Фольксваген тигуан 2021 фото, видео, цена, технические характеристики volkswagen tiguan рестайлинг

Ценник и оснащение Volkswagen Tiguan 2021

Volkswagen Tiguan 2021 будет предлагаться в нескольких комплектациях. Цена базовой версии на российском рынке – около 1,54 млн. руб. Это модификация Trendline с переднеприводной архитектурой, 125-сильным двигателем и механической коробкой передач. Оснащение этой комплектации предусматривает:

  • подогрев посадочных мест и форсунок стеклоомывателей;
  • литые колесные диски диаметром 17 дюймов;
  • адаптивный «круиз»;
  • опция, определяющая дистанцию до автомобиля, движущегося впереди. Также эта система умеет выполнять экстренное торможение;
  • 3-зонный климатический комплекс;
  • штатная акустика;
  • стояночный тормоз, активируемый кнопкой с помощью кнопки.

Следующая версия – Winter Edition, которая обойдется на 60 000 руб. дороже. При желании поставить на автомобиль роботизированную коробку передач с дополнительными 25 л. с. мощности необходимо доплатить 100 000 руб. или еще 100 000 руб. за полный привод. Эта комплектация располагает следующими опциями:

  • наружными зеркалами заднего вида, которые оснащены электрическим приводом;
  • продвинутым мультимедийным комплексом;
  • светодиодным оснащением фар ближнего и дальнего света;
  • датчиком осадков;
  • обогревом лобового стекла.

В версии Connect есть опция подключения смартфона с предустановленным программным обеспечением для управления некоторыми штатными опциями. Также в автомобиле есть камера заднего вида с собственным омывателем, датчики парковочного ассистента «по кругу» и подогрев второго ряда сидений (только для двух пассажиров, за исключением центрального).

Полноприводный выпуск Offroad адаптирован под поклонников внедорожной езды. Он отличается «скошенными» бамперами и пластиковым обвесом, позволяющим преодолевать дорожные неровности и быстро справляться с сугробами. Кроме того, в комплектации есть электрический привод дверцы багажного отделения.

За начальную 150-сильную версию Offroad с механической коробкой передач нужно заплатить 1,85 млн. руб. Чтобы поставить на новинку «робот» – еще 140 000 руб. Вариант с турбодизельным двигателем или 180-сильным бензиновым агрегатом обойдется в 2,2 млн. руб.

Есть в модельном ряду новинки комплектация Highline, которую можно купить за 2,3 млн. руб. Она располагает 2-литровым бензиновым или дизельным агрегатом и только роботизированной коробкой передач. По оснащению модель практически повторяет предыдущий выпуск, но в ней есть и некоторые отличия. Среди них:

  • подогрев передних кресел с регулировкой;
  • 220-вольтовая розетка и фонарик в багажном отделении.

На вершине комплектаций Volkswagen Tiguan 2021 находится выпуск Sportline. Цена Volkswagen Tiguan 2021 в этой версии – от 2,56 млн. руб. Цена дизельных и бензиновых выпусков идентичная. Но за 220-сильный агрегат придется заплатить еще 130 тыс. руб. сверху. Версия Sportline может предложить автовладельцу:

  • спортивный обвес в цвет кузова;
  • массивные колесные диски 19 размера;
  • развитую боковую поддержку передних посадочных мест.

Появление Volkswagen Tiguan 2021 на рынке России можно ожидать в середине следующего года. Мировая премьера произойдет в марте.

На территории Европы Volkswagen Tiguan 2021 будет доступен в 3 комплектациях. Цена базового варианта – 30 тыс. евро. Цена промежуточной и премиальной версии для европейского рынка пока неизвестна.

К основным конкурентам модели можно отнести:

  • Nissan X-Trail – без учета дополнительных предложений обойдется в 1,63 млн. рублей;
  • Toyota Rav 4 – актуальные версии Toyota вряд ли подешевеют. Их цена начинается с 1,75 млн. руб. за базовый вариант с названием «Стандарт»;
  • Kia Sportage – приобрести автомобиль можно за 1,41 млн. руб. в самой скромной комплектации. Она предусматривает простую климатическую систему и 6 подушек безопасности.

Заключение

Выпуская Volkswagen Tiguan 2021, немецкий автоконцерн планировал поменять отношение своих фанатов к популярному городскому паркетнику. Поэтому анонсированный выпуск воплощает лучшие достижения компании за последние годы и демонстрирует оптимальное соотношение между роскошью, комфортом и «разумной» ценой.

Видео про Volkswagen Tiguan 2021:

Двигатели

На европейский рынок Тигуан 2012 года поставлялся с семью типами моторов: может стоять 4 бензиновых и 3 на дизеле. На отечественный рынок силовых установок поставлялось меньше (4 на бензине), а дизель вообще не продавался. Все комплектации оснащались мощными турбодвигателями, что видно по хорошей динамике Tiguan и четкой управляемости.

Отечественные VW Tiguan собирались в Калуге (по отзывам владельцев сборка 2012 года ничем не хуже, чем родная) и оснащались следующими типами производительных агрегатов:

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Тип Крутящий момент
1.4 122 6 МТ бензиновый 200
1.4 150 6 DSG, 4х4 МТ 240
2.0 180 4Motion, 6АМТ/7DSG 280
2.0 210 280

Данные таблицы: объем мотора в литрах, мощность в лошадиных силах, крутящий момент в Нм; МТ — «механика», АМТ — «автомат», DSG — «робот»; 4х4 — полный привод.

Малолитражные кроссоверы Volkswagen Tiguan 2012 при покупке оснащены передним приводом, а «двухлитровики» — полным приводом. По мнению любителей VW, жаль что установок на дизеле не поставляли в Россию, но при желании VW можно покупать из-за границы.

Комплектации и технические характеристики

Технические характеристики – немаловажный аспект для будущих владельцев, играющий роль в выборе нового автомобиля.

У Tiguan 2014 представлено несколько вариантов двигателя: бензиновый в объёме 1,4 или 2 литра. В первом – 122 или 150 л.с., во втором – больше, 170 или 200 лошадей. Возможно выбрать и модель с дизельным двигателем, в котором 140 лошадиных сил и объём два литра.

Подобрать можно одну из трёх трансмиссий – автоматическую, механическую или оснащённую роботом, как с передним, так и с полным приводом.

Расход топлива у данного представителя VW, выпущенного в 2014 году, составляет немногим более семи литров для представителя с автоматической коробкой и минимальным количеством лошадиных сил.

Отзывы говорят о том, что подвеска у Volkswagen достаточно жёсткая, крен на поворотах минимален. Дизельная двухлитровая версия разгоняется до сотни меньше, чем за 11 секунд, при этом расход варьируется от 5,5 до 10 литров.

Сильные стороны автомобиля

Тигуан первого поколения, как и его «старший брат» Volkswagen Golf, отличается стильным дизайном, который пришёлся по нраву многим автолюбителям. Производители не меняют своих привычек, поэтому салон отличается от экспрессивного экстерьера классикой и консервативностью.

Ещё одна заметная деталь – турбированные двигатели, которые впервые появились в кроссоверах именно этой модели.
Фольксваген Тигуан также отличается от авто своего класса повышенной безопасностью, подтвержденной многочисленными европейскими тестами, в которых кроссовер занимал первые места.

Кроме того, авто отлично подходит для качественного тюнинга.

Экстерьер

Кроссовер серьезно поменялся в плане внешнего вида. Фольксваген Тигуан 2019 заинтересует с первого взгляда. Сегодня очень популярно создавать агрессивную внешность, поэтому немцы решили не отставать от этого тренда. Передняя часть оснащена капотом с четырьмя рельефными линиями, придающими агрессии. Не обошлось без стильных прямоугольных фонарей, имеющих красивую светодиодную начинку внутри.

Средняя часть может похвастаться прямоугольной радиаторной решеткой, имеющей хромированные линии, подчеркивающие линию оптики. Передний бампер обладает рельефными формами и тремя воздухозаборниками. Нижняя часть получила небольшую пластиковую защиту, в которую вмонтированы «противотуманки» прямоугольного типа.

Интересно, что передняя часть может отличаться от уровня комплектации. К примеру, есть исполнение R-Line, которое смотрится более агрессивно, чем базовый вариант. Боковая часть тоже имеет спортивный стиль. Новый Volkswagen Tiguan 2 поколения может похвастаться сильными расширениями арок колес, которые тоже получили скошенность. Всю нижнюю часть оснастили пластиковой защитой, что свидетельствует о возможности езды по небольшому бездорожью.

Нижняя часть еще получила небольшую выштамповочную линию. А верхняя часть кузова имеет более массивную линию, придающую машине больше стиля. Окна обладают тонкой хромированной окантовкой. Боковые зеркала стоят на ножке, а на крыше нашлось место для небольших декоративных рейлингов. Высота дорожного просвета нового Фольксваген Тигуан 2020 составила 200 миллиметров.

Уже базовая комплектация Volkswagen Tiguan 2020 оснащена 17-дюймовые литыми дисками, но при необходимости можно опционально докупить широкие 20-дюймовые «катки». Что касается кормы, она обладает узкими светодиодными фонарями, выполненными в классической стилистике компании. Крышка багажного отделения получила большой размер, но плавные формы.

Верхняя часть отдана спойлеру, имеющему стоп-сигнал светодиодного типа. Бампер также получился большим. Он оснащен пластиковой защитой, а также хромированной вставкой и светоотражателем. В нижней части нашлось место для диффузора, слева от которого инженеры разместили патрубки выхлопной системы.

Экстерьер и интерьер

Экстерьер не претерпел кардинальных изменений, однако некоторые перемены очевидны. Это было ясно ещё со шпионских фото, которые интересующиеся пользователи выкладывали до официального представления автомобиля на рынке.

Если говорить об интерьере, то производитель использовал возможность улучшить его.

Экстерьер

Как видно на фото, автомобиль нового поколения стал более представительным и выглядит солиднее. Изменения экстерьера коснулись кузовной части, передней оптики и заднего бампера.

Обновлённый кузов:

  • стал больше по габаритам;
  • получил дополнительные элементы из хрома;
  • укорочена «морда», её наклон изменил угол;
  • на капоте появился рельеф благодаря чуть заметным переходам по высоте в середине, по краям — выпирающим рёбрам и углублениям;
  • на бампере рельефная полоска теперь отделяет основную часть от обвеса;
  • боковые окна стали больше, их обрамляет хромированная линия;
  • двери получили ступенчатый рельеф;
  • сигналы поворота перенесены с зеркал на арки колёс;
  • уменьшен наклон дверцы багажника;
  • размер багажного отсека увеличен.

Передняя оптика изменила конфигурацию, произведён рестайлинг. На представителях модельного ряда-2020 теперь прямоугольные фары. Есть возможность установить технологию матричного света.

Интерьер

Изменилось не только качество материалов, которыми отделан салон — теперь он обит специальными видами текстиля или натуральной кожей, но и интерфейс мультимедиа системы. Увеличился перечень доступных функций. Обновлению подвергся дизайн и размеры у центрального сенсорного дисплея — посередине торпедо появилась контрастная вставка, на которой он размещён. Слева от дисплея — аналоговые клавиши.

Второй ряд кресел с регулируемыми спинками оснащён настройками зонного микроклимата.

Третий ряд кресел, который предусмотрен в модификации на семь посадочных мест, легко раскладывается в горизонтальную плоскость, втрое увеличивая объём багажного отсека с 615 л до 1855 л.

Модификации и опции

Фольксваген Тигуан 2020 будет предложен клиенту в 5 комплектациях, которые различаются двигателями, а именно:

  • 1.4 TSI, МКП 6-ст./АКПП, 6-ст, 125 л.с.;
  • 1.4 TFSI, АКПП 6-ст, 150 л.с.;
  • 2.0 TSI, АКПП 7-ст, 180 л.с.;
  • 2.0 TFSI, АКПП, 7-ст, 220 л.с.;
  • 2.0 TDI, АКПП, 7-ст, 150 л.с.

Среди комплектаций обещают пять вариаций: Trendline, Comfortline, City, Highline и Sportline. В начальной тканевый салон, программа экстренного торможения, 17-ти дюймовые колеса и климат-контроль на три зоны. В конечной спортивный обвес, цифровая приборная панель и многое другое. Учитывая вполне разумную цену Фольксваген Тигуан 2020, вполне неплохой вариант для любителей комфортных машин.

Технические характеристики

По умолчанию немецкий кроссовер комплектуется 1,4-литровым турбированным мотором, который развивает не более 125 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента, доступного при 1400 оборотах. Сочетается этот двигатель с 6-ступенчатыми автоматической, либо механической КПП. В обоих случаях разгон до «сотни» занимает 9,2 секунд. Средний расход топлива варьируется в пределах 6,5-6,8 литра. В более дорогих модификациях устанавливается тот же двигатель, мощность которого повышена до 150 л.с., а уровень тяги вырастает до 250 Н*м. С этим мотором устанавливается только «автомат». Повышение мощности приводит к тому, что ускорение до 100 км/ч теперь занимает 9,2 секунд при аналогичном показателе расхода топлива.

Следом идет 2-литровый турбоагрегат, выпускаемый в двух модификациях. «Младшая» версия выдает до 180 л.с. полезной мощности и 320 Н*м крутящего момента. Отдача «старшего» двигателя повышена до 220 л.с., уровень тяги — до 350 Н*м. Комплектуется этот мотор только с 7-скоростной роботизированной КПП. Ускорение до «сотни» занимает 7,7 и 6,5 секунд, соответственно, расход топлива равен 8-8,4 литров.

В топовых комплектациях кроссовера появляется турбодизельный двигатель на 2 литра с отдачей в 150 л.с. и тягой в 340 Н*м. Ему положен полный привод и роботизированная КПП. В таком исполнении кроссовер развивает первые 100 км/ч за 9,3 секунд, потребляя 6,1 литров.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2021

Спецификации Volkswagen Tiguan 2021 полностью соответствуют запросам и требованиям современного автомобильного рынка. По заявлению производителей, ходовая часть паркетника адаптирована под комфортную езду по ровному покрытию, но в случае выезда за пределы города, где встречаются грунтовки и различные неровности, модель ведет себя вполне неплохо. На полном бездорожье запас дорожного просвета покажется маловатым.

Еще до объявления старта продаж производители рассекретили все спецификации двигателей, с которыми будет выпускаться автомобиль.

Всего доступно несколько вариантов бензиновых агрегатов с разной степенью форсировки, а также дизельные двигатели:

  1. 1.4-литровый бензиновый TSI мотор мощностью 150 лошадиных сил с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель оборудован системой непосредственной подачи топлива, обладает вращательным потенциалом 250 Нм и доступен на моделях с передним приводом. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,2 секунды, а расход топлива составляет 7 литров на 100 км в городе, 5,1 литра на 100 км езды по трассе и 5,8 л – в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 202 км/ч. За дополнительную плату можно выбрать роботизированную коробку передач с идентичными динамичными характеристиками, но увеличенным расходом топлива.
  2. 2-литровый 180-сильный бензиновый двигатель с 7-диапазонной роботизированной КПП и крутящим моментом 320 Нм. Этот мотор устанавливается на полноприводные версии паркетника и обеспечивает максимальную скорость машины до 208 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 7,7 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4 л/100 км, в городском – 9,1 л/100 км, а на трассе – 6,4 литра на «сотню». Форсированный вариант с запасом мощности 220 л.с. и крутящим моментом 350 Нм разгоняется до 220 км/ч. Для достижения первых 100 км/ч требуется не больше 6,5 секунды. В городе автомобиль расходует 9,7 л/100 км, на трассе – 6,8 л/100 км, а в смешанном цикле – 7,8 литра бензинового топлива.
  3. Дизельная линейка представлена двухлитровыми TDI со 150 или 190-сильной компоновкой. Моторы оборудуются 7-диапазонным «роботом», системой непосредственной подачи горючего Common Rail. «Младшая» версия набирает разгон от 0 до 100 км/ч за 9,3 секунды, а форсированная – за 7,9 секунды. Расход топлива у 150-сильного двигателя составляет 6,8 литра на 100 км езды по городу, 5,1 литра/100 км по трассе и 5,7 литра на 100 км смешанного цикла. 190-сильный двигатель требует 6,5 литра топлива на 100 км городского цикла, 5,2 л/100 км по трассе и 5,7 литра в условиях смешанной эксплуатации.

Моторы Volkswagen Tiguan 2021:

Моторы Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л на 100 км Максимальная скорость, км/ч Топливо
TSI 1,4 л 150 л. с. 9,2

7 – в городе;

5,1 – по трассе;

5,8 – в смешанном цикле.

202 бензин
2 л 180 л. с. 7,7 9,1 – в городе;6,4 – по трассе; 7,4 – в смешанном цикле. 208 бензин
2 л 220 л. с. 6,5 9,7 – в городе;6,8 – по трассе; 7,8 – в смешанном цикле. 220 бензин
TDI 2 л150 л. с. 9,3 6,8 – в городе;5,1 – по трассе; 5,7 – в смешанном цикле. 200 дизель
TDI 2 л 190 л. с. 7,9 6,5 – в городе;5,2 – по трассе; 5,7 – в смешанном цикле. 212 дизель

Интерьер

Серьезно поменялось внутреннее убранство машины, выполненное в традиционной стилистике немецкой компании. Специалисты смогли хорошо поработать над эргономикой, поэтому она отличная. На переднем ряду можно заметить отличную кожу, небольшую боковую поддержку. В целом, передние кресла получились отличными. На них удобно сидеть. Не возникают трудности по поводу недостатка свободного пространства в салоне Фольксваген Тигуан.

Примечательно, что некоторые комплектации имеют электрические регулировки с памятью для передних сидений. На водительском месте Фольксваген Тигуан 2020 есть 3-спицевое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку. Руль оснащен глянцевыми вставками, на которых разместили клавиши управления «музыкой» и «круизом».

Рулевую колонку можно регулировать по высоте и по вылету. «Приборка» имеет дисплей, имитирующий аналоговые датчики спидометра и тахометра. Средняя его часть может выводить почти любую информацию, к примеру, навигационную карту.

На центральной консоли нового Volkswagen Tiguan 2020 инженеры компании решили разместить традиционное распределение приборов. Верхняя часть отдана узким дефлекторам воздуха, между которыми можно увидеть компактную кнопку «аварийки». Под ними нашлось место для 12-дюймового сенсорного дисплея мультимедийной установки, получившей функцию навигации.

Сбоку есть клавиши и пару шайб для управления. Блоки «климата» также решили выполнить в классической стилистике – 2 монитора, отображающих температуры. Между ними разместили немного кнопок. Далее идут 3 шайбы, помогающие регулировать температурный режим внутри «немца». Нижней части достался прикуриватель, USB-порт и AUX. Тоннель может похвастаться хромированной кнопкой запуска мотора, которую установили в самом его начале.

Потом идет массивный селектор трансмиссии. Вокруг него располагаются много клавиш. Не обошлось тут без шайбы, которая отвечает за переключения режимов передвижения. Завершает тоннель отделение, имеющее 2 подстаканника. Что касается заднего ряда, он ориентирован на 3 пассажиров, однако сидящему в центре будет не так комфортно, потому что места там меньше, чем у боковых седоков.

Вдобавок к этому второй ряд обрадует кожаной обшивкой и откидным подлокотником с подстаканниками. Также не обошлось без отдельных дефлекторов вентиляционной системы. На втором ряду Фольксваген Тигуан 2 поколения не так много свободного места, однако его достаточно для повседневных нужд. Обзор Фольксваген Тигуан второго поколения показывает, что внутри стало намного лучше.

Багажное отделение немецкого кроссовера отличное, за что и многие водители полюбили его. Багажник имеет 615 литров, но, если убрать задние кресла, эта цифра вырастит до 1 655 литров полезного пространства, что является отличным результатом. Приятно, что диван задних сидений можно трансформировать в ровную грузовую площадку.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка немецкая компания предусмотрела 5 моторов, которые установят в Volkswagen New Tiguan. Они отвечают экологическим нормам Euro-6 и работают на бензине и дизельном топливе. Базовой принято считать бензиновую 1.4-литровую 4-цилиндровую силовую установку TSI, которая имеет 16-клапанный газораспределительный механизм, непосредственное питание и турбокомпрессор.

Такой двигатель имеет 2 варианта мощности: 125 «лошадей» (200 Нм) и 150 конские силы (250 Нм). Уже за 9.2-10.5 автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 190-202 км/ч. Расход топлива нового Фольксваген Тигуан 2019-2020 варьируется в значении 5.8-6.9 л на каждые 100 километров у пути в комбинированном цикле.

Далее идут моторы помощнее. Это 2.0-литровый бензиновый 4-цилиндровый «движок», имеющий газораспределительный механизм с цепным приводом, фазовращатели, турбонаддув, прямой впрыск и 16 клапанов. Его тоже немцы выпустили с двумя вариантами мощности: 180 л.с. (320 Нм) и 220 конские силы (350 нм). На покорение первой сотни уходит 6.5-7.7 сек. «Максималка» на уровне 208-220 километров в час. Расход топлива кроссовера составляет 7.4-7.8 л бензина в смешанном режиме.

Для любителей дизелей немцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 2.0-литровую силовую установку TDI, которая имеет 16-клапанное строение и впрыск топлива Common Rail. Все это позволяет двигателю генерировать 150 лошадиные силы (340 Нм).

Трансмиссия

Лишь первые 2 мотора работают с 6-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач и передним или полным приводом. На всех других версиях установлена только 7-диапазонная DSG и система полного привода. Второе поколение «Тигуана» имеет «фамильную» систему 4Motion, подразумевающую многодисковую электрогидравлическую муфту Haldex. Последняя отбирает крутящие усилия к задним колесам (в нормальном состоянии туда передается 10 процентов крутящего момента, но при необходимости – до 50 процентов.

Ходовая часть

Новинка имеет модульную архитектуру MQB. Она поддерживает независимую подвеску со стойками типа McPherson впереди и 4-рычажную конструкцию сзади. Переднеприводные автомобили обладают стальным, а полноприводные – алюминиевым подрамником. Все модели имеют электрический усилитель руля с прогрессивным отношением.

Тормозная система получила дисковые устройства на всех колесах с поддержкой ABS, EBD, BAS и так далее. В качестве отдельной опции можно установить адаптивное шасси DCC с амортизаторами, которые управляются электроникой

Как видно, технические характеристики Фольксваген Тигуан заставляют обратить внимание на этот кроссовер

Безопасность

Второе поколение было протестировано в 2016-м и получило высшую оценку 5 звезд. Новинка стала самым безопасным компактным кроссовером 2016-го года. Уже базовая комплектация Volkswagen Tiguan может похвастаться:

  • ABS;
  • Электронной системой стабилизации;
  • Антипробуксовочной системой;
  • Системой, которая распознает усталость водителя;
  • Системой, контролируешь дистанцию спереди (Front Assist);
  • Функцией экстренного торможения City Emergency Braking.

В качестве отдельной опции можно дополнительно установить:

  • Проактивную систему защиты пассажиров ProSafe;
  • Помощник парковки, имеющий фронтальные, задние и боковые датчики Brake Assist;
  • Систему слежения слепых зон;
  • Систему, которая предупреждает о столкновении во время движения задним ходов;
  • Помощников движения по полосе Lane Assist;
  • Помощником управления головным светом;
  • Многофункциональной передней камерой;
  • Адаптивным «круизом», который может отслеживать дистанцию в пробке;
  • Системой кругового обзора Area View.

Пассивная система безопасности обладает передними и боковыми подушками безопасности для водителя и сидящего впереди пассажира, боковыми надувными шторками безопасности, 3-точечными ремнями безопасности на всех креслах, креплениями ISOFIX для 2-х детских сидений. Кроме этого, идут подголовники впереди и 3 подголовника сзади, а также активный капот с системой защиты пешеходов. Уже с базовым вариантом идет система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС.

Обзор рестайлинга

Интерес к плановой модификации второго поколения Тигуана 2020 концерн-производитель подогревает тщательно и стабильно.

Прототип этой модели появился уже 2 года назад, и с тех пор журналисты ищут любую информацию о популярном кроссовере. Догадок было много, не все оказались верными. Сейчас близость старта продаж внесла некоторую ясность во внешний вид и характеристики машины.

В первую очередь внимание притягивает заявленная линейка из пяти двигателей. Набор стандартный: вариации с полным и передним приводом, с механикой и автоматикой

Оснащение существенно не меняется, да и в дизайн крупных изменений не внесли. В общем, обновление Фольксваген Тигуан 2020 призвано подогреть интерес покупателя и, возможно, исправить какие-то мелкие недостатки.

Безопасность

Один из главных параметров Фольксваген Тигуан 2020 года — безопасность пассажиров. Достичь максимального уровня по этому показателю позволяет расширенный набор опций, устанавливаемых по желанию будущего владельца на моделях модификации-2020. Потребителям предложен десяток новейших достижений:

  • спутниковая навигация — автоматизированная ЭРА-ГЛОНАСС;
  • система, определяющая уровень усталости водителя;
  • электронный иммобилайзер, блокирующий некоторые узлы;
  • Electronic Stability Control — система стабилизации, позволяющая избежать неконтролируемого заноса;
  • активный капот с системой, защищающей пешеходов при столкновении;
  • специальная система фиксации детских кресел ISOFIX по международному стандарту ISO в количестве двух штук;
  • индикатор, реагирующий на непристёгнутые ремни безопасности;
  • спереди — подушки безопасности. Та, которая находится напротив пассажирского места, при желании может быть отключена;
  • предусмотрена возможность установить подушки спереди по бокам;
  • также в комплектацию можно включить боковые шторки безопасности.

Салон Volkswagen Tiguan 2021

Рестайлинг Volkswagen Tiguan 2021 положительно повлиял на внутреннее оформление паркетника. В новинке используется глобальное обновление обивки и декоративных элементов салона, а также полный апгрейд бортового оснащения. В интерьере преобладает функциональность и практичность, а запас внутреннего пространства во всех отношениях не вызывает нареканий.

С верхней части многофункционального рулевого колеса, оформленного в спортивном стиле, открывается подробный обзор данных с приборного щитка. На последнем совмещены аналоговые циферблаты со стрелками и цветной дисплей бортового компьютера.

Традиционная конфигурация консоли предусматривает парный набор дефлекторов обдува, имеющих несколько регулировок, среднеформатный дисплей информационно-развлекательного комплекса, а также отдельную панель для изменения настроек штатной климатической системы.

Снизу торпедо плавно переходит в центральный тоннель, который предоставляет удобный и быстрый доступ к основным элементам управления коробкой передач и режимами езды. Также водитель получает доступ к шайбе мультимедиа и интегрированным подстаканникам. Под массивным подлокотником с мягкой и эргономичной поверхностью расположена ниша для хранения полезных мелочей или бортовой холодильник.

Качество посадочных мест в новинке серьезно улучшилось. Передние сидения получили полноценную поддержку по бокам и трансформируемые подголовники. Также кресла имеют подогрев и вентиляцию.

Для пассажиров второго ряда доступны все опции комфорта, включая регулировку наклона спинки и подогрев кресел. В премиальной модификации появится индивидуальный доступ к настройкам климатической системы и необходимый для продолжительных путешествий ассортимент органайзеров.

Объем багажного отделения составляет 615 литров, но при трансформации заднего ряда сидений может увеличиться до 1656 литров.

Внешний облик

На опубликованных изображениях Volkswagen Tiguan 2021 отличается революционной концепцией кузовного дизайна, которая включает в себя деловой стиль и прогрессивные декоративные решения. Придерживаясь сложившихся традиций, дизайнеры вынесли ключевые акценты декора на переднюю часть экстерьера.

Спереди новинка имеет несколько выигрышных особенностей:

  • спортивный наклон и панорамная конфигурация лобового стекла;
  • сдвоенные профили капота, который слегка ниспадает к передней части;
  • блочная конфигурация хромированной облицовки радиаторной решетки с полосками ДХО и прямоугольный дизайн светодиодной или ксеноновой оптики (в зависимости от версии);
  • массивная конструкция выпуклого бампера с вентиляционными диффузорами в форме клиньев.

В «базе» городской паркетник имеет пластиковый обвес, который закрыт сеткой воздухозаборника, хромирование периметра и небольшие плафоны огней противотуманок. Еще фронтальная проекция обладает гармонично интегрированным шильдиком логотипа и различными рельефными вставками.

Профильная проекция автомобиля выглядит достаточно стильно и современно. В центре внимания оказываются следующие элементы:

  • практически ровная крыша, украшенная серебристыми рейлинговыми вставками и спортивным козырьком спойлера сзади;
  • гармоничное сочетание хромированного обрамления и черных стоек с глянцевой отделкой 3-секционного остекления профиля;
  • оригинальные зеркала заднего вида и различные вставки ребристого рельефа с агрессивным характером.

Принадлежность автомобиля к внедорожному классу подтверждается высоким дорожным просветом, массивной защитно-декоративной вставкой на бампере и увеличенным до 19 дюймов размером колесных дисков. Идентифицировать новинку сбоку можно по указателям поворотов, закрепленных на передних колесных арках.

Кормовая часть Volkswagen Tiguan 2021 сохранила фирменную компоновку с наклонным стеклом и вертикальной линией дверцы багажника. Сзади автомобиль выделяется футуристическим оформлением габаритных огней, объемным пластиковым обвесом с защитной вставкой и необычной формой патрубков выхлопной системы. Последние слегка срезаны наискосок и обладают большим размером.

Декор кузова украшается фирменной символикой, шильдиками и узкими плафонами противотуманных фар.

Интерьер и экстерьер

Спустя четыре года после первого появления авто на публике, дизайнеры компании Volkswagen решили провести рестайлинг кроссовера, несколько изменив его внешний вид. Поэтому Volkswagen Tiguan 2014 заметно отличается от своего предшественника. Его характеристики стали более приближены к привычному для многих владельцев классическому стилю марки. Тигуан обрёл стильный внешний вид, многие владельцы, оставляющие отзывы, отмечают его сходство с Volkswagen Touareg.

Приборная панель и руль также претерпели изменения, как и система мультимедиа и блок управления климат-контролем – их новый дизайн бросается в глаза и выгодно выделяется на фоне более старой модели.

В отделке Tiguan 2014, как и всегда, использованы качественные материалы – ткань (в светлом и тёмном цвете) и пластик.

Угол наклона задних сидений без труда регулируется в зависимости от желания пассажира, к тому же, они выдвигаются вперёд и откатываются назад на 16 сантиметров

Благодаря этому изменяется и объём багажника, что также важно в эксплуатации. Его минимальный объём составляет 470, а максимальный – 550 литров

Если сложить задние сиденья, то можно перевозить и более крупные грузы.

Сзади также присутствуют столики и шесть подстаканников для удобства пассажиров.

Сильные и слабые стороны модели

Отзывы, оставленные владельцами на Фольксваген Тигуан 2014, говорят о том, что главная характеристика автомобиля этого года – это практичность и функциональность, а также возможность долгого вождения без ремонта. В салоне много места для важных мелочей – отсеков, куда можно положить документы, телефон и другие важные мелочи, которые пригодятся в дороге.

Управляется автомобиль комфортно и не доставляет неудобств, все отзывы твердят о том, что в данном классе проблематично найти столь же качественную альтернативу. К минусам можно отнести то, что представленная модель чувствует себя лучше всего именно с 98 бензином, также на малых скоростях ABS перестаёт замедляться. Этот технический недостаток инженеры VW не смогли побороть. Ещё один мелкий недостаток Tiguan 2014 – отсутствие USB-разъёмов.

По срокам эксплуатации без ремонта данный автомобиль – один из лучших.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector