» пленка становится более и более прозрачной в зависимости от освещенности на улице, что гарантирует комфорт для ваших глаз при любых погодных условиях. Кроме того, если прекратить подачу напряжения на пленку, стекло будет максимально затемнено, и с улицы практически ничего не видно: это очень удобно, когда вы паркуете автомобиль на долгое время. Следует отметить, что SPD предполагает двойное стекло, которое сравнимо с бронированным. Цены за такое удовольствие: от 200 000 рублей до 250 000 рублей за передние стекла и блок питания. в России лицензию на производство пленки SPD имеет объединение «АДВНАНОТЕХ», лицензия получена от американских коллег, корпорации Research Frontiers Inc.
  • Тонировка Vario PlusVario Plus – это прочнейший трехслойное стекло, у которого можно меняться уровень светопропускания, используя напряжение. Ну, тут все так же, как мы писали чуть выше: напряжение отсутствует – стекло максимально непрозрачное, есть напряжение – свет пропускается. Для подачи тока использует блок питания на 110 Вольт. Имеется возможность фиксировать уровень прозрачности каждого стекла в отдельности. Электронная тонировка Vario Plus – товар не для каждого автомобилиста. Это удовольствие для элиты, что называется, эксклюзивное. Тем не менее, на машине такие стекла ничем не примечательны и выглядят как стандартная тонировка.

Видео: Электронная тонировка Vario PLus Sky

Стоимость такой электронной тонировки составляет примерно 9 000 долларов США. В цену входит комплект стекол на передние двери и контроллер.

стекло Vario Plus вы получите лишь спустя один-два месяца после оплаты. Однако можете поверить, что покупка полностью оправдает ожидания.

Как снять тонировку

Тонированные стекла со временем покрываются царапинами и потертостями. В таком случае потребуется удаление старой пленки и поклейка новой.

Для удаления можно воспользоваться следующими способами:

  • нагрев;
  • мыльная вода;
  • специальные химические составы.

При удалении с помощью нагрева используется фен, который расплавляет клей. При демонтаже пленки стекло остается чистым и не требует дополнительной обработки.

При размягчении клеевого слоя мылом остаются разводы и мутные следы, которые легко удаляются обезжиривателем и бритвой. При работе с едкими средствами следует закрывать панели тканью или газетами.

При очистке от клея заднего щитка следует соблюдать осторожность и не повредить нити обогрева. При обрыве волокна потребуется восстановление в сервисе или с помощью токопроводящего клея

Сколько стоит автотонировка?

Сколько раз и насколько часто вы тонируете стекла своей машины? Если вы делаете это у профессионалов на специальном оборудовании, то только 1 раз, поскольку сервис обеспечивает качество.

Если вы предпочтете подозрительно низкую цену, то рискуете получить некачественную пленку, которая выгорит за пару сезонов. Это означает, что весь процесс придется повторять, а это дополнительные расходы.

В сравнении с конкурентами в Москве цена на тонировку (затемнение стёкол) машины у нас ниже, а в сравнении с плохо обученным частником стоимость будет выше. Но мы гарантируем, что мы все сделаем качественно и недорого, заплатив только 1 раз, вы будете пользоваться результатом не менее 12 лет.

Внимание! Компания garage-style снизила свои цены! Хотите тонировку дешево – обращайтесь к нам! Цены указаны по ГОСТу (без лобового и передних боковых стекол).

Электронная тонировка стекол автомобиля: что это

Электронная тонировка автостекол стала весьма любопытной. Ведь используются нанотехнологии, что радикально отличает изобретение от предыдущих форматов. Стоит отметить, что электрохромное тонирование уже применялось ранее – это можно было проследить по зеркалам, «тонировке» стекол в зданиях с офисами.

Понятно, что тонировка напылением и нанесением пленки остаются актуальными. Электротонировку стекол машины еще называют «умным стеклом». Расценки на изделие достаточно высокие — смарт-стекло оценивается в тысячу долларов за «квадрат». Потребуется на стандартный авто порядка двух квадратных метра.

Тонировка привлекает возможностью получить «эффект хамелеона», светопропускная способность меняется автоматически. Эффект зависит от освещения. Стекло становится темнее, когда много света, и наоборот. Электротонировка производится на фоне подачи электроэнергии. Происходит влияние на слой электрохимический, который присутствует на таком смарт-стекле. Чтобы прозрачность изменить, подается напряжение. Затем электропитания не требуется для смены формата.
Существует определенные неудобства. Ведь требуется салон скрыть от взглядов, когда автомобиль стоит – значит, и питание постоянным должно оставаться.

Тонировка привлекает возможностью получить «эффект хамелеона», светопропускная способность меняется автоматически

Изобретение соответствует необходимым требованиям, нормам. Выясним характерные особенности смарт-стекла. Светопропускной режим стекла составляет 77% с любой степенью прозрачности. Именно такое стекло защитит на 85 проц. ваш салон относительно уф-излучения.
Мыть электрохромное стекло можно без опасений — ЖК слой размещается внутри данного смарт-стекла. Кстати, электротонировка стекол может производиться с привлечением пульта управления. Существует норма относительно электропотребления – это 7 Вт. Реально изготовить электрохромное стекло в любом стиле, с требуемой кривизной.

С введением ограничения на затемнение стекол автомобиля электро тонировка стала вызывать повышенный интерес. Как известно, спрос порождает предложение. Электронная тонировка стекол автомобиля основана на инновационных разработках последнего времени. Данная технология создает материал, способный изменять степень светопроницаемости при взаимодействии с электрической энергией. Регулируемая тонировка в качестве готового продукта появилась на рынке США и Западной Европы с 2008 года. Электронная тонировка активно проникать на Российский рынок начала сравнительно недавно.

Стекло или пленка способные менять степень прозрачности при подаче напряжения делятся на два вида:

  1. электронная тонировка;
  2. электрохромная тонировка.

Вопрос: сколько стоит новинка? Вызовет ответ, что продукт новый, технологически сложный в исполнении, соответственно, цена высокая. Вопрос: сколько можно сэкономить на установке своими руками? Также получит малоутешительный ответ. Установка электронной тонировки по SPD технологии в принципе невозможна, так как пленка не распространяется в свободной продаже. Можно купить только готовое к установке стекло.

Установка своими руками электрохромного тонирования по технологии PDLC -возможна, но необходимо быть осторожным, так как при неточности в раскрое придется покупать материал заново, что достаточно дорого. Перед началом установки лучше посоветоваться со специалистами или посмотреть подробное видео.

  • Электронная тонировка (SPD) на два стекла передних дверей с блоком управления будет стоить 330 – 390 тысяч рублей.
  • Электрохромное тонирование на два передних стекла с блоком управления имеет стоимость 55 — 80 000 тысяч рублей.

Преимущества тонировки

Тонировка пластиковых окон имеет массу плюсов и минусов. Чтобы прийти к окончательному выводу, нужно рассмотреть обе стороны.

Преимущества:

  • Наклеить пленку на стекло можно в любом помещении (на лоджии или балконе). Она поглощает ультрафиолет, пропуская внутрь всего 1%. В комнате обеспечивается комфортный температурный режим, мебель, шторы и обои не выцветают.
  • Тонировка окон лоджии уменьшит теплопотерю, делая ее пригодной для проживания летом.
  • Защитная функция. На первых этажах существует риск того, что может разбиться окно. Благодаря пленке стекла не попадут внутрь квартиры, не разлетятся вниз. Они будут сцеплены с пленкой, чем уменьшиться опасность получения травмы.
  • Днем видно все, происходящее снаружи, но – не видно, что в помещении. Даже на первом этаже можно не использовать шторы.
  • Можно воспользоваться пленкой с повышенной ударопрочностью для максимальной защиты.
  • Чтобы определить степень затемненности, комфортную для каждого человека, можно выбрать любой оттенок пленки.
  • Для комнатных растений обеспечивается оптимальная подача света. Пленка не даст им погибнуть от в летний зной.
  • Защищает стекло от небольших внешних механических повреждений.

Лобовое стекло

Тонировка лобового щитка – ответственный и сложный процесс. Попадание пыли, грязи или заломы материала могут испортить внешний вид.

Тонированное лобовое стекло пропускает меньше света, поэтому пленку нужно выбирать с высокой степенью прозрачности. При оклейке окна материалами с 35% затемнением можно добиться хорошего результата с минимальными потерями видимости в ночное время суток.

Тонирование переднего щитка:

  1. Отогнуть поводки очистителя, чтобы они не мешали работе.
  2. Размотать рулон с пленкой, приложить на стекло.
  3. Вырезать материал с запасом в 1-2 сантиметра.
  4. Тщательно протереть окно микрофиброй.
  5. Нанести мыльную воду.
  6. Приложить материал с наружной стороны щитка, клеевым слоем вверх, не снимая защитную пленку.
  7. Разгладить поверхность резиновым скребком, обильно смачивая жидкостью.
  8. Трудные переходы и углы нагреваются феном и разглаживаются до полного совпадения формы.
  9. Края пленки обрезаются на 0,5-1 сантиметра меньше площади стекла, не выходя за контур черного напыления.

Наклеивание материала, затемняющего ветровое стекло:

  1. Заранее подготовленная внутренняя поверхность окна обезжиривается и тщательно протирается тряпкой, не оставляющей ворсинок.
  2. Поверхность смачивается мыльной жидкостью.
  3. От тонировки нужно отделить часть защитного слоя и приложить пленку к поверхности окна.
  4. Обильно смочить материал смесью жидкости и удалить остатки слоя.
  5. Руками распределить тонировку равномерно по стеклу.
  6. Скребком разгладить поверхность от центра к краям, выгоняя воду и пузыри.
  7. Левием вырезать место крепления зеркала, не выходя за пределы черного напыления.

После приклеивания материала автомобиль оставляется в покое на 3-5 часов для высыхания поверхности. При появлении пузырей их нужно немедленно удалить.

Во время высыхания не рекомендуется пользоваться автомобилем, так как слой воды между тонировкой и стеклом ухудшает видимость и преломляет солнечные лучи.

Окончательным этапом после сушки является установка панелей на место, удаление защитной пленки при ее наличии и протирка стекла средством для мытья окон.

Принцип работы и особенности электро-тонировки

Такой способ затемнения стекол авто, как электрическая тонировка, кардинально отличается от привычных пленочных материалов. В отличие от них смарт-стекла регулируются по желанию пользователя. Это значит, что вы можете выбрать уровень затемнения в зависимости от погоды и времени суток, или если вас, например, остановил сотрудник дорожно постовой службы.

Электронное тонирование наносится также как и обычная пленочная тонировка. «Умное» стекло состоит из 3 слоев: двух защитных и 1 среднего, который как раз и отвечает за изменение светопропускания по необходимости.

Принцип работы таких пленочных фильтров сравним с работой старых калькуляторов. На их дисплеях цифры отображались благодаря жидким кристаллам. Когда на определенную область экрана подавался ток, эти частицы начинали вращаться, благодаря чему переставали быть прозрачными. Именно по такому же принципу работает и средний слой электро-тонировки. В зависимости от мощности подаваемого тока пленка становится более темной или остается полностью прозрачной.

Это интересно: Семейство минивэнов Citroen пополнится механической КПП — специально для России

Полезно! Смарт-стекло действительно потребляет электроэнергию, но этот расход настолько ничтожен (на 1 м2 материала уходит не более 7 Вт), что никак не влияет ни на расход бензина, ни на заряд АКБ.

Помимо этого электро-тонировка обладает и другими преимуществами.

Как затемнить заднее окно

Тонировка задних стекол не отличается от ветровых. Для придания уникальной формы изготавливается шаблон и наклеивается на заранее обработанную поверхность.

Щитки с нитями обогрева следует проходить скребком в горизонтальной плоскости. Это сохранит цепь от повреждений и обеспечит лучшее прилегание тонировки. При проведении работ нужно отключить штекер, идущий на нити, а также демонтировать дополнительный стоп-сигнал.

Шаблон пленки

Тонировка заднего стекла начинается с приготовления шаблона. Для этого нужно:

  1. Отрезать материал, подходящий по размеру.
  2. Приложить к влажному стеклу и разгладить скребком.
  3. Углы нагреваются феном и принимают точную форму.

Как наклеить тонировку

Тонирование заднего стекла осуществляется с помощью скребка, жидкости с мылом или очистителем окон. Для защиты полки от намокания ее можно прикрыть тряпкой.

Приклеивание тонировки на заднее стекло:

  1. Внутреннюю часть обезжирить и протереть чистой тканью.
  2. Осмотреть поверхность на наличие ворсинок, волосков, песчинок.
  3. Обработать окно жидкостью.
  4. Оторвать прозрачный слой и приложить материал к стеклу.
  5. Обильно намочить поверхность.
  6. Сместить материал в нужном направлении четкого совпадения по границам.
  7. Аккуратно выгнать воду с помощью резинового скребка.

Оклейка осуществляется без фена, так как шаблон повторяет все изгибы щитка. После высыхания можно установить стоп-сигнал и вернуть пластиковые панели на место.

Электронная тонировка своими руками

Следует понимать, что для правильного нанесения обычной тонировки нужно обладать определенными навыками и базовыми знаниями в данной области. Тем, у кого нет никаких практических умений, лучше отказаться от самостоятельного выполнения работ. В противном случае вы рискуете понапрасну потратить время и деньги.

Конечно, на первый взгляд может показаться, что в таких работах нет ничего сложного. Однако в реальности все обстоит несколько иначе. Чтобы нанести электронную тонировку, нужно заблаговременно запастись:

  • стандартным комплектом инструментов для автомашины;
  • пленкой для тонировки, которая продается в специализированных магазинах;
  • канцелярскими принадлежностями (ножом и линейкой).

Кроме всего прочего, нам потребуются губки и салфетки. На начальном этапе необходимо произвести точные замеры автомобильного стекла. После этого необходимо размотать заранее припасенную пленку и сделать из нее выкройку, размеры которой должны быть на пару сантиметров больше размеров самого окна.

На втором этапе можно освободить выкроенную пленку от защитного слоя. После этого нужно максимально аккуратно прикрепить ее к автомобильному стеклу (со стороны салона)

Делать это желательно очень осторожно. Ведь, поспешив, можно испортить пленку, и тогда придется начинать все заново

После наклеивания пленку нужно хорошенько разгладить, двигаясь от центра по вертикали и горизонтали. Эти несложные действия позволят получить идеально гладкую поверхность стекла, удалив с нее лишние складки и неровности. Появившиеся по краям излишки материла нужно аккуратненько обрезать обычными острыми ножницами. После этого можно приступать к соединению пленки с инвертором и регулятором. На завершающем этапе необходимо тщательно заизолировать все контакты и аккуратно спрятать их за дверной подшивкой. Суть вышеописанной обычной электронной тонировки заключена в одинаковом изменении цвета стекол автомобиля.

Электронная тонировка SPD технология

Электронная тонировка по SPD технологии представляет собою нанесение на стекло специальной пленки, состоящей из стержнеобразных частиц. Каждая такая частица состоит из жидкости, не способной проводить ток. В деактивированном состоянии все частицы хаотично перемещаются под пленкой, образуя плотный защитный слой, препятствующий попаданию света в салон автомобиля.

Под воздействием напряжения частицы начинают выравниваться, образуя между собой расстояние. Чем сильнее сила тока, тем дальше друг от друга отдаляются частицы. В результате этой реакции стекло может менять свою свето-пропускную способность от 10-15% до 80-90%, и наоборот. Визуально такая тонировка ничем не отличается от обычной пленки.

Важно! В России не производят пленку и стекла с SPD технологией. А приобрести такую тонировку можно только в Америке

Поэтому электронная тонировка SPD не пользуется большим спросом.

Принцип работы

Алгоритм установки электронной тонировки по технологии SPD напрямую зависит от того, что будет выбрано в качестве основы: пленка или стекло. Первый вариант более простой в эксплуатации, но менее качественный. Для его монтажа достаточно сделать три простых шага:

  1. Очистить стекло автомобиля от имеющихся на нем: пленки, грязи, пыли или остатков клей;
  2. Обработать стеклянную поверхность мыльным раствором;
  3. Медленно нанести пленку, постепенно разравнивая ее резиновым шпателем.

Такой вариант тонирования автомобиля более дешевый, по сравнению с установкой специальных стекол Vario Plus. Но и служит он гораздо меньше времени.

Если же выбор пал на установку затемняющихся стекол, то тут алгоритм монтажа будет немного сложнее:

  1. Разбирается дверная карта, и демонтируется старое стекло;
  2. Вычисляется серийный код заводского окна;
  3. Новое стекло устанавливается на автомобиль, после чего монтируется дверная карта.

Важно! VIN-код заводского стекла нужен для того, чтобы заказать правильную деталь. Без него купить подходящее по размеру тонированное стекло невозможно

В комплекте с SPD тонировкой обязательно должен идти сенсорный контроллер, который обеспечивает точную настройку свето-пропускной способности стекла. Его нужно подключать отдельно, к бортовому компьютеру автомобиля. Средняя стоимость всего механизма с установкой составляет от 395 до 450 тысяч рублей, за два стекла (цена актуальна на 2020 год).

Обслуживание стекол с тонировкой SPD технология

Чтобы обеспечить SPD пленке или стеклу длительный срок эксплуатации, достаточно соблюдать три простых правила:

  1. Мыть окна автомобиля исключительно мягкой губкой, без фибровой основы (температура воды на тонировку не оказывает никакого воздействия, ровно как и моющие средства. К ним также нет никаких требований);
  2. Не допускать длительного нахождения воды и влаги на стекле (после мытья окна рекомендуется вытирать насухо, используя хлопчатобумажные салфетки, или обычную туалетную бумагу);
  3. Следить за изоляцией контактов, обеспечивающих связь SPD тонировки с контроллером (провода должны располагаться на максимально ровной поверхности. Избегайте изгиба контактов. Места стыков плотно изолируйте специальной лентой).

При правильном уходе SPD стекло прослужит не менее 10 лет. Для пленки этот период сокращается практически вдвое.

Стоимость услуг

Внимание!

В работу принимаем только чистые автомобили!

Стоимость работ(без передних стекол)

Отечественные автомобили:

 

Llumar (США)

Armolan (США)

ВАЗ 08-15, Калина, Гранта, Приора

от 4500 руб

от 2500 руб

ВАЗ 01-07, 11

от 5000 руб

от 3000 руб

Волга, Нива Шеви, Нива 5 дв.

от 6000 руб

от 3000 руб

Газель,Соболь, Баргузин, УАЗ Патриот

от 8000 руб

от 6000 руб

 

 

 

Импортные автомобили:

 

Llumar (США)

Armolan (США)

Малый класс купе

от 4500 руб

от 2500 руб

Средний класс

от 5000 руб

от 3000 руб

Бизнес класс

от 5500 руб

от 3500 руб

Универсал

от 5500 руб

от 3500 руб

Внедорожник малого класса

от 5500 руб

от 3500 руб

Внедорожник

от 6500 руб

от 4500 руб

Представительский класс

от 6500 руб

от 4500 руб

Минивэн

от 6500 руб

от 4500 руб

Особенности ухода

Тонированные окна спустя некоторое время требуют ухода. Особых рекомендаций нет, но основные требования необходимо соблюдать для их длительной эксплуатации. Самое главное – нельзя использовать моющие средства, которые могут испортить поверхность, или стереть напыление.

Протирать окно нужно не спеша, тряпочкой из микрофибры, смоченной в мыльном растворе. Можно сделать средство самостоятельно на основе нашатырного спирта.

Если удобнее использовать губку, она должна быть без больших пор. В них забивается грязь, которая при мытье может поцарапать поверхность. Нельзя удалять загрязнения механическим воздействием.

Нужно немного приложить усилий, и в летнюю жару можно комфортно находиться дома. Комнаты будут защищены от солнечного света и лишних ультрафиолетовых лучей, сохранят приятную прохладу даже в жаркую погоду.

Плюсы и минусы

Ввиду ужесточившихся санкций за несоблюдение нормативов тонировки данный вид затемнения может стать весомым аргументом в разговоре с сотрудниками ГИБДД. Окна, переключенные в режим максимальной прозрачности смогут пройти любую проверку.

Помимо этого, понижение прозрачности передних стекол имеет ещё целый ряд достоинств:

  1. Электрические методы удобны в повседневном использовании. В отличие от обычных пленок они лишены статичности.
  2. В тёмное время суток, когда тонировка напротив мешает водителю, снижая видимость, «PDLC» и «SPD» могут регулироваться как автономно, так и вручную. Что снижает вероятность нарушений ПДД в результате плохого обзора.
  3. Возможность установки материала, степень затемнённости которого управляется пультом ДУ.
  4. Кроме перечисленных достоинств, электротонировки имеют все преимущества обычного материала: снижают степень выгорания салона и кресел сидений, в тёмное время предохраняют глаза водителя от ослепляющего эффекта фар встречных автомобилей и так далее.

Читать дальше: Как переводится дастер с французского

Из недостатков электрохромного материала можно выделить следующие характеристики:

  1. Учитывая сколько стоят данные методы, они становятся доступными не для всех слоёв населения. Ввиду того, что технологии совсем недавно появились на отечественном рынке, цены на них пока ещё очень высокие. Поэтому, многим приходится довольствоваться методом жесткой тонировки (случаем, когда в оконный проём вставляется готовый лист, изготовленный из композитных материалов).
  2. Способ монтажа может оказаться доступен не для каждого автовладельца. Как говорилось ранее, нанесение материала по технологии «PDLC», требует вмешательства в электросхемы машины и установки дополнительного блока управления, реостата и инвектора.
  3. Как упоминалось выше, для обеспечения работоспособности способа с использованием кристаллов, требуется высокое напряжение, что снижает срок эксплуатации некоторых электроприборов автомобиля.

Из этого можно сделать один вывод, чем ни совершеннее технология, тем больше её стоимость. Естественно на бюджетные модели машин никто не буде устанавливать такие системы.

Видео про то, как снять тонировку со стекла самостоятельно найдете здесь.

Информация про сетку как альтернативу тонировки передних стекол в этой публикации.

Для собственников автомобилей премиум класса, установка новой тонировки, которую не видит прибор, может быть неплохим вариантом ещё раз выделиться из общей массы.

Доступная стоимость – только у нас

В данном разделе вы сможете посмотреть подробный прайс для транспорта разного производства, моделей, класса, а также стоимость различных плёнок: атермальной, съемной и т.д. Кроме того, мы выполняем работы по её снятию и устанавливаем антигравийную защиту на все части транспорта.

Наша компания может гордится солидным практическим опытом работы в этом сегменте обслуживания автомобилей. Мы готовы предложить профессиональное тонирование для любой марки машины, предоставить обширный выбор оригинального материала самого высокого качества и уникальных эксплуатационных характеристик. У нас работают квалифицированные специалисты, которые скрупулезно выполняют все этапы работ, согласно технологии и рекомендаций производителя материала, с учетом индивидуальных особенностей вашего транспортного средства.

Примеры работ

Что мы предлагаем для передних и задних стекол авто

Конечно же, многие мастерские сегодня предоставляют своим клиентам подобные услуги, но только у нас вы сможете установить пленку дешево, и при этом качественно. В своей работе мы используем материал от проверенных опытным путём производителей, поэтому можем гарантировать её практичность и долговечность.  

 Наша мастерская уже давно и успешно работает на современном рынке Москвы, и за это время мы успели из небольшого предприятия превратиться в сеть салонов по всей столице. Благодаря профессиональному коллективу работников, качественным материалам, а также обслуживанием на самом высоком уровне, мы сформировали базу постоянных клиентов, которые доверяют нам уже много лет.

Нам не важно, какой у вас автомобиль, единственное, что нам важно – это конечный результат установки. Мы даём пожизненную гарантию на все виды данных услуг, кроме покрытия съёмной плёнкой и антигравийной защиты

К тому же, успешной репутации способствует тот факт, что мы всегда идём навстречу клиенту и стараемся предлагать только выгодные условия.

С нашей помощью вы сможете защитить своё авто от пагубного воздействия различных внешних проявлений, к тому же сэкономить!

Мы работаем с понедельника по субботу, воскресенье – выходной. Режим работы: с 10.00 до 20.00.

По любым вопросам вы можете обращаться прямо по телефонам:

8 (495) 745-02-85;

Наши менеджеры обязательно предоставят необходимые консультации, помогут рассчитать стоимость. Нам доверяют многие, приглашаем и вас!

Адреса салонов

Порядок работы выглядит следующим образом:

  1. С запасом не менее в два миллиметра по всему периметру стеклянного полотна отрезаете кусок пленки нужной вам длины.
  2. Определитесь, какая сторона у пленки защитная (она будет прозрачной), а какая тонировочная.
  3. Непосредственно на пленку и поверхность стекла следует нанести плотным слоем воду из емкости пульверизатора или распылителя.
  4. Ни в коем случае не отклеивая защитный слой, следует произвести укладывание  пленки, чтобы прозрачная сторона смотрела наверх.
  5. Начинаете разглаживать пленку, чтобы убрать воду и обеспечить ее плотное прилегание к поверхности стекла. По краям выгнутой поверхности должны начать появляться складки.
  6. На этом этапе работ лучше всего произвести небольшую тренировку маленьким кусочком пленки на выгнутом стекле, чтобы вам не пришлось в случае неудачи убирать всю пленку. Для этого нужно определить температурный режим использования фена и дистанцию до материала, чтобы пленка начала процесс сжатия под воздействием высокой температуры.
  7. После окончания тренировки можно начинать убирать складки на большой плоскости, к работе следует приступать с непосредственного центра складки. Как только пленка начнет нагреваться, не убирая фена, разглаживайте ее скребком и внимательно следите за тем, чтобы поверхность пленки не перегрелась.
  8. После кропотливой работы по разглаживанию пленка должна принять форму стекла. Вам предстоит ее аккуратно снять и самым тщательным образом промыть плоскость стекла, куда вы впоследствии будете клеить тонировочную пленку. На самом стекле не должно остаться никакой пыли или мелких песчинок.
  9. В пульверизатор или распылитель необходимо залить самую чистую воду, желательно купленную в магазине, это послужит гарантией того, что в ней не будет никакого осадка.
  10. Аккуратно начинаете отклеивать защитную пленку, сразу начиная обрызгивать ее водой, это убережет ее от случайного скручивания.
  11. Следующей ступенью работы будет опрыскивание водой стекла и укладывание пленки на него стороной, которая покрыта клеевым раствором. Будет лучше начать процесс приклеивания с одного бока стекла, а не снизу или сверху. Здесь вам, вероятнее всего понадобится помощь товарища, так как нужно брызгать водой на обе рабочих поверхности и в то же время продолжать укладывать клеевую сторону пленки на стекло.
  12. В заключение работ у вас в руках должен остаться защитный слой, а тонировочный материал должен лежать на мокром стекле, клеевой основой вниз. Затем нужно защитную пленку положить поверх тонировочной и начать скребком убирать попавший воздух и оставшуюся воду. Начинать этот процесс следует от середины поверхности, при возникновении крупных пузырьков можно воспользоваться феном и добиться того, чтоб пленка осталась ровной и гладкой.
  13. Начинаете радоваться собственноручно сделанной работе по тонировке стекол в вашем автомобиле! А если что–то не получилось – начинайте работу заново.

В заключении хочется сказать следующее. Тонировка стекол автомобиля своими руками проста на ровных поверхностях, но работа с выгнутой поверхностью способна доставить вам много неприятностей. Прежде чем добиться нужного вам эффекта, вы можете испортить много рулонов тонировочной пленки и успеть  потрепать себе нервы, поэтому будет лучше, если вы доверите такую работу профессионалам из сервисного обслуживающего центра. Вы заплатите им некоторую сумму денег, но по прошествии определенного времени, как правило, не более суток, вы уже сможете забрать из мастерской свою автомашину с качественно произведенными работами. 

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Самостоятельная электронная тонировка

Сама по себе технология электронной тонировки несложная. Однако на покупку комплекта для её проведения вам придётся потратить немалое количество денег. Учтите, если во время работ вы испортите материал, то вам потребуется покупать всё заново.

Электронная тонировка заключается в совершении следующего алгоритма действий:

  1. Размотайте купленную вами плёнку, замеряйте окна автомашины и разрежьте плёнку на подходящие кусочки.
  2. Снимите с получившихся кусочков электрохромной плёнки защитный слой.
  3. Начинайте прикреплять плёнку к стеклу с внутренней стороны автомобиля.
  4. Подключите к ней регулятор.
  5. Подключите инвертор.
  6. Изолируйте контакты, подтяните проводку и спрячьте их под обшивку двери.

Перед началом тонирования приготовьте весь набор инструментов, которые вам понадобятся впоследствии: линейка, канцелярский нож, губка, салфетки. Кроме этого, как вы понимаете, стекло автомашины стоит помыть. Для этого используйте мыльную воду и губку. После завершения процесса вытрите стекло насухо хлопковой салфеткой.

Монтаж электронной тонировки на стекло

Во время выкройки тонированной плёнки следите, чтобы её кусок был на несколько сантиметров больше стекла автомобиля. Также выкройки стоит делать вдоль рулона.

Запомните, плёнку после наклеивания разглаживают от центра в горизонтальном и вертикальном направлении. Для этого лучше всего использовать вагонку. В результате вы должны получить стекло, на котором отсутствуют складки и неровности.

После наклеивания плёнки её края необходимо подравнять и обрезать ненужное. Здесь требуется быть аккуратным и не спешить.

Нанесение электронной тонировки — это кропотливый процесс, в котором не помешает помощь друга. Однако все потраченные усилия и деньги окупятся в одночасье. Это небольшая плата за комфорт.

Подготовка материалов и инструментов

Первое, что следует сделать перед тем, как приступить к процедуре тонировки, важно подготовить правильные материалы и инструменты для работы:

Тонировочная пленка

Предварительно рассчитайте необходимое количество пленки. Как правило, одного рулона хватает на 4 боковых стекла, но лучше купить пленку с запасом. Мы не рекомендуем приобретать дешевые китайские пленки — они низкого качества, а потому не отвечают заявленным характеристикам, быстро теряют презентабельный вид, часто рвутся и плохо снимаются.

Строительный фен

Для сушки стекла, оклеенного пленкой, нужен фен. Лучше, если это будет строительный фен, но на крайний случай подойдет и бытовой.

Шпатель или скребок

Мягкий шпатель из резины или пластиковый скребок понадобится для разглаживания пленки и удаления воздушных пузырей.Лучше выбрать резиновый шпатель, так как скребок может оставлять царапины на стекле и рвать пленку.

Раствор моющего средства

Необходим для смачивания стекла в процессе тонировки. В качестве моющего средства можно использовать автошампунь.

Мягкая тряпка или салфетки

Для очистки стекла и разглаживания пленки запаситесь мягкими тканевыми салфетками без ворса.

Когда вы убедитесь, что все материалы и инструменты подготовлены, можно приступать к работе.

Советы

Тонировка без снятия стекол не занимает много времени. Чтобы достичь хорошего результата и затонировать машину без изъянов, нужно внимательно осмотреть щиток на предмет загрязнений и инородных предметов.

Тонировка лобовых стекол — самый сложный этап из-за изгибов и большой площади. Затруднения часто вызывает обрезка места под зеркало, датчики дождя. Для удобства следует вести нож по черной линии шелкографии и не заступать за нее.

При соблюдении некоторых особенностей оклейки и использовании качественных материалов стекла автомобиля заметно преобразятся и сохранят светопропускаемость. При уходе за тонировкой не стоит пользоваться агрессивными средствами и тряпками с жестким ворсом: это может привести к появлению помутнений и царапин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector