Седьмое поколение bmw 3-series g20 2019-2020
Содержание:
- Комфорт и шумоизоляция
- Технические характеристики
- Новые элементы во внешнем дизайне
- Продажа BMW 3-Series 2020 в России
- Внешний вид
- Безопасность
- Дебют модели 2019 BMW 3-Series (G20): новинка года от БМВ
- Технические данные и комплектации
- Базовая комплектация и дополнительные опции
- Небольшой экскурс в историю
- Интерьер и электроника
- Фото БМВ 3 серии 2019
- Классический салон
- Цена
- Технические характеристики
- Безопасность BMW 3-й серии G20
- Экстерьер BMW 3-series
- Интерьер
Комфорт и шумоизоляция
320d предлагает некий компромисс. На пониженной,
жесткой подвеске M Sport
и спущенных шинах автомобиль, безусловно, едет очень оживленно. Он не делает
много шума или становится слишком агрессивным, даже на автомагистрали; езда
становится заметно грубой только на самых плохих ухабистых дорогах. Тем не
менее, это ощущается не очень остро, уровень комфорта находится примерно на
уровне Jaguar XE или хорошо оборудованного Mercedes C-Class.
Езда тихая (мы тестировали на среднестатистических автомагистралях
и обычных дорожных покрытиях), и позволяет вам легко расслабиться за рулем в дальнем
путешествии. С акустическим стеклопакетом в стандартной комплектации,
шумоизоляция от ветра также впечатляет. Сдержанная, но эффективная система
контроля полосы движения, активный круиз-контроль и системы помощи в
ограничении скорости являются частью опционального помощника BMW Driving
Assistant
На него обязательно стоит обратить внимание, если вы водитель с
большим пробегом и любите длительные поездки
Тем не менее, съехав на дорогу класса В, автомобиль все
так же будет оставаться уравновешенным и контролируемым. 3 Series справляется с ухабами несколько грубо, и
когда дорога становится действительно плохой, автомобиль не всегда чувствует себя
уверенно и иногда теряет контакт между шинами и асфальтом.
Если в такой ситуации вы хотите большего комфорта от вашего 320d, решение этой проблемы есть – вы можете установить на свой автомобиль адаптивные амортизаторы, и они действительно сделают езду по ухабистым дорогам намного приятнее (эти данные получены согласно более расширенному тестированию). Есть еще один вариант для более расслабленной езды по плохим дорогам – и это автомобиль в спецификации SE с накачанными шинами на стандартной подвеске BMW. Оба варианта являются вескими причинами, чтобы не быть таким строгим к подвеске, которая в целом предназначена для удовлетворения спортивных вкусов. И, стоит отметить, что с этой задачей она справляется наилучшим образом.
Технические характеристики
Для того, чтобы удовлетворить запросы максимального количества потребителей, производители будут оснащать BMW 3 2019 года большим количеством моторов, среди которых есть как бензиновые, так и дизельные экземпляры.
Самый простой бензиновый агрегат имеет объем 1,5 литра и способен выдавать мощность в 135 «лошадей». Затем идет двухлитровый, под капотом которого может находиться «табун» из 185 или 250 «лошадок». Ну и завершается этот ряд трехлитровым «зверем» в 325 л.с.
В ряду дизелей можно выбирать из двухлитрового, на 165 сил, и «трешки», показывающей 295. Каждый из описанных выше аппаратов сможет работать как с механической шестиступенчатой коробкой, так и с «автоматом», имеющим восемь передач.
Динамика автомобиля с любым из этих силовых агрегатов стала лучше, а расход топлива немного уменьшился, что и было подтверждено автоэкспертами во время тест-драйва.
Новые элементы во внешнем дизайне
Новый седан 3-й серии базируется на платформе CLAR, ранее положенной в основу БМВ 5 и БМВ 7. При смене поколений «тройка» раздалась в габаритах, увеличившись в длину до 4709 мм (+85 мм), в ширину – до 1827 мм (+ 16 мм), в высоту – до 1442 мм (+1 мм). Колесная база подросла до 2851 мм (+41 мм), а колеи передних и задних колес – до 1586 мм (+43 мм) и 1604 мм (+21 мм) соответственно.
Сохранив прежние пропорции и силуэт, БМВ 3 кардинально преобразился внешне. Основные перемены связаны с дизайном головных фар и решетки радиатора – фронтальная оптика получила новую конфигурацию с небольшим выступом на нижней кромке в стилистике автомобилей Пежо, а «ноздри» фальшрадиатора после укрупнения срослись между собой, попутно обзаведясь солидным хромированным обрамлением. Такие нововведения позволили разработчикам пересмотреть форму капота и разместить эмблему BMW на его основной плоскости, а не на отдельной части, отсеченной швом. Если же вернуться к фарам, то они могут быть выполнены в трех форматах – стандартном светодиодном, опциональном с дополнительными функциями и топовом с лазерно-люминофорными секциями дальнего света.
Фото БМВ 3 серии 2019-2020 (пакет M Sport)
Фото кормы (M Sport)
Основные метаморфозы в кормовой части связаны с оптикой – вместо прежних широких фонарей появились новые узкие. Переработке подвергся и бампер, причем в зависимости от пакета оснащения его архитектура изменяется. Например, у версии M Sport штрихи светоотражателей расположены прямо под плафонами, тогда как у других исполнений они находятся гораздо ниже, рядом с выхлопными трубами. Передний бампер, к слову, также имеет разные варианты компоновки, коих всего насчитывается четыре.
Фото BMW 3-series (пакет Sport Line)
Задняя часть
В ходе модернизации оказались затронуты и боковые панели кузова. Фирменное ребро по линии дверных ручек исчезло, а сама пластика боковин стала куда более замысловатой. Профиль четырехдверки, как уже отмечалось, сохранил абсолютно узнаваемые очертания, при этом внесенные правки позволили добиться феноменальной аэродинамической эффективности, отражением которой является коэффициент сопротивления 0.23 (приведен для версии BMW 320d). Лучшей обтекаемостью может похвастаться разве что седан Mercedes A-Class, имеющий показатель 0.22.
Вид сбоку
Завершая разговор о внешности, не забудем сказать пару слов о колесных дисках. Их стандартный размер составляет 16 дюймов, за доплату же предлагаются эксклюзивные варианты диаметром 17, 18 и даже 19 дюймов.
Продажа BMW 3-Series 2020 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
3-Series 2020
3 599 645 q
Санкт-Петербург
3-Series 2020
3 997 366 q
Санкт-Петербург
3-Series 2020
2 530 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2020
2 852 929 q
Санкт-Петербург
3-Series 2020
2 990 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2020
2 995 070 q
Санкт-Петербург
3-Series 2020
3 279 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2020
2 990 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2020
3 340 000 q
Химки
3-Series 2020
3 296 000 q
Химки
3-Series 2020
4 798 000 q
Москва
3-Series 2020
3 585 560 q
Москва
3-Series 2020
3 526 000 q
Москва
3-Series 2020
3 190 000 q
Москва
3-Series 2020
3 190 000 q
Москва
3-Series 2020
3 190 000 q
Москва
3-Series 2020
3 838 248 q
Москва
3-Series 2020
3 190 000 q
Москва
3-Series 2020
3 000 008 q
Москва
3-Series 2020
3 919 798 q
7 поколение, 10.2018 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
318i AT SE | 04.2020 — н.в. | 2710000 руб. | B48B20 | G20 |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
320i AT xDrive | 07.2019 — 01.2020 | 2700000 руб. | B48B20 | G20 |
320i AT xDrive Base | 02.2020 — н.в. | 3070000 руб. | B48B20 | G20 |
320i AT xDrive M Sport Pure | 02.2020 — н.в. | 3360000 руб. | B48B20 | G20 |
320i AT xDrive M Sport Pro | 09.2020 — н.в. | 3760000 руб. | B48B20 | G20 |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
320i AT | 07.2019 — 01.2020 | 2560000 руб. | B48B20 | G20 |
320i AT Base | 02.2020 — н.в. | 2930000 руб. | B48B20 | G20 |
320i AT Sport Line | 02.2020 — н.в. | 3190000 руб. | B48B20 | G20 |
2.0 л, 258 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
330i AT xDrive | 07.2019 — 01.2020 | 3050000 руб. | B48B20 | G20 |
330i AT xDrive Dark Shadow SE | 10.2020 — н.в. | 4150000 руб. | B48B20 | G20 |
2.0 л, 258 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
330i AT | 12.2018 — 01.2020 | 2910000 руб. | B48B20 | G20 |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
318d AT | 07.2019 — 01.2020 | 2410000 руб. | B47D20 | G20 |
318d AT Base | 02.2020 — н.в. | 2830000 руб. | B47D20 | G20 |
318d AT Sport Line | 02.2020 — н.в. | 3190000 руб. | B47D20 | G20 |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
320d AT xDrive | 12.2018 — 01.2020 | 2800000 руб. | B47TU1 | G20 |
320d AT xDrive Base | 02.2020 — н.в. | 3150000 руб. | B47TU1 | G20 |
320d AT xDrive M Sport Pure | 02.2020 — н.в. | 3440000 руб. | B47TU1 | G20 |
320d AT xDrive M Sport Pro | 02.2020 — н.в. | 3840000 руб. | B47TU1 | G20 |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
320d AT | 12.2018 — 01.2020 | 2620000 руб. | B47TU1 | G20 |
3.0 л, 387 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
M340i AT xDrive | 07.2019 — 01.2020 | 4030000 руб. | B58B30 | G20 |
M340i AT xDrive Base | 02.2020 — н.в. | 4400000 руб. | B58B30 | G20 |
M340i AT xDrive M Special | 02.2020 — н.в. | 4920000 руб. | B58B30 | G20 |
3.0 л, 265 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
330d AT xDrive | 07.2019 — 01.2020 | 3490000 руб. | B57D30 | G20 |
330d AT xDrive Base | 02.2020 — н.в. | 3900000 руб. | B57D30 | G20 |
330d AT xDrive M Special | 02.2020 — н.в. | 4490000 руб. | B57D30 | G20 |
Внешний вид
После смены поколений модель получила более агрессивный и брутальный дизайн кузова, сохранив фирменные черты. В передней части появилась полностью светодиодная оптика, имеющаяся уже в базовой комплектации.
За дополнительную плату можно установить фары серии Laserlight, способны освещать путь на расстояние свыше 500 метров. Здесь же мы видим немного измененные «ноздри» решетки радиатора, особую форму капота, спортивный бампер с большими воздухозаборники, множество аэродинамических нюансов.
В боковой части заметен длинный капот, колесные арки гармонично вписываются в общий дизайн. Задняя стойка получила иную конфигурацию, теперь она немного «завалена» вперед. На дверях появились массивные линии.
Корма автомобиля получила компактную крышку багажника, светодиодную оптику, мощный бампер и два круглых патрубка выхлопной системы, встроенных в бампер. На старте продаж баварский концерн предложит четыре конфигурации, в версии Sport Line машина окрашена в белый цвет, с пакетом M Sport идет фирменный синий металлик.
По своим размерам БМВ 3 Серии (Джи 20) 2019 года составил (мм):
- Длина – 4710:
- Ширина – 1826:
- Высота – 1430;
- База колес – 2850.
В базовой версии седан комплектуется литыми колесными дисками на 16 дюймов, за дополнительную плату на заводе установят диски размеров в 17-19 дюймов на выбор.
Безопасность
Каждая новая модель BMW X3 2019 года имеет в своём арсенале антиблокировочную тормозную систему с автосушкой тормозных колодок на случай дождливой погоды.
Кроме этого, предусмотрены подушки безопасности для пассажиров сзади, боковые подушки безопасности и функция интеллектуального экстренного вызова BMW Assist eCall, которая включает в себя автоматическое уведомление специальных служб в случае аварии и кнопку вызова спасателей.
Новая модель X3 ещё не проходила испытание ударом при столкновении, но есть данные за краш тесты прошлых моделей, согласно которым американский Страховой институт дорожной безопасности поставил BMW X3 высшую отметку за безопасность после того, как автомобиль набрал максимальное количество баллов по основным критериям оценки.
Дебют модели 2019 BMW 3-Series (G20): новинка года от БМВ
Новому поколению одной из самых динамично продающихся моделей в линейке BMW – 3-Series дали зеленый свет. Дебют прошел сегодня (02.10.2018), когда официально была представлена новинка под кодовым внутренним обозначением G20. Ей еще предстоит доказать свою компетентность и завоевать умы и кошельки тысяч покупателей по всей планете. На кон поставлено многое, как минимум репутация компании в начальном премиальном сегменте, поскольку его предшественник – текущее поколение F30 – остается одной из самых популярных автомоделей в баварской линейке за долгие десятилетия.
BMW 3 Series остается эталонной моделью в сегменте седанов премиум-класса, и немецкий бренд хочет добиться того, чтобы его четырехдверка осталась такой же с запуском нового поколения в большую жизнь на Парижском автосалоне 2018 года. Похоже для этого дело у немцев все подготовлено: новое поколение стало больше, красивей (понимаем, это субъективно, но все же), легче (а значит экономичнее) и конечно же технологичней.
Технические данные и комплектации
Богатая базовая комплектация получила внушительный ценник. Минимальная стоимость новой «тройки», оснащенной дизельным турбомотором объемом 2,0 литра на 190 лошадиных сил, составляет 2 580 000 рублей.
За эти деньги владелец получает следующие опции:
- Литые колесные диски на 19 дюймов;
- Трехзонную климатическую систему;
- Обшивку интерьера премиальными материалами;
- Обогрев передних сидений и руля;
- Парктроники и т.п.
За дополнительную плату покупателям предложат пакет помощников при вождении, предпусковой обогреватель, электрорегулировку кресел, проекцию, люк, доступ без ключа и многие другие функции. Одной из самых дорогих опций стали фирменные лазерные фары.
Самая дешевая комплектация с полным приводом имеет тот же дизельный двигатель, но обойдется минимум в 2 720 000 рублей. Компоновки с бензиновым мотором на 258 лошадиных сил оценены еще дороже.
Стоит отметить, что абсолютно все прямые конкуренты BMW 3-Series на рынке получили более демократичный ценник на базовую комплектацию. Audi A4 обойдется в 2 079 000 рублей, Jaguar SE в 2 315 000 рублей, Mercedes C-Class в 2 399 000.
Баварцы понимают проигрышную ситуацию из-за высокого ценника, поэтому в дальнейшем планируют оснастить модель более бюджетными моторами. Скорее всего, базовым станет трехцилиндровый литровый турбодвигатель на 140 лошадиных сил. В России мы этот силовой агрегат вряд ли увидим, зато в Европе он может стать довольно популярным.
В качестве основы для нового поколения «тройки» инженеры взяли платформу CLAR. В результате автомобиль стал длиннее, шире и просторнее
Большое внимание уделили использованию облегченных материалов в конструкции седана, благодаря чему удалось снизить массу на 50 кг
Подвеска автомобиля независимая спереди, сзади – многорычажная конструкция, хотя у более старших представителей линейки BMW мы видим двухрычажное заднее шасси. Из-за этого в новое поколение 3-Series невозможно внедрить пневмоподвеску даже опционально, зато управляемость получилась отличной.
Еще одним достоинством следующей генерации модели станет коэффициент лобового сопротивления, составляющий 0,23. Этот показатель стал одним из самых лучших в своем сегменте.
Фото нового BMW 3-Series (G20):
Базовая комплектация и дополнительные опции
BMW X3 2019 выпущена в трёх комплектациях: sDrive30i, xDrive30i и M40i.
sDrive30i
В комплектацию sDrive30i стоимостью $41995 входят:
- 18-дюймовые литые диски;
- светодиодные фары ближнего света;
- галогенные фары дальнего света;
- багажник на крыше;
- дверь заднего багажника с электроприводом;
- боковые зеркала с электроприводом и обогревом;
- стеклоочистители с датчиками дождя;
- зеркало заднего вида с автозатемнением;
- задняя камера;
- режимы езды на выбор.
Помимо перечисленного, данный вариант готов предложить: трёхзонный автоматический климат-контроль, регулируемые передние сиденья (и подушки сидений) с электроприводом, 8-ю положениями и памятью настроек.
Кроме того — кожаный руль, отделка салона под тёмное дерево, раздвижные/складные/наклоняемые задние сиденья с кожаной обивкой, передние и задние парктроники, система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, мультимедийная система iDrive (дисплей и центральная консоль управления), два USB входа, аудиосистема с 12-ю динамиками и радио высокой чёткости.
xDrive30i (Convenience/Premium/ Executive)
У BMW Х3 xDrive30i стоимостью $44295 всё то же самое, только ещё есть полный привод и система помощи при спуске.
Отдельная комплектация «Удобная» (Convenience) включает в себя адаптивную светодиодную подсветку салона, бесключевой доступ в автомобиль, панорамный люк, регулируемую опору для поясницы с 4-мя положениями и спутниковое радио.
В комплектации «Роскошная» (Premium) есть всё то же, что и в «Удобной», однако список дополняется проекционным дисплеем, передними сиденьями с подогревом, рулевым колесом с обогревом, навигацией с отображением движения на дороге в режиме реального времени, доступом к удалённым сервисам через смартфон и технологией Apple CarPlay.
Комплектация «Президентская» (Executive) обладает всеми особенностями «Роскошной» и не только:
- полностью цифровая приборная панель;
- управление жестами (включение развлекательных функций определённым движением руки);
- система помощи при парковке (камера с обзором в 360 градусов;
- усовершенствованные парктроники, а также функция автоматической парковки.
M40i
BMW Х3 M40i стоимостью $55645 располагает:
- более мощным двигателем;
- спортивной выхлопной системой;
- 19-дюймовыми литыми дисками;
- улучшенными тормозами;
- спортивной подвеской и рулевая рейкой с переменным передаточным числом;
- специальным тюнинговым комплектом M Sport;
- автоматическими фарами дальнего света;
- регулируемыми передними спортивными сиденьями с 14-ю положениями и электроприводом.
Ещё есть возможность открытия багажника без рук и всё, что включено в комплектацию «Удобная» (Convenience).
- «Роскошная» (Premium) X3 M40i в целом повторяет 30i, зато у первой стоимость выше из-за передних и задних сидений, которые с подогревом.
- Комплектация «Президентская» (Executive) также не слишком отличается от предыдущих версий поэтому покупатели скорее всего сделают выбор в пользу «Роскошной».
Небольшой экскурс в историю
Впервые данный автомобиль был представлен в далеком 1975 году. Для немецкого автоконцерна машина стала настоящим прорывом в плане технологических и дизайнерских решений. В конце XX века модель претерпела самые значительные на то время изменения. Внешне авто стал более спортивным и агрессивным. Улучшились ходовые качества седана, его управляемость и маневренность. Автомобиль дополнительно оснастили несколькими эффективными и современными системами безопасности. В самом ближайшем будущем на отечественный автомобильный рынок поступает новая БМВ 3 серии 2019 года выпуска и большинство автовладельцев с нетерпением ожидает появление новинки.
Интерьер и электроника
Передняя часть салона нового БМВ 3-й серии оформлена в духе последних моделей BMW X5 и BMW Z4. В базовой комплектации новинка оснащается классическими приборами с 5.7-дюймовым цветным дисплеем и мультимедиа-системой iDrive с 8.8-дюймовым экраном. Дорогие версии получают виртуальную комбинацию приборов диагональю 12.3 дюйма и основной экран размером 10.25 дюйма. Продвинутый информационно-развлекательный комплекс, работающий под управлением операционной системы BMW OS 7.0, позволяет водителю осуществлять взаимодействие не только сенсорным способом или с помощью специального контроллера, но посредством голосового управления. Встроенный электронный помощник Intelligent Personal Assistant, откликающийся на заранее заданное имя, распознает как простые команды, так и весьма сложные вопросы.
Интерьер
Кроме уже упомянутого оборудования в арсенале седана BMW присутствуют фоновая подсветка салона, трехзонный климат-контроль, обогрев обоих рядов сидений, электропривод регулировки и вентиляция передних кресел, запуск двигателя кнопкой, проекционный экран, панорамная крыша с увеличенной на 100 мм длиной, дистанционная разблокировка дверей автомобиля, электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания, 464-ваттная акустика Harman Kardon с 16-ю динамиками. В списке систем помощи значатся автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, слежение за линиями разметки, удержание в полосе, контроль усталости водителя, парковочный ассистент.
Дисплей мультимедиа-центра
Цифровая панель приборов
Пассажиры новой «трешки» помимо улучшения качества отделочных материалов должны ощутить еще и прибавку свободного пространства на уровне плечей. А вот багажный отсек модели сохранил прежнюю конфигурацию и объем в 480 литров.
Фото БМВ 3 серии 2019
Интерьер BMW 3 в новом кузове изобилует вставками под дерево и щеголяет полированным алюминием. Если и используется пластик, то очень высокого качества. Появились более вытянутые дефлекторы воздуховодов сложной формы. По всему салону виднеются тонкие светодиодные полоски призванные создавать приятную световую атмосферу в темное время суток. Про цифровую панель и большой экран мультимедийной системы нужно писать отдельную статью. Центральный тоннель дополнился кнопкой запуска мотора и новыми клавишами. Задним пассажирам теперь более просторно. Все таки над эргономикой серьезно поработали. Многие знают, что предыдущее поколение седана сзади было откровенно тесным для людей выше среднего роста. Сейчас ситуацию исправили.
Классический салон
Оформление интерьера изменилось в мелочах, производитель давно использует одну и ту же архитектуру, заменяя только мелочи. Соответствуя премиум сегменту салон обшит качественной кожей Vernasca с декоративными вставками из дерева или алюминия.
Передние и задние кресла обшиты кожей. Свободного места стало больше. Передний ряд регулируется электрически с памятью, дополнительно установлен подогрев. Вентиляция переднего ряда и подогрев заднего дивана устанавливаются опционально за более чем 100 тысяч рублей. Задним пассажирам также доступны механические шторки.
Цвета обшивки БМВ Х3 G01:
- черный;
- слоновая кость;
- бежевый (коньяк);
- красный.
Инженеры проработали шумоизоляцию, улучшив аэродинамику и добавив двойной стеклопакет как опцию. Опцией также является панорамная крышка со шторкой, обшитой под цвет крыши.
Панель приборов заменили на 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные датчики и данные навигационной системы. Машину можно настроить под стиль вождения, что меняет оформление щитка. Существующие режимы: Eco Pro, Comfort, Sport. Опциональная проекция облегчит контроль безопасности. Толстая кожаная баранка во многом состоит из алюминия – нижняя спица и кнопки управления приборной панелью.
Центральная консоль наверху оснащается 10,2-дюймовым дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive. Управляется комплект шайбой на панели торпедо. Ниже классический блок климат-контроля с монитором, шайбами и хромированными кнопками раздельного климат-контроля.
Тоннель с хромированной шторкой открывает доступ к подстаканникам и беспроводной зарядке для смартфона. После фирменный селектор коробки передач с кнопками выбора режима езды, отключения стабилизации и круговых камер. Справа классическая шайба управления мультимедией с клавишами для быстрых функций.
Не панели торпедо, дверных картах и тоннели стиль вставленные декоративные планки, материала которых тоже можно выбрать:
- алюминий с насечкой;
- темный матовый оксид серебра;
- алюминий с акцентными вставками;
- дерево Fineline Cove;
- темный дуб;
- узорчатый тополь;
- черный рояльный лак.
Объем багажника никак не изменился, все те же 550 литров. Сложенный диван BMW X3 2019-2020 в пропорции 40:20:40 открывает доступ к 1600 литрам объема. Опционально предлагаются рельсы с перегородкой разделения груза.
Любителей музыки порадует аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков с 9-канальным усилителем на 600 Вт. Это опция за 100 тысяч рублей, есть более дешевая аудиосистема.
Цена
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
320d | 2 580 000 | 320d XDrive | 2 720 000 |
330i | 2 870 000 |
За базовую комплектация 320d с дизельным двигателем придется выложить 2 580 000 рублей. Полноприводная модификация обойдется дороже на 140 000 рублей, бензиновая версия стоит 2 870 000 рублей.
В базе устанавливается мало всего:
- 6 подушек безопасности;
- климат-контроль;
- обычный электроусилитель руля;
- датчик давления в шинах;
- круиз-контроль;
- тканевая обшивка салона;
- подогрев передних сидений;
- датчик света и дождя;
- стандартная аудиосистема с небольшим дисплеем.
Опционально можно докупить много всего, конечная цена значительно вырастет в максимальной комплектации. Докупить можно:
- подвеска M Sport;
- адаптивный дифференциал;
- топовая аудиосистема;
- навигационная система;
- лазерная оптика;
- люк;
- подогрев задних сидений;
- кожаная обшивка салона;
- электрорегулировка кресел;
- предзапусковый отопитель салона;
- автоматическая парковка.
Новый БМВ 3-Серии G20 получился действительно, техническая сторона модели пополнилась много чем интересным. Изменился дизайн и салон в лучшую сторону, конечно нет глобальных изменений, стиль остался, но в этом нет ничего плохого.
Технические характеристики
Увеличенные по отношению к аналогу в кузове «седан» габариты универсала сформированы в соотношениях 4709 х 1827 и 1442 мм.
Передне- или полноприводная ходовая часть с макферсоновской стоечной и независимой рычажной подвеской мостов характеризуется улучшенными ходовыми параметрами за счет эффективной работы стабилизаторов и удлиненной до 2851 мм межосевой базы. Клиренс высотой 136 мм отвечает рекомендациям действующих европейских стандартов.
- В разных вариантах комплектации и разновидности автомобиля БМВ 3-й серии (универсал) 2019 будут доступны с бензомоторными и дизельными силовыми агрегатами, со значимой разницей в стартовых и скоростных параметрах.
- Моторный ряд в диапазоне мощности 136–258 л.с. работает в тандемах с шестискоростной механической трансмиссией или с восьмидиапазонным автоматом, дополненным функцией ручного переключения передач.
Во всех вариантах тест-драйв подтвердил хорошую динамику набора скорости и умеренный расход горючего на номинальных ходовых режимах.
Безопасность BMW 3-й серии G20
Понятно, что современный автомобиль просто не может обходиться без разного рода помощников движения и вспомогательных электронных систем. Помимо уже известных систем стабилизации, курсовой устойчивости, круговых камер, радаров и сенсоров, новая «трешка» будет оснащаться системой распознавания дорожных знаков. Это тоже своеобразный тренд в 2019 году. Стоит лишь отметить, что такое удовольствие будет предоставляться в качестве дополнительной опции.
Абсолютно все BMW 3-й серии G20 в стандартной комплектации будут оборудованы системой предотвращения ДТП с учетом распознавания пешеходов. В аварийной ситуации эта система (Ассистент вождения Professional) способна либо полностью избежать ДТП, либо свести его последствия к минимуму. В стандартную комплектацию также входит система контроля полосы.
Интеллектуальная система активного круиз-контроля с функцией Stop&Go поможет машине самостоятельно передвигаться в пробках, автоматически распознавая объекты впереди. При внезапном возникновении пассажиров или пешеходов, машина подаст сигнал. Если водитель не него не отреагирует, автомобиль остановится сам.
Новая «тройка» также наконец-то получила (опционально) систему автоматической парковки и выезда с парковки. Помимо стандартных режимов такой функции, машина запоминает последние 50 метров пути и может запарковаться автоматически, даже если водитель покинет авто. Как-то так. А как это будет на практике?
Дух захватывает, согласитесь? При этом стоит понимать, что никто не отменял правил смотреть в зеркала при движении задним ходом, будьте осторожны.
Охранная сигнализация новой «трёшки» вкупе с противоугонной системой спасёт авто от угона или среагирует на попытку кражи колес. Звуковая сигнализация сработает при попытке проникнуть в машину или накренить кузов. Программа следит за состоянием дверей, капота, багажника и салоном. Опционально для новой «трешки» можно заказать BMW Drive Recorder.
Экстерьер BMW 3-series
7 поколение легендарного седана стало еще лучше во всех отношениях. Машина стала динамичнее, комфортнее, просторнее и экономичнее. Все двигатели прошли процедуру модернизации и соответствуют стандарту Евро 6. Кроме “заряженной” BMW M3 со временем на рынок выведут и гибридную модификацию модели.
Экстерьер BMW 3-seriesполучил массу интересных деталей, которые вместе и создают неповторимый образ спортивного седана. Привычная решетка радиатора теперь загнута в верхней части и практически “лежит” на передней части капота. На крыльях модные жабры. Нижняя часть головной оптики получила оригинальный выступ бампера, чего раньше на БМВ не делали. Сама оптика порадует светодиодными линиями образующими классный рисунок. Более узкие задние фонари получили рельефную выпирающую поверхность. Стремительный силуэт порадует новыми линиями идущими по боковинам кузова. Фотографии внешнего вида смотрим далее.
Интерьер
В салоне нового БМВ 3 серии 2019 модельного года покупатели не обнаружат кардинальных перемен. Впрочем, улучшения коснутся качества предлагаемых материалов и доступных опций. В этом плане седан получит весьма приличную кожаную отделку сидений, вставки из алькантары, пластика «под дерево», а также небольшое количество металлических элементов.
Органы управления автомобилем
Найти что-то новое на торпедо будет задачей непростой. В центре всего возвышается дисплей системы мультимедиа, работать с которым можно либо прикосновениями и жестами, либо при помощи физической шайбы. Чуть ниже идет ряд воздуховодов, а прямо под ними расположен блок, содержащий обыкновенные кнопки-переключатели, при помощи которых можно работать с климатом, обогревом различных частей экстерьера и активацией некоторых других опций. В самом низу находится объемный кармашек для небольших предметов.
На тоннеле теперь не встретить «лишних» опций, связано это обстоятельство с тем, что за львиную долю настроек теперь отвечает основной дисплей. Между креслами же, помимо селектора трансмиссии и «ручника», можно найти только шайбу для работы с мультимедиа, подстаканники, отсеки для подключения гаджетов да подлокотник.
Руль остался таким же, как и был: крупным, с приятным на ощупь ободом и качественной отделкой. Зато список функций, которые можно активировать с баранки, несколько расширился. Приборка, как и на прежних генерациях, осталась аналоговой. Она включает четыре сравнительно небольших датчика, визуально соединенных друг с другом таким же компактным бортовым компьютером посередине.
Размещение пассажиров и груза
Сиденья автомобили стали еще на пару шагов ближе к идеалу. Они получили отделку прочной, мягкой кожей, обилие электрорегулировок и наполнитель, способный адаптироваться к фигуре каждого ездока. Из дополнительных опций стоит назвать обогрев, а также вентиляцию.
Задний диван, оснащенный подогревом и возможностью регулировки спинки, позволяет удобно разместиться троим взрослым людям. Впрочем, его центральную часть можно опустить, и тогда два крайних пассажира получают очень удобный широкий подлокотник.
Багажное отделение способно вместить 480 литров поклажи, что является отличным показателем для любого седана. И даже эту цифру можно увеличить втрое, если сложить спинку заднего ряда.