Особенности нового кузова фольксваген поло
Содержание:
- Салон
- Техническая начинка
- Дата выхода
- Параметры второстепенного плана
- Технические характеристики Фольксваген Поло седан
- Параметры шасси
- Для России
- Диски на Polo
- Иные габаритные размеры Фольксваген Поло Седан
- Изменения 2015 года
- Особенности нового кузова Фольксваген Поло
- Технические характеристики Volkswagen Polo 2020
- Последовательность действий при замене
- Цены и комплектации Volkswagen Polo sedan
Салон
В оформлении салона доминирует современный стиль, комфорт, эргономика и функциональность. В отделочно-декоративном ассортименте относительно недорогие, в то же время качественные материалы.
- Левая сторона фронтальной панели задействована под размещение вентиляционного дефлектора и цифрового приборного щитка, также работающего в режиме навигатора и монитора бортового компьютера.
- Верхняя часть трёхъярусной центральной консоли занимает дополненный командным функционалом мультимедийный планшет, посредине расположен парный комплект воздуховодов.
- Завершает конструкцию панель пульта настройки аудиосистемы и штатных комфортообразующих опций.
- В районе стыка консоли и центрального тоннеля можно увидеть порты коммутации медийного оборудования с внешней электронно-цифровой периферией.
- Функциональная комплектация тоннеля включает в себя площадку с ручкой переключения трансмиссии, карманы для мелкой клади и комплект подстаканников. С правой стороны водительского кресла расположен рычаг ручного стояночного тормоза.
Конструкция многофункционального отделанного кожей рулевого колеса, с вынесенными на расширенные спицы блоками командных кнопок, обеспечивает хороший обзор цифровой панели и удобный захват со всех положений.
Сервисный перечень кресел водителя и бокового пассажира предлагает элементы боковой поддержки и достаточно большой выбор эксплуатационных регулировок, в топовой модификации обещана система подогрева.
В меньшей степени очередной рестайлинг сказался на комфортности заднего дивана. Сервисный функционал ограничен регулировкой наклона или трансформации спинки, позволяющей увеличить вместимость багажного отсека со стандартных 450 до 720 литров. Для модификации с кузовом «хэтчбек» этот показатель на 150 литров ниже.
Техническая начинка
Как сообщают представители корпорации Volkswagen, новый Поло 2020 появится на российском рынке с двумя моторами. Седан в базовой комплектации будет оснащён хорошо знакомым атмосферником на 1.6 литра.
Этот силовой агрегат способен работать на бензине и этаноле (данное топливо очень распространено в Латинской Америке). В первом случае мощность мотора составит 110 лошадиных сил или 155 Нм, а во втором – 117 «лошадок» и 162 Нм. Данные версии седана могут иметь только пятиступенчатую механическую коробку передач.
Если рассматривать Фольксваген Поло 2020 в комплектациях Comfortline и Highline, то под капотом будет находиться форсированная турботройка 1.0 TSI, которая выдаёт мощность 116 / 128 «лошадок» (при использовании бензина и этанола) и 200 Нм.
Этот силовой агрегат работает только в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом». К сожалению, о «роботе» DSG пока никаких сведений нет.
Седаны Фольксваген Поло 2020 с турбомоторами, могут развивать 100 км/ч за 9.9 секунд, при этом максимальная скорость составляет 194 км/ч.
На данный момент другой информации об оснащении седанов пока нет. Известно только, что бразильская версия будет оснащена четырьмя подушками безопасности, а систему стабилизации будут иметь только модели с турбодвигателем.
Колесная база увеличилась до 2650 (+97) мм, достигнув величины более крупной модели Джетта
Дата выхода
Последние новости говорят о том, что у Фольксваген Поло 2020 дата выхода в России намечена на первую половину следующего года. Окончательные комплектации и цены станут известны ближе к старту продаж. Как и предшественник, модель для отечественного рынка будет локализована: производством новой модели по-прежнему будет заниматься завод под Калугой. Сборка будет вестись по полному циклу, включая в себя сварку и последующую окраску кузовов. Помимо переналадки конвейера необходимо будет провести адаптацию седана к эксплуатации в условиях плохих дорог и холодного климата. Не стоит забывать и о серии сертификационных краш-тестов, необходимых для обязательной установки системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Появление хэтчбека в России маловероятно, хотя о выходе его внедорожной версии «Cross» вопрос остается открытым.
https://youtube.com/watch?v=_HMm3DQ3VLk
Параметры второстепенного плана
При выборе автомобиля немаловажную роль играют размеры помещения, в котором будет храниться машина. Открыв обе передние двери, ширину транспортного средства можно увеличить до 3 455 мм. Сделав такую же операцию с задними, получается 3 404 мм.
Желая ремонтировать автомобиль собственными руками, стоит предусмотреть необходимые параметры проектируемого помещения. Так, высота межу кромкой открытого капота и опорой автомобиля составляет 1772 мм. Открыть багажник в замкнутом пространстве высотой более 1708 мм вполне возможно.
Топливный бак может вместить 55 литров высокооктановой смеси. В щадящем режиме можно проехать до 800 км загородного пути на «одной заправке».
На автомобиль Фольксваген Поло седан монтируются диски размерами R14 и R15 в зависимости от комплектации. С последними могут сочетаться покрышки такого типоразмера:
- 185/60;
- 195/55.
Седан из серии VW Polo – типичный городской представитель. Габаритные размеры удовлетворяют «европейскому» классу С. Салон в этой версии несколько просторнее, нежели у хетчбэка. В цифровых значениях ходовых характеристик выдержан баланс между хорошей курсовой устойчивостью и высокой посадкой кузова.
Технические характеристики Фольксваген Поло седан
Для российских автолюбителей очень интересным, среди технических характеристик Фольксваген Поло седан калужской сборки, является тот факт, что детали автомобиля, находящиеся в коррозионной группе риска, оцинкованы. Более того, производитель даёт двенадцатилетнюю гарантию от ржавчины
С учётом снежности и влажности российских зим, а также процесса соления дорог зимой, это немаловажно, так как значительно увеличивает устойчивость кузова автомобиля к агрессивной окружающей среде, а ремонт кузова является одним из самых дорогих
Вариантов двигателя только два (CFNA и CFNB), причём, они конструктивно одинаковы и имеют один и тот же объем – 1,6 л. Отличаются силовые агрегаты программой управления, отсюда и различие в мощности: 105 л.с. для CFNA и 85 л.с для CFNB. Многие автолюбители предпочитают вариант CFNB, так как в России для автомобилей с такими двигателями существуют налоговые льготы.
Автомобиль оснащается либо механической пятиступенчатой коробкой передач (модель 02Т), либо имеет шестиступенчатую автоматическую гидромеханическую трансмиссию (фирма Aisin, тип ТТ60SN). Так что удовлетворёнными оказываются и любители механики, и те, кто считает, что автомобиль должен все делать сам. К тому же в данном варианте автоматической трансмиссии имеется возможность вручную переключать передачи: для этого нужно всего лишь переместить рычаг вперёд или назад. Необходимо заметить, что в основном автомобиль выпускается с механической коробкой передач, а желающим получить АКПП нужно заказывать соответствующую комплектацию Фольксваген Поло седан. Технические характеристики 2016 предусматривают переднюю подвеску с качающейся стойкой (тип MacPherson), имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска является традиционной для автомобилей этого класса, причём, используется упрощённая конструкция, которая позволяет не только снизить цену автомобиля, но делает его более надёжным.
Для Фольксваген Поло 2016 технические характеристики следующие:
- габариты автомобиля: 4,39×1,7×1,465 м;
- клиренс: 16,3 см (очень актуально для российских дорог!);
- колёсная база: 2,553 м;
- колёсная колея: 1,457/1,5 м (передняя/задняя оси);
- вес автомобиля: 1650/1200 кг (полный/снаряжённый);
- объем бензобака: 55 л (для Фольксвагена Поло 2016 данная техническая характеристика изменилась по сравнению с более ранними моделями, раньше объём бензобака составлял 45 л);
- наличие антиблокировочной системы (ABS);
- вместительность багажника: 460 л;
- число дверей: 4;
- количество посадочных мест: 5 (с учётом водительского).
Кроме антиблокировочной системы, по заказу осуществляется установка системы управления курсовой устойчивостью (ESP).
Расход топлива у этого автомобиля относительно небольшой: в соответствии с паспортными данными Фольксваген Поло седан с механической коробкой передач расходует в городе 8,7 л, а на трассе – 5,1 л. Автомобиль с автоматической трансмиссией расходует в городе 9,8 л, а на трассе – 5,4 л. В условиях мегаполисов с их пробками показатель расхода топлива в городской черте может увеличиваться. А также может возрастать загородный расход топлива, если приходится ездить по просёлочным дорогам, используя пониженные передачи.
Параметры шасси
салон полоКолесная база у седана составляет 2 552 мм – это на 82 мм больше чем у «хетча». Виной тому, различия в применяемых платформах, что означает различие практически во всех параметрах геометрической части.
Ходовые характеристики оценены следующим образом:
- передняя колея – 1 460 мм;
- задняя колея – 1 498 мм;
- дорожный просвет – 170 мм.
Данные вполне неплохие и подтверждены опытами владельцев. Курсовая устойчивость находится на достойном уровне благодаря широкой колее. Величина клиренса приемлема для современных условий эксплуатации. При полной загрузке кузова в пределах допустимых 1 700 кг, расстояние между опорой и кузовом – 120 мм.
Полностью доверять заявленной производителем величине дорожного просвета не стоит. Установленная опора пружины находится на расстоянии 12 см от дорожного полотна.
Для России
рестайлинг, 4 поколение, 03.2005 — 05.2009, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 55 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BMD | 9N3 | |
1.2 MT Comfortline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BMD | 9N3 | |
1.2 MT Sportline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BMD | 9N3 | |
1.2 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 5dr. | 05.2007 — 05.2009 | BBM | 9N3 | |
1.2 MT Trendline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BME | 9N3 | |
1.2 MT Comfortline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BME | 9N3 | |
1.2 MT Sportline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BME | 9N3 | |
1.2 MT Comfortline 5dr. | 05.2007 — 05.2009 | BBM | 9N3 | |
1.2 MT Sportline 5dr. | 05.2007 — 05.2009 | BBM | 9N3 | |
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 5dr. | 05.2007 — 05.2009 | BZG | 9N3 | |
1.2 MT Sportline 5dr. | 05.2007 — 05.2009 | BZG | 9N3 | |
1.2 MT Comfortline 5dr. | 05.2007 — 05.2009 | BZG | 9N3 | |
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Trendline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 MT Comfortline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 MT Sportline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Trendline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 MT Comfortline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 MT Sportline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Trendline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 MT Sportline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 MT Comfortline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 л, 80 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Tiptronic Trendline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 Tiptronic Sportline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 Tiptronic Comfortline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Sportline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 MT Trendline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 MT Comfortline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Tiptronic Sportline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 Tiptronic Trendline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 Tiptronic Comfortline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
рестайлинг, 4 поколение, 03.2005 — 05.2009, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 55 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BMD | 9N3 | |
1.2 MT Comfortline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BMD | 9N3 | |
1.2 MT Sportline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BMD | 9N3 | |
1.2 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 3dr. | 05.2007 — 05.2009 | BBM | 9N3 | |
1.2 MT Trendline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BME | 9N3 | |
1.2 MT Comfortline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BME | 9N3 | |
1.2 MT Sportline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BME | 9N3 | |
1.2 MT Comfortline 3dr. | 05.2007 — 05.2009 | BBM | 9N3 | |
1.2 MT Sportline 3dr. | 05.2007 — 05.2009 | BBM | 9N3 | |
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 3dr. | 05.2007 — 05.2009 | BZG | 9N3 | |
1.2 MT Comfortline 3dr. | 05.2007 — 05.2009 | BZG | 9N3 | |
1.2 MT Sportline 3dr. | 05.2007 — 05.2009 | BZG | 9N3 | |
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Trendline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 MT Comfortline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 MT Sportline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Trendline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 MT Comfortline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 MT Sportline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Trendline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 MT Comfortline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 MT Sportline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 л, 80 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Tiptronic Trendline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 Tiptronic Comfortline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 Tiptronic Sportline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Sportline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 MT Comfortline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 MT Trendline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Trendline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 AT Comfortline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 AT Sportline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
Диски на Polo
Теперь о самих «кольцах». Диски Volkswagen Polo представлены ассортиментом, способным удивить даже опытного шофера, искушенного в выборе комплектующих. И они оригинальные (то есть, предназначены именно для семейства Polo). Состоят из каркаса и относительно тонкого слоя вещества, предотвращающего продукцию от воздействия влаги и других агрессивных веществ.
Разболтовка и параметры дисков Фольксваген Поло седан
Разновидности
Диски на Фольксваген Поло литые и штампованные. Если по центру «ободка» провести полоску, и та будет соответствовать линии его посадочных точек, значит это значение ЕТ равно нулю. Чем больше вылет, тем сильнее начинают «затираться» колеса.
Первая из упомянутых категорий (литая продукция) – это самый популярный сегодня кластер описываемого товара. Он легче по весу и поэтому: во-первых, удобнее монтируется; во-вторых, и машина намного легче управляется. Ширина в этом секторе 5, 6 и 7 дюймов.
Литые диски на Polo
Цены и особенности выбора
Разумеется, на цену, в первую очередь, влияет размер дисков на Фольксваген Поло. Автомобиль, как вы поняли, обладает колесами разных габаритов. Сначала о «штамповке» – вся она укладывается в ценовую вилку – 1 000 – 4 000 рублей.
Используются такие материалы как алюминий, магний и сплавы с ними.
- Разновидность R14 потребует уже иных денег. В размере от 4 600 до 18 000 рублей (ценник формируется в зависимости от сплава, универсальности болтов и наличия «верхнего» покрытия). Вылет диска – 35 мм.
- Литые диски на 15 для Фольксваген Поло обойдутся вам в сумму от 4 300 до 4 000 рублей (то есть идеальны в соотношении «цена-качество»).
У Фольксваген Поло зимние шины (размер не имеет значения) могут быть оборудованы специальными протекторами, удовлетворяющими и летней погоде (просто найдите буквы AW)… Исключительно для холодных месяцев подходят японские покрышки «Иокогама». Самые бюджетные разновидности – итальянская «Пирелли» и любая китайская. Вылет диска – 40 мм.
Что касается R-16 и R17 (артикулы AR, T, X), то здесь (в зависимости от дилера) стоимость колеблется от 4 000 (не меньше) до 28 000 рублей (именно R17). В этом секторе предлагаются варианты вылета диска от 50 мм до 60 мм.
Остается добавить: все диски могут приобретаться и отдельно. Главное, чтобы «родные» болты подошли. Чтобы найти такой универсальный товар – лучше выбирать в пределах стандартов крепления от 5J до 7J (не больше и не меньше). Тогда и конусные болты (28 мм) вам сгодятся.
Литые диски на Фольксваген Поло – новое слово в кластере оснащения автомобильных колес. На данный момент они в продаже у десятков официальных дилеров, сотрудничающих с концерном.
Как подобрать колёсные болты для литых дисков Volkswagen Polo Sedan, расскажет виедо ниже:
Иные габаритные размеры Фольксваген Поло Седан
Не только базовые габариты Фольксваген Поло, но и другие параметры имеют большое значение. Колёсная база Седана составляет 2553 мм. Такие характеристики хорошо подходят для лавирования в городском потоке. Перемещаться в узких улочках довольно удобно, а в повороты машина заходит хорошо. Величина дорожного просвета составляет 163 мм.
На ощущения во время вождения очень влияет ширина передней и задней колеи. В новом Седане передняя колея имеет параметры 1457 мм, а задняя 1500 мм. Это хорошие показатели, которые позволяют автомобилю неплохо входить в крутые повороты. Минимальный радиус поворота позволяет автомобилю быть довольно манёвренным на дороге – 5,4 м.
В салоне нового Седана достаточно места для того, что бы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно. В отличие от хэтчбека, в Седане для пассажиров заднего сидения места немного больше. Для троих пассажиров места будет вполне достаточно. Передние имеют широко разнесённые боковые вилки, это позволяет водителю и пассажиру переднего сидения не упираться локтями друг в друга. Кресла внутри салона удобные и в тоже время простые. Габаритные размеры Фольксваген Поло обеспечивают естественное и удобное расположение пассажиров.
Что касается багажника, то нижняя ширина погрузочного пространства будет составлять 999 мм. Внутренняя ширина в багажном отделении между колёсными арками составляет 1344 мм. Высота багажника составляет 452 мм. Эти показателей вполне достаточно, чтобы в автомобиль поместились четыре средних дорожных чемодана.
Изменения 2015 года
В 2015 году производитель порадовал автолюбителей рестайлингом Фольксваген Поло седан. Технические характеристики при этом не изменились, зато внешний вид стал ещё привлекательнее, автомобиль набрал солидности за счёт изменений бамперов, светотехники, радиаторной решётки и капота. У рестайлинговой версии автомобиля имеются светодиодные дневные ходовые огни, биксеноновые фары – у такой светотехники снижена функция потребления электричества.
Ещё одно изменение в светотехнике: подсветка поворотников противотуманками. При желании можно заказать автомобиль с омывателями фар (весьма актуально в условиях дождливой осени, особенно при частых загородных поездках), складывающимися наружными зеркалами и передним парктроником. Для удобства автовладельцев багажник оснастили кнопкой открывания, также была усилена шумоизоляция.
Также немного изменилась форма рулевого колёса, появились дополнительные варианты обивки сидений и был добавлен «бежевый металлик» в цвета кузова.
Кроме внешних изменений были и некоторые другие для Фольксвагена Поло седан 2016: технические характеристики были улучшены за счёт установки новых двигателей (рабочий объем всё те же 1,6 л., но мощность изменилась до 90 и 110 л. с.). Эти двигатели производятся под Калугой.
Есть и другие изменения в автомобиле, касающиеся непосредственно российской версии: новый Фольксваген Поло оснащается аккумуляторной батареей повышенной ёмкости, а также более мощным стартером. Подобные девайсы позволяют осуществлять беспроблемный запуск двигателя даже в том случае, если температура воздуха опускается до -36°С – очень актуально для северных регионов и даже для средней полосы России (на случай суровых зим). Кроме того, базовую версию автомобиля начали оснащать задними дисковыми тормозами.
Особенности нового кузова Фольксваген Поло
Новый немецкий «народный автомобиль» в России имеет три продажных комплектации с различными интересными дизайнерскими штучками. Но самое занимательное даже не в этом, а в том, что бросается в глаза – это неизменное фамильное сходство всех Фольксваген Поло. Размеры кузова, габариты вроде бы и увеличены, но все равно как будто это седан 2017 Volkswagen Polo GT даже если это навороченный хэтчбек модельного 2018 новый кузов комплектации Хайлайн.
Что касается самих комплектаций, то все их названия имеют окончания «лайн», а это значит, что сакраментальная смысловая нагрузка содержится в таких корневых обозначениях как «Тренд», «Комфорт», а также в уже упоминаемой комплектации «Хай».
Несмотря на узнаваемые черты обновленный Поло, обрел как новые кузовные бамперы, так и детали радиаторной решетки нового стилевого решения. Изменилась геометрия капота и задней части кузова в районе багажника.
Относительно цветового оформления, то появился бежевый Поло, с эффектом визуализации типа металлик, который разработан еще в 2015, а россияне с тех пор уже устали ждать, пока выйдет такой Фольксваген Поло на наш рынок.
Впрочем, не только снаружи, но и внутри новый Поло тоже выглядит, как рождественский подарок. Все три версии получили новые стильные сиденья, обитые красивыми и качественными материалами. Салоны оснащены декорацией центральных консолей в виде матового хромирования, кроме салонов Хайлайн, которые оформлены бежевой отделкой, имеющей повышенное качество.
Для тех, кто владеет английским то им даже по названию комплектации, это ясно, так как слово «high» в переводе означает «повышенный».
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020
Под капотом нового Volkswagen Polo доступно три двигателя, как и в Шкоде Рапид два агрегата атмосферные и один турбированный. В паре к двигателям может быть установлена 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатая автоматическая кпп или 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового лифтбека только передний.
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
Двигатель | MPI | MPI |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 90 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
Максимальная скорость, км/час | 184 | 195 |
Время разгона до 100 км/час, с | 11,4 | 10,7 |
Трансмиссия | 5 ст. МКПП | 5 ст. МКПП |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
По городу, л | 8,4 | 8,4 |
На трассе, л | 5,2 | 5,2 |
Смешанный цикл, л | 6,4 | 6,4 |
Выброс СО2, г/км | 149 | 149 |
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
Двигатель | MPI | TSI |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 110 | 125 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 200 |
Максимальная скорость, км/час | 190 | 204 |
Время разгона до 100 км/час, с | 11.8 | 9,2 |
Трансмиссия | 6 ст. АКПП | 7 DSG |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
По городу, л | 8,7 | 7,7 |
На трассе, л | 5,4 | 4,9 |
Смешанный цикл, л | 6,6 | 6,0 |
Выброс СО2, г/км | 154 | 137 |
Сравнив характеристики двигателей и нового Фольксваген Поло и Skoda Rapid 2020, видно, что они идентичны, а разница в расходе топлива обусловлена общим весом автомобилей. Подвеска нового VW Поло спереди независимая, стойки МакФерсон и поперечные рычаги в паре со стабилизатором. Сзади лифтбека установлена торсионная балка.
Размеры и вес Volkswagen Polo 2020-2021 | |
Длина, мм | 4469 |
Ширина, мм | 1706 |
Высота, мм | 1471 |
Колесная база, мм | 2591 |
Колея передних колес, мм | 1460 |
Колея задних колес, мм | 1500 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника, л | 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Снаряженная масса, кг | 1185-1305 |
Так как агрегаты для Volkswagen Polo 2020 не новые и хорошо известны с других автомобилей, то соответственно можно предположить какими будут подводные камни, и ресурс работы агрегатов. В тандеме работают проверенные трансмиссии, в частности автомат от компании Aisin, который проверенный временем и ситуациями. Тормозная система нового Volkswagen Polo полностью дискова, спереди и сзади.
Последовательность действий при замене
- автомобиль Volkswagen Polo находится в транспортном положении, беспрепятственный доступ по периметру;
- открываем капот, сбрасываем обе клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания;
- в передней, водительской двери приступаем к демонтажу дверной карты. Используем отвёртку с плоским наконечником;
- с внутренней стороны отсоединяем контактные платы с механических кнопок, блока управления;
- извлекаем кнопку активации крышки багажника, устанавливаем новую;
- мультиметром проверяем целостность электрической проводки внутри дверного проёма. Если стрелка указывает в бесконечность, заменяем проводку, так как обнаружено короткое замыкание, повреждение изоляционного слоя;
- по завершении все составные элементы устанавливают на штатное место, сборка окончена.
Цены и комплектации Volkswagen Polo sedan
Каждую из комплектаций Volkswagen Polo sedan наполнили новыми функциями и возможностями. Немцы попытались сделать более современное авто для всех. Однако, цена на комплектации Поло седан почти не поднялась, если сравнивать с предыдущей моделью. Всего же производитель предоставляет на выбор 4 варианта комплектации автомобиля Фольксваген Поло седан:
1. Conceptline
Это минимальная комплектация с довольно привлекательной ценой. Оснащается автомобиль мотором на 85 лошадиных сил и механической коробкой передач. Комплектуется же Поло фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, подсветкой номерного знака, электростеклоподъёмниками, стальными дисками на 14 дюймов.
Несмотря на то, что новый Фольксваген Поло очень современный и имеет ряд хороших функций, его можно приобрести в минимальной комплектации всего за 545 тыс. рублей.
2. Trendline
По сути комплектация идентична минимальной. Однако, в этом случаи автомобиль оснащается ещё хорошим кондиционером Trendline. Если не устанавливать дополнительные опции, то такая комплектация обойдётся покупателю в 579 тыс. рублей.
3. Comfortline
Данная комплектация Volkswagen Polo наполнена множеством разных дополнений. Устанавливаются мощные фары, подогрев сидений, современная аудиосистема с прекрасным звучанием, стальные диски на 15 дюймов и многое другое. Кроме того, можно выбрать и вариант окраски авто (перламутр или металик). Мотор и трансмиссия те же, что и на более дешёвых комплектациях. Официальные дилеры Volkswagen, на отечественном рынке продают такую сборку за 620 тыс. рублей.
4. Highline
Это самая дорогая комплектация Поло, которая наполняет автомобиль современными решениями и функциями. Устанавливается на автомобиль мощный двигатель на 105 лошадиных сил. Предоставляется выбор окраски авто и оформления салона. Используется при отделке много хромированного покрытия. Авто может похвастаться современной системой климат-контроля. Помимо этого всего, устанавливаются и дисковые тормоза, которые значительно дольше изнашиваются, и работают эффективнее чем обычные барабанные.
Купить Фольксваген Поло в такой комплектации можно за 725 тыс. рулей.
Стоит отметить, что цена на Фольксваген Поло седан в 2017 году может оказаться не актуальной. Дело в том, что она зависит от курса иностранной валюты. Цена на сегодняшний день может изменяться и с выходом обновлений в комплектациях.
Посмотреть тест-драйв Фольксваген Поло седан