Электрооборудование ваз 2110 2111 2112

Подскажите, где расположен диагностический разъем на 2112

Недавно загоралась ненадолго Check Engine, читал мнение, что считать код ошибки можно соединив две ноги в этом разъеме, вот только никак не найду где этот разъем в моей машине расположенПомогите, кто знает.

Справа от рулевой колонкиДоброго времени суток. Диагностический разъём у Вас расположен справа от рулевой колонки под приборной панелью. Там он закреплён на кронштейне и направлен вниз. Если лечь спиной на водительское кресло, то его хорошо видно — рядом перед глазами он.Сергей

Re: Подскажите, где расположен диагностический разъем на 2112Насчет «. считать код ошибки можно соединив две ноги в этом разъеме. » имею ОГРОМНОЕ сомнение. Слышал, что такая возможность была на очень «старых» ЭБУ. Современные ЭБУ (моложе двух лет) такой возможности не имеют и при замыкании контактов в диагностическом разъеме Check Engine гореть и моргать кодами не будет. Нужен ШТАТ, или посещение диагностики (400-500 р за сеанс).C уважением, Владимир. ВАЗ-21093i, двигатель — 2111, ЭБУД — Bosch М1.5.4

ПрисоединяюсьЛучше проводами в разъём не тыкать. А купить тестер недорогой, вроде «ИнжВАЗа». Режим высвечивания кодов неисправностей с помощью лампы Check Engine поддерживали ЭБУ Январь-4.Х и GM, кои сейчас не выпускаются.Сергей

Re: ПрисоединяюсьОк, а скока примерно стоит такой тестер. И как он точно называется. Есть ли в и-нете описание ?

Распиновка

Знание распиновки может потребоваться в случае, если автолюбитель желает изготовить переходник для компьютерной диагностики своими руками либо же если вам нужно подключиться без него. Специалисты рекомендуют покупать уже готовые устройства без необходимости самостоятельного изготовления штекера. Однако если у вас нет такой возможности, а диагностику нужно провести срочно, рассмотрим два основных варианта распиновки, использующиеся на автомобилях ВАЗ различных годов выпуска. До 2002 года на продукции АвтоВАЗ использовался следующий вариант распиновки:

  1. 4-й и 5-й контакты – выходы GND.
  2. 16-й контакт – +12 В (линия питания).
  3. 7-й контакт – непосредственно диагностическая линия.

С 2002 года схема распиновки существенно изменилась. Теперь она имеет следующий вид:

  1. Контакт H – +12 В (линия питания).
  2. Контакт G – +12 В для бензонасоса.
  3. Контакт A – GND-выход.
  4. Контакт M – линия диагностики.

Для данной схемы необходимо указать одно важное замечание. Если вы подключаете разъем без колодки, а напрямик, в качестве источника электричества рекомендуется использовать заряд от прикуривателя

Особенность такой распиновки заключается в том, что контакт H не всегда разведен в автомобиле. Использование G также не рекомендуется, поскольку подается высокочастотный ток. Это может негативно сказаться на адаптере, вплоть до того, что вообще сжечь его. Вместе с тем случаи сжигания разъема от бензонасоса являются достаточно редкими. Поэтому при желании вы вполне можете воспользоваться и таким вариантом.

Как видим, распиновка на автомобилях ВАЗ различного возраста порой сильно отличается. Поэтому мы советуем вам заглянуть в техпаспорт вашего авто и уточнить, какого оно года выпуска. На более старых автомобилях вы не найдете новой схемы распиновки, поскольку ее еще не существовало, а на новых транспортных средствах старый вариант уже не использовался.

Что необходимо для работы

Если вы решили проводить диагностику неисправностей своего ВАЗ 2110 самостоятельно, то вам потребуется несколько основных вещей для этой работы.

Устройство

Особенности

Адаптер

Это своего рода микросхема, заключенная в корпус. Она позволяет соединить «мозги» вашего автомобиля с компьютером и выдать соответствующую информацию на экран ноутбука или планшета

Кабель

Служит для соединения адаптера с автомобилем и компьютером. Обычно идет в комплекте с адаптером

Компьютер

При выборе компьютера опирайтесь на то, что у вас есть — стационарный ПК, планшет, ноутбук. Лучше переносной компьютер, поскольку соединять авто со стационарным ПК сложно. Не подойдут для диагностики кабели длиной более 5 м, так что учтите это при подключении к ПК

Софт

Необходимое программное обеспечение можно найти на просторах Интернета, либо взять софт, предоставляемый в комплекте с адаптером. Проблем с поиском ПО нет сегодня никаких.

Выбирая адаптер и кабель, принимайте во внимание особенности вашего автомобиля. Не все адаптеры универсальные

Для ВАЗ 2110 примером отличного адаптера служит ELM327. О нем поговорим позже.

Как это работает?

Теперь разберемся, как все это вместе функционирует и как можно своими руками продиагностировать автомобиль.

  1. Программа диагностики отправляет по средствам COM-порта сигналы через адаптер на контроллер автомобиля.
  2. Контроллер отправляет в ответ информацию.
  3. Программа проводит обработку полученных данных, выдавая соответствующий результат на экран вашего компьютера.
  4. Обмен данными осуществляется по соответствующему протоколу. В зависимости от производителя автомобиля, протокол может быть разным, иметь свои особенности.
  5. Для упрощения диагностики, многие производители используют универсальный протокол ODB II. Его возможности ограничены и адаптирован не под все автомобили. Он подходит для модели ВАЗ 2110 идеально, поскольку десятка не отличается повышенным количеством электроники в отличие от более современных автомобилей.
  6. В случае с ВАЗ 2110, программа на экране компьютера выдаст результат в виде кодов ошибок. Достаточно открыть материал, где мы описывали коды ошибок для ВАЗ 2110, чтобы понять, какая именно поломка настигла вашу машину. Далее предпринимаются соответствующие действия по их устранению.

https://youtube.com/watch?v=2RWzbHFrppk

Существенным достоинством диагностики является тот факт, что после нее вы точно знаете, с неисправностью какого характера вы имеете дело. Вам не придется перебирать половину автомобиля, чтобы отыскать источник проблем.

Виды диагностики

Компьютерную диагностику автомобиля можно разделить на три основных вида, один из которых непосредственно к ВАЗ 2110 отношения не имеет.

  1. Проверка подвески. Ее необходимо проводить в том случае, если резина начала неравномерно изнашиваться или при движении слышатся посторонние звуки. Диагностика позволит определить причины сноса задней и передней оси, что вы можете заметить при вхождении в повороты на скорости.
  2. Проверка двигателя. Основная доля диагностических мероприятий приходится на силовые агрегаты. Компьютер и адаптер помогут вам, если наблюдается нестабильность холостых оборотов, машина с трудом заводится, увеличивается расход топлива, падает мощность и пр.
  3. Проверка АКПП. Поскольку ВАЗ 2110 не оснащается автоматической коробкой передач, смысла в проведении ее диагностики нет.

Разъемы

Вы решили провести диагностику. Но что и куда подключать?

На ВАЗ 2110 разъем для компьютерной диагностики (КД) располагается снизу рулевой колонки справа от водителя. Разъем носит название OBD. Эта информация существенно упрощает поиск подходящего адаптера.

Чтобы провести проверку, вам следует выполнить следующую последовательность операций:

  • В разъем возле рулевой колонки OBD вставляется адаптер;
  • Компьютер при этом нужно уже включить;
  • Когда колодка будет соединена с адаптером, нужно включить зажигание. Без питания программа работать и считывать данные не сможет;
  • Далее подключаем программу, с помощью которой осуществляется тестирование;
  • Если все элементы работоспособны, на мониторе компьютера отобразится электроника авто;
  • Приступайте к проверке.

Распиновка

Поскольку для проверки нам требуется колодка диагностики, то есть OBD, не лишним будет узнать об особенностях ее распиновки. Так вы легко разберетесь, как выполнять подключение:

  • Контакт А — несет ответственность за подключение массы;
  • Контакт В — требуется, чтобы подключить L-Line. Учтите, не все автомобили имеют этот контакт;
  • Контакт М — служит для подключения K-Line;
  • Контакт Н — питание +12В;
  • Контакт G — контролирует работу бензонасоса.

Полезные советы — Лада Гранта тюнинг и ремонт

Блиц-советы по обслуживанию и эксплуатации Лады Гранта

Наклейте изоляцию, чтобы не перетерся бачок омывателя Со временем перетирается бачок омывателя, т.к. от вибраций он постоянно трется об кузов. Достаточно проклеить изолоном (или любым материалом шумо- или виброизоляяции) пространство под бачком.

Через участок жгута проводов от ответвления на датчик коленвала до входа в кузов возможно попадание влаги в салон. Обмотайте изолентой указанный участок жгута проводов.

Зачастую отсутствует заглушка в днище, через которую возможно попадание влаги в салон. Приобретите 30-миллиметровую заглушку (2108-5112090), нанесите на нее мастику или герметик, установите в указанное место.

Со временем вода, проникающая под заглушку дисков, вызывает коррозию. И в самый неподходящий момент гайка может не отвернуться. Во избежание этого обильно смазываем ступичную гайку. Также промазываем тончайшим слоем места контакта ступицы и колесного диска, во избежание прикипания диска к ступице.

Диагностический разъем находится в районе центральной консоли, под бардачком. Если засунуть голову в ноги переднего пассажира и взглянуть вверх, то увидите такую картину

Чтобы однократно отключить зуммер сигнализатора непристегнутых ремней безопасности нужно включить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега, дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть ремень безопасности водителя. Однократная блокировка будет отключена, если зажигание будет выключено на время более 60 секунд.

Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на бессрочную блокировку нужно включить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега, дважды с промежутком не более 5 секунд пристегнуть и отстегнуть ремень безопасности водителя. Чтобы включить обратно сигнализатор (звук) нужно проделать то же самое, но трижды.

Алгоритм проведения снятия старой приборной панели автомобиля, с целью установки новой

Колодка диагностики ваз 21102

  • перед тем, как непосредственным образом приступить к снятию приборной панели, необходимо крайне тщательно и детализировано изучить её схему строения;
  • итак, сначала выполняется разъединение отрицательной клеммы и аккумулятора;
  • затем, следует вынуть декоративные накладки, которые содержат в себе рулевую колонку;
  • саму же сигнальную пластину рулевого управления трогать не стоит, её нужно оставить на исходном месте;
  • левый и правый переключатель необходимо снимать таким образом, чтобы их соединение между собой было сохранено;
  • подрулевые переключатели соединены с двумя наконечниками проводов, эту связь необходимо прервать путём разъединения;
  • гидрокорректор фар оснащён специальной управленческой ручкой, которую необходимо также при помощи шлицевой отвёртки снять;
  • затем необходимо воспользоваться ключом на «21» чтобы отвинтить крепёжную гайку гидрокорректора фар;

Колодка диагностики на ваз 2110

  • сам же гидрокооректор фар, нужно утопить в соответствующие отверстие приборной панели;
  • после успешного выполнения всех вышеперечисленных манипуляций, монтажный блок можно будет освободить от крышки;
  • далее необходимо вновь воспользоваться отвёрткой крестообразной формы (нужно будет крепёжный саморез, который располагается во внутренней части кронштейна приборной панели, отвернуть в противоположную сторону);
  • вместе с этим, необходимо в обязательном порядке выполнить полное разъединение абсолютно всех проводов, которые содержатся в замке зажигания;
  • теперь пришло время выполнить отворот диагностического разъёма, который заключён в саморезе крепежа кронштейна;
  • от выключателя сигнала отходят два провода, наконечники которых необходимо разъединить;

Колодка диагностики на ваз 21102

  • саморезы левой консольной накладки необходимо отвернуть в противоположную сторону относительно исходной;
  • снять саму накладку можно лишь, после сдвига передней части консольной накладки, предварительно выводя её из зацепления кронштейном;
  • теперь необходимо при помощи торцового ключа отвинтить крепёжную гайку панели кронштейна;
  • воздуховод и саму приборная панель ваз 2110 удерживается винтом, который нужно открутить;
  • после чего, нужно будет примерно на 15-20 см отвести приборную панель внутрь салона автомобиля;
  • далее необходимо выполнить полное разъединение всех 9-ти жгутов, которые соединяют между собой колодки;
  • затем саму приборную панель необходимо вынуть, воспользовавшись проёмом, который расположен в левой передней двери;
  • установка новой панели выполняется строго в обратной последовательности.

Маркировка диагностической колодки на ваз 21104

Инструкция установки новой и демонтажа старо приборной панели содержит множество нюансов, которые необходимо изучить тщательным образом. Вместе с этим, просмотр фото и видео — материалов является обязательным условием замены. Если его не выполнить, то запутаться в процессе демонтажа или установки не составит труда. Цена замены приборной панели просто феноменально высокая. Эти в свою очередь служит отличным стимулом для проведения самостоятельной замены приборной панели.

Распиновка разъемов для подключения OBD-2 кабеля USB-KKL к разъему OBD-1 (GM-12) ВАЗ.

Распиновка диагностического разъема старого образца OBD 1 (GM-12) автомобилей ВАЗ 2107, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 для подключения к кабелю USB-KKL если нет переходника.

Подключение (распиновка) кабеля OBD-2 USB-KKL для подключения к разъему старого образца OBD-1 (GM-12) к автомбилям ВАЗ 2107, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 без переходника.

Так же, при желании, можно купить переходник с OBD2 на OBD1 (GM12) ВАЗ 16pin здесь Тогда процесс соединения USB-KKL, ELM327 или другого OBD2 адаптера c OBD-1 (GM-12) пойдет намного быстрее 🙂 Цена вопроса в пределах 300 рублей.

Видео «Проверка ВАЗ 2110»

Если знать, как правильно считывать и расшифровать коды ошибок, система диагностики неисправностей автомобилей ВАЗ 2110 точно укажет на конкретную поломку в системе. Чтобы правильно считывать коды или менять диагностическое оборудование, необходимо знать, где находится разъем для диагностики.

На ВАЗ 2110 разъем расположен справа, под консолью приборной панели, рядом с рулевой колонкой, распиновка на каждый кабель находится в этом же месте

Обратите внимание, расположение разъема в разных моделях автомобиля ВАЗ может отличаться: ВАЗ 21099i, ВАЗ 2108i – ниже полки, со стороны пассажира, ВАЗ 2115 размещен чуть ниже прикуривателя и т. д

В результате проведение диагностики было довольно дорогостоящим, поставка приборов осуществлялась только на авторизированные станции ТО, что исключало возможность проведения диагностики самостоятельно. Это заставило производителей разных марок автомобилей оснащать свои электронные системы стандартными функциями диагностики – единый диагностический разъем (разъем обд 2).

Читать далее: Чехлы на сиденья ВАЗ 2107 кожаные или майки что лучше

С появлением такого диагностического разъема появилась возможность использовать для всех марок автомобилей только один прибор — сканер OBD2. Также были реализованы и другие возможности, такие как подключение приборов для определения пробега автомобиля и др.

Диагностический разъем дает возможность провести несколько разных режимов диагностики:

  • определение характеристики работы СУ (системы управления);
  • чтение кодов неисправностей;
  • обнуление результатов диагностики;
  • анализ показателей датчиков кислорода;
  • управление механизмами исполнения;
  • проведение запроса результатов диагностики (в момент движения автомобиля);
  • запрос информации по диагностике автомобиля посредством ручного ввода;
  • просмотр сохраненных показателей СУ в случае возникновения кодов неисправностей.

k-линия ваз — DRIVE2

Многие автовладельцы ваз 2108-2112инж мучаются с вопросом k-линия, установки борт компьютера и с проблемой, когда на экране борт компьютера выходит надпись *Нет сигнала*.В свое время я тоже мучился с этим вопросом, облазил все форумы, сайты, голова была кругом от нелепых советов, да через чур умных речей .

Проблема состояла в следующем, был приобретен мной авто ваз 2112 на котором был установлен борт.компьютер.Это хорошо когда на авто стоит бк.

и когда он работает), но у меня была проблема что при выборе параметров информации, показании на экране появлялась надпись -Нет сигнала!-это очень огорчало( Ведь борт комп это незаменимый помощник диагностики и состояния автомобиля для водителя.Речь идет о бортовых комп Штат, Гамма и др для старого образца панели приборов 2110-12.

Но также можно рассматривать вариант и других борт комп, которые надо связать с k-линия диагностической колодкой 12 или 16(OBD 2) разъемной колодкой.На форумах и на сайтах описывают К-линия по разному, номер в колодке в реальности не совпадает, я опишу как на самом деле найти k-линия.

Для этого нам понадобится крестовая отвертка или головка на 8,все зависит как прикреплена диагностическая колодка.Данная статья будет посвящена провод к-линия, где она ?какая она?Поиск на форумах не всегда бывает удачным, ведь колодки разные и иногда и провода расположены в других разъемах.

Чтобы 100% найти к-линию надо искать ее в колодке диагностики сняв его или найти провода сзади колодки, кому как удобно.На примере будет автомобиль ваз 2108 инжектор, с панелью приборов ваз 2114 ,12 разъемная колодка.Разницы нет какая у вас колодка 12 либо 16ти разъемная, провод один и тот же в обоих случаях, так же нет разницы какой у вас авто ,2108 до 2112 , колодка соединения борт комп одинакова

здесь колодка под полкой

вот сама колодка в корпусе

у меня корпус пальцем можно приоткрыть вниз, если у вас нет, то крестообразной отверткой ослабьте саморез с права на крышке

по идее, если вот так смотреть на колодку то к-линия это разъем- нижний ряд, последний разъем в ряду

но как я писал у всех по разному, поэтому снимаем колодку, но для начала скидываем провод Минус с аккумулятора

выдвигаем (тянем)вперед

перед нами колодка, обратите внимание на провода, видите провод желто-черный?вот он нам и нужен, это и есть к-линия!толко не спутайте с желто-красным)))

вот вид сзади, я думаю все понятно .Видно куда введет желто -черный провод(к-линия)Также она обозначается под латинской буквой М в диагностической колодке

под цифрой 4,это и есть диагностическая колодка и рядом видим провода, смотрим и видим что желто-черный провод М

а вот сама колодка(штекер) на бортовой компьютер

вид сзади.Видите розовый провод с черной полоской, ближе к указательному пальцу?этот провод я вставил сам, этот разъем может быть пустым, вот от сюда и тянем провод на диагностическую колодку, на к-линия

видите куда упирается лезвие отвертки?вот оттуда и тянем провод на диагностическую колодку

описание проводов, их назначение, цвет.Вид со стороны проводов!Внимательно!

вот таким образом я подсоединил к-линия, главное найти желто черный провод)))

пишут, что можно и к сине-серому проводу подключится, но я выбираю делать как указано в книжке эл.схема ваз.Я надеюсь эта статья поможет людям, кто как и я сталкивался с проблемой данного вида. Всем удачи)

Расположение диагностического разъема на ВАЗ-2110 и особенности его использования

Компьютерная диагностика автомобиля ВАЗ-2110 может быть выполнена и самостоятельно, без обращения в специализированный автосервис и крупных финансовых затрат. Но для этого вам потребуется иметь хотя бы минимальные знания и навыки, а также соответствующее оборудование. Ведь без простого понимания, где находится диагностический разъем авто ВАЗ-2110 вы даже не сможете подключить адаптер к электронному блоку управления.

В данной статье мы подробно расскажем о том, как считывать и расшифровывать коды ошибок, а также ответим на самые распространенные вопросы, относящиеся к разъему ODB. Вам останется лишь следовать нашим рекомендациям.

Находим диагностический разъем на авто ВАЗ-2110

Независимо от модификации «десятки», диагностический разъем будет располагаться с правой стороны от водительского места в нижней части рулевой колонки. То есть сразу под рулем.

Такое нахождение можно назвать достаточно удобным, так как при использовании портативного компьютера (в его качестве может одинаково успешно применяться как ноутбук, так и любой современный планшет), все необходимые операции выполняются прямо на водительском месте, без необходимости демонтировать какие-либо узлы и механизмы.

Для сравнения – в автомобилях УАЗ старой модификации разъем располагается под капотом, что несколько осложняет выполнение диагностических работ.

Почему генератор на ВАЗ-2110 не заряжает аккумулятор

Распиновка разъема ODB: удобная схема расположения контактов

Чтобы собственноручно выполнить диагностику автомобиля ВАЗ-2110 через разъем, расположенный под рулевой колонкой, необходимо знать, куда подключать то или иное оборудование. Эту задачу существенно облегчает распиновка, которая представляет собой схему размещения контактов. В ней обозначены следующие основные выходы:

А – к этому выходу подсоединяется масса от аккумулятора автомобиля;
B – выход предназначен для подсоединения оборудования типа L-Line

Он применяется не на всех модификациях ВАЗ-2110, поэтому обязательно обращайте на это внимание, когда подбираете компьютерный сканер или адаптер;
M – к этому выходу осуществляется подключение устройств типа K-Line. Они вполне заслуженно считаются оптимальным выбором для самостоятельной диагностики ВАЗ-2110, так как обеспечивают отличное взаимодействие с любой компьютерной техникой;
H – выход, на который подается питание в процессе выполнения диагностических операций;
G – очень важный элемент распиновки, так как именно он обеспечивает контроль безопасности всех проводимых процедур, исключает какие-либо замыкания или другие аварийные ситуации.

Такое обозначение контактов позволит вам избежать ошибок при подключении диагностического оборудования, а также качественно выполнить все необходимые работы. Теперь, когда вы знаете расположение разъема ODB, а также основных его компонентов, можно приступать к оценке технического состояния автомобиля.

Компьютерная диагностика авто: основные шаги

Чтобы выполнить диагностику, сперва запускаем свой планшет или ноутбук, а затем подключаем адаптер или удлиненный кабель, соединяющий тестер с разъемом. Он необходим в том случае, если операция осуществляется с использованием стационарного компьютера к соответствующему выходу. После этого остается сделать несколько простых шагов:

  • поворачиваем ключ в замке зажигания, чтобы включить питание. Это необходимо, так как в противном случае софт не сможет получить сигнал от контроллера и вывести на дисплей компьютера коды ошибок;
  • запускаем программное обеспечение на планшете или на ноутбуке. Если вы не допустили ошибок при подключении и используете только исправное оборудование, на дисплее появится схема всей электронной части автомобиля;
  • выбираем в меню нужную нам разновидность диагностики (проверка двигателя, подвески, электрооборудования, коробки передач и прочее) и запускаем процесс.

Диагностика ВАЗ-2110 своими руками

В ходе диагностики программное обеспечение будет выводить на дисплей лишь коды ошибок, выявленные бортовым компьютером. Для определения тех или иных неисправностей потребуется их расшифровка. Сделать ее несложно, так как на любом специализированном сайте можно легко найти значение всех кодов.

Как правильно выбрать требуемый вид диагностических работ? Мы предлагаем ориентироваться на симптомы неисправности авто. К примеру, если внезапно увеличился расход топлива, следует проверять двигатель, а при появлении постороннего шума в процессе движения оценивать исправность ходовой части машины.

https://www.youtube.com/watch?v=uTN6Fovq5eQ

elm327 не подключается к эбу

В связи с возросшим количеством некачественных адаптеров, в случае если Вы столкнулись с проблемой, что Ваш адаптер elm327 не подключается к ЭБУ автомобиля, значит скорее всего проблема в том, что Вам продали адаптер с версией 2.1 либо версией 1.5 переделанной из версии 2.1. В данных адаптерах применен другой блютуз модуль который поддерживает работу только с двумя протоколами из 6. Именно поэтому чаще всего Вы получаете соединение со смартфоном адаптера, а при попытке соединения с ЭБУ автомобиля, адаптер пишет, что эбу не отвечает. Вот небольшое видео по наглядному сравнению версия адаптеров.

Если же у Вас адаптер elm327 с честной версией 1.5 где присутствуют все 6 протоколов из 6, Вам могут помочь строки инициализации которые помогают прибору подстороиться под команды ЭБУ Вашего автомобиля.

Строки инициализации к программам Torque и HobDrive для автомобилей использующих нестандартные протоколы соединения.В настоящее время широкую популярность приобрели различные диагностические адаптеры призванные встать на помощь автомобилисту в диагностике собственного автомобиля. Наибольшую популярность имеют адаптеры серии elm327 которые поддерживают работу с большинством иномарок после 1996 года, а так же автомобилями отечественного производства. Однако на практике владельцы отдельных марок авто испытывают трудности в подключении своего автомобиля к диагностической программе которая отказывается связываться с электронным блоком управления автомобиля. Наиболее распространенной на данный момент является программа Torque, так к примеру при подключении данной программы автомобилей японского рынка выпущенных для внутреннего использования и не имеющих полноценной поддержки OBD2 стандарта пользователь сталкивается с тем, что программа не может соединиться с ЭБУ. В подобных случаях когда Ваш автомобиль имеет специфический блок работать с которым та или иная программа отказывается, Вам может придти на помощь ручная прописка строки инициализации для программы.

Для каждой марки автомобиля используется своя строка инициализации, в данной статье мы приведем наиболее распространенные строки инициализации: — Toyota JDM Nadia/Harrier ATIB96 nATIIA13 nATSH8213F1 nATSPA5 nATSW00 — Toyota JDM 10400baud ATIB10 nATIIA13 nATSH8013F1 nATSPA4 nATSW00 — Toyota JDM CAN mode21 ATSP6 nATAL nATSH7E0 nATCRA7E8 nATST32 nATSW00 — Toyota GT86 ATSP6 nATAL nATSH7E0 — Toyota JDM ISO9141 ATSP3 nATAL nATIIA33 nATIB10 nATSH686AF1 nATST32 nATSW00 — Toyota JDM Common ATIB96 nATIIA13 nATSH8113F1 nATSPA4 nATSW00 — Toyota Celica ZZT230 ATIB 96 n ATIIA 13 n ATSH8113F1 n ATSP A4 n ATSW00 — Toyota Vitz 01.2002 ATSH8213F1 n ATIB96 n ATIIA13 — Fiat Pre-OBD ATSH 8110F1 — Nissan Custom ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8110FC nATST32 nATSW00 — Mitsubishi MUT ATSP0 nATAL nATIB10n — Tiggo Delphi MT20U ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8111F1 nATST32 nATSW00 — Delphi MR240 ATSP5 nATAL nATSH8111F1 nATWM8111F13E — Siemens ACR167 KWP ATSP5 nATAL nATSH8111F1 n81n — Sirius D42 ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8211f1 nATST32 nATSW00 nATFI — ВАЗ Январь ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8110F1 nATST32 nATSW00 — ВАЗ Bosch MP7 ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8111F1 nATST32 nATSW00 nATFI — ВАЗ Bosch 7.9.7 ATFI nATALn — УАЗ ME17.9.7 ATSP5 nATAL nATSH8110F1 nATFI — Opel KWP2000 ATSP5 nATAL — Japan Domestic Market Nissan ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8110FC nATST32 nATSW00 — Japan Domestic Market Nadia / Harrier ATIB10 nATIIA13 nATSH8013F1 nATSPA4 nA TSW00 — Январь 5.1.1 ATSP5 nATIB10 nATSH8110F1 nATST10 nATSW00 — Январь 7.2 Евро 2 atal natsp5 natib10 natsh8110f1 natst32 natsw00 natfi — ВАЗ Ителма/Автэл М73 Е3 ATSP5 nATAL nATSH8110F1 nATSW00 — УАЗ Патриот Bosch m17.9.7 ATZ nATSP5 nATIB10 nATSH8110F1 nATSW00 — SsangYong 2.3 MSE бензин (Kyron, Rexton, Action, Musso, Korando) atsp5 natib10 natsh8101f3 natst32 natsw00 — BYD F3 ATSP5 nATSH8111F1 nATSW00 — Тойота Passo KGC1 (1KR-FE) atsp5 natsh8110f0 natfi — Тойота Сиента по ABS atsp4 natal natib96 natiia29 natsh8129f1 natst32 natsw00 — ABS Lifan солано (wanxiang) ATSP5 nATSH8128F1 nATWM8028F1021080 nATFI — OPEL Simtec 56.5 ATSP5 /nATSH8111F1 /nATSW00 — GREATWALL Delphi MT20U2_EOBD atal natib10 natsp5 natsh8111f1 natst10 natsw00

Самостоятельная диагностика ВАЗ 2110: распиновка, расположение разъёма, особенности

Внутри каждого современного автомобиля находится множество электронной начинки. Касается это и нового поколения ВАЗ, к которым относится и Лада 2110. Если есть электроника, то её можно протестировать. Сегодня эту задачу выполняет компьютерная диагностика, которая быстро и эффективно находит все неполадки автомобиля. Тестирование может выполняться своими руками, но для этого требуется наличие адаптера.

Для диагностики нужен опыт в работе с компьютерами.

Компьютерная диагностика делится на 2 вида:

  1. Тестирование подвески. Выполняется при обнаружении стука или неравномерном износе резины. Также тестирование проводится, если появляется снос передней или задней оси во время крутых поворотах.
  2. Диагностика силовой установки. Выполняется при обнаружении неполадок в работе двигателя: увеличенный расход горючего, мотор плохо заводится, пониженные или повышенные холостые обороты, наличие черного или белого дыма и т.д.

Также есть компьютерная проверка автоматической коробки передач, но к ВАЗ 2110 это не относится. Теперь мы знаем, для чего требуется диагностика. Выполняется она при помощи специального сканера, который подключается к автомобилю через диагностический разъем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector