Камаз-5320

История создания и выпуска

Разработчикам удалось построить передовую модель, сочетающую высокие эксплуатационные и технические показатели. В сравнении с модификацией КамАЗ-5511 в новой модели изменились не только мощностные параметры. Грузовик преобразился внешне. Кабина стала более просторной, а передние фары были сделаны прямоугольными. Кроме того, модель получила укороченную платформу.

Выпуск КамАЗ-55111 продолжался до 2012-го года. После этого модель заменил улучшенный вариант – КамАЗ-65115.

Первые желтые грузовики появились в Набережных Челнах. От традиционной техники, производимой отечественными предприятиями, они заметно отличались. Конструкцию КамАЗ-55111 составили три оси. При этом большинство элементов и узлов были типовыми для всех продуктов Камского завода. Из числа новшеств следует выделить аварийную сигнализацию.

Устройство

Кузов

Эта металлическая деталь ковшевидного типа снабжена защитным козырьком, прикрывающим кабину. К каркасу, служащему основанием, приварены стальные листы, образующие днище. Чтобы было удобно высыпать груз, оно немного расширено, а передний борт кузова располагается под наклоном. А чтобы в мороз груз не примерзал к днищу, имеется кузовная система обогрева. Работает она на отработанных газах. Они поступают через отверстия, сделанные в поперечине, находящейся в передней части надрамника.

Соединение надрамника с рамой осуществляется кронштейнами и стяжками. Кузов поднимается и опускается с помощью гидравлики. Опрокидывающий механизм оснащен кронштейнами со стопорными пальцами, которые крепко держат кузов поднятым. А чтобы он не перевернулся, его страхует специальный трос с пружиной.

Гидропривод механизма подъема содержит:

  • Коробку отбора мощности одноступенчатого типа, работающая от автомобильной КПП. Управляется она электропневматическим способом – делают это непосредственно из кабины.
  • Гидроцилиндр с тремя ступенями телескопического типа, закрепленный на шарнирах между передним бортом и надрамником. Максимальный угол поднятия – 60 градусов. При этом происходит срабатывание ограничительного клапана.
  • Три пневмоэлектрических клапана и систему пневмопроводов.
  • Масляный резервуар, насос, маслопроводы и управляющий кран.

Схема подъема платформы на самосвале КамАЗ-5511

Двигатель

Здесь стоит «фирменный» камазовский двигатель без турбонаддува на 210 лошадиных сил. Он работает на дизельном топливе и включает восемь цилиндров, размещенных в виде буквы «V». Применяется охлаждающая система закрытого типа, которая требует постоянной принудительной подачи специальной жидкости (антифриза). В этой системе стоят два термостата, а привод вентилятора оснащен автоматической гидромуфтой.

Рама и мосты

В основе конструкции штампованной рамы лежат лонжероны из швеллеров и поперечины. В передней части находится буфер. На задней поперечине сделана проушина для буксировки, а передние концы лонжеронов заканчиваются буксирными крюками.

Трансмиссия и ходовая часть

Коробка передач (четырнадцатой модели) установлена механическая, шестеренчатая, с пятью ступенями. К переднему торцу ее картера крепится картер сцепления (сухого, двухдискового). Главная передача состоит из двух ступеней, содержащих цилиндрические и конические шестеренки.

Передняя подвеска сделана на двух продольных рессорах со скользящими задними концами. Пальцы с резиновыми втулками соединяют амортизаторы подвески с рамой машины. Задняя подвеска оснащена балансиром с одной осью, которая запрессована в его кронштейн. Колеса, задние из которых сдвоенные, используются трехкомпонентные, бездискового типа.

Тормоза

Кроме основной (рабочей) тормозной системы, имеются еще три: запасная, вспомогательная и стояночная. Они работают автономно. Рабочая система двухконтурного типа, управляемая пневматически, действует в отдельности на заднюю тележку и передний мост. Она запускается педалью. При ее выходе из строя с помощью рычага включается запасная система, которая действует только на заднюю тележку. Стояночные тормоза являются ее частью.

Для разгрузки основной системы и ее охлаждения служит вспомогательная система, использующая газодинамический механизм в выпускном устройстве. Он перекрывает подачу горючего, и машина плавно тормозит. Также в самосвале имеется привод аварийного снятия с тормозов.

Рулевое управление

Продольная тяга руля автомобиля – кованая, а поперечная – полая. Они оснащены шаровыми шарнирами. Для облегчения поворота используется гидроусилитель с пластинчатым шестеренным насосом и клапаном золотникового типа. Привод насоса работает от коленвала двигателя. Габаритные размеры КамАЗа 5511

Кабина

У этой модели подрессоренная кабина, закрепленная на раме, рассчитана на два места. Она может откидываться вперед с помощью торсионного механизма – это сделано для удобства ухода за мотором. Триплексные стекла опускаются, форточки поворачиваются. Пол и стены покрыты шумотеплоизоляционными материалами. Есть отопление и вентиляция.

Электрика

Две последовательные аккумуляторные батареи соединены параллельно с трехфазным генератором мощностью 800 ватт. «Минус» с аккумуляторов через выключатель идет на корпус. Однопроводная система дает 24 вольта.

Какими бывают КАМАЗы?

Модельный ряд насчитывает порядка ста автомобилей. Классифицируются автомобили следующим образом:

Это интересно!

Каждое транспортное средство имеет специальный индекс, благодаря которому можно определить грузоподъемность автомобиля и сферу применения. Первая цифра обозначает полный вес. Цифра 6 указывает на то, что грузоподъемность КАМАЗа составляет от 20 до 40 тонн. Индекс 5 относит автомобиль к классу самосвалов. Бортовые КАМАЗы нумеруются цифрой 3 (их существует около 20 моделей). Третья и четвертая цифры обозначают порядковый номер модели, пятая является номером модификации.

Параметры двигателя Камаза 65115

Самосвал оснащен двигателем экологического стандарта Евро 5: модель двигателя Cummins ISBe6,7 Е5 (на обеих модификациях), оснащён глушителем, мощность двигателя составляет 300 л.с. На данном транспортном средстве установлена топливная аппаратура ТНВД BOSCH, топливный бак имеет объем 500 л. Объем заливаемого масла составляет 30 л. Количество цилиндров в двигателе: 6, тип двигателя дизельный, четырехтактный, цилиндры расположены в ряд, в качестве горючего используется дизельное топливо. В сравнении с другими грузовыми автомобилями, в данном транспортном средстве расход горючего снижен на 10%.

Сколько кубов в Камазе самосвале: разные материалы в таблице

Сколько кубов в Камазе самосвале навоза, грунта, песка, гравия и других материалов – оцениваем вместимость стандартного 13-тонника 53111 и 20-тонной версии 6520. 

«Татарин» является самым распространенным в России самосвалом, да и вообще во всех странах СНГ, его можно встретить практически на каждой стройке. Естественно, потенциальных заказчиков интересует, сколько влезет в кузов данного грузовика сыпучих материалов, дров, строительного мусора и всяких там кирпичей. 

Стандартный объем самосвальной платформы модели КамАЗ-55111 составляет 6,6 кубометра.

Главное — плотность материала. То есть, если груз небольшой массы, например, навоз, того как раз влезает в кузов примерно 6 кубометров. А вот если речь идет о перевозке дров, либо кирпича, ты тут надо помнить, что машина имеет грузоподъемность только 13 тонн.

Соответственно, слишком большой груз старый
Камаз, особенно с убитым двигателем просто не вывезет.

Есть еще КАМАЗ-6520, который поновее, у него борта нарастили
до 20 кубометров, а грузоподъемность тоже составляет 20 тонн. Навоза, зерна, сена и так далее он возьмет гораздо больше кубометров. 

Итак, результат сколько кубов в Камазе самосвале можно увидеть в таблице, разные материалы рассчитаны по плотности и весу: 

Материал

Камаз-53111, м3

Камаз-6520, кубометров

Бетонные блоки и строительный мусор из бетона

5,5

8

Навоз неуплотненный и уплотненный

6,6 (до 7 если с горкой)

20

Кирпичи

6,5

10

Щебень мелкий 0-40 мм

6,6

13

Гравий крупный 40-70 мм

6,6

12,5

Песок сухой

6,6

12,7

Песок мокрый

6,2

9,52

Грунт сухой

6,6

14

Чернозем свежий

5,9

9,1

Керамзит

6,6

20

Дрова

6,6

20

Асфальтовая крошка

6,6

10,5

Как видно из таблицы, новый самосвал КАМАЗ-6520 может взять
больше кубометров легкого груза, например, того же навоза, но бетона или чернозема он не сможет увезти больше 10 кубометров, несмотря на размер своего
кузова. Поэтому при заказе такого самосвала, нужно быть готовым к тому, что водитель откажется грузить машину полностью. 

Иначе он может просто попасть в аварию, сломать свой грузовик, получить штраф, а учитывая, не очень высокое
качество «татаринов», у самосвала может просто лопнуть рама. А вот старый Камаз-53111 практически всегда
можно грузить по самую верхушку, не заботясь о том, что машина будет
перегружена.

При заказе машины и груза по отдельности  обязательно принимать во внимание влажность. Например, заказчик говорит, что песок сухой — а он на самом деле влажный

И не просто влажный, а мокрый. А это по массе, иной раз, выдает разницу в 2 раза. 

Еще одна штука — коэффициент рыхления. Слежалый грунт и рыхлый — разные вещи. Песок ковшом из карьера и просеянный — тоже. Отсюда и разница — у одного в Камаз влезает 10 кубометров, у другого только 6.  

Нужно принимать во внимание размеры самого
кузова и тип груза. Например, дрова, вам не порубят точно по периметру бортов, так
что на практике, если перевозить не сыпучие грузы, а блоковые, то в кузов
влезает немного меньше материала. 

Расчет веса груза и подбор автотранспорта в двух шагах

Шаг первый. Сначала необходимо рассчитать количество кубов груза и вес. Для расчета грузоперевозки сыпучих грузов целесообразно пользоваться таблицей массы разных материалов: 

Материал

Вес 1 м3, кг

Песок просеянный для строительства по ГОСТу 8736—93.

1600

Речной песок, карьерный влажный.

1650

Песчано-гравийная смесь по ГОСТу

1600

Гравий

1450

Керамзит

700

Щебенка гранитная

1400

Щебень песчаный

1350

Туфовый камень

850

Щебенка мраморная

1500

Известняк

1250

Шлак

1400

Гипс рассыпной

2300

Цемент

1350

Вермикулит

200

Навоз

500-900

Зерно

1200

Чернозем

1000

Чернозем рыхлый

700

Торф сухой

300

Торф влажный

800

Сено

35-60

Шаг второй. Зная вес груза, можно подобрать машину для грузоперевозок. Естественно, необходимо подбирать самосвал.

Модель

Грузоподъемность, кг

Объем кузова, сколько влезает м3. 

Газель «Некст», самосвал

1200

1,5

ГАЗ-53, ГАЗ-САЗ-3507, 3307

3500

5 (10 с высоким бортом)

ЗИЛ-130

4000

5

Газон «Некст»

5000

10-11,5 (от высоты бортов)

Камаз-65115

15000

10

МАЗ-6501

20000

15,5

Камаз-6520

22000

16,1

Камаз-65201

29000

20,1

Исходя из этого, можно делать расчеты, сколько поместится в
какую машину сыпучего груза. Однако, все грузоперевозки полны нюансов, поэтому
большая часть заказов рассчитывается индивидуально.

Теги: строительные работы стройматериалы

Прибыльный бизнес с бетоновозом – КАМАЗ с бетономешалкой

Для многих предприятий, торгующих бетонными материалами, необходима закупка специальных транспортных средств.

https://www.youtube.com/watch?v=ZG8RZhyjqD4 Это камазы–бетономешалки, которые имеют ряд важных характеристик для процветания бизнеса:

  • габариты бетоновоза камаз достаточны, чтобы фирмы могли вывести бетон на необходимую местность для застройки.
  • ширина камаза–бетономешалки продумана до мелочей – машина может заехать на любую строительную площадку или развернуться на ней.
  • ширина колесной базы камаза поспособствует въезду и выезду с любой строительной территории, даже когда она полностью засыпана песком, глиной или другими похожими природными материалами.

Общие параметры, к примеру, современного «Миксера 53229», благодаря которым можно выполнять все действия:

  • Полная масса – 25200 кг;
  • Грузоподъемность – 12800 кг;
  • Максимальная скорость – 90 км/ч.;
  • Мощность двигателя – 270-300 л.с.;
  • Длина – 8,5 м.;
  • Высота – 3,6 м.

Второе название данной машины открыли только недавно. Сейчас их называют еще и «камазы–миксеры». Благодаря им, застройщики возводят дома полностью из бетонной смеси, способные прослужить на протяжении ста лет и более

Еще недавно строители пользовались так называемыми «самосвалами» для перевозок. Но, ширина кузова камаза 55111 самосвала (2500 м.), которая наиболее распространенна, имела не совсем удобные размеры:

  • Полная масса – 19000 кг;
  • Грузоподъемность – 10000 кг;
  • Максимальная скорость – 90 км/ч.;
  • Мощность двигателя – 210 л.с.;
  • Длина – 6,68 м.;
  • Высота – 2,74 м.

Эти параметры не позволяли разворачиваться машине на узких улочках или маленьких строительных площадках. Данный фактор вызывал множество неудобств.

Вычислялась и ширина камаза самосвала по зеркалам (которые выступали – торчали шире, чем возможная ширина дороги 2500 м.). Они не раз задевали коммуникации электрических проводов, что приводило к дополнительному ремонту освещения на стройплощадке.

Особенность работы современного камаза–миксера заключается в способности работать во время перевозки бетона, доставляя его с точки «А» (к примеру, фирмы, в которой был заказан материал) в точку «Б» (до территории застройки).

КамАЗ 65207 технические характеристики

Автомобиль имеет колесную базу 6х4 и оборудован бортовой платформой. Кузов имеет алюминиевые откидные борта. Задняя стенка кузова оборудована распашными дверями, через которые осуществляется погрузка и разгрузка машины. Передний борт имеет каркас, предотвращающий выпадение груза на кабину авто. Платформа оснащена тентом. Это позволяет защитить груз от влияния атмосферных осадков.

Габаритные размеры машины

  • Длина автомобиля – 10600 миллиметров;
  • Ширина с учетом зеркал – 2550 мм;
  • Высота от почвы до верхнего края кузова – 3940 мм;
  • Длина фургона – 7800 мм;
  • Ширина фургона – 2500 мм;
  • Высота кузова – 2480 мм;
  • Вес снаряженной машины – 11200 кг;
  • Объем кузова – 48.3 м3.

Двигатель

Модель оснащена шестицилиндровым двигателем с рядным расположением цилиндров. Максимальная мощность силового агрегата составляет 401 лошадиную силу. Объем двигателя – 11.97 литров.

Мотор КамАЗа 65207 соответствует стандарту «Евро-5». Он работает на дизельном топливе и имеет расход 27 литров на 100 км. При объеме топливного бака 400 литров автомобиль может преодолевать большие расстояния без дополнительной заправки. Мотор работает с механической коробкой переключения передач имеющей 16 ступеней. Облегчение переключения передач осуществляется, благодаря установленным синхронизаторам.

Кабина оператора

Производитель устанавливает на КамАЗ 65207 комфортабельную кабину. Подвеска кабины пружинная. В салоне предусмотрены 3 места для сидения и 1 спальное. Сидение водителя регулируется по высоте. Благодаря этому, можно выставить параметры кресла для человека любой комплекции.

Элементы управления расположены возле кресла водителя. Это исключает необходимость водителю тянуться к рычагам управления во время движения автомобиля. Салон оборудован системой кондиционирования и автономным отопителем. Это дает возможность использовать автомобиль при любой температуре окружающей среды.

Габаритные размеры КамАЗов

Давайте рассмотрим каждые модели отдельно.

Габаритные размеры КамАЗа самосвала двухосного 43255

Технические характеристики Значение
Грузоподъемность, тонн 7
Объем платформы кузова, м3 6-6,5
Топливный бак, л 210
Длина, мм 6090
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2920

Данная спецтехника может использоваться коммунальными службами, ЖЭКХ, а также небольшими строительными фирмам

Важно заметить, что данные устройства плохо транспортируются по гравию, песку и бездорожью

Габаритные размеры КамАЗа 55111

Габаритные размеры КамАЗа 55111

Технические характеристики Значение
Грузоподъемность, тонн 10
Длина, мм 6680
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2740

Габаритные размеры КамАЗа 6522

Трехосный полноприводный  КамАЗ  самосвал 6522 используется, если дорожные условия крайне тяжелые.

Технические характеристики Значение
Грузоподъемность, тонн 13,4
Объем платформы кузова, м3 12
База 3600+1440 мм
Длина, мм 7800
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3280

Габаритные размеры КамАЗа 65111

Полноприводной КамАЗ самосвал 65111 — техника с повышенной проходимостью.

Технические характеристики Значение
Грузоподъемность, тонн 14
Объем платформы кузова, м3 8,2
База 3340+1420 мм
Длина, мм 6690
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2955

Габаритные размеры КамАЗа 6540

Четырехосный КамАЗ самосвал 6540 это большегрузная техника, характеристики которого приведены в таблице.

Технические характеристики Значение
Грузоподъемность, тонн 18,5
База 1800+2080+1320 мм
Длина, мм 7640
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3020

Рекомендации по подбору устройства

Перед покупкой устройства необходимо обязательно знать цель, то есть для чего вы его покупаете, для каких работ вы хотите его использовать. Будьте внимательны: обычный дорожный самосвал и, например, карьерный, который имеет повышенную проходимость, — это две разные техники, которые обладают различными техническими характеристиками, могут выполнять разные работы, изготавливаются для разных целей.

Первый и главный критерий при выборе модели — это технические показатели конструкции.

Второй критерий — это надежность, а также простота эксплуатации. Вы должны выбирать такую спецтехнику, которую не нужно будет уже через полгода ремонтировать и вкладывать немалые средства в сервис.

Третий критерий — это цена. Безусловно, вы не хотите переплачивать за устройство только из-за известности его бренда.

Также стоит учитывать наличие подогрева платформы, эргономичность сидения, радиус поворота и маневренность, обогрев зеркала и кузова, устойчивость машины.

Все самосвалы Камского автомобильного завода имеют свои достоинства и недостатки, но все равно можно подобрать подходящую модель под реализацию каждого вида строительных работ. Можно найти отличный вариант, который будет сочетать в себе золотую середину качества и стоимости.

Давайте рассмотрим преимущества и недостатки одной модели самосвала — 65115.

Это отличный вариант, который можно использовать при выполнении монотонных работ в городе и на строительных площадках. Отличается экономичностью, надежностью. Может использоваться при любой погоде, включая низкие температуры. Имеет высокую проходимость. Ему характерна простота обслуживания, двигатель, если нормально использовать, нужно ремонтировать крайне редко. То есть, делаем вывод, что данная модель — это отличная коммунальная техника, а именно мусоровоз

Что касается недостатков, то  это высокий расход бензина и капризный двигатель, который совершенно не переносит перегревов.  Важно заметить, что при покупке данной модели, вам может попасться конструкция с бракованным топливным насосом и турбиной. Спецтехника сложно преодолевает длинные расстояния

Заключение

Камский автомобильный завод занимается изготовлением самосвалов, которые имеют малую и среднюю грузоподъемность, то есть от 7 тонн, а также моделей с высокой грузоподъемностью — до 25,5 тонн. Во многих автомобилях используется полный привод. Сотрудники завода заботятся о том, чтобы водителях в самосвалах было максимально комфортно, тепло, поэтому новые машины отличаются эргономичностью, удобством панели управления, высокой комфортабельностью, включая наличие кондиционера и обогрева

Особое внимание стоит уделять размерам спецтехники, так как именно от них зависит тип и объемы работ, которые может выполнять данная техника

Преимущества и недостатки

Основные преимущества модели:

Массивный бампер. Выступает в качестве дополнительной защиты при ДТП, играя роль буфера и смягчая удар.

  1. Практически исключены мертвые зоны. Большой угол обзора для водителя.
  2. Пневматическая подвеска и система регулировки сиденья.
  3. Настройка рулевой колонки по высоте.
  4. 2 вида двигателей.
  5. Качественная резина и колесная формула для езды по любой местности.

Основные недостатки:

  1. Часто возникает неисправность в масляной магистрали: появление масла в дигателе или в сальниках. Исправить ситуацию можно, заменив гидроусилитель на новый.
  2. Подушки, на которых стоит кузов, плохо закреплены и ломаются при опускании груза.
  3. Двигатель, не устойчивый к погодным факторам.
  4. Частная поломка тормозных механизмов.
  5. Кресло вызывает дискомфорт при длительной поездке, а система микроклимата в кабинете работает неравномерно. Таким образом, данная модель не подходит для езды на большие расстояния.

История создания

Описание модели: Что такое КАМАЗ-65115? Это 15 тонный автомобиль способный самостоятельно разгрузиться. Лидер рынка продаж в сегменте строительных грузовиков. Компоновка: 3 оси, две из которых ведущие, с двухскатной ошиновкой, турбодизельный двигатель размещен спереди, двухместная кабина расположена над двигателем. Подвеска рессорная, трансмиссия — механическая

  • Производитель шасси: Камский автомобильный завод
  • Производитель надстройки: НЕФАЗ

Преимущества:

  • Оптимальное сочетание цена/качество;
  • Приемлемые эксплуатационные расходы и стоимость владения;
  • Доступность сервиса, ТО и ремонта в любом регионе России, как для новых, так и подержанных (б.у.) автомобилей;
  • Широкий выбор недорогие цены на запчасти для ремонта автомобилей КАМАЗ-65115;
  • Информационное обеспечение на должном уровне — каталоги запчастей, деталей и сборочных единиц, а так же наличие технической информации по ТО и Р;
  • Огромный выбор на рынке новых и бывших в употреблении (б/у) самосвалов КАМАЗ-65115, возможность покупки автомобиля по своему карману.

Исторический экскурс

Исходный 10-тонный самосвал КамАЗ 5511 1977-го года выпуска, а также его 13-тонная версия 55111 к средине 90-х минувшего века исчерпали свой потенциал, поскольку улучшить их характеристики было невозможно.

Такое положение дел потребовало от конструкторов Камского автозавода спроектировать и создать абсолютно новый грузовик, конструкция которого подразумевала бы возможность модернизации и дооснащения в дальнейшем.

Поставленная задача была успешно решена. В 1998-м с конвейера сошел первый самосвал КамАЗ серии 65115, который имел колесную формулу 6 на 4 и улучшенные характеристики, а также мог принять на борт 15 тонн груза.

Данная машина стала логической эволюцией 13-тонников 55111-й серии, которая знаменовала завершение производства первого самосвального грузовика КамАЗ – 10-тонника 5511-й серии. Технические характеристики шасси КамАЗ 65115 мгновенно сделали грузовик чрезвычайно популярным и востребованным, а два десятилетия его эксплуатации подтвердили надежность конструкции и отличную ремонтопригодность.

Сегодня этот автосамосвал наиболее продаваемая машина в ассортименте КАМАЗ, а на её основе налажено производство полноприводного грузовика КамАЗ 65111 (6х6).

Обзор модификаций

На шасси КамАЗа может устанавливаться любое специализированное оборудование весом до 24 т. Лесовоз для транспортировки сортимента и поваленных деревьев к месту хранения имеет надстройки и дополнительные механизмы со съемными бортами и стальными прутьями.

Зерновоз Мамонт модели 6520 мощностью 400 л. с. служит для перевозки зерна. Кузов КамАЗа представляет собой емкость в виде цистерны или бункера.

Мультилифт перевозит металлолом и строительный мусор.

Бетоносмеситель — шасси с вращающейся емкостью для перевозки бетона. Его также называют бетономешалкой или миксером.

КамАЗ Сельхозник создан для сборки урожая. Главными отличиями являются:

  • боковая разгрузка;
  • более высокие борта;
  • наличие фаркопа для дополнительного прицепа.

В зависимости от вида разгрузки, комплектации и объема платформы различают следующие модификации машин:

  1. Модель 6520-006 — бортовой КамАЗ-6520-самосвал с задним типом разгрузки, который стал лидером в модельном ряду благодаря надежной коробке передач ZF и двигателю на 320 л. с. класса Евро-2. Объем платформы составляет 12 м³.
  2. Самосвал КамАЗ-6520-06 имеет кузов объемом 10 м³ и заднюю разгрузку. Кабина с высокой крышей. Дизель мощностью 360 л. с. Евро-2.
  3. 6520-029 с платформой самосвальной объемом 20 м³ и разгрузкой, как у предыдущих моделей. Часто применяется при строительстве дорог и в карьерах.
  4. Большегруз 6520-6010-29 (К4) — 3-осный с задней разгрузкой и овальным сечением кузова 16 м³. Платформа цельнометаллическая, совкового типа, без обогрева, сварная. Сзади рамы прикреплен брус безопасности.
  5. КамАЗ-6520-6030-73 — рестайлинговая модель самосвала с 2-сторонней боковой разгрузкой и объемом кузова 30 м³. Задний борт — распашной, верхний надставной — съемный.
  6. КамАЗ-6520-6041-43 — 3-осный самосвал с задней разгрузкой и кузовом 16 м³. Кабина находится над двигателем класса Евро-4, без спального места. В машине предусмотрен тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
  7. Кузов самосвала 6520-6012-43 прямоугольной формы и предусматривает задний тип выгрузки. Платформа без обогрева вмещает 20 м³ сыпучих материалов. Кабина рестайлинговая, комфортная с пневматической подвеской.
  8. 6520-21010-43 «Люкс» с платформой на 16 м³ обогревается выхлопными газами. Грузовик укомплектован двигателем стандарта Евро-5 с предпусковым подогревателем. Кабина с кондиционером, автономным отопителем, электронным тахографом и аудиоаппаратурой — радиоантенна и 2 динамика. Пневмоподвеска кабины — 4-точечная, пружинная.
  9. Шасси КамАЗа-6520-61 представлено в 2 исполнениях с колесной базой 3600 мм и 4600 мм. Снаряженная масса равна соответственно 9200 и 9850 кг. Седельный тягач КамАЗ буксирует прицепы весом не более 20 т по твердым дорогам. Модель оснащена мощным мотором класса Евро-3, который агрегатируется с 2 вариантами механической коробки передач — 10-ступенчатой КамАЗ-154 или 16-ступенчатой немецкой ZF-16S151.
  10. Шасси 6520-3072-43 предназначено для монтажа спецоборудования с помощью тягово-сцепного устройства «шкворень-петля» по типу еврофаркоп. Машина снабжена мотором экокласса Евро-4, межколесной и межосевой блокировками, топливной системой Common Rail. Кабина с пневмоподвеской и тахографом.

Шасси КАМАЗ 65115

Рассматриваемое шасси отечественного производства сегодня очень часто применяется для создания специализированной коммерческой автотехники, включая самосвалы, зерновозы и мусоровозы, автокраны и прочую спецтехнику различного назначения.

Отметим, что рассматриваемое шасси КАМАЗ может оснащаться различными кабинами, рамами, колесной базой, подбор которых производится исходя из массы и габаритных размеров, устанавливаемых спецнадстроек.

Также заказчику доступен выбор силового агрегата, включая 6-цилиндровый двигатель рядного типа от Cummins и мотор с V-образной архитектурой и 8-ю цилиндрами от «КАМАЗ».

Подвеска модели 65115 всегда одинакова. Это рессорная конструкция, на листовых полуэллиптических рессорах спереди и балансирная сзади. Она очень надежная, а потому позволяет эксплуатировать грузовик в различных, даже экстремальных условиях, не выводя их из строя.

В заключение отметим, что современный модельный ряд Камского автозавода позволяет закрыть абсолютно все ниши на отечественном авторынке самосвалов. Такой ассортимент грузовиков отечественного производителя впечатляет, особенно с учетом отменного качества ТС.

Подведя итоги

В заключение будет сказано, что данный вид тяжеловесной техники – это отличный помощник в различных отраслях строительства, а также при проведении всевозможных грузоперевозок и т. д. Надежность, долговечность, эргономичность, нацеленность на высокие производственные показатели – вот основные критерии, благодаря которым водители выбирают именно КамАЗ самосвал.

Даже не смотря на то, что удобство в данной технике далеко не на первом месте (отсутствие спального места и прочих элементов комфорта водителя) она пользуется огромной популярностью. Даже после того, как техника была снята с производства, спрос на нее остается несоизмеримо высоким.

Эти маневренные автомобили, обладающие высокой грузоподъемностью, работаю в любых условиях и выдерживают гораздо большие нагрузки чем рассчитано.

Грузовая эвакуация, о которой лучше знать любому владельцу грузовой техники описана тут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector