Популярные отзывы владельцев datsun on-do с фото
Содержание:
- Datsun mi-DO — обзор автомобиля
- 5 копеек о Datsun mi-Do
- Datsun on-DO — обзор автомобиля
- Плюсы и минусы седана on-Do полученные на основании отзывов владельцев
- Модификации Datsun on-DO
- Двигатель ВАЗ-11183-50 – характерные неисправности
- 5 копеек о Datsun on-DO
- 5 копеек о Datsun mi-Do
- Салон и багажник автомобиля
- Моторы и трансмиссия
- Цены на запчасти
- Двигатель ВАЗ-21127
- Комплектации и цены
- Модель для российского рынка
- Прочие характерные «болезни» седана Датсун
- 5 копеек о Datsun mi-Do
- Модификации Datsun mi-DO
Datsun mi-DO — обзор автомобиля
Datsun mi-DO / Датсан ми-ДО
Дебютный показ хэтчбека mi-DO возрожденной японской марки Datsun состоялся в рамках ММАС-2014. Построенный на базе «Калины», внешне Datsun mi-DO отчетливо похож на свою российскую родственницу, но в более премиальной «иномарочной» обертке. Хэтчбек сочетает функциональные технические достижения, нацеленные на практичность и удобства повседневной езды. Дизайн Datsun mi-DO выполнен в духе седана on-DO с выразительной светотехникой и фирменной ячеистой решеткой радиатора в хромированном обрамлении. Стремительные линии кузова дополняются изящными 15-дюймовыми легкосплавными колесами, подчеркивающими спортивную игривость хэтчбека.
Достаточно маневренный и верткий в городском трафике, Datsun mi-DO станет надежным спутником на шоссе, обеспечивая высокую стабильнoсть и плавность хода. Приоритетными качествами хэтчбека являются комфорт и безопасность, поэтому инженеры снабдили mi-DO подушками безопасности в базе, эффективной системой ABS и усилителем торможения (BAS). Команда международных специалистов добилась хороших результатов в минимизации шума внутри Datsun mi-DO. Подогрев зеркал, передних сидений и лобового стекла сделает приятнее зимнюю эксплуатацию. Перенастроенная подвеска вкупе с большим клиренсом откроют новые возможности на неровных дорогах.
В базовой комплектации Trust I хэтчбек оснащен электроприводом стекол спереди и зеркал, фронтальными подушками безопасности, электроусилителем руля, сиденьями водителя и пассажира с подогревом, системой распределения тормозных усилий, ABS. Datsun mi-DO Trust II снабжается дополнительно климат-контролем, других отличий от стандартной версии этa комплектация не имеет. Список оснащения следующей линии Trust III включает в себя 2-диновую мультимедиасистему с дисплеем, Bluetooth, функцией «свободные руки». Комплектация Dream I внешне отличается окрашенными в цвет кузова боковыми ручками и зеркалами, легкосплавными дисками R15, молдингами дверей и содержит подогрев лобового стекла, противотуманные фонари, стеклоподъемники всех 4 дверей, датчики освeщения и дождя, круиз-контроль, систему электронной стабилизации. Максимальное исполнение Dream II укомплектовано боковыми подушками безопасности, улучшенной многофункциональной медиасистемой с цветным экраном, навигацией, задними парковочными сенсорами.
5 копеек о Datsun mi-Do
Colo68
5 лет назад
mi-Do, 2015 год, 1596 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, DREAM
Маневренный,вместительный,удобный.
Прошло пол года и 6000 пробег.С наступление сырости и холода»полезли»минусы.
1.Жуткие тормозные колодки!Скрип и писк!(Это с первого дня! В салоне сказали,что притрутся.Пока не притерлись!)
2.Жуткий скрежет при повороте руля в право,и просто при движении.Ехать не комфортно и как-то стыдно!Новая машина,а звуки издает,как старая развалина! А цена-то более полумиллиона!!!!
3.Подогрев сидений мог бы быть более комфортным.Сначала приятное тепло,а спустя некоторое время как на раскаленной сковородке)))
4 При включении обогрева салона и обогрева стекол появляется свист(не шуточный)
5.Какой-то не приятный жесткий звук при запуске двигателя.
6.Климат-контроль-вообще смешно!Какой же это климат-контроль если его надо «в ручную» регулировать)))))
7.И самое главное,что в сервисном центре разводят руками(даже не взяв машину на диагностику !!!!) и говорят,что это «проблема» Datsun!!!
А так хорошо все начиналось……………………..
Полезный отзыв?
/
(+140/-23)
Maestro2w
5 лет назад
mi-Do, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, dream1
Плюсы такие: маленькая удобно парковаться, разгон до 80 отличный при 87 сильном моторе тянет как 105сильный, ну мне есть с чем сравнивать на многих машинах ездил. Сидушки удобные. Свет фар отличный благодаря линзам.багажника хватает все таки не грузовая машина. Ну и трансформация салонаддовольно неплохо раскладывается в ровный пол.
Минусы это тормоза достали скрипеть при медленом движении ну вроде по отзывам прекратят скрипеть через 20 т км. Расход бензина трасса 7.3 проехал в одну сторону 2500 км. В городе расход все зависит от погоды и бензина на какой заправке заливаешь если прохладно на улице то 9.3 если жара машина грееться то стабильно 10.3 эти показания после замены масла у ОД. До замены на заводском масле расход был в городе 8.2-8.5. Почему вырос расход не понимаю вязкость масла таже моде фильтр масляный незнаю . фильтр воздушный тоже менял. По салону езжу по гравийке часто скрипов нет только были скрипы в районах задних сидений ну это были не сидения, а под днищем тросики ручника шоркаються об днище как оказалась болезнь гранд и калин. Ну про мотор ну очень он шумноваты на низах когда автомат переключаться с первой на второю гул мотора в точности как на ваз 2109 ездил на такой знаю. Ну вобщемкто непридирчивый к о всему этому обычный городской автомобиль. Кто считает денюшки это дешовый в обслуживании авмобиль. И это ууже не лада калина если сомниваетесь пройдите тест драйв на.ккабине и датсуне поймете в чем разница
Автомобиль стоил для меня 522 тысячи сколько я за него дал бы это 400 всем удачи))
Да обратил в внимание машине 3 месяца а пыльники на рулевых наконечниках потрескались. У меня сколько было машин даже русских не разу такого небыло
Наверно брак. Посмотрел на других датсунах ничего подобного не увидел. Больше поломок нет, меняю только масло и фильтра.
Полезный отзыв?
/
(+90/-6)
flyingspur
Иркутск
5 лет назад Сообщений: 694
mi-Do, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, dream1
подвеска это шедевр
ESС (противозанос) сработала на аквапланировании как надо, хотя я поддон кирпичей наложил
головной свет идеален
датчик дождя оказывается хорошая штука
АКП в паре даже с этим двигателем удивляет четкостью работы
расход город с кондеем — 8,2/100 км, трасса с окном — 6,0/100 км.
реле громкие
подогрев сидений жарит сильно
сигнал смешной и хрен нажмешь с 1 раза
новый же
Полезный отзыв?
/
(+82/-12)
Посмотреть
еще 111 мнений
Добавить 5 копеек о Datsun mi-Do
Datsun on-DO — обзор автомобиля
Datsun on-DO / Датсан он-ДО
Дебютный показ хэтчбека mi-DO возрожденной японской марки Datsun состоялся в рамках ММАС-2014. Построенный на базе «Калины», внешне Datsun mi-DO отчетливо похож на свою российскую родственницу, но в более премиальной «иномарочной» обертке. Хэтчбек сочетает функциональные технические достижения, нацеленные на практичность и удобства повседневной езды. Дизайн Datsun mi-DO выполнен в духе седана on-DO с выразительной светотехникой и фирменной ячеистой решеткой радиатора в хромированном обрамлении. Стремительные линии кузова дополняются изящными 15-дюймовыми легкосплавными колесами, подчеркивающими спортивную игривость хэтчбека.
Достаточно маневренный и верткий в городском трафике, Datsun mi-DO станет надежным спутником на шоссе, обеспечивая высокую стабильнoсть и плавность хода. Приоритетными качествами хэтчбека являются комфорт и безопасность, поэтому инженеры снабдили mi-DO подушками безопасности в базе, эффективной системой ABS и усилителем торможения (BAS). Команда международных специалистов добилась хороших результатов в минимизации шума внутри Datsun mi-DO. Подогрев зеркал, передних сидений и лобового стекла сделает приятнее зимнюю эксплуатацию. Перенастроенная подвеска вкупе с большим клиренсом откроют новые возможности на неровных дорогах.
В базовой комплектации Acess седан Datsun on-DO имеет стальные диски колес R14, руль с электроусилителем и регулировкой по высоте, обогрев передних кресел, «эйрбег» водителя, крепление кресел ISOFIX, антиблокировочную систему, усилитель экстренного торможения. Следующая версия Trust I располагает дополнительно окрашенными в кузовной цвет бамперами, колпаками колес, декоративными молдингами дверей, противотуманными фонарями, борткомпьютером, передними электроподъемниками стекол, регулировками и обогревом зеркал снаружи, подушкой безопасности пассажира. Комплектация Trust II отличается от предыдущей версии наличием климатической системы. Версия Trust III снабжается мультимедийной системой с монoхромным экраном, USB-слотом, Bluetooth, Функцией Hands-Free. Предмаксимальное исполнение Dream I седана Datsun on-DO оборудовано 15-дюймовыми легкoсплавными дисками, круиз-контролем и противоугонной сигнадизацией. Топовый вариант Dream II отличается наличием мультифункционального медиакомплекса с навигацией, задними парковочными датчиками, сенсорами дождя и освещения, системой электронной стабилизации, передними боковыми подушками безопасности.
Плюсы и минусы седана on-Do полученные на основании отзывов владельцев
Об автомобиле Datsun on-Do отзывы встречаются неоднозначные, из основных достоинств марки собственники седана отмечают:
-
- хорошую работу подвески;
- относительно небольшой топливный расход;
- невысокую стоимость многих запчастей;
- эстетичный внешний вид;
- большой багажник;
- высокий клиренс;
- быстрый прогрев салона;
- множество модификаций, что позволяет выбрать авто с разным набором опций, а также с учетом финансовых возможностей;
- легкое управление.
Хотя шумоизоляция не является сильной стороной он-До, многие автовладельцы считают ее вполне приемлемой, в любом случае «шумка» здесь лучше, чем на Гранте.
Еще многие обладатели Датсуна утверждают, что качество его сборки вполне приличное, ведь у вазовских машин это всегда являлось проблемой №1.
Хотя плюсов у данного авто немало, недостатков тоже найдется достаточно, среди которых – сверчки в салоне, подвывающая механическая КПП, шумный кондиционер, валкость («парусность») авто на трассе, слабое ЛКП, несколько тесный салон для пассажиров второго ряда.
Обслуживание транспортного средства обходится недорого, но дилеры зачастую неоправданно завышают цены при проведении плановых ТО (когда автомобиль еще на гарантии).
Модификации Datsun on-DO
Datsun on-DO 1.6 MT 87 hp
Цена от |
485 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Datsun on-DO 1.6 MT 106 hp
Цена от |
557 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Datsun on-DO 1.6 AT 87 hp
Цена от |
567 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 166 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Двигатель ВАЗ-11183-50 – характерные неисправности
Восьмиклапанный 82-сильный ДВС 11183-50 – не «частый гость» на On-Do, является усовершенствованным вариантом полуторалитрового силового агрегата, применяемого еще на легендарных «восьмерках», «девятках» и «десятках», используемого также на Ладах Самара 2114 и 2115.
Некоторые технические характеристики этого движка:
- кол-во цилиндров – 4 (рядное расположение);
- точный объем – 1596 см³;
- топливная система – инжектор (распределенный впрыск);
- клапанов ГРМ в цилиндре – 2;
- диаметр цил./ход поршня – 82/75,6 мм;
- степень сжатия – 9,7;
- крутящий момент максимальный – 132 Н*м (при вращении коленвала 2700 об/мин);
- материал блока цилиндров/ГБЦ – чугун/алюминий.
Данный двигатель соответствует нормам экологии Евро-4, работает на бензине Аи-92.
Разгон до «сотни» здесь осуществляется за 12,9 секунды, а максимальная скорость доходит до 165 км/ч.
Расход топлива у автомобиля с этим ДВС составляет в смешанном цикле 7,1 литра на 100 км, в городской черте – 9,7 л, на трассе – 6,1 л.
У мотора отсутствуют гидокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов, выполняемая примерно через каждые двадцать-тридцать тысяч километров пробега.
Если такой операцией пренебрегать, то в процессе эксплуатации клапанные зазоры могут уменьшиться, из-за чего произойдет прогар клапанов.
Менять моторное масло на движке 11183 завод-изготовитель рекомендует с периодичностью 15000 км (или каждый год), на практике многие автовладельцы производят плановое техобслуживание чаще (7000-10000 км).
Замену расходных деталей газораспеделительного механизма (ремень, натяжной ролик) нужно выполнять через 75 тыс. км, но она может быть произведена внепланово или раньше положенного срока, если:
- двигатель эксплуатируется с повышенной нагрузкой или в тяжелых условиях;
- на ременный привод попало масло;
- начал шуметь ролик;
- появились зазубрины, трещины на ремне ГРМ, отслоился корд;
- у шестерни распредвала или коленвала сносились зубья (разумеется, такие шестеренки тоже требуют замены).
Нередко при смене ремня устанавливается и новый водяной насос, также следует обновлять помпу, если она начала течь или стучать.
Водители машин с 82-сильным двигателем могут сильно не волноваться, ведь при обрыве ременного привода клапана ГБЦ с поршнями не «встречаются», соответственно, больших бед при этом не происходит.
Движок 11183-50 считается достаточно надежным силовым агрегатом, его средний ресурс до капремонта равен 160-220 тысяч километров.
Из основных характерных поломок и недостатков мотора отмечается стук клапанов, залипание термостата, течь масла через клапанную крышку, выход из строя блока управления, пробой катушек зажигания.
Заклинивший термостат часто приводит к перегреву ДВС, поэтому оставлять без внимания подобный дефект нельзя, неисправность нужно сразу же исправлять.
А вот с масляной течью собственники авто зачастую не борются, просто периодически доливают масло.
5 копеек о Datsun on-DO
Santo MarkoКазань
6 лет назад
on-DO, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, dream 1
Дополнение: Совсем забыл сказать про подвеску. Очень хорошо работеат. Кочки, ямки — все проглатывает. Не пробивает. Пока все супер. Люблю залетать в повороты на скоростях. При 60 км/час прошел ровно. В крен ушла совсем чуть-чуть. Но это почти не заметно. НО…не надо забывать про большой и длинный багажник, который (по законам физики) будет пытаться снести зад машины при повороте на большой скорости. (А если еще и загрузить его….) Это все-таки, скажем, далеко не Ford focus или т.п. Там управление очень чуткое и чЕткое.
Шины лето — Pirelli Cinturato. Почитайте отзывы. (ЗА РУЛЕМ — 1-ое МЕСТО)
АБС проверял на снегу. Все ОК. Не тупит. Тормоза хорошие.
Маленько посвистывают тормоза. Совсем малость. Сначала, после покупки авто, купил накладки Ferrodo. Потому что на новых стоят ТИИР. Они сами долго изнашиваются. А вот тормозной диск придет в такое состояние, как-будто пробег тысяч 80-90. А потом вычитал, что теперь в Датсуне идут новые накладки- не свистящие якобы. Те же ТИИР, но уже 299 маркировка. Подожду до 1000 км пробега.
Присутствует вой коробки. Сразу успокою: не как на гранте. Его не так слышно. Я как-то забил на это. И по сути это не напрягает. Просто, пишу, чтобы знали. Но скорее всего после 2000-3000 тыс км заменю на полусинтетику. После того,как все притрется. Оно в принципе лучше. Ну, и вой должен пропасть. На заводе заливают минералку почему-то.
Дворники, на которые многие жалуются, пока чистят ровно и чисто. Ну, тут лучшу купить специальные зимние. Может по позже возьму.
Поставил парктроники. И-за багажники. Очень удобно.
Полезный отзыв?
/
(+132/-7)
Santo MarkoКазань
6 лет назад
on-DO, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, dream 1
Хорошая шумоизоляция
На двигатель не жалуюсь. Тянет с низов довольно не плохо. Все-таки 140 нМ. Шума движка в салоне особо не слышно (где-то до 3,5 об/мин). Не понимаю почему люди плохо отзываются про шум.
В целом авто явно не как на Гранте. Хочу отметить, В СРАВНЕНИЕ С ГРАНТОЙ РАЗНИЦА СУЩЕСТВЕННАЯ!!! Не сравнивайте с ней. У батька гранта, поэтому могу сравнивать.(После своей, даже не хочется садиться на отцовскую)
КПП переключается четко. И очень ЛЕГКО. Вибрации на ручке нет. Сцепление мягкое(Valeo). Руль приятно держать. ЭУР тоже нравится. Водить авто очень легко. Панель в салоне, на мой взгляд, выглядит достаточно эргономично, красиво, приятно, не раздражает. Кнопочки климата, радио и т.д. крутятся мягко и легко,так сказать. Сидения удобные. Есть боковые поддержки на сидушке и спинке.Сзади пассажирам тоже удобно.Двери, багажник закрываются нормально,не шумно.
Звука от глушака не слышно(к примеру на Поло слышно.)
Налог транспорт 650 руб.
1-ое ТО 900
2-ое 3500 руб
В общем, за свою цену оооочень хорошая машинка. Мне полностью все нравится. И я ни капельки не сожалею, что не взял иномарку за эти деньги. 2-3 года откатаюсь-продам. Может тогда и куплю что-то заграничное.
Вид авто снаружи. В принципе не страшно. Но хотелось чуть по шире базу. По моему, поэтому он выглядит чуть-чуть не понятным. Высокий, но узковатый. ЗАТО КЛИРЕНС КАКОЙ!:))
Пока ничего не случилось. Буду надеятся, что прослужит долго.
Полезный отзыв?
/
(+132/-15)
Посмотреть
еще 296 мнений
Добавить 5 копеек о Datsun on-DO
5 копеек о Datsun mi-Do
Colo68
5 лет назад
mi-Do, 2015 год, 1596 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, DREAM
Маневренный,вместительный,удобный.
Прошло пол года и 6000 пробег.С наступление сырости и холода»полезли»минусы.
1.Жуткие тормозные колодки!Скрип и писк!(Это с первого дня! В салоне сказали,что притрутся.Пока не притерлись!)
2.Жуткий скрежет при повороте руля в право,и просто при движении.Ехать не комфортно и как-то стыдно!Новая машина,а звуки издает,как старая развалина! А цена-то более полумиллиона!!!!
3.Подогрев сидений мог бы быть более комфортным.Сначала приятное тепло,а спустя некоторое время как на раскаленной сковородке)))
4 При включении обогрева салона и обогрева стекол появляется свист(не шуточный)
5.Какой-то не приятный жесткий звук при запуске двигателя.
6.Климат-контроль-вообще смешно!Какой же это климат-контроль если его надо «в ручную» регулировать)))))
7.И самое главное,что в сервисном центре разводят руками(даже не взяв машину на диагностику !!!!) и говорят,что это «проблема» Datsun!!!
А так хорошо все начиналось……………………..
Полезный отзыв?
/
(+140/-23)
Maestro2w
5 лет назад
mi-Do, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, dream1
Плюсы такие: маленькая удобно парковаться, разгон до 80 отличный при 87 сильном моторе тянет как 105сильный, ну мне есть с чем сравнивать на многих машинах ездил. Сидушки удобные. Свет фар отличный благодаря линзам.багажника хватает все таки не грузовая машина. Ну и трансформация салонаддовольно неплохо раскладывается в ровный пол.
Минусы это тормоза достали скрипеть при медленом движении ну вроде по отзывам прекратят скрипеть через 20 т км. Расход бензина трасса 7.3 проехал в одну сторону 2500 км. В городе расход все зависит от погоды и бензина на какой заправке заливаешь если прохладно на улице то 9.3 если жара машина грееться то стабильно 10.3 эти показания после замены масла у ОД. До замены на заводском масле расход был в городе 8.2-8.5. Почему вырос расход не понимаю вязкость масла таже моде фильтр масляный незнаю . фильтр воздушный тоже менял. По салону езжу по гравийке часто скрипов нет только были скрипы в районах задних сидений ну это были не сидения, а под днищем тросики ручника шоркаються об днище как оказалась болезнь гранд и калин. Ну про мотор ну очень он шумноваты на низах когда автомат переключаться с первой на второю гул мотора в точности как на ваз 2109 ездил на такой знаю. Ну вобщемкто непридирчивый к о всему этому обычный городской автомобиль. Кто считает денюшки это дешовый в обслуживании авмобиль. И это ууже не лада калина если сомниваетесь пройдите тест драйв на.ккабине и датсуне поймете в чем разница
Автомобиль стоил для меня 522 тысячи сколько я за него дал бы это 400 всем удачи))
Да обратил в внимание машине 3 месяца а пыльники на рулевых наконечниках потрескались. У меня сколько было машин даже русских не разу такого небыло
Наверно брак. Посмотрел на других датсунах ничего подобного не увидел. Больше поломок нет, меняю только масло и фильтра.
Полезный отзыв?
/
(+90/-6)
flyingspur
Иркутск
5 лет назад Сообщений: 694
mi-Do, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, dream1
подвеска это шедевр
ESС (противозанос) сработала на аквапланировании как надо, хотя я поддон кирпичей наложил
головной свет идеален
датчик дождя оказывается хорошая штука
АКП в паре даже с этим двигателем удивляет четкостью работы
расход город с кондеем — 8,2/100 км, трасса с окном — 6,0/100 км.
реле громкие
подогрев сидений жарит сильно
сигнал смешной и хрен нажмешь с 1 раза
новый же
Полезный отзыв?
/
(+82/-12)
Посмотреть
еще 115 мнений
Добавить 5 копеек о Datsun mi-Do
Салон и багажник автомобиля
Салон седана он-До смотрится довольно буднично, впрочем, как и подобает авто бюджетного уровня, но все же интерьер здесь интереснее, чем у Lada Granta.
Сборка в целом неплохая, хотя салонный пластик жесткий, «сверчки» и скрипы могут возникать повсюду, особенно они заметны в холодную погоду на непрогретой машине.
Еще из недоработок и неудобств необходимо выделить:
- не самые комфортные передние кресла, к тому же спинки не откидываются с помощью рычажков, приходится вращать «крутилки»;
- слабую шумоизоляцию, хотя у Гранты она еще хуже;
- рулевую колонку, имеющую регулировку только по углу наклона;
- громкую работу кондиционера, особенно хорошо заметен шум на малых оборотах двигателя;
- недостаточное пространство для пассажиров второго ряда, если передние сиденья отодвинуты назад;
- довольно частое зависание мультимедийной системы, эффективный способ «лечения» такого недуга – снятие минусовой клеммы с аккумулятора.
Зато седан выгодно отличается большим багажником, его объем составляет 530 литров.
Спинки заднего дивана легко складываются, что позволяет перевозить длинномерные грузы, сам салон теплый, быстро прогревается.
Обзорность в автомобиле неплохая, но присутствуют «слепые» зоны, получающиеся из-за широких задних кузовных стоек, это создает некоторые неудобства водителю.
Боковые зеркала, такие же, как и на Ладе Калине-2, достаточно большие и информативные, к ним никаких претензий нет.
Моторы и трансмиссия
За все время своего существования on-DO оборудовался тремя разными типами бензиновых силовых агрегатов:
- 8-клапанным 1.6-литровым движком с заводским индексом 11183-50, мощностью 82 лошадиных сил;
- мотором 11186 объемом 1.6L (87 л. с., 8-кл.);
- 16-клапанным ДВС 21127 (1.6, 106 л. с.).
Двигатель 11183 был доступен с июля 2014 до мая 2017 года, причем, шел только в базовой комплектации Access.
Шестнадцатиклапанным мотором 21127 седан стал наделяться с сентября 2017-го, движок 11186 устанавливается с самого начала серийного производства авто и по настоящее время.
Изначально седан выпускался с пятиступенчатой механической трансмиссией ВАЗ-2181, доработанной Волжским заводом в 2013 году, эта МКПП ставится на машину до сих пор.
С 10.2016 автомобиль стал комплектоваться еще и четырехступенчатым «автоматом» JF414E от японского производителя Jatco.
Стоит отметить, что 16-клапанный ДВС на Датсуне не доступен с АКПП, он идет только в паре с «механикой», и все седаны он-До имеют исключительно передний колесный привод.
Цены на запчасти
Одно из самых важных преимуществ Datsun on-Do – невысокая стоимость запчастей и расходных материалов, и здесь седан очень выгодно отличается от «чистокровных» иномарок.
Вот список некоторых деталей с примерными ценами в 2019-2020 году:
- колодки тормозные передние – 480-650 руб.;
- колодки тормозные задние – 550-850 руб.;
- свечи зажигания – от 80 рублей за штуку;
- подшипник ступицы передний/задний – 300-550/от 600 руб.;
- опора шаровая – от 200 до 600 рублей.
Многие детали на Датсун подходят от других моделей переднеприводных ВАЗ, но, чтобы не ошибиться в подборе, необходимо уточнять их совместимость.
Так задние колодки на он-До идут только с «окошками» под ABS, а тормозные диски должны быть рассчитаны на размер колес R14, а не R13.
Минус запасных частей вазовского производства – периодически встречающийся брак, от которого полностью застраховаться невозможно.
Чтобы по максимуму избавиться от подобной проблемы, следует приобретать запчасти только в специализированных автомобильных магазинах, и не стоит соблазняться на подозрительно низкие цены.
Двигатель ВАЗ-21127
Вазовский 16-клапанник на Датсун Он-До – это практически тот же силовой агрегат, что идет и на Ладу Гранту, Калину, Приору, хотя имеет измененную прошивку ЭБУ, отличается более стабильной работой.
Некоторые характеристики данного движка:
- число цилиндров – 4, расположены в ряд;
- объем – 1597 куб. см;
- клапанов в цилиндре – 4;
- мощность при 5800 об/мин – 106 лошадиных сил;
- крутящий момент max – 148 Н*м (при вращении к/вала 4000 об/мин);
- гидравлические компенсаторы – есть;
- соответствие требованиям экологии – Евро-5;
- рекомендуемый для заправки бензин – марка Аи-95;
- начало выпуска – 2013 год.
Характерная особенность ВАЗ-21127 – отсутствие ДМРВ, вместо него установлены датчики абсолютного давления и температуры окружающего воздуха, что позволило обеспечить более ровные холостые обороты.
С 16-клапанным движком седан Датсун меньше потребляет топливо, чем с 8-клапанником: расход бензина на «сотню» в городе равен 8,8 литрам, на трассе – 5,6 л, в среднем – 6,6 л.
При этом обеспечивается разгон 0-100 км/ч за 10,5 секунды, максимальная скорость 184 км в час.
До капитального ремонта данный силовой агрегат выхаживает примерно 200000 км, его основные типичные «болезни» – некоторая «задумчивость» при разгоне по причине конструктивных особенностей электронной педали газа, подтраивание из-за засора топливных форсунок, плавающие обороты в результате закоксовки дроссельного узла, изредка стучащие гидрокомпенсаторы.
Еще на этом моторе при обрыве ремня гнутся клапана почти в 100% всех случаев, поэтому за приводом ГРМ нужно следить тщательно, рекомендуется использовать только высококачественные детали (хорошо себя зарекомендовала продукция фирмы Gates).
Практикой установлено, что ремень хорошего качества служит дольше, чем ролики, и чтобы не испытывать судьбу, лучше поменять весь комплект не позднее, чем через 60000 километров.
Комплектации и цены
Всего модель Datsun on-DO представлена в 15 различных модификациях, покупателям авто предлагаются комплектации:
- Access;
- Trust I;
- Trust II;
- Trust III;
- Dream I;
- Dream II;
- Dream III (июль 2014-август 2017).
Изначально седан в базовой версии «Аксесс» оснащался движком 11183-50 и 5-ступенчатой «механикой», но с 08.2017 произошло обновление, при этом даже стартовая комплектация получила 87-сильный движок 11186.
В самом бюджетном варианте Датсун наделен опциями:
- галогенными фарами;
- подогревом передних кресел;
- аэрбегом для водителя;
- тканевой обивкой сидений;
- системами ABS, BAS и EBD;
- аудиоподготовкой с четырьмя динамиками;
- полноразмерной запаской.
В автосалонах новая машина в таком оснащении продается по рекомендованной цене от 490 тыс. руб. (данные на начало 2020 года), на рынке подержанных автомобилей on-Do 2014-2015 гг. выпуска можно купить от 170 тысяч рублей.
В комплектациях «Траст» авто дополнительно оборудуется противотуманными фарами, бортовым компьютером, кондиционером, аэрбегом для переднего пассажира, двумя передними электростеклоподъемниками, электрозеркалами с обогревом.
Наиболее «заряженная» версия Trust III плюсом получает USB-разъем, функцию Hands free, однозонный климат-контроль.
Самая богатая комплектация Dream II еще включает в себя датчики света/дождя, электрообогрев лобового стекла, систему ESP, центральный замок, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, навигацию.
Стоимость он-До в топовой комплектации у официальных дилеров в 2020 году равна 633000 руб., максимальная цена машины на вторичном рынке – около 550-580 тысяч рублей.
Модель для российского рынка
Датсун Он-До представляет собой легковой автомобиль от японского бренда Ниссан, с самого начала специально спроектированный для России.
Модель разработана как обновленная версия Lada Granta, имеет заводской индекс ВАЗ-2195, создана в Тольятти совместными усилиями российских конструкторов и специалистов концерна Renault-Nissan.
Окончание Do в наименовании машины с японского языка переводится как «движение», под «on» часто подразумевают английский предлог, а в целом имеют в виду авто, обладающий мобильностью, обеспечивающий каждому свободу передвижения.
Седан Datsun был анонсирован в РФ 4 апреля 2014-го, запущен АвтоВАЗом в серийное производство 14 июля того же года.
Благодаря переработанной в соответствии с рекомендациями Датсун передней/задней части кузова автомобиль On-Do на 77 мм длиннее, чем Лада Гранта, также на 80 кг тяжелее.
Однако, ширина, высота и колесная база у этих двух моделей одинаковая, хотя внешне автомобили не слишком похожи друг на друга.
Легковой авто комплектуется двигателями только отечественного изготовления, механической КПП производства ВАЗ, но вот автоматическая трансмиссия – импортная.
Коробку-автомат вазовский «японец» получил несколько позднее, первоначально он оснащался только «механикой».
Прочие характерные «болезни» седана Датсун
Помимо недостатков по кузову, проблем двигателей, подвески и трансмиссии у модели on-Do имеются и некоторые другие типичные «косяки»:
- неполное опускание боковых передних стекол;
- недолговечность трапеции дворников;
- скрип педали сцепления и тормозных колодок спереди;
- довольно быстрый выход из строя моторчика отопителя;
- самопроизвольное опускание крышки багажника («лечится» перестановкой торсионов в крайнее положение или добавлением на петли пружин, взятых, например, от сцепления ВАЗ-классики).
На машинах с 16-клапанником термостат открывается примерно на 82-84 градусах, а вентилятор охлаждения срабатывает довольно поздно (на 102 ºC).
Из-за этого в жару и при больших нагрузках охлаждающая жидкость начинает закипать, при этом двигатель «тупит», а тосол может уходить из расширительного бачка.
5 копеек о Datsun mi-Do
Colo68
5 лет назад
mi-Do, 2015 год, 1596 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, DREAM
Маневренный,вместительный,удобный.
Прошло пол года и 6000 пробег.С наступление сырости и холода»полезли»минусы.
1.Жуткие тормозные колодки!Скрип и писк!(Это с первого дня! В салоне сказали,что притрутся.Пока не притерлись!)
2.Жуткий скрежет при повороте руля в право,и просто при движении.Ехать не комфортно и как-то стыдно!Новая машина,а звуки издает,как старая развалина! А цена-то более полумиллиона!!!!
3.Подогрев сидений мог бы быть более комфортным.Сначала приятное тепло,а спустя некоторое время как на раскаленной сковородке)))
4 При включении обогрева салона и обогрева стекол появляется свист(не шуточный)
5.Какой-то не приятный жесткий звук при запуске двигателя.
6.Климат-контроль-вообще смешно!Какой же это климат-контроль если его надо «в ручную» регулировать)))))
7.И самое главное,что в сервисном центре разводят руками(даже не взяв машину на диагностику !!!!) и говорят,что это «проблема» Datsun!!!
А так хорошо все начиналось……………………..
Полезный отзыв?
/
(+140/-23)
Maestro2w
5 лет назад
mi-Do, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, dream1
Плюсы такие: маленькая удобно парковаться, разгон до 80 отличный при 87 сильном моторе тянет как 105сильный, ну мне есть с чем сравнивать на многих машинах ездил. Сидушки удобные. Свет фар отличный благодаря линзам.багажника хватает все таки не грузовая машина. Ну и трансформация салонаддовольно неплохо раскладывается в ровный пол.
Минусы это тормоза достали скрипеть при медленом движении ну вроде по отзывам прекратят скрипеть через 20 т км. Расход бензина трасса 7.3 проехал в одну сторону 2500 км. В городе расход все зависит от погоды и бензина на какой заправке заливаешь если прохладно на улице то 9.3 если жара машина грееться то стабильно 10.3 эти показания после замены масла у ОД. До замены на заводском масле расход был в городе 8.2-8.5. Почему вырос расход не понимаю вязкость масла таже моде фильтр масляный незнаю . фильтр воздушный тоже менял. По салону езжу по гравийке часто скрипов нет только были скрипы в районах задних сидений ну это были не сидения, а под днищем тросики ручника шоркаються об днище как оказалась болезнь гранд и калин. Ну про мотор ну очень он шумноваты на низах когда автомат переключаться с первой на второю гул мотора в точности как на ваз 2109 ездил на такой знаю. Ну вобщемкто непридирчивый к о всему этому обычный городской автомобиль. Кто считает денюшки это дешовый в обслуживании авмобиль. И это ууже не лада калина если сомниваетесь пройдите тест драйв на.ккабине и датсуне поймете в чем разница
Автомобиль стоил для меня 522 тысячи сколько я за него дал бы это 400 всем удачи))
Да обратил в внимание машине 3 месяца а пыльники на рулевых наконечниках потрескались. У меня сколько было машин даже русских не разу такого небыло
Наверно брак. Посмотрел на других датсунах ничего подобного не увидел. Больше поломок нет, меняю только масло и фильтра.
Полезный отзыв?
/
(+90/-6)
flyingspur
Иркутск
5 лет назад Сообщений: 694
mi-Do, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, dream1
подвеска это шедевр
ESС (противозанос) сработала на аквапланировании как надо, хотя я поддон кирпичей наложил
головной свет идеален
датчик дождя оказывается хорошая штука
АКП в паре даже с этим двигателем удивляет четкостью работы
расход город с кондеем — 8,2/100 км, трасса с окном — 6,0/100 км.
реле громкие
подогрев сидений жарит сильно
сигнал смешной и хрен нажмешь с 1 раза
новый же
Полезный отзыв?
/
(+82/-12)
Посмотреть
еще 111 мнений
Добавить 5 копеек о Datsun mi-Do
Модификации Datsun mi-DO
Datsun mi-DO 1.6 MT 87 hp
Цена от |
550 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Datsun mi-DO 1.6 AT 87 hp
Цена от |
600 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 166 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |