Bmw x7 фото

Ходовая часть, трансмиссия и двигатели БМВ Х8

Так как Х8 будет позиционироваться, как роскошный спортивный внедорожник, то вполне вероятно, что в нем мы сможем увидеть мощнейшие силовые агрегаты компании. Но не обойдется без классических дизелей и гибридных установок. На сегодняшний день можно ждать следующие двигатели:

  • базовая версия — 3.0 л дизельный силовой агрегат мощностью 265 л.с., 620 Нм;
  • стандартная версия — 3.0 л бензиновый двигатель мощностью 340 л.с., 466 Нм;
  • максимальная версия – 4.4 л V-образный восьмицилиндровый бензиновый ДВС мощностью 462 л.с., 620 Нм;
  • максимальная версия – 3.0 л. дизельный силовой агрегат мощностью 400 л.с., 760 Нм.

Именно эти двигатели устанавливались на новинку прошлого года X7. Также вполне ожидаемого что в паре с силовыми агрегатами будет работать 9-ти ступенчатая АКПП с более продвинутой системой полного привода Xdrive.

Помимо этого, уже можно рассчитывать на появление спортивной M Competition версии. Где мы увидим уже хорошо известный V-образный двенадцати-цилиндровый двигатель N74 объемом 6.75 л, мощностью 571 л.с. и крутящим моментом — 800 Нм. Именно его устанавливали в предыдущие флагманы концерна Rolls-Royce Cullinan и BMW M7 Competition.

Что же касается гибридной версии, то она также будет представлена, но не раньше, чем через год, после официальной презентации модели. Уверенность в этом, подкрепляет тот факт, что большинство конкурентов выпустили подобные модели, и компания БМВ не может оставаться в стороне от современных тенденций. Примером тому служит гибридный Range Rover PHEV, который уже пользуется огромной популярностью на территории Европы и Азии.

Касательно ходовой части, то тут стоит сразу несколько вариантов: классическая, электронная и спортивная M Sport. Все технологические решения повторяют те, что мы уже видели в моделях X5 и X6. Поэтому ждать инноваций не стоит. Но это не означает, что управляемость станет хуже или останется на прежнем уровне. Ведь старая ходовая будет устанавливаться на переработанный кузов новой БМВ Х8.

Интерьер и комплектация модели

Салон нового БМВ Х7 в любой из комплектаций оснащается тремя рядами сидений, но компоновка посадочных мест в зависимости от версии может быть разной. Базовой является семиместная архитектура с тремя сиденьями на втором ряду и двумя полноразмерными сиденьями на третьем. В качестве альтернативы предлагается двухместный второй ряд с раздельными креслами, снабженными комфортными подушками и подлокотниками. Все сиденья имеют функции продольной регулировки и изменения наклона спинки, причем реализованы они с помощью электропривода.

Интерьер BMW X7

Второй ряд

Минимальный объем багажника кроссовера (пространство за спинками третьего ряда) составляет 326 литров. Сложив задние сиденья, вместительность можно увеличить до 2120 литров. Дверь багажного отсека двухстворчатая – и поднимающаяся верхняя часть, и откидной борт оснащены электроприводом. При наличии опции комфортного доступа створки открываются/закрываются автоматически, без использования рук. Для облегчения погрузки/разгрузки предназначен специальный режим пневмоподвески, опускающий кузов в самое низкое положение.

Задние сиденья

Багажник

Стоит ли говорить, что новый BMW X7 получит богатейший набор самого современного оборудования и самую что ни на есть дорогую отделку. Изначально новинке полагаются BMW Live Cockpit Professional с двумя 12.3-дюймовыми дисплеями приборной панели и основного медиацентра OS 7.0, четырехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, трехсекционная панорамная крыша, фоновая светодиодная подсветка, акустическая система с 10-ю динамиками. В списке опционального оборудования числятся пятизонный климат-контроль с отдельной панелью управления на третьем ряду, развлекательная система Professional с 10.2-дюймовыми дисплеями Full HD для задних пассажиров (в наличии проигрыватель Blu-ray, USB-порты, разъем HDMI, гнезда для наушников), премиальные аудиосистемы Harman Kardon (16 динамиков) и Bowers & Wilkins (20 динамиков), передние кресла с функциями вентиляции и массажа.

Материалы обивки салона «икс-седьмого» только высокого качества. В начальной комплектации это кожа Vernasca, в более дорогих исполнениях – кожа Merino. Общее количество цветовых схем отделки достигает шести.

Характеристики новой BMW X8

Последние годы компания не вводила ничего кардинально нового, лишь незначительно дорабатывая старые кузова, силовые агрегаты и трансмиссии. Технические характеристики БМВ Х8 как всегда удивят фанатов бмв новыми двигателями и рядом новых технологичных решений. Так же ожидается и 9 ступенчатый АКПП от ZF, что не может не радовать.

Кузов BMW X8 спроектирован на новой фирменной модульной платформе CLAR, а шасси модель получит от «старшего брата» Rolls-Royce Cullinan. Касательно последнего, возможно, кто-то не знал, но этот Английский бренд уже довольно долго принадлежит концерну BMW, поэтому такое заимствование не удивительно. Благодаря этому можно уже понимать приблизительные габариты новинки.

Характеристики BMW X8 (мм):

  • Длина ~ 5340;
  • Ширина ~ 2165;
  • Высота ~ 1830;
  • Колесная база ~ 3295;
  • Масса ~ 2650.

Габариты БМВ Х8 основаны на уже известной информации от соплатформенника Rolls-Royce Cullinan. Также они идеально вписываются в инсайды одного из инженеров, который сказал, что будущая новинка незначительно больше X7.

BMW X7 2020: характеристики

Для модели предложат несколько двигателей. В базовой комплектации Х7 получит бензиновый мотор с турбонаддувом, объемом 3 л при мощности 300 лошадок. Опционально предлагается 8-цилиндровая силовая установка с 4,4-литровым двигателем на 450 сил. Этот же мотор доступен для флагманского седана BMW 7- series (см. видео тест драйв).

Позже ожидается появление гибридной версии, где стандартный ДВС спарен с парой электромоторов. Технические характеристики такого внедорожника меняются от 320 до 450 сил в зависимости от вариации. А топовая версия Х7 обзаведется новым двигателем с компоновкой V12, развивающим 610 лошадиных сил. Такие авто получат систему полного привода и восьмиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением.

Технические характеристики кроссовера

Рестайлинговый БМВ Х7 2018 получил такие размеры:

  • Длина 5,20 м.
  • Высота 1,81 м.
  • Ширина 1,97 м.

В стандартной модификации вместимость багажника составит 450 литров, а при сложенных задних сидениях объем увеличится почти на 3000 литров.

В качестве силовых агрегатов предусмотрено два варианта с перечисленными характеристиками:

  • Шестицилиндровый объем 3 литра, мощность 3000 лошадиных сил.
  • Восьмицилиндровый объем 4,40 литров, мощность 450 лошадиных сил.

Самая продвинутая и заряженная версия машины будет оснащаться 12-и цилиндровым движком мощностью 610 лошадей. Со перечисленными силовыми агрегатами будет установлена 8-ст. АКПП с двойным сцеплением. Внедорожник будет укомплектован инновационным полным приводом xDrive и задним приводом.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стильная, современная внешность;
  • Большая (регулируемая высота дорожного просвета;
  • Есть адаптивное освещение, а также опциональные лазерные фары, освещающие дорогу на расстояние до 600 метров;
  • Хорошая аэродинамика;
  • Массивные колеса;
  • Панорамная крыша;
  • Большая, просторная задняя дверь (имеет электрический привод для двух частей);
  • Удобный, функциональный и практичный салон;
  • Внутри предостаточно свободного пространства;
  • Удобные сидения с огромным количеством опций;
  • Современная цифровая приборная панель;
  • Центральная консоль имеет огромный 12.3-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Высокое качество сборки;
  • Изысканные материалы отделки;
  • Есть 5-зонный климатический контроль;
  • Перед входом в автомобиль владелец приветствуется световой дорожной (Welcome Light Carpet), освещающей пространство перед дверьми внедорожника при посадке и высадке;
  • Приятная и стильная подсветка интерьера (Ambient light);
  • Стеклянная отделка Crafted Clarity, изготовленная из самого тонкого кристаллического стекла высшего качества (применяется на рукоятке рычага переключения коробки передач и прочих органах управления);
  • Высококачественная обивка сидений;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Большое количество всевозможных электронных помощников и технологий, призванных облегчить работу водителя;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Плавная и быстрая коробка передач;
  • Адаптивная пневматическая подвеска передней и задней оси;
  • Большое багажное отделение (если сложить 3-й ряд кресел);
  • Развлекательная система для сидящих сзади пассажиров;
  • Отличная управляемость;
  • Полный привод идет уже в базовом варианте;
  • Богатая даже базовая комплектация;
  • Премиальная «музыка».

Внешний вид BMW X7

Первое, что сразу бросается в глаза, — это большие габариты модели: длина кузова составляет 5,151 метров, ширина равняется 2 метрам, высота – 1,805 м. Размер колесной базы – 3105 мм. По всем этим параметрам машина превосходит ближайших конкурентов.

Впрочем, и другие элементы конструкции отличаются увеличенными размерами: крупные «ноздри» решётки радиатора, большие задние двери, колеса 20 дюймов (за дополнительную плату можно установить 21- и 22-дюймовые диски).

Уже в стартовой комплектации внедорожник имеет светодиодные фары (в качестве опции предлагается лазерно-люминофорный свет). По сравнению с концептом окна рамок стали обычными, а ножки, на которых установлены зеркала, — одинарными. Из списка упрощений также стоит выделить стандартные дверные ручки взамен сенсорных: в этом нет ничего удивительного, поскольку реализация всех идей, показанных в прототипе, привела бы к существенному удорожанию авто.

Ничего отключать не надо — будут брать

После тест-драйва, прилетев в Минск, я пообщался с нашими.

— BMW X7? Только у нас уже заказано более 60 машин. Клиенты покупают не глядя, без тест-драйва. Все знают, что у BMW будет все на высоком уровне, поэтому просто «собирают» машину под себя и ждут.

И это при стоимости от 163 тысяч белорусских рублей! 80 тысяч долларов только начало разговора, нормальная комплектация с более мощным мотором будет стоить под 200 тысяч наших рублей — и за этими машинами уже выстроилась очередь!

— Ну как тебе Х7? Я уже заказал без тест-драйва, взял самый мощный дизель, адаптивную подвеску и почти все опции — зимой же нужно на чем-то ездить, — сразу пишет мне знакомый в соцсетях.

Ажиотаж. Взрыв бомбы. Вот что такое BMW X7 для обеспеченных людей по обе стороны океана: ее очень ждали, эту модель. И третий ряд сидений у нового поколения Х5 ситуацию не спасал, рынку нужна была большая семейная машина от бренда BMW, и он ее получил. Так за что же ее так любят, даже заочно, не видя — отдавая под сто тысяч долларов? Сейчас попробую разобраться.

Среди гигантских пикапов Америки BMW X7 не кажется большим, а вот в гордом одиночестве представляет собой монументальную скалу

Я в Америке, штат Южная Каролина, недалеко от родового гнезда Х7, завода, где ее производят. Стою и разглядываю исполина: длина 5151 мм — больше пяти метров! Говорили, что все мамонты вымерли — ан нет. На первых заводских фотографиях многих волновали слишком большие «ноздри», еще какие-то нюансы. Нет, все в порядке. Вживую машина выглядит отлично. Дизайн, как и у всех последних BMW, — очень хорош. При этом Америка скрадывает размеры: американцы гоняют на больших пикапах и прочих субурбанах, поэтому в их потоке Х7 выглядит обычным SUV нормального размера. А Х5 здесь вообще сродни Duster, в потоке много машин, которые сильно больше. Поэтому Х7 в Америке — обычный семейный автомобиль, зато у нас… У нас он станет царем дорог, признаком статуса. Как когда-то «шестисотый», BMW X7 будет раздвигать собой поток. Атомный ледокол, а не машина.

Здесь идеальна каждая деталь. И есть все признаки настоящего лакшери

Но будь ты хоть Rolls-Royce, все равно стоять в пробке. Поэтому можно осмотреться в интерьере — и там все привычно для современных BMW. Виртуальная цифровая панель приборов, огромный экран мультимедиа — и хрустальный рычаг коробки передач, как у Volvo. То есть голые танцовщицы и небо в алмазах в базовую комплектацию, как это часто бывает у Rolls-Royce, не включены. Это в первую очередь большой просторный семейный люкс-автомобиль, и уже во вторую — предмет роскоши

Это важно понимать: если хотите статуса крестного отца, как и прежде, заказывайте удлиненную бронированную «семерку»

Потому что американские обеспеченные домохозяйки и многодетные юристы выберут BMW X7. Положа руку на сердце, на первом ряду сидений меня больше всего впечатлили подстаканники с охлаждением и обогревом. Это круто для загородной жизни: без всяких термокружек всегда теплый кофе по дороге в город — класс. И летом, соответственно, холодный лимонад.

Для полного релакса лучше выбрать версию с раздельными креслами среднего ряда. У каждого — индивидуальные регулировки

Ладно, с первым рядом сидений разобрались, идем на второй. Что там? Либо сплошной диван, либо два раздельных капитанских кресла. С подлокотниками, правильной посадкой. «Цитата» из люксовых версий Volkswagen Multivan, все очень похоже. Многие коллеги эти раздельные кресла раскритиковали, мол, зачем — а я уютно задремал. Американские хайвеи — это езда с постоянной скоростью без перестроений, поэтому для дальних путешествий я выбираю версию с раздельными сиденьями. Плюс в том, что они смещены ближе к центру, и ты плечами не подпираешь двери, сидишь с максимальным комфортом, что и требовалось доказать от такого автомобиля, как BMW X7.

Несмотря на исполинские размеры автомобиля, с ростом больше 180 см на третьем ряду уже лучше не появляться — голова будет касаться крыши

Но! В нем есть еще и третий ряд сидений — там тоже все хорошо. «Бээмвэшники» особо гордятся электроприводами, все складывается и раскладывается просто нажатием кнопки, и это правильно. Таким должен быть комфорт, за который люди и доплачивают: в конце концов, в Lada Largus тоже семь мест. Но где Largus и где Х7, это как Сатана и Бог.

Поэтому, вдоволь поползав по салону, поспав, посидев и понажимав на кнопки: это «Боинг», бизнес-класс. Добротный лайнер, который пытается взлететь со всем этим количеством кнопок и систем. Для трансатлантических перелетов с максимальным комфортом — то, что надо.

Статистика продаж

Ввиду того, что кроссовер в новом кузове появился в России только весной, статистика продаж BMW X7 2020 за прошлый год отсутствует. Зато сама немецкая компания сумела продемонстрировать 25-процентный рост, реализовав 36 335 автомобилей и обогнав главного конкурента в лице Мерседеса, став новым лидером в сегменте премиум класса. Лучше остальных расходились седаны пятой серии: покупателей нашли 6 509 (+32,7%) экземпляров. Несмотря на смену поколений, кроссовер Х5 реализовался в количестве 5 106 штук. Рекордной двукратной динамикой обладают модели Х3/Х4 с результатами 4 534 и 3 102 шт. соответственно. Показав 16,4-процентный рост, «трешка» нашла 4 828 новых владельцев. Спрос на представительские седаны седьмой серии стабилен и составляет 1 290 (+3,0%) экземпляров. По итогам первого квартала немецкий производитель смог увеличить продажи на 22 процента.

Дизайн

Экстерьер премиального БМВ Х7 имеет немалое сходство с более привычным Х5, но в то же время ряд элементов говорит о том, что это абсолютно другой кроссовер. Прежде всего, премиальная модель выделяется за счет растянутого в длину кузова. Его передняя часть оснащена не слишком широкой, в отличие от других SUV-представителей BMW, решеткой радиатора, по краям от которой расположились зауженные головные фары. Передний бампер получил горизонтальную линию воздухозаборника, а крышка капота – характерный мускулистый рельеф.

Сбоку кузов практически никак не выделяется в сравнении с другими представителями сегмента, а вот задняя часть выглядит достаточно интересно за счет практически вертикального расположения двери багажного отсека, а также хромированной вставки, визуально объединяющей блок головных фар.

В интерьере можно отметить использование наиболее дорогих и качественных материалов отделки, а также огромный запас свободного пространства. Центральная консоль в лучших традициях BMW развернута в сторону водителя. На ее вершине располагаются сразу два больших цифровых дисплея, один из которых позволяет выводить показатели датчиков виртуальной панели приборов, а второй – управлять встроенным функционалом системы мультимедиа. Центральный тоннель представлен стильным укороченным селектором трансмиссии, а также шайбой, позволяющей выбрать соответствующий режим езды. Кресла салона комфортны и удобны. Они позволяют без каких-либо трудностей переносить поездки на самые дальние расстояния.

Комплектации и цены

Разделение на комплектации для этой модели носит весьма условный характер. Дело в том, что немецкая компания нередко использует в названиях разные типы моторов. По сути, все представленные в РФ комплектации BMW X7 2020 – xDrive30d, xDrive40i и M50d одинаковы по функциональному наполнению. Упор делается именно на технические характеристики, отчего и варьируется цена. Первая из перечисленных отвечает за минимальный набор техданных: 249 л.с. и 620 Нм крутящего момента при пиковых оборотах в 2 500. За этот вариант дилеры просят 5 930 000 рублей. Вместе с мотором устанавливается двойной турбонаддув. Для экономии  топлива предусмотрена система старт-стоп, поэтому средний расход составляет всего 7,3 литра.

Базовая комплектация (как и все остальные) включает в себя гидроусилитель руля, пневматическую подвеску. Авто оснащается 20-дюймовыми алюминиевыми дисками

Большое внимание уделяется светотехнике. Передняя и задняя оптика наполнены светодиодными элементами, присутствуют противотуманные фары и ДХО с LED-«начинкой»

По желанию клиента могут быть установлены лазерные фары за дополнительную плату. Боковые зеркала укомплектованы полным набором: окрас в цвет кузова, обогрев, электропривод и дублеры поворотного сигнала.

Багажная дверь может похвастаться электроприводом, а стекла – заводской тонировкой. Присутствует и обогрев заднего стекла. Чтобы в очередной раз подчеркнуть престижность модели во всех комплектациях, устанавливаются панорамная крыша и регулируемый люк. Опционально можно установить рейлинги, а спойлер и задний дворник уже включены в комплектацию.

Рулевое управление в салоне сделано с максимальным комфортом для водителя. Во-первых, речь идет о тщательной настройке колонки, во-вторых, на руле можно наблюдать расширенный функционал управления аудиосистемой, ответ на звонки и пр. Рядом размещается кнопка запуска мотора, а за рулем – огромный экран в 12,3 дюйма. В целом салон оставляет приятные ощущения флагмана: кожаная отделка с элементами коричневого глянца с деревянной текстурой, наличие спортивных сидений с анатомическими элементами, раздельные подлокотники, карманы и дополнительные органайзеры. Для усиления ощущения комфорта можно подключить опционально вентиляцию и массаж. Стоит ли говорить об обогреве и электроприводах первых двух рядов? Подогрев последнего доступен только в качестве опции. Вместе с этим появился обогрев руля, полный пакет стеклоподъемников, бесключевой доступ и пр.

Особое внимание производитель уделил климат-контролю. Все комплектации получили 4-зонный микроклимат, и лишь xDrive30d может похвастаться опциональным подключением пятой зоны

Премиальная аудиосистема на 10 или 16 динамиков дает потрясающий звук. В центре установлен 12,3-дюймовый второй монитор с системой навигации. Камеры переднего, бокового и заднего обзора также попали в опциональный пакет.

Комплектация xDrive40i обойдется владельцу в 6 100 000 без подключения опций. Из этой сборки исключаются заводская тонировка, передний и задний парктроники и переходят в разряд опций. Адаптивное освещение уходит безвозвратно. Главным и единственным отличием M50d за 7 620 000 рублей являются 21-дюймовые алюминиевые диски.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
xDrive30d 2.99 диз. 249 AT 7 620 4х4 227 7.5 5 931 000
M50d 2.99 диз. 400 AT 5.4 760 4х4 250 8 7 621 000
xDrive40i 3 бенз. 340 AT 6.1 450 4х4 245 11.3 6 101 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Новый кузов БМВ Х7 2020

Дизайнеры, разрабатывая внешний вид БМВ Х7, постарались совместить футуристические элементы с элегантностью линий, чтобы придать экстерьеру не только харизму, но и солидность

В передней части кузова основное внимание привлекают конфигурация решетки радиатора, типичной для немецкой марки и узкие полосы фронтальных огней, где находятся цепочки светодиодных ламп

Заметен дизайн воздухозаборов: главный из них формы большой щели, а боковые — L-образные и тоже крупные. X7 спереди создает агрессивное, динамичное впечатление.

При виде в профиль обращает на себя внимание форма крыши. Благодаря ее плавности и наличию компактных рейлингов последняя получила улучшенные аэродинамические характеристики

Стойки бокового остекления решены в темном цвете. Форма задних дверей разработана специально для БМВ Х7 2020 2021 и благодаря ей посадка пассажиров стала комфортнее.

Также они оснащены сенсорными замками. Определенного характера внедорожнику придают высокие колесные арки, чьи размеры и форма позволяют установить 23-дюймовые диски из легкосплавных материалов. На впечатление от профиля влияют и рельефные детали кузова.

В России новенький внедорожник доступен в таких цветовых решениях:

  • белый цвет;
  • бронзовый;
  • серый;
  • темно-серый;
  • черный;
  • темно-синий.

Все они доступны для любой комплектации.

Габариты

Размеры BMW X7 2020 2021 стандартные для этого класса машин. Длина кузова — 5,02 метра, ширина— 2,02 м, а высота — 1,8 м. Ширина колесной базы — 3,01 м. Высота дорожного просвета — 22,1 см.Объем багажника при разложенных сидениях — 326 литра. При сложенных — 2120 л.

Фото салона

Первые впечатления как автолюбителей, так и специалистов говорят о том, что внешний вид салона полностью соответствует отнюдь не бюджетному статусу новинки в линейке внедорожников БМВ. О высоком статусе авто говорит отделка внутренних деталей, выполненная из натуральной кожи, лучшего пластика и дорогих, небанальных тканей. Не обошлось без редких пород дерева.

  • приборный щиток, на котором расположились классической формы аналоговые циферблаты
  • спидометра и тахометра, подчеркнутые стильной подсветкой, работающей в нескольких режимах;
  • монитор бортового компьютера на приборной панели между спидометром и тахометром;
  • сенсорный дисплей мультимедийной системы, впечатляющий крупными габаритами;
  • необходимые кнопки переключения и дефлекторы.

На спицах руля есть кнопки управления основными функциями, позволяющие водителю не отвлекаться во время вождения.

Разработчики вынесли на центральный тоннель, помимо классических функций, все, что по их мнению является лишним. Тут находятся шайбы по управлению климат-контролем и аудиосистемой. Из классических элементов на тоннеле можно обнаружить рычаг АКПП, подлокотники выдвижного типа и подстаканники. Есть место для складывания всякой мелочи.

В салоне установлены кресла спортивной конструкции, что повышает комфорт водителя и его пассажиров. Сидения оснащены помимо боковой поддержки различными дополнительными опциями по типу вентиляции и подогрева. В дорогих версиях предусмотрен вибромассаж. Удобно в салоне будет не только сидящим в первом ряду, но и сзади. Кузов вместителен, чтобы ногам задних пассажиров было удобно.

Солидность вместо агрессии

Уж не знаю хорошо ли это, но визуально машина не кажется громоздкой, ее легко перепутать с X5. Спереди автомобиль смотрится брутально большими ноздрями, про которые не шутил только ленивый, но они стали меньше чем в концепте. Узкие светодиодные (опционально лазерные) фары создают минималистичный образ BMW X7, а вот бампер наоборот. В его обычной версии вставлены декоративные воздухозаборники с горизонтальной хромированной полосой. Ниже еле заметны интегрированные противотуманные фары.

Покупателю предлагается 7 вариантов исполнения, где основные изменения коснутся бампера, что будет заметно. Вот несколько фото разных версий.

Сбоку солидный образ подчеркивается хромированной «клюшкой» между колесными арками, под которой еще хромированная выступающая вставка. В остальном здесь все просто. Колеса в базе стоят 20-дюймовые, опционально можно получить 22-дюймовые. Большая часть хромированного декора разными пакетами меняются на черный Shadow Line.

Сзади видно сильное сужение автомобиля кверху, где расположилось анти-крыло. Ниже стильно смотрятся узкие фонари, соединенные хромированной полосой, напоминающей главного конкурента. Крышка багажника 2-створная. Бамперу выделится нечем кроме массивных насадок 2-ствольной выхлопной системы.

Габариты внедорожника Х7 выдающиеся:

  • длина – 5151 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 1805 мм;
  • колесная база – 3105 мм;
  • дорожный просвет – 221 мм.

Дизайн

Дизайн новинки в целом повторяет представленный ранее концепт в немного упрощенном варианте. В прототипе ручки были сенсорными, присутствовали широкие фары и широкие ноздри. В итоге производитель заменил ручки в пользу классических вариантов, фары стали немного уже, а «ноздри» – шире.  Вместе с тем легче стали конструкции еще десятка элементов. В профиль можно заметить высокий клиренс, увеличенные в размерах зеркала и длинную линию крыши.

В салоне по умолчанию идет компоновка в три ряда. У покупателя есть возможность самостоятельно определить конфигурацию и установить кресла по своему усмотрению в схеме 2+2+2 или 2+3+2. Просторный салон позволяет на третьем ряду с комфортом разместиться даже взрослым. В штатное оборудование вошли «климат» на 4 зоны, 12,3-дюймовые мультимедиа и «приборка». Отдельного внимания заслуживает премиальная акустическая система.

БМВ Х7 2020 года: новая модель, фото, цена

Художники из Баварии постарались, работая над дизайном кузова. Им удалось привнести свежие нотки в экстерьер авто, сохранив его узнаваемость и самобытность (см. фото).

Фронтальная часть Х7 получилась удивительно выразительной:

  • узкие прорези светодиодных фар создают хищный образ;
  • граненый капот получил ребра жесткости;
  • фактурный передний бампер имеет прорези воздухозаборников, окаймленные серебристыми вставками;
  • жабры радиатора получили обрамление из хромированного металла.

Кузов БМВ впечатляет при взгляде в профиль. Мускулистые передние крылья изящно обрамляют колесные арки, а под ними расположились элегантные 22-дюймовые диски. Ручки запрятаны в двери и выезжают по команде с пульта. По всей длине БМВ в нижней части боковых панелей – аккуратная серебристая вставка.

Зеркала получили образцовый дизайн, а к стойкам крепятся через две элегантные ножки. Большая крыша автомобиля может становиться панорамной с разными уровнями пропускной способности.

Корма БМВ тоже смотрится красиво. Дизайнерский бампер с небольшими отражающими элементами и вертикальными серебристыми вставками. Дверь багажника обладает электроприводом и открывается по половинке, что облегчает погрузку поклажи. Оригинальные стоп-сигналы соединены тонкой полоской светодиодов, проходящей через все длину пятой двери. А над ними гордо восседает эмблема компании.

Дата выхода БМВ Х7 2020 2021

Автомобиль уже сфотографирован на тесте. Его засекли на полигонах в Финляндии, где пилоты обкатывают модель, определяют поведение в разных ситуациях. Это выявляет «детские болезни» и искореняет их еще до постановки на конвейер.

Дата выхода X7 недалеко. Старт продаж модели должен состояться к 2020-му году в России. Официальная презентация запланирована на осень.

Конкурентами внедорожника станут:

  • Range Rover;
  • Bentley Bentayga;
  • Lexus LX570;
  • Audi Q8.

Руководство баварской компании выделяет такие преимущества:

  • функциональность;
  • технические данные;
  • комфортабельность внутреннего пространства;
  • надёжность;
  • внедрение технологичных решений в области автомобилестроения.

Старт продаж и стоимость

Несмотря на ближайшее время старта продаж, точная стоимость БМВ Х7 пока не объявлена. Исходя из того, что автомобиль относится к премиум классу, стартовая цена будет выше 100 000$, в зависимости от комплектации.

  1. Продажи запланированы на конец 2017 года, но изначально автомобиль запустится на все мировые авторынки. Однозначно, данная модель займет значительную долю рынка полноразмерных авто.
  2. Концерн БМВ является уважаемым, но долгое время не был ориентирован на сегмент Бентли или Майбах. Теперь же автомобиль будет и в этом семействе.
  3. По словам представителей компании, роскошный вариант БМВ Х7 будет поставляться небольшим тиражом в количестве 1% от общего объема продаж. Известно, что крупное серийное производство стартует в 2018 году, а вот дата элитной модификации пока не объявлена.

Предварительная цена в переводе на российскую валюту составит 9 млн. рублей. О точных сроках поставки автомобиля на отечественный авторынок станет известно только после старта европейских продаж.

Внешний вид и экстерьер

При разработке экстерьера БМВ Х7 2018 года (новая модель, фото, цена) профессионалы максимально старались использовать дизайн в общей стилистике автоконцерна, причем придать автомобилю качества внедорожника. Изменения коснулись следующих аспектов:

  • Большая колесная база.
  • Увеличенная покатая крыша.
  • Большой стильный обвес в задней части авто.
  • Оригинальная радиаторная решетка.
  • Узкой формы фары со сдвоенными линзами.
  • Габаритный воздухозаборник с хромированной рамкой.
  • Противотуманные фонари оснащены тонкими полосами.
  • По всему периметру проходит обвес темного цвета.
  • Боковые выштамповки смотрятся стильно и имеют прямую форму.
  • Окна увеличились в размерах.
  • Длинный задний спойлер с надежными сигналами стопов.
  • На выхлопных трубах имеются специальные хромированные насадки.
  • Дверь багажного отделения поделена на части.
  • Предусмотрены узкие компактные фары, которые плавно переходят от двери багажника к крыльям.

Использование таких инновационных решений позволило воплотить в реальность образ узнаваемого внедорожника со стандартными нотками автомобилей семейства BMW.

Цена и дата начала продаж

Лимитированную серию BMW X7 Dark Shadow будут собирать в Америке на мощностях в Спартанберге. Сборка начнется в августе, а отгрузки покупателям состоятся в начале 2021 года.

Дизельная версия будет стоить 11.8 млн. руб., бензиновая — 11.9 млн., что дороже топовых версий штатной модели в среднем на 3 млн.

Что интересно, из 500 экземпляров на российский рынок выделили целых 60 штук, что в 4 раза больше, чем на Англию и Францию вместе взятых. Видимо премиальные немецкие автомобили в нашей стране разлетаются, как горячие пирожки.

У кого есть деньги, можно заказать уже сейчас. Предзаказ доступен на официальном сайте дилера.

Фото BMW X7: 

Особенности автомобиля

Новый BMW Х7 2018 обладает рядом особенностей, двигатели оборудованы следующими видами движения по категориям:

  1. Save Battery считается самым экономным выбором и ставится исключительно на бензиновый мотор.
  2. Max eDrive придает максимальную скорость до 120 км/ч при целой зарядке батареи. Таким образом можно проехать 31 километр на одном заряде.
  3. Auto eDrive выдает работоспособность бензинового и электрического агрегата. До скорости 70 км/ч может работать электрический, но при увеличении данного коэффициента в работу вступает бензиновый мотор.

Полная зарядка рассчитана на 4 часа. Создатели говорят, что к моменту старта продаж усовершенствуется система зарядного приспособления с максимально быстрым темпом.

Уникальная подвеска автомобиля является гарантией идеальных поездок, поэтому пассажиры в салоне никогда не ощутят неровностей дорог. Кроссовер беспроблемно управляется с помощью восьми ступенчатой коробки переключения передач.

Подводя итоги

Пока еще рано делать выводы об успешности модели, но даже текущей информации достаточно, чтобы заявить, что BMW X8 должна стать интересным представителем сегмента полноразмерных внедорожников. Как минимум уже сейчас автомобиль привлекает не только фанатов бренда, но и рядовых покупателей.

Остаются открытыми вопросы, будут ли представлены более интересные инновации, станет ли модель флагманом компании, а также добавят ли полностью электрическую версию. Узнать об этом мы сможем довольно скоро, ведь скорей всего, первые прототипы выйдут в свет не позже конца 2019 года. Нам остается только ждать подтверждения или опровержения текущих инсайдов.

Также на эту тему вы можете почитать:

Тюнинг Порше Панамера для придания эксклюзивности автомобилю

Популярный автомобиль среди американских офицеров в отличном состоянии

Флагманскую «четырехдверку» Volvo S90 R-Design уже можно заказывать у российских дилеров

Маленький Hyundai Getz на вторичном рынке

Британские подданные уже могут заказывать у своих дилеров рестайлинговый седан Lexus IS

Дмитрий Серегин 18 января, 2019

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: BMW, Быстрые, Внедорожники, Красивые, Кроссоверы, Крутые, Немецкие автомобили, новинки, Новые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector