Chery tiggo 3 (чери тигго 3)

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная и стильная внешность;
  • Возросшие габариты;
  • Обилие хромированных деталей;
  • Солидная высота дорожного просвета;
  • Современная оптика;
  • Хорошая проходимость;
  • Большие и красивые колесные диски;
  • Эргономичный интерьер;
  • Качество отделочных материалов существенно выросло;
  • Есть 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы;
  • Электронная приборная панель;
  • Удобные передние сидения с неплохой боковой поддержкой;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Обилие свободного пространства на двух рядах сидений;
  • Много хромированных элементов внутри автомобиля;
  • Ровный пол для задних пассажиров;
  • Большой багажник;
  • Неплохая безопасность;
  • Удобная погрузочная высота багажного отделения;
  • Богатые комплектации Чери Тигго 8.

Минусы машины

  • В городе с такими габаритами нужно быть более аккуратным;
  • Довольно слабые силовые агрегаты;
  • Очень бедный выбор силовых установок;
  • Отсутствие системы полного привода;
  • Третий ряд сидений подойдет только для комфортного размещения детей;
  • Отсутствуют некоторые важные электронные системы безопасности;
  • Качество применяемых материалов все еще недостаточно высокое;
  • Задние сидения не выделяются уровнем комфорта.

Продажа Chery Tiggo 5 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Tiggo 5 2019

1 023 000 q

Санкт-Петербург

Tiggo 5 2018

897 000 q

Санкт-Петербург

Tiggo 5 2017

810 000 q

Санкт-Петербург

Tiggo 5 2017

839 000 q

Санкт-Петербург

Tiggo 5 2017

868 000 q

Санкт-Петербург

Tiggo 5 2016

705 000 q

Санкт-Петербург

Tiggo 5 2016

705 000 q

Санкт-Петербург

Tiggo 5 2015

575 000 q

Санкт-Петербург

Tiggo 5 2014

573 000 q

Санкт-Петербург

Tiggo 5 2014

529 000 q

Москва

Tiggo 5 2014

595 000 q

Иваново

Tiggo 5 2017

760 000 q

Воронеж

Tiggo 5 2018

712 000 q

Пенза

Tiggo 5 2014

625 000 q

Казань

Tiggo 5 2014

599 000 q

Казань

Tiggo 5 2014

538 000 q

Саратов

Tiggo 5 2015

720 000 q

Саратов

Tiggo 5 2014

470 000 q

Волгоград

Tiggo 5 2015

680 000 q

Волгоград

Tiggo 5 2018

850 000 q

Запчасти и шины на Chery Tiggo 5

Фара передняя левая Chery Tiggo FL

Цена 3 000 р.

Фара передняя правая Chery Tiggo

Цена 2 800 р.

Бампер передний Chery Tiggo

Цена 3 500 р.

Двигатель Chery Tigo 2.0

Цена 60 000 р.

Бампер передний (рестайлинг) Chery Tiggo FL Vortex Tingo

Цена 3 000 р.

Бампер задний Chery Tiggo 5 t21

Цена 2 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Chery Tiggo 5

Отзыв о Chery Tiggo 5, 2014
Не собираюсь расписывать высокохудожественное эссе. Напишу тезисно сухими фактами. До этого владел по хронологии: ВАЗ2107, Рено Логан (1 поколения), Тойота Королла (мод.2007г.), Лада Гранта (АКПП).

Чери Тигго 5 был приобретен в декабре 2014г, с целью хоть каким то образом спасти накопления…

Отзыв о Chery Tiggo 5, 2014
Это мой 31 автомобиль за 26 лет… были в этом списке и Жигули и Короллы и УАЗики и Лэнд Роверы и Крузаки… много чего было… и вот Китаец …
Достался по обмену, брал осознано… и в общемто не жалею, если бы был у него полный привод, то точно оставил бы себе на пару лет…
Итак по…

Отзыв о Chery Tiggo 5, 2016
Автомобилем я, в целом, очень доволен. Пересел на него с Suzuki SX4 x 4WD. До этого катался на ШевиНиве. По сравнению с японской простотой SX4 китаец просто сибаритом кажется. Внутренне пространство организованно очень хорошо. Места просто вагон. Сзади целый диван. Багажник, говорят, маловат, но у…

Статьи о Chery Tiggo 5

Статьи об автомобилях Chery Tiggo 5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест переднеприводных «китайцев» Chery Tiggo 5 и Geely Emgrand X7. Неполные чувства;
Стакан наполовину полон или наполовину пуст? Нужен кроссоверу полный привод или нет? Самобеглые повозки из Китая — уже настоящие автомобили или все еще сомнительная подделка? Многое в ответах на эти вопросы зависит…

Сравнительный тест кроссоверов Haval H2, Chery Tiggo 5 и Nissan Qashqai. План «Б»;
У вас есть план «Б»? Это вроде запасного варианта на случай непредвиденных обстоятельств. Предположим, кроссовер Nissan Qashqai — это план «А» — оптимальный выбор автомобильного прагматика. Но есть один минус — дороговат.

Новости о Chery Tiggo 5

Chery Tiggo 3 и Tiggo 5 готовятся покинуть авторынок РФ;
Российское представительство Chery исчерпывает запас кроссоверов Tiggo 3 и Tiggo 5, и в скором времени эти модели покинут наш рынок, уступив место новым.

Chery наладит в России производство трех моделей. Известно каких и где;
Китайская автомобильная марка Chery наметила настоящую экспансию в Россию. В недалеком будущем она будет производить в России сразу несколько моделей, причем все они будут кроссоверами.

CHERI TIGO

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Chery Tiggo 5» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тигго 5

Альтернативное написание: Tigo

Сленг: тиго 5

Сводные данные по Chery Tiggo 5

Объем двигателя Chery Tiggo 5

Крутящий момент Chery Tiggo 5

Мелочи приятные и не очень

Смарт-ключ — однозначно крутая «фишка» нового Chery Tiggo 8. Закинул его в карман или сумочку — и забыл. Подхожу к машине — замки разблокируются безо всяких касаний сенсорных кнопок на дверях. Отходишь на пару метров — автомобиль закрывается. Если подойти вплотную к двери багажника, а потом сделать шаг назад — электропривод автоматически поднимет дверь. Даже ногами под бампером махать не нужно.

Пожалуй, главная претензия к интерьеру — много глянцевых поверхностей, которые собирают отпечатки пальцев Фото: Chery

Интерьер ничуть не хуже как минимум корейских собратьев-конкурентов

Здесь есть не только стиль, пусть и с явными заимствованиями, но и внимание к мелочам. Никаких дешевых люфтящих кнопочек — все нажимается и крутится с выверенными усилиями

Даже блок управления климат-контролем здесь сенсорный. Что, кстати, не очень удобно. Во-первых, глянцевая панель сильно бликует на солнце и собирает отпечатки пальцев. Во-вторых, ее функции при пользовании тут же дублируются на 10-дюймовом экране мультимедийной системы.

Подключить в режиме «зеркала» можно только андроид-смартфон

Еще парочку замечаний. Перевод меню страдает от излишней «машинности». Иногда приходится просто догадываться, что же имели в виду переводчики. И в уже устоявшейся китайской традиции роль сервисов Android Auto и Apple CarPlay выполняет приложение QDLink. Которого нет в App Store. Но через шнурок USB или с флешки можно посмотреть на экране фото или видео.

Вместительный центральный бокс-подлокотник имеет охлаждение! Да, именно с восклицательным знаком, потому что о такой нужной мелочи стали забывать в автомобилях в два раза дороже.

Электрорегулировки имеет только кресло водителя

Посадка водителя удобная, но было бы неплохо иметь раздельную регулировку передней и задней частей подушки. Впрочем, это не помешало сесть за рулем с комфортом. Сами кресла мягкие, пухлые — это, между прочим, на любителя. Кто-то предпочитает жесткий немецкий вариант.

Средний ряд сидений — без претензий. Раздельные половинки можно двигать вперед-назад, менять угол наклона спинки, есть подлокотник с подстаканниками, USB-розетка для зарядки гаджетов и даже подогрев.

Третий ряд, как и предполагалось, не является полноценным. Но вполне удобным для подростков и даже взрослых ростом до 170 см. Со своими 186 см я туда влез. И даже смог бы провести пару часов, но без всякого удовольствия.

Когда кресла третьего ряда не нужны, они укладываются вровень с полом багажника. В семиместном варианте, кстати, о багаже можно забыть: объем багажного отделения составляет всего 193 литра. А вот в пятиместном варианте — уже 892 литра. Если сложить спинки и второго ряда, то получится 1930 литров. Почти два кубометра! Как же они мне пригодились во время тест-драйва: нужно было отвезти на дачу два взрослых велосипеда. Влезли со свистом, и осталось место для третьего.

Технические характеристики

Уникальной платформы новинка не получила. На передней стойке классическое исполнение типа МакФерсон. Покупатель может рассчитывать на полузависимую заднюю подвеску без особых «прокачек». Кроссовер оснащен передними дисковыми тормозами с вентиляцией, задние тоже дисковые, но лишены дополнительной подачи воздуха. Эту «тележку» уже выпускали на рынке в виде модели Very, откуда она и была позаимствована. В связи с этим габариты кроссовера не стали скрывать почти сразу после создания.

Габариты авто:

  • длина – 4,2 метра;
  • ширина – 1,76 метра;
  • высота – 1,57 метра;
  • колесная база – 2,56 метра.

Авто не отличается легкостью. Вместе с механической коробкой общий вес машины достигает 1 290 килограммов, а с автоматической – 1 320 кг. При таких размерах можно рассчитывать на крупный багажник, который по документам достигает объема в 420 литров. Стоит сказать, что по этому параметру «двойка» опережает ближайших конкурентов

Единственное, что подвело китайцев – недостаточное внимание к комфортной эргономике: нет отсеков или банальных кармашков для мелких предметов. Дорожный просвет новинки достигает 18,6 сантиметров с учетом поставленных на него 16-дюймовых дисков, шины которого имеют размерность 205/55

Выбора силового агрегата для этой модели не предусмотрено. Даже в максимальной версии доступен только 1,5-литровый бензиновый двигатель, который выдает максимальную мощность в 106 лошадиных сил при 6 тысячах оборотах в минуту и 135 Нм крутящего момента. О времени разгона до сих пор доподлинно не известно, зато предельная скорость поднимается до 160 км/ч. Вместе с ним устанавливается 5-диапазонная механическая коробка для начальных версий, старшая получила возможность установить «автомат» на 4 скорости. Выбора привода тоже не предусмотрено. По умолчанию «китаец» получил только передние ведущие колеса.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.5
Клиренс, см 18.6
Длина, мм 4200
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1570
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 255.5
Вес автомобиля, кг 1290
Мощность двигателя, л.с. 106
Крутящий момент двигателя, Н×м 135
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-92

Характеристики кроссовера

Мотор/коробка

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 106 л.с. 135 H*m 170 км/ч 4

Подробнее

Предлагается Tiggo 2 всего один бензиновый мотор SQRD4G15B, которого явно недостаточно. Это атмосферный 1,5-литровый двигатель, выдающий 106 лошадиных сил при 6000 об/мин и 135 единиц крутящего момента, доступных с 2750 об/мин. В пару предлагается механика с 5 передачами и 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат.

Тяги снизу недостаточно, особенно на автомате. АКПП стоит аналоговая от DP0/AL4 с двумя режимами езды: Eco и Sport. В экономичном режиме передачи переключаются примерно на 2500 оборотах, а в спортивном можно крутить до 6000 об/мин. Владельцы старых Тигго еще жаловались на ее надежность.

Ездовые характеристики:

  • расход топлива с МКПП – 5,9 литра в смешанном цикле;
  • расход с АКПП – 6,1 литра;
  • максимальная скорость с МКПП – 170 км/ч;
  • максимальная скорость с АКПП – 160 км/ч.

Динамика скудная, гонять вообще не хочется. Привод только передний, полный в принципе вообще не нужен.

Ходовая

Платформа кроссовера имеет поперечно установленный двигатель, независимую подвеску McPherson спереди и полунезависимую балку сзади. Дополнительно оси оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Настройкой шасси занимались инженеры Lotus, чем производитель гордится. Ходовая упругая, мелкие неровности и грунтовка игнорируется, а крупные неровности напоминают, что автомобиль все-таки городской.

Руль Chery Tiggo 2 отлично реагирует на повороты и остается информативным, потому что использован гидроусилитель вместо электроусилителя. Крены слабенькие, управляемость в общем хорошая для класса. Тормозная система дисковая с вентиляционными отверстиями спереди и системами ABS + EBD.

Цена и комплектации

Китайцы привлекают покупателей низкой ценой, правда в этом случае пострадало оснащение. Базовая комплектация Basic стоит 673 000 рублей, оснащаясь необходимым минимумом:

  • 2 подушки безопасности;
  • АБС;
  • крепления ISOFIX;
  • рейлинги;
  • гидроусилитель;
  • электропривод зеркал;
  • МКПП;
  • аудиоподготовка с USB и 2 динамиками;
  • комбинированная обшивка интерьера.

Во второй комплектации Comfort за 799 900 рублей также доступна только МКПП, но появятся еще 16-дюймовые диски, кондиционер, подогрев сидений, магнитола и т.д.

Топовая версия Luxury стоит от 829 900 рублей за механику, АКПП стоит дополнительных 60 000 рублей. Оснащение топа:

  • мультимедиа Cloudrive с 4 колонками;
  • камера заднего вида с динамической разметкой;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • датчики давления в шинах;
  • откидной задний диван;
  • кожаный мульти-руль.

Вывод: кроссовер Chery Tiggo 2 явно интереснее ИксРея по уровню оснащения. Обслуживать конечно машину сложнее и неизвестно что с надежностью. Сравнивать с реальными конкурентами уже сложнее, они тоже с Китая, соответственно не отстают по оснащению. Молодежи большого города должно понравится.

Стоит или не стоит покупать?

Данный вопрос весьма актуален в среде автолюбителей с ограниченным уровнем материального достатка. Однозначного рецепта нет. Каждый доложен принять решение для себя самостоятельно.

Тигго первого поколения по большому счёту являлись лотереей. Всё зависило от качества конкретного экземпляра авто и рук владельца, растущих из правильного места. Качество сборки авто в Китае разительно отличалось от качества сборки на российских заводах в лучшую сторону

Поэтому при покупке авто на это следует обращать внимание в первую очередь

Если от авто требуются выдающиеся внедорожные качества, то это не про Тигго, лучше остановить свой выбор на более дорогих подержанных одноклассниках типа Шеви-Нива или Рено-Дастер. Но если вам нужен не дорогой и просторный автомобиль для повседневного использования в городе или на трассе, то лучше с выбором остановиться на ухоженном Чери Тигго с безоблачной историей. Не следует переплачивать за топовые японские или корейские модели.

Что касается современных модификаций в образе Чери Тигго 5 или Тигго 7, то, безусловно, не следует обращать внимания на сложившиеся стереотипы в отношении брезгливого отношения к китайским моделям.

Со времен появления первого Тигго ушло много времени, а автомобильная промышленность Китая шагнула далеко вперёд, практически приблизившись по уровню качества и потребительских свойств к изделиям японских и корейских автоконцернов. Вопрос «стоит или не стоит покупать» в отношении новых Тигго последнего поколения уже не стоит так остро. Тут ответ очевиден – стоит, если только собственное тщеславие и плотность кошелька не будоражат ум для поиска более изысканных решений.

Chery Tiggo 8 — обзор автомобиля

Chery Tiggo 8 / Чери Тигго 8

Дебют китайского внедорожника Chery Tiggo 8 произошел в апреле 2018 года на международном салоне в Пекине, хотя его предпремьерное появление было осуществлено еще в начале февраля. По существу, этот переднеприводной автомобиль является флагманом «кроссоверной линейки» китайского автопрома и предназначен активным семейным людям, желающим получить многофункциональный автомобиль, не переплачивая своих денег. Впервые в марке Chery появился внедорожник с семиместной версией, который выглядит слегка брутально, оригинально и без намека на плагиат. В экстерьере выделяются большая радиаторная решетка щитовидной формы, мощный бампер, красивые глубокие выштамповки на дверях, изящная корма с красными фонарями во всю ее длину – все это не позволяет Chery Tiggo 8 остаться не замеченным в городском потоке. Интерьер Тигго 8 украшен трехспицевым мульти-рулем, имеющим утолщенный обод, современной архитектурой климатической системы и ярким цветным дисплеем. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой и большим количеством регулировок и задний комфортабельный диван с ровным полом и достаточным пространством создают необходимый комфорт в салоне. Устанавливаемый за доплату третий двухместный ряд сидений будет хорош только для детей. У базовой пятиместной версии объем багажника меняется от 892 до 1930 литров, а у семиместной – с 193 до 1930 л. при этом сиденья обоих задних рядов превращаются в ровную поверхность.

Chery Tiggo 8 имеет 4-х цилиндровый рядный двигатель, снабженный турбокомпрессором, ГРМ типа DONC, регулировкой фаз газораспределения, мощностью 120 л. с., объемом 2.0 л, крутящим моментом 250 Н*м, который разгоняет внедорожник до сотни за 10 секунд. Мощность только на переднюю ось передает бесступенчатый вариатор CVT9. Отсутствие полного привода слегка компенсирует на плохих дорогах дорожный просвет в 190 мм. В Китае внедорожник комплектуется другим двигателем объемом 1.5 литра. Чери Тигго 8 имеет независимые подвески, снабженные поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами. На передней оси стоит система МакФерсон, а на задней – многорычажная архитектура. Рулевое колесо реечного типа с электрическим усилителем. На всех колесах стоят дисковые тормоза, на передней оси с дополнительной вентиляцией.

В базовой комплектации Active внедорожник имеет боковые и фронтальные подушки безопасности, контроль давления в шинах колес, рулевое колесо с подогревом, камеру заднего обзора, обогреваемое лобовое стекло, климат-контроль, обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом, помощь при экстренном торможении, панорамную крышу, заднюю дверь с электроприводом. В топовой комплектации Prestige дополнительно появляются отделка салона кожей, легкосплавные колеса на 18 дюймов, камеры с круговым обзором, сиденья с подогревом, доступ без ключа, парктроники передний и задний, полностью светодиодная оптика, качественная аудиосистема.

Однообразие салона Tiggo 2

Материалы

Такая же проблема касается оформление интерьера, вроде сделано стильно, владельцу будет приятно, но эффекта «ВАУ» не возникает, даже кажется, что он скопирован с кого-то. Для обшивки китайцы используют двухцветный кожзаменитель в паре с тканью. На торпедо использован пластик под карбон, понятно почему это сделали, но смотрится нелепо.

Внутри применены яркие цвета, оранжевые и красные вставки на торпедо, немного хрома. Смотрится ярко, но этот карбон, который вдобавок легко царапается, сильно расстраивает.

Торпедо

Водитель сидит перед 3-спицевым рулем, обшитым кожей с кнопками управления аудиосистемой. Изобретательны Чери в плане дешевого воровства. На современных Астон Мартин использована в таком же стиле электронная панель приборов, правда здесь это реальные аналоговые индикаторы. К такому стилю придется привыкать.

Ощущения большого сходства создает центральная консоль, на которой установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. На нем матовая прозрачная пленка, что делает прикосновения приятными, правда снижает яркость. Мультимедиа Chery Tiggo 2 оснащена системой Cloudrive. Под дисплеем 3 шайбы управления климатом с кнопками рядом.

Cloudrive – фирменная система компании Chery, позволяющая продублировать изображения со смартфона, независимо от операционной системы на дисплей. Это удобно для запуска навигации, звонков и т.д. Смартфон подключается по USB и Bluetooth – неудобно. Владельцы Chery Tiggo 3 знакомы с ней.

Разделительная тоннель также оснащена самым необходимым функционалом – прикуриватель, наши для мелочей, подстаканники, рычаг КПП и механический ручник.

Пространство

Свободного места внутри достаточно, что удивляет. Сзади может с комфортом разместиться три человека. Заняться сзади конечно нечем, но ехать далеко можно. Спереди обычные кресла без боковой поддержки – удобно, правда хочется большего удержания тела. Кресла регулируются только продольно, плюс расстраивает отсутствие подлокотника.

Багажник лучше других представителей класса и популярного XRAY – 420 литров. Задний диван складывается в пропорции 60:40, правда итоговый объем неизвестен.

Умеренно быстро и вполне экономично

Вряд ли я ждал от китайского семиместного кроссовера удивительных открытий в области управляемости. Впрочем, Chery Tiggo 8 все равно удивил собранным шасси. Пусть чуть не хватило информативности рулевого управления, но едет Tiggo 8 хорошо. Без провалов и всплесков. Крены заметные, но совершенно некритичные. Автомобиль не ощущается валким, не болтается при резких перекладках. И даже в крутых дугах демонстрирует неожиданную цепкость.

Высокий кроссовер неплохо держится на дуге даже в крутых поворотах

Крупные неровности подвеска отрабатывает хорошо, довести ее до пробоя сложно, даже если намеренно не сбрасывать ход перед спящими полицейскими. А вот мелочи приходят на кузов подробнее. Заявляют о себе вибрации неподрессоренных масс. Так что в целом комфорт подвески я бы оценил как хороший.

С шумоизоляцией вопросы возникли — и в первую очередь к шинам. То ли они такие шумные, то ли звукоизоляция колесных арок подкачала. Но шуршание катящихся по асфальту колес слышно. При этом мотор на невысоких оборотах — сущий тихоня. Но интересно, что с ростом скорости уровень шума практически не возрастает, разве что ветер начинает гулять где-то в районе передних стоек.

В трассовых режимах Tiggo 8 радует стабильностью на прямой и невысоким расходом топлива

Союз двигателя и вариатора не назовешь идеальным, но это если пытаться требовать от автомобиля того, чего он не умеет. Здесь есть два режима движения — экономичный и спортивный. В «экономе» вариатор ленив и пытается все и всегда делать плавно и неторопливо. Из-за этого теряется связь между нажатием на педаль газа и динамикой. Реакции нелинейные. Но для толкотни в городском потоке такие настройки вполне меня устроили.

Спортрежим заметно меняет картину. Интересно, что при разгоне вариатор начинает старательно имитировать работу обычного «автомата», изображая переключения передач. Но все равно это имитация. Тем не менее появляется приятное чувство следования автомобиля за педалью газа. И только в максимально жестком режиме разгона, с педалью газа в полу, вариатор снова возвращается к своей привычной схеме работы — обороты взлетают в красную зону, мотор зависает на одной ревущей ноте, а машина разгоняется благодаря изменению передаточного числа шкивов вариатора.

Если же не пытаться преодолеть невозможное, то Tiggo 8 оказывается вполне приятным в управлении кроссовером. Перед стартом тест-драйва я обнулил показатели среднего расхода топлива. А в конце дня, когда отдавал машину, остался доволен — 9 литров. Это при том, что последние километры проходили как раз с педалью газа в полу. Просто для того, чтобы можно было написать предыдущий абзац. В более спокойном режиме «город — трасса» получится примерно 8,5 литра, что очень близко к паспортным показателям.

Продажа Chery Tiggo 4 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2020

1 359 900 q

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2020

1 259 900 q

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2020

1 259 900 q

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2020

1 259 900 q

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2019

1 023 000 q

Москва

Tiggo 4 2019

959 900 q

Москва

Tiggo 4 2020

1 349 900 q

Москва

Tiggo 4 2020

1 349 900 q

Москва

Tiggo 4 2020

1 109 900 q

Москва

Tiggo 4 2020

1 249 900 q

Москва

Tiggo 4 2020

1 094 900 q

Казань

Tiggo 4 2020

1 139 900 q

Волгоград

Tiggo 4 2019

985 000 q

Самара

Tiggo 4 2020

1 139 000 q

Самара

Tiggo 4 2020

1 139 000 q

Самара

Tiggo 4 2020

1 139 900 q

Самара

Tiggo 4 2020

1 139 900 q

Ростов-на-Дону

Tiggo 4 2020

1 249 900 q

Ростов-на-Дону

Tiggo 4 2020

1 249 900 q

Ростов-на-Дону

Tiggo 4 2020

1 349 900 q

Статьи о Chery Tiggo 4

Статьи об автомобилях Chery Tiggo 4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Chery Tiggo 4 и Geely Coolray против GAC GS5. Большой брат;
Китайская компания GAC продолжает свою экспансию на российский рынок. Последнее ее детище — кроссовер GS5 за 1,85 млн рублей. Мы решили проверить — настолько ли он лучше, насколько и дороже чуть меньших по размерам…

LADA XRAY Cross против Changan CS35 Plus, Chery Tiggo 4, Geely Emgrand X7 и JAC S5. Четыре «китайца» на одну Lada;
В прошлом году на российский рынок буквально хлынул поток переднеприводных китайских кроссоверов, и многие из них так или иначе составят конкуренцию нашей Lada XRAY Cross. Мы решили выяснить, стоит ли переплачивать…

И снова Tiggo, версия 4: турбо, «робот», смарт-часы и «распальцовка»;
В модельном ряду Chery и до этого момента было целых четыре кроссовера Tiggo с незамысловатыми индексами «2», «3», «5» и «7». Причем все это — переднеприводные и не сильно отличающиеся по размерам автомобили. Китайцы…

Новости о Chery Tiggo 4

Chery готовит к выходу на российский рынок Tiggo 8 с силовым агрегатом от Tiggo 4;
Первые экземпляры переднеприводного среднеразмерного кроссовера Chery Tiggo 8 поступили к российским дилерам марки в феврале 2020 года, и уже в марте представительство отгрузило в салоны 143 машины. Во втором квартале…

Китайский алкогольный гигант представил кроссовер под собственной маркой;

Chery так спешила вывести новый кроссовер на рынок, что забыла установить уплотнители дверей;
Порой компании не успевают полностью обкатать производственный процесс перед запуском новой модели, так что исправлять небольшие недоработки приходится уже на серийных автомобилях.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

Недостатки Чери Тигго

Останавливаясь на недостатках автомобиля из Поднебесной, следует сразу сказать, что у первого поколения подержанных Чери Тигго их будет много. Однако это ни в коей мере не свидетельствует в пользу отказа от рассмотрения рыночных предложений.

До настоящего времени в эксплуатации у трепетных владельцев находятся весьма достойные экземпляры, с уже излеченными детскими болезнями, прошедшими хорошую антикоррозионную обработку и ничем неуступающими по своему качественному наполнению своим более дорогим собратьям.

При покупке Чери Тигго следует обратить самое пристальное внимание на:

  • Состояние лакокрасочного покрытия, степень коррозии элементов кузова.
  • Лёгкость пуска, равномерность работы двигателя.
  • Расход топлива.
  • Скрип, дребезг обшивки в салоне.
  • Работу механизма переключения передач.
  • Состояние рулевой рейки.
  • Работу приборной панели.
  • Стуки, посторонние шумы при работе подвески

Качество лакокрасочного покрытия у Тигго первого поколения оставляет желать лучшего. Однако, умелые владельцы, с опытом обслуживания ЛКП отечественных автомобилей, вполне смогли сохранить кузов десятилетнего и более Чери в нормальном состоянии. Просто при покупке машины нужно внимательно смотреть на состояние элементов кузова и уметь отличать косметическое замазывание ржавых дыр от нормальной обработки «живого», а не гнилого металла.

Систему пуска и обеспечения нормальной работы двигателя трудно обмануть косметическими мерами. Как правило, не устойчивая работа двигателя всегда обусловлена наличием неисправных деталей и датчиков в блоках зажигания и топливной системы. Качество комплектующих этих систем являлось главной проблемой Чери первого поколения. Всё легко лечится заменой датчиков, свечей зажигания и элементов топливной системы, включая форсунки и топливный насос. Покупка такого автомобиля возможна только после устранения хозяином всех перечисленных выше заболеваний. Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс.

Завышенный расход топлива всегда свидетельствует о неисправностях в описанных выше системах. Никогда не следует приобретать подержанного тигрёнка, основываясь только на хвалебных отзывах хозяина. Прокатайте вместе с хозяином литров 20 бензина с засечками пробега на одометре и определите реальный расход, а не по показаниям компьютера. При значительных отклонениях от заявленных заводом параметров воздержитесь от покупки до проведения диагностики и устранения причин перерасхода. Сами моторы редко являются объектами перерасхода. В 90 процентов случаев это бывает связано с неисправностями систем жизнеобеспечения двигателя.

Шумность салона со всеми его скрипами и дребезгами это чисто субъективное ощущение. Человек, пересевший в Тигго с девятки или семёрки «оглохнет» там от тишины, а владелец Тойоты или Ауди ошалеет от шума и скрипа, тут всё очень относительно и субъективно, кому как медведь на ухо наступил.

Надёжность механической коробки передач у Тигго не отличается отменным качеством. Работа может сопровождаться посторонними шумами. Четкость переключения и проблемы с включением передач могут наблюдаться уже при пробеге в 50-70 тыс. км. На КПП с приводом от троса возможны «залипания» рычага по причине оплавления рубашки тросов, проходящих у выпускного коллектора. Проблема актуальна для Тиго 1,8 и 2,0 л. На машине с двигателем 2,4 л проблемы могут возникнуть зимой по причине наличия влаги в рубашке троса или гофре механизма переключения.

С АКПП тоже не всегда все хорошо. Могут появляться мягкие толчки от неисправности клапанов модуляции давления. За ремонт АКПП просят 85-100 тыс. рублей. Машины старше 3-х лет страдают затруднениями при переключении в режим «Р».

Рулевые тяги безупречно работают более 70 тыс. км, но рулевая рейка склонна к кончине со стуками и протечками уже после 60 тыс. км пробега. Насос ГУР зачастую имеет протечки жидкости.

При повышенной влажности или после мойки возможны случаи полного отключения панели приборов. Просушка салона в нормальных условиях возобновляет работу приборов без дополнительного вмешательства.

Подвеска Тигго не выдерживает длительной эксплуатации в тяжёлых условиях. Стойки, а так же втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости нужно менять уже при пробеге в 50-60 тыс. км. Амортизаторы, как передние, так и задние начинают стучать и протекать на 70-90 тыс. км пробега. На этом же этапе разваливаются сайлентблоки рычагов подвески. При 100 тыс. км требуется замена просевших пружин задней подвески.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что китайская компания Chery смогла успешно «увеличить» свою линейку Tiggo новым большим кроссовером. Дизайнерскому составу из Китая удалось сделать привлекательную, современную и стильную машину. Весь внешний вид Chery Tiggo 8 2018 красноречиво свидетельствует о своей грозности, величии и мощи. Данное транспортное средство получило обилие хромированных деталей, которые украшают экстерьер новинки.

Тигго 8 оснастили стильной и современной оптикой, солидной высотой дорожного просвета и большими колесными дисками из легкого сплава. Очень жаль, но автомобиль имеет только привод на передние колеса. Учитывая размер кроссовера, его «мускулистость» и стремление соперничать с более именитыми брендами, многие ожидали, что привод будет на 4 колеса.

Возможно по этой причине китайские инженеры приняли решение оснастить машину не такими сильными силовыми агрегатами, которых и так не всегда хватает, как для такой огромной машины, что уже говорить за систему полного привода. Теперь китайцев никто не может упрекнуть в том, что они взяли какую-то машину другого производителя и скопировали ее – это полноценная уникальная модель.

Внутри все выглядит красиво, приятно и технологично. Замечаешь, что авто направлено в большей степени для европейского рынка. Есть удобные передние сидения с неплохой боковой поддержкой и регулировками, многофункциональное рулевое колесо, за которым скрывается электронная приборная панель (в простой комплектации стоит стрелочная «приборка», а по центру дисплей бортового компьютера).

Всю центральную консоль занимает 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который поддерживает сенсорный ввод и позволяет управлять многими функциями автомобиля. Все органы управления на своих местах и до них легко можно дотянуться. Эргономика на высоком уровне. Конечно, стоит признать, что отделочные материалы еще далеки до идеала, но заметен существенный рост «китайцев» в этом направлении.

Как на переднем, так и на заднем ряду, свободного места предостаточно, поэтому человек с любой комплекцией сможет без труда расположиться. Радует наличие ровного пола. Вариант Chery Tiggo 8 2018 с 7-местной компоновкой отлично подойдет для большой семьи, так как третий ряд кресел может удобно расположить на себе только детей, оставляя на багаж совсем не так много места. Зато, если убрать 3-й ряд, то багажник получается просто огромным.

Так как китайская компания позиционирует данное транспортное средство как флагман, то стоит ожидать от него богатой комплектации – ожидания подтвердились. Немного непонятно, но не все электронные системы можно встретить в кроссовере. Однако самые необходимые технологии, в том числе касающиеся безопасности, установлены и работают. Каков кроссовер Чери Тигго 8 2018 на самом деле, покажет только время, когда начнутся продажи на территории России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector