Фольксваген джетта volkswagen jetta

Внешний вид

Экстерьер

Хотя новая Jetta 2015 года — это всего лишь рестайлинг, изменений во внешнем виде не меньше, чем при смене поколений. Бюджетный седан получил:

  • более премиальные, уже в светодиодном исполнении, передние фары и задние габариты;
  • новую конфигурацию радиаторной решетки с хромированными ламелями;
  • другой обвес спереди и сзади;
  • новые противотуманки;
  • новые легкосплавные диски с увеличенным радиусом (15 дюймов, вместо 14).

Благодаря новой архитектуре порогов и настройке подвески, Volkswagen Jetta 2015 года выглядит тяжелее и приземленнее из-за чего смотрится несколько дороже предшественника, оставаясь в той же ценовой категории.

Габариты изменились незначительно:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4659 1778 1482 2651

Оптика и диски новой Фольксваген Джетта 2015 года (фото)

Интерьер

Обзор салона VW Jetta 2015 года сводится к упоминаю новых функций:

  • новый руль (такой же, как у Golf GTI 2014);
  • новое оформление приборной панели с измененной подсветкой;
  • мультимедийный тачскрин уже в базовой комплектации;
  • новая панель 2-зонного климата на центральной консоли;
  • другие материалы отделки (все та же ткань и пластик, но лучшего качества).

Сама мультимедийная система подросла в качестве. Помимо нового интерфейса, в салоне можно было найти USB-разъем и встроенный навигатор (в комплектации Trendline).

Салон Фольксваген Джетта 2015

Интерьер седана

Пятиместный салон Фольксваген Джетта 2016 2017 модельного года встречает хорошей компоновкой, обилием современных опций, кнопок, клавиш, регуляторов, прочих прибамбасов. Передняя панель простая, я бы даже сказал, скромная, но информативная.

Щиток приборов, как и прежде, демонстрирует два огромных колодца, между которыми втиснут небольшой экран бортового компьютера. Многофункциональный руль слегка скошен в нижней части обода. По бокам от клаксона имеются кнопки управления климатической установкой, магнитолой. Центральная консоль смотрится величественно, мощно.

Ее верх, это два горизонтальных дефлектора. Сразу под ними сенсорный экран на семь дюймов. Нижняя часть консоли сужена и переходит в тоннель с рычагом переключения передач. По всему салону много хрома, алюминия, который придает интерьеру стильный, спортивный вид. По отзывам владельцев Volkswagen Jetta 2016-2017 года обзавелся удобными, комфортабельными креслами. Они получили более глубокие сидения, хорошо выраженные боковые поддержки, анатомические спинки.

В целом салон отличается хорошей эргономикой, добротной отделкой, дорогими материалами. Пластик приятный на ощупь, напоминает натуральную кожу. Багажный отсек никаких изменений не получил. Его объем так и остался на уровне 510 литров, что очень неплохо.

Оснащение базового варианта автомобиля Фольксваген Джетта 2016 года: стальные диски на 15 дюймов; галогеновая оптика; подогрев, регулировка боковых зеркал; дополнительная антикоррозионная обработка кузова; две фронтальные подушки безопасности; кондиционер; тканевая обивка салона; регулировка водительского кресла по высоте; полный электропакет; датчик износа колодок; центральный замок.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ VOLKSWAGEN JETTA 2017

Так как новинка станет больше, ей потребуется улучшенное техническое оснащение. Производитель из Германии учел это: в подкапотном пространстве будут находиться разнообразные моторы. Вполне возможно, что они также будут взяты от Golf последнего поколения.

Если так и произойдёт, то в зависимости от исполнения, покупателю будет предложено следующее:

  • Турбированный 1-литровый силовой агрегат мощностью в 116 л.с.;
  • Турбированный дизельный 1.4-литровый мотор пиковой мощностью в 150 л.с.;
  • 2-и1.8- литровый TDI и TSI мощностью в 190 л.с. и 180 л.с.

Выпуск этой новинки на территории РФ может произойти одновременно с мировым релизом, а это будет в следующем году. Именно тогда на рынках появится целый модельный ряд моделей Jetta в разном кузовном исполнении с разнообразным набором систем и технологий.

В зависимости от выбранной комплектации ценник на новинку будет похож на стоимость сегодняшнего VW Golf. Если это так и окажется то стоить обновлённая Jetta будет около 1 — 2 миллиона рублей, что соответствует стоимости, по которой сегодня предлагаются разные вариации Skoda Octavia.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость 1,6 атмосферник 85 12,5 7,0 180 1,6 105 11,5 7,5 180 1,4 турбированный 122 9,8 6,2 202 1,4 150 8,6 6,0 215

Поколения Джетты

Сейчас мы знаем о шести поколениях Джетты.

Первые 5 — выпускались в период с рождения модели (1979) по 2009 год. Для Европы они назывались:

  • Джетта I
  • Джетта II
  • Венто
  • Бора
  • Джетта V

Для экспорта за пределы европейского рынка, Венто называлась Джеттой III, а Бора — Джеттой IV, чтобы потребителю было легче разобраться.

Также время от времени Фольксваген предлагал потребителям отдельные модели, выпускавшиеся мелкими сериями. К примеру модели  Strada, Beach, Court, Pacific, Style, и другие. Они отличались от базовых незначительно (вариантами комплектации, отделкой  салон и т. п.), но позволяли разнообразить модельный ряд.

Джетта 6 была впервые заявлена в июне 2010 в Нью-Йорке. Разработчики порадовали заявлением, что Джетта наконец-то окончательно обособилась от модели Фольксваген Гольф, на базе которого создавалась изначально. Хотя некоторое сходство с Гольфом вряд ли расстраивало клиентов.

Позиционирование и цены

Volkswagen Jetta 2017– пятиместный седан шестого поколения, которое впервые было представлено в 2010 году. В 2014 году автомобиль подвергся рестайлингу. Это очередная модель знаменитой линии, разработанной в 1979 году на основе Volkswagen Golf.

Новая Джетта сохранила все черты, свойственные классическому седану С-класса, но стала немного элегантнее. Конструкторы решили немного увеличить ее в длину и ширину, а освободившееся пространство было решено направить не на увеличение багажника, а на расширение салона, чтобы сделать его более просторным и комфортным для пассажиров.

  • Цена на новую Джетту начинается с 949 000 рублей, которую придется уплатить при выборе комплектации .
  • Более дорогие версии оснащаются дополнительными системами и опциями по желанию заказчика. Соответственно стоимость авто повышается и достигает в конечном итоге 1-1,2 миллиона рублей.

Серебристая Фольксваген Джетта 2017 в новом кузове (фото)

Комплектации и цены

Российский рынок будет представлен четырьмя комплектациями: Trendline — 1 043 000 руб., LIFE — 1 119 000 руб., Comfortline — 1 123 000 руб., Highline — 1 239 000 руб. в максимальной версии, комплектуется полным набором опций, а также роботизированной коробкой передач.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Trendline 1 043 000 руб бензин 1,6 механика и автомат передний
LIFE 1 119 000 — 1 199 000 руб бензин ,4 и 1,6 автомат или механика передний
Comfortline 1 123 000 — 1 173 000 руб бензин 1,6 механика или автомат передний
Highline 1 239 000 — 1 319 000 бензин 1,4 и 1,6 автомат или механика передний

Унификация дизайна

Выглядит новинка по Американски, особенно спереди. По умолчанию всем комплектациям положены светодиодные фары, соединенные с огромной хромированной решеткой радиатора. Бампер вроде детализированный, но эффекта «ВАУ» не вызывает, даже боковыми углублениями с дальнейшим раздутием.

Отличаться могут фары Джетты 2020-2021, ведь в верхней комплектации они также диодные, но иные. Плюс есть отличия в бампере, а именно наличие противотуманных фар. Так выглядят комплектации без опций спереди.

Фольксваген – фанаты консервативности, что хорошо видно сбоку. Здесь уже привычные формы с верхней и нижней утопленной полосой и умеренное раздутие арок с большим скосом. Колеса положены R16 в базе и R17 в других версиях – выше невозможно.

Задняя часть вызывает намного больше вопросов. Это собрат Skoda Octavia, о чем сильно напоминает задняя часть, особенно фонари. С другой стороны, дизайн VAG стал настолько похожим, что определить принадлежность стиля к бренду сложнее. Есть много и от Фольксваген Пассата. Бампер получился простом и благо на нем нет «модного» декоративного выхлопа, правда только в базе.

Размеры седана:

  • длина – 4702 мм;
  • ширина – 1799 мм;
  • высота – 1459 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 160 мм.

По окрасу пока предлагается только 6 цветов.

Технические характеристики

Платформа перекочевала со старой генерации, без каких-либо новшеств. Прежним оказался и режим подвески со строением по принципу, спереди МакФерсон, сзади полунезависимая торсионная балка с «атмосферниками» или «многорычажка» с турбо моторами.

Тормозные механизмы обеспечены всеми известными «помощниками», механизм руля снабжен электроусилителем.

КПП предусмотрены трех видов — это 5-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат» и робот.

Габариты

  • Длина – 4644 мм
  • Ширина – 1778 мм
  • Высота – 1482 мм
  • Снаряженная масса – 1360 кг
  • Полная масса – 1890 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2651 мм
  • Объем багажника – 510 л
  • Объем топливного бака – 55 л
  • Размер шин – 195/65 R15.
  • Дорожный просвет – 139 мм

Двигатель

Рестайлинговая версия от 15 года, будет «щеголять» на отечественном рынке только с тремя бензиновыми агрегатами 1,4 л.,1,6 л., 1,6 л. которые способны генерировать 125 л.с. , 110 л.с. и 150 л.с. соответственно.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1390 16 125/5000 200/1500 бензин АИ-95 6,2/8,2/5,1 9,8
2 1598 16 110/4400 250/1500 бензин АИ95 4,2/5,2/3,6 11,7
3 1598 16 150/5800 240/1500 бензин АИ-95 6,3/8,1/5,2 8,3

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Средний уровень потребления сохранился на одном уровне для всех моторов и составил в комбинированном режиме езды расход 6,0 — 6,4 л. на сотню.

Фольксваген Джетта — пример длительного и успешного бренда

Корпорация Volkswagen предъявляет высокие требования к каждой своей модели. Автомобиль этой фирмы должен быть не просто средством передвижения, он должен стать воплощением самой заветной мечты для каждого покупателя.

С самого начала своего существования компания сделала беспроигрышную ставку на традиционное немецкое качество, уникальный элегантный стиль, а также повышенный комфорт, что с успехом поддерживается в более современных моделях.

С момента своего становления компания не перестает удивлять, поэтому, где еще можно увидеть столь разнообразный модельный ряд? Volkswagen выпускает продукцию, ориентированную на широкий круг потребителей, в результате чего для миллионов автовладельцев самым доступным и желанным стал автомобиль Volkswagen Jetta.

И действительно, он сочетает в себе оптимальные внешние параметры, высокие ходовые характеристики, повышенный уровень надежности, а также находится в приемлемой ценовой категории.

Но, не смотря на всю очевидность популярности и привлекательность этого авто, есть в нем то, что заслуживает отдельного внимания – это консерватизм немецкого дизайна и ответственность за свое фирменное имя. Поэтому нельзя не сказать о том, что бренд VW завоевал мировую известность во многом благодаря своей многолетней истории, которая из года в год только лишь пополняется новыми доказательствами незыблемости немецких традиций.

Джетта была запущена в производство в 1979 году.  Машина модернизировалась, улучшалась, но марка ее не изменялась, хотя часть поколений получили свои названия.

Когда появится и сколько будет стоить авто в России

Выпуск обновленной модели Фольксваген Джетта на территории России может случиться одновременно с мировым релизом, а это произойдет не раньше 2017 года. Именно тогда на рынке и появится целое семейство автомобилей Jetta в разном исполнении кузова и с различным набором функций и возможностей.

В зависимости от комплектации, цена будет установлена в районе стоимости текущего поколения VW Golf. Если действительно так и будет, то стоить новенькая Джетта будет около 1-2 млн рублей, что соответствует цене, по которой сегодня продаются различные комплектации Skoda Octavia, прямого конкурента Jetta.

Технические характеристики и комплектации

Фольксваген Джетта 2012 года имеет 4 разновидности двигателей. В предложенных вариантах встречаются различные типы коробок передач – механическая, автоматическая и робот. Технические характеристики Фольксваген Джетта 2012 года представлены в таблице.

Эксплуатационные показатели 1,6 л. (85 л.с.) 1,6 л. (105 л.с.) 1,4 л. (122 л.с.) 1,4 л. (150 л.с.)
Вид трансмиссии МКПП МКПП/АКПП МКПП/робот Роботизированная КПП
Тип наддува Подача посредством турбонаддува Топливо подается путем непосредственного впрыска
Вид горючего Бензин
Время набора скорости 100 км/ч 13 с. 11,5 с. при механике и 12,5 с. при автоматиеческой трансмиссии. 9,8 с. вне зависимости от типа установленной коробки передач 8,6 с.
Скоростной максимум 180 км/ч 202 км/ч 215 км/ч

Под капотом Jetta 2012

Преимущества и недостатки

Мониторинг отзывов о Volkswagen Jetta 2015 года на популярных ресурсах помогает разобраться в сильных и слабых сторонах бюджетного седана. Сначала о хорошем:

  • хорошая шумоизоляция;
  • много места в салоне и багажнике;
  • приятный дизайн;
  • мягкая подвеска;
  • хорошо читаемая приборная панель;
  • устойчивость на трассе;
  • экономичный расход.

Минусов, конечно, также хватает. Владельцы Джетта 2015 плохо отзываются о силовых агрегатах. 1.6-литровый атмосферник безосновательно ест масло (по 100 мл на 1000 км) и даже 105 л.с. недостаточно, когда речь заходит об обгоне на трассе. К турбированному варианту претензия аналогичная — отсутствие динамики. Также слабоваты стойки стабилизаторов, средний период жизни которых около 60 тыс. км.

Багажник обновленной Джетта 2015

Нет предела совершенству

Седан Volkswagen Jetta в широкую продажу поступил в 2-х вариантах кузова, а именно с двумя дверями в виде спорт-варианта и с 4-мя дверями, как классический седан. Однако, как показала практика, двухдверный кузов не прижился на мировом рынке и поэтому, в 1992 году компания Volkswagen отказалась от данного типа кузова.

На протяжении всего периода выпуска данного авто, а это с 1984 по 1991 г.в., конструкторское бюро компании-производителя постоянно совершенствовало конструкционные особенности автомобиля, а также его мощность и экономичность, добиваясь самых лучших показателей для того времени.

Стоит также сказать о том, что уже тогда стали опробовать гидравлические компенсаторы зазоров в клапанах, инновационные разработки для технологии впрыска топлива типа Digifant, Digijet и MonoJetronic. Уже 2-ое поколение VW Джетты оснащается 16-клапанным двигателем внутреннего сгорания модификации GTi, которая осуществляет с помощью электронной системы процесс зажигания.

Итак, обновленная модель автомобиля Volkswagen Джетта, как впрочем и предыдущая ее премьерная серия, доказала свою востребованность среди потенциальных покупателей. В процессе эксплуатации, VW Джетта II доказала свою экономичность, надежность и улучшенную комфортабельность. Также нельзя не заметить, что у нового поколения значительно возрос показатель ресурса силового агрегата и увеличился его срок службы.

Джетта II: история и современность

Стоит сказать о том, что былая популярность VW Jetta конкретно 2-го поколения не прошла даром, поскольку ее статус автомобильного бестселлера в 90-х годах сыграл ключевую роль в современном воспроизводстве моделей прошлого на территории Китая. Тем более что сегодня именно Китай считается наиболее развитым авторынком и автопромом мира. Не смотря на то, что их собственные бренды автомобилей не являются лидерами мировых продаж, однако выходом из сложившейся ситуации стало производство по лицензии от владельцев европейских марок, моделей периода 90-х годов. В список таких «избранных» представителей вошла и VW Jetta поколения 1984 года.

В китайском городке Чанчунь расположено совмещенное предприятие FAW-Volkswagen. Его основным направлением изначально считалась сборка недорогих автомобилей Volkswagen Jetta II и VW Passat B2, сейчас же оно занимается и современными автомобилями, включая дорогой Audi Q7. Автомобиль VW Jetta модельного 2-го поколения появился на рынке Китая около 9 лет назад, и до сих пор занимает лидирующую позицию в списках самых компактных и укомплектованных автомобилей. Самое привлекательное в нем – это доступные любому покупателю цены и инжиниринг из Германии. За месяц продается около 20000 единиц.

Странные решения

Их здесь хватает, а причины их появления совершенно непонятны:

  • два USB-порта, один из которых в подлокотнике, второй на центральной консоли;
  • нет беспроводной зарядки смартфона;
  • CD-плеер в бардачке;
  • нет «авоськи» в спинке водительского кресла Jetta;
  • соединенные задние боковые подголовники со спинкой.

Последнее решение действительно странное, ведь подголовники нельзя убрать или откинуть. Они большие из-за чего в салонное зеркало плохо видно происходящее сзади. Возможно по анализу VAG-группы этим зеркалом пользуются редко?

Еще есть странное решение в выборе коробок передач, но это уже техническая сторона, к которой мы и переходим.

Основные показатели

Новые модели стали шире на 6 мм, чем предшественницы, а за счет обновленной подвески, высота авто уменьшилась на 23 мм. Габариты Volkswagen Jetta II таковы: 4415 мм – длина, высота – 1415 мм, ширина – 1674 мм, длина базы колеса – 2471 мм. Объем двигателя – 1.6 литров, мощность двигателя – 140 Нм (95л.с.). Мощность дизельного двигателя – 65 л.с, объем – 1.9 л. Пятиступенчатая механическая коробка передач.

Фольксваген Джетта II поколения

По сравнению с предыдущими моделями, в новом VW Jetta II незначительно изменился внешний облик автомобиля, появились черты современной передней части кузова Фольксваген. В салоне изменилась панель приборов, между тахометром и спидометром появился дисплей, который показывает количество топлива, температуру, часы, километраж. Это современно. Так же в автомобиле имеется 2 подушки безопасности, полный электропакет, новая и современная аудиосистема.

Европейский бестселлер Jetta против российской «классики»

На сегодняшний день, если рассматривать аналогичный вариант воспроизводства моделей VW Jetta в России, то она способна с легкостью заменить «классику», поскольку данная модель также легко поддается ремонту. Запасные детали и технологические узлы также доступны для покупки в российских магазинах, да и сама конструкция незамысловатая.

Что касается безопасности, то решение данного вопроса очевидно в пользу опыта компании Фольксваген и их модели Джетта 2, поскольку в ней есть две подушки безопасности, о которых так мечтали наши соотечественники. Российский автопром оснастил подушками безопасности лишь Ладу Приору и Ладу Калину, а в «классике» нет ни электропакетов, ни ГУРа, ни аудиосистемы, ни, тем более, каких-либо средств для безопасности пассажиров. Таким образом, история самого продаваемого автомобиля концерна Volkswagen еще не закончена и возможно в скором будущем именно эта модель окажется в российских дилерских центрах продаж.

Другие проблемы и неисправности

С лакокрасочным покрытием кузова Джетты пока нет никаких проблем. Разочаровать может, разве что, хромированное покрытие элементов наружного декора. Время от времени собственники отмечают запотевание передней оптики, либо появление мелких трещин на остеклении.

Некоторые автовладельцы жалуются на вой компрессора кондиционера (от 16 000 рублей за аналог). При обращении в официальный сервис, компрессор, как правило, меняют по гарантии. Но уже вскоре вой снова возвращается. Другие не обращают на посторонний шум никакого внимания, и компрессор продолжает исправно работать.

Зачастую переламывается проводка электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки багажника. В результате возникают сбои в работе задних фонарей и замка крышки.

Встречаются проблемы и самим замком багажника, тогда, например, самопроизвольно открывается крышка. Недуг чаще обнаруживается зимой. Все дело в кнопке, под резинку которой попадает влага. После просушки кнопки работоспособность замка восстанавливается.

Бывает, отказывает подогрев водительского кресла. Приходится менять мат или блок управления.

Подчас наблюдаются «глюки» в работе головного устройства RCD-330G — перестает работать камера, или возникают проблемы с соединением по блютуз. Дилеры, при обнаружении проблем, обновляют программное обеспечение либо меняют головное устройство.

Спустя 4-5 лет (обычно в зимний период) иной раз перестает работать стеклоочиститель. Причиной является попадание влаги и ее замерзание. Вместе с тем, теряет пластичность смазка. Новый моторчик можно приобрести за 2 500 рублей.

Преимущества и недостатки

Идеальных автомобилей не существует и несмотря на массу достоинств Фольксваген Джетта 2017 Лайф не смог обойтись без недостатков.

Плюсы:

  • Привлекательный дизайн.
  • Вместительный багажник.
  • Низкий расход топлива.
  • Высокая безопасность.
  • Технологичное оснащение.

Минусы:

  • Невысокие динамические показатели.
  • Низкая шумоизоляция.
  • Проблемы с поиском оригинальных запчастей.

Хотя цену нового Volkswagen Jetta 2017 Life трудно назвать широкодоступной, седан пользуется высокой популярностью. Сохранив качественные показатели, автомобиль прибавил в оригинальности и по большинству параметров занимает достойное место на фоне одноклассников, о чем свидетельствуют многочисленные видео с тест-драйвов Фольксваген Джетта Лайф 2017-2018 года.

Обзор Фольксваген Джетта 1.6 MPI MT Life 2017 представлен в этом видео:

Тест-драйв Фольксваген Джетта 2017 в новом кузове

Для того, чтобы получить более точную информацию о Джетте 2017 года, рассмотрим несколько видеообзоров, сделанных реальными владельцами.

Ниже размещено видео тест-драйва Фольксваген Джетта 2017 в новом кузове с двигателем 1 л. с. в комплектации Highline. Автор дает полное описание интерьера и экстерьера, рассматривает технические характеристики, предоставляет возможность увидеть авто в движении.

Видеообзор Фольксваген Джетта 2017 в комплектации Comfortline от владельца, который ездил на авто в течение года дан ниже. Автор видео рассказывает о своем опыте эксплуатации, технических характеристиках, недостатках и достоинствах Джетты.

Тест-драйв Фольксваген Джетта 2017 модельного года- в видео далее. Автор представил обзор автомобиля в комплектации Trendline 1.6/110 л.с. 5МТ + Комфорт.

Обновленный вариант Джетты мало кого оставляет равнодушным, он комфортабельный, функциональный, легко управляется, кроме того имеет вполне демократичную стоимость. Большинство слабых мест устранено после рестайлинга, а по остальным параметрам некоторые автолюбители называют его эталоном.

Внешний вид Фольксваген Джетта 2

Экстерьер

Производители сохранили во внешнем виде Jetta спортивные черты сородича, Golf. Это хорошо заметно по фото Джетты 2. Низкая посадка, невысокий клиренс способствуют созданию хорошей аэродинамики при движении.

На рестайлинговой модификации стали устанавливать блок-фары вместо двух раздельных оптических приборов. Их большая площадь в совокупности с дневными ходовыми огнями и противотуманками создают мощный световой поток, достаточный для отличного освещения дороги.

Передняя часть авто напоминает о родственных связях с Гольфом. Фирменный логотип VW, установленный на большой по размерам решётке радиатора, говорит о принадлежности к семейству Volkswagen. Корма трёхобъёмного кузова приподнята, что делает удобным размещение груза в багажнике.

Изначально на модели боковые зеркала устанавливались на средней части дверей, впереди стояли популярные для тех времён форточки. Однако такое размещение ухудшало обзор водителю дорожной ситуации, и после рестайлинга 1988 года от подобной конструкции отказались.

Фото Фольксваген Джетта 2 в профиль

Интерьер

Во многом VW Jetta 2, как внутри, так и снаружи, похожа на базовую модель Golf. В этой модели разработчики немецкого концерна использовали все новшества, сделанные ими к этому времени. Внутри автомобиля произошли значительные изменения по сравнению с моделью первого поколения.

  • Появилась более современная панель приборов, с удобным расположением спидометра и тахометра. Между ними расположено табло, прообраз будущего бортового компьютера. Он показывает пройденный километраж, количество горючего, время и температуру. В центре — отличная для восьмидесятых годов магнитола.
  • Ручки управления расположены в соответствии с законами эргономики: под рукой водителя. Отделка салона, кресел выполнена по-немецки, добротно.

Внутри Фольксваген Джетта 2

Назвать просторным салон седана из Германии трудно, сказываются компактные размеры машины. Однако неудобства в деле размещения людей в машине незначительны.

Приборная панель во второй Джетте

Двигатели

За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели — объемом 1,6 и 2,0 литра.

В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки — 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.

С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.

Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объяснял причину стука – нагар, который необходимо удалить.

Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.

В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).

Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.

Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.

После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.

Помпа – уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.

Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.

По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.

Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.

Позиционирование и цены

Jetta 2 – компактный седан второй генерации, относящийся к классу C по европейской классификации. Первые такие машины появились на автомобильном рынке в 1984 году. В 1992 году Volkswagen AG закончил производство этой модели, приступив к выпуску третьего поколения популярного автомобиля.

Однако на этом история Volkswagen Jetta 2 не закончилась. Китайский автопром в конце прошлого столетия начал активно развиваться. FAW, одна из ведущих компаний в Поднебесной, выбрала эту модель концерна VAG, приобретя лицензию на её производство. Её выпуск осуществлялся до 2013 года на автозаводе города Чаньчуня. Всего с учётом китайской Джетты было выпущено 1,7 млн. машин второго поколения.

Volkswagen AG производил эту модель с трёхдверными и пятидверными кузовами. Трёхдверка выглядела по-молодёжному спортивно, но большим спросом у покупателей не пользовалась. Поэтому вскоре после начала выпуска машин второй генерации её перестали производить.

Фольксваген Джетта 2 поколения в красном цвете

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector