Фольксваген поло клиренс дорожный просвет хэтчбек

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 90 л.с. 155 H*m 11,2 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 155 H*m 10,4 сек. 191 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9 сек. 198 км/ч 4

Подробнее

По сути линейка моторов немца состоит из двух двигателей – 1,4-литровый и 1,6-литровый в разных степенях форсировки. При чем производитель умудряется зарабатывать, продавая отдельно прошивку, которая сделана из, например, 90-сильного мотора 110-сильный.

Список:

  1. CZCA – 1,4-литровый TSI турбированный двигатель, выдающий 125 лошадиных сил с 200 единицами крутящего момента. Автомобиль с ним показывает приемлемую динамику и всего лишь 7-литровый городской расход.
  2. CFNA – 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный движок, мощностью 105 лошадиных сил и 153 H*m крутящего момента. Динамика явно хуже и выше расход топлива. Это один из самых популярных двигателей. Его же в базе устанавливали всего на 85 лошадей.
  3. CWVA – рестайлинговый двигатель, который в базовой комплектации устанавливается 90-сильным, а программно раздувается до 110 лошадиных сил с 155 единицами крутящего момента.

Линейка моторов хэтчбека более обширна, тут предлагаются маленькие литровые моторы, есть мощные 150-сильные агрегаты и конечно несколько дизелей. В 2016 году рынок пополнился моделью Polo GT, имеющей визуальные изменения.

Надежность Polo Sedan

CNFA – самый популярный мотор, получивший множество опыта. Проблем здесь достаточно, например, появление стука на разных пробегах, о которых осведомлен дилер и не хочет это исправлять. Стук изнашивает поршневую группу, которую производитель меняет по гарантии.

Часто появляется стук гидрокомпенсаторов, в первую очередь из-за температуры окружающей среды, во вторую все что связано с маслом, включая забитый масляный фильтр. Иногда не закрывается клапан поступления масла, либо вообще перелом гидрокомпенсатора. Сломаться он может от попавшей грязи, поврежденного плунжера и т.д.

Мотор требователен к качеству топлива, иначе забивается фильтр, выходит из строя страртер и мотор плохо запускается. Замечен быстрый износ подушки двигателя пятого Поло. Владельцы просто подкладывают резинку и звук исчезает. Также часто на любых пробегах замечается отказ блока дроссельной заслонки из-за чего загорается «Check».

CWVA особых проблем не вызывает из-за небольшого возраста.

1,4-литровый двигатель также страдает расходом масла и течь помпы. Турбина иногда лишается тяги актуатора – заклинивает. Часто владельцы жалуются на лишние звуки. Не забывайте про замену ремня, иначе загнутся клапана.

Техническое оснащение

Фольксваген Поло технические характеристики которого должны удовлетворить потребности автолюбителя, решившего приобрести бюджетный автомобиль. В основе Volkswagen Polo лежит переднеприводная платформа позаимствованная у хетчбэка Поло 5.

Под капотом Фольксваген Поло прописался бензиновый движок с объёмом 1.6 литра и мощностью 105 лошадей, работающий совместно с 5 – ступенчатой механической коробкой передач. Первую сотню Поло Фольксваген способен преодолеть за 10.5 секунд при максимальной скорости 120 км/ч. Расход бензинового топлива ограничивается 5 литрами на 100 км пройденного пути.

Клиренс

Дорожный просвет Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan), который составляет 17 см, заметен сразу. Для сравнения, у кроссоверов дорожный просвет составляет 19-22 см. Этого достаточно для российских дорог. Кроме того, вес по осям у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) распределяется равномерно, а значит и цеплять брюхом он должен реже, чем изделия ВАЗа с аналогичным дорожным просветом в 16-17 см. Но при полной загрузке Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) сильно оседает. Примерно на 7 см. Но спасает все та же хорошая развесовка по осям. Но все равно во время загородных поездок следует быть аккуратнее еще и потому, что у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) в базе отсутствует металлическая защита поддона картера. Ее нужно заказывать отдельно.

Способы увеличения клиренса автомобиля

Способов увеличить показатель в избытке.

Самый элементарный, но не слишком дешевый вариант − приобрести новые колесные диски и шины большего размера. Базовая комплектация седана предполагает 14−дюймовые стальные диски. На дорогие Highline и Comfortline устанавливают 15−дюймовые диски. Разница не очень большая, но для тех, кто решит поменять имидж своего авто, поставив легкосплавные диски вместо стандартных, − это подходящий вариант.

При покупке больших дисков от других производителей стоит в первую очередь воспользоваться шинными калькуляторами, чтобы рассчитать нужный размер, и почитать рекомендации прочих владельцев седана. Также необходимо помнить о том, что диск должен иметь соответствующий диаметр ступичного отверстия, одинаковое количество крепежных соединений и подходящий вылет.

Возможные «побочные действия» при подборе увеличенных дисков: спидометр будет отражать неверную информацию о скорости, шины при поворотах могут задевать колесные арки, возрастет расход бензина.

Еще один способ − установка специальных проставок. Элементы изготавливаются из полиуретана, резины, алюминия, пластика. Проставки хорошо сочетаются с современной системой передней подвески типа Макферсон, которая преобладает в большинстве моделей автомобилей (в том числе и на седане Поло). Легко монтируются в торсионные либо осевые балки. Место дислокации проставок − углубление между пружиной и чашкой кузова.

Из полиуретана делают не только проставки, но также прокладки, антифрикционные подушки и мембраны. Основные преимущества материала заключаются в высокой износоустойчивости, эластичности и термостойкости. Недостаток − появление осадки, которая может деформировать кузов автомобиля.

Резиновые проставки напоминают образцы из полиуретана, но держат удары они слабее, деформируются быстрее. Срок службы у них самый маленький, впрочем, как и цены на товар.

Наиболее прочными являются алюминиевые проставки. Они хорошо выдерживают увеличенные нагрузки и неплохо справляются с воздействием различных погодных факторов благодаря стабильной устойчивости к коррозии. Однако, стоимость таких компонентов намного выше, чем у других типов проставок.

Самый сбалансированный вариант − проставки из пластика. Прочность, устойчивость к окислительным процессам и воздействию коррозии и, главное, умеренная стоимость − основные «козыри» пластиковых компонентов.

Преимущество установки прокладок на седан Поло заключается в несложной процедуре монтажа, которая приподнимет автомобиль на пару−тройку сантиметров выше. Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам.

Те же «домики» пригодятся и для тех, кто решится использовать новые пружины с увеличенным количеством витков. Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок. Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево.

Еще один метод «колдовства» над пружинами − увеличение их жесткости. Для этого можно применить межвитковые проставки. По одной − на каждую пружину. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках. Повороты станут стабильнее, уменьшится крен. Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму.

Но есть и обратная сторона − увеличатся вибрации кузова, которые явно не будут доставлять удовольствия как водителю, так и его пассажирам. К тому же часть нагрузки ляжет на «плечи» подвески.

Многие специалисты рекомендуют вместо межвитковых проставок использовать усиленные пружины. Они позволят сберечь ресурс ходовой части автомобиля. Также кузов не будет так заметно проседать, как на стандартных пружинах. Взамен владельцу придется пожертвовать частичкой комфорта − задняя часть будет сильно раскачиваться на неровном дорожном полотне.

Совсем «заоблачный» вариант − монтаж пневмоподвески. Мало того, что сам комплект − на вес золота, так еще и ремонт устройства влетит любому автомобилисту в копеечку. Для сборки устройства потребуются: панель управления, ресивер, компрессор, датчики давления воздуха и сами пневмоподушки.

Получение удовольствия гарантировано, но длиться оно будет не слишком долго. Использование пневмоподвески в городских условиях (особенно на российских дорогах) не допустимо, так как хрупкий механизм прибора легко повредить.

Таким образом, путей апгрейда седана Поло много, и каждый владелец автомобиля делает свой выбор в пользу того или иного решения.

Новости

  • Volkswagen демонстрирует новый Passat в парке Музеон

    6 июля в центральном московском парке Музеон открылся специальный павильон, в котором марка Volkswagen презентует новый Passat восьмого поколения. В течение месяца посетители павильона смогут увидеть и оценить новинку до ее…

    07.07.2015

  • Volkswagen представит новый Touran в России в ближайшем будущем

    Новый Volkswagen Touran был показан широкой публике на автосалоне в Женеве в марте 2015 года. В новом поколении модели изменился экстерьер и интерьер, а также значительно увеличился трансформируемый салон.

    25.06.2015

  • Volkswagen объявляет комплектации и цены на новый Polo.

    Марка Volkswagen провела официальную презентацию нового Polo. Новый дизайн экстерьера и интерьера, а также инновационные технологии, предлагаемые впервые в классе – все это воплощено в бестселлере марки.

    09.06.2015

  • С 1 июня официальные дилеры Volkswagen готовы принять заказы на новый Passat

    В России модель будет предлагаться в комплектациях Trendline, Comfortline и Highline в кузове «седан» с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,8 л мощностью 125, 150 и 180 л.с.

    02.06.2015

Комплектации и цены Фольксваген Поло

Стартовая цена на автомобиль Volkswagen Polo в России — 610 000 рублей.

За эту сумму покупатель получает авто в комплектации Conceptline, которая включает в себя такие характеристики и функции:

  • 5-ти ступенчатую механику с 90 л. с.;
  • центральный замок;
  • дневные ходовые огни;
  • стальные диски размера 14;
  • передние подушки безопасности для водителя и сидящего рядом с ним пассажира;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подсветку багажника;
  • электронный иммобилайзер;
  • систему ABS.

Комплектация Trendline стоит от 690 000 рублей.

В такой комплектации предлагается следующее оснащение авто:

  • на выбор 5-ти ступенчатая механика либо 6-ти ступенчатый автомат;
  • 90 либо 110 лошадиных сил;
  • стальные диски 15-го размера;
  • кондиционер;
  • магнитола;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • дневные ходовые огни;
  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • ABS.

745 000 рублей — это стартовая цена за комплектацию Comfortline Volksvagen Polo.

Технические характеристики данной версии охватывают:

  • на выбор 5-ти ступенчатая механическая либо 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • 90 либо 110 лошадиных сил;
  • окраска зеркал и ручек дверей в цвет кузова;
  • фары ближнего света с лампами Н7;
  • электрорегулировка, обогрев и привод складывания зеркал;
  • подогрев передних сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • стальные диски размера 15;
  • обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
  • круиз-контроль;
  • мультифункциональный руль с отделкой из кожи.

Версия Highline стартует от 845 000 рублей.

За эту сумму покупатель получит:

  • 5-ти ступенчатую механику, 6-ти либо 7-ми ступенчатый автомат на выбор;
  • 110 либо 125 лошадиных сил;
  • светодиодные фары;
  • круиз-контроль;
  • противотуманные фары с подсветкой поворотов;
  • сигнализацию;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • климат-контроль;
  • легкосплавные диски 15-го размера;
  • центральный подлокотник;
  • дисковые задние тормоза для моделей со 110 л. с.;
  • аудиосистему с сенсорным экраном;
  • кнопки управления аудиосистемой на руле.

Начальная стоимость версии GT — 880 тысяч рублей.

Данная версия имеет следующее оснащение:

  • 6-ти ступенчатая механика либо 7-ми ступенчатый автомат со 125 л. с.;
  • круиз-контроль;
  • светодиодные фары;
  • легкосплавные диски 16-го размера;
  • спортивная кожаная оплетка рулевого колеса.

Благодаря наличию столь разнообразных версий любой покупатель подберет себе автомобиль по своему вкусу.

Клиренс

Дорожный просвет Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan), который составляет 17 см, заметен сразу. Для сравнения, у кроссоверов дорожный просвет составляет 19-22 см. Этого достаточно для российских дорог. Кроме того, вес по осям у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) распределяется равномерно, а значит и цеплять брюхом он должен реже, чем изделия ВАЗа с аналогичным дорожным просветом в 16-17 см. Но при полной загрузке Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) сильно оседает. Примерно на 7 см. Но спасает все та же хорошая развесовка по осям. Но все равно во время загородных поездок следует быть аккуратнее еще и потому, что у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) в базе отсутствует металлическая защита поддона картера. Ее нужно заказывать отдельно.

Историческая справка Поло седана

Планы немецкого автомобильного концерна Volkswagen по завоеванию автомобильного рынка бюджетными машинами стал, пожалуй, главной причиной возникновения Фольксваген Поло. Руководство немецкой компании планировало сделать Поло седан дороже российских автомобилей и дешевле иностранных машин.

При проектировании Фольксваген Поло использовалась платформа популярного среди европейских автолюбителей Поло Хэтчбек. Немцы решили, что оптимальным решением для России станет производство Volkswagen Polo в кузове седан.

Ввоз автомобилей на территорию Российской Федерации облагается немалым налогом. Это могло существенно повлиять на стоимость автомобиля, поэтому в целях удешевления данной модели немцы решили производить Поло седан на калужском автомобильном заводе.

Основные поло недостатки

Известен факт, что немецкая компания отличается производством высококачественных автомобилей. Немцы преследовали цель выпустить хороший бюджетный автомобиль, и по возможности удешевить производство. По этой причине и наблюдалась тотальная экономия на материалах и оборудовании.

Поло Недостатки кузова.

Поставка стали в Россию из которой изготавливается кузов Фольксваген Поло в Германии невероятно дорогая, а это неприемлемо для бюджетного автомобиля. По этой причине для производства кузова Поло Фольксваген применяется металл изготовляемый на российских металлургических комбинатах. Из такого металла изготовляются все отечественные автомобили.

Экономия на материалах для изготовления кузова поспособствовала снижению безопасности автомобиля. Это хорошо заметно при организации краш-тестов. Поэтому говорить о знаменитом немецком качестве в данном случае не уместно.

Недостатки лакокрасочного покрытия

Традиционно цена на новые автомобили в автосалонах Volkswagen цвета металлика возрастает. Покупая Поло седан доплачивать не придется, поскольку используемая краска исключительно российского производства. Аналогичной краской окрашивают автомобили, произведенные в России.

Использование более дешевых лакокрасочных материалов направлено на снижение затрат производства автомобиля. Подобная экономия обычно становиться причиной образования сколов и царапин, которые могут активировать коррозийный процесс.

Напомним наружные габариты Фольксваген Поло:

  • длина составляет 4 м 38 см,
  • ширина равняется 1 м 69 см,
  • высота составляет 1 м 46 см,
  • расстояние между осями составляет 2 м 55 см.

Клиренс Поло седан составляет 17 см, что вполне отвечает требованиям среднестатистического седана. Клиренс Фольксваген Поло позволяет комфортно передвигаться исключительно на ровных дорожных покрытиях, для условий бездорожья он слишком низкий.

Внешний вид

Поло — это один из немногих автомобилей, чья внешность позволяет ему выгодно отличатся от всех иных машин на переполненных улицах.

Узкая решетка радиатора, граненые фары и передний бампер со спойлером сразу обозначат, что перед нами Фольксваген Поло

Присущие данной модели ребра по бокам капота акцентируют внимание на переходе к аккуратным крыльям

Сзади автомобиль смотрится также довольно гармонично. Большой багажник между задними габаритными огнями выглядит по-немецки аккуратно и просто. Открыть его можно одним нажатием кнопки.

Новые задние фары имеют трехмерный рисунок свечения, что позволяет авто быть более заметным на дороге.

Ходовые характеристики и тест-драйв

Автомобиль прекрасно слушается руля, держит прямую и входит в повороты, подвеска в меру жесткая и энергоемкая. Ходовая настроена с оптимальным балансом для комфортного передвижения по разбитым дорогам и скоростного движения по магистралям с хорошим качеством покрытия.
На наш взгляд (совпадает с мнением большинства автовладельцев) подвеска Поло седан лучшая среди конкурентов сегмента компактных седанов.
Недостатков в работе ходовой, двигателя и коробок передач попросту нет, в автомобиле используются узлы и агрегаты проверенные временем на других моделях Volkswagen AG.
Самая большая проблема, по отзывам владельцев, это некачественное техническое обслуживание на фирменном сервисе (низкая квалификация персонала) и резина Кама, не выдерживающие никакой критики.
Немецкие автомобили (а генетически Поло седан — настоящий «немец») рассчитаны на качественный сервис и фирменные материалы, это касается и расходников (масло, фильтры, тормозные колодки, подшипники, амортизаторы и прочие детали). Касательно того, какое моторное масло выбрать для двигателя Поло седан — подходит «синтетика» 5W-30, соответствующая классификации VW 504 00/507 00.

Позиционирование Volkswagen Polo 2020

VW Polo 2020 в новом кузове — прирождённый лидер бюджетного класса. С годами на этой машине всё доработали, довели практически до идеала. Его можно покупать без какой-либо опаски. Ликвидность автомобиля хорошая — в цене он спустя время потеряет мало.

Volkswagen Polo 2020 выпускается на той же платформе PQ25 или A05, хотя шли разговоры о новой корпоративной MQB A0. На этом шасси создан лифтбэк, который так много хвалят в Европе. Для седана пока ничего не изменится: на конвейере сначала качественная лазерная сварка, потом — окрашивание кузова. Затем обязательная адаптация под российские условия — тяжёлые дороги, холодный климат.

Фото Фольксваген Поло 2020 в новом кузове

Фольксваген седан сколько литров бензобак

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Фото
Бензобак!!! Сколько входит литров???? — Passat WORLD — Volkswagen Passat-CLUB
Видео

Volkswagen Polo Sedan Серебристый лист › Бортжурнал › Сколько топлива войдет в бак?  Если верить производителю, то емкость бака составляет 55 литров. Давайте попробуем разобраться в теории.

Узнайте, сколько литров в баке Вашего автомобиля.  Polo Седан. Внешний вид. Год. Объём топливного бака. Аналитика.

>>Понятный кузовной ремонт VW Polo седан.  Вопрос сколько литров можно залить до полного бака (не до отстрела пистолета). Вопрос возник по той причине что мне залили 31 литр !!!

Все это делает данный автомобиль весьма интересным предложением для покупателей. Я в воскресенье на этой же заправке заливал полный бак дело было ближе к 12 ночи насторожился что вроде много залили. При самостоятельной заправке не стоит пытаться залить в бак больше чем положено. Поэтому НЕ рекомендуется вливать больше, регламентируя что может выливаться излишки топлива. При горящей лампе я заливал 68 л.

(РЕШЕНО) Деления бака | Клуб Volkswagen Поло седан

Топливный бак автомобиля Фольксваген Поло Заголовок Сколько вмещает бак Фольксваген Поло? Фольксваген Поло завоевал сердца покупателей не только в Европе, но и в России. У Россиян давно сложилось устойчивое положительное мнение о немецких автомобилях как о надежных, крепких, безопасных и весьма комфортных.

Поло совершенно не опровергает это, а, наоборот, подтверждает. Многих интересует объем топливного бака. Этот показатель сильно влияет на удобство эксплуатации.

Дело в том, что если объем бака недостаточен для вмещения большого количества топлива, то у автомобилиста будут возникать дополнительные неудобства, которые связаны с более частым посещением заправочных станций.

Куда удобнее заполнить весь объем бака под завязку и забыть о заправке на неделю, а то и на две. На Фольксваген Поло он составляет пятьдесят пять литров. Этого достаточно для преодоления расстояния: Примерно в км в режиме городского движения; Около км в экономичном загородном режиме. Это отличный показатель, характеризующий объем топливного бака, как вполне достаточный для удобства как в городе, так и в загородных поездках.

Далеко не все одноклассники Поло могут похвастаться таким внушительным объемом, который обеспечивает долгое перемещение без необходимости частых остановок для дозаправки. Правила заправки Фольксвагена Поло до полного бака Некоторые владельцы ухитрялись залить в свой бензин больше бензина, чем по паспорту вмещает в себя бак. Дело в том, что производитель автомобиля умышленно оставляет маленький запас пространства в баке.

Этот запас всегда желательно оставлять незаполненным. При самостоятельной заправке не стоит пытаться залить в бак больше чем положено. При первом же щелчке заправочного пистолета необходимо прекращать процесс.

Щелчок является сигналом для обеспечения безопасности. Иначе бензин выливался бы из бака через край. А это может привести к пожару. Некоторые автомобилисты ждут второго, а то и третьего щелчка. Однако прекращать заливку топлива необходимо уже после первого сигнала. Фольксваген Поло обладает всеми качествами, которые требуются сегодня современному автомобилю. Практичностью он также не обделен. Машина имеет надежные и неприхотливые двигатели, энергоемкую подвеску, которая не пасует перед российскими дорогами, а также очень устойчивый к коррозии кузов.

К этому добавляется еще и вместительный топливный бак, способный вмещать бензин, которого хватит почти на тысячу загородных километров. Пятьюдесятью пятью литрами чаще всего довольствуются представители автомобилей среднего класса, которые потребляют существенно больше топлива на сто километров пути. Не будем забывать, что Фольксваген поло по факту является экономичной малолитражкой. Ему этого объема хватает с большим запасом. Все это делает данный автомобиль весьма интересным предложением для покупателей.

Редкость посещения заправок значительно экономит время, которое, как изестно, стоит денег.

Завышение клиренса спереди! — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Комплектация хайлайн. 2013 года на DRIVE2

После завышения клиренса, решил поделиться с Вами. Выкладываю фото на Ваше обсуждение:

Полный размер

Вид справа, сбоку.

Полный размер

Высота порога сзади 22.5; правая сторона.

Полный размер

Высота порога посредине 22.5; правая сторона.

Полный размер

Высота порога спереди 21.5; правая сторона.

Полный размер

Высота от пола до нижней чашки пружины сзади 10.7; левая сторона.

Полный размер

Высота от пола до нижней чашки пружины сзади 10.7; правая сторона.

Полный размер

Передний бампер, высота 22.5; правая сторона, перёд.

Полный размер

Передний бампер, высота 22.5; посредине. ( клиренс).

Полный размер

Высота до заднего бампера, (клиренс) 28; средина. Извиняюсь за кривизну.

Полный размер

Высота (клиренс) 16; из ямы до защиты двигателя (ДВС).

Полный размер

Вид слевой стороны, бок. Сравнял перёд и зад в одной плоскости. Теперь нос не клюёт!

Всем удачи на дорогах и в жизни! Мирного неба над головой!

Завышение клиренса спереди! — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Комплектация хайлайн. 2013 года на DRIVE2

После завышения клиренса, решил поделиться с Вами. Выкладываю фото на Ваше обсуждение:

Полный размер

Вид справа, сбоку.

Полный размер

Высота порога сзади 22.5; правая сторона.

Полный размер

Высота порога посредине 22.5; правая сторона.

Полный размер

Высота порога спереди 21.5; правая сторона.

Полный размер

Высота от пола до нижней чашки пружины сзади 10.7; левая сторона.

Полный размер

Высота от пола до нижней чашки пружины сзади 10.7; правая сторона.

Полный размер

Передний бампер, высота 22.5; правая сторона, перёд.

Полный размер

Передний бампер, высота 22.5; посредине. ( клиренс).

Полный размер

Высота до заднего бампера, (клиренс) 28; средина. Извиняюсь за кривизну.

Полный размер

Высота (клиренс) 16; из ямы до защиты двигателя (ДВС).

Полный размер

Вид слевой стороны, бок. Сравнял перёд и зад в одной плоскости. Теперь нос не клюёт!

Всем удачи на дорогах и в жизни! Мирного неба над головой!

www.drive2.ru

Это интересно: Какой ресурс у двигателя фольксваген поло седан — поясняем по пунктам

Пневмоподвеска на Фольксваген Поло

Наиболее дорогим способом увеличения клиренса является установка пневмоподвески. При этом появляется возможность регулировки жесткости и величины дорожного просвета непосредственно в зависимости от дорожных условий.

Недостатком такого способа увеличения клиренса является высокая чувствительность пневмоподвески к изъянам дорожного покрытия. При эксплуатации на отечественных дорогах она очень быстро выходит из строя.

Габаритные размеры автомобилей Volkswagen Polo. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Фольксваген Поло в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Фольксваген Поло.

Выберете ниже модель и модификацию:

Конкуренты и аналоги

Сравнить Volkswagen Polo можно с Reno Sandero, Nissan Almera и Hyundai Solaris. Автомобили находятся примерно в одной ценовой категории.

  • Кузов Фольксваген и Рено выполнен из оцинкованного металла, что гарантирует отсутствие коррозии. У Поло менее надежное лакокрасочное покрытие, как следствие, сколы на капоте, арках, порогах.
  • По мощности двигателя Volkswagen Polo берет верх над Reno Sandero. Владельцы автомобиля с объемом силового агрегата 1,4 л часто жалуются на нехватку мощности при выезде на трассу.
  • Ресурс двигателя Nissan Almera выше, чем у Фольксваген Поло. К еще одному преимуществу Ниссана можно отнести комфортную подвеску. Поло обходит конкурента в рулевом управлении и хорошей обратной связи. Кузов Ниссана очень подвержен коррозии.
  • При сравнении Фольксваген Поло и Хендай Солярис нельзя оставить без внимания более богатую комплектацию последнего при одинаковой стоимости. Для Solaris характерен надежный двигатель и хорошая адаптация подвески к дорожному покрытию. Превосходством Фольксваген Поло является комфортабельность для пассажиров сзади и уровень шумоизоляции. Еще один неприятный момент в Hyundai Solaris – жесткий пластик, использованный для отделки салона.

Фото Фольксваген Поло 2013 (вид сбоку и спереди)

Много фото Фольксваген Поло в новом кузове 2020

Новый Поло обзавелся полностью светодиодными фарами головного света (в зависимости от уровня комплектации рефлекторного или прожекторного типа) и габаритными фонарями с LED наполнением (устанавливаются стандартно).

Передняя часть кузова оформлена в фирменном стиле немецкой марки с фальшрадиаторной решеткой, дополненной строгими перекладинами, одетыми в хром. И стильным бампером с крупным нижним и компактными боковыми воздухозабониками.

Корма нового лифтбека с аккуратной дверью багажного отделения и большим стеклом, для очистки которого предусмотрен дворник. Надпись Polo разместилась под эмблемой народного бренда.

Для автомобиля предлагаются 5 вариантов колесных дисков. Машины в комплектациях Origin и Respect оснащаются стальными 15-дюймовыми дисками. Версии Status и Exclusive щеголяют легкосплавными 15-дюймовыми дисками. В качестве опции можно заказать более крупные 16-дюймовые диски из легкого сплава.

Преимущества и недостатки

Судя по отзывам владельцев этого автомобиля, он не вызывает особых нареканий, по качеству и характеристикам полностью соответствует своей ценовой категории и классу.

Основные минусы Фольксваген Поло 2014, согласно отзывам владельцев, следующие:

  1. Звукоизоляция сравнительно слабая.
  2. Подлокотники немного препятствуют комфортному пользованию стояночным тормозом.
  3. Опоры задних пружин установлены низко, тросики ручного тормоза легко повреждаются при съезде с бордюра и при езде по грунтовой дороге.

Кроме того, водительское место не предназначено для крупного человека выше 185 см. При этом машина легка в управлении, имеет красивый дизайн, отличается надежностью, вместимостью и комфортностью. Обслуживание недорогое. Многие водители отмечают следующие плюсы: адаптивный усилитель руля, высокую устойчивость по трассе и экономный расход топлива.

Салон

Пластик «торпеды» Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) достаточно жёсткий из-за бюджетности автомобиля, но не дешевый. К слову, у европейцев, начиная с Гольф-класса, пластик торпеды упругий. Комбинация приборов оформлена намного проще, чем у классического Поло (Polo) в кузове хетчбек. В остальном все так же, как и в обычном Фольксваген (Volkswagen) без скидок на бюджетность.

Приборы Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) от приборов хетчбека отличаются только подсветкой. Показания на табло маршрутного компьютера меняются привычным образом, с помощью удобного рычажка на торце правого подрулевого переключателя.

Наличие электроусилителя в базовой комплектации Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) дело хорошее, но с мощностью его инженеры перестарались — руль получился немного пустым. Приятно то, что отрегулировать рулевую колонку можно как по углу наклона, так и по вылету.

Рычаг и автоматической, и ручной коробки передач Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) распложен таким образом, что его удобно переключать, не отнимая руки от подлокотника. На «автомате» это не актуально, но на «механнике» это огромный плюс. Но водителю постоянно приходится бороться с желанием поинтересоваться у центральной консоли, не мешает ли он ей своей правой ногой.

Водителю приходится, ставя автомобиль на ручник, поднимать центральный подлокотник, а во время движения откидывать его обратно. Интересно, как быстро подлокотник разболтается? Сиденья у седана и хетчбека аналогичны — позвоночник начинает просить пощады спустя всего лишь час пути, а более менее рельефная боковая поддержка сидений присутствует только у Поло ДжиТиАй (Polo GTI).

Небольшой перчаточный ящик Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) имеет гнезда для мелочи, карман для очков, и выштамповку под механизм отключения подушки безопасности переднего пассажира. Однако, его использование в нашей комплектации невозможно, так как он просто заглушен, его нет.

Автопроизводители очень хитры. В комплектации Трендлайн (Trendline) базовая цена Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) составляет 399 000 рублей. Звучит, конечно, впечатляюще, но при этом лишает автомобиль таких функций, как электрорегулировка зеркал, подогрев сидений и ABS. К тому же в седан Трендлайн (Trendline) нельзя заказать кондиционер даже опционально. А ведь после минувшего лета эта опция стала практически обязательной в каждом авто…

На заднем сидении Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) достаточно просторно, чтобы двое пассажиров чувствовали себя комфортно. Салон Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) из-за увеличенной колесной базы вырос по сравнению с хетчбеком. Крыша автомобиля поката ровно настолько, чтобы  даже рослый человек затылком не задевал обшивку потолка. Тканевая обивка сидений, серые вставки из ткани на обшивке дверей и резиновые коврики — все очень просто и функционально.

Как уже говорилось, передние сиденья Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) простоваты, но благодаря удлинённой подушке и широко расставленным валикам боковой поддержки, вполне удобны в коротких поездках. Из дополнительных удобств также присутствуют карманы в дверях и подстаканник на центральном тоннеле, но вот в спинках передних кресел карманы отсутствуют.

Немного истории

Особенности климата и качества дорожного покрытия сделали российский автомобильный рынок одним из самых требовательных. Для того чтобы стать популярным в России, автомобиль должен быть мощным, иметь хороший дорожный просвет, высокое качество сборки и главное – быть недорогим.

Поло Седан впервые появился на российских дорогах еще в «далеком» 2010 г. При разработке этой модели учитывались особенности условий эксплуатации в нашей стране. Стойкий к коррозии кузов, достаточно мощный и неприхотливый двигатель, немецкое качество материалов и приятная внешность сделали его наиболее продаваемым в России автомобилем сегмента седанов b-класса. Несмотря на то, что автомобиль разрабатывался специально для России, он прекрасно продается и в других странах, например в Китае и ЮАР.

Внешность Поло седан в 2016 году вряд ли серьезно изменится после прошлогоднего рестайлинга. Изменился экстерьер бамперов, на задней крышке багажника появилась хромированная полоса. А личинку для ключа с крышки багажника убрали. Поменялся дизайн решетки радиатора, противотуманок, появились светодиодные дневные ходовые огни. Несущественные изменения заметно освежили внешность доступного седана, в чем можно убедится на фото ниже.

В салоне Polo 2016 особых изменений вы не найдете. В начальных комплектация тот же грубый темный и весьма бюджетный пластик. Но унылый интерьер в дорогих комплектация порадует ярко светлым исполнением, на фото далее можете оценить. Можно отметить изменения на приборной панели, которая стала более информативной и удобной. В остальном все по прежнему качественно собрано и не вызывает нареканий по зазорам. Замена двигателя с цепным приводом, на его ременную модификацию и усиление шумоизоляции моторного отсека улучшило акустическую комфортность в салоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector