Bmw 5-series 520i at (11.2013 — 02.2017) — технические характеристики

Проблемы Е28

В конце разберем некоторые основные проблемы БМВ Е28. Слабым местом кузова считается пространство под хромированными деталями. Оно может быть сильно подвержено коррозии. Аналогичная проблема возникает под днищем кузова и с крыльями.

Могут быть перебои в работе движка. Нормально заводится, но через пару км глохнет. Причин может быть много. Допускается проблема в датчике коленвала мотора М20B25, катушках на свечах и др. Нужна точная диагностика на СТО.

Из других слабых мест отметим:

  • Обрыв ремней ГРМ. В результате выходят из строя распределительный вал с клапанами. Поэтому ГРМ надо менять через каждые 40 тыс. пробега;
  • Износ верхних чашек опор фронтальных стоек и их коррозия;
  • Растрескивание приборной панели;
  • Износ втулок. Рекомендуется использовать качественные детали;
  • Неполадки в освещении;
  • Коррозия выпускной системы.

Могут быть проблемы и с системой охлаждения. Первые признаки неисправности это:

  • Перегрев/переохлаждение мотора. В первом случае, нужно почистить/заменить радиатор или долить в него охлаждающей жидкости (если проблема в её нехватке). Во втором случае, меняем термостат;
  • Закипание охлаждающей жидкости. Потребуется точная диагностика. Потому что причина может быть в нехватке охлаждающей жидкости, неисправности радиатора или помпы водяного насоса;
  • Вытекание антифриза. То же самое, что и в предыдущем случае. Добавим сюда и износ патрубков;
  • Не прогревается салон. Скорее всего, проблема в радиаторе.

В дизельных моторах может быть проблема с регулировкой зажигания. Если угол его выставления отличается от оптимальных параметров, топливный впрыск будет несвоевременным, что приведет к неполноценному сгоранию в цилиндрах смеси, а это вызовет разрушение в функционировании силового агрегата.

Дизайн

Последний на данный момент рестайлинг, представленный в 2013 году, повлиял практически на все аспекты автомобиля. В первую очередь изменился внешний вид, материалы отделки, силовые агрегаты.

Конечно, многие, оглядев модернизированную модель, могут сказать, что изменения были минимальными. Однако после внимательного разбора стает очевидным, что перед нами стоит максимально обновленная «пятерка».

Теперь передняя часть автомобиля обзавелась фирменными ноздрями радиаторной решетки и высокотехнологичной ксеноновой оптикой (светодиодная предлагается за дополнительную плату). Стоит отметить и обтекаемый передний бампер, оборудованный аэродинамическими элементами. Это придает автомобилю более агрессивный вид, за который модель и ценят ее поклонники.

Коэффициент динамического сопротивления БМВ 5-Серии Ф10 также порадовал и составляет от 0,25 до 0,32 Сх в зависимости от модификации.

Даже те, кто не является сильным в автомобильной тематике, смогут сразу определить, что все модификации можно смело отнести к спортивному классу. Судите сами: длинный капот, плавность линий, ниспадающая крыша. Все эти элементы можно наблюдать исключительно на спортивных автомобилях.

Тыльная часть всех модификаций уже традиционно выглядит строго и лаконично. В то же время, разработчикам удалось включить сюда еще и спортивный стиль. На задней части в глаза сразу бросается мощный аккуратный бампер. Каждый элемент отлично вписывается в общую концепцию экстерьера.

Стоит отметить, что вышеупомянутый рестайлинг совсем не повлиял на габаритах модельного ряда «пятерки».

Например, авто обладает следующими габаритами:

  • длина – 4,9 м;
  • ширина – 1,86 м;
  • высота – 1,46 м;
  • колесная база – 2,97 м;
  • клиренс – 14,1 см.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 5 м;
  • ширина – 1,9 м;
  • высота – 1,56 м;
  • колесная база – 3,07 м;
  • клиренс – 15 см.

Габариты универсала Туринг:

  • длина – 4,91 м;
  • ширина – 1,86 м;
  • высота – 1,46 м;
  • колесная база – 2,97 м;
  • клиренс – 14,1 см.

Базовая комплектация автомобилей в кузовах универсал и седан предусматривает 17-дюймовые шины. За дополнительную плату можно получить 18-дюймовые легкосплавные диски. Для модификации BMW 5-Series F10 Гран Туризмо разработчики предлагают 18-дюймовые либо 19-дюймовые диски.

Наиболее элитный представитель пятого поколения М5 получил шины с низкопрофильной резиной диаметром 19 или 20 дюймов.

Не стоит забывать и о том, что после рестайлинга цветовая гамма раскраски кузова расширилась до 16 цветов. Дизайнеры в 2014 году добавили металлик. Но, каждый желающий может заказать расцветку, которую можно выбрать в расширенном пакете Индивидуал.

О серии

BMW 5 серии представляет собой среднеразмерный автомобиль, выпускаемый с 1972 года по настоящее время. Данная серия авто является второй по уровню продаж после 3-й серии BMW. К настоящему времени машина выпускается в седьмом поколении, и доступна в кузовах следующих видов:

  1. Седан;
  2. Универсал;
  3. Хэтчбек;
  4. Седан с удлиненной колесной базой.

BMW 5 серии выпускался как замена седанов новой шестерки – New Six. К дизайну моделей первого поколения серии приложил руку Марчелло Гандини, авто было впервые показано на Женевском автосалоне в 1970 году. В серийное производство был пущен автомобиль, имеющий незначительные изменения по сравнению с концепт-каром.

К сегодняшнему дню, автомобиль производится в семи поколениях:

  • Первая генерация была представлена седаном БМВ Е12. Автомобиль находился в производстве с 1972 по 1981 годы. За 9 лет выпуска было произведено практически 700 тысяч единиц Е12-х моделей БМВ. В Южной Африке выпуск этих машин продолжался вплоть до 1984 года.
  • Второе поколение 5 серии – BMW E Автомобиль стал выглядеть более современно, но характерные черты дизайна Е12-й модели были сохранены. Машина получила улучшенные показатели аэродинамического сопротивления, благодаря изменению формы передней оптики, задних фонарей, радиаторной решетки. Бампер машины стал более прямоугольным, и по периметру был отделан толстой резиной. Кузов авто приобрел коробчатый вид, в особенности, это ярко прослеживалось в задней части машины.
  • BMW E34 – третья генерация пятого поколения БМВ. Автомобиль был представлен широкой публике зимой 1988 года. На тот момент машина считалась одной из наиболее элегантных, стильных и надежных моделей, относящихся к люкс классу. Новая «пятерка» получила более жесткий кузов, имеющий схожий с дизайн с выпущенной в 1987 году 7-й серией БМВ.
  • Очередное 4-е поколение 5-й серии БМВ появилось во второй половине 1995 года. Автомобиль получил индекс Е39, и перенял многие популярные наработки, использовавшиеся и в модели предыдущей генерации. В 2003 году был произведен рейстайлинг автомобилей 4 поколения, и кузов Е39, был заменен на более современный Е60. Кузов Е39 отличался от Е34 размерами, увеличением элементов, придающих корпусу авто спортивности, стильности и динамизма. Благодаря этому Е39 имел большой коммерческий успех.
  • Пятая генерация 5-й серии БМВ – модель с индексом Е60. Автомобиль был воспринят неоднозначно, во многом, из-за нетрадиционного дизайна. Автомобиль критиковали как интерьер, так и экстерьер: тем не менее машина была лидером продаж в своем сегменте. Автомобиль выпускался с 2003 по 2010 годы. Первоначально Е60 производился в кузове седан, с 2004 года начал выпускаться универсал, в 2007 году автомобиль подвергся незначительному рейстайлингу.
  • Шестое поколение BMW 5-Й серии появилось 23 ноября 2009 года. Автомобиль позиционировался как модель 2010 года, и первоначально выпускался в виде седана под индексом F10, спустя некоторое время после выхода модели, начали производить и универсал F Для продаж в Китае, появились удлиненные седаны – BMW F18. Кроме этих моделей, с конвейера завода BMW сходят модели F07 – автомобили, выполненные в кузове хэтчбек. По сравнению с Е60 авто с индексом F, получили в оформлении дизайна кузова большое количество плавных линий, и были значительно усовершенствованы технически.
  • В 2016 году состоялся анонс 5-й серии БМВ, в 2017 – модели с индексом G поступили в продажу. Автомобили седьмого поколения производятся в трех типах кузовов: 4-х дверный седан (G30), пятидверный универсал (G31), 4-х дверный удлиненный седан (G38).

Электроника

Что касается технического оснащения салона моделей G30, то здесь привлекает особое внимание расположенный на передней консоли полноценный современный мультимедийный комплекс, с 10,25-дюймовым проекционным сенсорным дисплеем. Водитель также имеет возможность проецировать изображения и прочую информацию, на лобовое стекло автомобиля

В функционал салона управления климат контролем и аудиосистемой. Мультимедийная система поддерживает Apple Car Play, позволяет ее использовать в качестве навигатора. Кроме того встроенный передатчик LTE создает в авто зону раздачи беспроводного интернета. Для задних пассажиров предусматривается установка мультимедийных дисплеев на спинках задних кресел.

БМВ 5 серии 7 поколения оснащается круговой системой обзора Remote 3D View: с ее помощью водитель получает возможность контролировать ситуацию вокруг своего автомобиля при помощи смартфона. На мобильное устройство, видеоинформация будет поступать с внешних камер автомобиля. Кроме того, производителем предусмотрена программа автоматический парковки, которой можно управлять через смартфон.

Электроника и безопасность

Развернув панель БМВ 5 серии Е28 в водительскую сторону, конструкторы концерна обеспечили ему больше пространства спереди. Более удобным стало управление, улучшился обзор панельных приборов. Следовательно, передвижение стало безопаснее. Из систем активной безопасности следует отметить антиблокировку тормозов. До 1986 г. она приобреталась за дополнительную плату, после – устанавливалась в стандартной комплектации. 30 лет назад эта система считалась революцией в области автомобилестроения.

Проведя множество краш тестов, конструкторы концерна внесли в кузов изменения. Появились зоны деформации, новые элементы, изменился руль, модернизировалась подвеска, были установлены плавающие суппорта и монтированы увеличенные тормозные диски.

Все это делалось для повышения безопасности автомобиля. В результате получился более управляемый седан, отлично держащий дорогу на высоких скоростях. Тормоза стали эффективнее.

Продажа BMW 5-Series 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
5-Series 2003

389 000 q

Брянск
5-Series 2003

400 000 q

Нижний Новгород
5-Series 2003

419 000 q

Красноармейское
5-Series 2003

425 000 q

Ростов-на-Дону
5-Series 2003

500 000 q

Сальск
5-Series 2003

419 900 q

Пермь
5-Series 2003

400 000 q

Краснодар
5-Series 2003

435 000 q

Краснодар
5-Series 2003

437 000 q

Краснодар
5-Series 2003

525 000 q

Первомайское
5-Series 2003

550 000 q

Симферополь
5-Series 2003

700 000 q

Симферополь
5-Series 2003

450 000 q

Симферополь
5-Series 2003

530 000 q

Бахчисарай
5-Series 2003

400 000 q

Евпатория
5-Series 2003

400 000 q

Ялта
5-Series 2003

650 000 q

Сочи
5-Series 2003

450 000 q

Магнитогорск
5-Series 2003

530 000 q

Магнитогорск
5-Series 2003

650 000 q

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В начале осени 1984 г. начался плановый рестайлинг трехобъемника. Однако изменения были незначительными. В экстерьере поменяли местоположение антенны, зеркала обрели цвет кузова, немного изменился фартук.

В салоне у передних кресел на 5см поднялась высота задней обшивки. Шлиц руля стал мелким, механизм блокировки стал блокировать только руль. Появились разъемы для обогрева в дверях, стрекоза дворников с реле. Можно увидеть кронштейн крепления рычага КПП и штатные подкрылки. Пожалуй, это основные изменения. Однако тюнинг БМВ Е28 позволит улучшить интерьер/экстерьер авто. Все зависит от вложенных финансов и проявления фантазии. Торпеду можно перетянуть каучуковыми изделиями/алькантарой/искусственной кожей и окрасить акриловой краской. С помощью светодиодной подсветки и тонких алюминиевых ободков несложно обновить приборную панель.

Можно установить новые кресла или перетянуть старые сидения свежим материалом. Допускается монтаж навигатора, видеорегистратора, хорошей аудиосистемы. Все эти изменения сделают салон приятным и комфортным для поездок.

Салон е60

Внутри находиться круто, все сделано качественно и из хороших материалов. Сейчас интерьер смотрится неплохо, не совсем современно, но и не старовато. Начнем по традиции с посадочных мест, спереди расположились удобные толстые кожаные кресла. Электрорегулировки и подогрев конечно же присутствуют.

Сзади расположился крутой и удобный диван, три пассажира там будут располагаться и максимум что там есть – подогрев. Свободного места спереди и сзади вполне достаточно, избытка не присутствует, но главное не будет никакого дискомфорта.

Рулевая колонка на самом деле выглядит просто, единственная уникальная деталь – слегка необычные лепестки ручного переключения передач. Руль конечно же обшит кожей, его оборудовали малым количеством кнопок, предназначенных для аудиосистемы БМВ 5 Серии е60 и круиза. Регулировки по высоте и вылету присутствуют. Простая приборная панель, почему-то многим она понравилась. Два больших аналоговых датчика с хромированной окантовкой, центральная часть имеет бортовой компьютер, сигнализирующий об ошибках.

Простота центральной консоли огорчает, она не получила большого обилия различного оборудования. Внутрь панели торпедо вмонтирован небольшой дисплей мультимедийной системы и навигации. После под дефлекторами расположен простой блок управления климатической установкой, грубо говоря 3 шайбы и больше ничего. В самой нижней части настраивается подогрев сидений.

Частично выполненная из дерева тоннель, там мы видим многим полюбившеюся небольшую ручку коробки передач. На самом ручнике расположена кнопка паркинга. Рядом находится клавиша включения спортивного режима и шайба управления мультимедией. Сейчас на современных авто вместе с шайбой делают еще кучу кнопок, здесь этого нет. Механический ручник, подлокотник с отсеком для мобильного телефона, на этом тоннель заканчивается.

Багажное отделение BMW 5-Series e60 очень даже неплохое, 520 литров имеет багажник объема. Примечательно что универсал по логике должен иметь больший объем, но он такой же.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Весной 2013 г. характеристики автомобилей обновились. BMW 5 VI F10 F11 F07 пережили рестайлинг. В экстерьере произошли изменения. Появились новые бампера с радиаторной решеткой, колесные диски получили новое оформление, была подкорректирована оптика.   

Рестайлинг также коснулся салона БМВ, появились новые силовые установки, список оборудования, устанавливаемого на машины, расширился. Разберем подробнее, какие отличия у BMW F10 после рестайлинга.

Если слегка оглядеть обновленные модели, может показаться, что изменения — минимальные. Однако внимательный разбор выявит много обновлений. Во фронтальной части появилась ксеноновая оптика. Опцией являются светодиодные фары. Бампер укомплектовали аэродинамическими элементами, придающими авто агрессивный внешний вид. Отдельно стоит отметить обвес BMW F10 performance. Он сделает экстерьер машины максимально выразительным. Заметим, что детали для изменения облика не нужно самостоятельно подбирать. Готовый комплект, соответствующий стилю БМВ, разрабатывается специально для немецкого автомобиля. В него входят спойлеры, бамперы, боковые пороги, пр. эффектные элементы. 

Немецким инженерам удалось снизить коэффициент Сх. У рестайлинговых моделей аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,25-0,32. Показатель зависит от конкретной модификации. Корме также придали спортивную направленность. Лаконичную тыльная часть укомплектовали мощным бампером.  

Самая мощная модель М5, получила шины R19/20 с низкопрофильной резиной. Появился новый, двухлитровый 143-сильный дизельный агрегат, расходующий в смешанном режиме на 100 км 4,7 л. солярки. 

Рестайлинг увеличил до 16 цветов цветовую гамма кузова, а в 2014 г. в перечень добавили и металлик. Заказать расцветку можно выбором пакета Индивидуал. Также с 2014 г. в «базе» появились Black панели, упомянутые выше, и моторы с объемом 3.5. 

На следующий год навигацию NBT начали заменять на обновленную версию, BMW NBT EVO F10. Она дает возможность точнее указывать маршруты движения и всевозможные пробки, позволяет более комфортно регулировать мультимедийную систему. Главное различие заключается в наличии Interface Design 5. После обновления это устройство синхронизирует системы и взаимодействует с водителем через микрофоны/порты, с помощью мониторов/iDrive-контроллера.  

Увеличилась оперативная память системы и мощность процессора. Поэтому время доступа к картам значительно сократилось. Теперь масштабирование карт и появление на дисплее оптимального размера осуществляется за пару секунд. С 2015 г. этой системой комплектуются все автомобили БМВ. 

Управляемость и внедорожные характеристики

Управление немецкой моделью близко к идеалу. Автомобиль настолько уверенно рулится, что прилагать каких-либо значимых усилий, чтобы удержать его в полосе движения либо войти в поворот, не сорвавшись с траектории, не придется. К тому же бизнес-седан оснащен специальной подвеской, которая предполагает различный уровень реакции автомобиля на условия, в которых он двигается по дорожному покрытию.

Седан, имеющий мощные двигателя и высокую динамику, в принципе не предназначен для езды в условиях бездорожья. Премиального же немца это касается вдвойне. Низкий уровень дорожного просвета и серьезные габариты кузова не позволят седану ездить по горам либо заболоченным дорогам. Его максимум – поездки по грунтовой дороге с минимальным количеством препятствий.

Коробка передач БМВ Е39

Как механические, так и автоматические коробки переключения передач, которые устанавливали на BMW 5 E39 довольно надежны, но «человеческий» фактор присутствует всегда. Механические КПП устанавливались в основном 5-ти ступенчатые, с шестью ступенями выпускали только М5 версию и некоторые 540i. После 150 000 км пробега часто изнашивается пластмассовая втулка рычага переключения (он начинает болтаться), также могут потечь сальники. Регламент обслуживания МКПП — 60 000 км, одновременно необходимо поменять масло и в редукторе. Перед покупкой масла, проверьте наличие наклеек на коробке и редукторе, так как на них указан тип необходимого масла. Крайне не рекомендуется покупать машину с «убитым» сцеплением, поскольку при замене сцепления чаще всего приходится менять двухмассовый маховик, который стоит дорого. При спокойной эксплуатации сцепление может «отходить» и 200 000 км, но в реальности средний срок службы около 100 000 км.

Если автоматическую коробку перед покупкой тщательно продиагностировать (не должно быть никаких толчков, рывков, переключения должны быть незаметными), то проблем в будущем быть не должно. В большинство АКПП на Е39, масло залито на весь срок службы эксплуатации автомобиля, то есть менять его нет необходимости. И это есть предметом вечных споров на специализированных форумах БМВ. Одна сторона считает, что если все нормально работает, то масло менять не надо. Другая сторона аргументирует, что производитель срок службы, в среднем, закладывает 250-300 тыс.км. И если не менять масло каждые 80-100 000 км, масло потеряет свои свойства, а фильтр забьется пылью от износа фрикционов, что приведет к выходу из строя коробки. Все СТО-шники поддерживают сторону по регулярной замене масла.

Неисправности БМВ

Теперь посмотрим, какие у BMW 5 F10 бывают проблемы. Все знают, что немецкие специалисты умеют делать автомобили. Но каким бы качественными они не были, со временем будут поломки.

Разберем распространенные неисправности. Выше мы говорили, что у БМВ много систем и обо всех нужно заботиться, иначе не избежать проблем. Поэтому и стоимость содержания автомашины – дорогое удовольствие. К примеру, в АКПП ZF 8HP необходимо после пробега в 60 тыс. км менять масло. Если машина имеет полный привод, еще чаще, 40 тыс.  

В селективные катализаторы дизельных моторов требуется долив спецжидкости AdBlue. Если в этом возникнет нужда, водитель получит информацию от бортового компьютера. 

Возможны сбои систем, про которые автовладелец даже не подозревает! К примеру, датчики защиты пешеходов, которые при столкновении приподнимают капот авто. Могут быть жалобы на увод БМВ вправо, если они укомплектованы активным рулевым управлением. Потребуется обновление ПО. Массовой критике подверглись шины Run-Flat. Мало того, что они дорогие, так еще сильно шумят. Дорогой ремонт МКПП. Здесь также были жалобы, что невозможно подавать машину назад или переключать передачу. Коды ошибок BMW  F10 можно увидеть, запустив диагностическую систему. А их кодирование с расшифровкой имеется в документации к машине или можно узнать через сеть. Например, ошибкой привода у модели 528 является 800е89. 

Могут быть проблемы с передним редуктором. Чувствуется удар сзади. После замены сальников может открутиться шестигранник и сорвать шлецы на кардане. Если редуктор живой, специнструментом затягивается шестигранник, иначе — нужна замена. 

У немецкого концерна широкая линейка силовых агрегатов. Поэтому многим интересно, у BMW  F10 какой двигатель самый надежный? N52, N53 или какой-то другой? 

У всех двигателей имеются проблемы. Безотказных систем еще не придумали. Если говорить о надежности, среди бензиновых моторов стоит отметить агрегат N55, а среди дизельных – N57. Они потребуют инвестиций, примерно, через 200 тыс. пробега.

Технические характеристики

Одним из наиболее значимых преимуществ бизнес-седана над конкурентами является возможности выбора силового агрегата, устанавливаемого под капот авто. В зависимости от приобретаемой комплектации автолюбитель получит модель с одним из шести доступных двигателей:

  • двухлитровый 190-сильный турбодизельный мотор с крутящим моментом в 400 Н*м. Он оборудован системой старта/остановки, а также соответствует параметрам экостандарта Евро-5. В соответствии с официальной информацией, разгон до «сотни» в таком техническом исполнении достигается за 7,6 секунды, а максимальная скорость авто – 232 км/ч. Средний расход ДТ на 100 км расстояния составляет 5,2 литра. Данная модель может быть оборудована задним либо полным ведущим приводом;
  • турбированный бензомотор объемом 2 литра, производительность которого составляет 184 «лошади». Данный тип двигателя отвечает условиям норматива Евро-6, а заявленный уровень расхода бензина АИ-95 составляет 6,8 литра. Он способен разогнаться до 100 км/ч за 7,8 секунды, а также показать максимальную скорость в 235 км/ч. Для такой модели положен безальтернативный задний привод;
  • турбомотор объемом 2 литра, который способен выдавать эффективность в 249 лошадиных сил. Данный агрегат потребляет 7,3 литра бензина и разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды. Его предельный скоростной режим составляет 250 км/ч. В данной вариации бизнес-седан оснащается системой полного привода;
  • дизельный 3-литровый агрегат с силовой отдачей в 249 л.с. и крутящим моментом 650 Н*м. Такие параметры позволяют BMW 5-Series 2021 года разогнаться до «сотки» за 5,5 секунд и двигаться с максимальной скоростью в 250 км/ч. Средний расход ДТ составляет 5,9 литра;
  • турбодвигатель на 3 литра, мощность которого составляет 340 лошадиных сил. Потребление топлива при движении в смешанном режиме составляет 7,3 литра, предельная скорость – 250 км/ч, а развить 100 км/ч возможно за 4,7 секунды;
  • бензиновый турбоагрегат объемом 4,4 литра. Его максимальная силовая отдача составляет 530 «лошадей». В таком варианте исполнения седан разгонится до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Расход бензина в среднестатистическом режиме езды равен 10,7 литра.

В пару к любому из доступных двигателей производитель устанавливает 8-ступенчатую коробку-«автомат». Ходовая часть автомобиля состоит из независимой передней и задней подвесок. Причем первая построена на двойных поперечных рычагах, а вторая имеет многорычажную конструкцию. Тормозная система представлена популярными в данный момент дисковыми механизмами и электронным стояночным тормозом.

К перечню основных габаритов немецкой модели можно отнести:

  • размеры кузова – 4936 х 1868 х 1466 мм;
  • вес – от 1615 до 1885 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • дорожный просвет – 141 мм;
  • межосевое расстояние – 2975 мм;
  • емкость бензобака – 68 литров;
  • объем багажного отделения – от 520 литров.

Поколения и комплектации

518 MT M10B18 1.8 л 90 л.с.
518i MT M10B18 1.8 л 105 л.с.
520i MT M20B20LE 2.0 л 125 л.с.
520i AT M20B20LE 2.0 л 125 л.с.
520i MT M20B20Kat 2.0 л 129 л.с.
520i AT M20B20Kat 2.0 л 129 л.с.
525i MT M30B25 2.5 л 150 л.с.
525i AT M30B25 2.5 л 150 л.с.
524d MT M21D24 2.4 л 86 л.с.
524td MT M21D24 2.4 л 115 л.с.
525e MT M20B27 2.7 л 122 л.с.
525e AT M20B27 2.7 л 122 л.с.
525e MT M20B27 2.7 л 125 л.с.
525e AT M20B27 2.7 л 125 л.с.
525e MT M20B27 2.7 л 129 л.с.
525e AT M20B27 2.7 л 129 л.с.
528i MT M30B28LE 2.8 л 184 л.с.
528i AT M30B28LE 2.8 л 184 л.с.
535i MT M30B35M 3.4 л 185 л.с.
M 535i MT M30B35M 3.4 л 185 л.с.
535i AT M30B35M 3.4 л 185 л.с.
M 535i AT M30B35M 3.4 л 185 л.с.
535i MT M30B35M 3.4 л 218 л.с.
M 535i MT M30B35M 3.4 л 218 л.с.
535i AT M30B35M 3.4 л 218 л.с.
M 535i AT M30B35M 3.4 л 218 л.с.

Кузов и комплектации

История BMW 5 E39 началась в 1995-м году, а закончилась в 2003-м, пережив один рестайлинг в конце 2000-го. Традиционно для баварского производителя, вся машина выстроена вокруг водительского места. Это не означает, что пассажиров ущемили, просто водителю уделили максимум внимания. Несмотря на довольно внушительные габариты автомобиля, в салоне не так просторно, как кажется снаружи, но с ростом до 190 см будет комфортно всем, даже сидящим за водителем.

Качество отделочных материалов и сборка на высоте, наиболее подвержены повреждениям дверные карты. Шумоизоляция у «пятерки» — на пятерку (по 5,5 бальной шкале), двери желательно дополнительно «обесшумить», особенно если Вы любите качественный звук в машине. Штатная музыка тоже не совершенство, часто в комплектации идут кассетные магнитолы, если есть CD-чейнджер, то MP3 Вам всеравно не видать, но это легко устранимо (если деньги после покупки остались).

Зато комплектация автомобиля чаще всего радует, поскольку даже в «базе» уже полагался: электропакет (зеркала, окна), кондиционер, 6 подушек безопасности, гидроусилитель, ABS (антиблокировочная система), ASС+T (антипробуксовочная система) и DSC III (электронная система стабилизации). Причем в продаже часто предлагают автомобили с более богатой комплектацией, например, двухзонный климат-контроль — это почти норма.

Самым заметным изменением после рестайлинга стала передняя оптика, тогда и родились знаменитые «ангельские глазки». Изменились также задние фонари и указатели поворотов, противотуманные фары стали круглыми, а также молдинги на бамперах стали красить в цвет кузова. Поменялась декоративная решетка радиатора и дизайн руля стал в М-стиле. Обновилась и линейка двигателей.

Кузов у БМВ 5 Е39 очень устойчив к коррозии, если повреждений не было. Даже самый качественный восстановительный ремонт уже не вернет былой сопротивляемости металла. А с нынешним режимом городского движения, а также с учетом темпа движения именно владельцев BMW, небитых экземпляров осталось совсем не много. Но кто ищет, тот найдет.

Салон

Что касается интерьера, то несмотря на ожидания, рестайлинг не сильно на него повлиял. Как и в предыдущих версиях салон выполнен в строгом, лаконичном стиле

Особое внимание разработчики уделили водительскому месту, вокруг которого и строится вся концепция интерьера. Действительно, место водителя оборудовано максимально комфортно

Мультифункциональное рулевое колесо, компактная высокотехнологичная приборная панель и очень удобное сидение.

В качестве дополнительных опций можно заказать цифровую приборную панель, с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем.

В целом процесс управления обновленным БМВ 5-Серии Ф10 можно назвать максимально комфортным, однако, водителю крупного телосложения поначалу может быть немного тесновато, но со временем это пройдет. Также, нужно немного времени, чтобы подстроиться под систему управления iDrive.

Единственным недостатком можно считать слишком грубые материалы отделки салона, но, в то же время они являются высококачественными.

Уже традиционно для «пятерки» место переднего пассажира можно назвать максимально эргономичным и просторным. К сожалению, этого нельзя сказать о сиденьях заднего ряда. Несмотря на то, что автомобиль является пятиместным, и соответственно задний ряд должен вмещать три пассажира, на самом деле с комфортом могут ехать только два человека. Причина этого кроется в габаритах трансмиссионного тоннеля.

Но в то же время, эти самые два пассажира могут получить максимальное наслаждение от всех прелестей, которые предложили разработчики. В первую очередь это увеличенная на 10 см колесная база, что способствует более комфортному положению ног. Не стоит забывать и об электрорегуляторах положения спинки сидений.

Также модель славится вместительностью своего багажного отсека. Так автомобиль в кузове седан может похвастаться объемом багажника в 520 л. Аналогичный показатель у универсала – 560 л. Если сложить задний ряд сидений, то уровень вместительности возрастает в три раза.

В таком багажнике можно перевозить грузы любых габаритов, и при этом не беспокоится за комфорт пассажиров.

Однако и это не предел. Самым вместительным багажником может похвастаться модель Гран Туризмо – 650 л. А при сложенных задних сиденьях – 1750 л. Стоит отметить, что для того, чтобы поместить небольшой груз не обязательно открывать багажник полностью, достаточно открыть его малую дверцу.

Электроника и безопасность

На БМВ так много функций, что многие автовладельцы просто не знают об их существовании. Перечислим часть из них.  

На Ф10 имеется активное рулевое управление. Это система Servotronic с электроусилителем. Добавим сюда мощный тормозной пакет. В него входят электронные ассистенты и дисковые узлы «по кругу». Максимальное удобство для вождения обеспечивают система Active Steering (это интеллектуальное управление рулем) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости/подвески EDC (регулируется жесткость амортизаторов). Через меню владелец может запрограммировать время горения внешних огней. Функция именуется «проводи меня домой» (follow-me-home). На многих машинах подсветка прекращается, как только «глохнет» силовой агрегат. У БМВ Ф10 ночью она не выключается. Горит столько минут, сколько будет запрограммировано. Отдельные модели даже комплектуются тепловизором! 

Опциями являются проекция Head-Up с активным круиз-контролем. 

Безопасность автомобиля на высшем уровне. Многочисленные тест драйвы это доказали. В результате испытаний EuroNcap F10 получил 5 звездочек из 5 возможных! Добавим, что и американские специалисты заявили, что среди всех машин бизнес-класса этот автомобиль – самый безопасный.  

Дополнительным оборудованием является проектор. Он позволяет высвечивать прямо на ветровое стекло (!) важную информацию. Водитель может изучить её, не отрываясь от дороги. Безопасность авто обеспечивает и круговой обзор. Эту систему взяли на вооружение и прочие автопроизводители. Она стоит на таких марках, как Nissan Patrol и Infiniti QX56, позволяя водителю видеть на дисплее автомобиль сверху. Поэтому все препятствия, начиная от людей и кончая ямами около машины, можно сразу увидеть. Согласитесь, полезная функция, особенно, когда авто трогается с места. 

Для России

5 поколение, 09.2003 — 08.2007, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
520d MT 09.2003 — 08.2007 M47TU2D20 E60
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
520d AT 09.2003 — 08.2007 M47TU2D20 E60
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
520i MT 09.2003 — 08.2007 M54B22 E60
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 09.2003 — 08.2007 M54B22 E60
2.5 л, 177 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
523i MT 09.2003 — 08.2007 N52B25UL E60
2.5 л, 177 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
523i AT 09.2003 — 08.2007 N52B25UL E60
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
525i MT 09.2003 — 07.2005 M54B25 E60
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
525i AT 09.2003 — 07.2005 M54B25 E60
2.5 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525d MT 09.2003 — 08.2007 M57D25TU E60
2.5 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525d AT 09.2003 — 08.2007 M57D25TU E60
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
530i MT 09.2003 — 07.2005 M54B30 E60
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
530i AT 09.2003 — 07.2005 M54B30 E60
3.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 09.2003 — 07.2005 M57D30TU E60
3.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 09.2003 — 07.2005 M57D30TU E60
3.0 л, 272 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
535d AT 09.2003 — 08.2007 M57D30TUTOP E60
4.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
540i MT 09.2003 — 08.2007 N62B40 E60
4.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
540i AT 09.2003 — 08.2007 N62B40 E60
4.4 л, 333 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
545i MT 09.2003 — 08.2007 N62B44 E60
4.4 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
545i AT 09.2003 — 08.2007 N62B44 E60
4.8 л, 367 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
550i MT 09.2003 — 08.2007 N62B48 E60
4.8 л, 367 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
550i AT 09.2003 — 08.2007 N62B48 E60

рестайлинг, 4 поколение, 09.2000 — 03.2004, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
520d MT 09.2000 — 03.2004 M47D20 E39
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
520i MT 09.2000 — 03.2004 M54B22 E39
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 09.2000 — 03.2004 M54B22 E39
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
525i MT 09.2000 — 03.2004 M54B25 E39
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
525i AT 09.2000 — 03.2004 M54B25 E39
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525d MT 09.2000 — 03.2004 M57D25 E39
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525d AT 09.2000 — 03.2004 M57D25 E39
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
530i MT 09.2000 — 03.2004 M54B30 E39
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
530i AT 09.2000 — 03.2004 M54B30 E39
2.9 л, 193 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 09.2000 — 03.2004 M57D30 E39
2.9 л, 193 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 09.2000 — 03.2004 M57D30 E39
4.4 л, 286 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
540i MT 09.2000 — 03.2004 M62B44TU E39
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
540i AT 09.2000 — 03.2004 M62B44TU E39

рестайлинг, 4 поколение, 09.2000 — 08.2003, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
520d MT 09.2000 — 08.2003 M47D20 E39
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
520i MT 09.2000 — 08.2003 M54B22 E39
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 09.2000 — 08.2003 M54B22 E39
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
525i MT 09.2000 — 08.2003 M54B25 E39
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
525i AT 09.2000 — 08.2003 M54B25 E39
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525d MT 09.2000 — 08.2003 M57D25 E39
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525d AT 09.2000 — 08.2003 M57D25 E39
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
530i MT 09.2000 — 08.2003 M54B30 E39
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
530i AT 09.2000 — 08.2003 M54B30 E39
2.9 л, 193 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 09.2000 — 08.2003 M57D30 E39
2.9 л, 193 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 09.2000 — 08.2003 M57D30 E39
3.5 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
535i MT 09.2000 — 08.2003 M62B35TU E39
3.5 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
535i AT 09.2000 — 08.2003 M62B35TU E39
4.4 л, 286 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
540i MT 09.2000 — 08.2003 M62B44TU E39
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
540i AT 09.2000 — 08.2003 M62B44TU E39
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector