Рестайлинговый ford mustang 2019-2020

Разновидности

Существует несколько разновидностей диких мустангов. Одной из самых таинственных и необычных является так называемый белый мустанг. Белые лошади породили такое количество мифологических историй и легенд, что про них впору писать отдельные книги. Их именовали призраками и духами прерий. Долгое время считалось, что лошадь данной масти неуязвима, очень умна, развивает невероятную скорость и даже бессмертна.

Испанская

До покорения Америки Колумбом этих лошадей было невероятно много, сейчас же их популяция практически исчезла, сократившись до нескольких единиц особей. Это очень эффектная лошадь, изящная и грациозная, с прямой посадкой красивый головы, аккуратными ушами, крепкими конечностями, сбалансированными пропорциями тела. Их выносливость просто невероятна и позволяет им выживать в самых сложных условиях. Они невысокие – до 120 см, масть может быть разной.

Донская

Российские мустанги обитают только в Ростовской области, на острове с названием Водный. Там уже много лет живет дикий табун. История его появления там имеет несколько версий:

  • после съемок кинофильма с участием лошадей там могли остаться несколько особей, которые отбились от общей массы и впоследствии стали размножаться;
  • лошади могли сбежать из когда-то существовавшего там конезавода, который был перевезен в другое место, и начали свою популяцию;
  • род начался от донских лошадей чистой породы, которых не использовали для разведения.

Этот обособленный табун невероятно интересен специалистам, так как не имеет контакта с другими животными и размножается только внутри своего табуна. При этом вырождения не наблюдается, если судить по их экстерьеру.

Внешние качества:

  • размер;
  • отличное сложение, гармоничное и красивое;
  • особи разномастные: рыжие, вороные, буланые.

Так как опасных для лошадей хищников там не обитает, существует тем не менее жесткая конкуренция между жеребцами, которые разбивают табун на разные стада и уводят самок.

История происхождения

Лошади породы мустанг относятся к дикой разновидности и судьба их довольно непроста. Считается, что произошли они на североамериканском материке, хотя много тысячелетий назад все кони на нем исчезли как вид, то есть вымерли. В XVIII веке, после завоевания Америки испанскими конкистадорами, там снова появились завезенные лошади. Аборигены не желали использовать животных иначе как в пищу, что и проделывали с мустангами, которые к ним попадали

Лишь пример испанцев убедил индейское население обратить внимание на полезные качества коней – в качестве перевозочного средства, в боях и охоте на животных

Индейцы ездили верхом совсем не так, как испанцы, они не нуждались в наличии седла, использовали петлю вместо удил, которую даже не натягивали, предпочитая управлять лошадью при помощи голоса. Разумеется, кони получили очень быстрое распространение после этого по всей территории материка. Мустангов довольно часто оставляли на произвол судьбы после ранения, хромоты, усталости, применяя как расходный материал, и они в итоге отбивались от людей.

В результате уже к середине XIX века по прериям скакали вольные лошади в количестве примерно двух миллионов особей. Их предки имеют андалузские, арабские корни, однако постоянное скрещивание, в том числе и с не слишком чистокровными представителями, c течением времени видоизменило мустангов. Тем более что вольная жизнь в прерии не требовала эффектного экстерьера, зато жизненно важны были выносливость, быстрота, сила, крепчайшее здоровье.

Интересные факты

Необычное название данной породы произошло от слова, которое переводится как «животное, которое одичало». Потом «мустангом» стали называть лошадей, отбившихся от человека, стада. Позже так нарекли и диких лошадей, и именно в этой интерпретации наименование дошло до современности. Мустанг – синоним необузданности, неуправляемости, дикости в лошади.

Необычен тот факт, что изначально мустанги были одомашнены, но снова одичали в силу сложившихся обстоятельств и образовали новую дикую популяцию.

Когда-то мустангов на американском материке было несколько миллионов. Постепенно их количество стало сокращаться, так как люди лошадей ели и использовали их шкуры в быту. Таким образом, популяция была уменьшена до 20 000 особей.

В современном законодательстве США мустанги находятся под защитой государства. Одна из монет в Америке имеет на себе рисунок мустанга. Это невадские 25 центов.

Дополнительно о лошадях породы мустанг смотрите в следующем видео.

Четвёртое поколение

1994—1998

Mustang 1994 года с «округлым» кузовом

В 1994 году Mustang пережил первый серьёзный редизайн за 15 лет. Дизайн под кодовым названием «SN-95», базировался на обновлённой версии заднеприводной платформы «Fox», называемой «Fox-4». Он был сделан в абсолютно новом стиле, разработанном Patrick Schiavone, и имел некоторые элементы, сходные с первыми Mustang.

Базовая модель имела V-образный 6-цилиндровый двигатель объёмом 3,8 литра мощностью 145 (1994—1995) и 150 (1996—1998) л.с (108 кВт). Комплектация GT шла уже с 8-цилиндровым двигателем объёмом 5 литров и мощностью 228 л. с. Также была модель Cobra с пятилитровым двигателем мощностью 240 л. с. (179 кВт). Mustang в третий раз был назван «Автомобилем Года» журналом Motor Trend magazine’s.

В 1996 году 5-литровый двигатель «Windsor» был заменён 215-сильным (160 кВт) 4,6-литровым SOHC «Modular» V8, по два клапана на цилиндр. Этот двигатель был изначально представлен в автомобилях Lincoln и являлся частью программы Ford’а по модернизации линейки двигателей.

В 1998 году мощность 4,6-литрового двигателя была увеличена до 225 л. с. (168 кВт) за счёт более агрессивной настройки чипа, слегка доработанной топливной системы и более громкого выхлопа с трубами большего диаметра. Это был последний год выпуска «дутых» Mustang и единственный год, когда покупателям предлагалась комплектация «Sport», которая включала в себя чёрный винил (независимо от цвета автомобиля) на капоте и знаменитые тройные раздельные задние фары.

1999—2004

Mustang в стиле New Edge.

Обновленная модель с дизайном, базирующимся на концепции «New Edge», появилась в 1999 году. Большинство плавных линий, имевшихся у модели 94-98 годов, ушли в прошлое, но Mustang всё ещё базировался на платформе SN-95. Базовая модель по прежнему оснащалсь двигателем V6, объёмом 3,8 литра. Благодаря новым головкам блока цилиндров, впускным и выпускным коллекторам мощность возросла по сравнению с версиями на дорестайлинговых автомобилях до 190 л. с. (142 кВт) при 5250 об/мин. А с внедрением в 2001 году впускного коллектора с изменяемой геометрией — до 193 л. с. (144 кВт) при 5500 об/мин. Мощность GT-модификации была увеличена до 260 л. с. (194 кВт) при 5250 об/мин, крутящий момент — до 409 Н·м при 4000 об/мин за счёт применения новых «Power Improved» (PI) головок блока, валов и впускного коллектора. Новый 16-клапанный 4,6-литровый двигатель стал несколько мощнее двигателей, применявшихся в 1996—1998 годах. Mustang обзавёлся топливной магистралью постоянного давления с использованием связанного с PCM датчика давления топлива.

Обновлённая Cobra получила 320-сильный двигатель 4,6 с 32 клапанами, независимую заднюю подвеску и видоизменённый передний бампер и капот, которые отличали её от версии GT. Теперь Mustang GT преодолевал квотер за 14 с небольшим секунд, со скоростью на финише >96 миль/ч (для сравнения, GT ‘1998 — 14,5 секунд на 93—95 миль/ч).

1999 и 2004 модельные годы стали юбилейными для модели. В эти периоды машины сходили с конвейера с особыми шильдиками на передних крыльях: «35th Anniversary» и «40th Anniversary» соответственно. Несмотря на это, в 1999 году юбилейная ограниченная серия включала в себя только 4628 автомобилей.

Все они были комплектации GT и отличались от прочих некоторыми изменениями во внешнем оформлении. В 2001 году вышла ограниченным тиражом комплектация Bullitt, в честь одноименного фильма 1968 года.

В 2003 году вернулась Mach 1, корни которой растут из первого поколения Mustang. Автомобили этой серии оснащались двигателями V8 4,6 с увеличенной компрессией, четырьмя распредвалами и 32 клапанами. Воздух на впуск поступал через функциональный воздухозаборник в центре капота. В такой конфигурации двигатель выдавал 305 л. с. и позволял машине проходить квотер за 13.8 секунд при скорости на выходе более 102 миль/ч. Также в 2003 году на все модели Cobra начали устанавливать двигатели 4,6 с механическим нагнетателем Eaton. Отдача не заставила себя ждать: 390 л. с. мощности и 530 Н·м крутящего момента. С такими показателями время прохождения четверти мили с места снизилось до 13 секунд.

История появления лошади мустанг

Историками-археологами установлено, что когда-то дикие лошади на американском континенте были, но причинам, которые остаются не вполне понятными, они вымерли около десяти тысячелетий назад. Таким образом, к моменту появления европейцев в Америке лошадей уже не было. На первых этапах колонизации испанцы часто пользовались лошадьми для придания себе более величественного вида, ведь в глазах индейцев всадник на невиданной для них лошади казался почти божеством.

По мере того как шло освоение континента и как ухудшались отношения между индейцами и европейцами, начали появляться одичавшие лошади. В боевых стычках лошади, лишившиеся наездника, убегали прочь, напуганные шумом боя. Кроме того, туземцы, которым иногда удавалось завладеть лошадьми в качестве трофеев, не всегда знали, как их использовать, а потому просто бросали. Наконец, лошади банально убегали с пастбищ и ночных стоянок европейских колонизаторов.

Поскольку лошадь — стадное животное, беглецы-одиночки быстро сбивались в группы и начинали размножаться, еще больше увеличивая популяцию диких лошадей. Темпы роста диких табунов были настолько высокими, что к началу XIX века многочисленные стада этих животных встречались повсеместно в степных регионах обеих Америк от Парагвая на юге до Канады на севере. К этому моменту численность диких лошадей мустангов только на той территории, которую сегодня занимают США, составляла по меньшей мере 2 млн голов.

В этот период одичавшие лошади были популярным объектом охоты, из которого получали много мяса и качественной кожи. Однако вскоре масштабы охоты превзошли способность табунов восполнять потери, и популяция начала стремительно сокращаться. На резкое сокращение численности диких лошадей также повлияло расширение пахотных земель и огороженных пастбищ для сельскохозяйственных животных. Как итог к началу XX века общая численность диких мустангов по оценочным данным упала до нескольких сотен тысяч.

Интересно, что в начале прошлого века американцы отловили огромное количество мустангов для того, чтобы задействовать их в Американо-испанской и Первой мировой войнах. Таким образом, к 1930-м годам в США насчитывалось лишь от 50 до 150 тысяч диких лошадей. К 1950-м годам популяция сократилась еще больше — до 25 тысяч.

В связи с угрозой вымирания диких лошадей в США был принят ряд законов, ограничивающих, а впоследствии и полностью запрещающих охоту на мустангов. Сегодня численность американских мустангов лошадей (то есть обитающих в Канаде и США) по разным данным составляет от 25 до 35 тысяч голов.

Силовая установка и трансмиссия

Модель Mach-E производится с батареями 75,7 и 98,8 кВт⋅ч, с четырьмя вариантами выходной мощности двигателей – 258, 285, 337 и 465 лошадиных сил.

Заднеприводная версия доступна с обоими типами модулей энергии, отличается одномоторной конструкцией, расположенной сзади, при этом:

  • самый слабый мотор обеспечивает разгон 0-60 миль/ч за 8 с, более сильный движок (285 л. с.) – за 6,3 секунд;
  • достигается максимальный крутящий момент 415-565 Н⋅м;
  • 258-сильная версия авто рассчитана на дальность хода до 450 км (по WLTP), 285-сильный электромобиль может проехать без подзарядки до 600 км;
  • зарядка осуществляется от переменного тока с помощью устройства 10,5 кВт или специальной станции 115-150 Киловатт, стационарные заправки позволяют восстановить энергию на 80% за 38-45 минут.

Полный привод получает также обе версии батарейного блока, два варианта электродвигателей (258 и 337 л. с.), пробег без подзарядки до 420 и 540 километров соответственно.

И, наконец, самый мощный кроссовер Mach-E GT 4х4 с аккумулятором 98,8 кВт⋅ч и двухмоторной силовой установкой 465 лошадиных сил может ускоряться до 95,6 км/ч менее чем за 5 секунд (по некоторым данным – за 3,5 с), имеет дальность хода 380 километров, невероятный крутящий момент 830 Н⋅м.

2000-е по наши дни

В новом тысячелетии Ford Mustang остался на рынке практически в одиночестве. Ближайшие конкуренты Pontiac Firebird и Chevrolet Camaro по сути не развиваются и не радуют потребителей обновлениями. В это время концерн Ford выпускает 300-милионный экземпляр Mustang и празднует 40-летний юбилей популярной модели.

Хотя в 2000-х годах было прекращено производство “мустангов” на прославленном заводе в городе Дирборн, на рынок были выпущены модели, собранные на других предприятиях. Прежде всего, следует отметить модель Mustang Shelby GT, эксклюзивную версию Shelby GT500 с турбированной силовой установкой мощностью 500 л/с, ограниченную партию Mustang Bullitt.

В 2013 году было презентовано шестое поколение Ford Mustang в кузовах кабриолет и купе. В апреле 2014 года легендарная модель отметила свой 50-летний юбилей. За это время было продано более 9 млн. экземпляров авто. Прошло полвека, но “мустанги” сохранили легкоузнаваемые элементы классического дизайна и свой характер, за который их боготворят многочисленные фанаты по всему миру.

Тест-драйв сравнение Ford Mustang V6 против Ford Mustang EcoBoost

Форд Мустанг GT с его сумасшедшие мощным 5.0 литровым двигателем V8 орешек не для всех.

Ценник начинается от $33.125 (цены в США), что делает этот спортивный автомобиль вне зоны доступа многих автолюбителей, которые хотели бы стать владельцами данного купе. Плюс ко всему не каждый потерпит расточительное отношение V8 к топливу, расход не может порадовать умеренностью. Более того, любой автомобиль со спортивными амбициями- средство повышенной опасности, поэтому страховка на такие автомобили идет с повышающими коэффициентами, а значит дороже. И напоследок, на мощном автомобиле трудно ездить медленно, а когда часто давят «гашетку в пол» и автомобиль работает на пределе возможностей, поломки неизбежны, даже если у вас под капотом кажущийся неубиваемым, 5.0 литровый движок, чинить заряженный автомобиль тоже всегда дороже. В общем одни разорения и траты.

Сравнение двух Ford Mustang проводили американские журналисты.

Технические характеристики

Обновленный Форд Мустанг 2020 имеет достаточно внушительные характеристики. Учитывая стоимость такого авто, то он становится одним из лучших спортивных автомобилей в данной ценовой категории:

  • под капотом у обновленной модели установлен более чем качественный и надежный усовершенствованный V8, мощность которого была увеличена до 526 лошадиных сил. Крутящий момент, несмотря на увеличение мощности двигателя, остался на прежнем значении в 570 Нм;
  • дополнением к обновленному мотору идет шестиступенчатая механическая коробка передач. Благодаря этому, автомобиль имеет возможность разгоняться до 100 километров в час всего за 3.8 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 262 километра в час;
  • в смешанном режиме автомобиль потребляет от 13 литров на сто километров пути. Этот показатель может быть увеличен в случае быстрой езды;
  • мало того, автомобиль может предложить обновленный блок управления силовой установкой. Неизменным остался тыльный дифференциал, который способен самостоятельно блокироваться;
  • для рулевого управления используется ставшее уже нормой для автомобилей подобного класса электрическое усиление руля. Кроме этого, имеется сразу три различных вариант езды, которые подойдут для определенных дорожных условий. Первый вариант получил название Нормальный, второй — спортивный и третий — комфортный. В случае, если езда осуществляется по обычной дороге, то первый вариант будет идеальным. Для прямых трасс можно использовать спортивный режим, а также режим комфорт;
  • мощные вентилируемые диски — еще одна техническая особенность, которая делает обновленный автомобиль более стильным и качественным. Именно такие диски в красном цвете и являются визитной карточкой обновленной версии;
  • благодаря активной системе электронного контроля устойчивости автомобиля, есть возможность комфортно преодолевать даже самые сложные участки дороги.

В целом, автомобиль получился технически совершенным и идеально подходящим для езды по любым дорогам.

Шестое поколение

Ford официально представили 2015 Mustang. У него новый кузов, новые фары, новые опции. Новый Ford Mustang появился в продаже в 2015 году, с двигателями 2.3L EcoBoost, 3.7L V6 и 5.0L и 5.2L voodoo V8 соответственно. Фото машины можно посмотреть на официальном сайте.

Стоит сказать, что улучшенные динамические характеристики новому Mustang даёт не только новый V8, но и усовершенствованная обтекаемость. Если посмотреть на фото старых моделей можно заметить у них квадратные формы. Mustang 2015-го года выглядит как капля, что даёт ему лучшую обтекаемость.

Подвергся рестайлингу в 2018 модельном году. Также в январе 2019 года Форд представил новый Shelby GT 500.

Салон

Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.

Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2019-2020. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.

Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.

В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.

Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.

Приручение мустанга

Шесть тысяч лет назад людям уже удалось приручить диких тарпанов, из которых получились современные лошади. Следовательно, приручить одичавших мустангов еще проще. Однако здесь есть некоторые трудности, связанные с тем, что законы США охраняют мустангов как ценное и редкое дикое животное. Впрочем, некоторое количество диких лошадей проживает в особого типа резервациях, где они не считаются в полном смысле дикими, а потому их можно отлавливать.

Заарканить мустанга и доставить его в конюшню — относительно несложная в техническом плане задача. Трудность состоит в другом: мустанг всё равно остается диким. Не зря домашних лошадей начинают объезжать с молодого возраста. Старую лошадь гораздо труднее приучить ходить под седлом, чем молодую. Заставить мустанга ходить под седлом еще сложнее, ведь он вырос и сформировался как «личность», не зная человека вообще. Соответственно, процесс приручения и объездки будет довольно длительным и утомительным.

Наконец, после приручения и объездки на выходе Вы все равно получаете по сути беспородного коня, который имеет весьма посредственный экстерьер. С другой стороны мустанг очень силен, вынослив и способен быстро скакать. Да и к условиям содержания он совсем не требователен, ведь с малых лет привык питаться скудной растительностью и пить ледяную воду.

Кстати, ввиду того, что мустанги водятся только в Америке, приручить и объездить дикого коня — это еще половина расходов. Его ведь нужно доставить в Россию через полмира, что потребует немалых дополнительных затрат. В итоге Вы получите очень дорогую лошадь, у которой, скорей всего, будет скверный характер и не самые лучшие спортивные характеристики.

Что представляет собой «фордовский» электрокар

Электромобиль Форд Мустанг, анонсированный в Лос-Анжелесе 17.11.2019 г., заявлен как модель конца 2020-начала 2021 года, построен на собственной платформе Ford GE2, хотя изначально задумывался на базе хэтчбека Фокус.

Машина именована в честь легендарного пони-кара Mustang, а добавка Mach-E в названии взята от маркировки Mach-1, которая использовалась на старых «Мустангах» с мощными двигателями.

Новый электрический внедорожник отличается отсутствием наружных дверных ручек, открывание дверей осуществляется с помощью специальных дверных кнопок или смартфона.

Автомобиль доступен с двумя типоразмерами аккумуляторных батарей, в заднеприводном или полноприводном исполнении, имеет пять дверей, два багажных отделения (сзади и спереди под капотом).

1969 год

Ford Mustang 1969 BOSS 429

Кстати, именно так должна была выглядеть машина Джона Уика. Имеется ввиду не цвет, а экстерьер

И обратите внимание на воздухозаборник. Но почему-то тачка перснажа Киану Ривза похожа на Ford Mustang Mach 1

Ford Mustang 1969 BOSS 429Фото: benzbar https://www.flickr.com/photos/benzbar/12073678956/

Ford Mustang Mach 1 1969 годаФото: GPS 56 https://www.flickr.com/photos/91807507@N03/38791228274/

Ford Mustang Mach 1 1969 годаФото: GPS 56 https://www.flickr.com/photos/91807507@N03/25510332456/

На этот раз желтый мах 1
Фото: Michel Curi https://www.flickr.com/photos/119886413@N05/30651124371/

Корма Форд Мустанг Мах 1Фото: Michel Curi https://www.flickr.com/photos/119886413@N05/13918677301/

Ford Mustang Mach 1 1969 годаФото: Joe deSousa https://www.flickr.com/photos/mustangjoe/20661764579/

Фото: Brian Snelson https://www.flickr.com/photos/exfordy/3708572998/

Примечания

  1. . wroom.ru.
  2.  (англ.). silodrome.com.
  3.  (англ.). mustangandfords.com.
  4.  (англ.). liveabout.com.
  5.  (англ.). hemmings.com.
  6.  (англ.). howstuffworks.com.
  7.  (англ.). ford.com.
  8.  (англ.). americanheritage.com.
  9.  (англ.). tripod.lycos.com.
  10.  (англ.). howstuffworks.com.
  11.  (англ.). howstuffworks.com.
  12.  (англ.). howstuffworks.com.
  13. . informator.ua.
  14. . fordac.com.
  15.  (англ.). howstuffworks.com.
  16. . carshistory.org.
  17. . carshistory.org.
  18.  (англ.). foureyedpride.com.
  19.  (англ.). howstuffworks.com..
  20.  (англ.). howstuffworks.com.
  21.  (англ.). howstuffworks.com.
  22.  (англ.). ford.com.
  23. . latimes.com.
  24.  (англ.). ford.com.
  25.  (англ.). ford.com.
  26.  (англ.). liveabout.com.
  27.  (англ.). blogspot.com.
  28. . motor.ru.
  29.  (англ.). fordmuscle.com.
  30.  (англ.). safercar.gov.
  31.  (англ.). roadandtrack.com.
  32.  (англ.). caranddriver.com.
  33.  (англ.). autocar.co.uk.

5 копеек о Ford Mustang

11667074 Москва
1 год назад

Mustang, 2016 год, 2300 куб. см., Бензин, Задний привод

В первую очередь — внешность и его легендарное имя.
автомобиль узнают везде и все, первое что слышишь: «о-о-о, смотри, Мустанг!» и так всегда.
от мала до велика, восхищаются все.
постоянно фотографируются, интересуются и т.д.
во-вторых — Мустанг теперь идеально управляется, на любой дороге и в любую погоду, и совершенно в любое время года!
в-третьих — очень бюджетен в обслуживании. И минимально потребляет топлива, при этом крайне резвый.
В-четвертых — авто уважаем другими участниками движения, в 99% случаев, водители сами уступают дорогу, а в зеркало заднего вида наблюдаю как его снимают на фото/видео.
даже сотрудники ДПС, если и останаливают, то не столько документы проверяют, а больше интересуются как он едет, сколько жрёт и чего стоит…
в-пятых — легендарная надёжность всех узлов. ДВС, судя по Европе и Америке, ходят более 200 тыс км, больше пока ещё не накатали, слишком свежие машины. АКПП вообще рассчитана на 800 крутящего момента (это огромный запас!!), и очень прочная подвеска!!!
в-шестых — девочки дают сразу)
к сожалению, ЛКП… после транзита чз океан, в течении года в РФ, «опухает» лак. нужно перелачивать сразу же. и так абсолютно на всех мустангах.
ещё один минус — это подгонка материалов. что-нибудь постоянно поскрипывает. ну и зазоры — далеки от идеала. Хотя сейчас, даже на Porsche зазоры идеальными уже не делают. а на американцах — тем более к этому не стремились. Хотя это поколение по всем показателям выше предыдущего на пару голов.
Всё, других минусов у автомобиля нет!
датчик турбины — 2,5 тыс руб
датчик давления паров в бензобаке- 5 тыс. руб
лампочка поворотника переднего — 150 руб.
это их стандартные болячки, т.к. производитель датчиков концерн VW group, то ничего удивительного, а меняются они один раз в ~100 тыс км. и могут быть заменены на более долговечные аналоги.
И больше ничего этот автомобиль менять или ремонтировать не требует.
колодки вообще 1 раз в 70-100 тыс км меняются.
всё в этом авто очень износоустойчивое.

Полезный отзыв?
/

(+160/-2)

borris

Красноярск
12 лет назад Сообщений: 1224

Mustang, 1994 год, Коробка

В 1998-м году довелось прокатиться на Мустанге 1993 или 1994 г.в. на мехе. Машина зверь! Едет супер! Сиденья передние (салон — бежевая кожа) как в космическом корабле.
Сзади места почти совсем нет. Бенз любит, как свин помои. Заглохли на нем, тормознули попутку — купили литр бензина, поехали, через 2 км. уже почти на заправке снова заглохли.

Полезный отзыв?
/

(+187/-55)

TIKOVKA
9 лет назад

Mustang, 1995 год, 3800 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, ss

Машина просто спер…а звук какой,пямо мурашке по телу,ездить на ней одно удовольствие,едешь по городу и среди серой массы видно только тебя,на этом красном звере…да вообще что говорить.,амереуканцы постарались на славу…наверное лучше машины пока не придумали
конечно бензин покушать она любит…но она этого стоит

Полезный отзыв?
/

(+151/-21)

Посмотреть
еще 25 мнений
Добавить 5 копеек о Ford Mustang

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector