Volkswagen jetta (фольксваген джетта)
Содержание:
- Стоит ли покупать Volkswagen Jetta 6
- Конкуренты
- Салон Jetta 6 после 100 000 км
- Сколы есть?
- Двигатели
- Дизайн Jetta 6
- Ходовая
- Продажа Volkswagen Jetta 2016 в России
- Продажа Volkswagen Jetta 2014 в Санкт-Петербурге
- Готовимся к взлету
- Продажа Volkswagen Jetta в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Volkswagen Jetta
- Сводные данные по Volkswagen Jetta Sedan
- Турбо-моторы. Бояться или нет?
- Балка или многорычажка?
- Другие проблемы и неисправности
- Экстерьер Джетта 7-го поколения
Стоит ли покупать Volkswagen Jetta 6
Volkswagen Jetta
6 стоит купить хотя бы только потому, что близких к нему моделей по балансу
ходовых качеств найти сегодня трудно: комфортный, тихий, управляемый,
относительно недорогой. Однако при выборе авто с пробегом придётся основательно
задаться вопросом выбора двигателя и коробки передач, чтобы слабые места того
или иного агрегата вдруг неожиданно не ударили по семейному бюджету.
И «мексиканки» и российские Джетты в эксплуатации ведут себя
одинаково. Надежность и там и там будет неплохая, но увы, такое утверждение
подойдёт далеко не ко всем модификациям. Кому нужно минимум проблем, берём 1.6
(без стуков «на горячую») на «автомате» или механике. Останется мириться только
с мелочами.
Кому нужны характеристики и низкий расход, тому стоить
запомнить, что VW Jetta с турбиной и DSG на рынке б/у машин очень часто появляются потому, что
наклёвываются те или иные проблемы: робот начал подпинывать, цепочка зазвенела
при запуске, появилась вибрация на холостых и т.д. Именно поэтому такие
вариации зачастую выставляются дешевле среднерыночной стоимости.
Конкуренты
Если Volkswagen Jetta
6 вдруг не понравился внешне, но технические данные устраивают, то хорошей
альтернативой будет родственный VW Golf 6-го или 7-го поколения, в зависимости от того каков бюджет
на авто. Моторная линейка у основателя класса немного отличается, однако многие
слабые места и, соответственно, общий принцип выбора автомобиля будут очень
схожи.
Хранителям семейных ценностей больше подойдет Skoda Octavia A7, собранная практически из тех же агрегатов, за исключением 1.8 TSI (180 л.с), которого, как ни странно, Джетте не досталось.
Кого надёжность Jetta не воодушевила, тому придется идти за топорной, дорогой, но выносливой Toyota Corolla. Чем-то средним, между технологичным «немцем» и надёжным «японцем» являются «корейцы» Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra. Неплохим подспорьем по всем фронтам будут также простая и надежная Mazda 3 и Ford Focus, у которого нет турбин, но имеется не менее привередливый «робот».
Салон Jetta 6 после 100 000 км
Салон Джетты без серьезных сюрпризов. Из самых дорогостоящих и неприятных поломок – случаи отказа приводов заслонки рециркуляции или направления обдува. Ремонту не подлежат, только замена. Слабым местом будут и подогревы передних кресел.
Первоначальный внешний вид интерьер VW Jetta 6 сохраняет долго, если
иногда чистить сиденья от пятен и водяных разводов. Особенно стойким к износу
оказалось кожаное рулевое колесо – через 100 ткм выглядит лишь слегка
залоснившимся. Чего не скажешь о боковинах тканевых передних сидений – боковая
поддержка водительского кресла к 100 ткм может оставить намёк на появление дыры
в самое ближайшее время. Это всё придётся учитывать при проверке подержанного Jetta перед
покупкой, а точнее при оценке пробега по косвенным признакам.
Через 100 000 км выдающаяся боковая поддержка превращается в потребность перешивать кресло
Сколы есть?
По кузову каких-либо замечаний тоже немного, особенно после
того, что уже сказано о слабых местах двигателей. Лакокрасочное покрытие, как и
у любого относительно современного автомобиля, не самое прочное, но дело даже
не в царапинах, которые в повседневной эксплуатации неизбежны, а в стойкости к
образованию сколов, которые уже не первый десяток лет преследуют Volkswagen. Одно радует –
голый метал не ржавеет ни на арках, ни на днище, ни на порогах.
Слабое ЛКП через 100 000 км протирается в местах контакта с уплотнителями
В остальном тоже ничего серьезного. Иногда ломаются замки
дверей, да жгут проводки по пути в багажник может перетереться. Если ни с того
ни с сего отказали стеклоочистители, то знайте, что виной всему влага.
Разбираете моторчик привода, чистите, смазываете, по необходимости
восстанавливаете контакты, собираете и ездите дальше.
Моторчик привода стеклоочистителей
Двигатели
За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели — объемом 1,6 и 2,0 литра.
В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки — 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.
С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.
Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объяснял причину стука – нагар, который необходимо удалить.
Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.
В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).
Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.
Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.
После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.
Помпа – уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.
Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.
По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.
Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.
Дизайн Jetta 6
Крепко сбитая, строгая внешность, мало выделяющаяся из серой массы ваговских авто. Экстерьер такой же немецкий — прямолинейный, скучный и несколько консервативный.
В первую очередь обращает на себя внимание радиаторная решётка с ярко выраженными тремя линиями. Под ней в нижней части бампера расположили воздухозаборник.
На Volkswagen Jetta VI поколения изменили конструкцию оптики — появились дополнительные светодиодные секции.. Задняя часть мало изменилась
Но и здесь применили визуальные решения, перенятые от других моделей более престижного класса. Например, крышка багажника и фары кормы напоминают чем-то Audi. Машина как будто играет с прямыми формами, с любого ракурса кажется больше. Посадка низкая, удобная — дверные ручки на виду. Нередко Джетту путают с Passat. Но в целом, это простой автомобиль — Das Auto без ничего лишнего
Задняя часть мало изменилась. Но и здесь применили визуальные решения, перенятые от других моделей более престижного класса. Например, крышка багажника и фары кормы напоминают чем-то Audi. Машина как будто играет с прямыми формами, с любого ракурса кажется больше. Посадка низкая, удобная — дверные ручки на виду. Нередко Джетту путают с Passat. Но в целом, это простой автомобиль — Das Auto без ничего лишнего.
Внешний вид Volkswagen Jetta 6
Внутри очень просторно — причём не только сзади, но и спереди. Тесноты над головой и в ногах не ощутят даже высокие люди. VW Jetta 6 имеет удобный салон, в котором всё разложено по полочкам. Здесь не нужно привыкать к интерьеру, как на других автомобилях похожего класса. Кресло и зеркала легко настраиваются, ручки и кнопки находишь не глядя, а циферблаты — максимально просты и интуитивны.
Хорошего здесь много: крючки для одежды на обеих сторонах, система подачи воздуха на задний диван, крепления Isofix, подлокотник с двумя подстаканниками и скрытый люк в багажное отделение.
Фото салона Фольксваген Джетта 6
Ходовая
Изначально в Джеттах с атмосферным 1.6 сзади устанавливалась скручивающаяся балка, а в машинах с турбомотором — многорычажка. С 2013 года, независимо от двигателя, стала идти в ход многорычажная схема.
Подвеска Фольксваген Джетта 6 достаточно выносливая. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. У некоторых она продержалась до первого серьезного ремонта более 150 000 км. А другие, не проехав 100 000 км, меняли амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки передних рычагов. В машинах мексиканской сборки порой лопались пружины.
А вот рулевая рейка может застучать уже после 40-60 тыс. км. Даже после замены рейки по гарантии (120 тыс. рублей) через некоторое время стук может появиться вновь. Сервисы, специализирующиеся на ремонте реек, предлагают менять «сухари» или набить внутрь смазки.
Продажа Volkswagen Jetta 2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Jetta 2016
599 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2016
599 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2016
859 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2016
859 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2016
819 770 q
Санкт-Петербург
Jetta 2016
914 400 q
Санкт-Петербург
Jetta 2016
999 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2016
889 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2016
715 000 q
Москва
Jetta 2016
825 000 q
Москва
Jetta 2016
761 340 q
Москва
Jetta 2016
876 500 q
Москва
Jetta 2016
1 010 000 q
Москва
Jetta 2016
853 000 q
Москва
Jetta 2016
829 000 q
Москва
Jetta 2016
855 000 q
Москва
Jetta 2016
898 000 q
Москва
Jetta 2016
845 000 q
Москва
Jetta 2016
900 000 q
Москва
Jetta 2016
968 000 q
рестайлинг, 6 поколение, 09.2014 — 04.2019, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Trendline | 01.2015 — 01.2016 | 959000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 TSI MT Comfortline | 01.2015 — 01.2016 | 1010000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 TSI MT Highline | 01.2015 — 01.2016 | 1100000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Trendline | 01.2015 — 01.2016 | 1050000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 TSI DSG Comfortline | 01.2015 — 01.2016 | 1100000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 TSI DSG Highline | 01.2015 — 01.2016 | 1190000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Trendline | 02.2016 — 03.2016 | 988000 руб. | CZCA | 162 |
1.4 TSI MT Comfortline | 02.2016 — 03.2016 | 1048000 руб. | CZCA | 162 |
1.4 TSI MT Allstar | 04.2016 — 02.2017 | 1145000 руб. | CZCA | 162 |
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Trendline | 02.2016 — 03.2016 | 1039000 руб. | CZCA | 162 |
1.4 TSI DSG Comfortline | 02.2016 — 03.2016 | 1108000 руб. | CZCA | 162 |
1.4 TSI DSG Highline | 02.2016 — 03.2016 | 1219000 руб. | CZCA | 162 |
1.4 TSI DSG Allstar | 04.2016 — 02.2017 | 1205000 руб. | CZCA | 162 |
1.4 TSI DSG Highline | 04.2016 — 12.2016 | 1269000 руб. | CZCA | 162 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Comfortline | 01.2015 — 01.2016 | 1140000 руб. | CZDA | 162 |
1.4 TSI DSG Highline | 01.2015 — 03.2016 | 1264000 руб. | CZDA | 162 |
1.4 TSI DSG Highline | 04.2016 — 12.2016 | 1309000 руб. | CZDA | 162 |
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Conceptline | 01.2015 — 01.2016 | 789000 руб. | CFNB | 162 |
1.6 MPI MT Trendline | 01.2015 — 01.2016 | 879000 руб. | CFNB | 162 |
1.6 MPI MT Conceptline Plus | 02.2015 — 01.2016 | 829000 руб. | CFNB | 162 |
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Allstar | 04.2016 — 02.2017 | 1075000 руб. | CFW | 162 |
1.6 MPI MT Conceptline | 02.2016 — 03.2016 | 889000 руб. | CFW | 162 |
1.6 MPI MT Trendline | 04.2016 — 12.2016 | 989000 руб. | CFW | 162 |
1.6 MPI MT Conceptline Plus | 02.2016 — 03.2016 | 864000 руб. | CFW | 162 |
1.6 MPI MT Conceptline | 04.2016 — 12.2016 | 939000 руб. | CFW | 162 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 01.2015 — 01.2016 | 929000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 MPI MT Comfortline | 01.2015 — 01.2016 | 980000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 MPI MT Highline | 01.2015 — 01.2016 | 1070000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 MPI MT Conceptline Plus | 02.2015 — 01.2016 | 879000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Comfortline | 01.2015 — 01.2016 | 1030000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 MPI AT Highline | 01.2015 — 01.2016 | 1120000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 MPI AT Trendline | 01.2015 — 01.2016 | 979000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 MPI AT Conceptline Plus | 02.2015 — 01.2016 | 929000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 02.2016 — 03.2016 | 989000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI MT Comfortline | 02.2016 — 03.2016 | 1059000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI MT Highline | 04.2016 — 12.2016 | 1179000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI MT Conceptline Plus | 02.2016 — 03.2016 | 919000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI MT Allstar | 04.2016 — 02.2017 | 1115000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI MT Trendline | 04.2016 — 12.2016 | 1029000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI MT Comfortline | 04.2016 — 12.2016 | 1109000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Conceptline Plus | 02.2016 — 03.2016 | 969000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI AT Trendline | 02.2016 — 03.2016 | 1018000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI AT Comfortline | 02.2016 — 03.2016 | 1109000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI AT Allstar | 03.2016 — 02.2017 | 1165000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI AT Highline | 04.2016 — 12.2016 | 1229000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI AT Comfortline | 04.2016 — 12.2016 | 1159000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI AT Trendline | 04.2016 — 12.2016 | 1079000 руб. | CWVA | 162 |
Фара дальнего света левая для VW Golf II/Jetta II 1983-1992
Цена 700 р.
Двигатель BLS 1.9 tdi
Цена 82 000 р.
Крыло переднее правое для VW Jetta c 2011
Цена 1 600 р.
Бампер передний VW Golf 2/Jetta 2 1983-1992
Цена 2 000 р.
Фара правая для Volkswagen Jetta 2011
Цена 6 500 р.
Двигатель Б/У Volkswagen Jetta седан V 1.9 TDI BKC, BLS, BXE
Продажа Volkswagen Jetta 2014 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Jetta 2014
633 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2014
577 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2014
544 500 q
Санкт-Петербург
Jetta 2014
789 758 q
Санкт-Петербург
Jetta 2014
859 840 q
Санкт-Петербург
Jetta 2014
654 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2014
600 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2014
688 600 q
Санкт-Петербург
Jetta 2014
769 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2014
730 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2014
625 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2014
870 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2014
570 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2014
812 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2014
682 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2014
817 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2014
682 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2014
599 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2014
565 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2014
650 000 q
6 поколение, 06.2010 — 12.2014, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Trendline | 12.2010 — 12.2014 | 743000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 TSI MT Comfortline | 12.2010 — 12.2014 | 789000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 TSI MT Highline | 04.2013 — 12.2014 | 869000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 TSI MT Style | 01.2014 — 12.2014 | 796000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Trendline | 12.2010 — 12.2014 | 834000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 TSI DSG Comfortline | 12.2010 — 12.2014 | 879000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 TSI DSG Highline | 12.2010 — 12.2014 | 959000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 TSI DSG Style | 01.2014 — 12.2014 | 886000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Comfortline | 12.2010 — 12.2014 | 919000 руб. | CTHA, CAVA | 162 |
1.4 TSI DSG Highline | 12.2010 — 12.2014 | 999000 руб. | CTHA, CAVA | 162 |
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Conceptline | 01.2014 — 12.2014 | 629000 руб. | CFNB | 162 |
1.6 MT Trendline | 01.2014 — 12.2014 | 664000 руб. | CFNB | 162 |
1.6 MT Style | 01.2014 — 12.2014 | 721000 руб. | CFNB | 162 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trendline | 12.2010 — 12.2014 | 714000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 MT Comfortline | 12.2010 — 12.2014 | 759000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 MT Conceptline | 04.2013 — 12.2014 | 699000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 MT Highline | 04.2013 — 12.2014 | 839000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 MT Style | 01.2014 — 12.2014 | 769000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Trendline | 12.2010 — 12.2014 | 764000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 AT Comfortline | 12.2010 — 12.2014 | 809000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 AT Conceptline | 04.2013 — 12.2014 | 749000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 AT Highline | 04.2013 — 12.2014 | 889000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 AT Style | 01.2014 — 12.2014 | 819000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
Крыло правое Jetta 2
Цена 500 р.
Задний бампер Jetta 2
Цена 500 р.
Дверь передняя правая Golf 2 Jetta 2
Цена 2 500 р.
Двигатель Volkswagen Jetta CBPA
Цена 39 990 р.
Двигатель Б/У Volkswagen Jetta седан V 2.0 TDI BMM
Двигатель Б/У Volkswagen Jetta седан VI 1.6 TDI CAYC
Готовимся к взлету
При резком нажатии на педаль газа новая Volkswagen Jetta 7 резво срывается с места, задействуя антипробуксовочную систему. Отклик на педаль акселератора просто превосходный, задержек практически не наблюдается, так как турбированный двигатель настроен на сравнительно небольшие обороты.
Максимальное значение крутящего момента 250 Нм достигается уже при 1400 об/мин, что может создать иллюзию мощного автомобиля. Однако она быстро исчезает при выезде на трассу, где скромные 147 л. с. дают о себе знать.
Особенно это заметно при преодолении отметки 4000 об/мин – звук в салоне становится все громче по мере того, как стрелка медленно ползет к отметке 5000 об/мин.
Автоматика переключит передачу до достижения вами 6000 об/мин, но, несмотря на то, что двигатель автомобиля с механической коробкой передач можно раскрутить на дополнительные 400 об/мин, выжимать максимум из трансмиссии Jetta не очень весело. Собственно, она для этого и не предназначена.
Любителям динамичной езды должна понравиться версия GLI, которая оснащается 2-литровым двигателем мощностью 220 л. с., как и модели GTI.
Именно поэтому Volkswagen использует торсионную балку в задней подвеске стандартной Jetta, что в свое время вызвало шквал критики 6-го поколения.
Это один из наиболее ярких примеров скупости производителя в модели 2019 года, хотя мы подозреваем, что на принятие такого решения прежде всего повлияло стремление снизить вес, а не стоимость. Как бы то ни было, новая Jetta 7 поколения обеспечивает хорошую плавность хода и динамику почти на уровне Golf (по крайней мере, нам так показалось в ходе тест-драйва). Она определенно мягче, но дарит такое же целостное драйверское впечатление от вождения.
Если представить себе MQB в качестве начинки, то Jetta будет шоколадом, а Golf – темным шоколадом.
Мы подозреваем, что управляемость Jetta 7 страдает из-за использования шин с низким сопротивлением качению. У них довольно толстые боковины вне зависимости от размерности колес – стандартных 16-дюймовых или опциональных легкосплавных 17-дюймовых.
Во всех Jetta 2019 модельного года имеется Eco-режим вождения, а в максимальных к нему добавляются режимы Sport и Custom, которые позволяют добавить немного резвости и отклика рулевому управлению и педали акселератора.
Продажа Volkswagen Jetta в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 663 500 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 575 702 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 630 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 723 500 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 723 500 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 850 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 866 500 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 866 500 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
2 067 102 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 686 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 847 302 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 862 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 757 500 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 552 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 782 202 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 912 952 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 811 500 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 844 500 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 633 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 697 500 q
Запчасти и шины на Volkswagen Jetta
Двигатель Б/У Volkswagen Jetta седан VI 1.6 TDI CAYC
Двигатель TFSI CBFA VolksWagen Golf 6 Jetta Passat CC Audi A3
Цена 44 990 р.
Фара правая для Volkswagen Jetta 2011
Цена 6 500 р.
МКПП (механическая коробка переключения передач) VW Golf II Jetta II
Цена 7 000 р.
Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF
Цена 10 000 р.
Двиатель Volkswagen Проверенный На Евростенде
Статьи о Volkswagen Jetta
Статьи об автомобилях Volkswagen Jetta — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Kia Cerato против Volkswagen Jetta: вам буррито или клопсы?;
Как, вы не были в Калининграде и не знаете, что такое клопсы? Да и при чем тут буррито? Не перепутал ли автор Дром с гастрономическим блогом? Все очень просто: новый Volkswagen Jetta привозят к нам из Мексики, тогда…
В Россию приходит новый VW Jetta. Еще на шаг дальше от Гольфа;
В конце июня у российских дилеров появится Volkswagen Jetta седьмого поколения. Новинка переехала на модульную платформу MQB подобно Гольфу, но при этом седан впервые ушел от своего собрата очень далеко: амбиции…
Сравнительный тест Kia Cerato, VW Jetta и Skoda Octavia. Семейная классика (+замеры на диностенде);
Классические легковушки в мире медленно, но верно теряют популярность. Однако в России они все еще успешно сопротивляются экспансии кроссоверов. Мало того, некоторые представители именно сегмента С+ сегодня становятся…
Новости о Volkswagen Jetta
В России начались продажи новой Джетты: от 1 485 000 рублей;
Российские дилеры Volkswagen начали продажи компактного седана Jetta нового поколения A7. Модель предыдущей генерации A6 убрали с российского рынка еще два года назад, в мае 2018-го.
Автомобили бюджетного бренда Jetta могут прийти в Россию;
Volkswagen Jetta придет в Россию с двумя знакомыми моторами;
На сайте Росстандарта опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для седана седьмого поколения Volkswagen Jetta.
- VW Jetta из Kореи — что за девайсы в машине ?
- Jetta / Утечка тормозной жидкости / Суппорт
- Сцепление WV Jetta 2011г
- VW Jetta V на АКПП6 или МКПП5?
- VW Jetta. Ламочка уровня стеклоомывателя — что не так?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Volkswagen Jetta Sedan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Джетта
Неправильное русское написание: Джета
Сводные данные по Volkswagen Jetta Sedan
Объем двигателя Volkswagen Jetta
Крутящий момент Volkswagen Jetta
Турбо-моторы. Бояться или нет?
Боюсь, что слухи про склонность
турбо-моторов к поломке перегородок поршней никакие не слухи, а вполне себе
реальность. И самым опасным в этом плане будет «передутый» 1.4 TSI CAVA (150 л.с.), чуть
надежнее 1.4 CAXA (122
л.с.) и совсем молодец относительно новый двигатель 1.4 TSI CZDA (125
л.с.) серии EA211. Так
или иначе, с разной степенью вероятности на капиталку рискует попасть каждый.
Один раз неудачно заправился – купи новые, а лучше кованные поршни.
Прогоревший поршень
Сломанная перегородка между кольцами
От пробега автомобиля ничего не зависит – влияет качество обслуживания и заправки. Чем скептичнее ты относишься к регламентным срокам замены масла и свечей, чем плавнее утапливаешь педаль газа и, чем лучше заливаешь бензин, тем меньше шансов, что современный двигатель не заставит тебя заплатить золотой монетой за динамику и экономию топлива.
Масляное отпотевание крышки цепи часто беспокоят перфекционистов. Благо ничего критичного это явление не приносит и на угар масла никак не влияет
Объединяют двигатели 1.4 серии EA111 (CAXA и CAVA) и некоторые другие
систематические проблемы и слабые места. К примеру, ТНВД может начать стучать,
но при этом исправно работать. Тут уже кому на сколько хватит нервов до того
момента, как сорвётесь и купите новый насос.
Насос ТНВД
Турбина и там и там часто не доживает до 150 ткм, однако
много счастливчиков, кто не менял картридж, проехав 200 ткм. Заклинивания актуатора
и привода заслонки происходят гораздо раньше, если механизм ее привода вовремя
не смазывать. Последствия и стоимость их устранения от этого могут быть
совершенно разные – от мелочи, до затрат на замену всего корпуса турбины.
Крыльчатка турбина
И, конечно, цепь. У турбированных моторов 1.4 TSI серии EA111 родной привод ГРМ обычно не
проезжает больше 100 ткм – начинает стучать при запуске. Замену лучше
производить вместе со звёздами, так как они, будучи изготовленными в Китае, к
этому моменту тоже изнашиваются и зачастую становятся одной из причин
преждевременного вытягивания.
Косвенную характеристику вытягивания цепи можно узнать при компьютерной диагностике
Как видите, надежность Volkswagen Jetta 6 напрямую
зависит от выбранного мотора. Характеристики турбо-моторов впечатляющие, но
риски потратить большую сумму на ремонт несопоставимые.
Балка или многорычажка?
Надёжность ходовой части Volkswagen Jetta особых
эмоций не вызывает – вполне себе стандартный представитель гольф-класса. Самые
слабые места в ходовой части – подшипники ступиц. До первых 100 тыс.км. уходят
на покой один за другим, как по расписанию и менять их лучше на более
качественные заменители, чтобы не спровоцировать столь неприятный рецидив.
Ходовка живучая, но не без слабых мест
К 100 000 км также подходят стойки стабилизатора и сайлентблоки задние передних рычагов. Амортизаторы без стуков и течей справляются с работой на протяжении 150 ткм.
С задней подвеской не всё однозначно. Странно наблюдать за
тем, как соискатели подержанных Jetta
6 устроили гонку за многорычажками. Дело в том, что машины мексиканской сборки
с двигателем 1.6 комплектовались упругими балками в задней подвеске, а наш
избалованный народ считает, что такая конструкция некрасива и, к тому же,
ввинчивание в 90-градусные повороты на 100 км/ч происходит не так уверенно, как
с многорычажкой. Отметают такие варианты напрочь, не задумываясь о будущем.
Балка некрасива?
До 200 тыс. км никакой разницы в обслуживании владелец не
почувствует, однако потом, когда задние сайлентблоки придут в негодность,
обладатели «многорычажной» Jetta смотрят на «балочников» с завистью. Но деваться некуда, ремонтировать
надо.
Многорычажная конструкция сложнее и при ремонте требует гораздо больших вложений
Проблемы с рулевой рейкой встречаются нечасто, к тому же
узел вполне ремонтопригоден и в специализированных сервисах проблема
устраняется относительно недорого.
К тормозам вообще никаких вопросов. Ни заклинивание
суппортов, ни скрипы, ни преждевременный износ механизмов в VW Jetta 6 не встречается.
Меняются тормозные колодки раз в 40-50 ткм и тормозные диски в два раза реже.
Другие проблемы и неисправности
С лакокрасочным покрытием кузова Джетты пока нет никаких проблем. Разочаровать может, разве что, хромированное покрытие элементов наружного декора. Время от времени собственники отмечают запотевание передней оптики, либо появление мелких трещин на остеклении.
Некоторые автовладельцы жалуются на вой компрессора кондиционера (от 16 000 рублей за аналог). При обращении в официальный сервис, компрессор, как правило, меняют по гарантии. Но уже вскоре вой снова возвращается. Другие не обращают на посторонний шум никакого внимания, и компрессор продолжает исправно работать.
Зачастую переламывается проводка электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки багажника. В результате возникают сбои в работе задних фонарей и замка крышки.
Встречаются проблемы и самим замком багажника, тогда, например, самопроизвольно открывается крышка. Недуг чаще обнаруживается зимой. Все дело в кнопке, под резинку которой попадает влага. После просушки кнопки работоспособность замка восстанавливается.
Бывает, отказывает подогрев водительского кресла. Приходится менять мат или блок управления.
Подчас наблюдаются «глюки» в работе головного устройства RCD-330G — перестает работать камера, или возникают проблемы с соединением по блютуз. Дилеры, при обнаружении проблем, обновляют программное обеспечение либо меняют головное устройство.
Спустя 4-5 лет (обычно в зимний период) иной раз перестает работать стеклоочиститель. Причиной является попадание влаги и ее замерзание. Вместе с тем, теряет пластичность смазка. Новый моторчик можно приобрести за 2 500 рублей.
Экстерьер Джетта 7-го поколения
Седьмое поколение популярного седана Volkswagen Jetta, старт продаж которого в Мексике ожидается еще до 2019 года, получит абсолютно новый кузов А7 и современную модульную платформу MQB, за счет чего размеры автомобиля несколько увеличатся, а масса наоборот станет меньше.
Благодаря конструктивным изменениям новая Jetta модели 2019 года будет иметь такие габариты:
Длина |
4702 мм |
Ширина |
1799 мм |
Высота |
1459 мм |
Колесная база |
2686 мм |
Клиренс |
160 мм |
Внешне новый автомобиль стал массивнее и приобрел некоторую агрессивность. На фото отчетливо видны такие существенные перемены в экстерьере, как:
- новая форма переднего бампера с интегрированными модулями противотуманнок;
- обновленная оптика, которая уже в базовой версии автомобиля будет светодиодной;
- стильная выштамповка капота и дверей;
- дополнительные треугольные окна в области задних стоек;
- улучшенная обтекаемость кузова;
- большие колесные диски;
- измененный стиль заднего бампера, получившего в новой версии стильную рельефность;
- новый дизайн задних фонарей, состоящих из двух модулей, один из которых расположен на кузове авто, а второй – на крышке багажника;
- модные плоские патрубки для выхлопной системы;
- мини-спойлер на крышке багажника.
Цветовая гамма Джетта в 2018-2019 году будет не менее разнообразной, чем палитра оттенков, доступных для автомобилей 6-го поколения. Гости автосалона в Детройте могли оценить экстерьер четырех роскошных новинок в лаконичном белом, элегантном серебристом, глубоком синем и насыщенном огненном оттенках.