Чего новому vw tiguan «бояться» в россии? за 1 миллион рублей кожа, люк, мультимедиа, матричный свет

Салон и багажник

Салон китайского кроссовера выполнен из довольно качественных пластика, кожи и ткани. Он имеет двухцветное оформление. Салон его оппонента более простой и аскетичный. Даже в топовых комплектациях установлен дешёвый пластик. Внутренняя отделка может быть как тканевой, так и кожаной, и выполняется в тёмных тонах.

В Джаке просторно как водителю и переднему пассажиру, так и сзади. Во втором авто сзади довольно тесно. Сидения первого очень удобные и хорошо держат спину. Они имеют множество настроек и подогрев, а обшиваются на выбор как кожей, так и тканью. Его соперник также предлагает выбор материала обшивки, а удобство кресел здесь под сомнением. Кроме того, здесь меньше возможностей для регулировки.

Шумоизоляция первого автомобиля несколько выигрывает у соперника. Мультимедийная система также отличается более крупным сенсорным дисплеем, отличным звучанием и множеством опций. Система европейца меньше по размерам и не имеет такого количества опций. А её звучание может расстроить истинных меломанов.

Основные кнопки управления у обеих машин расположены под мультимедийной системой. Управление ими очень удобное. Также авто оснащены мультирулем. У первого авто руль средних размеров и очень удобный. Второй автомобиль не отличается большой информативностью рулевого колеса. К нему иногда приходится привыкать.

Объём багажника больше у авто из Поднебесной. Он составляет 650 литров. Его оппонент может похвастаться лишь 475 литрами объёма у переднеприводных версий. А у полноприводных и того меньше. Всего – 408 л. Этого может быть мало, чтобы разместить необходимые для отдыха на природе вещи. Зато китаец легко перевезёт даже крупногабаритные грузы в багажном отделении.

Комплектация JAC S5 2.0 MT Superb

Габариты

  • Длина, мм: 4430
  • Ширина, мм: 1840
  • Высота, мм: 1660
  • Колесная база, мм: 2645
  • Колея передних колес, мм: 1585
  • Колея задних колес, мм: 1585
  • Клиренс, мм: 180
  • Снаряженная масса, кг: 1505
  • Полная масса, кг: 1880
  • Объем багажника, л: 505
  • Объем топливного бака, л: 55

Двигатель

  • Объем двигателя, куб.см: 1997
  • Расположение цилиндров: Рядное
  • Количество цилиндров: 4
  • Количество клапанов: 16
  • Мощность, л.с.: 136
  • Крутящий момент, н*м при об/мин: 190 при 4000
  • Тип топлива: Бензин

Комплектация — экстерьер

  • Передние противотуманные фары
  • Задние противотуманные фонари
  • Бамперы в цвет кузова
  • Реллинги
  • Наружные зеркала в цвет кузова

Безопасность

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
  • Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Детские замки
  • Электронная система экстренного торможения (EBA)

Комфорт

  • Подогрев зеркал заднего вида
  • Электрорегулировка зеркал заднего вида
  • Климат-контроль
  • Передние электростеклоподъемники
  • Задние электростеклоподъемники
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Регулируемое по высоте водительское сидение
  • Контроль давления в шинах
  • Подлокотник передний
  • Парктроник
  • Мультифункциональное рулевое колесо

Комплектация

JAC A5 2020 года выпуска в базовой комплектации, стоимостью 771 000 рублей, имеет следующее оснащение:

  • механический стояночный тормоз;
  • 17-дюймовые диски колес;
  • ручной кондиционер;
  • центральный замок;
  • помощники при парковке;
  • ряд сервисов и дополнительных ассистентов, которые позволяют повысить управляемость автомобилем в сложных дорожных условиях;
  • неогеновый ближний и дальний свет;
  • возможность выполнить корректировку направления светового потока;
  • ходовые огни;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • Bluetooth;
  • мультимедийная установка, управляемая с помощью встроенного сенсорного дисплея;
  • передние подушки безопасности;
  • разделительные подлокотники;
  • заводские крепления для установки детского кресла;
  • мультируль;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев заднего стекла;
  • ручная регулировка боковых зеркал;
  • задний стеклоочиститель.

Средняя модификация автомобиля JAC A5, стоимостью 880 000 рублей, помимо указанных выше возможностей получит:

  • электрический «ручник»;
  • систему старта двигателя с помощью кнопки;
  • бесключевой доступ в салон;
  • автоматический ручной тормоз;
  • датчик света;
  • цифровую панель приборов;
  • боковые подушки безопасности для пассажира переднего ряда;
  • электропривод боковых зеркал.

В максимальной комплектации, стоимостью 1 053 000 рублей, производитель может дополнительно предложить следующее оборудование:

  • электропривод двери багажника, а также систему открывания hands-free;
  • штатную GPS навигацию;
  • передние и задние занавески;
  • электрорегулировку водительского сиденья;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • датчик дождя;
  • электрозеркала с подогревом.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Цена

Машина продается в трех комплектациях, базовая Comfort стоит 899 000 рублей, что многовато учитывая уровень качества и оснащения:

  • 136-сильный мотор;
  • кондиционер;
  • тканевый салон;
  • аудиосистема с USB и AUX;
  • датчик света;
  • ПТФ (здесь молодцы);
  • датчик света.

В следующей комплектации Luxury появляется датчик давления в шинах, кожаная обшивка руля, Bluetooth. Добавить придется 50 тысяч рублей. Топовая комплектация Intelligent стоит 1 069 000 рублей, оснащаясь максимальным оборудованием, включая топовый двигатель.

Вывод: JAC S5 неплохо выглядит, но к его качеству и ценообразованию есть вопросы. Непонятно сколько пройдет вся техническая начинка, также расстраивает отсутствие полного привода (у конкурентов есть) и странная фишка с клиренсом. Отсюда и выходят низкие продажи. Рекомендуем к покупке, только если машина сильно понравилась.

Ходовая часть

Автомобиль «Джак С5» построен на переднеприводной «тележке». Спереди имеются стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Тормозная система – полностью дисковая, с АБС и системой распределения тормозных усилий. Рулевое управление – рейка с электроусилителем. Кстати, для других рынков предлагается гидравлический усилитель руля.

Как ведет себя этот автомобиль на ходу? Как подмечают отзывы, подвеска у Jac S5 жестковато отрабатывает неровности. Вибрация и тряска ощущаются в салоне. В повороты машина заходит неплохо, но агрессивные маневры предпринимать не стоит. На трассе автомобиль стабильно держит дорогу при скорости до 130 километров в час. На 150 уже начинает болтаться руль, и приходится подруливать, подтверждают многочисленные отзывы.

Двигатель и трансмиссия

Оба авто продаются с двумя типами бензиновых двигателей. Но у кроссовера французского производителя есть и дизельный турбированный силовой агрегат.

Двигатели Jac S5:

  • бензин, атмосферник, объём – 2 литра, мощность – 136 лошадиных сил;
  • объём – 2 л, турбированный бензиновый мощностью 161 л.с.

Моторы Renault Duster:

  • объёмом 1,6 л, бензиновый, мощность – 114 «лошадок»;
  • бензиновый с объёмом 2 литра и мощностью 143 «кобылы»;
  • турбодизель объёмом 1,5 л и мощностью 109 л.с.

Таким образом, китаец с самым мощным двигателем заметно мощнее французского автомобиля российской сборки. Он отличается так же меньшим расходом топлива, который в смешанном цикле не превышает 8 литров на 100 км. Рено Дастер потребляет в таком же режиме до 14л. Максимальная скорость Джака равна 190 км/ч, а его оппонент в самой «скоростной» версии способен развить лишь 181 км/ч, что значительно меньше.

Зато кроссовер из Китая продаётся только с передним приводом и механической трансмиссией, а его соперник – с передним или полным приводом, и с автоматом или механикой на выбор.

Силовые агрегаты обоих авто прошли модернизацию, став более надёжными. Представители французского концерна утверждают, что также был снижен расход топлива. Но, по свидетельствам владельцев и экспертов, если это и произошло, то совсем незначительно.

Внешность

JAC в очень хороших отношениях с Hyundai, поэтому они разрешили китайцам использовать стиль их собственного авто – Hyundai ix35. Хотя есть обратная сторона, производитель потратил бюджет на дизайн от Pininfarina – непонятно кто схалтурил. Выглядит кроссовер просто на современном рынке, машина не будет выделяться.

Спереди крупные линзованные фонари. Базовые комплектации получают галогеновую начинку, в топе устанавливается ксенон. Между фар установлена тонкая фальш-решетка радиатора с хромированной накладкой. Бампер оснащен выпуклыми формами под противотуманные фары и подчеркивание оптики. Между продолжение большой решетки.

Сбоку не находится уникальных вещей. Из заметных элементов внизу высокая пластиковая накладка. Над передней аркой есть декоративная хромированная жабра. Сзади использованы небольшие фонари с резким срубом под ручки крышки багажника JAC S5. Округлая форма ниже, на бампере находятся задние ПТФ и светоотражатели. В пластиковую накладку бампера интегрированы фальшивые патрубки выхлопной системы.

Дизайн машины приятный, он не отторгает, но и нет в нем ничего выдающегося. Размеры кроссовера примерно похожи на корейца:

  • длина – 4475 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • колесная база – 2645 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм.

Окрас Джак С5 скудный, предложены простые цвета: черный, белый, серебристый, красный, серый, синий.

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора – индивидуален. Он зависит от целей и потребностей покупателя.  Например, китайский Джак подойдёт молодым автомобилистам, которые ценят стильный дизайн и отличные скоростные характеристики. Машина станет незаменимой, кому важен большой багажник. Рено же понравится любителям бездорожья, так как имеет высокий клиренс и полноприводную версию. А вот тех, кто любит погонять, он разочарует, особенно с автоматической трансмиссией, так как эта машина для спокойной езды. Она не готова к быстрым разгонам и спортивному стилю вождения. Также надо быть готовым и к большим затратам на топливо.

Французский кроссовер, собранный в России, отличается проверенной надёжностью. Кроме того, он недорогой и имеет минимальный набор необходимых функций. Зато китаец за чуть большие деньги может похвастаться очень современным оснащением, о качестве и работе которого пока что информации очень мало. Впрочем, как и о его надёжности.

Поэтому тут каждый решает сам. Кому-то важнее стильный дизайн и современные характеристики, а кто-то ценит надежность и простоту. Кто-то желает сэкономить на покупке и бензине, а для кого-то другие факторы в приоритете.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Комплектации и цены JAC S5

Предыдущаякомплектация
Следующаякомплектация

Комплектация Intelligent MT Luxury MT
Цена без скидки 1 109 000 ₽ 999 000 ₽
Цена со скидкой на а/м 2019 года 979 000 ₽ 869 000 ₽
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. 80 000 ₽ 80 000 ₽
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. 50 000 ₽ 50 000 ₽
Ежемесячный платеж по рассрочке 14 292 ₽ 12 764 ₽
Общие Раскрыть
Двигатель 2,0 л VVT , 5 МКПП
Двигатель 2,0 л турбо , 6 МКПП
Безопасность Раскрыть
Передние сидения с 3 точечными ремнями и преднатяжителями
Задние седения с 3-х точечными ремнями
Сигнал о непристегнутом ремне водителя
Центральный замок
«Детский замок»
Крепление детских кресел на заднем сидении (ISOFIX)
ABS (антиблокировочная тормозная система)
EBD (система распределения тормозных усилий)
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
Обогрев заднего стекла
Датчик давления шин
Traction Control (Антипробуксовочная система)
HAC (Системма помощи при старте на подъеме)
ВА (Помощь при экстренном торможении)
Экстерьер Раскрыть
Стальные диски 225/60 R17
Докатка
Реленги
Складной ключ
Наружние зеркала заднего вида с электрорегулировкой
Корректор головного света
Датчик света
Передние противотуманные фары
Дополнительный стоп сигнал
Задние светодиодные комбинированые фонари
Бескаркасные дворники
Полноразмерное запасное колесо
Интерьер Раскрыть
Бортовой компьютер
Передние электические стеклоподьемники
Лампа в багажнике
Лампы в дверях
Козырьки с зеркальцем и подсветкой
Полиуретановый руль
Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Розетка (12В)
Пепельница
Звукоизоляция моторного отсека
Регулировка освещения приборов
Черный интерьер с оранжевыми элементами
Тканевые сидения
Регулировка сидения водителя по высоте
Складываемые задние сидения
Независмые подголовники
Ручная регулировка водительского сидения в шести направлениях
Ручная регулировка пассажирского сидения в четырех направлениях
Регулируемый по высоте руль
Электронный усилитель руля
Кондиционер
Радиоприемник с поддержкой SD карт и разъемами USB и AUX
Количество динамиков 4
Электический автоматический стеклоподьемник со стороны водителя
Черный интерьер
Сидения из кожзама
Количество динамиков 6
Дополнительно Раскрыть
Цвет кузова (черный , серебро , темно-серый) — 12000 руб. +12 000 руб. +12 000 руб.
Цвет кузова вишневый -15000 руб. +15 000 руб. +15 000 руб.
Цвет кузова синий -10000 руб. +10 000 руб. +10 000 руб.

Управляемость и внедорожные характеристики

Обновленный JAC S5 имеет достаточно неплохую управляемость и отлично подходит как для поездок по городу, так и для скоростного движения по трассе. Благодаря наличию электронных ассистентов, паркетник достаточно уверенно будет справляться даже со сложными дорожными условиями и держаться в заданном курсе без необходимости дополнительного доруливания. Наличие электроусилителя рулевого колеса позволит управлять автомобилем с легкостью, не прикладывая каких-либо усилий.

Внедорожные возможности кроссовера – не самая сильная его сторона. Не слишком большой клиренс и выпуск только в переднеприводном исполнении не позволяют рассчитывать владельцам Джак С5 на нечто большее, чем банальное преодоление ухабов, «лежачих полицейских» и прочих негабаритных препятствий. В целом, технических возможностей кросса вполне достаточно как для уверенной езды по асфальтированной дороге, так и для выезда на природу по грунтовке.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Технические характеристики

На российском рынке китайский кроссовер предлагается с несколькими вариантами бензиновых моторов. Среди них – один атмосферный и два турбированных.

Базовым является двухлитровый четырехцилиндровый мотор с 16-клапанной головкой. Максимальная мощность двигателя – 136 лошадиных сил. Крутящий момент – 180 Нм (доступен в диапазоне от трех до четырех с половиной тысяч оборотов в минуту).

Что касается турбированных агрегатов, оба двигателя разработаны на базе японских моторов «Митсубиси». Так, базовым в этой линейке является 1,8-литровый двигатель мощностью в 163 лошадиные силы. Крутящий момент агрегата – 235 Нм и доступен в диапазоне от двух до четырех тысяч оборотов. Разгон до сотни занимает 12,8 секунд. Максимальная скорость ограничивается 180 километрами в час.

В топовых версиях доступен турбированный мотор на два литра. Он тоже бензиновый. Максимальная его мощность составляет 176 лошадиных сил. Крутящий момент – тоже 235 Нм. Первую сотню машина набирает за 11 секунд. А максимальная скорость выше на 10 километров в час по сравнению с предыдущим агрегатом. Но даже с наличием турбины нельзя заявлять о хорошей разгонной динамике. Машина оказалась слабее других «корейцев» и уж тем более «немцев».

Что касается расхода топлива, оба турбированных мотора тратят около восьми литров на сотню. А атмосферный двигатель расходует до девяти литров. Но как отмечают отзывы, на практике расход немного выше и доходит до двенадцати литров в городе.

Технические характеристики JAC S5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 136 л.с. 190 H*m 4
Бензин 2.0 л 176 л.с. 235 H*m 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 177 л.с. 235 H*m 4
Бензин 2.0 л 161 л.с. 235 H*m 180 км/ч 4
Бензин 1.8 л 160 л.с. 235 H*m 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 235 H*m 4

Подробнее

Удивительно для китайского автомобиля – обширная линейка двигателей. Это бензиновые моторы, вполне приличной мощности для 1,5-тонного кроссовера.

  1. Раньше устанавливался 1,8-литровый турбированный двигатель Mitsubishi, мощностью 160 лошадиных сил при 235 H*m крутящего момента. По паспорту его расход в смешанном цикле равен 7,8 литрам.
  2. Теперь базовый двигатель в линейке – атмосферный 2-литровый движок HFC4GA3, выдающий 136 лошадиных сил и 190 единиц момента. Мотор слабее, но по паспорту расходует столько же.
  3. Последний агрегат Джак С5 от Mitsubishi – турбированный 2-литровый мотор, выдающий 177 лошадей и 235 H*m крутящего момента. Его раньше продавали в версии на 150 и 161 лошадиную силу.

Митсубиси не поставляет двигатели китайцу, они его собираются самостоятельно по лицензии из собственных запчастей.

Стыкуются двигателя только с механической коробкой передач (5 и 6 передач в зависимости от мотора). Автомат обещали завести, но пока не продается. Привод исключительно передний. Вообще кроссовер JAC S5 не предназначен для бездорожья – это городской автомобиль. Дорожный просвет на самом деле 150-миллиметровый, на 30 мм он увеличится, если удалить защиту двигателя – сомнительная идея.

Плюсом отметим подвеску автомобиля – вкруг независимая архитектура на стойках Макферсон спереди и многорычажке сзади. Подвеска комфортная, правда непонятно сколько будет служить. Тормозной системы достаточно – дисковая с электронными помощниками без вентиляции.

Для безопасности помимо подушек инженеры сделали 81% кузова из прочной стали, чтобы уменьшит уровень деформации при ударе.

Сравнение комплектаций и цен

Джак С5 в России можно купить лишь в двух комплектациях, которые отличаются друг от друга, главным образом, только двигателем. Рено Дастер предлагает на выбор целых пять версий: «Authentique», «Expression», «Privilege», «Dakar Edition» и «Luxe Privilege». Китаец в минимальной комплектации несколько дороже оппонента. Его стоимость начинается от 900 000 рублей. Француза российской сборки можно купить от 700 000 рублей. Но при этом первый автомобиль даже в такой комплектации будет заметно оснащённее второго. Этим с лихвой компенсируется их разница в цене. Но зато в максимальной версии дешевле обойдется Jac, стоимость которого будет около одного миллиона рублей. Рено в полной комплектации стоит не менее 1 200 000 рублей.

Дилерские центры Renault предлагают покупателям множество вариантов оборудования, позволяющего оснастить кроссоверы новыми опциями, не входящими в заводские комплектации. Данное предложение – лишь маркетинговый ход. Оно ничуть не удешевляет стоимость авто, так как такие «допы» порой стоят довольно дорого. А в максимальной версии автомобиля китайского производства всё необходимое установлено уже на заводе.

Дизайн

Кузов кроссовера Джак С5 2020 года разрабатывался с участием итальянских дизайнеров, поэтому автомобиль получил приглядный внешний вид с обтекаемыми формами и некоторыми претензиями на спортивную направленность. Этого удалось добиться благодаря обновленной крышке капота с незначительной выштамповкой и новой трапециевидной решетке радиатора. Крупные, но слегка раскосые передние фары придают облику автомобиля хищности.

Боковая часть кузова имеет сходство с Hyundai ix35. По нижнему периметру кузова производитель установил пластиковую накладку, которая защищает лакокрасочное покрытие от царапин и сколов.

Корма обновленного Джак С5 имеет значительное сходство с Audi Q5 благодаря одинаковой форме бампера и наличию светоотражателей на нем.

Благодаря применению жестких сортов металла, паркетник получил программируемые зоны деформации и получил 5 звезд в плане безопасности пассажиров, приняв участие в краш-тесте.

Интерьер кроссовера подвергся значительной переработке и выполнен в спортивно-футуристическом стиле. Оранжевые декоративные вставки, выпуклости пластиковых элементов, практически полное отсутствие центральной консоли, синяя подсветка салона – все это позволило заиграть внутреннему убранству паркетника новыми красками.

Благодаря тому, что итальянские дизайнеры работали и над интерьером автомобиля, все материалы, задействованные в отделке, имеют высокое качество и не вызывают чувства дешевизны салона.

Верхнюю часть консоли занимает экран управления мультимедийной системой и блок регулировок системы кондиционирования.

Кресла в кроссовере достаточно мягкие и удобные, хотя боковая поддержка оставляет желать лучшего. Да и в целом в обновленной модели добавилось не мало свободного пространства, поэтому даже на заднем диване могут без труда расположиться 3 взрослых пассажира.

Салон

Внутри машина выглядит не хуже, чем тот же «Хендай Туссан». Дизайн интерьера впечатляет. Автомобиль может уверенно конкурировать с корейскими и европейскими авто. По центру – массивная консоль с цифровым мультимедиа-экраном. Магнитола уже в базе имеет функцию «Блютуз» и разъемы USB. Также по «Блютуз» можно управлять телефоном. Но есть и недостатки.

Так, это касается встроенной навигации. Ею не получится воспользоваться – она полностью на китайском языке. Парктроник имеется, но камеры заднего вида здесь нет. А ведь это очень нужная опция. Ориентироваться вслепую по датчикам идея не очень удачная, говорят отзывы. Сиденья могут тканевыми, реже из кожзаменителя. Водители отмечают, что кресло имеет достаточный диапазон регулировок. За рулем не устаешь длительное время. Спинка фиксируется четко. Но электрических регулировок нет даже в люксовой комплектации. Пространства в салоне хватает с запасом. Причем это касается как водительского места, так и пассажирских. Задний ряд способен вместить до трех человек. Центральный тоннель здесь практически отсутствует. Ручки на дверных картах имеют удобный хват. Но на заднем диване практически нет боковой и поясничной поддержки, что является недостатком.

Между салоном и двигателем имеется войлочная обивка. Однако звук мотора все-таки прорывается в салон. Также в ходе тест-драйва был заметен шум ветра на трассе. Но как отмечают отзывы, после смазывания силиконом резинки водительской двери, этот шум исчезает.

Дизайн

Китайские автомобили никогда не славились своим дизайном, однако, последние годы они приблизились, а где-то даже превосходят дизайнеров японских автомобилестроительных компании. К сожалению, он продолжил тренд не самого приятного дизайна. Но стоит признать, что в своем ценовом сегменте, модель с рестайлингом от 2017 года имеет весьма приятный внешний вид.

С первого взгляда JAC напоминает «завышенный» хэтчбек, который украшен спереди ромбовидной фальш-решеткой радиатора. Она получила хромированную окантовку и пластиковую сердцевину.

Оптика JAC S3 имеет две раздельные секции под ближний и дальний свет, а по внутренней и нижней кромке фар проходит светодиодная лента дневных ходовых огней. Передняя оптика придает автомобилю немного агрессии за счет острых углов и ровных граней.

Передний бампер имеет сглаженные формы и накладку в нижней части из неокрашенного пластика, в которую интегрированы три одинаковых воздухозаборника. По бокам бампера, на стыке основной части и накладки, расположились светодиодные противотуманные фары, имеющие горизонтальную ориентацию.

Капот имеет возвышения по бокам на гранях, продолжающихся в передние стойки.

В профиль автомобиль еще больше похож на хэтчбек за счет отсутствия расширений маленьких колесных арок

Сбоку внимание привлекает остекление, например, передние стекла имеют большой размер и выгнутую нижнюю часть, а задние стекла получили небольшие размеры и маленькую форточку. Подоконная линия возвышается от боковых зеркал заднего вида до задней точки форточку под самую крышу

Такая же тенденция наблюдается и на пластиковой защите в нижней части автомобиля, которая возвышается от задней части переднего крыла до верхней части заднего бампера.

И только сзади дизайн JAC S3 полностью соответствует стандартному кроссоверу. В «поджарый» неокрашенный задний бампер интегрированы светодиодные противотуманные фары с хромированной окантовкой. Задние фонари состоят из двух частей и слегка растянуты по длине, как и передняя оптика, они имеют заостренные формы. Верхняя часть украшена небольшим бампером, под которым располагается стекло крышки багажника с закругленными углами.

Размеры и цвета кузова

Габариты модели:

  • Длина составляет – 4325 мм;
  • Ширина укладывается в 1765 мм;
  • Высота автомобиля – 1660 мм;
  • Расстояние между осями – 2560 мм;
  • Просвет над дорогой – 200 мм;
  • Снаряженный вес – не более 1 240 кг.

Классический набор расцветок кузова:

  • Белый;
  • Серый;
  • Серебристый;
  • Красный;
  • Черный.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector