Обзор ford kuga 2016-2017

Интерьер Ford Kuga 2017

Внутри Форд Куга 2017 года располагается целых два ряда кресел, обеспечивающие комфортное размещение пяти человек. Последние сиденья могут быть сложены для увеличения багажного отделения почти в 4 раза. Хотя его объём и так увеличился по сравнению с прошлой версией.

Интерьер авто смотрится вполне современно – и за счёт качественной и дорогой отделки кресел и, благодаря их спортивной форме, встроенным нишам для стаканов и удобным подлокотникам. А, воспользовавшись всеми возможностями мультимедийной системы автомобиля, можно не только включать во время поездки музыку и видео, но и прокладывать маршрут, пользуясь только голосом.

Кроме обновлённого дизайна салона, машина получила немало обновлений в виде камер заднего вида, системы помощи при парковке и климат-контроля. Среди нововведений стоит отметить и подогрев некоторых элементов, и систему навигации. Хотя не все они доступны для владельцев базовой комплектации – часть опций предлагается только для топовых комплектаций.

По какой цене можно купить «Форд Куга» 2017

К радости российских покупателей, стоимость базовой модели обновленного кроссовера Ford Kuga невысокая, благодаря собственному производству на заводе в Елабуге Ford Sollers. Новый «Куга» в базовой комплектации «тренд» стоит 1,379 млн рублей, что дешевле, чем авто аналогичного класса других марок.

Автомобиль можно выбрать с передним или опционно с полным приводом

Например, покупка внедорожника от компании Toyota модели RAV4 Classic обойдётся около 1,5 млн. рублей, а VW Tiguan Comfortline – 1,7 млн рублей.

Понятно, что главным фактором, определяющим, сколько стоит конкретная модификация кроссовера «Форд Куга», является его комплектация. Для российского потребителя будут доступны четыре её вида:

Ford Kuga или Nissan X-Trail внутри

Передняя панель Форда Куга создает иллюзию нахождения в спортивном авто за счет объемного торпедо, массивной центральной консоли и приборной комбинации в колодцах. Однако сильно выступающая в салон нижняя часть панели создает определенный дискомфорт при посадке рослых передних седоков, что не является плюсом к эргономике.

В то же время, водительское сиденье обладает мощными валиками боковой поддержки и выверенным профилем, широкими диапазонами регулировок, поэтому в нем будет комфортно себя чувствовать драйвер с любым телосложением.

Диван второго ряда вмещает трех человек среднего роста (высокие люди пожалуются на низкую крышу) и может регулироваться по углу наклона спинки. Объем багажника же равен 456 литрам.

Внутреннее убранство Ниссан Икс-Трейл более строгое и представительное. Такую атмосферу создает глянцевый пластик, которой отделана центральная консоль, светлые панели и кресла, визуально делающие салон объемнее.

При этом рулевое колесо по-спортивному усечено снизу и примечательно выраженными приливами в зоне естественно хвата, а «приборка», так же как и у оппонента, утоплена внутрь колодцев.

Но кресло водителя на активный лад вовсе не настраивает — оно плоское и плохо фиксирует в поворотах, хотя в целом предлагает вполне удобную посадку. Задний диван рассчитан лишь на двоих, но здесь можно разместиться даже при 190 сантиметрах роста.

На дополнительной же галерке третьего ряда откровенно тесно даже детям и ее наличие здесь носит лишь символический характер. Объем багажного отделения составляет 565 литров — показатель весьма достойный и позволяет без труда транспортировать крупную поклажу.

Обновления экстерьера Ford Kuga

Обновление модели выразилось в расширенном переднем бампере, решетке радиатора, капоте, форме фар… достаточно для подтяжки лица в модели в середине жизненного цикла модели. Теперь Kuga выглядит гораздо более спокойно, а фронт приближается к «великому» Edge. Позади у нас также есть новый бампер и новые задние фонари, но здесь мы сделаем замечание, потому что, в отличие от выразительного переда, сзади модель кажется анонимной и неузнаваемой. Эту проблему Renault, например, решила огромным логотипом на переднем и столь же большой надписью сзади в Kadjar и соизмеримо большими с ними задними фонарями.

Управление и комфорт

Ходовая часть автомобиля также не претерпела глобальных изменений, что само по себе является большим плюсом, т.к. у предыдущего поколения не было особых нареканий по части управляемости и общих ощущений от вождения со стороны владельцев. Новый Форд Куга ведет себя на дороге крайне послушно и предсказуемо. Любой поворот руля вызывает мгновенную ответную реакцию со стороны автомобиля, а намеченная водителем траектория движения останется таковой несмотря ни на что. Иногда даже возникает ощущение, что ты едешь по рельсам, а не по дорогам общего пользования.

При прохождении поворотов на высоких скоростях, новый Куга вызывает ощущения, схожие с чувством управления именитыми спорткарами из-за точной и внятной реакции на поворот руля, минимальный крен и крайне высокую устойчивость. Можно с уверенностью сказать одно — в своем классе, по части управляемости, он один из лучших. Реальную конкуренцию Куге 2 в этом смысле может составить только VW Tiguan. Любители активной езды будут очарованы тем, на что он способен, даже несмотря на то, что автомобиль изначально создавался далеко не для гоночных треков.

Подвеска легко проглатывает практически все мелкие неровности отечественных дорог так, что вибрации и шумы доходят до водителя только приглушенными отголосками. Но любителям «мерседесовского» комфорта тут ловить будет нечего, поскольку сильные выбоины на асфальте все-же могут доставить неприятные ощущения. Такова цена хорошей управляемости, в угоду которой инженеры Ford приняли решение установить в свое детище немного жестковатую подвеску.

А вот в версиях Ford Kuga 2 ST-Line подвеска еще более затянута. Кроме того, 19-дюймовые диски не добавляют плавности хода, а рулевое управление настроено на еще большую спортивность, из-за чего приходится прилагать значительные усилия для элементарного поворота руля. Причем эти настройки могут очень сильно отличатся в зависимости от версии этого самого ST-Line. К примеру, дизельные Куги этой модификации на «механике» могут очень легко менять направление движения от минимального усилия на руль, а вот более мощные модификации с бензиновыми моторами требуют для управления некоторой физической подготовки.

Кроме того, акустический комфорт тут хоть и нельзя назвать плохим, но вызывает ряд вопросов. Особо чуткие водители могут услышать гул колес, а боковые зеркала немного шумят на высокой скорости из-за своих не самых маленьких размеров. Хотя, как можно ждать бескомпромиссного комфорта от компактного кроссовера. Если вы ищите настоящий комфорт от Ford — то вам нужен как минимум Explorer, но это уже совсем другие деньги. Форд Куга 2, просто из-за принадлежности к собственному классу, уже заслуживает некоторых поблажек, поэтому придираться к ней особо не стоит.

Но это совсем не мешает передвигаться на нем на большие расстояния. Удобные кресла и масса различных регулировок позволит настроить свое «рабочее место» так, что даже дома, сидя на своем любимом диване, вы не получите столько комфорта, как от дальних поездок на новой Куге. Для контроля за дорожной ситуацией не приходится вращать голову на 360 градусов — все прекрасно видно в большие зеркала. А если говорить о более дорогих комплектациях Куги 2, то там вам будут помогать различные электронные системы вроде Active City Stop, которая призвана автоматически тормозить машину при резком сокращении дистанции между другими автомобилями или при приближении к препятствию. Или же система СТА (Cross Traffic Alert), которая позволяет выезжать с парковок намного безопаснее. Суть ее работы заключается в предупреждении водителя звуковыми сигналами о выезде на путь следования другой машины.

Размеры Ford Kuga

Ford Kuga- компактный кроссовер, его габаритные характеристики составляют: длинна 4524 мм, ширина 1838 мм, высота 1703 мм, колесная база 2690 мм, а величина дорожного просвета составит 200 миллиметров. Это довольно неплохой показатель, с таким клиренсом кроссовер сможет уверенно передвигаться по грунтовым и проселочным дорогам. Впрочем, в отечественных реалиях, большой дорожный просвет вполне себе пригодиться и городскому жителю.

Багажник Ford Kuga может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 406 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами в салоне. В любом случае, если, по прихоти судьбы, владельцу кроссовера понадобиться перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений. В таком случае освободиться вплоть до 1603 литров свободного пространства.

Цены Ford Kuga 2018-2019

Цены указаны с учетом скидок.

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Ambiente 2.5 6AT бензиновый, 2.5 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 304 000 руб.
Trend 2.5 6AT бензиновый, 2.5 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 358 000 руб.
Trend Plus 2.5 6AT бензиновый, 2.5 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 453 000 руб.
Trend Plus 1.5 6AT бензиновый, 1.5 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 573 000 руб.
Titanium 2.5 6AT бензиновый, 2.5 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 502 000 руб.
Titanium 1.5 6AT бензиновый, 1.5 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 612 000 руб.
Ultra Comfort 2.5 6AT бензиновый, 2.5 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 575 000 руб.
Ultra Comfort 1.5 6AT бензиновый, 1.5 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 685 000 руб.
Platinum 1.5 6AT бензиновый, 1.5 (182 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 872 000 руб.

Дизайн

Как уже было сказано, новая модификация обзавелась абсолютно новым дизайном, непохожим на предыдущую версию. Появление новой «тележки» позволило сделать Форд еще надежнее и просторнее.

Основные черты, формирующие внешность:

  • большая задняя дверь;
  • встроенные противотуманки и иные по форме дефлекторы;
  • дизайнерские литые диски;
  • новые задние фонари;
  • новые линии капота и выштамповок;
  • отказ от неокрашенного пластика на обвесе;
  • пара патрубков выхлопной системы;
  • пересмотренная геометрия головной оптики;
  • покатая крыша с едва заметными рейлингами;
  • увеличенные колесные арки;
  • фирменная угловатая решетка в черном цвете с обновленным рельефом и пр.

Таким образом, обновление позволило уйти от привычного стиля Куга в сторону Фокуса. Пересмотр линий стер границы между кроссовером и хэтчбеком, приблизив его к последнему.

Габаритные размеры Форд Куга

Проанализировав мировые тенденции автомобилестроения и статистику продаж, можно сделать вывод, что на сегодняшний день кроссоверы являются крайне популярными. Это не удивительно, поскольку такой автомобиль можно использовать для езды по городу или для загородных путешествий. Преимуществом кроссовера является то, что он обладает достаточно большим размером для комфортного передвижения 5 – 7 человек, при этом размеры багажника позволяют перевозить большое количество вещей. Размеры Форд Куга полностью соответствуют параметрам топового кроссовера: технические характеристики, объем багажника, клиренс.

В зависимости от размера, выделяют следующие типы кроссоверов:

  • Мини.
  • Малый размер.
  • Компакт.
  • Среднеразмерные.
  • Полноразмерные.

Преимуществом кроссовера Форд Куга по сравнению с седанами, универсалами и хэтчбеками является следующее:

  • Наличие полного привода (в некоторых комплектациях).
  • Просторное пространство салона.
  • Высокая посадка.
  • Большой дорожный просвет.

Более того, особенностью такого автомобиля является то, что он с легкостью может передвигаться по легкому бездорожью, без проблем справляться с плохими дорогами и т. д. При этом он имеет хорошую управляемость и экономичность, чем не могут похвастаться огромные внедорожники. Достигается это за счет того, что кроссовер имеет платформу легкового автомобиля, но увеличенные размеры.

Впервые автомобиль Форд Куга появился в 2008 году и сразу же покорил потребителей своими параметрами и внешним видом. Последнее поколение кроссовера было представлено в 2013 году. На сегодняшний день показатели продаж модели показывают хорошие результаты, а интерес автолюбителей к автомобилю постоянно растет. Во многом это стало возможным благодаря агрессивной и запоминающейся внешности.

Последнее поколение кроссовера стало более солидным, обзавелось увеличенными окнами, узкими фарами и широкими колесными арками. Передок кажется квадратным, поскольку в переходе на лобовое стекло нет плавных линий. Габариты мы обсудим далее, но заранее скажем, что они впечатляющие для этого сегмента.

Габариты и размеры

Масса автомобиля может варьироваться от 1 580 до 1 707 кг в зависимости от конкретной комплектации и набора оснащения. Грузоподъемность довольно неплохая и находится на уровне около 520 кг. Стандартное количество мест в машине составляет 5, причем все пассажиры могут разместиться довольно удобно, поскольку задний диван более комфортный, чем на седанах или хэтчбеках. Также вас порадует дорожный просвет – 197 см, а поэтому если вы часто ездите по плохим дорогам, то вы по достоинству оцените такой показатель.

Что касается остальных параметров, то Форд Куга 2014 – 2017 годов выпуска имеет следующие размеры:

  • Ширина – 1838см.
  • Высота – 1745 см.
  • Задняя колея – 1565 см.
  • Передняя колея – 1563 см.
  • Колесная база – 2690 см.

Если проанализировать размеры нашего сегодняшнего героя и его конкурентов по классу, то можно смело утверждать, что кроссовер от компании Форд ничем не уступает, а по некоторым позициям и значительно превосходит их

Поэтому если вам нужен хороший компактный автомобиль на каждый день, но при этом важен также размер, то обратите внимание на эту модель. Более того, салон у машины также довольно неплох и именно об этом мы поговорим далее

Салон и его особенности

Достигается это не только за счет общего внутреннего объема, но и благодаря удобным сидениям, особенно это касается двух передних, оснащенных хорошей боковой поддержкой. Они имеют большое количество различных регулировок, а поэтому каждый сможет настроить их под себя, учитывая комплекцию и личные предпочтения. Что касается заднего ряда сидений, то он также довольно продвинутый и позволяет настраивать положение спинки.

Дизайн салона Форд Куга явно был скопирован с модели Фокус, при этом некоторые особенности все же есть. Центральная панель имеет большое количество кнопок, которые создают эффект перегруженности. Однако со временем к ним привыкаешь, и проблем с их использованием не возникает.

Приятной опцией является бесконтактное открытие багажника, когда нужно лишь поднести руку и сработает специальный датчик.

2011 Форд Куга.Обзор (интерьер, экстерьер).

Ford Kuga 2012-2015 (Форд Куга) тест-драйв с Шаталиным Александром

Ford Kuga Тест-драйв. Anton Avtoman

Ford Kuga 2.0 дизель ТЕСТ ДРАЙВ

Новый Ford Kuga (Форд Куга) тест

Тест-драйв

Внешность

Снаружи Ford Kuga 2017 модельного года выглядит очень брутально. Кроссовер имеет широкие колесные арки, массивные бамперы с псевдометаллическими накладками, большую решетку радиатора из алюминия, а также выпуклый капот, куцую корму

Биксеноновая оптика головного освещения с интегрированными дневными ходовыми огнями LED, задний спойлер, большие колесные диски выделяют автомобиль из общей массы, привлекая к нему внимание окружающих

Салон

Интерьер Куги напоминает соплатформенный Фокус – та же массивная центральная консоль и аналогичный приборный щиток. Но качество отделки у кроссовера заметно выше, да и сборка более обротная.

Монитор обновленного комплекса SYNC 3 радует высокой детализацией графики, дружелюбным интерфейсом. Сам мультимедийно-развлекательный комплекс способен воспроизводить множество видео- и аудиоформатов, поддерживает синхронизацию с мобильными устройствами, взаимодействует с системой навигации, камерой заднего обзора.

За рулем

Турбированный мотор 1.5 литра выдает 180 сил и по идее должен обеспечивать кроссоверу отличную динамику разгона, но на деле «подхватывает» он лишь с 3000 оборотов в минуту, тогда как до указанной отметки особую прыть продемонстрировать не способен. Это создает определенные неудобства при движении в городе и заставляет глубже утапливать акселератор в пол с целью получения внятного ускорения.

А вот упрекнуть автомобиль в посредственной управляемости не получится – инженеры Форд всегда славились тем, что досконально прорабатывают шасси своих моделей, и Куга не является исключением.

Кроссовер живо отзывается на повороты баранки, отличается собранным поведением в поворотах. При этом его подвеска достаточно мягко отрабатывает мелкие, средние ухабы, хотя на крупных выбоинах она все же сдается и проецирует на седоков сильные толчки.

Выводы: плановое обновление Ford Kuga, безусловно, пошло ему на пользу. Видоизмененный дизайн экстерьера и расширенный функционал мультимедиа способны привлечь к модели новых покупателей. Однако по технической части автомобиль не изменился. В каком-то смысле это не плохо, ведь с точки зрения управляемости и комфорта американский кроссовер по-прежнему на голову выше многих своих конкурентов.

Фото нового Ford Kuga:

Дыры и заплатки

После нескольких десятков километров по снежной «раллийной» трассе мы с облегчением выбрались на асфальт, однако радость была недолгой. Участок шоссе до Стерлитамака оказался сильно разбитым, повсюду зияли дыры с острыми краями, часто заполненные водой. Мой коллега то и дело прибегал к резким торможениям, видимо, ему никак не удавалось привыкнуть к цепкости «куговских» механизмов. Это, честно говоря, ужасно мешало мне слегка расслабиться в удобном переднем кресле после снежного спецучастка. Зато вновь могу сказать в адрес тормозов «Куги» пару тёплых слов.

Хотелось бы ещё раз похвалить курсовую устойчивость кроссовера на паршивеньком асфальте (хорошо, что уже не «дырявом», но очень грубо залатанном), встретившемся нам на перегоне Стерлитамак – Уфа. На этом участке длиной порядка 120 км мы местами давали волю напористой «Куге» и приятно удивлялись ее «стойкости» на курсе, а также тому факту, что шлепки шин по неровностям не так уж отчетливо передавались в салон, и можно было разговаривать, почти не повышая голоса. Правда, надо сказать, почти не проявляла себя система слежения за линиями разметки, впрочем, эти линии были по большей части нечеткими, а иногда и вовсе отсутствовали, догадывайтесь, мол, сами, где встречная полоса, а где еще нет. Ну, и еще: на трассе расход топлива снизился по сравнению со снежной грунтовкой с 13-ти до 12-ти литров на сотню (при 182-сильном турбомоторе под капотом).

Думаю, мы все еще долго будем вспоминать два дня в стиле ралли, проведенные совместно с Ford Kuga на Южном Урале. Лично мне этот автомобиль вновь доставил много положительных эмоций. Очень порадовал тот факт, что при обновлении кроссовер избавился от не очень приятных мелочей в эргономике, получил более богатое оснащение и качественные материалы отделки, приобрел новый внешний дизайн, но главное – он не утратил драйверских, можно даже сказать, бойцовских качеств.

Разумеется, он стал дороже. Но вдумаемся: среди одноклассников Kuga – самая дешевая модель с автоматом. В минимальной комплектации она обойдется в 1 399 000 рублей. Конечно, это будет переднеприводный автомобиль с атмосферным 2,5-литровым двигателем мощностью 150 л. с. Максимально оснащенная полноприводная версия со 182-сильным бензиновым турбомотором потянет на два миллиона рублей. Ну, и в случае с «Кугой» вы всегда знаете, что платите за боевой, задорный характер и очень приятную управляемость, чем, увы, не могут похвастать другие кроссоверы, пусть даже не менее качественно отделанные и круто «нафаршированные». Каждый, как поется в песне, выбирает по себе…

Технические харакеристики Ford Kuga 1.5T 6AT AWD:

ГАБАРИТЫ, ММ

4531 х 1838 х 1694

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2690

РАДИУС РАЗВОРОТА, М

нет данных

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

200

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1686

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА МИН./МАКС., Л

406 — 1603

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4, бензиновый, с турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1498

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

182 / 6000

МАКС. МОМЕНТ, Н.М / ОБ/МИН

240 / 1600 — 5000

ПРИВОД

полный

ТРАНСМИССИЯ

6АТ

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

200

ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 100 КМ/Ч, С

10,1

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

7,5

ОБЪЕМ БАКА

60

Форд Куга рестайлинг 2019: интерьер

сиденья

кпп

мотор

багажник

мультимедиа

kuga

Салон модели подвергся точечным изменениям. Удачное сочетание черного и белого цвета, аксессуары по интерьеру, мягкий пластик. Рельефная архитектура передней панели Куга с острыми резаными краями создает ощущение того, что водитель едет в спортивном автомобиле (см. фотографии).

Отдельно стоит похвалить кресла Форд. Есть боковая поддержка, необходимая при прохождении крутых виражей, регулировки и широкий диапазон перемещения кресла. Во втором ряду сидений достаточно места для троих пассажиров. Однако центральному будет мешать трансмиссионный тоннель, так что его присутствие здесь ситуативно.

Интерьер нового Куга можно отличить по модифицированной приборной панели. Два больших циферблата мгновенно доносят необходимую информацию, а по центру расположились второстепенные шкалы и экран бортового компьютера. Трехспицевый руль в кожаной оплетке снабжен дополнительными кнопками аудиосистемы и круиз-контроля.

На центральной консоли рычаг КПП, над которым установлен блок управления климатом. Главное место занимает экран мультимедийной системы, обрамленный вертикальными дефлекторами обдува. На монитор можно выводить картинку с камеры заднего вида, карты местности или воспроизводить медиафайлы. Программа обучена сотрудничать со смартфоном через приложение Apple CarPlay или Android Auto или создавать точку доступа Wi-Fi.

Технические характеристики Форд Куга 2017

Форд Куга нового модельного года по умолчанию комплектуется передним приводом. Опционально для двух самых дорогих версий доступна полноприводная трансмиссия. А модельный ряд силовых агрегатов включает в себя три работающих на бензине варианта:

  • двигатель объёмом 1,5 литра и мощностью 182 л. с.;
  • двухлитровый мотор с производительностью 245 л. с.;
  • атмосферный агрегат (2,5 л, 150 л. с.).

В зависимости от мотора, расход топлива автомобиля составляет 7,7–8,1 литра. В качестве коробки передач на всех модификациях модели устанавливается 6-ступенчатый «автомат», а переключение скоростей осуществляется с помощью расположенных на руле переключателей. А для экономии топлива (в пределах 5–6%) кроссовер оборудован системой старт/стоп.

Модель получила довольно большие для своего класса габаритные размеры – длину 4,531 м, ширину 2,086 м и высоту 1,694 м. Передняя и задняя колея составляют, соответственно, 1,573 и 1,583 м. Клиренс равен 197 мм, а размеры базы – 2,69 м. Объём багажного отсека в обычном состоянии достигает 456 литров. А, если задний ряд кресел сложен, багажник увеличивается до 1603 литров.

Салон и интерьер

А вот внутреннее убранство Форд Куга 2, изменилось намного сильнее, чем внешний вид. Древний и громоздкий четырехспицевый руль стал пережитком прошлого — его место заняла новая, трехспицевая «баранка», которая более удобно лежит в руке. Классический механический ручник также канул в небытие — вместо него теперь красуется клавиша управления стояночным тормозом, рядом с которой удобно расположились подстаканники, розетка на 12 вольт и отсек для мобильного телефона. Также, появилась дополнительная ниша для мелких вещей в центральном тоннеле, видоизменилась торпедо, дверные карты и комбинации приборов, стали выглядеть значительно богаче. Система управления климатической установкой была полностью переработана, а мультимедийная система обзавелась большим цветным дисплеем.

К слову, Ford наконец-то избавили человечество от предыдущей версии своей фирменной мультимедийной системы SYNC 2, о которой в сети можно найти много нехорошего. Ее сильно ругали за непонятный интерфейс, заторможенный отзыв на нажатие кнопок и крайне низкую производительность. Теперь ее место заняла система SYNC 3 от компании Blackberry, которая, в отличие от детища Microsoft, имеет в 10 раз более мощный процессор, что искоренило все «глюки».

А вот обзорность рестайлинговой Куги 2, кому-то может и не понравится из-за довольно широких передних стоек. Понятно, что это было сделано ради безопасности, но это сильно ухудшает контроль за дорожной ситуацией. При повороте налево приходится немного напрягать глаза и шею, чтобы не задеть ничего лишнего. Но, после пары часов езды, к этому привыкаешь и все происходит на «автомате», не вызывая сильного дискомфорта.

Но что действительно удивляет в обновленном салоне Куга 2 — это неприлично качественная отделка. Пластик по всей длине торпедо, и частично на дверных картах, очень мягкий. Руль отделан таким материалом, что его просто не хочется выпускать из рук. Все «крутилки» климатической установки вращаются с очень приятным усилием, прямо как у премиальных авто от немецких производителей.

Кожаные кресла автомобиля Ford Kuga 2, выглядят почти как у Ford Explorer (в смысле, очень дорого), которые довольно удобны в дальних поездках и хорошо поддерживают седока на поворотах. Подголовники вообще заслуживают отдельной похвалы

Хотя казалось бы, что этот элемент — самое последнее на что можно обратить внимание, но они действительно заметно прибавляют комфорта и выгодно бросаются в глаза

Подытожив, можно с уверенностью сказать, что новый форд куга обладает одним из самых эргономичных салонов в своем классе. Клавиши управления различными системами расположены таким образом, что дотянуться до них не составляет никакого труда как водителю, так и переднему пассажиру.

Экстерьер

Новый автомобиль бросается в глаза, потому что дизайнеры не поленились разработать собственную концепцию новой модели

Покупатель сразу обратит внимание на следующее:

  • Передний бампер стал массивным, более стильным и объемным. Он существенно увеличился в размерах, но не прибавил массы, поэтому автомобиль не будет утяжелен.
  • Форд получил новую радиаторную решетку, благодаря которой смотрится более агрессивно и внушительно. Она достаточно большого размера, хотя больше играет декоративную роль, чем служит для охлаждения мотора.
  • Оптика теперь иной формы, она стала более интересной, кроме этого, ее оснастили светодиодами, что позволило сделать более интенсивный и качественный свет.
  • Некоторые комплектации позволяют не перенастраивать фары: они будут сами подстраиваться под текущие дорожные условия.
  • Если посмотреть на авто сзади, можно заметить существенные изменения. Задние фонари изменили форму и стали больше, стали единым целым со стойкой и крыльями, что делает внешность новой модели стильной.
  • Поменяла форму и крышка багажника: она стала более удобной и обтекаемой.
  • Выхлопная система обзавелась двойными патрубками, производитель добился приятного спортивного звука.
  • Если посмотреть на авто сбоку, то можно заметить узнаваемый профиль. Крыша довольно покатая, лобовое стекло видоизменили, немного наклонив для улучшения аэродинамики.
  • Двери имеют ребра, благодаря чему автомобиль смотрится более брутально и массивно.

Комплектации и цены

Форд Куга в новом кузове образца 2018 года поставляется в салоны официального дилера на территории РФ в нескольких конфигурациях. Российским покупателям доступны следующие комплектации и цены данного модельного ряда:

  • Тренд – базовая версия с тканевым салоном, кондиционером, механическими регулировками кресел и электропакетом для зеркал. Цена – от 1 244 000 рублей;
  • Тренд плюс – более насыщенная опциями комплектация, в которой становятся доступны климат-контроль на несколько пассажирских зон, датчики дождя и света, отделка сидений кожей и электрические регулировки для передних кресел. Цена – 1 379 000 – 1 484 000 рублей;
  • Титаниум – продвинутая вариация Форд Куга с комбинированным салоном, тонировкой задних стёкол, мультимедиа-системой с большим экраном и хорошей акустикой, круиз-контролем и небольшим удобством для задних пассажиров в виде подлокотника. Цена – 1 474 000–1 659 000 рублей;
  • Титаниум плюс – максимальная комплектация с доступными покупателю эксклюзивными опциями в виде панорамной крыши, откидных столиков для задних пассажиров, встроенных в передние сиденья, навигацией, адаптивным ксеноном для передних фар и светодиодами для задних фонарей, камерой кругового обзора и датчиками парковки. Цена – 1 844 000 рублей;

Видео: тест-драйв Форд Куга в новом кузове:

Подводим итоги

Тест-драйв видео Форд Куга 2017 указывает на то, что изменения нового поколения отразились на поведении автомобиля на дороге

Прежде всего следует уделить внимание увеличению размеров кузова, за счет чего управляемость стала несколько хуже. Другими важным моментом назовем установку достаточно мощных, и при этом экономичных двигателей – по этому показателю кроссовер обходит практически всех своих конкурентов

Единственное, что может огорчить, это наличие только механической коробки передач.

Также отзывы владельцев Форд Куга 2017 указывают на то, что автомобиль хорошо себя ведет на асфальтированной дороге и гравии. Что касается бездорожья, то данный кроссовер не имеет необходимых функций помощи движения в тяжелых условиях, хотя и клиренс достаточно большой

Автомобиль однозначно заслуживает внимание, и основное достоинство – низкая цена на популярный класс при неплохом оснащении и качестве сборки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector