Додж калибер 2009 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Внедорожник или хэтчбек?
- Dodge Caliber — обзор автомобиля
- Комплектации на мировом рынке
- Салон
- Заглянем внутрь
- SRT-тюнинг Dodge Caliber
- Заглянем внутрь
- Технические характеристики Dodge Caliber
- Скоростные и разгонные параметры плюс расход топлива
- Некроссовер Caliber
- Dodge Caliber: технические характеристики
- Экстерьер и салон
- Модификации Dodge Caliber
- Двигатели
- Характеристики авто
- Положительные качества автомобиля
- Внешние данные
- Багажник
- 5 копеек о Dodge Caliber
- Технические характеристики Dodge Caliber
- Комплектации
- Экстерьер
Внедорожник или хэтчбек?
Когда автомобиль впервые появился на американском рынке, многие покупатели были растеряны. Все дело в том, что, когда смотришь на Dodge Caliber, складывается неоднозначное впечатление. Со стороны это внедорожник, а по своим характеристикам — хэтчбек. Некоторые автомобильные критики склонны к тому, что авто совсем неудачное с дизайнерской точки зрения. Но если посмотреть на объемы продаж и потребительские отзывы, ситуация противоположная.
Сегодня куда более ценными являются авто, которые можно считать универсальными. С легкостью преодолевать пересеченную местность и при этом иметь большое багажное отделение — именно это необходимо многим из нас. Все это можно получить за рулем Dodge Caliber. Отзывы большинства владельцев данного авто носят положительный характер, но машина считается неликвидной. Стоит она недорого, но продать ее крайне тяжело.
Dodge Caliber — обзор автомобиля
Dodge Caliber / Додж Калибр
В 2006 году компания Dodge удивила поклонников бренда новинкой в лице Dodge Caliber. Концепт этого незаурядного кроссовера продемонстрирован годом ранее в Женеве. Внешне Dodge Caliber получился весьма оригинальным. Созданный в духе компании, «Калибр» всем своим видом демонстрирует силу мысли американских дизайнеров. Как утверждает вице-президент компании «Додж», этот автомобиль является седаном с обликом купе и функционалом класса SUV. Отчасти так и есть. Мощный и несколько брутальный экстерьер намекает на американскую школу дизайна. Внушительный просвет в 20 см беспрекословно превозносит «Калибр» к сегменту SUV. А практичный кузов-универсал дает понять, что перед нами семейный автомобиль.
Автомобили Dodge Caliber получили невероятный успех у себя на родном рынке. Поэтому именно Caliber стали первыми «Додж», официально продающимися в Европе и Австралии после более чем 10-летнего застоя. «Калибр» получился удачным, функциональным и недорогим автомобилем. Простой угловатый интерьер компенсировался его же практичностью и удачной компоновкой. Двигателей было три: 1.8 и 150 hp, а также два 2-литровых 151 и 156 hp. В России последнее время Dodge Caliber продавался с мотором 2.0 (151 hp) на вариаторе. С производства «Калибр» сняли в 2012-м году. Многие владельцы Dodge Caliber отмечают их надежные и весьма экономичные моторы, большой клиренс, надежность и доступность обслуживания.
Комплектации на мировом рынке
Что касается комплектаций, то их было всего три и каждую из них мы вкратце рассмотрим.
- Базовая комплектация SE — это 1,8-литровый 148-сильный двигатель и механическая КПП. Визуально можно отличить Dodge Caliber в этой комплектации от других версий по решетке радиатора, окрашенной в цвет переднего бампера. На остальных версиях американцы не поскупились на хром. На этой версии не были доступны ни кондиционер, ни электростеклоподъемники. Также автомобиль комплектовался только стальными дисками с пластиковыми колпаками.
- Версия SXT в базе уже имела кондиционер, охлаждаемый бокс для напитков, в предыдущей версии не было даже тахометра, а в этой — он появился, как и литые колесные диски. В Великобритании Dodge Caliber в этой комплектации продавался с двухлитровым мотором от Фольксвагена и с 18-дюймовыми литыми дисками.
- Самая шикарная комплектация — Caliber R/T. На ней будет установлен мотор 2,4 литра объемом с мощностью 172 лошади. Правда, ручкой переключать не получится. Машина будет комплектоваться только вариаторной трансмиссией. Внешне такой Caliber отличается 18-дюймовыми дисками, хромированными декоративными элементами и максимальным оснащением салона.
Иногда на вторичном рынке можно встретить лимитированную версию Caliber SRT4. Под капотом у него будет стоять трехлитровый бензиновый мотор с турбиной и с мощностью 304 силы. Эта версия оборудована только 6-ступенчатой механикой. Цена Додж Калибр у официалов плавала от 20 до 23 тысяч евро. Caliber, как первопроходец на рынке РФ, выполнил свою миссию и ушел в 2012 году безусловным победителем. Хороших и добрых всем дорог!
Салон
Дизайн салона старательно соответствует поставленной экстерьером планке и продолжает во всех своих линиях повествовать о сдержанной мощности, здравой динамике и повышенной комфортности. К слову, о последней: салон действительно просторен – и водитель, и все четверо пассажиров в нём сумеют расположиться комфортно и без оглядки на собственные габариты.
Отдельные похвалы от автомобилистов можно найти и в адрес акустической системы автомобиля: 9 динамиков и неплохой сабвуфер способны создать достаточно качественное звучание с обилием «жирного» баса, который многие сегодня считают мерилом добротной музыки. Для любителей устраивать шумные загородные вечеринки на открытом воздухе в багажнике предусмотрены так называемые отгибающиеся колонки.
К дополнительным приятным «фишкам» стоит отнести мощный, хоть и не слишком вместительный холодильник в бардачке, съёмный фонарик с функцией автозарядки, штатную «сигналку», шесть подушек безопасности даже в базовой комплектации (5 звёзд в рейтинге безопасности), отличный уровень шумоизоляции, круиз-контроль и системы ESP, BAS, ABS. Кроме того, «Калибр» может похвастаться отличной тормозной системой и функцией антипробуксовки, эргономичными и доступными элементами управления и нестандартными решениями в отделке салона.
Заглянем внутрь
Пожалуй, именно интерьер американских автомобилей среди экспертов чаще всего заслуживает наибольшее количество критики. Дело в том, что «Додж» имеет твердый пластик, который, по словам водителей, очень часто скрипит. При этом сама приборная панель выполнена качественно и грамотно. Все хорошо просматривается и находится на своем месте. Тут нет лишних функций и опций, но есть все необходимое. Подлокотник удобный и широкий, подстаканники располагаются в наиболее удачном месте.
Все сделано крайне просто, но в это же время правильно, без лишнего пафоса и акцента на дороговизну. При этом тут есть удобные сиденья с множеством настроек. Задние можно даже установить под определенным углом, что позволит путешествовать на дальние расстояния и при этом не уставать. Кулиса механической КПП расположена очень удобно, она немного смещена в сторону магнитолы и находится как бы на подъеме тоннеля. Если сложить все сиденья, то получим 1013 литров чистого объема, ну а в классическом виде всего 413. Приятно удивляет аудиосистема. Очень качественное звучание, независимо от комплектации.
SRT-тюнинг Dodge Caliber
В США очень многие водители обращаются в подразделение Street and Racing Technologies, которое специализируется на тюнинге. Побывал в боксе и «Калибер». После того как к нему приложили руки специалисты, авто существенно изменилось внешне. К примеру, на заднем бампере появился диффузор. Поэтому «Додж» стал несколько ближе к гоночным болидам. Решетку радиатора сделали еще шире. Появились дополнительные отверстия в бампере для улучшенного обдува не только системы охлаждения, но и тормозов.
Специалисты SRT установили под капот двигатель объемом 2,4 литра с турбонаддувом. Поршни для силового агрегата сделали литыми, а шатуны кованые. Естественно, коснулись изменения и топливной системы, в частности, установили новый инжектор и ЭБУ. На выходе удалось получить 295 л. с. и порядка 390 Нм крутящего момента. Очень неплохой результат, так как изначально мотор имеет всего 170 л. с. Меньше всего изменений коснулось салона. Единственное, что сразу бросается в глаза, — это более комфортные сиденья с боковой поддержкой.
Заглянем внутрь
Пожалуй, именно интерьер американских автомобилей среди экспертов чаще всего заслуживает наибольшее количество критики. Дело в том, что «Додж» имеет твердый пластик, который, по словам водителей, очень часто скрипит. При этом сама приборная панель выполнена качественно и грамотно. Все хорошо просматривается и находится на своем месте. Тут нет лишних функций и опций, но есть все необходимое. Подлокотник удобный и широкий, подстаканники располагаются в наиболее удачном месте.
Все сделано крайне просто, но в это же время правильно, без лишнего пафоса и акцента на дороговизну. При этом тут есть удобные сиденья с множеством настроек. Задние можно даже установить под определенным углом, что позволит путешествовать на дальние расстояния и при этом не уставать. Кулиса механической КПП расположена очень удобно, она немного смещена в сторону магнитолы и находится как бы на подъеме тоннеля. Если сложить все сиденья, то получим 1013 литров чистого объема, ну а в классическом виде всего 413. Приятно удивляет аудиосистема. Очень качественное звучание, независимо от комплектации.
Технические характеристики Dodge Caliber
хэтчбек
Городской авто
- ширина 1 800мм
- длина 4 415мм
- высота 1 535мм
- клиренс 203мм
- мест 5
Dodge Caliber: конец и вновь начало
Компания Dodge планирует завершить производство устаревшей модели Caliber в конце ноября и представить широкой публике следующее поколение модели на Международном автосалоне в Детройте в январе 2012 года. 26 августа 2011
0
Додж Калибр (Dodge Caliber) – пятидверный хэтчбек, выпускавшийся с 2006 по 2012 годы автозаводом в американском штате Иллинойс. Благодаря внешним данным этот автомобиль можно смело поставить в один ряд с машинами типа универсал и даже с кроссоверами. В России навряд ли это авто можно отнести к повсеместно распространённым. И всё же своим неподражаемым стилем он, безусловно, заслуживает внимания автомобилистов. Предлагаем узнать о нём побольше и рассмотрим подробнее у Dodge Caliber технические характеристики.
Скоростные и разгонные параметры плюс расход топлива
В соответствии с уже описанными комплектациями различными двигателями, максимальная скорость, время разгона и расход горючего будут также разниться.
- Бензиновый 1.8-литровый двигатель способен обеспечивать разгон авто до 100 километров в час за 11.9 секунд и позволяет развивать максимальную скорость 184 км/час. Расход топлива на 100 пройденных километров составит 9.6 литров при езде в городе, 6 литров – за его пределами и 7.3 литра – в смешанном цикле.
- Бензиновый двигатель объёмом 2.0 литра с вариатором разгоняет машину до заветной сотни за 11.3 секунды, имея ограничение скорости в 186 км/час. Топлива понадобится 10.8 литров в городе, на трассе – 7 литров и 8.4 литра при смешанном цикле.
- 2-литровый двигатель на дизельном топливе способен разогнать авто до сотни за 9.3 секунды, при этом ограничение скорости – целых две сотни километров в час. Расход горючего будет 7.9 литров в городских условиях, 5.1 литра – в загородной поездке и 6.1 литра – в среднем.
- Бензиновый 2.4-литровый агрегат с турбонаддувом наберёт «сотню» при трогании с места за 6.7 секунд, предел же его скорости – целых 245 км/час. Правда, и бензина он будет есть немало: 10.7 литров в городском цикле, 8.4 литра – на шоссе и 9.5 литра в смешанном цикле.
Некроссовер Caliber
Большое спасибо нужно сказать моделям Чарджер, Челленджер, Вайпер и РАМ за создание имиджа компании. Без имиджа, скорее всего, у Dodge Caliber не получилось бы завоевать Европу так быстро.
Технические характеристики Додж Калибр никак не вяжутся с его агрессорским дизайном и если бы не известность перечисленных моделей, кто знает, какая судьба ждала бы новых хэтч из Штатов.
Европа любит все на свете классифицировать, поэтому сразу же встал вопрос о классовой принадлежности автомобиля. С одной стороны, Dodge Caliber — кроссовер, если сравнивать с Jeep Compas или Тойота RAV4. По крайней мере, габаритные размеры позволяют так думать. А вот платформа и линейка моторов уж никак не соответствует имиджу, тем более, что полный привод не был даже в проекте.
Dodge Caliber: технические характеристики
С момента выпуска и до его завершения производитель предлагал два двигателя на выбор:
- бензиновый мотор 1,8 литра мощностью 150 «лошадей». Крутящий момент 168 Нм, а разгон до сотни — за 11,8 секунды. Расход горючего в смешанном цикле — 7,3 литра. Силовой агрегат устанавливается в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач;
- бензиновый мотор 2,0 литра. Выдает двигатель всего 151 л. с., но тяговое усилие несколько выше и составляет уже 190 Нм. Расход горючего чуть больше, примерно 8,5 литра в смешанном цикле. Но обусловлено это по большей части тем, что ДВС идет в паре с 6-ступенчатым автоматом.
Вряд ли можно сказать о том, что выбор тут большой. Он довольно скромный, но таких силовых агрегатов вполне достаточно для комфортной езды в условиях мегаполиса за счет низкого расхода топлива и по пересеченной местности, чему способствует крутящий момент 190 Нм. Двигатели и КПП показали себя с лучшей стороны. При должном обслуживании ходят достаточно долго.
Экстерьер и салон
Мощный и откровенно брутальный экстерьер Dodge Caliber определенно указывает на американский дизайн. Снаружи кроссовер выглядит «мускулистым» за счет четких форм, рубленных линий кузова, рефленных боков, массивных бамперов и узких окон. Для авто используется платформа Chrysler PM/MK. Значительный просвет в 20 см гарантирует принадлежание Калибр к сегменту SUV.
Габариты модели:
- длина кузова — 4415 мм;
- высота -1535 мм;
- ширина — 1800 мм;
- протяженность колесной базы — 2635 мм.
Считается, что практичный кузов-универсал Dodge Caliber намекает на «семейность» автомобиля. Простой угловатый интерьер также удачно скомпонован и очень практичен. Из электрооборудования имеется CD-проигрыватель, радио, кондиционер, система круиз-контроль, электропривод зеркал. Оснащена машина подушками безопасности, антиблокировочной системой (ABS) и противоугонным оборудованием.
Модификации Dodge Caliber
Dodge Caliber 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 168/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Dodge Caliber 2.0 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 151/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/5100 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Dodge Caliber 2.0 CVT 156 hp
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/5100 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Dodge Caliber 2.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2359 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Двигатели
4-цилиндровые бензиновые двигатели Dodge Caliber разработаны совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai: 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.4 литра (170 л.с.). Самый маленький 1.8 был исключен из списка доступных после рестайлинга в 2010 году. Спортивная версия SRT4 оснащалась 4-цилиндровым турбомотором емкостью 2,4 литра (295 л.с.). Дизельные модификации предлагались только в Европе: до середины 2010 года с 2-литровым мотором разработки VW (140 л.с.), а после — с 2.2 CRD от Mercedes.
Общая проблема бензиновых двигателей – дроссельная заслонка, которая может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Стоимость новой оригинальной заслонки – 21 000 рублей, а аналога – от 11 000 рублей. К великому сожалению, аналоги отхаживают порой всего 20-40 тыс. км.
К этому времени сдаются и опоры силового агрегата. Самая слабая – задняя (5-9 тыс. рублей). А после 150-200 тыс. км может расслоиться демпфер шкива коленвала (от 2 000 рублей), либо дает о себе знать передний сальник коленвала. Другой известный недуг – утечки антифриза через блок термостатов, в котором установлено по два термостата.
Бензонасос может устать через 200-250 тыс. км (от 700 рублей). Порой приходится менять и выпускной коллектор (около 13 000 рублей) – появляются трещины. Кроме того, может прогнить картер двигателя или вариатора (2-6 тыс. рублей), что характерно для машин с родной защитой.
Цепь ГРМ бензиновых моторов прослужит до 250-300 тыс. км. К этому времени владельцы нередко сталкиваются с увеличением расхода масла. Чаще удается отделаться заменой маслосъемных колпачков, но встречается и залегание колец.
Эпизодически наблюдаются случаи капитального ремонта 1,8-литрового атмосферника — проворачивает вкладыши, или обнаруживаются задиры в цилиндре. Для капитального ремонта потребуется около 100 000 рублей.
Характеристики авто
Комплектуется Dodge Caliber современными моторами и коробками передач. Два движка серии World Engine и рабочей вместительностью 1,8 и 2,0 л способны развивать мощность в 149 л.с. и 156 л.с. Вариатор автомобиля CVT2 принадлежит к устройствам второго поколения. В режиме действия AutoStick вариатором можно управлять по типу шестиступенчатой коробки передач вручную.
Технология CVT2 обеспечивает снижение расхода горючего на 6-8% относительно использования традиционной 4-ступенчатой АКПП. В нашей стране последнее время модель Caliber продавалась с движком 2,0 (151 hp) в комплектации с вариатором. В 2012 году Калибр был снят с производства. Его приемником стал Dodge Dart 2013 года.
Бензиновые моторы кроссовера разрабатывались совместно с Chrysler, Mitsubishi и Huyndai. Комплектация модели Калибр может быть представлена на выбор покупателя одним из 4-х типов двигателей:
- бензиновым V 1,8 л с электронным впрыском, способным развивать 148 л.с. при частотности вращения 6 500 об/мин. Показатель крутящего момента при 5 200 об/мин равен 168 Н/м. Такой движок идёт вкупе с ручным переключением и 5-ти ступенчатой коробкой;
- бензиновым инжекторным мотором V 2,0 л с параметром мощности 156 л.с. при значении 6 300 об/мин и показателем крутящего момента 190 Н/м при частоте 5 100 об/мин. Оборудуется агрегат бесступенчатой трансмиссией — вариатором, производимым фирмой Jatco (филиал Nissan);
- дизельным V 2,0 л, имеющим систему впрыска Common Rail. При частотности вращения 4 000 об/мин он достигает мощности в 140 л.с. Значение крутящего момента в 310 Н/м создается при 1750 об/мин. Устанавливается к мотору 6-ступенчатая «механика»;
- бензиновым V 2,4 л, оборудованным системой электронного впрыскивания и имеющим наибольший параметр мощности 174 л.с. при частотности 6 000 об/мин. Максимальный крутящий момент, равный 223 Н/м обеспечивается при 4 400 об/мин. Такой движок комплектуется ручной КПП на 5 ступеней.
У Dodge Caliber достаточно объемное багажное отделение — 648 литров. Рулевое управление практично оснащено гидроусилителем. Надежная система торможения представлена передними дисковыми вентилируемыми и задними дисковыми тормозами. На крупные семнадцатого диаметра колеса одеваются шины размерностью 215 /60.
Многие владельцы Dodge Caliber выделяют такие достоинства автомобиля:
- надежный и экономичный мотор;
- большой клиренс;
- простота и доступность обслуживания.
Додж Калибер — это автомобиль для тех, кто желает обладать современным кроссовером, оснащенным абсолютно новыми двигателями, гарантирующими превосходную топливную экономичность и достойные тягово-скоростные характеристики. Привлекательным для потребителя этот автомобиль делает еще высокая надежность и привлекательная стоимость в любой его комплектации.
Прототип модели Dodge Caliber дебютировал весной 2005 года на Женевском автосалоне. В серийное производство машина была запущена в 2006 году. Разработка авто велась с ориентацией на европейский рынок. Машина должна была занять хорошее место в сегменте автомобилей гольф-класса. Внешне пятидверный хэтчбек Dodge Caliber длиной в 4,5 метра c дорожным просветом в 19,5 сантиметров очень похож на кроссовер. Автомобиль базируется на последней версии платформы Mitsubishi Lancer. Эта база также используется для американских Dodge Neon. В России продажи машины начались в июне 2006 года. Под капот Dodge Caliber может устанавливаться один из двух моторов: 1,8-литровый двигатель мощностью в 140 лошадиных сил, либо 150-сильный силовой агрегат рабочим объемом 2 литра. Первая версия предлагается в трех вариантах комплектации: P0, P1 и P2; вторая – в пяти: те же P0, P1 и P2, дополненные SXT P1 и SXT P2. Dodge Caliber имеет трансформирующийся пятиместный салон. В 2008 году модель подверглась фейслифтингу. В 2009 году на Франкфуртском автосалоне был представлен обновленный Dodge Caliber с переработанным интерьером и новыми двигателями. Некоторые старые моторы были изъяты.
Положительные качества автомобиля
- Кузов автомобиля сделан из добротного качественного толстого металла, для современных автомобилей это редкость;
- Качественная покраска;
- Двигатель отлично себя ведет даже при сильных нагрузках, не прихотлив в работе;
- Благодаря продуманной системе охлаждения двигатель совершенно не греется;
- Достаточно высокий клиренс, не выпирающие детали выпускной системы из днища, все это хорошо сказывается при езде по нашему бездорожью;
- Универсальная подвеска;
- Подвеска продумана таким образом, что ремонт ее не занимает много времени, есть возможность менять каждый сайлент-блок отдельно, много деталей подходят от других производителей;
- Наличие бортового компьютера и круиз-контроля, который управляется рычагом расположенном за рулем;
- Надежный вариатор JATCO;
- Доступная цена на запчасти и самое главное они есть, но все же больше это касается не оригинальных деталей;
- Запаска находится в специальной не заметной ниже в багажнике;
- Зеркала заднего вида большие, что улучшает обзорность, предусмотрено их автоматическое затемнение и подогрев;
- Печка и кондиционер работают на УРА, очень мощные и надежные;
- Прекрасная мультисистема с восьми динамиками с управлением на руле с обратной его стороны;
- Трансформируемый салон;
- Отличные тормоза с системой ABS;
- Удобные, продуманные сиденья с подогревом.
Внешние данные
Снаружи автомобиль выглядит «мускулистым»: это обеспечивается чёткими формами, рублеными линиями кузова, рельефными боками, массивными бамперами и узкими окнами. Платформа для Caliber – Chrysler PM/MK, в некоторой степени позаимствованная у Jeep Compass.
Габаритные размеры машины в длину 4415 мм, в ширину – 1800 мм и в высоту – 1535 мм. Компактностью кузов не отличается, но это с лихвой окупается вместительным салоном и багажным отделением объёмом 352 литра, увеличиваемым при сложенных задних сидениях до 1013 литров.
Снаряжённая масса, в зависимости от двигателя и трансмиссии – от 1405 до 1475 кг, увеличивающаяся при полной загрузке до 1930 кг. Размер шин – 215/60R17. Дорожный просвет на передней оси колёс – 208 мм, задней – 203 мм, прямо как у полноценного внедорожника. Общий же официально заявленный клиренс – 195 мм. Для разворота машине понадобится окружность диаметром минимум 10.8 метра, что вполне ожидаемо при её колёсной базе в 2635 мм.
Багажник
Багажник автомобиля Dodge Caliber хотя имеет не большие размеры, при сложенных задних сидения этот недостаток отлично компенсируется.
При этом стоит заметить, что высота потолка в автомобиле достаточно высокая и это еще увеличивает литраж багажника автомобиля.
Но стоит заметить, что светлый салон и маркий пластик не располагают к перевозкам с помощью Додж Калибри больших не габаритных и грязных грузов, так как если при помощи химчистки салона своими руками привести в порядок последний можно, то вот покарябанный белый пластик возвратить к первоначальному состоянию уже вряд ли удастся.
5 копеек о Dodge Caliber
VictorP
8 лет назад
Caliber, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, p0
1. Неубиваемый вообще. Отъездил без поломок почти 4 года и еще столько же думаю отъездить. Альтернативы для России нет в плане надежности и неприхотливости.
2. Подвеска. Самая лучшая из того, на чем ездил. Такая же неубиваемая как авто в целом.
3. Шумка. Некоторые грешат что она недостаточна. Поменяйте резину. На хорошей дороге и при хорошей резине в салоне тишина, даже двигателя почти не слышно.
4. Музыка. Такого качества музыка разьве что на представительских машинах.
5. Крепость кузова. Он как танк, спасет если что. 4 подушки в минимальной комплектации, 6-8 в более крутых.
6. Неугоняемый.
1. Минусов для себя не нашел. Ну если сильно напрячься, то пластик салона, он на всех американцах жесткий. Зато не воняет в жару и не отравляет легкие в отличии от мягких пластиков.
Поломок не было никаких. Положенные заезды на сервис через 12 тыс. км на гарантии. После гарантии также только масло и фильтры менял. Каких-либо доливов в промежутках не требует.
Полезный отзыв?
/
(+264/-11)
Myhoed
7 лет назад
Caliber, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, 2.0 cvt USA
1. Неповторимый внешний вид авто! В отличие от других авто он никого не напоминает!
2. «Цепной» двигатель (аналог 4В11 Mitsubishi и Theta II Hyundai). Заводится в любой мороз и быстро прогревает салон и коробку. 92 бензин!
3. Вариатор Jatco (как на Кашкаях, Аутлендерах и др.) при своевременном обслуживании довольно надежен (пробег 120 тыс.км.)
4. Большинство деталей подвески и прочих расходников от вышеуказанных марок!
5. Неугоняемость!!!
6. Клиренс более 20 см (стоят катки впереди 225/60/17 и сзади 225/65/17).
7. У меня рост 190 см. В верхнем положении сидения до потолка не достаю!
1. Жесткая подвеска (до этого ездил на LR D3 на пневмоподвеске).
2. Стандартная шумоизоляция — решил проклейкой днища.
3. Обзор в задней части кузова. Парктроники жизненно необходимы.
4. Особенность вариатора — всегда ощущение плавного разгона (если даже ты первый со светофора), т.е. нет чувства драйва.
Купил авто с пробегом около 120 тыс.км. Всегда садился и ехал куда необходимо!
Нештатных ремонтов не было! В сервисах днями не зависала.
В течение полугода прикладывал руки к «штатным» болячкам барашка: обгонная муфта генератора, резинки нижних рычагов, втулки стабилизатора, левая лампа головного света (поменял за 10 мин со снятием только аккумулятора).
В остальном штатные работы: передние колодки, масла везде, фильтры везде, свечи, протирки, прочистки.
Относительно простой и надежный городской авто. После Дискавери радует проворностью в потоке и небольшим расходом бенза
Полезный отзыв?
/
(+231/-8)
alefan
9 лет назад
Caliber, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Внешний вид, клиренс 20см. , очень удобное вод. сиденье, боковые зеркала, небольшой расход бензина, работа вариатора, 7 скоростей работы дворников, хороший свет фар
Ватный руль, шумоизоляция, жестковата
пока не было
Полезный отзыв?
/
(+203/-12)
Посмотреть
еще 201 мнение
Добавить 5 копеек о Dodge Caliber
Технические характеристики Dodge Caliber
Додж Калибер – хэтчбек, поэтому на нем установлен передний привод. Это заметно улучшает динамику езды. Автомобиль неплохо держит дорогу, подвеска отлично гасит неровности. В России Додж Калибер доступен с двумя модификациями двигателей – 1,8 л. и 2,0 л. вот их основные характеристики:
1) 1.8-литровый агрегат: 4 цилиндра, топливо – бензин, мощность – 150 л.с., крутящий момент – 168 Нм, разгон до 100 км/час – 11,9 секунды, максимальная скорость – 184 км/час, расход топлива на 100 км – 7,3 литра, трансмиссия – механическая, 5-ступенчатая;
2) 2.0-литровый агрегат: 4 цилиндра, топливо – бензин, мощность – 151 л.с., крутящий момент – 190 Нм, разгон до 100 км/час – 11,3 секунды, максимальная скорость – 186 км/час, расход топлива на 100 км – 8,4 литра, трансмиссия – автоматическая, 6-ступенчатая.
Показатели довольно скромные. Для вызывающего, агрессивного дизайна авто хотелось бы получить больше мощи и скорости. Однако и этих характеристик должно быть достаточно среднестатистическому автолюбителю.
Комплектации
Стандартными опциями для всех модификаций Dodge Caliber являются:
- передние подстаканники с подсветкой;
- шторки безопасности на окнах;
- подлокотник напольной консоли, сдвигаемый вперёд на 76 мм;
- плафон с автоматической подзарядкой;
- специальное отделение под подлокотником с наличием переворачивающегося гнезда под хранение мобильного телефона или MP3-плеера;
- электропривод боковых зеркал;
- центральный замок;
- поддон багажника из винила;
- система открывания дверей без ключа;
- иммобилайзер Sentry Key.
Поставляемые для России комплектации P1 с двигателями объёмом 1.8 и 2.0 литра дополняют машину кондиционером, а также передними и задними резиновыми ковриками.
Комплектация же P2 к вышеперечисленным плюсам добавит ещё и:
- аудио систему Premium Sound Group с 9-ю динамиками,
- AM/FM-радио,
- CD-плеер и 6-дисковый чейнджер,
- а также MP3 и RDS.
- Дополнительно становится доступной по желанию заказчика встроенная система навигации и окраска «металлик».
Комплектация SXT, которой оснащаются двухлитровые бензиновые машины с вариатором, включает в себя:
Chill Zone – отделение для напитков с охлаждением;
- круиз-контроль;
- решётка радиатора с хромированной накладкой;
- молдинги в цвет кузова;
- 5-спицевые алюминиевые 17-дюймовые колёсные диски;
- противотуманные передние фары.
Цены на авто такой комплектации начинаются от 1010000 рублей. Дополнительно по желанию покупателя за отдельную плату устанавливаются алюминиевые диски на 18 дюймов и люк на крыше с электроприводом.
Останавливаться автомобиль с помощью дисковых тормозов, кстати они все оснащены вентиляцией.
Экстерьер
Как и многие американские модели, автомобиль получился массивным и солидным. Объёмная фальшрешётка радиатора, крупная оптика, дорожный просвет в 200 мм при полной загрузке и широкие колёсные арки в сочетании с плавным, обтекаемым дизайном создают целостную картину уверенного в своей мощности автомобиля.
Отдельно стоит отметить крайне износостойкое лакокрасочное покрытие кузова: показатели устойчивости к абразиву, сколам и царапинам у него гораздо выше, чем у большинства японских или европейских аналогов. Всё было бы совсем замечательно, если бы не подкачивал показатель антикоррозионной стойкости: хотя он и находится на достаточно высоком уровне, пороги, выполненные из достаточно мягкого сплава, ржаветь начинают относительно быстро.
Подводя промежуточный итог, можно сделать маленькое заключение: «Додж Калибр» – это далеко не самый тщательно замаскированный кроссовер в облике хэтчбека. Впрочем, это скорее комплимент, нежели упрёк.