За три года я потратил на машину 800 тысяч. это как вообще?

Тариф на обслуживание самых продаваемых в России автомобилей.

Традиционно вопрос обслуживания автомобилей волнует всех без исключения покупателей новых машин. Конечно, в первую очередь больше всего интересует тариф на обслуживание тех, кто приобретает бюджетные и не дорогие автомобили. Но также во сколько обходится содержать тот или иной автомобиль интересует также тех, кто приобретает транспортные средства стоимостью и более 1 млн. рублей. 1gai.ru выяснило во сколько обходится плановое техническое обслуживание самых продаваемых автомобилей в России. 

За основу мы взяли статистику продаж новых автомобилей в РФ, за период с января по апрель 2015 года. Так согласно статистике продаж, в Топ-10 самых продаваемых в России машин вошли следующие автомобили: Lada Granta, Hyundai Solaris, Kia New Rio, Lada 4×4, Renault Duster, Renault Logan, Lada Kalina, Volkswagen Polo, Lada Largus.

Согласно последним исследованиям средний пробег автомобилей каждый год составляет примерно 20,000 километров. В качестве условий нашего анализа стоимости обслуживания автомобилей, мы рассчитали, во сколько обходится техническое обслуживание самых топовых по продажам автомашин в РФ за 3 года. Если считать среднегодовой пробег в крупных городах (Краснодар, Москва, Санкт-Петербург) в 20,000 км, то за три года эксплуатации исследуемые модели автомобилей проедут около 60,000 километров.

За этот промежуток времени (3 года) автомобили пройдут, как минимум 4 плановых технических обслуживаний. К примеру, Hyundai Solaris проходит плановое ТО каждые 15,000 км (за три года 4 ТО), а Lada Granta должна проходить ТО, каждые 15,000 км или, как минимум, 1 раз в год (за три года с пробегом 20,000 км в год, автомобиль должен пройти минимум четыре ТО). Но не все Отечественные автомобили проходят техническое обслуживание каждые 15 тыс. километров. К примеру, Лада 4х4 (Нива) должна проходит ТО, каждые 10,000 км. (за 3 года при пробеге 60 тыс. км., владелец машины обязан пройти 6 ТО).

К сожалению, стоимость одного ТО на один и тот же автомобиль у разных дилерских центров может существенно отличаться. Мы провели опрос всех самых известных дилерских центров в крупных городах России, с целью рассчитать среднюю стоимость каждого ТО, для того чтобы вычислить среднюю стоимость технического обслуживания автомобилей за три года владения.

Наименее дорогие в обслуживании машины

Nissan Almera

Цена ТО:

  • тормозные колодки – от 1120 р.;
  • масляный фильтр – от 1280 р.;
  • тормозная жидкость – от 960 р.;
  • моторное масло – от 1280 р.;
  • диагностика – от 890 р.

Lada Vesta

Цена ТО:

  • моторное масло – от 1300 р.;
  • масляный фильтр – от 900 р.;
  • воздушный фильтр – от 400 р.;
  • салонный фильтр – от 520 р.;
  • свечи зажигания – от 2200 р.Lada Vesta отличается хорошей устойчивостью к коррозии, поэтому производитель дает гарантийный срок на кузов 6 лет.

Toyota Prius

Цена ТО:

  • моторное масло и фильтр – от 870 р.;
  • тормозная жидкость – 1015 р.;
  • свечи зажигания – 1015 р.;
  • воздушный фильтр – 290 р.

Lada Largus

Каждые 15 тысяч км рекомендовано проходить техническое обслуживание. Цена ремонта и автозапчастей умеренная, а расходники не дефицитны.

Цена ТО:

  • моторное масло – от 1300 р.;
  • масляный фильтр – от 900 р.;
  • воздушный фильтр – от 400 р.;
  • салонный фильтр – от 520 р.;
  • свечи зажигания – от 2200 р.

Toyota Yaris

Цена ТО:

  • моторное масло и фильтр – от 870 р.;
  • тормозная жидкость – 1015 р.;
  • свечи зажигания – 1015 р.;
  • воздушный фильтр – 290 р.

Lada 4х4

Цена ТО:

  • моторное масло – от 1300 р.;
  • масляный фильтр – от 900 р.;
  • воздушный фильтр – от 400 р.;
  • салонный фильтр – от 520 р.;
  • свечи зажигания – от 2200 р.

Toyota Corolla

Цена ТО:

  • моторное масло – от 600 до 1500 р.;
  • тормозная жидкость – 600-2250 р.;
  • свечи зажигания – 600-3000 р.;
  • фильтры – 240-3000 р.

Geely Atlas

Цена ТО:

  • масло в мосту – от 910 р.;
  • масляный фильтр – от 910 р.;
  • воздушный фильтр – от 260 р.;
  • салонный фильтр – от 520 р.;
  • замена тормозных дисков (пара) – от 1050 р.

Great Wall Hover

Цена ТО:

  • тормозная жидкость – от 1360 р.;
  • масляный фильтр – от 1360 р.;
  • воздушный фильтр – от 510 р.;
  • салонный фильтр – от 700 р.;
  • свечи зажигания – от 1020 р.

Цена ТО:

  • моторное масло – от 1131 р.;
  • масляный фильтр – от 323 р.;
  • воздушный фильтр – от 485 р.;
  • салонный фильтр – от 969 р.

Hyundai Solaris

Цена ТО:

  • тормозная жидкость – от 700 р.;
  • масляный фильтр – от 1300 р.;
  • воздушный фильтр – от 240 р.;
  • салонный фильтр – от 240 р.;
  • свечи зажигания – от 580 р.

Opel Astra

Цена ТО:

  • моторное масло – от 400 до 500 р.;
  • масляный фильтр – от 350 р.;
  • воздушный фильтр – от 150 р.;
  • салонный фильтр – от 400 р.;
  • свечи зажигания – от 400 р.

Kia Rio

Цена ТО:

  • моторное масло – от 1375 р.;
  • масляный фильтр – от 1300 р.;
  • воздушный фильтр – от 412 р.;
  • салонный фильтр – от 632 р.;
  • свечи зажигания – от 2200 р.

Цена ТО:

  • моторное масло – от 720 р.;
  • масляный фильтр – от 720 р.;
  • воздушный фильтр – от 360 р.;
  • салонный фильтр – от 390 р.

Renault Logan

Цена ТО:

  • тормозная жидкость – от 700 р.;
  • масляный фильтр – от 1300 р.;
  • воздушный фильтр – от 240 р.;
  • салонный фильтр – от 240 р.;
  • свечи зажигания – от 580 р.

Renault Sandero

Цена ТО:

  • тормозная жидкость – от 700 р.;
  • масляный фильтр – от 1300 р.;
  • воздушный фильтр – от 240 р.;
  • салонный фильтр – от 240 р.;
  • свечи зажигания – от 580 р.

Skoda Rapid

Цена ТО:

  • моторное масло – от 720 р.;
  • воздушный фильтр – от 360 р.;
  • салонный фильтр – от 480 р.

Видео про дорогие в обслуживании автомобили:

Почему не более 40% от годового дохода (после налогов)?

Давайте, для примера, возьмем доход на семью в 100,000 рублей в месяц. 

Самые проадаваемые (новые) автомоибли в России (Lada X-Ray, Skoda Rapid, Renault Duster, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Ford Focus, Kia Rio, некоторые модели Toyota и др.) попадают в ценовую категорию 600-800 тыс. рублей. Различные модификации Лады можно купить за 300-600 тыс. рублей. (Все данные приведены за 2018 год).

Значит ли это, что нужно покупать Ладу? )))) Можно купить и Ладу, а можно купить отличный, б/ушный, иностранный автомобиль (2-3-4-летний), в хорошем/отличном состоянии (которое нужно проверять на СТО!), с одним владельцем в истории и с небольшим пробегом — лично проверил на авито!

При такой стоимости автомобиля (450-500 тыс.), расходы на его содержание, страховки, ремонт,  запчасти и другие расходы, не считая расходов по автокредиту (если он есть), не должны превышать 10-15% от чистого дохода — (это вторая рекомендация. см. ниже).

Финансовыми консультантами на Западе широко используется «Правило 20/4/10»:

  • первоначальный взнос — минимум 20%
  • срок автокредита — не более 4-х лет (я рекомендую не более 3-х лет)
  • расходы на автомобиль, включая расходы по кредиту, не превышают 10% дохода (до налогов или ). Учитывая высокие ставки по нашим кредитам, моя рекомендация -не более 20% «чистого» дохода (после налогов).

Поэтому в моем варианте это Правило выглядит как «20/3/20»

На какие расходы должен быть готов хозяин машины?

Чтобы рассчитать стоимость 1 года владения автомобилем, необходимо учесть несколько статей расходов. Самые крупные расходы придутся на момент приобретения транспортного средства. После покупки машины ее новоявленному владельцу придется приобрести ОСАГО – обязательный полис гражданского страхования, при желании он может приобрести и КАСКО. При покупке КАСКО сумма расходов будет зависеть от безаварийного стажа водителя.

Важными и логическими затратами являются те, что выделяются на покупку топлива. На финансовые расходы в данном случае будет влиять объем двигателя, а также состояние внутренних систем автомобиля. Если вы приобрели подержанный транспорт, велика вероятность того, что он будет «есть» слишком много бензина из-за усталости тех или иных внутренних систем.

Полезные советы

Если вы приобретаете подержанную машину, рекомендуется заранее посоветоваться с опытными автовладельцами, уточнить наличие у модели слабостей и преимуществ. Также они смогут вам подсказать, сколько стоят комплектующие к данному авто, и какова будет стоимость возможного ремонта, если таковой понадобится.

Покупая транспортное средство, вы должны не только накопить нужную сумму для покупки, но также заранее просчитать стоимость владения автомобилем, чтобы в дальнейшем у вас не возникало проблем, и вы не искали в панике деньги на ремонт. Если вы учтете все возможные статьи расходов, тогда сразу сможете определиться, получится ли у вас содержать машину, которую хочется приобрести, или же стоит остановиться на более бюджетном варианте.

После покупки автомобиля рекомендуется сразу же установить на него КАСКО, особенно если ваш водительский опыт не слишком велик. В случае дорожно-транспортного происшествия вы сможете рассчитывать на компенсацию, согласно коэффициенту, указанному в вашем договоре. ОСАГО в данном случае является обязательным требованием, без него ни один водитель не имеет права передвигаться на автомобиле.

Европейские автомобили

Упоминая европейский автопром, мы чаще всего имеем в виду французские и немецкие автомобили. Именно французы держат первенство среди иномарок по экономичности. Многие модели по праву относятся к категории в обслуживании автомобилей.

Renault Logan

Это наиболее надежные машины, которые пользуются неизменным спросом в России. Недорогой и очень вместительный автомобиль давно полюбился нашим соотечественникам.

Модели оснащаются двигателем на 1.6 литра, но с разбежкой по мощности – 82,102 и 113 л. с. В зависимости от места эксплуатации автомобиль расходует на 100 км от 5,6 до 8 литров горючего.

Renault Sandero

Обновленная версия Renault Sandero стала более привлекательной и комфортной. Российская сборка ничуть не умаляет достоинств этого автомобиля, а только делает доступнее запчасти.

Компактный кузов и высокий клиренс понравились российским автолюбителям, и машина хорошо продается. На модель устанавливается мотор объемом 1.6 л, который выдает разную мощность, в зависимости от варианта. Средний расход топлива (трасса +город) не превышает 7,1 литра на 100 км.

Все узлы и агрегаты выполнены качественно и не требуют замены в течение длительного периода. За первый год эксплуатации нужно будет израсходовать на содержание около 1 тысячи долларов.

Skoda Rapid

Так же, как и Skoda Fabia, этот автомобиль считается одним из самых доступных и неприхотливых. Бюджетный седан очень надежен в эксплуатации. Высокие стандарты, которые применяет немецкий автопром в производстве машин, обеспечивают качество сборки.

Производитель предлагает двигатели на 1.4 или 1.6 литра, которые сочетаются с механикой или автоматом. В смешанном цикле движения количество расходуемого топлива составляет чуть более 6 литров. За первый год эксплуатации нужно будет потратить 1100 долларов на ТО, налоги, страховку и заправку.

Opel Astra

Одним из самых надежных и популярных автомобилей считается Opel. Обновленной модели Астры предрекают хорошие перспективы. Производитель предлагает бензиновые и дизельные двигатели различной мощности. Дизельный потребляет до 5,5 литров топлива, а бензиновый – до 5 л. Коробки передач, как автоматическая, так и механическая рассчитаны на 6 ступеней.

Отличная динамика и плавность хода добавляют машине плюсов. Вообще, это автомобиль из категории «просто нечему ломаться». Настолько надежно и качественно собраны машины. Но если и случится поломка, найти запчасти для Опеля, который уже давно эксплуатируется в нашей стране, не составит труда.

Volkswagen Polo

Превосходный седан с отличной управляемостью зарекомендовал себя как практичный и надежный автомобиль. Увеличенная емкость АКБ и улучшенное сечение проводки позволяют без проблем заводить машину при низких температурах (до -36˚С). Для соединений деталей кузова используется лазерная сварка, поэтому каркас очень крепкий. Полная оцинковка обеспечивает устойчивость к коррозии, производитель дает гарантию на кузов 12 лет.

Современный двигатель объемом 1.6 л выполнен в соответствии с евростандартом. В зависимости от модификации мотор может развивать мощность 90 или 110 л. с. На 100 км пути понадобится всего 5,5 л топлива в смешанном режиме.

Стоимость ТО небольшая, а запчастей много и по доступной цене.

Потеря в цене ТС

Помимо реальных затрат на эксплуатацию, автомобиль каждый год становится дешевле.

  • На самом деле, как только вы сели за руль и выехали из салона, он уже теряет 10% от своей покупной цены.
  • Больше всего машина дешевеет в первый год после выпуска – в среднем на 20%.
  • За первые три года автомобиль теряет 15-50% от первоначальной цены, причем чем выше класс автомобиля, тем сильнее он дешевеет.
  • После первых трех лет остаточная стоимость автомобиля уменьшается в среднем на 5-8% в год при эксплуатации в умеренном климате.

Итак, подведем итоги.

  • Минимальные расходы на владение среднестатистическим автомобилем с годовым пробегом 20 000 км и с учетом потери стоимости составят примерно 250 000 – 260 000 рублей в год или 20 833 – 21 666 рублей в месяц в первые три года эксплуатации.
  • Максимально такой же автомобиль вполне может обойтись своему владельцу в 700 000 – 800 000 рублей в год (58 000 – 67 000 рублей в месяц), если ни в чем себе не отказывать.

Решив приобрести автомобиль, позаботьтесь не только о том, чтобы найти лучшее качество за лучшую цену, но и о том, чтобы учесть все расходы, которые ожидают вас в дальнейшем. Если вы намерены часто и далеко ездить, покупка автомобиля будет финансово оправданной. Если же основная масса ваших поездок – это путешествие до офиса и обратно, возможно, дешевле будет пользоваться услугами такси или каршеринга.

Полезные сервисы

Калькулятор КАСКО

Калькулятор ОСАГО

Расчет стоимости владения автомобилем

Некоторые водители считают, что самое главное – найти деньги на то, чтобы приобрести машину, но это далеко не так. Автомобиль нуждается в периодическом техническом обслуживании высокого качества, замене запчастей и других материалов. Далеко не все обладают знаниями, достаточными для того, чтобы отремонтировать машину самостоятельно, и вынуждены обращаться в специальные салоны, что только увеличивает объем затрат.

Кроме того, ежегодно нужно будет оплачивать транспортный налог, продлевать полисы КАСКО и ОСАГО, не говоря уже о затратах на бензин. Именно исходя из этого списка расходов рассчитывается общая стоимость владения автомобилем. В некоторых случаях эта сумма настолько высока, что может превысить цену на новую машину.

Solaris стал доступнее, а Duster будет «кушать» больше из-за шин

Как показало исследование, эксплуатация основной массы автомобилей, которые можно купить в Казани, стала дороже совсем незначительно — в пределах 2—3%. Впрочем, здесь нужно отметить, что ни одна из рассмотренных моделей машин не стала в эксплуатации дешевле. Исключение составил только Hyundai Solaris. В апреле его обслуживание обходилось в 128,6 тыс. рублей в год — сейчас же оно снизилось до 123,3 тыс. рублей, то есть на 4%. Однако тут нужно учитывать, что речь идет о несколько другой модели — с меньшей мощностью двигателя и большим количеством передач. Сейчас именно эта модификация является самой дешевой из всей линейки Solaris. У этой модели на 73% меньше транспортный налог, на 8% — стоимость ОСАГО и на 10% — стоимость топлива. Объясняется это меньшим расходом топлива и объемом двигателя.

Больше всего с апреля подорожала эксплуатация популярного «паркетника» от концерна Renault-Nissan — Renault Duster. Фото drom.ru

Больше всего с апреля подорожала эксплуатация популярного «паркетника» от концерна Renault-Nissan — Renault Duster. В апреле годовая стоимость эксплуатации машины составляла 131,4 тыс. рублей. Теперь же она выросла на 8%, или 10 тыс. рублей — до 142 тыс. рублей. Больше всего — на 22% — при эксплуатации Renault Duster увеличилась стоимость бензина. Кроме того, на 21% выросла стоимость шин (довольно крупных, учитывая «внедорожный» характер автомобиля).

На 5% выросли расходы и владельцев Volkswagen Tiguan — однако, как и в случае с Hyundai Solaris, обусловлено это изменением характеристик модели. На данный момент самый доступный Tiguan продается с двигателем мощностью в 125 лошадиных сил, а в апреле она составляла 122 лошадиные силы. В год на автомобиль придется потратить почти 199 тыс. рублей — на 10 тыс. больше, чем в апреле. У этой машины выросла стоимость каско (на 10%), транспортный налог (на 2%), стоимость топлива (на 3%) и шин (на 21%). Также на 10% увеличилась потеря стоимости машины в год. Интересно при этом, что стоимость ТО снизилась на 12%.

Что касается остальных автомобилей, то на 3% повысилась стоимость эксплуатации Mazda CX-5 и Renault Logan. На 2% больше, чем в апреле, придется тратить на машину владельцам Kia Rio, Lada X-Ray, Chevrolet Niva, Renault Kaptur, а также Renault Sandero и Nissan Qashqai. На 1% повысилась стоимость эксплуатации Lada Granta, Lada Vesta, Hyundai Creta, Toyota RAV4, Skoda Rapid и Lada Largus, Lada 4×4, Kia Sportage, Skoda Octavia, Nissan X-Trail, Lada Kalina.

Динамика изменения стоимости владения автомобилем

18-22.08.2017 29.03.2017
Автомобиль Стоимость авто Годовые затраты Автомобиль Стоимость авто Годовые затраты
Kia Rio 6MT Comfort 1,4 л. 100 л.с. ТТС 729 900 129 714 Kia Rio 5MT Comfort 1,4 л. 107 л.с. ТТС 650 900 127 776
LADA Granta седан 1,6 л. 8 кл., 87 л.с КАН АВТО 389 900 109 779 LADA Granta седан 1,6 л. 8 кл., 87 л.с КАН АВТО 389 900 109 097
Лада Веста classic GFL11-50-000 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с КАН 545 900 126 179 Лада Веста classic GFL11-50-000 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с КАН 545 900 125 238
Hyundai Solaris Active 6MT 1,4 л. 100л.с. ТТС 624 900 123 287 Hyundai Solaris Active 5MT 1,4 л. 107л.с. ТТС 623 900 128 571
Hyundai Creta 1,6л 6MT 2WD 123 л.с., бензиновый Start 799 900 151 469 Hyundai Creta 1,6л 6MT 2WD 123 л.с., бензиновый Start 789 900 149 698
Volkswagen Polo Trendline 1.6 1.6 л., МКПП, Седан, 81кВт (110л.с.), ТТС 684 900 136 302 Volkswagen Polo Trendline 1.6 1.6 л., МКПП, Седан, 81кВт (110л.с.), ТТС 679 900 136 225
Renault Duster Authentique (1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2) (ранее — 102 л.с ) ТТС 639 000 141 875 Renault Duster Authentique (1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2) (ранее — 102 л.с ) ТТС 629 000 131 442
Toyota RAV4 Стандарт 2 л., 6 МТ, 146 л.с. (107 кВт) ТТС 1 493 000 199 151 Toyota RAV4 Стандарт 2 л., 6 МТ, 146 л.с. (107 кВт) ТТС 1 493 000 197 632

Модели с низким расходом топлива

В силу постоянно растущих цен на горючее, неудивительно, что часто рейтинги самых дешевых машин в обслуживании отталкиваются именно от показателей потребления топлива. Сейчас многие водители стараются выбирать машину, для езды на которой требуется минимум топлива.

Кроме того, производители также нацелены на то, чтобы минимизировать данный показатель. Как вариант, продвигаются модели, моторы которых работают на альтернативных источниках энергии (электрика, водород и т. д.).

Согласно исследованиям маркетинговой фирмы Vector Market Research, в которых учитывали расход горючего, а также стоимость самой модели, то тут необходимо выделить следующие иномарки:

  • Ниссан Кашкай 1.5 dCi. Модель берет около 5 л на каждую сотню км;
  • Ситроен С5 1.6 HDi VTX. Хотя это транспортное средство и требует меньше горючего (4,7 л/100 км), ее цена на 8 тыс. долл. больше, чем у Ниссана;
  • Mini Clubman 1.6 Cooper D. Горючего берет 4,1 литра, зато стоит на 11 тыс. долл. США больше, чем обойдется Ниссан.

Страхование

Первое, с чего стоит начать — общие затраты на страхование. Средняя стоимость полиса в России составляет 10-20 тысяч рублей. Но это весьма усредненное число, ведь здесь многое зависит от ряда факторов:

  • Мощности транспортного средства. С учетом этого параметра высчитывается коэффициент, который применяется при окончательном расчете ОСАГО. К примеру, если мотор имеет мощность до 50 «лошадей», то этот параметр составляет 0,6. Если же в машине больше 150 лошадиных сил, то и расходы растут — здесь коэффициент составляет 1,6.
  • Места регистрации. Ключевое значение имеет населенный пункт, где зарегистрирован водитель. Для каждого региона РФ предусмотрен индивидуальный коэффициент. К примеру, в столице он будет наиболее высоким — 2,0, а в той же Чечне — 0,6.
  • Стажа и возраста водителя. В законодательстве нет верхней планки для возраста. С другой стороны, от «зрелости» и стажа водителя зависит размер скидки. К примеру, если водителю всего двадцать лет, а его опыт вождения исчисляется двумя годами, коэффициент составляет 1,8 из-за высоких рисков. В свою очередь, если водитель перешагнул за 22-летний барьер, а его стаж более трех лет, то коэффициент снижается до единицы.
  • Аварийность. Страховые компании идут навстречу автовладельцам, которые аккуратно ездят и не нарушают ПДД. В таких случаях стоит рассчитывать на снижение общих затрат (до 5%) за каждый «безаварийный» год. Верхний предел скидки не будет превышать 50 процентов.
  • Период действия. Если ОСАГО оформляется на ограниченный срок (3-9 месяцев), итоговая сумма умножается на снижающий коэффициент 0,5-0,95.
  • Количество водителей. Если за рулем машины будет сидеть неограниченное число людей, расходы на страховку возрастают на 80% (коэффициент равен 1,8). Если же число водителей ограничено, они должны быть вписаны в полис. При этом величина коэффициента равна единице.

При выборе страховки важно быть внимательным, ведь многие компании повышают цену услуги или навязывают дополнительные услуги. Вот почему перед покупкой полиса стоит использовать и приблизительно прикидывать потенциальные расходы

Чтобы снизить затраты на страховку, делайте следующее:

  • Покупайте авто средней мощности;
  • Регистрируйте машину в регионе, где ниже коэффициент (если вы проживает на границе);
  • Соблюдайте ПДД;
  • Указывайте в полисе меньше людей;
  • Покупайте полис на год и более.

Зависимость стоимости обслуживания от качества автомобиля

Стоимость обслуживания зависит и от надежности того или иного автомобиля. Европейской машине, скорее всего, уже через 20 тыс. км пробега потребуется ремонт ходовой, а японская машина в лучшем случае пройдет на одних и тех же запчастях 50 тыс. км. Получается, что несмотря на большую стоимость запчастей для японских машин, обслуживание ее ходовой части обойдется дешевле. Если принять за данность, что японские машины требуют ремонта реже, чем европейские, то высокая стоимость запчастей компенсируется  редким обращением в сервис, поэтому траты на содержание японского и европейского автомобилей практически уравниваются.

Стоимость владения автомобилем в мае 2013:

4 045 руб. (-0,5 %) 

По итогу мая 2013 года дороже всего содержать автомобиль было в Санкт-Петербурге (содержание автомобиля в месяц обходилось в 4639,0 рублей — в пересчете на 1 км затраты составили 3,6 руб.). Второе место по стоимости содержания автомашины по итогу мая текущего года занял город Хабаровск, в котором содержание автомобиля обходилось в 4291,0 рублей (3,4 руб. на 1км пути). Третье место по стоимости владения ТС занял город Пермь, в котором стоимость владения автомашиной составила 4277,3 рублей (3,4 руб. на 1км.). 4-е место — город Нижний Новгород, со стоимостью владения автомобилем 4246,3 рублей (стоимость владения на 1 километр составила 3,3 руб.).

Отметим, что традиционно самый дорогой город страны Москва, не стал самым дорогим по стоимости владения автомашиной (стоимость владения машиной в Москве составила 4150,2 рублей — В пересчете на 1 километр затраты составили 3,1 руб.).

Дешевле всего владеть автомобилем по итогу мая этого года было в Новосибирске, в котором общие затраты на содержание автомобиля составил

и 3772,5 рублей в месяц, что в пересчете на 1 километр составляет 3,0 руб.

В мае затраты на содержание автомашин в России немного снизились (в среднем на 0,5 процентов). Это связано с тем, что в большинстве городов России отмечено снижение стоимости топлива. Так по итогу мая средняя стоимость бензина и дизельного топлива в РФ  по сравнению с апрелем 2013 года стала стоить меньше на 0,83 процентов. Так средняя стоимость бензина марки АИ-92 составила 28,24 руб.(-0,9%), марки АИ-95 топливо стоило 30,99 руб.(0,7%), а стоимость дизельного топлива составила 30,74 руб.(-0,9%). Самый дорогой бензин был в Хабаровске, Москве, Санкт-Петербурге и Уфе. Самые низкие цены на топливо по итогу мая текущего года зафиксированы в Самаре, Казани и Омске.

Затраты но автомобиля в мае 2013, руб.

Город

Трансп.

налог

Страховой 

полис

Тех. 

обслуживание

Топливо

Итого 

в месяц

Рублей 

на 1 км.

Москва 57,2 363,0 811,7 2 918,3 4150,2 3,1
Санкт-Петербург 196,0 326,7 1183,3 2 933,0 4639,0

3,6

Новосибирск  49,0 308,6 697,7  2717,3  3772,5  3,0
Екатеринбург  0,0 326,7  641,7  2819,8  3788,1  3,0
НижнийНовгород  183,8 326,7  891,7  2844,3  4246,4  3,3
Самара  114,3 290,4  655,0  2726,5  3786,2  3,0
Омск  57,2 290,4  791,7  2680,6  3819,8  3,0
Казань  81,7 363,0  725,0  2735,6  3905,3  3,1
Челябинск  62,9 363,0  941,7  2766,2  4133,8  3,2
Ростов-на-Дону  98,0 326,7  691,7  2796,8  3913,2  3,1
Уфа 44,9  326,7  904,2  2861,1  4136,9  3,2
Волгоград  61,3 235,9  770,8  2821,3  3889,3  3,1
Хабаровск  89,8  308,6 750,0  3142,6  4291,0  3,4
Ставрополь  57,2 217,8  650,0  2877,0  3802,0  3,0
Пермь  204,2 363,0  838,3  2871,8  4277,3  3,4
Воронеж  163,3 254,1  691,7 2917,7 4026,8  3,2
Красноярск  49,0 326,7 875,0  2934,5  4185,2  3,3
СреднеепоРФ 92,3  312,8  794,8  2845,0  4044,9  3,2

Цены за 1 литр топлива в мае 2013 и изменение цен к предыдущему месяцу, руб.

Город

Бензин

АИ-92

Изменение

Бензин

АИ-95

Изменение

Диз.

топливо

Изменение

Москва 29,0 -0,8% 31,8 -0,7% 32,5 -0,9%
Санкт-Петербург 29,2 -0,2% 32,0 0,7% 32,1 -1,0%
Новосибирск 27,5 -1,0% 29,6 -0,9% 30,3 0,1%
Екатеринбург 27,8 -1,8% 30,7  -1,2% 30,8 -1,6%
Нижний Новгород 28,1  -1,4% 31,0  -0,7% 30,6 -1,2
Самара 27,5 0,0% 29,7  0,0%  30,0 0,0%
Омск 26,8  -1,5% 29,2  -1,0%  29,3 -2,2%
Казань 27,2  -1,6% 29,8  -1,8%  29,7 -1,1%
Челябинск 27,6  -1,3%  30,1 -0,9% 30,9 -1,6%
Ростов-на-Дону 27,8 0,0%  30,5 0,0%  29,2 0,0%
Уфа 28,2 -0,6% 31,2 -0,4% 31,7 -1,6%
Волгоград 27,8 -1,1% 30,7 -0,8% 29,4 -0,6%
Хабаровск 33,1 0,0% 34,2 0,0% 34,7 0,0%
Ставрополь 27,9 -1,1% 31,3 -0,9% 29,6 -1,1%
Пермь 28,6 -1,7% 31,3 -1,4% 30,9 -1,6%
Воронеж 28,5 -0,3% 31,8 0,0% 30,1 0,0%
Красноярск 27,4 -1,8% 32,0 -1,6% 31,0 -1,6%
Среднее по РФ 28,24 -0,9% 30,99 -0,7% 30,74 -0,9%

Стоимость владения автомобилем в Японии

Средняя стоимость нового автомобиля Volkswagen Golf 1.4:2,620,000 ¥ ($ 25,956 или 1,695,000 рублей)

Стоимость топлива за литр: Неэтилированный бензин: 131,20 ¥ ($ 1.30 или 84.91 руб.); Дизельное топливо 110,50 ¥ ($ 1.09 или 71.19 руб.)

Средняя стоимость страхования: 27,840 ¥ ($ 275 или 17,961 руб.)

ВВП на душу населения: $ 37,321 (2,44 млн. рублей)

В Японии самые сложные экзамены для получения водительских прав. Это означает что население Японии имеет высокий уровень подготовки для управления автомобилем. Это неверное объясняет почему в Японии при высоких доходах населения страхование автомобиля стоит очень дешево (по местным меркам). Жители Японии большие поклонники автомобилей «Kei» (или таких как Honda N-Box). Это настоящие бестселлеры Японского авторынка. 

Подобные маленькие автомобили очень экономичны. Благодаря популярности этого класса автомобилей в среднем каждый житель страны восходящего солнца тратит на топливо (несмотря на его высокую стоимость) около 73,900 рублей каждый год. 

Выбор экономичного автомобиля

Самыми экономичными на сегодняшний день являются автомобили с электрическим двигателем. Они работают на аккумуляторах, для зарядки которых требуется электричество. Такая зарядка значительно дешевле бензина.

За ними следуют гибридные авто. В них бензиновый мотор сочетается с электрическим. Экономия в таком варианте существенная в сравнении с полностью бензиновыми или дизельными.

Ни первые, ни вторые в России не распространены, поэтому вам, вероятно, придется выбирать себе классический вариант. Наиболее экономичные среди них — с наименьшей массой и наименьшим объемом двигателя. Производители обычно указывают средний расход моделей в характеристиках. Но надежнее полагаться на отзывы реальных владельцев.

Кто занимается подсчетом стоимости обслуживания?

Так как тема стоимости обслуживания иномарок всегда остается актуальной, различные маркетинговые агентства проводят исследования в этой области. Для обзора выбираются, как правило, самые продаваемые иномарки:  Chevrolet, Citroen, Honda, Hyundai, Kia, Mazda FIAT, Ford, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota. Для получения данных отправляются запросы в сервисные службы официальных дилеров перечисленных марок машин в Москве. Полученые данные отражают стоимость сервисных работ проводимых по регламенту завода-изготовителя по автомобилям с пробегом до 140-150 тыс. км.

Во сколько обойдется 1000 км пробега Вашего авто

Не столь важно новую или нет машину вы покупаете, в наше не простое кризисное время остро стает вопрос с ценой её эксплуатации. Понять полную стоимость владения автомобиля можно вот так: Цена машины + Затраты на кредит или заём (конечно, если такой имеется) + Все расходы за время эксплуатации Минус остаточная стоимость

Понять полную стоимость владения автомобиля можно вот так: Цена машины + Затраты на кредит или заём (конечно, если такой имеется) + Все расходы за время эксплуатации Минус остаточная стоимость.

Для нового автомашины были подведены удивительные подсчёты, показавшие что если не экономить и делать все как положено, то есть посещать платную мойку и покупать страховку КАСКО, обслуживаться у оф. дилера за три года и порядка 70 тыс. пробега сумма обслуживания будет приблизительно равна стоимости авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector