Характеристики vw jetta 6

Конструкция

В основе рестайлингового седана лежит уже совсем не новая платформа, которая досталась по наследству от Golf 6-й генерации. От Golf «посвежевший» Jetta, увы, отстал, так как хэтчбек последней, седьмой генерации построен на базе современной модульной конструкции MQB. Схема подвесок старой «гольфовской» платформы выглядит так: спереди расположены стойки McPherson на жестком стальном подрамнике, а сзади — независимая многорычажка, перенастроенная с учетом более длинной колесной базы и широкой колеи Jetta. У российской версии модели, в отличие от европейской, усилены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и некоторые другие детали подвески и кузова.

Рестайлинговый Volkswagen Jetta 6

Седан Джетта 2016-го модельного года от дорестайлинговой версии отличается новым передним бампером с измененными противотуманными фарами, светодиодами передней оптики, несколько иной решеткой радиатора.

По задней части кузова изменений еще меньше – установлены другой формы фонари (соответственно, и крышка багажника), а в более богатой комплектации в оптику встроены светодиодные ленты.

Издалека машину можно спутать с Volkswagen Polo, но при ближайшем рассмотрении разница в автомобилях заметна – Jetta-6 относится к C-классу, обладает более габаритными размерами.

Обновленный Фольксваген Джетта-6 стал длиннее на 15 мм, для улучшения аэродинамики несколько изменилась геометрия передних кузовных стоек.

Модельный ряд двигателей остался прежним, а среди обновлений в интерьере следует отметить:

  • модернизированную панель приборов;
  • измененный мультируль;
  • усовершенствованную мультимедийную систему.

По сравнению с хэтчбеком VW Golf седан имеет увеличенную колесную базу, а в отличие от европейского варианта Jetta у российской модели дорожный просвет увеличен со 138 до 160 мм.

Оснащение модели VW Jetta 2010-2014

Мы предлагаем оценить основные показатели каждого из вариантов, который предлагает производитель для приобретения. Стоит сразу оговориться, когда появилась комплектация Фольксваген Джетта Comfortline в 2011 году, то дополнительно стал доступен для заказа пакет Комфорт. Далее с приходом 2012 и 2013 годов, стали появляется еще более интересные опциональные предложения.

При первом появлении шестого поколения, Джетта была доступна лишь в двух комплектациях. Как можно видеть, топовая версия имела лишь один вариант трансмиссии.

Год выпуска Trendline Highline
2010 1,6 МК (102)

1,6 AMT (102)

1,9 МК (105)

1,9 AMT

1,4 AMT (140)

В период 2011 – 2012 г.г. выпускалось уже три комплектации, каждая из которых могла похвастаться достаточно солидным ассортиментом силового оснащения.

Trendline Comfortline Highline
1,4 МК (122)

1,4 AMT (122)

1,6 МК (85;105)

1,6 AT (105)

1,4 МК (122)

1,4 AMT (122;150)

1,6 МК (105)

1,6 AT (105)

1,4 AMT (122;150)

1,4 МКП (122)

1,6 МКП (105)

1,6 AT (105)

Ну а обновленный вариант 2013 — 2014 года был представлен широкой линейкой агрегатов и опциональных возможностей. В 2014 году была выпущена специальная комплектация Sochi Edition, в связи с олимпиадой, которая проводилась в России. Автомобили этой комплектации были украшены символикой и имели дополнительный перечень опций. Набор силового оснащения был такой же, как у комплектации Style.

Комплектация Фольксваген Джетта Highline, начиная с 2013 года, позволяет клиенту дозаказать какой-либо из пакетов опций. Либо Комфорт, который включает в себя зимний пакет, либо пакет Хром, который позволяет сделать дополнительную хромированную отделку к конкретным деталям авто выпуска 2013. Пакет Technic поможет обеспечить безопасность автомобиля.

Обзор и подробности новой модели

В течение всего времени существования (около 40 лет) Фольксваген Джета была разновидностью Гольфа. Но ее отличительными особенностями считались: наличие отдельного багажника и кузова седан.

Салон нового поколения Джетты.

Удивительно то, что оба «собрата» выходили на автомобильный рынок практически синхронно. Но это не помешало обрести Джете свою индивидуальность. Новое же поколение Volkswagen Jetta 2020 начало свою отдельную историю – пути Джеты и Гольфа разошлись.

Статистика показывает, что за 2018 год в США было продано более 116 тысяч седанов. Правда, цифра эта значительно больше европейских показателей – там за весь год было куплено всего 7 тысяч авто. Именно по этой причине Volkswagen Jetta 2020 седьмого поколения, дебютировавшая на выставке в Детройте, разработана согласно предпочтениям американских автолюбителей. Прогнозируется, что и в Старом Свете авто не появится.

Обновленная версия Фольксваген Джетта 2020 весьма порадовала широкую аудиторию. Изменения коснулись как внешнего вида, так и оснащения салона. Но что особенного в новом седане?

Обзор

«Фольксваген-Джетта» представлен в пяти комплектациях, а именно: «Концептлайн», «Трендлайн», «Лайф», «Комфортлайн» и «Хайлайн» (самая топовая комплектация).

По сравнению с предыдущей версией, в новом седане произошли следующие изменения:

  • увеличилась длина до 464 сантиметров;
  • колесная база стала длиннее, теперь она 265 см;
  • в ширину автомобиль стал 178 см;
  • в высоту – 145 см;
  • мест для пассажиров во втором ряду теперь три.

Вне зависимости от комплектации, экстерьер у нового «Фольксваген-Джетта» идентичен с прошлыми моделями. Особенности внешнего и внутреннего вида:

  • передняя оптика – светодиодная;
  • по сравнению с прошлыми версиями, новая имеет современную решетку радиатора, которую ставят на автомобили «Фольксваген» с 2015 года;
  • перед воздухозаборниками также стоит трехсекционная решетка, с боков которой находятся противотуманные фары;
  • исправили ошибку предыдущих версий, в которой не было видно грани кузова с крышкой багажника;
  • обновленный дизайн руля, который теперь трехспицевый (нижняя спица разделена на две отдельные);
  • на приборной панели располагается спидометр с тахометром, в которые также встроены показания уровня топлива и температуры масла, а между ними встроили дисплей с показаниями общего пробега автомобиля, текущего пробега, температуры за бортом и запаса хода;
  • центральная консоль обзавелась монитором с навигационной системой, по бокам которого находятся кнопки управления;
  • в салоне стало больше места для пассажиров, а именно на заднем ряду.

Клиренс «Фольксваген-Джетта» также был увеличен до 16 сантиметров.

В зависимости от комплектации меняется функционал автомобиля. Например, в самой топовой комплектации салон оборудован подсветкой салона, цвет которой можно выбрать при покупке. Также топовая комплектация имеет панорамную крышу и кресла, отделанные кожей.

Дисплей, расположенный на центральной панели, включает в себя навигационную систему, систему управления климат-контролем, подсветкой и многим другим. Климат-контроль является дополнительной опцией, стандартные модели оборудованы кондиционером. Опцией является и электрорегулировка сидений, в базовых версиях регулировка механическая.

Новая версия «Фольксваген-Джетта» получила новый набор подушек безопасности, которые теперь располагаются и в дверях. Также в передних сидениях присутствует подогрев, электрифицированы и стеклоподъемники (даже у базовой комплектации). О системе АБС и говорить не стоит, ведь она присутствует в большинстве современных автомобилей.

Не изменился материал отделки салона, который включает пластик и ткань. Кожа в салоне имеется только у топовой версии по причине маркетинговой политики компании, ведь по заверению продавца – это самый доступный седан в линейке «Фольксваген». Клиренс «Фольксваген-Джетта» составляет аж 16 сантиметров, что и дает ему должную проходимость.

Цена на «Джетта» 2018 года начинается от 949 000 рублей и заканчивается отметкой в 1 319 000 рублей.

Основные технические характеристики

Если говорить о Volkswagen Jetta VI поколения, которая запущена на конвейер уже в наступившем году, то здесь технические характеристики, как правило, стабильны и новостей пока не предвидится. Подвеска у автомобиля также без изменений в сравнении с предыдущей версией. Спереди устанавливается независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя подвеска VW Jetta 6 — независимая, пружинная многорычажная. Многорычажная подвеска теперь устанавливается в любой комплектации Volkswagen Jetta и с любым двигателем, в отличие от предыдущей версии, где с атмосферными двигателями стояла полунезависимая, торсионная.

Технические характеристики рестайлинг версии
Двигатели 1,6 MPI 1,6 MPI 1,4 TSI 1,4 TSI
Max мощность, л.с. 85 105 122 150
При оборотах, об/мин 5200 5250 5000 5800
Наличие турбонаддува нет нет есть есть
Общая информация
Родина производителя Германия
Место сборки Россия
Категория авто C
Кузов, число дверей Седан, 4-х дверный
Трансмиссия
Коробка переключения скоростей 5 МТ 5 МТ 6 АТ 6 МТ 7 DSG 6 МТ 7 DSG
Тип привода передний
Динамика и разгон
Max скорость, км/ч 179 177 202 215
Быстрый старт до 100 км/ч, с 13 12.5 9.8 8.6
Средний расход, л 6,7 6,77,4 6,26 6,36
Рекомендованное топливо АИ-95
Эко-класс Euro 5
Показатели выбросов CO2, г/км 158 167 138 139
Силовое оснащение
Расположение переднее, поперечное
Рабочий объем, см³ 1598 1598 1390 1390
Тип расположения рабочих цилиндров рядное
Число цилиндров 4
Число клапанов на один цилиндр 4
Система подачи топлива в рабочую камеру распределенный впрыск непосредственный впрыск
Диаметр одного рабочего цилиндра, мм 76.5
Средний ход поршня, мм 86.9 86.9 75.6 75.6
Габаритные размеры
Клиренс, мм 138
Ширина колеи спереди, м 1,535
Ширина колеи сзади, м 1,538
Длина, м 4,66
Ширина, м 1,78
Высота, м 1,482
Размер колесной базы, м 2,65
Багажный отсек, л 510
Заправочный бак, л 55

Европейское оснащение VW Jetta

Стоит также отметить, что при появлении автомобиля Фольксваген Джетта 6 на европейском рынке, его технические характеристики выглядели немного иначе. Что говорить, покупателям в Европе был представлен более широкий ассортимент силовых агрегатов, которыми могли быть оснащены комплектации VW Jetta. Компания Volkswagen не поскупилась и предложила шесть типов двигателей. Среди них можно было заметить два дизельных варианта, у них были следующие характеристики:

  • 1,6 л с турбиной TDI BlueMotion, для него соответствует мощность 105 л.с.;
  • 2,0 л с наддувом и с заявленной мощностью в 140 л.с.

Также из бензиновых вариантов в предлагаемом перечне появились такие варианты, как:

  1. 1,2 л TSI мощностью 105 л.с.;
  2. 1,4 л с турбонаддувом и мощностью в 160 л.с.

Однако надо заметить, что для начала, это были турбо движки Volkswagen по 1,4 л с показателем мощности в 122 л.с., и 2,0 л агрегат на 200 л.с. TSI. Практически все эти силовые установки шли в комплекте с роботизированной КПП. Но успех продаж даже этих скромных комплектаций позволил сделать следующий шаг.

Начало производства

Компактный легковой автомобиль Фольксваген Джетта производится с 1979 года, он создан на базе хэтчбека Golf, но выпускается только в кузове седан.

За годы своего существования марка претерпела ощутимые изменения: выпущено несколько поколений, до неузнаваемости изменился интерьер и экстерьер авто, усовершенствованы двигатели и трансмиссия, модернизирована ходовая часть.

Также Volkswagen Jetta получал и другие имена – Vento (1992-98 г. в.), Bora (1999-2005), но с 2005-го автомобилю вернули старое название.

С 2010 года германским концерном производится седан шестой генерации, в 2014-ом произведен рестайлинг модели.

Джетта-6 создан на «фольксвагеновской» платформе PQ35, машина этого поколения выпускается в кузовах 4-дверный sedan и 5-двеврный station wagon (универсал).

Сборка машины осуществляется в Мексике, Индии, Китае, Малайзии, Бразилии, в России машина собирается на Горьковском автозаводе, хотя основное производство моделей VW налажено в Калуге.

Технические характеристики Фольксваген Джетта

Двигатели

Jetta 2018 года выпуска официально продаётся на рынках многих стран, в том числе и России. 1.4 TSI — основная модификация для российского рынка. Это рядный 4-цилиндровый турбодизель, оснащённый передовой системой CHBT (непосредственный впрыск). Агрегат развивает 150 л. с. мощности на высоких оборотах.

КМ его поднимается до 250 Н-м уже с 1500 оборотов. В качестве коробки передач используется 6-скоростная механика или 7-ступенчатый автомат. Предельная скорость автомобиля этой модификации — 215 км/ч.

Этот мотор относится к семейству EA211 с целым рядом интересных особенностей:

  • конструкция — компактная, лёгкая;
  • головка блока с встроенным коллектором выпуска газов — развёрнута на 180°, что позволяет ДВС быстрее прогреваться зимой;
  • привод ГРМ — зубчатый, с увеличенным ресурсом.

Следующий вариант — атмосферник 1.6 MPI CWVA с распределённым впрыском. Устанавливается на бюджетные модели ваговского концерна и известен своими вечными проблемами: жор масла, течь антифриза. Из его плюсов можно выделить простоту и низкую цену обслуживания. Развивает агрегат 110 л. с. мощности и 155 Н-м крутящего момента. Расходует около 6,5 литра горючего, а в условиях города — все 8,5 литра.

Двигатель на Фольксваген Джетта

Устройство и оснащение

Другие характеристики Фольксваген Джетта:

  • подвеска спереди выполнена по классической схеме со стойками МакФерсон, а сзади применена торсионная балка;
  • рулевое управление получило электроусилитель;
  • тормоз дисковый — передние колодки вентилируются, а ручник получил электронное управление.

Теперь несколько слов о спортивной разновидности Jetta GLI с самоблокирующим дифференциалом, не попавшей на российский рынок. Она вышла спустя год после выпуска седьмого поколения, впервые засветившись на автосалоне в Чикаго. Под капотом турбированный 2-литровый TSI серии EA888, развивающий до 230 л. с. мощности. Этот же агрегат устанавливается с 2017 года на Golf GTI. Коробка передач GLI — роботизированная DSG с двумя сцеплениями или 6-скоростная механика. Отличается от гражданской Джетты ещё задней многорычажной подвеской, установленной вместо балки.

Джетта 5 поколения

Параметры Jetta 7

Линейка моторов прежних версий была значительно шире:

  • 1.4 TSI на 122 л. с;
  • 1.6-литровый мотор, развивающий 110 и 105 л. с;
  • 1.6-литровый движок на 85 и 90 л. с;
  • 1.8T AUQ на 180 л. с;
  • 1.9 TDI на 105 л. с;
  • 2.0 TDI на 140 л. с;
  • 2.0 FSI на 150 л. с;
  • 2.8 VR6 на 200 л. с.

С новыми поколениями их количество значительно уменьшилось. Ниже в таблице подробные технические характеристики Volkswagen Jetta 7.

Модификация 1.4 TSI AT Status
Марка кузова и тип 162 седан
Марка двигателя CZDA
Горючее бензин
Объем ДВС, см3 1395
Предельная мощность, л. с. 150
Крутящий момент, Н-м 250
Разгон до 100 км/ч, с 8.9
Предельная скорость, км/ч 210
Дорожный просвет, мм 160
Масса, тонн 1,3

Фото Фольксваген Джетта 7

Преимущества и недостатки

Мониторинг отзывов о Volkswagen Jetta 2015 года на популярных ресурсах помогает разобраться в сильных и слабых сторонах бюджетного седана. Сначала о хорошем:

  • хорошая шумоизоляция;
  • много места в салоне и багажнике;
  • приятный дизайн;
  • мягкая подвеска;
  • хорошо читаемая приборная панель;
  • устойчивость на трассе;
  • экономичный расход.

Минусов, конечно, также хватает. Владельцы Джетта 2015 плохо отзываются о силовых агрегатах. 1.6-литровый атмосферник безосновательно ест масло (по 100 мл на 1000 км) и даже 105 л.с. недостаточно, когда речь заходит об обгоне на трассе. К турбированному варианту претензия аналогичная — отсутствие динамики. Также слабоваты стойки стабилизаторов, средний период жизни которых около 60 тыс. км.

Багажник обновленной Джетта 2015

Конкуренты и аналоги

Также нельзя не поговорить о других моделях на рынке, в том же ценовом диапазоне и с не худшей комплектацией. Сюда можно отнести:

  • 3 поколения выпускался в аналогичный период. Вилка цен 699 900 — 1 134 900 руб. За эти деньги производитель предлагал 1.6-литровый атмосферник и 6АКПП;
  • 11 поколения оценивалась в диапазоне от 764 000 до 1 311 000 руб. В комплекте шел 122-сильный мотор с вариатором;
  • 1 поколение популярного француза можно было приобрести за 868 000 руб. Топовая комплектация за 1 108 000 руб. предлагалась со 150-сильным турбомотором и 6АКПП;
  • Минимальная комплектация 3 поколения стоила 821 000 руб. За 1 214 000 руб. За них можно было приобрести 120-сильный атмосферник в паре с 6АКПП;
  • 3 поколения в 2015 году подорожала. За «базу» чехи просили 1 012 000 руб., за что предлагали 140-сил и 6-ступенчатую механику.
  • И, конечно, нельзя не упомянуть о — самом выгодном предложении 2015 года. За 593 900 руб. корейский бренд предлагал двигатель на 107 л.с. в паре с 5МКПП. В топовой версии за 875 000 руб. на борту имелось 123 л.с. в паре с 6АКПП.

Резюмируя вышесказанное, можно с уверенностью сказать, что Фольксваген Джетта 2015 года — это хорошо сбалансированный автомобиль. За цену ниже средней, немецкий концерн предлагал нагнетатель и вариатор. Добавить сюда качественную сборку, высокую коррозийную устойчивость и отменный дизайн — такие автомобили автопромышленники предлагают очень редко.

Рестайлинг Фольксваген Дхжетта 2015 года рассмотрены в видео далее:

2015 Volkswagen Jetta Highline рассмотрена в этом видеоролике:

Тест-драйв рестайлинговой Джетты 2015 года представлен в видео ниже:

Безопасность Джетта 2017 Лайф

Изменения во внутреннем и внешнем убранстве, которые проявились в комплектации Life, нисколько не повлияли на безопасность автомобиля

Подобно остальным представителям шестого поколения Джетта, седан входит в число надежных авто, в которых защите седоков уделяется особое внимание

Для защиты водителя и переднего пассажира от травм и ушибов при столкновении предусмотрены фронтальные подушки безопасности, а также шторки, оберегающие седоков по бокам. Посадочные места оборудованы подголовниками и трехточечными ремнями безопасности.

Volkswagen Jetta 2017 Life (вид спереди и сбоку)

Комплектации и цены

Появление на российском рынке Фольксвагена Джетты 2016 в новом кузове позволяет надеяться на лидерство в данном сегменте. Проведенный рестайлинг новой модели наглядно доказал, что комплектации и цены даже после масштабного обновления смогут оставаться привлекательными. Начальная стоимость новой модели седана в комплектации Conceptline стартует с отметки 743 000 рублей. Справедливости ради следует отметить, что данная цифра относится к российской цене на начальную версию с 85-сильным мотором, тогда как за аналогичный седан с двигателем мощностью 105 сил придется отдать 833 000 рублей. Однако это все равно меньше, чем за базовую Короллу мощностью 99 сил стоимостью от 898 000 рублей — цена Джетты с начальным мотором вообще вне конкуренции. Помимо версии Conceptline предлагаются ещё 3 комплектации: Trendline, Comfortline и Highline

Conceptline

В цену базовой комплектации Conceptline входят: кондиционер, 2 подушки безопасности, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, зеркала с электрической регулировкой и подогревом, бортовой компьютер, центральный замок, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также складное заднее сиденье. Наличие мотора мощностью 105 сил улучшит динамику до 11,5 (-1,5) секунд в разгоне до сотни и максимальную скорость до 190 (+11) км/ч. При этом технические характеристики Джетты в отношении экономичности не пострадают. Средний расход топлива (NEDC) более мощного двигателя составит те же 6,2 литра на 100 км.

Trendline

Следующая в табели о рангах комплектация Trendline примечательна тем, что в компанию к атмосферным агрегатам добавляется двигатель мощностью 122 силы с турбонаддувом. Последний вариант наделяет седан 9,8 секундами разгона до сотни, 202 км/ч максимальной скорости и 6,2 литрами расхода бензина на 100 км. Установка роботизированной коробки не влияет на технические характеристики, тогда как цена применения 6-ступенчатого автомата на 105-сильном варианте выливается в увеличенный до 12,5 секунд разгон и в возросший до 7 литров средний расход топлива. Максимальная скорость снижается до 177 км/ч.

Стартовая цена комплектации Трендлайн составляет 833 000 рублей, равно как и на версию Conceptline со 105-сильным мотором, что позволяет покупателю выбирать между более мощным двигателем и более насыщенным оснащением. В список последнего дополнительно входят: фирменный парктроник, аудиосистема с MP3, подогрев сидений, система помощи при старте в гору и 6 (вместо 2-х) подушек безопасности. Доплата к цене за более мощный атмосферный мотор составит 50 тысяч, а за турбо — 80 тысяч рублей. Кроме того, здесь можно получить такие опции, как кожаный салон, навигационная система, круиз-контроль, запуск двигателя кнопкой, датчики дождя и света.

Comfortline

Комплектация Comfortline лишена версии с начальным мотором (85 л.с.), но взамен может быть доступна в варианте с турбокомпрессорным двигателем мощностью 150 сил. В данном случае цена составит 934 000 руб. минимум, доплата за более мощные версии — 30 и 160 тысяч рублей со 122 и 150-сильными агрегатами соответственно. Столь существенная разница в цене у варианта с топовым двигателем объясняется установкой 7-ступенчатого робота по умолчанию. Комплектацию Комфортлайн отличает наличие переднего бокса-подлокотника и заднего подлокотника сидений с подстаканником, противотуманных фар с функцией бокового света, двухзонного климат-контроля, кожаной отделки руля, рукояток переключения передач и стояночного тормоза, регулировки поясничного упора передних сидений и хромированной решетки радиатора.

Highline

Цены топовой комплектации Highline стартуют с отметки 1 024 000 рублей. Набор силовых агрегатов и доплата за них та же, что и в версиях Comfortline, но богатство оснащения ещё выше. Сюда дополнительно входят: спортивные сиденья с комбинированной обивкой кожей и тканью, легкосплавные диски, трехспицевый мультифункциональный руль, хромированная окантовка боковых стекол, биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни, центральный дисплей мультимедиа системы и угольный салонный фильтр. На верхней ступени иерархии расположился вариант со 150-сильным мотором ценой 1 184 000 рублей. Такой Фольксваген разгоняется до сотни за 8,6 секунды, имеет 215 км/ч максимальной скорости и 6 литров на 100 км среднего расхода топлива.

Преимущества и недостатки

Автолюбители ценят модель Jetta V поколения за высокую надёжность и солидный эксплуатационный ресурс. Если не пренебрегать рекомендациями производителя, то ни двигатель, ни трансмиссия, ни подвеска не будут доставлять лишних хлопот. Кузов надёжно защищён от ржавчины и случайных мелких повреждений. Обслуживание машины обходится сравнительно дёшево. Большое количество дополнительных опций позволяет оптимизировать автомобиль под потребности любого хозяина.

Основной недостаток Джетты заключается в крайне неудачном исполнении роботизированной коробки передач. Её замена требует существенных расходов. Кроме того, она относится к не самому популярному в России сегменту. Те, кому приходится экономить, покупают более дешёвые бюджетные модели, а те, кто ценит комфорт, предпочитают авто бизнес-класса.

Внешний вид Фольксваген Джетта 2

Экстерьер

Производители сохранили во внешнем виде Jetta спортивные черты сородича, Golf. Это хорошо заметно по фото Джетты 2. Низкая посадка, невысокий клиренс способствуют созданию хорошей аэродинамики при движении.

На рестайлинговой модификации стали устанавливать блок-фары вместо двух раздельных оптических приборов. Их большая площадь в совокупности с дневными ходовыми огнями и противотуманками создают мощный световой поток, достаточный для отличного освещения дороги.

Передняя часть авто напоминает о родственных связях с Гольфом. Фирменный логотип VW, установленный на большой по размерам решётке радиатора, говорит о принадлежности к семейству Volkswagen. Корма трёхобъёмного кузова приподнята, что делает удобным размещение груза в багажнике.

Изначально на модели боковые зеркала устанавливались на средней части дверей, впереди стояли популярные для тех времён форточки. Однако такое размещение ухудшало обзор водителю дорожной ситуации, и после рестайлинга 1988 года от подобной конструкции отказались.

Фото Фольксваген Джетта 2 в профиль

Интерьер

Во многом VW Jetta 2, как внутри, так и снаружи, похожа на базовую модель Golf. В этой модели разработчики немецкого концерна использовали все новшества, сделанные ими к этому времени. Внутри автомобиля произошли значительные изменения по сравнению с моделью первого поколения.

  • Появилась более современная панель приборов, с удобным расположением спидометра и тахометра. Между ними расположено табло, прообраз будущего бортового компьютера. Он показывает пройденный километраж, количество горючего, время и температуру. В центре — отличная для восьмидесятых годов магнитола.
  • Ручки управления расположены в соответствии с законами эргономики: под рукой водителя. Отделка салона, кресел выполнена по-немецки, добротно.

Внутри Фольксваген Джетта 2

Назвать просторным салон седана из Германии трудно, сказываются компактные размеры машины. Однако неудобства в деле размещения людей в машине незначительны.

Приборная панель во второй Джетте

Технические характеристики

По мнению некоторых автолюбителей, автомобилю немецкой разработки не хватает мощности и приемистости. Однако, компактный городской седан полностью удовлетворяет своему назначению. VW Jetta Life 2017 комфортен в управлении и не вызывает нареканий в различных дорожных условиях. Практичная подвеска гарантирует устойчивость при движении на высоких скоростях, а увеличенный дорожный просвет позволяет уверенно преодолевать препятствия бездорожья.

Как и представители «Джетт» шестого поколения, модель 2017 года оснащается разнообразными силовыми агрегатами. Линейка двигателей, устанавливаемых на российскую версию Фольксваген Джетта Life 2017, ограничена бензиновыми моторами: атмосферными 1.6 MPI и турбинированными 1.4 TSI с мощностями 90, 110, 125 и 150 лошадиных сил.

В таблице представлены основные технические характеристики рестайлинговой «шестерки» (*для двигателей 90/110/125/150 л. с.).

Габариты (длина/ширина/высота), мм 4659/1778/1482
Колесная база, мм 2651
Клиренс, мм 160
Масса в снаряженном состоянии, кг 1231
Максимальная скорость, км/ч 180/191/206/220
Разгон до 100 км/ч, с 12,3/11,3/9,6/8,6
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 6,3/6,3/5,3/5,7
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 510

Volkswagen Jetta 2017 Life (перед)

Фольксваген Джетта Технические характеристики

В гамму двигателей входят два бензиновых агрегата — 1,6-литровый движок MPI с отдачей в 90 или 110 л.с., совместимый с пятиступенчатой «механикой» или 6-скоростной коробкой-автоматом, а также 1,4-литровый турбомотор TSI с прямым впрыском топлива. Последний развивает 125 или 150 л.с., сочетаясь с шестиступенчатой МКПП, либо с 7-скоростной роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением. «Робот» — спасибо рестайлингу, — больше не дерганый.
Все движки отвечают экологическому стандарту Euro-5, предпочитают 95-й бензин и, судя по паспорту, расходуют от 5,2 до 5,9 л. топлива на 100 км, в зависимости от модификации. Наиболее динамичной версией нового Jetta считается вариант со 150-сильным движком TSI и «семиступкой» DSG — на разгон до 100 км/час он тратит всего 8,6 сек., а его предельная скорость составляет 220 км/час.

Достаточно важной характеристикой любого автомобиля, на которую должен обратить внимание покупатель транспортного средства, является клиренс. Проще говоря — это «дорожный просвет» или расстояние между самой нижней точкой свеса автомобиля и поверхностью земли. Для машины это является важным показателем, так как чем больше величина этого просвета, тем лучше авто ведет себя во время снегопадов, на проселочных дорогах и в условиях бездорожья

Рассматривая характеристики модельного ряда одной из ведущих немецких компаний, можно понять, что клиренс у автомобиля Фольксваген Джетта, величина которого составляет 140 мм, для российских дорог очень мал. Такие транспортные средства выпускаются лишь для рынков стран Европы и Америки

Для машины это является важным показателем, так как чем больше величина этого просвета, тем лучше авто ведет себя во время снегопадов, на проселочных дорогах и в условиях бездорожья. Рассматривая характеристики модельного ряда одной из ведущих немецких компаний, можно понять, что клиренс у автомобиля Фольксваген Джетта, величина которого составляет 140 мм, для российских дорог очень мал
. Такие транспортные средства выпускаются лишь для рынков стран Европы и Америки.

Для российских автомобилистов немецкий производитель предлагает пакет «Плохие дороги», согласно которому на машинах, экспортируемых для российского потребителя, клиренс у модели Jetta увеличен на 20 мм. Но и высота в 160 мм не решает проблемы для владельца авто. Нельзя оставаться полностью уверенным, что это принесет комфорт и безопасность при передвижении в «экстремальных» условиях.

Размеры

Габариты Фольксваген Джетта имеет следующие (по поколениям):

  • 1 — 4200х1610х1410;
  • 2 — 4320х1660х1420;
  • 3 — 4320х1680х1400;
  • 4 — 4376х1735х1445;
  • 5 — 4554х1781х1459;
  • 6 — 4644х1778х1482;
  • 7 — 4702х1799х1459.

А это размеры универсала четвёртого и пятого:

  • IV — 4409х1735х1486;
  • V — 4556х1781х1501.

Следуя общей тенденции, седьмая регенерация увеличилась по обоим фронтам — высота не в счёт, так как её уменьшили из-за повышения аэродинамики. Длина Фольксваген Джетта прибавилась на 58 мм (нарастили сзади, передний свес укоротили), а ширина — на 21 мм. Колёсная база тоже стала больше на 35 мм, составив 2686 мм. Несмотря на это, благодаря новой модульной платформе удалось скинуть вес машины.

Размеры кузова Фольксваген Джетта 6

Дизайн

В ходе модернизации у Jetta поменялись передние фары и задние фонари — на месте прежней головной светотехники теперь красуется зауженная галогенная, адаптивная биксеноновая или светодиодная оптика (в зависимости от комплектации), образующая хитрый прищур, а на «корме» наблюдаются довольно оригинальные фонари с измененным рисунком. Фары головного света соединяются друг с другом благодаря изящной решетке радиатора, выполненной в виде трех хромированных планок. Светодиодные дневные ходовые огни, служащие отличным дополнением к лицевой части кузова, предлагаются за доплату.
После обновления внешний облик Jetta получился в целом еще более динамичным, чем был. Недаром модель названа в честь сильного ветра (он же Jet Stream), оказывающего сильное влияние на движение воздушных судов — в данном случае такое наименование полностью оправдано.

Версия оснащения Volkswagen для России

Российским покупателям, как можно заметить, повезло немного меньше. Однако, как утверждают сами производители, такой ассортимент силовых установок Volkswagen Jetta продиктован не только экономическими условиями, но и качеством предлагаемого топлива. Поскольку, как показывает практика, именно дизельные варианты VW Jetta 6 не являются долгожителями из-за низкого качества ДТ, поэтому, не смотря на привлекательные технические характеристики этих движков, было решено исключить их из моторной линейки.

Технические характеристики Фольксваген Джетта 6

Таким образом, благодаря нескольким годам упорной и слаженной работы, немецкий концерн добился оптимального решения в вопросе ассортимента моторной линейки Volkswagen для модели Джетта и успешных показателей продаж. Исключив турбинированные силовые установки, а также добавив наиболее бюджетные комплектации, был получен отличный результат – востребованность на российском рынке автомобиля VW Jetta. Приятным дополнением стала роботизированная коробка Фольксваген, которая значительно облегчает процесс вождения и направлена на более экономичный расход топлива. Также она пока что является объектом повышенного внимания у автовладельцев и провоцирует не скромный интерес.

В результате проведенного анализа технических параметров модели VW Jetta, которая доступна для покупки в дилерских центрах страны, можно сказать, что актуальность такого автомобиля на российских дорогах весьма оправдана. По крайней мере, существует три очевидных причины для выбора именно этой модели. Она очень экономична, весьма презентабельна за невысокую стоимость и адаптирована под наши дорожные условия. В остальном, это также весьма привлекательный вариант для приобретения и наилучшего вложения средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector