Новое купе bmw 8-series 2019-2020 (g15)

Только один двигатель правильный

Хотя BMW 8 предлагался и с базовым V8, но единственным правильным мотором считается V12. Двигатель с рабочим объемом 4988 см3 носит обозначение М70В50 и развивает 300 л.с. Он устанавливался до 1992 года в 850i и до 1994 года в 850Ci. Это самые популярные версии модели, проданные в количестве свыше 20 000 штук.

Двигатель BMW 850 CSi.

После 1994 года модели 850Ci достался модифицированный агрегат М73В54 объемом 5379 см3, развивающий 326 л.с. Он изготавливался до конца 1999 года. Топовым стал 850CSi с двигателем S70B56 емкостью 5576 см3 и отдачей 380 л.с., производившийся в период 1992-1996 год.

Стоит отметить, что M70B52 – один из немногих компонентов, который не был разработан с нуля специально для 8-серии. Мотор дебютировал еще в BMW 7-серии Е32, где зарекомендовал себя отлично. Большому и тяжелому БМВ 8 нужен был мощный и легкий агрегат. Лучшей альтернативы, чем М70 просто не было. Мотор весил 248 кг и развивал 450 Нм крутящего момента.

С технической точки зрения, двигатель был в каком-то смысле сочетанием двух 6-цилиндровых блоков. Для каждой из головок предусмотрены отдельные компьютеры, управляющие зажиганием и расходом топлива. Каждая головка имеет свою дроссельную заслонку с электронным управлением, свой топливный насос и свой независимый набор датчиков.

Блок вылит из алюминия, а в самых шумных местах предусмотрен изоляционный слой, подавляющий звук. Двойные стенки и шумоизоляция присутствуют в крышке клапанов и картере. Даже гильзы цилиндров с внешней стороны имеют специальный кремниевый слой, смягчающий вибрации.

Исправный двигатель отличается необычайно мягкой работой. Запуск происходит практически без вибраций, а на работающем моторе можно построить карточный домик. Идиллия продолжается до тех пор, пока не включается вентилятор радиатора.

Тем, кто предпочитает комфорт предлагали 4-скоростной автомат ZF. Для тех же, кто любит полный контроль предусмотрена 6-ступенчатая механика Getrag (стандарт в 850 CSi). Вскоре выяснилось, что механическая коробка передач не пользуется спросом. С 1993 года каждый БМВ 8 стал оснащаться 5-диапазонным автоматом ZF с возможностью ручного выбора передач.

Особенности

Что касается прочих особенностей автомобиля, то модель второго поколения 8-й серии БМВ, G15 оснащается автоматической восьмискоростной трансмиссией, на машине использована передняя двойная поперечная, и задняя многорычажная система подвески. К особенностям конструкции относят постоянно изменяющуюся воздушную пружину. Автомобиль оснащается полным приводом: переключение передней оси осуществляется при помощи использования специальной муфты. Кроме того авто оснащено блокировкой заднего дифференциала, системой, подавляющей возникновение кузовных кренов, а также подруливающими на 2,5 градуса колесами.

Особой «фишкой» модели относят наличие амортизаторов управляемых при помощи различных электронных систем.

На передней оси авто установлены четырехпоршневые тормоза, а на задней – однопоршенвые с плавающей скобой.

Давайте сделаем лучший БМВ в истории!

Вероятно, таким девизом руководствовался наблюдательный совет BMW, когда выделял гигантскую сумму — 1,5 миллиарда марок — на проект преемнику БМВ 6 серии Е24. За такие деньги автомобиль должен быть просто усеян техникой, неиспользуемой ни в одной другой модели. В конечном итоге, все так и вышло. Это была демонстрация мастерства и уровня БМВ.

Купе нельзя отказать в элегантности. За дизайн отвечал Клаус Капица из Форда, с опытом работы над автомобилями с низким сопротивлением воздуха. Сегодня эксперты больше восхваляют прижимную силу, чем аэродинамику. Однако, в 80-е годы коэффициент аэродинамического сопротивления равный 0,29 производил сильное впечатление.

Лишенный каких-либо спойлеров и диффузоров кузов был тщательно проработан на предмет воздействия внешних потоков и шума в салоне. В частности, проведен большой объем работ по минимизации шума ветра в безрамочных окнах.

Передние и задние боковые стекла могут быть полностью спрятаны. Перед открытием дверей стекла немного приспускаются.

Купе был оснащен ремнями безопасности, интегрированными в кресло. Такая система не меняет положения ремня относительно тела после регулировки сиденья.

Работа над подвеской, как и над любым другим элементом, была очень трудоемкой. Вместо того чтобы сразу ехать на Нюрбургринг, сначала был разработан симулятор, с помощью которого были изучены все нагрузки, которые испытывает автомобиль на треке.

Как результат, инженеры создали инновационную заднюю подвеску с названием «ось-Z». За проект отвечало подразделение BMW Technik, которое разработало аналогичную систему для модели Z1. Конструкция подвески компактная и эффективная одновременно. Электрогидравлическая система поворота задних колес слегка изменяла геометрию, что приводило к небольшому развороту колес в сторону поворота. Это противодействовало избыточной поворачиваемости. Решение дебютировало в 1993 году в BMW 850 CSi.

Конечно же, не обошлось без системы ESP и контроля тяги. Также использовались адаптивные амортизаторы и усилитель руля, изменяющий усилия в зависимости от скорости. Интересная особенность – применение рулевого механизма типа винт-шариковая гайка, точность которого обычно оставляет желать лучшего. Устанавливалась и система помощи при парковке.

БМВ 8 испытывался во всех погодных условиях, что не характерно для Ferrari или Lamborghini. Последние неуютно себя чувствуют в городских пробках или на высоких скоростях в пустыне. «Восьмерка» без проблем переживала 50-градусную жару, как под максимальной нагрузкой, так и на холостом ходу. Салон в любой обстановке охлаждался кондиционером до комнатной температуры.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 4,7 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Автомобиль оснащен трехлитровым битурбированным бензиновым двигателем N54, как на родстере BMW Z4 sDrive35is с непосредственным впрыском топлива. Имея шесть цилиндров, располагается он продольно, спереди. Аппарат выдает 340 лошадиных сил. При помощи двух турбокомпрессоров получается достигнуть «потолка» крутящего момента в диапазоне 1500-4500 об\мин. По официальным меркам максимальная скорость составляет 250 км/ч. Двигатель укомплектован механической коробкой передач, которая имеет шесть ступеней. Первые две из которых очень короткие.

Касательно управляемости авто имеет сходство с родстером BMW Z4 M. Coupe e82 уверенно стоит на широко располагающихся друг от друга колесах. Колея составляет 1541 мм, шире чем у BMW M3. Передняя и задняя подвески независимые и пружинные.

Тормоза дисковые вентилируемые. Машина нейтрально и спокойно реагирует на все недостатки асфальта. Незамеченными не остаются только неглубокие выбоины с заостренными краями, они могут провоцировать легкий стук. В целом, авто обладает достаточно хорошим сцеплением с покрытиями разного типа асфальта и плавно входит в повороты. Множество тест-драйвов доказали, что автомобиль стабильно и достойно ведет себя на дороге даже при плохих погодных условиях, таких как дождь.

Внешность

Визуально машина мало чем отличается от концепта, много мелких деталей, но в общем они одинаковы. Спереди сразу взгляд падает на прищуренные светодиодные фары, соединенные с фирменной радиаторной решеткой, окантованной хромом. В решетке виднеется камера.

Опционально устанавливается лазерная оптика BMW Laserlight, она светит синим и отличается от базовой характерной надписью. Световой пучок в два раза дальше, дальний свет освещает 600 метров трассы.

Длинный капот аэродинамической формы притягивает ребристыми линиями по бокам. Массивный бампер выделяется двумя большими воздухозаборниками и агрессивными формами. Бампер можно заменить, установив M-пакет.

Профильная часть БМВ 8-Серии притягивает взгляд стремительной формой кузова, напоминающей предшественника – 6-ку. Большие расширения колесных арок не сделаны агрессивно, они плавные. От жабры с хромированной накладкой отходит глубокая отформовка, подчеркивающая спортивный характер. Площадь остекления изначально окантовывается бесплатно глянцевой накладкой Shadow Line. Ей же можно покрыть радиаторную решетку, но обойдется это в 41 000 рублей.

Задняя часть притягивает взгляд узкой оптикой, мускулистой формы крышкой багажника и бампером с поражающей детализацией. Очень странный момент, но многие находятся сходства оптики с KIA Optima, владельцам вряд ли понравится такое сравнение. Грозный бампер оснащен оттоками воздуха из тормозных дисков, над ними расположились светоотражатели. Больше внимания приковывают две огромные выхлопные трубы, интегрированные в нижнюю накладку.

Размеры BMW 8-Series:

  • длина – 4851 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1346 мм;
  • колесная база – 2822 мм;
  • дорожный просвет – 128 мм.

BMW 8-series — обзор автомобиля

BMW 8-series Coupe / БМВ 8 серии Купе

С новоявленным BMW 8-series баварцы возрождают культовый индекс автомобилей, который когда-то в 90-е принадлежал флагманскому премиум-купе BMW. До этой премьеры роль 2-дверного флагмана была отведена 6-серии, благополучно отправившейся на покой. Отныне же вершину модельного ряда баварцев займет «восьмерка». В основу новинки инженеры заложили модульную архитектуру CLAR, которая используется на современных поколениях седанов 5 и 7 серий, а также на кроссовере X5. По длине, высоте и базе колес BMW 8-series Coupe вышло чуть компактнее 6 серии (минус 43, 23 и 33 мм соответственно), но при этом шире — прибавка составила символические 8 мм. В конструкции корпуса BMW 8-series инженеры применили комбинированные высокопрочные сорта стали, алюминий, магний и углепластик — похожие решения нашли свое применение также на представительской «семерке». Тем не менее, спортивное купе оказалась немного тяжелее своего предшественника — в зависимости от модификации вес флагмана больше примерно на 20-40 кг.

Двигателей на первом этапе продаж для суперкара отведено пока 2. Это наддувный дизельный 3-литровый вариант на 320 сил и топовая V-образная «восьмерка» с мощностью 530 сил. Обеим модификациям полагается 8-ступенчатый автомат с функцией движения накатом, альтернатива отсутствует. Кроме того, все BMW 8-series Coupe по умолчанию снабжаются подключаемым полным приводом, а также высокоэффективными 4-блочными тормозными суппортами. Интерьер BMW 8-series Coupe баварцы сделали практически полностью оригинальным, некоторые функциональные и дизайнерские решения можно увидеть также в новом BMW X5 (цифровая панель приборов, вынесенное к воздуховодам управление климатической системой, электронный рычаг КПП, новый дизайн дверных ручек). Центральное место на консоли заняла инновационная мультимедийная система c 12-дюймовым дисплеем. Обновленная операционная система BMW 7.0 призвана значительно упростить управление основными функциями автомобиля с помощью сенсора, жестов, голосовых команд или удобного контроллера iDrive. В списке дополнительных опций заявлены мультиконтурные кресла с массажем и активной вентиляцией, лазерные светодиодные фары, камеры обзора на 360 градусов, мониторинг слепых зон, комплекс ночного видения, премиальная акустика Harman/Kardon.

В базовый список оснащения флагманского купе BMW 8-series включены легкосплавные диски на 18 дюймов, лазерные фары, теплоизоляционное лобовое стекло, дверные автодоводчики, комфортный бесключевой доступ, автоматический привод багажной двери, пакет обогрева (кресла, руль, подлокотники), вентиляция сидений, климат-контроль. В качестве медийных систем предусмотрены многофункциональный комплекс BMW Live Cockpit Professional с двумя дисплеями (навигация, телефония, интеграция со смартфонами), а также премиальная «музыка» Harman/Kardon. За отдельную плату баварской «2-дверке» полагаются продвинутая функция ночного видения (идентификация пешеходов и других движущихся объектов), парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль, помощник вождения, тормозная система M Sport, дорогой аудиокомплекс Bowers & Wilkins Diamond. Внешний вид BMW 8-series Coupe можно персонализировать с помощью специального аэродинамического пакета отделки M, стилевых исполнений Shadow Line или Chrome Line, карбоновых компонентов кузова, заднего М-спойлера, а также различных вариантов колесных дисков.

Опытные образцы

830i

830i был прототипом, который не поступил в производство. В качестве потенциальной модели начального уровня 830i должен был использовать 3-литровый двигатель V8 мощностью 218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.) от 530i и 730i, известный внутри как . Было выпущено восемнадцать автомобилей, тринадцать из которых были оснащены автоматической коробкой передач. От модели отказались в пользу 840Ci, и почти все 18 автомобилей были разобраны; одна машина находится в музее BMW.

850i Кабриолет

850i Cabrio Prototype, вид в музее BMW в августе 2015 года.

С самого начала 8-я серия планировалась с учетом версии с откидным верхом. Хотя 850i Cabrio был доведен до готовности к производству, в производство он так и не пошел. Сравнительно поздно было решено, что эта модель вряд ли окупит затраты на разработку. Красный прототип хранится в музее BMW в Мюнхене.

M8

Изначально M8 задумывался как конкурент Ferrari, оснащенный специальной версией двигателя мощностью 558 л.с. (410 кВт; 550 л.с.) с модификациями, включая увеличение рабочего объема до 6,1 литра, двойные распределительные валы для каждого ряда цилиндров, отдельные дроссельные заслонки с роликом. клапаны, четыре клапана на головку блока цилиндров, впускные коллекторы из углеродного волокна и бесступенчатую регулировку фаз газораспределения. В результате предполагалось, что M8 достигнет максимальной скорости 198 миль в час. Распространенное заблуждение состоит в том, что этот двигатель был установлен на McLaren F1 . , используемый в McLaren F1 не был основан непосредственно на прототипе V12 4-клапана , используемого в M8, и был совершенно новый дизайн.

Автомобиль получил два воздухозаборника задними арками для охлаждения двигателя и масла дифференциала. Он также получил более широкую колею за счет более широкой ведущей оси, а также усиленные передние тормоза. Салон был полностью разобран с ковшеобразными сиденьями и дополнительными датчиками давления масла, температуры масла и температуры воды. M8 получил центральную стойку, чтобы сохранить жесткость конструкции, а также убрать выдвижные фары с автомобиля.

Другие модификации включают модификации кузова, такие как новый передний бампер, новые зеркала заднего вида, расширяющиеся колесные арки и вентиляционное отверстие в капоте. Снаряженная масса автомобиля была уменьшена до менее чем 1450 кг за счет изготовления элементов из армированного стеклом пластика (например, капота, дверей и крышки багажника), использования колес из углеродного волокна и снятия задних сидений с автомобиля. Окна сделаны из лексана.

В конечном итоге проект был свернут, потому что BMW решила, что для высокопроизводительного варианта 8-й серии не существует рынка в первую очередь из-за продолжающегося экономического спада 1990-х годов. Единственный из когда-либо созданных прототипов (который, как сообщается, был небезопасен даже для нормального использования на дорогах) был заперт BMW в Giftchrank компании (хранилище ядовитых веществ ). BMW и подразделение M категорически отрицали возможность появления этого автомобиля на начальных этапах его разработки. Однако мировой эксклюзив в февральском выпуске журнала BMW Car Magazine за 2010 год показал, что прототип M8 все еще существует полностью. Автомобиль был впервые представлен журналистам 2 июля 2010 года в музее BMW в Мюнхене. Единственный публичный показ автомобиля состоялся 17 августа 2012 года во время автомобильного шоу «Легенды автобана» в Кармеле, штат Калифорния. Автомобиль специально завезли из Германии для внешнего вида.

Хотя M8 никогда не был произведен, то 850CSi был также настроен на БМВ M дивизии . Помимо спортивного двигателя с настройкой M (что определяется префиксом S вместо префикса M, который будет иметь двигатель без настройки M), VIN автомобиля идентифицирует автомобиль как построенный BMW Motorsport ( префикс WBS ) вместо BMW AG ( префикс WBA ). Согласно собственному протоколу BMW, продаваемый 850CSi, по сути, был доработанной версией предполагаемого M8.

Подвеска и тормоза

Подвеска полностью независимая, на передней оси два рычага, сзади многорычажка. Все дополняется адаптивными амортизаторами. Опционально за 225 000 рублей устанавливается адаптивная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости, системой подавления кренов, работающей за счет поворотных моторов, разъединяющих стабилизатор.

Подвеска отлично себя ведет в поворотах, особенно если это адаптивная M Professional ходовая. Плюс в поворотах помогает традиционная система поворота задних колес. Задние колеса до 88 км/ч поворачиваются в другую сторону относительно направления поворота, если скорость выше, то в ту же.

Тормозная дисковая система по кругу вентилируется. За зажим диска отвечает синий суппорт с четырьмя поршнями на передней оси и одним на задней. На заднем суппорте плавающая скоба. Пока что от конкурентов баварцы отстают, ведь не предлагают керамические диски.

Цвета и кастомизация внешности

Палитра окраски кузова не такая обширна и радует, что пока бесплатная, кроме одного цвета. Предлагается:

  • белый неметаллик;
  • черный металлик;
  • белый металлик;
  • синий;
  • голубой;
  • оранжевый;
  • серый;
  • черный глянцевый;
  • темно-серый за 110 000 рублей.

Диски всегда устанавливаются 20-дюймовые разной ширины. Предложено 9 вариантов и все тоже пока бесплатно.

Многие видели отсутствующие шильдики сзади, только логотип – это бесплатная опция у компании. Можно покрыть хромом окантовку боковых стекол за 11 000 рублей. Карбоновая крыша – самая дорогая опция, касающаяся внешности, стоит это удовольствие 255 000 рублей. Про черную Shadow Line решетку мы уже рассказывали.

Комплектации

Второе поколение БМВ восьмой серии имеет две комплектации:

  1. Версию с дизельным мотором 840d, и мощностью 320 л. с..
  2. Версию с бензиновой силовой установкой M850i, и мощностью 530 л. с.

Производителем также планируется выпуск гибридной модификации автомобиля: на ее борту будет установлена бензиново-электрическая силовая установка.

Также различные комплектации автомобиля будут отличаться опционально и внешне. Стоимость самой простой версии нового БМВ будет начинаться с отметки в 10 миллионов рублей, ну а «топовая» версия автомобиля обойдется покупателя в сумму превышающую 13 миллионов рублей.

БМВ 850i, начало истории

Автомобиль E31 8-Series стал большим шагом вперед для всей компании «БМВ» по многим своим параметрам, когда он дебютировал в 1989 году на Франкфуртском мотор шоу.

Созданная с чистого листа и с помощью только-только появившихся у компании инженеров компьютерного моделирования в конце двадцатого века, машина показала отличные технические данные и феноменальный коэффициент лобового сопротивления, который был равен- 0.29.

Модель 850i стала вторым построенным автомобилем БМВ в Германии с 12-ти цилиндровым двигателем. Первой машиной за два года до этого стала модель БМВ 750i.

«Восьмерка» стала точно также, как и предыдущая модель седьмой серии, первым в мире автомобилем, который совместил в себе двигатель V12, шестиступенчатую МКПП и электронную педаль газа.

Внешний вид

Второе поколение 8 серии БМВ отличается своим дизайном: его особенность заключена в том, что при ярком, спортивном, и современном внешнем виде, автомобиль сохранил черты своего предшественника, и имеет в своем дизайне элементы, визуально идентифицирующие его как модель, выпущенную на мюнхенским автомобильным концерном. По сравнению с предыдущими сериями БМВ, второе поколение «восьмерки» может похвастать элегантными и утонченными линиями, большой динамичностью обводов и «мускулистостью».

Хромированное оформление радиаторной решетки, элегантные линии, необычная форма воздухосборников и общая каплевидность машины, намекают на спортивный характер модели. Он подтверждается и техническими характеристиками.

На передней части кузова автомобиля расположилась головная оптика. Форма фонарей слегка «прищуренная», общий внешний вид фронтальной части автомобиля дополняет выпуклая объемная радиаторная решетка с хромированной окантовкой и управляемыми дефлекторами воздухосборников. Дизайн радиаторной решетки – пожалуй, главная отсылка к концерну, с конвейеров которого сошла данная модель. Что касается переднего обвеса, от визуально стал более легким, во многом благодаря использованию плавных обтекаемых линий, и огромных воздухосборников: они закрыты едва видимой, черной ячеистой решеткой. Над радиаторной решеткой авто установлен шильдик БМВ. Капот машины получил обтекаемую каплевидную форму, на нем можно заметить стильные выштамповки. Лобовое стекло имеет большой угол наклона, благодаря чему существенно увеличивается уровень аэродинамики автомобиля.

При взгляде сбоку, не только фанаты БМВ, но и простые обыватели без труда смогут узнать автомобиль данной марки. Выштампованные изящные кузовные линии придают автомобилю элегантность, но в то же время делают дизайн машины достаточно строгим. Широкие безрамочные двери, покатая крыша, огромные 21-дюймовые легкосплавные колесные диски – элементы фирменного стиля BMW, которые делают автомобиль внешне безупречным.

В дизайне задней части автомобиля была выдержана гармония общего внешнего вида модели второго поколения 8 серии БМВ. Задние фонари стали более вытянуты и существенно увеличены в размере, выхлопная система получила уникальный дизайн. Новые выштампоки, иная форма крышки багажника, встроенный спойлер который необходим при движении автомобиля на высокой скорости – все это привносит в дизайн купе спортивные нотки, которые, в отличии от первого поколения модели, прекрасно сочетаются с отменными техническими характеристиками машины, и, главное, динамикой разгона. Похоже, конструкторами, были учтены ошибки допущенные при создании прошлой модели, и G15 определенно обречен на успех.

История

В 2007 году в BMW был создан отдел под названием «Project i». Основной целью данного отдела стала разработка гибридных и электрических автомобилей. Через некоторое время был выпущен их первый продукт – около 600 электромобилей Mini E.

Спустя 2 года, в 2009 году был выпущен концепт Vision EfficientDynamics. Спустя еще один год было объявлено, что данный концепт поступит в массовое производство.

В 2011 году было объявлено о новом концепте. Буква I в названии модели означает принадлежность к экосемейству фирмы. Данная модель была оборудована двумя двигателями – ДВС объемом 1.5 литра и электродвигателем, расположенным спереди. Общая мощность этих двигателей составляет 349 лошадиных сил, а до 100 км/ч авто разгоняется за 4.6 секунды.

В 2012 году был презентован новый концепт. В его устройстве была убрана крыша и укорочена база. Concept Spyder получил титул «Концепт-кар года».

В 2013 году была презентована серийная версия. По сравнению с концептом, серийная версия авто претерпела несколько изменений: общая мощность двигателей возросла до 362 л.с., разгон до 100 км/ч был сокращен и составляет 4.4 секунды. Из модели были убраны прозрачные двери.

Двигатель V10 – дань уважения Формуле-1

Силовой агрегат и коробка передач для нового спортивного автомобиля разрабатывали с нуля. Новый движок кардинально отличался от старого. Под капотом разместили V-образный двигатель с 10 цилиндрами. Этот силовой агрегат стал своеобразной данью уважения движкам V10 из Формулы-1.

Мотор имел маркировку S85B50. Он мог развивать мощность до 507 коней, а максимальный крутящий момент составлял 520 Нм. 40-клапанный атмосферный двигатель способен разогнать новую М-ку до 100 км/ч всего за 4,7 секунды.

Под капотом разместили V-образный двигатель с 10 цилиндрами

В обычной комплектации максимальную скорость, которую способна развивать новая М5, “душит” электроника. Убрать ограничение в 250 км/ч можно за дополнительную плату. Тогда BMW M5 в кузове Е60 способен развить максимальную скорость в 330 км/ч. Не зря многие эксперты назвали этот автомобиль самым быстрым из тех, которые выпускаются серийно.

Добиться таких динамических показателей удалось за счёт инновационных решений и опыта команды BMW в гонках Формулы-1. Вот некоторые новшества:

  • каждый цилиндр оснащён своей дроссельной заслонкой: каждая из них способна менять своё положение до 200 раз в секунду;
  • работой двигателя управляет скоростная электронная системы от Siemens, оснащённая тремя микроконтроллерами, которые могут проводить вычисления со скоростью более 200 операций в секунду;
  • высокоэффективное смазывание силового агрегата при максимальных нагрузках (за это отвечает четыре маслонасоса);
  • модернизированная газораспределительная система Bi-Vanos, которая обеспечивает эффективную работу двигателя в различных режимах.

Расход топлива BMW М5 в кузове Е60 в городском цикле – 22,7 литра на сто километров. На трассе аппетит этого спорткара значительно меньше и составляет 10,2 л.

Модификации BMW 8-series

BMW 840d AT xDrive

Цена от

7 210 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 320/4400
Момент, Н·м / оборотах 680/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Цена от

7 280 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2998
Мощность, л.с. / оборотах 340/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах 500/1600-4500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW M850i AT xDrive

Цена от

9 060 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4395
Мощность, л.с. / оборотах 530/5500-6000
Момент, Н·м / оборотах 750/1800-4600
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector