Все фотографии mercedes-benz
Содержание:
- Размеры
- На что обратит внимание при покупке б/у Mercedes-Benz?
- Технические характеристики
- Оснащение
- Поколения
- Тест-драйвы Mercedes-Benz G-Class
- Новости
- Что обозначают цифровые индексы Мерседес?
- Mercedes-Benz S-Class 2015 купе
- Поколения
- Тест-драйвы Mercedes-Benz A-Class
- Новости
- Номера кузовов автомобилей Mercedes-Benz
- Поколения
- Тест-драйвы Mercedes-Benz C-Class
- Новости
- Тест-драйвы Mercedes-Benz C-Class
- Технические характеристики
- Размеры
- Автомобили Mercedes-Benz
- Поколения
- Тест-драйвы Mercedes-Benz E-Class
- Новости
- Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле
- технические характеристики
Размеры
Мерседес-Бенц АМГ Джи-Ти Си- это двухместный спортивный родстер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4544 мм, ширина 1939 мм, высота 1259 мм, а колесная база- 2630 миллиметров. Стоит отметить, что в сухом виде, автомобиль весит всего 1670 килограммов. Такого показателя удалось добиться благодаря широкому использованию сверхпрочных стальных сплавов и инновационных композитных материалов. Кроме того, производитель заметно расширил колею (+55 миллиметров), что вкупе с полноуправляемым шасси подарило новинке просто потрясающую маневреность. Архитектура подвески полностью независимая с многорычажной компоновкой и стабилизаторами поперечной устойчивости. Она оборудована адаптивными стойками с электронным управлением. В зависимости от ситуации на дороге и выбранного режима езды они способны менять свою жесткость, для наилучшего прохождения крутых виражей.
На что обратит внимание при покупке б/у Mercedes-Benz?
Любая модель компании может оказаться приятной и качественной покупкой. Но для получения такого эффекта нужно правильно подобрать машину. На рынке России очень много экземпляров, которые в свое время приехали из Европы. Это не лучший вариант, так как пробеги в странах ЕС гораздо больше, чем у нас. Если авто 4-5 лет эксплуатировалось в Германии, то в Россию оно приезжает уже с достаточно низким ресурсом. После еще 10 лет поездки в РФ это просто ужасное авто с кучей проблем.
При выборе машины обратите внимание на такие факторы:
- затертые детали салона — рулевое колесо начинает затираться после 250 000 км, ручка КПП — после 200 000 км, а кожаные сидения могут легко прослужить без трещин и разрывов до 300 000 км;
- состояние ЛКП — это гордость немецкого концерна, так как здесь защитный слой краски отлично выдерживает любые влияния, так что чрезмерные сколы и царапины говорят о кустарной покраске;
- свидетельства о том, что машина была в ДТП, — если такие будут найдены, стоит отказаться от покупки, авто будет ржаветь и приносить прочие неприятности в эксплуатации;
- капремонт двигателя — обычно в России не делают качественный капитальный ремонт, так что дождаться длительного ресурса после этого события у большинства владельцев не получается;
- проблемы с документами — от таких авто вообще стоит держаться подальше, так как они могут быть задействованы в криминале и прочих неприятностях, лучше выбрать чистое и безопасное авто.
Как видите, нюансов покупки достаточно много. Тем не менее, на рынке очень много достойных экземпляров, ресурса которых хватит еще не на одну сотню тысяч километров поездки. Автомобили самого известного немецкого концерна и сегодня, через 15 лет, остаются интересными на рынке. Если вас не смущает возраст и потенциально большой пробег, такая покупка принесет приятные эмоции. Но стоит понимать и риски постоянных дорогостоящих ремонтов.
Предлагаем посмотреть видео по теме подержанного Мерседес:
Технические характеристики
Родстер получил в свое распоряжение два двигателя, семиступенчатую преселективную роботизированную коробку переменных передач с двумя сцеплениями и исключительно задний привод. Благодаря неплохому спектру представленных агрегатов и довольно драйверской трансмиссии, модель обладает отличным функционалом, способным поразить самого искушенного покупателя.
Двигателем Mercedes-Benz AMG GT C является V-образная турбированная бензиновая восьмерка на 3982 кубических сантиметра. Благодаря солидному литражу и продвинутой системе наддува, в зависимости от модификации, инженерам удалось выжать из нее 476 или 557 лошадиных сил и 630-680 Нм крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Чтобы задняя ось могла максимально успешно транслировать эту колоссальную тягу, производитель оснастил ее хитроумным дифференциалом с блокировкой. В итоге, автомобиль выстреливает до первой сотни за 3,7-4 секунды и максимально набирает 302-316 километров в час. Несмотря на потрясающую динамику и высокую мощность, мотор относительно экономичен. При спокойной манере езды, расход топлива составит около 9,4-11,4 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Оснащение
Как и полагается флагманской модели, Mercedes-Benz S-Class AMG может предложить широчайший список дополнительного оборудования. После рестайлинга он ожидаемо пополнился новыми пунктами. Так, для заказа стала доступна система Energizing Comfort Control. С помощью климатической установки, вентиляции и подогрева кресел, а также функции массажа, фоновой подсветки и ароматизации и музыки, автомобиль будет способен вызывать у пассажиров различные эмоции. В списке свежесть, радость, комфорт, жизнеспособность и тренировка. Помимо прочего стоит отметить автопилот нового поколения. Он не только способен держать дистанцию и соблюдать рядность движения, но также самостоятельно выполнять безопасные перестроения, а также полностью останавливать и трогаться.
Поколения
-
III рестайлинг
-
III
-
W463F рест.
-
W463 рест.
Тест-драйвы Mercedes-Benz G-Class
Все тест-драйвы Тест драйв 19 июня 2018 Почти как старый, но… совершенно новый Mercedes-Benz G-Class
Несмотря на то что внешне легендарный внедорожник почти не изменился, в реальности его обновили кардинально
13
Тест драйв 03 октября 2009 Мастер (G500 5.5)
Во многих западных спортивных федерациях представителей старших возрастных групп не называют безликим термином «ветеран», как принято в нашей стране. Там они носят почетное имя “мастер”. После очередной модернизации ставший уже культовым “Geländewagen” тоже полностью заслуживает этот титул. Подобно опытному спортсмену, с новым двигателем он может потягаться в динамике, проходимости и комфортабельности со многими “молодыми” внедорожниками. Хотя и уступит им в других дисциплинах, например в управляемости.
4
“Гелендеваген” без прикрас (Edition.Pur) Тест драйв
В этом году легендарной немецкой модели исполняется 30 лет. Отметить это событие в “Mercedes-Benz” решили выпуском специальной версии G-класса, названной “Edition.Pur”. Она предназначена для поклонников экстремальных путешествий и внедорожной езды, поэтому отличается от других модификаций “Гелендевагена” усиленной конструкцией и спартанской отделкой.
7 05 сентября 2009
Младшие братья (Jeep Wrangler,Land Rover Defender 90,Mercedes-Benz G-Klasse,Mitsubishi Pajero,TagAZ Tager,Suzuki Jimny,Suzuki Grand Vitara NEW) Сравнительный тест
На российском рынке представлено семь моделей трехдверных внедорожников. Среди них встречаются как весьма престижные автомобили, так и более демократичные, стоимостью ниже 500.000 руб. Моторы — бензиновые и дизельные. Четыре, шесть или восемь цилиндров. Словом, выбор очень большой. По традиции в наш обзор включены только новейшие поколения продающихся в Росcии моделей.
16 03 марта 2009
Все тесты Mercedes-Benz G-Class
Все новости
Новости
«Гелики» выведут в отдельный суббренд
Компания Mercedes-Benz анонсировала создание суббренда под литерой G, который станет уже четвёртым для штутгартской марки после AMG, Maybach и EQ. Под новым брендом, созданным специально для G-Class, планируют выпускать как стандартный внедорожник, так и его многочисленные модификации 28 октября 2020
Mercedes-Benz отзывает новые Гелендвагены
В России отзывают 1644 внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Проблема кроется в возможной неисправности дифференциала 13 августа 2020
Mercedes отправит на сервис 500 «Гелендвагенов» в России
Внедорожники Mercedes-Benz G-Class нового поколения отзовут из-за неправильной электропроводки в передних дверях 21 апреля 2020
Все новости про Mercedes-Benz G-Class
Что обозначают цифровые индексы Мерседес?
Автомобили данной марки также оснащаются помимо букв цифровыми обозначениями. Различные модели могут иметь одинаковые цифры на кузове. Не следует путать номер кузова Мерседес с цифровым кодом. Последние модели имеют стандартные обозначения.
Если три цифры располагаются подряд, то достаточно после первой поставить запятую – это будет объем мотора. Например: модель Mercedes-Benz C 240 – объем камеры сгорания данного авто составит ровно 2.4 литра. Но следует помнить о наличии исключения из данного правила. Например: автомобиль Mercedes-Benz C 240 снабжается мотором, объем камеры сгорания которого равен 2.6 литра, но не 2.4.
Данное исключение является не единичным. Mercedes-Benz CLK 200 оснащается двигателем 1.8 л. Помимо маркировки с тремя цифрами существует также маркировка с двумя. В этом случае все намного проще. Достаточно после первой поставить точку – это будет объем камеры сгорания авто. В качестве примера можно использовать Mercedes-Benz SL 60 AMG. Объем мотора данного автомобиля составит 6 литров. Но и из этого правила бывают исключения. Например, Mercedes-Benz E 55 AMG снабжается мотором 5.4 литра.
Mercedes-Benz S-Class 2015 купе
Для людей, покупающих автомобили Мерседес S-класса, нет места за рулем. По умолчанию к такому автомобилю должен быть приставлен водитель. Это касается всех Mercedes-Benz S-Class, кроме одного — автомобиля в кузове купе. Здесь эгоизм владельца, посоветовавшись с банковскими счетами, принимает самое правильное решение: купить Мерседес премиум-сегмента с роскошью, втиснутой в рамки двухдверного кузова.
Мерседес S класса 2015 фото которого мы помещаем на страничке — очередное доказательство того, что для компании нет ничего невозможного, если у покупателя есть несколько миллионов наличными. Дело в том, что Мерседес опять начал выпуск роскошных купе S-класса, которые в 2000 году были обособлены в класс CL. Вероятно, благодаря успеху свежего седана в кузове W222, отдел маркетинга все же решился на выпуск купе.
Поколения
-
W177
-
W176 рестайлинг
-
W176
-
W169 рест.
Тест-драйвы Mercedes-Benz A-Class
Все тест-драйвы Тест драйв 03 декабря 2018 Седан Mercedes-Benz A-Class стал в прямом смысле очень разговорчивым
Новая модель из Штутгарта беседует с водителем, слушается его команд, а заодно предлагает еще целый ряд бонусов
14
Тест драйв 05 декабря 2012 В атаку!
Весной в России начнутся продажи нового хэтчбека Mercedes-Benz А-Class, который из машины для семьи превратился в автомобиль для водителя. Зажигательный характер “малыша” проявился на дорогах Словении.
6
Гости из будущего (A-Klasse E-CELL; SLS AMG E-CELL) Тест драйв
В компании «Mercedes-Benz» считают, что к 2050 году в мировом автопарке останется всего 5% машин с традиционными двигателями внутреннего сгорания. При этом доля электромобилей возрастет до 35%. И сейчас мерседесовцы работают над целой палитрой моделей на электротяге: снижают цену и TCO (total cost of ownership стоимость владения автомобилем), добиваются удобства ежедневного использования, улучшают комфорт. Корреспондент «Клаксона» опробовал два «Мерседеса» на электротяге экспериментальный, созданный в единственном экземпляре «SLS AMG E-CELL» и уже запущенный в мелкосерийное производство «A-Class E-CELL».
7 17 января 2010
Городские проныры (Ford Fiesta, Mercedes-Benz A-Klasse, Opel Corsa, VW Polo) Вторичный рынок
Компактные автомобили незаменимы в городе, где улицы под завязку заполнены транспортом, а пробки стали обычным явлением. Главные преимущества машин сегмента «B» скромные размеры, необходимые для маневров и парковки, экономичность, а также небольшие затраты на содержание. При этом они достаточно вместительны и функциональны, чтобы претендовать на роль единственной машины в семье. В этом номере мы рассмотрим модели из Германии. Потому что ко всем вышеупомянутым преимуществам они добавляют то самое “настоящее немецкое качество”, гарантирующее надежность и долговечность.
12 29 августа 2009
Все тесты Mercedes-Benz A-Class
Все новости
Новости
Стали известны цены на седан Mercedes-Benz A-Class
Малый класс автомобиля от именитого бренда — это дорого, практически всегда. Mrecedes-Benz не стал исключением, выпустив свой новый седан А-класса, и установив базовую стоимость на уровне двух миллионов рублей 14 ноября 2018
Спортивный А-класс скоро поступит в продажу
Mercedes-AMG начала сливать информацию о новом компактном спорт-каре, который собирается представить в Париже уже в следующем месяце 17 сентября 2018
Mercedes-Benz привез в Россию полноприводный А-класс
Российские дилеры Mercedes-Benz начали прием заказов на полноприводный вариант нового поколения Mercedes-Benz A-класса 19 июля 2018
Все новости про Mercedes-Benz A-Class
Номера кузовов автомобилей Mercedes-Benz
Вне зависимости от модификации автомобиля под маркой Mercedes-Benz (кабриолет с жесткой крышей, грузовой или же иной) все кузова обязательно маркируются буквой. Причем почти все машины выпускались с оцинкованным кузовом. Номер кузова Мерседес требуется для того чтобы отличить различные машины разных годов. Касается это всех моделей, вне зависимости линейки.
Например, пассажирский автомобиль Mercedes-Benz 200 с обозначением на кузове W123 выпускался в период 1973-1980 г. Соответственно, W124 сходили с конвейера в период 1984-1990 г.г. Аналогичным образом, после буквы «W» проставляются цифровые обозначения, указывающие на остальные периоды выпуска машин.
Маркировка выпущенных после Второй мировой войны кузовов выглядит следующим образом:
- 1946-1952 г.г. – W191;
- 1955-1960 г.г. – W121;
- 1961-1968 г.г. – W110;
- 1969-1970 г.г. – W115;
- 1977-1979 г.г. – W-123;
- 1985-1994 г.г. – W124;
- 1996-1999 г.г. – W210;
- 2001-2007 г.г. – W203;
- 2008-2012 г.г. – W204.
Необходимо не забывать о различных цифровых кодах кузовов для разных типов машин. Бизнес и грузовой классы имеют разную маркировку. Именно поэтому можно легко отличить кроссовер от джипа именно по номеру кузова. Номер кузова Мерседес выше классифицируют различные года выпуска седанов. Новые автомобили маркируются в соответствии с традициями. Но в данном правиле также имеются некоторые исключения.
Кузова обозначались буквенной маркировкой в зависимости от типа:
- «L» — фургон;
- «T» — фургон;
- «V» — лимузин;
- «С» — купе;
- «S» — универсал;
- «A» — кабриолет;
- «R» — родстер;
- «VF» — опять лимузин.
Очень важно не запутаться и понимать разницу между буквенной маркировкой кузова и класса. Нередко возникают сложности именно из-за использования такой системы обозначений для типа кузова/класса машины определенной модели
Поколения
-
W205-S205 рестайлинг
-
W205-S205
-
W204_S204 рест.
-
W204_S204
Тест-драйвы Mercedes-Benz C-Class
Все тест-драйвы Сравнительный тест 14 августа 2019 Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?
Баварский спортивный седан, сменив поколение, снова бросает вызов извечным конкурентам. Однако и они вовсе не мальчики для битья
25
Тест драйв 28 марта 2019 Mercedes C200 Coupe 4MATIC. Запах женщины
Младшим моделям обычно нелегко: приходится «отвечать» за весь бренд. Полноприводное купе Mercedes C200 4MATIC, модель, по определению нишевая, делает это без всякого напряжения
22
Игра мускулами Сравнительный тест
Компания Daimler утверждает, что новый Mercedes-Benz C-Class по управляемости может поспорить с лидерами сегмента. Чтобы проверить справедливость этого заявления, мы сравнили его с BMW 3-й серии
7 14 ноября 2014
В роли лидера Тест драйв
Новый Mercedes-Benz C-Class – это заявка на абсолютное лидерство в сегменте премиальных автомобилей среднего класса. Успех призваны обеспечить революционный дизайн, безупречное качество исполнения и технологии флагманcкого S-Class
8 29 мая 2014
Все тесты Mercedes-Benz C-Class
Все новости
Новости
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за проблем с фарами
Росстандарт согласовал добровольный отзыв 90 экземпляров Mercedes-Benz C-Class, которые были проданы в России в период с апреля по июль 2018 года 02 ноября 2020
Немецкая нестабильность
Mercedes-Benz отзывает автомобили по причине возникновения возможных проблем с системами стабилизации. Под отзыв попало 1080 автомобилей, которые были выпущены в период с 2018 по 2019 годы 22 февраля 2019
Все новости про Mercedes-Benz C-Class
Тест-драйвы Mercedes-Benz C-Class
Все тест-драйвы Сравнительный тест 14 августа 2019 Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?
Баварский спортивный седан, сменив поколение, снова бросает вызов извечным конкурентам. Однако и они вовсе не мальчики для битья
25
Тест драйв 28 марта 2019 Mercedes C200 Coupe 4MATIC. Запах женщины
Младшим моделям обычно нелегко: приходится «отвечать» за весь бренд. Полноприводное купе Mercedes C200 4MATIC, модель, по определению нишевая, делает это без всякого напряжения
22
Игра мускулами Сравнительный тест
Компания Daimler утверждает, что новый Mercedes-Benz C-Class по управляемости может поспорить с лидерами сегмента. Чтобы проверить справедливость этого заявления, мы сравнили его с BMW 3-й серии
7 14 ноября 2014
В роли лидера Тест драйв
Новый Mercedes-Benz C-Class – это заявка на абсолютное лидерство в сегменте премиальных автомобилей среднего класса. Успех призваны обеспечить революционный дизайн, безупречное качество исполнения и технологии флагманcкого S-Class
8 29 мая 2014
Технические характеристики
На старте продаж, хэтчбек получит три двигателя, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также исключительно передний привод. Благодаря неплохому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить запросы широкой аудитории.
Базовым двигателем Mercedes Benz A-Class является рядная бензиновая турбированная четверка на 1332 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 163 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Благодаря широкой полке, такой автомобиль разгоняется до сотни за 8 секунд, набирает 225 км/ч и потребляет около 5,1 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить двухлитровую четверку с похожей компоновкой. Продвинутый турбокомпрессор позволил ей развивать 224 лошадей и 350 Нм тяги. С таким табуном под капотом, хэтчбек выстреливает до 100 км/ч за 6,2 секунды, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и расходует 6,2 литра бензина в том же режиме движения. В “силовой” линейке также присутствует агрегат на тяжелом топливе. Это 1,5-литровая рядная четверка на 116 лс и 260 Нм. Ранний подхват и неплохая система наддува позволяет хэтчбеку ускоряться до сотни за 10,5 секунды, максимально набирать 202 км/ч и расходовать всего 4,1 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.
Размеры
Для новинки характерны крупные габариты, присущие многим люксовым седанам. Её длина – 5255 мм, ширина – 1954 мм и высота – 1503 мм. Колёсная база составляет 3216 мм. Дорожный просвет S-500 будет равен примерно 135 мм. Это говорит о невозможности использовать авто в условиях даже незначительного бездорожья. Но премиальный седан создаётся вовсе не для таких целей. Он разработан для использования только по хорошим городским дорогам и на трассе.
Новинка обретёт весьма вместительный багажник, объём которого равен приблизительно 500 литрам. Этого хватит даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов, которые редко размещают в машинах такого класса. При желании пространство в багажном отсеке можно ещё немного увеличить, сложив задний диванчик для пассажиров.
Автомобили Mercedes-Benz
- 1 поколение, 2017 — 2017
- 5 поколений, 2004 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 4 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 5 поколений, 2001 — сегодня
- 5 поколений, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2008 — 2010
- 3 поколения, 1999 — сегодня
- 3 поколения, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — 2009
- 4 поколения, 2004 — сегодня
- 3 поколения, 2004 — сегодня
- 6 поколений, 1995 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 4 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 5 поколений, 1990 — сегодня
- 4 поколения, 2000 — сегодня
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2008 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 4 поколения, 1997 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 7 поколений, 1991 — сегодня
- 6 поколений, 1998 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 2 поколения, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 3 поколения, 2006 — сегодня
- 3 поколения, 2001 — сегодня
- 3 поколения, 2000 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — 2009
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — 2019
- 1 поколение, 2018 — сегодня
Поколения
-
W213_S213_C208_A208
-
W212_S212_C207_A207 рес.
-
W212_S212_C207_A207
-
W211_S211_ рест.
-
W211_S211
Тест-драйвы Mercedes-Benz E-Class
Все тест-драйвы Сравнительный тест 15 ноября 2016 Межсезонье
Две самые свежие новинки в премиум-сегменте бизнес-класса – Mercedes-Benz E-Class и Jaguar XF – в нашем сравнительном тесте стремятся раскрыть свои привлекательные стороны. Обоим автомобилям есть чем удивить покупателей
17
Тест драйв 04 мая 2016 Разрушитель стереотипов
Mercedes-Benz E-Class нового поколения буквально нашпигован электронными системами, он может без водителя не только двигаться по шоссе, но и самостоятельно рулить, парковаться, тормозить… Но есть и еще один нюанс – новый седан в принципе меняет представление о том, как должен ехать автомобиль этого бренда
14
Баланс качеств Сравнительный тест
Рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class, как и прежде, стремится занять лидирующие позиции в своем сегменте. В конкуренты ему мы подобрали BMW 5-й серии и Jaguar XF
18 10 сентября 2013
Бодрые духом Тест драйв
Вслед за седаном обновленного E-Class российские дилеры Mercedes-Benz начали продавать еще две версии, входящие в его линейку, – Coupe и Cabriolet. Эти машины рассчитаны на тех, кому особенно нравится спортивная езда
10 09 августа 2013
Все тесты Mercedes-Benz E-Class
Все новости
Новости
Mercedes-Benz анонсировал новый E-Class
Новый немецкий седан получит новые двигатели, «умные» вспомогательные системы, а также мультимедиа последнего поколения 23 января 2020
Mercedes-Benz E-Class отзывают. У автомобиля отваливаются детали
Причиной отзывов стал спойлер, который может открепиться от автомобиля на высокой скорости 01 ноября 2019
Дизайнер из Германии разработал альтернативный E-Class
Независимый промышленный дизайнер из Германии Давид Обендорфер разработал вариант альтернативного Mercedes-Benz E-Class. Особенностью дизайн-проекта под названием Icon E является ретростиль, который отсылает к седану Mercedes-Benz W115 1968 года 06 мая 2019
Все новости про Mercedes-Benz E-Class
Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле
Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.
Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.
технические характеристики
Mercedes-Benz S-Class AMG выпускается в двух вариантах исполнения: AMG S63 4MATIC+ и AMG S65. В первом случае, под капотом автомобиля расположится четырехлитровая V-образная бензиновая восьмерка с турбонаддувом. Благодаря двум турбокомпрессорам, системе непосредственной подачи топлива и изменению фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 612 лошадиных сил при 5500-6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 900 Нм крутящего момента в диапазоне от 2750 до 4500 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается исключительно классический гидромеханический автомат с девятью ступенями и фирменная система полного привода 4Matic+. В качестве альтернативы, можно выбрать версию S 65 с огромным шестилитровым V12 и системой турбонаддува. Его отдача составляет 630 лошадиных сил при 5000 об/мин и целых 1000 Нм тяги в диапазоне от 2300 до 4300 об/мин. Коробка обладает таким же строением, а вот привод исключительно задний, с продвинутым дифференциалом для лучшей реализации такой мощности.