Схема проводки ваз 2110: общие сведения

ВАЗ 2110 — модификации

ВАЗ-21100. Базовая модель которая выпускалась с 1996 по 2000 год. На автомобиль устанавливался 8-клапанный карбюраторный двигатель ВАЗ-21083 рабочим объёмом 1,5 литра и мощностью 69 лошадиных сил.

ВАЗ-21101. Данная модификация выпускалась с 2004 года, оснащалась 8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 литра.

ВАЗ-21102. Как и предыдущая модификация с 8-клапанным инжекторным двигателем, но с объемом 1,5 литра.

ВАЗ-21103. Модификация «десятки» с 16-клапанным инжекторным двигатель рабочим объёмом 1,5 литра.

ВАЗ-21103М. Рестайлинговая модификация ВАЗ-21103, оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,5 литра и мощностью 92 лошадиные силы. Выпускалась с 2002 года.

ВАЗ-21104. Модификация оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,6 литра.

ВАЗ-21104М. Рестайлинговая модификация ВАЗ-21104, оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,6 литра. Выпускалась с 2004 года.

ВАЗ-21106 GTI. Двигатель автомобиля ВАЗ-21106 GTI — самая мощная и дорогая модификация, которая выпускалась с 2000 года. Автомобиль оснащался 2-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем Opel C20XE, мощностью 150 лошадиных сил. На автомобиль устанавливался обвес с раздутыми арками, колея была расширена на 76 миллиметров. На него устанавливались колеса R15 с низкопрофильной резиной.

ВАЗ-21106 Coupe. Купе ВАЗ-21106 в кузове купе. Отличительной особенностью автомобиля стало наличие только двух дверей, которые были удлинены на 250 миллиметров, при этом кузов был укорочен на 170 миллиметров. Двигатель устанавливался такой же, как и у предыдущей модели ВАЗ-21106 GTI.

ВАЗ 21106 WTCC. Спортивная модификация 106 модели, участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года.

ВАЗ 21107. Модификация автомобиля для раллийных соревнований. Оснащался вварным каркасом безопасности и иной конструкция подвески.

ВАЗ 21108 «Премьер». Модификация с удлиненным на 170 миллиметров кузовом в районе задней двери, что обеспечивало более удобную посадку и высадку пассажиров. Оснащался инжекторным 16-клапанным двигателем объемом 1,5 литра.

ВАЗ 21109 «Консул». 4-х местный лимузин повышенной комфортности на основе автомобиля ВАЗ-2110. Кроме длины кузова так же были увеличены размеры задней двери, для более удобной посадки и высадки пассажиров. Оснащался 1.5 литровым двигателем и колесами R14 или R15. Габаритные размеры: длина — 4950 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1440 мм. Расход топлива в городском цикле 9,5 литров на 100 километров пути.

ВАЗ 2110-91. Модификация ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем объемом 1308 см3. Автомобиль мог развивать скорость до 240 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимал 6 секунд.

Автомобиль с 16-клапанным инжекторным двигателем в комплектации «Гран-Люкс» включает:

  • Электростеклоподъемники;
  • Блокировка замков дверей;
  • Блокировка замка багажника;
  • Обивка сидений из бархата;
  • Иммобилайзер;
  • Передние сиденья с обогревом;
  • Вентилируемые 14-дюймовые тормозные диски;
  • Спойлер задка с дополнительным стоп-сигналом;
  • Противотуманные фары.

Основные сведения о схеме инжектора

Электросхема Ваз 2110 инжектора 8 клапанов

Инжекторная система ваз устроена довольно-таки просто и практически не содержит специфических для понимания нюансов. Автомобилист-новичок даже знает общий принцип функционирования инжекторных систем. Элементы инжекторной системы и их базовые функции:

  • на форсунке располагается топливный регулятор, последний в свою очередь находится на раме к которой осуществляется подача топлива при помощи насоса (предварительно всё топливо проходит сквозь специализированный фильтр);
  • давление топлива не должно превышать 300 мПА, потому излишек топлива если таков возникает, с помощью мембранного регулятора вновь отправляется обратно в бак;
  • пропускной клапан контролирует положение диафрагмы, которая в свою очередь подвержена тройному давлению: давлению непосредственно самого топлива, а также всасываемого воздуха и соответствующей пружины;
  • описанная выше схема топливной регуляции напрямую зависит не только от действующей нагрузки двигателя, но также и от положения дроссельной заслонки;

Электросхема Ваз 2110 инжектора 8 клапан

цилиндр заполняется топливом во время вращения коленчатого вала, объём поступающего топлива определяется положением форсунки(см.Форсунки ваз 2110 и их прочистка ), которая напрямую управляется контроллером.

Роль форсунки и котроллера в общей схеме инжектора

  • положение и время открытия форсунки определяет объём топлива, который поступит в цилиндры;
  • на двигателе установлены специальные датчики, которые передают соответствующую информацию контроллеру;
  • контроллер на основании поступившей информации из двигателя посылает электрический импульс определённой длины, который определяет длительность открытия форсунок;
  • во время запуска двигателя контроллер находится в асинхронном режиме функционирования, до тех пор, пока непосредственно сам двигатель, не достигнет 400 оборотов за одну минуту;

Электросхема Ваз 2110 инжектора 16 клапанов

  • форсунки временно могут не функционировать в случае торможения или если двигатель находится в режиме продува;
  • если двигатель функционирует в режиме повышенной нагрузки, то информационные датчики дроссельной заслонки ,воздуха передают соответствующий электрический импульс в контроллер, который в свою очередь, посылает соответствующий сигнал в форсунки с учётом текущей скорости автомобиля;
  • таким образом, в схеме инжектора котроллер представляет собой регулирующее звено, а форсунки исполнительное.

Роль блока электронного управления в общей схеме инжектора

Спрактической точки зрения блок электронного управления состоит из нескольких высокотехнологичных составляющих: ПЗУ – устройства памяти, ППЗУ – устройства динамической памяти, ОЗУ – регулирующей памяти (все представленные выше элементы функционирует лишь в том случае, если есть в наличии напряжение).

Примечание. Электронный блок управления фактически является микропроцессором, поэтому его починить даже опытный автомобилист просто не способен, так как необходимы специализированные знания из соответствующей высшей школы.

  • все параметры двигателя вместе с программой функционирования микропроцессора хранится именно в ПЗУ;
  • ОЗУ представляет собой оперативную память, которая является временным источником хранения информации, и каждый новый запуск микропроцессора приводит к полной очистке промежуточной информации;

Ваз 2110 инжектор схема датчиков

  • вся информация, поступающая из датчиков в контроллер, не только анализируется, но также сохраняется, вместе с этим, сам контроллер время от времени проводит диагностику информационных датчиков;
  • зажигание и форсунки являются основными функциональными элементами системы впрыскивания, подчиняясь при этом контроллеру.

Примечание. На приборной панели располагается сигнальная лампочка «CHECK ENGINE». если она загорелась, значит, контроллер находится в неисправном состоянии или произошел какой-либо сбой в его работе.

https://youtube.com/watch?v=SfCG2tKNvUs

Ремонт

Как мы уже отмечали, устройство печек на десятках с карбюраторным и инжекторным двигателями не имеет отличий практически никаких. Потому приведенная ниже инструкция по ремонту подойдет владельцам ВАЗ 2110 с тем и другим типом силового агрегата.

Если вы планируете провести капитальный ремонт своей печки старого образца, советуем начать с приобретения радиатора. Используйте медный, поскольку он обладает большей эффективностью и способствует лучшей работе отопителя.

Чтобы грамотно провести ремонт, четко следуйте представленным пунктам в нашей инструкции и опирайтесь на видео материалы.

На блоке двигателя имеется пробка, через которую сливается охлаждающая жидкость в любую емкость. Если этот же тосол или антифриз планируете использовать еще раз, выбирайте чистую тару.
Далее нужно отодвинуть вперед жабо. На этот процесс уйдет достаточно много времени, потому наберитесь терпения.
Далее нужно снять стеклоочистители и максимально избавиться от всего, что может помешать в процессе ремонта.
Демонтируйте корпус вашей печки

Он делится на две части, о чем важно знать заранее. Передняя часть корпуса печки снимается непосредственно вместе с вентилятором.
После этого наступает этап демонтажа салонного фильтра. Проверьте его текущее состояние

Если фильтр загрязнен, это отличный повод заменить его.
Следующий этап предполагает снятие второй части корпуса.
Ослабьте немного крепление используемых на шлангах хомутов. Это позволит вам легко снять шланги.
Приложив определенное усилие, теперь наконец-то можно извлечь радиатор со своего посадочного места.

Проверьте его текущее состояние. Если фильтр загрязнен, это отличный повод заменить его.
Следующий этап предполагает снятие второй части корпуса.
Ослабьте немного крепление используемых на шлангах хомутов. Это позволит вам легко снять шланги.
Приложив определенное усилие, теперь наконец-то можно извлечь радиатор со своего посадочного места.

Обратная сборка

На самом деле обратная сборка узла предполагает только следование в противоположной последовательности операций. Разбирая печку, у вас появляется возможность параллельно проинспектировать другие элементы своего автомобиля, убедиться в их работоспособности.

Приучите себя к тому, что во время сложных ремонтных работ нужно попутно проверять компоненты, которые не относятся к текущей проблеме, которую вы решаете. Даже если деталь пригодна к использованию, но уже достаточно износилась, проще ее поменять сейчас, нежели через пару месяцев заново проводить тяжелые демонтажные работы.

Единственный нюанс, на который стоит обратить при обратной сборке — это тип печки

Если у вас отопитель старого образца, в этом случае важно уделить внимание паре вопросов

  1. Когда на место монтируется пластиковый корпус, проследите за четким попаданием педали в предназначенный для нее паз.
  2. Проверьте, насколько все узлы плотно прилегают к своим посадочным местам. В противном случае могут возникнуть неприятные последствия, которые вынудят осуществлять демонтаж всего узла заново. А это, как вы уже поняли, процесс не из легких.

Все, теперь остается только вернуть охлаждающую жидкость обратно в систему и надежно затянуть пробку. Протестируйте автомобиль в гаражных условиях, прежде чем выезжать на дороги общественного пользования.

Решение проблем

Теперь поговорим о том, как решить возникающие вопросы, устранить неполадки и вернуть отопитель в нормальный режим работы.

Каждая поломка требует отдельного рассмотрения.

Сломанный моторчик

Не регулируется температура

Если температура потоков воздуха не поддается регулировке, проблема скрывается в блоке управления или заслонке, либо не работает датчик температуры на потолке внутри салона.

Чтобы проверить, поверните регулятор до упора направо и подставьте руку под поток воздуха. Если теплый воздух идет только при нахождении регулятора в максимальном положении на нагрев, поменяйте датчик. Если не помогло, меняйте регулятор. При поступлении тепла в других положениях регулятора, датчик винить не стоит.

Обязательно убедитесь, что заслонка не зависла. К ней можно добраться через подкапотное пространство. При необходимости замены, стандартную пластиковую заслонку поменяйте на изделие из алюминия. Оно более долговечное.

Дует холодом

Если на вашем ВАЗ 2110 печка начала дуть холодным воздухом, нужно искать причины. Кроется причина поломки в моторедукторе. Подобная ситуация происходит в 9 из 10 случаев, потому альтернативных виновников вряд ли придется искать.

Потоки воздуха со сломанной заслонкой

Моторедуктор нужно заменить. Делается это следующим образом:

  • Снимаются дворники;
  • Демонтируется жабо;
  • Откручиваются три самореза, которые удерживают моторедуктор;
  • Отсоединяется проводка;
  • На место вышедшего из строя устройства устанавливается новое. Помощника попросите переключить режимы положения регулятора, а вы в этот момент будете монтировать моторедуктор;
  • Возвращаются на место жабо и дворники. Работа выполнена.

Но есть 1 случай из 10, который заставит вас поменять отопитель из-за износа старого. Как показывает практика владельцев ВАЗ 2110, на замену лучше всего подходит отопитель от 2112. Причем выбирать можно между двумя вариантами печки — 2112-01 или 2112-02. Первый лишен воздушного фильтра, а у второго варианта он имеется.

Стекла запотевают, ноги не обогреваются

Не редко на моделях ВАЗ возникает проблема, когда из печки воздух поступает нормально, но при этом он не обогревает ноги и не идет на стекла.

Модификация воздуховодов

Решить вопрос можно путем модернизации ваших воздуховодов и избавления от имеющихся щелей в салоне и каналах поступления теплого воздуха. Это достаточно сложная процедура, проведение которой позволит на очень продолжительный срок забыть о проблеме с печкой, которая не греет ноги и не обдувает боковые стекла.

Не лишним будет монтировать предпусковой обогреватель. За счет него салон прогревается быстрее.

Подтекает ОЖ

Печка может не греть по причине того, что снижается уровень ОЖ, то есть охлаждающей жидкости. Не спешите доливать в бачок тосол. Сначала обязательно проверьте, нет ли в патрубках и на местах соединения следов утечки.

Проблемы с печкой на ВАЗ 2110

Если потек радиатор, новости для вас не очень хорошие. Вам придется его демонтировать и, скорее всего, менять на новый.

Отопитель сильно шумит

Многие владельцы отечественной «десятки» сталкиваются с ситуацией, когда работающая печка издает много шума. При этом все работает нормально, потоки воздуха распространяются по салону так, как выставлены регуляторы.

На эффективности шум не отражается, но он серьезно раздражает с течением времени. Порой кажется, что печка накроется медным тазом, хотя шуметь она может долго без последствий для целостности устройства.

Попробуем разобраться, почему же она шумит.

  1. Если шум похож на визг, звуки резкие, проверьте крепление нижней части печки. Дело в том, что крепеж осуществляется с помощью крючков, которые могут соскочить. От этого и шум.
  2. Корпус отопителя порой получает повреждения выступов, удерживающих фиксатор. В таком случае корпус просто нужно заменить на новый.
  3. Если шумит сам вентилятор, снимите его, прочистите, проверьте состояние электродвигателя.
  4. Еще могут гудеть текстолитовые шайбы, которые призваны не допускать осевой люфт вентилятора. В качестве замены подойдут любые шайбы, характеризующиеся низким трением. К примеру, элементы, выполненные из фторопласта. Обязательно смажьте шайбу. Некоторые используют обычное машинное масло, но оно в действительности дает только временный эффект. Лучшим смазывающим веществом в данном случае будет густая графитовая смазка или литол.

Схема управления двигателем ВАЗ-21124

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллер M7.9.7): 1 — катушки зажигания; 2 — форсунки; 3 — контроллер; 4 — главное реле; 5 — предохранитель, соединенный с главным реле; 6 — реле электровентилятора системы охлаждения; 7 — предохранитель, соединенный с реле электровентилятора системы охлаждения; 8 — реле электрического топливного насоса; 9 — предохранитель, соединенный с реле электрического топливного насоса; 10 — датчик массового расхода и температуры воздуха; 11 — датчик положения дроссельной заслонки; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 14 — датчик кислорода; 15 — датчик детонации; 16 — датчик положения коленчатого вала; 17 — регулятор холостого хода; 18 — блок управления иммобилайзера; 19 — индикатор состояния иммобилайзера; 20 — датчик фаз; 21 — датчик скорости автомобиля; 22 — модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива; 23 — датчик контрольной лампы давления масла; 24 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; А — колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС; Б — колодка диагностики; В — колодка, присоединямая к жгуту проводов кондиционера; Г — к выводу «+» аккумуляторной батареи; Д — к колодке жгута проводов боковых дверей; Е — колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; G1, G2 — точки заземления; I — порядок условной нумерации штекеров в колодке блока управления иммобилайзера; II — порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики.

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-3 (контроллер M7.9.7): 1 — катушки зажигания; 2 — форсунки; 3 — контроллер; 4 — главное реле; 5 — предохранитель, соединенный с главным реле; 6 — реле электровентилятора системы охлаждения; 7 — предохранитель, соединенный с реле электровентилятора системы охлаждения; 8 — реле электрического топливного насоса; 9 — предохранитель, соединенный с реле электрического топливного насоса; 10 — датчик массового расхода и температуры воздуха; 11 — датчик неровной дороги; 12 — датчик положения дроссельной заслонки; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 — регулятор холостого хода; 15 — управляющий датчик кислорода; 16 — диагностический датчик кислорода; 17 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 18 — датчик детонации; 19 — датчик положения коленчатого вала; 20 — блок управления иммобилайзера; 21 — индикатор состояния иммобилайзера; 22 — датчик фаз; 23 — датчик скорости автомобиля; 24 — модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива; 25 — датчик контрольной лампы давления масла; 26 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; А — колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС; Б — колодка диагностики; В — колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера; Г — к выводу «+» аккумуляторной батареи; Д — к колодке жгута проводов боковых дверей; Е — колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; G1, G2 — точки заземления; I — порядок условной нумерации штекеров в колодке блока управления иммобилайзера; II — порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики.

Спасибо Revenge за это ценное сообщение от:

F9 — 20А — Клапан рециркуляции. Мембранный регулятор.
Оно способствует возникновению искры, обеспечивающей сгорание горючих масс. Автомобиль может дергаться во время движения.
Подобный привод с 8 клапанами более прост, чем ВАЗ карбюратор. Данная модификация выпускалась с года, оснащалась 8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 литра.
Без них сложно выявить неполадки, которым может подвергнуться такой двигатель. Данная система требуется для создания качественной искры, которая просто необходима для обеспечения сгорания топливовоздушной смеси.
Модификация с удлиненным на миллиметров кузовом в районе задней двери, что обеспечивало более удобную посадку и высадку пассажиров.
Полный осмотр целостности соединений, их надежности. Расход топлива в городском цикле 9,5 литров на километров пути.
Все оборудование и устройства, работающие за счет электричества, в автомобиле ВАЗ основано на однопроводном соединении. С их помощью можно избавиться от коммутации кнопкой высоких токов.
Установка торпедо Приора на десятку 2110, 2112 Приороведение

Автомобиль не заводится – нет заряда в аккумуляторе

Данная проблема происходит по причине того, что куда-то девается заряд батареи. Пропадает он не случайно, а всегда по какой-то причине.

Вот некоторые из них:

  • вы оставляете автомобиль на улице при температуре окружающей среды в -20 градусов и ниже;
  • заканчивается жизненный ресурс аккумуляторной батареи;
  • какое-то время у вас в салоне осталось включенным радио, что привело к потере мощности заряда.

Во всех этих случаях обычно применяют два вида лечения: во-первых, срочно подзарядить, во-вторых, купить новый аккумулятор. Если вы будете тянуть и ездить на разряженном аккумуляторе, то скоро вы не сможете даже снять машину с сигнализации. Придется вручную снимать клеммы, пытаясь заставить ее «замолчать». Ситуация сразу исправится, как только батарея будет снова заряжена.

Какая вам польза от схемы проводки

На автомобиль устанавливался 1. Что касается достоинств последней, то они такие: увеличенном потенциале уровня напряжения, передающегося на вторичную обмотку катушки; увеличенная мощность искрового заряда, а также его более долгая продолжительность; повышенный ресурс использования свечей, которые передают искру от стартера; как показывает практика, в случае с бесконтактной системой контакты прерывателя ломаются достаточно редко; если двигатель работает в нормальном режиме, то горючая смесь в цилиндрах будет сгорать намного лучше, соответственно, это позволит добиться экономии бензина; сам запуск силового агрегата будет более легким; двигатель в целом работает экономичнее автор видео — канал Автоэлектрика ВЧ.

Предохранители и реле Номер предохранителя Сила тока, А Защищаемые цепи F1 5 Лампы фонарей освещения номерного знака.

Контрольная лампа аварийной сигнализации F17 7,5 Лампа освещения салона. Диагностика электрооборудования автомобиля лада В то время, пока ремонт не будет проведен, рекомендуется во время движения использовать меньше источников потребления напряжения.

Выбор пал на таёту камри десятых годов. Как хорошо, что сотрудничество автолюбителей и их своевременные подсказки помогают экономить время, деньги и нервы, когда автомобиль нуждается в починке.

Читайте дополнительно: Измерения сопротивления петли фаза

Электросхема — несколько вариантов

Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Эту процедуру нужно проделать со всеми вариантами исполнения топливной системы как карбюраторной, так и инжекторной. Двигатель устанавливали клапанный инжекторный объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Скачать тут.

Система зажигания. На автомобиль устанавливались ти дюймовые колеса. В статье представлены основные схемы электрооборудования автомобиля ВАЗ , , Если лампочка на щитке продолжает гореть, необходимо произвести диагностику провода, который идет от генераторного устройства к плюсовой схеме аккумулятора. Предназначение: обычно кратковременная подача напряжения к различным системам даже с выключенным двигателем; запуск мотора путем обеспечения беспрепятственного поступления необходимой мощности тока к системам зажигания.

Электросхема — несколько вариантов

Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Проверяем предохранители согласно схеме электрооборудования. При выходе из строя монтажного блока ваз возможна замена печатной платы или припайка проводов взамен перегоревших токоведущих дорожек. Прибор жизненно необходим для принятия эстафеты у аккумулятора после запуска мотора.
Лечим проводку ВАЗ 2110 16V

Рекомендуем ознакомиться

Часы или маршрутный компьютер. Подкапотная соединяет такие элементы, как стартер, генератор, датчики на двигателе и т.

Как построена проводка?

Обмотка возбуждения генератора. Если в автомобиле имеется подогрев зеркал заднего вида, то используется подобная схема. Часть салонной проводки Также вы не столкнетесь с серьезными проблемами в виде электропроводки, если вдруг захотите заменить карбюраторный мотор на инжекторный или оснащать машину дополнительным электрооборудование.

Блок плавких предохранителей — копеечная цена позволяет сохранить дорогостоящие узлы Система впрыска топлива Если вы намерены своими руками обслуживать систему впрыска топлива, то вы должны знать принцип ее устройства и работы. Если в автомобиле имеется подогрев зеркал заднего вида, то используется подобная схема. F13 — 10А — Правая фара дальний свет.

Увеличивается расход бензина. Подключение стартера Для запуска двигателя используется электрический стартер. Если в автомобиле имеется подогрев зеркал заднего вида, то используется подобная схема.

Отличная статья 0. F10 — 20А — Резервный.

Потому при ремонте старайтесь не менять цвет провода, дабы потому самому же себя не запутать. F1 — 5А — Лампы фонарей освещения номерного знака. На автомобиль устанавливался обвес с раздутыми арками, колея была расширена на 76 миллиметров. Может отличаться только лишь модификация стартера. В поздних выпусках карбюраторная система зажигания была заменена на инжекторную.

Электросхема включает следующие элементы электропроводки: Аккумуляторная батарея. Для этого создана оригинальная электросхема, а также дополнительная электросхема зажигания. Инструкция ремонта своими руками позволяет устранить неисправность, но при этом необходимо хорошо понимать схему инжектора.
Напрямую Бензонасос ВАЗ 2110

Схема управления двигателем ВАЗ-21124

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллер M7.9.7): 1 — катушки зажигания; 2 — форсунки; 3 — контроллер; 4 — главное реле; 5 — предохранитель, соединенный с главным реле; 6 — реле электровентилятора системы охлаждения; 7 — предохранитель, соединенный с реле электровентилятора системы охлаждения; 8 — реле электрического топливного насоса; 9 — предохранитель, соединенный с реле электрического топливного насоса; 10 — датчик массового расхода и температуры воздуха; 11 — датчик положения дроссельной заслонки; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 14 — датчик кислорода; 15 — датчик детонации; 16 — датчик положения коленчатого вала; 17 — регулятор холостого хода; 18 — блок управления иммобилайзера; 19 — индикатор состояния иммобилайзера; 20 — датчик фаз; 21 — датчик скорости автомобиля; 22 — модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива; 23 — датчик контрольной лампы давления масла; 24 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; А — колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС; Б — колодка диагностики; В — колодка, присоединямая к жгуту проводов кондиционера; Г — к выводу «+» аккумуляторной батареи; Д — к колодке жгута проводов боковых дверей; Е — колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; G1, G2 — точки заземления; I — порядок условной нумерации штекеров в колодке блока управления иммобилайзера; II — порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики.

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-3 (контроллер M7.9.7): 1 — катушки зажигания; 2 — форсунки; 3 — контроллер; 4 — главное реле; 5 — предохранитель, соединенный с главным реле; 6 — реле электровентилятора системы охлаждения; 7 — предохранитель, соединенный с реле электровентилятора системы охлаждения; 8 — реле электрического топливного насоса; 9 — предохранитель, соединенный с реле электрического топливного насоса; 10 — датчик массового расхода и температуры воздуха; 11 — датчик неровной дороги; 12 — датчик положения дроссельной заслонки; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 — регулятор холостого хода; 15 — управляющий датчик кислорода; 16 — диагностический датчик кислорода; 17 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 18 — датчик детонации; 19 — датчик положения коленчатого вала; 20 — блок управления иммобилайзера; 21 — индикатор состояния иммобилайзера; 22 — датчик фаз; 23 — датчик скорости автомобиля; 24 — модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива; 25 — датчик контрольной лампы давления масла; 26 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; А — колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС; Б — колодка диагностики; В — колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера; Г — к выводу «+» аккумуляторной батареи; Д — к колодке жгута проводов боковых дверей; Е — колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; G1, G2 — точки заземления; I — порядок условной нумерации штекеров в колодке блока управления иммобилайзера; II — порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики.

Данный вариант для тех, кто желает подсветить блок БСК без оргстекла

Стираем канцелярским ножиком передню пластинку.

По новой распечатайте такой же рисунок, но на матовой бумаге.

Выходит приблизительно так

Дальше в корпусе паяльником сделал отверстия.

Что бы рассеивало свет я в это отверстия вставил куски прозрачного пластика.(вырезал из простой коробки из под дисков) и одну сторону сделал матовой ножиком, но лучше наждачной бумагой

Сейчас делаем подсветку Ваз, которую я забыл сфотографировать.

Для подсветки модуле БСК, я брал диодную ленту (2 куска от нее)

Снимков нет, потому за базу взял приблизительно такой же модуль и дорисовал туда светодиодные полосы. Смысл думаю понятен.

Полосы нужно клеить между дверными светодиодами

Провода подсветки паял к контактам 1(+) и 3(-) вот к этим

Сейчас нарисованная машина на блоке будет ярко светиться при включенном зажигании.

Для того что бы машина не так ярко светилась я припаял на плюсовой провод резистор 620Ом.

Следующие пользователи (9) поблагодарили pioneerxp2 за это сообщение:

В цепь питания этих ламп включено реле-прерыватель K3, попеременно замыкающее контакты 49а и 49а Зарегистрируйтесь на сайте 2.
Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Блокировка замка багажника. Контрольная лампа включения дальнего света.
Единственным нюансом перехода с карюратора на инжектор является необходимость установки дополнительной проводки от бензонасоса к бортовому компьютеру.
F14 — 10А — Левая противотуманная фара. Они включаются вне зависимости от срабатывания реле.
Для предотвращения этой ситуации лучше подключить провод управления реле к выводу от замка зажигания на схеме красным. Она регулируется только концевиком

Архивы статей

По месту расположения проводка различается на: подкапотную и салонную. Инжектор Помимо проводки, которая идентична у карбюратора и инжектора, последний дополнительно оснащен плавкими предохранителями, датчиками.

Это сделано для снижения нагрузки на аккумулятор при не работающем двигателе и предотвращение его разряда. Она регулируется только концевиком Контрольная лампа габаритного света.

Но это не отнимает того факта, что у многих под капотом их десятки стоит карбюратор. F3 — 10А — Левая фара дальний свет. Этим положениям соответствует включение индикатора 5 на приборке. F2 — 7,5А — Левая фара ближний свет.
Подключение жгута ЭБУ ваз

Из чего состоит электросхема ВАЗ-2111

Схема электричества, встроенная в ВАЗ-2111, состоит из таких компонентов:

  • блок-фара – подает свет на фару, в соответствии с чем водитель получает возможность свободно видеть перед собой дорогу даже в темное время суток;
  • датчики, которые показывают износ передних тормозных колодок (очень важная деталь, ведь без тормозов автомобиль может легко попасть в аварийную ситуацию);
  • датчик, провоцирующий включение электродвигателя, подходящего к вентилятору;
  • электродвигатель вентилятора, охлаждающего двигатель (если двигатель не охлаждать, но будет перегреваться и в конце концов в самый неподходящий момент сгорит);
  • звуковой сигнал;
  • генератор;
  • датчик, отражающий уровень наполненности маслом;
  • блок, отвечающий за контроль и регуляции электромагнитного клапана, находящегося в карбюраторе;
  • контроллер, проверяющий состояние отопителя;
  • выключатель клапана рециркуляции;
  • лампа, освещающая рычаги управления отопителем, создана для удобства собственника авто;
  • коммутатор;
  • конечный выключатель карбюратора;
  • датчик, фиксирующий значения контрольной лампы давления масла в ВАЗ-2111;
  • свечи зажигания;
  • клапан карбюратора, работающий от электромагнитного поля;
  • прибор учета, указывающий на температуру в ВАЗ-2111 охлаждающей жидкости, антифриза или тосола;
  • датчик, распределяющий функционирование зажигания;
  • катушка, отвечающая за зажигание;
  • стартер;
  • двигатель, работающий от электричества, заводящий вентилятор отопителя;
  • добавочный резистор электродвигателя, подходящего к отопительному прибору;
  • датчик, показывающий скорость движения автомобиля;
  • выключатель освещения заднего хода ВАЗ-2111;
  • микроскопический моторедуктор привода заслонки отопительного изделия;
  • клапан, регулирующий рециркуляцию;
  • датчик, фиксирующий уровень тормозной жидкости;
  • колодка, отвечающая за подключение электрического двигателя омывателя заднего стеклянного полотна;
  • батарея на аккумулятор;
  • элекродвигатель, который приводится в действие во время очищения заднего стекла от грязи и налипания осадков;
  • датчик, показывающий значения оставшейся омывающей жидкости для очистки стеклянных поверхностей ВАЗ-2111;
  • прибор учета, отображающий на панели приборов уровень охлаждающей жидкости;
  • моторедуктор, который отвечает за очистку ветрового стекла;
  • монтажный блок;
  • колодки, подключающие жгут освещения предупредительного формата;
  • переключатель с одного варианта освещения на другой, когда речь идет о наружном освещении;
  • комбинация приборов;
  • устройство, отключающее противотуманный свет, находящийся сзади ВАЗ-2111;
  • лампа, контролирующая поступление противотуманного освещения;
  • лампа, показывающая обогрев заднего стекла;
  • часовой механизм;
  • выключатель, срабатывающий при достаточном обогреве заднего стекла;
  • переключатель, размещенный прямо под рулем машины;
  • колодка, переключающая провода при монтаже блок-фар иного формата;
  • контроллер освещения приборов;
  • выключатель зажигания машины;
  • колодки, обеспечивающие быстрое и своевременное подключение жгута проводов, идущих к очистителям фар;
  • розетка для лампы переносного типа;
  • плафон, освещающий салон индивидуально;
  • выключатель сигнала «стоп»;
  • блок, подходящий к бортовой конструкции регулировки;
  • датчик, определяющий показатели топлива в ВАЗ-2111;
  • выключатель сигнализации, которая указывает на аварийную ситуацию;
  • датчик, показывающий состояние ремня безопасности шофера;
  • прикуриватель;
  • подсветка пепельницы;
  • устройство, приводящее освещение вещевой полки в отключенное состояние;
  • указатели поворота, находящиеся по бокам;
  • колодка, подключающая компьютер, который конструкторы ВАЗ-2111 называют бортовым;
  • выключатели, встроенные в стойках дверей, находящихся сзади;
  • фонарь, освещающий багажное отделение;
  • датчик, фиксирующий температурный режим системы отопителя;
  • фонари, размещенные снаружи;
  • фонари, расположенные внутри машины на задней поверхности;
  • фонари, подсвечивающие на ВАЗ-211 номерной знак;
  • компонент электросхемы, обогревающий заднее стекло;
  • колодка, обуславливающая подключение добавочного стоп-сигнала.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector