Установка гур на ваз 2114

Почему моторчик печки выходит из строя

Можно ли обойтись без замены данной детали и попытаться самостоятельно восстановить ее работоспособность. Теоретически, да. Но на деле это получается довольно редко, так как настройка вентилятора является сложной задачей даже для опытных мастеров.

  • сгорание предохранителя. Данную поломку выполнить несложно, так как предохранительный элемент также защищает от замыканий в сети прикуриватель, подсветку бардачка и омыватель фар. Разумеется, при его неисправности это оборудование работать также не будет;
  • выход из строя обмотки самого вентилятора;
  • проблемы с реле зажигания. Если теплый воздух начинает поступать в салон только после прогрева мотора, значит, дело именно в этой детали;
  • поломка резистора, позволяющего настраивать отопитель на работу в нескольких режимах;
  • на моторном блоке окисляются контакты.

Как мы уже выяснили, при любых сбоях вентилятора лучше всего выполнить его замену – это сэкономит вам деньги и время, а также позволит обеспечить оптимальный климат в салоне авто.

Виды и достоинства усилителей руля

Рулевое управление ВАЗ 2114 претерпело существенных изменений, если сравнивать с предшественников в лице Самары первого поколения. Управлять автомобилем стало действительно лучше.

Установочный комплект

Клиенты получили возможность выбрать между ЭУР и ГУР, то есть электроусилителем и гидроусилителем руля. Но чем же отличаются эти системы между собой, какой отдать предпочтение и почему? Попробуем в этом разобраться.

Электроусилитель

Электроусилитель руля работает на основе импульсов электрического тока. Это достаточно сложная система, в которой каждой отдельной детали отведена своя важная роль. Из-за этого, когда выходит из строя хотя бы один агрегат, нарушается работа всего устройства, оно может полностью прекратить свою работу.

Схема электромеханического усилителя

Задача автовладельца, на машину которого установлен ЭУР, заключается в постоянном мониторинге состояния узла. За работу импульсов тока отвечает специальный контроллер. С его помощью водитель может самостоятельно выставлять степень усиления.

ЭУР выполняет несколько задач.

  1. Оказывает положительное воздействие на управляемость, маневренность, отлично удерживает автомобиль на дороге, позволяет почувствовать машину. Убери электроусилитель, и управление превратится в сплошное испытание нервов и физической формы водителя.
  2. Отлично справляется с температурными перепадами, которые особенно характерны для российского климата. Даже экстремально низкие температуры не влияют на электроусилитель, что позволяет достойно выдерживать подобные режимы эксплуатации всей рулевой системе машины.
  3. Усилие от электроусилителя положительно сказывается на расходе топлива. Регулируя степень усиления, вы тем самым контролируете аппетит своего автомобиля. Так что появление эур на ВАЗ 2114 стало знаковым событием для отечественного автопрома.

Статья в тему: Полный список датчиков ВАЗ 2114: наименование и расположение

Гидроусилитель

В состав гидроусилителя входит большое количество элементов, которые нуждаются не только в постоянном мониторинге, но и аккуратном обращении.

Принцип функционирования ГУР основан на взаимодействии рулевого управления с масляной жидкостью, которая содержится в специальной емкости. От этого и название типа усилителя, поскольку работа основывается на силе рабочей жидкости.

Несмотря на достаточно сложную технологию, гидроусилитель руля эффективный, безопасный, обеспечивает комфортное управление, позволяет контролировать поведение автомобиля даже в случае поломок передних колес.

Увы, гидроусилитель не лишен недостатков. Главный из них — это частые поломки. Возникают они преимущественно из-за утечки рабочей жидкости.

Функции у ГУР следующие:

  • Автомобиль становится более послушным, хорошо маневрирует, откликается на работу рулем водителем;
  • Обеспечивает смягчение ударов по рулю при прохождении сложных дорожных участков. В нашей стране подобных хоть отбавляй;
  • Гидроусилитель идеально подходит для регулярной езды по проселочным дорогам. В этом компоненте электроусилитель существенно уступает ГУР;
  • Водитель лучше чувствует дорогу, своевременно принимает решения, и система на них откликается;
  • Усиление за счет рабочей жидкости позволяет сократить количество оборотов обода руля для совершения манёвров. Это экономит силы водителя.

Основные узлы гидроусилителя руля

Есть мнение, что устройство гидроусилителя очень сложно и в нем трудно разобраться. Но это не так. Система состоит всего из шести основных элементов:

1. Насос. Задача узла — обеспечение нормальной циркуляции жидкости и создание давления в системе гидроусилителя. В современных системах ГУР все чаще устанавливаются пластинчатые устройства.

Их особенность — максимальная надежность и высокий КПД. Фиксация насоса производится на двигателе, а работа обеспечивается благодаря передаче вращения от коленчатого вала к помпе через специальный ремень.

2. Распределитель играет роль «регулировщика». Он направляет жидкость к полости гидроцилиндра и снова возвращает ее в бачок.

При этом золотник внутри распределителя может быть двух видов — осевой (перемещение подвижного элемента происходит поступательно) или роторной (характеризуется вращательными движениями).

В процессе эксплуатации нужно учесть, что распределитель хорошо работает только с чистым маслом. В случае загрязнения последнего возможны перебои.

3. Гидроцилиндр выполняет задачу преобразования давления в движение штока и поршня. Его задача — упростить поворачивание руля путем передачи команды через группу рычагов.

Гидроцилиндр, как правило, встраивается в рулевой механизм, но так же он может находиться между рулевым приводом и кузовной частью.

4. Масло для ГУР играет роль передатчика усилия от насоса к гидроцилиндру. Кроме этого, состав выполняет смазывающую функцию.

Основной резервуар для масла — специальный бачок, по которому можно контролировать текущий уровень.

Внутри такой емкости есть специальный фильтр. В некоторых авто предусмотрен щуп для проверки.

5. Шланги — это «кровеносная система» гидроусилителя. По ним проходит жидкость и обеспечивает работоспособность ГУР. При этом в устройстве используется два вида шлангов:

6. Электронный блок управления. Его функция — корректировка работы системы гидроусилителя. Он контролирует скорость движения автомобиля и обеспечивает правильность работы ГУР в любом из режимов.

Советы по замене рулевой рейки ВАЗ 2114 (инструкция)

  1. Для удобства выполнения последующих работ вынимаем АКБ и адсорбер.
  2. Внутри салона открутите болт крепления промежуточного вала рулевой колонки от вала приводной шестерни рулевого механизма.
  3. В подкапотном пространстве отсоединяем рулевые тяги от поворотных рычагов.
  4. С обеих сторон отворачиваем по две гайки крепления рулевого механизма.
  5. Отсоединяем вал привода от вала рулевого управления и вынимаем рулевой механизм через отверстие рулевой тяги, предварительно поддомкратив автомобиль так, чтобы рычаг стойки не мешал извлечению.
  6. Устанавливаем рулевой механизм в порядке обратному снятию.

При монтаже рулевой, рейку устанавливают в среднее положение, то есть должны совпасть метки на пыльнике и картере, отметка на валу шестерни должна находиться справа. В случае проворачивания шестерни, необходимо сдвинуть рейку до упора в одну из сторон.

Для замены рулевой рейки ВАЗ 2114 понадобятся:

  • жидкость WD-40;
  • рожковый ключ «на 13», «на 22», «на 19»;
  • трещотка с головкой «на 13», «на 17», «на 22»;
  • зубило и отвёртка, монтировка, домкрат;
  • новая рейка ВАЗ 2114.

Цена стандартной рейки ВАЗ 2114 от производителя ВАЗ с артикулом 21080340001210 составит порядка 3100 рублей. Так же можно приобрести и его аналог от производителя TRIALLI с артикулом CR108 за 2300 рублей, и компании FENOX с артикулом SR1600207 – 3400 рублей.

Средняя стоимость запчасти указана на весну 2017 года по Москве и области.

1

Для удобства выполнения последующих работ снимаем АКБ, адсорбер, воздушный фильтр.

2

С помощью отвёртки и молотка необходимо расконтрить два болта крепления рулевых тяг.

3

Ключом с головкой «на 22» отвинчиваем их.

4

Отсоединяем рулевые тяги от рулевой рейки.

5

Выставляем руль в нейтральное положение (когда колеса смотрят прямо). При помощи рожкового ключа «на 13» выкручиваем болт из нижнего фланца эластичной муфты, который находится около педального узла.

6

В моторном отсеке ключом «на 13» отворачиваем гайки крепления скоб рулевого механизма к передку кузова с правой стороны.

8

Вынимаем скобу.

9

Ключом «на 13» отворачиваем гайки крепления рулевого механизма к передку кузова с левой стороны.

10

Поддомкрачиваем автомобиль так, чтобы рычаг стойки не мешал откручиванию болтов.

11

Полностью отворачиваем гайки крепления рулевого механизма.

12

Сдвигаем вперед рулевой механизм до выхода шлицевого конца шестерни из отверстия передка кузова и вынимаем его через отверстие в брызговике.

14

Приступаем к установке новой рулевой рейки и сборке в обратной последовательности.

15

При необходимости ключом для рулевой рейки выполняем регулировку упорной гайки.

Рулевая рейка Ваз 2115 – устройство

Одним из важных узлов автомобиля является рулевой механизм. Рулевая рейка в автомобиле - наиболее важная часть узла.

Через нее усилие, прикладываемое водителем на руль с помощью наконечников и тяг, передается на рычаги поворота, которые соединены с управляемыми колесами через цапфы. Из этого следует, насколько важна исправность рулевой рейки для безопасного движения автомобиля.

На фото представлены элементы составляющие конструкцию управления рулем.

Составляющие узла рулевой рейки

  • Позиция 20 – рейка.
  • Позиция 21 – опорная втулка рейки.
  • Позиция 22 – демпфирующее кольцо.
  • Позиция 23 - резинометаллический шарнир.
  • Позиции 10, 11, 14 – детали крепления рейки к рулевым тягам.
  • Позиция 12 – скобы для крепления рулевого устройства к щитку впереди кузова, 13 – резиновые опоры рулевого механизма, 15 – защитный чехол устройства. С рейкой позиции 20 в зацепление входит приводная шестерня, установленная на подшипниках в картере позиции 17 узла рулевой рейки. Металлокерамческий упор, уплотненный резиновым кольцом в картере, поджимает рейку к шестерне пружиной, которая упирается в гайку.

Можно Ли Поставить Гур На Ваз 2114

Управляющая система автомобиля ВАЗ 2114 с самого собственного производства подразумевала возможность установки гидроусилителя руля с помощью установочного комплекта. Это касается и электроусилителя руля либо просто ЭУР.

Такая модификация дозволит легче поворачивать автомобиль и повысит комфортабельное управление. В особенности это касается водителей, которые основное время ездят в городке.

Главным различием гидроусилителя руля (ГУР) от ЭУР состоит в том, что сила (эффективность) работы первого впрямую находится в зависимости от скорости работы мотора. При большой скорости крутить руль уж очень просто. Это сказывается как на ощущении езды, так на маневренности.

Для преодоления таких заморочек ГУР подсоединяется не впрямую к мотору, а используя регулятор коэффициента усилений. Конкретно таким функционалом обладает электроусилитель. На работе ЭУР не свойственна ровная связь усилия с мощностью мотора, что позволяет врубаться в работу как это необходимо в определенной обстановке.

Для ВАЗ 2114 подойдет аналогичный ЭУР как для Лады Приоры.

Дополнительные плюсы использования электроусилителя заместо ГУР:

  • Наименьшие требования к обслуживанию (не надо смотреть за маслом, соединениями).
  • В мороз не надо прогреваться, как с применением ГУР.
  • Установить ЭУР намного легче (не потребуется вмешиваться в моторный отдел).
  • Высочайшая надежность.
  • Минусом считается только наименьшую мощность, хотя на легковых автомобилях типа ВАЗ 2114 это совершенно не приметно.

Ответ уникален для каждого автовладельца. Что, вращения руля становится легким и эффект хотя приметен. Одновременно с этим, кроме денежной стороны вопроса (как известно по минимому 15-20 тыс. рублей) нужно издержать целый денек, чтоб его установить. Выбор вполне лежит принадлежит вам, если вы не смотря на это отважтесь, то поможем для вас с установкой.

В процессе установки электроусилителя нужно учесть, что необходимо будет сменять управляющую колонку ВАЗ 2114 «колонкой с электроприводом». Для этой цели начнем с проводки. Необходимо будет разобраться с колодками. «Скруток» никаких не потребуется. В колодке есть клемма, которую нам необходимо извлечь и воткнуть ее на колодку в жгуте.

Свободную клемму жгута вставляем конкретно в то место, где был штатный провод. Особый жгут для этой цели вам не нужен. Соедините два провода с сечением 4 квадрата с аккумом. Помним подключить предохранитель на 50А. «Слаботочкой» подключится к тахометру, датчику скорости, массе, к-линия и проводок на контрольную лампу. Пожалуйста проверить наличие сигналов спидометра и тахометра.

  1. Снимаем кожух с переключателями и замком зажигания.
  2. Откручиваем болт на рейке и снимаем ее. Необходимо найти, как «родная» деталь чем просто нашей новейшей.
  3. Устанавливаем на ЭУР вал. Сам вал потом прикрепляем на свой профессионализм место.
  4. Настраиваем проводку. Протягиваем к аккуму из салона два кабеля, идеальнее всего через левое крыло. Чтоб провести проводки можно:
  • Снять поначалу бачок омывателя.
  • Взять твердую проволоку и протаскиваем ее, стараясь добраться до капота.
  • Когда она появится у капота, прицепляем к ней наши провода.

Вытягиваем совместно с нашей проволокой.

  1. Подключаем электронику ЭУР. Под панелью устройств конечно красноватая колодка, в ней оранжевый провод. Конкретно к нему необходимо подсоединить электроусилитель.
  2. Подобные процедуры необходимо сделать с сероватым проводом.
  3. Подключаем силовые концы. В АКБ подключаем розовый это плюс, а темный — минус.

Установка на этом деле завершена. Если что остается сделать нашему клиенту сделали пристально по аннотации, то будете услаждаться легкостью управления ВАЗ 2114.

Если высота и положения руля для вас не нравится, то здесь необходимо будет стачивать края промвала до подходящего для вас размера либо устанавливать прокладки меж пластинкой и корпусом. Стоит держать в голове, что электроусилитель руля отключается автоматикой на скорости выше 50 км\час, в отличии от правильного подбора студии же самого ГУР.

Установка электроусилителя руля своими руками полностью реальна. Стоит только держать в голове, что даже у опытнейшего водителя она займет длительный период и сил. Однако для любителя комфортабельной езды итог оправдает что остается сделать нашему клиенту издержки и надежды.

Этапы замены масла в двигателе ВАЗ 2114

Перед тем, как приступить к процедуре замены масла в двигателе ВАЗ 2114 (8 клапанов), автовладельцу следует подготовить необходимые инструменты, а именно:

  • Для работы с пробками — наборы отвёрток и гаечных ключей;
  • Для слива утилизируемого материала — ведро, таз, канистру или другую ёмкость вместимостью не менее 7 литров;
  • Для замены — масляный фильтр, прокладка, скрепляющее кольцо (при необходимости);
  • Для заливки нового масла — заливочный шприц, воронку, шланг или лейку;
  • Для протирания деталей от остатков масла — чистую ветошь или специализированные полотенца;
  • В целях собственной безопасности — строительные перчатки из плотного материала.

Само транспортное средство располагается на эстакаде или над гаражной ямой. Но каким образом производится слив устаревшей смазки и как залить новое масло? Последовательность действий автолюбителя указана в следующей пошаговой инструкции:

  • На несколько минуть завести двигатель ВАЗ 2114 для прогрева масла. Это следует сделать, так как разогретая жидкость быстрее вытекает;
  • Заглушить мотор и расположить под его сливом утилизационную ёмкость;
  • Открутить пробку отверстия заливки (потребуется ключ на 17);
  • Открутить сливную пробку и дать отработанной субстанции свободно стечь в заготовленную тару;
  • Снять масляный фильтр, который располагается в задней части моторной системы автомобиля (с пассажирской стороны);
  • Заменить прокладку;
  • Влить в новый фильтрующий элемент немного моторного масла и установить его;
  • Закрутить пробку слива и залить свежую техническую жидкость в двигатель ВАЗ 2114;
  • Закрыть заливочное отверстие;
  • Запустить двигатель для прогона лишнего воздуха, попавшего в систему.

После описанных процедур следует проверить уровень залитой жидкости, так как в большинстве случаев в процессе прогона он существенно снижается. Проверка производится при помощи щупа, и если масла недостаточно, его необходимо долить.

Замена масла в двигателе ВАЗ 2115

Замена масла в двигателе ВАЗ 2115 своими руками производится таким же образом, что и в модели 2114. Таким образом, владелец подобного транспортного средства, в случае необходимости обновления смазки, может руководствоваться представленной выше инструкцией по замене технической жидкости. Индивидуальные особенности выбора масла, зависящие от заводских особенностей транспортного средства, прописаны в эксплуатационной методичке каждого конкретного автомобиля.

Что необходимо для установки

Комплект для установки электроусилителя руля на ВАЗ-2114

Перед тем, как начать монтаж, необходимо собрать все необходимо оборудование. Что же понадобиться автомобилисту, в данном случае:

  • Электроусилитель.
  • Блок управления.
  • Промвал.
  • Проводка.

Блок управления усилителем

Процесс установки электроусилителя

Теперь, когда всё готово, можно перейти непосредственно к процессу установки электроусилителя руля на автомобиль. Прежде чем начать процедуру, стоит отметить, что необходимо заменить проводку рулевой колонки. В данном случае, не будет никаких обрезаний проводов и «скруток». Все подключается к стандартным колодками.

Свободную клемму жгута вставляем именно в то место, где был штатный провод. Специальный жгут для этого не нужен. Соединяем два провода с сечением 4 квадрата с аккумулятором. В обязательном порядке стоит установить предохранитель на 50А. «Слаботочкой» подключится к тахометру, датчику скорости, массе, К-линия и проводок на контрольную лампу.

Итак, все было подготовлено, и теперь можно перейти непосредственно к процессу установки ЭУР. Рассмотрим, пошаговую инструкцию к установке:

  1. Демонтируем клемму-минус с аккумуляторной батареи.

  2. Снимаем рулевое колесо.
  3. Демонтируем кожух облицовки рулевой колонки.
  4. Отсоединив провода, демонтируем переключатели и замок зажигания.

  5. Открутив крепежные элементы, демонтируем рулевой вал.

  6. Теперь на электроусилитель необходимо установить вал.
  7. Следующим этапом становиться настройка проводки, что не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд.
  8. Тянем 2 провода с салона к АКБ. Многие рекомендуют делать это внутри левого крыла. Для большей удобности, рекомендуется демонтировать следующие элемент: бачок стеклоомывателя, АКБ и полку для аккумуляторной батареи.

  9. Делаем крепления для электроусилителя руля.

  10. Устанавливаем деталь в посадочное место и фиксируем, при помощи гаек.

  11. Финальным этапом установки становиться подключение электроники ЭУР. Под панелью приборов есть красная колодка, а в ней оранжевый провод. Именно к нему нужно подсоединить электроусилитель. В точности с предыдущим действием, необходимо подключиться к серому проводу.

  12. Теперь, для того, чтобы электроусилитель заработал, необходимо подключиться к плюсу и минусу.
  13. Процедура установки ЭУР завершена и если все сделано, верно, и в точности, то все будет работать.
  14. Остальную сборку проводим в обратном порядке и согласно технических схем.

Регулировка руля

Также, если после установки неудобно расположение руля и электроусилитель слишком низко или высоко, то немного это неудобство можно поправить при помощи регулировки. Сделать это можно сточив края промвала или дополнительно установив прокладки и втулки.

Но, не стоит отчаиваться и расстраиваться ведь на такой скорости в управлении не чувствуется, включена или выключена данная функция.

Выбор изделия

Сравнение штатной рулевой колонки и с электроусилителем

2172-3450008 – оригинальный каталожный номер электроусилителя руля, который предназначен для установки на ВАЗ-2114. Так, это наиболее подходящий в данном случае вариант. Средняя стоимость составляет около 20 000 рублей.

Преимущества и недостатки установки ЭУР на автомобиль

Все вопросы выбора и установки рассмотрены, но хотелось бы еще поведать о преимуществах электроусилителя перед ГУРом:

  • Обслуживание занимает меньше времени и имеет намного ниже требования. Так, нет необходимости следить за маслом, а также соединениями.
  • В отличие от ГУР, электроусилитель зимой, в мороз, не нужно греть.
  • Установка ЭУР проводится намного легче и дешевле чем гидроусилителя.
  • Высокий уровень надежности.
  • Стоимость изделия. ЭУР в несколько раз дешевле ГУРа.

Замена жидкости ГУР на ВАЗ 2115

Сегодня, практически все иномарки и подавляющее большинство «наших» авто оборудованы гидроусилителем руля (ГУР), который делает управление автомобилем более легким и приятным. В данной статье мы Вам расскажем, как правильно заменить жидкости ГУР на ВАЗ 2115. Теория.

Задача ГУР — нагнетать масло, которое образует необходимое усилие для вашего «легкого управления», вы, по сути, только задаете направление, а ГУР делает всю тяжелую работу за вас. Это особенно чувствуется в большегрузных автомобилях, не было бы у них гидроусилителя руля — за несколько лет управления у водителей были бы руки как у бодибилдеров.

Поворачивать тяжеленные колеса — не каждому человеку под силу, а вот для небольшого насоса — пара пустяков.

Кроме своих прямых обязанностей, гидроусилитель руля способен обеспечить следующее:

– Смягчение ударов во время движения по неровностям. – В случае серьезного повреждения переднего колеса ГУР обеспечивает контроль над транспортным средством. – ГУР повышает маневренность автомобиля и степень вашей безопасности.

Как все автомобильные жидкости, масло в гидроусилителе подлежит замене, периодичность и частота проведения данного мероприятия зависит от марки автомобиля, характеристик жидкости ГУР, а также состояния самого рулевого управления.

Если руль тяжело вращается или во время поворотов слышится гул — возможно, необходимо долить или полностью заменить жидкость ГУР. Специалисты рекомендуют производить замену жидкости ГУР не реже чем через каждые 40-60 тыс. км пробега. Для того, чтобы заменить жидкость ГУР своими руками, нам понадобится:

– Масло для гидроусилителя, (марку можно узнать в технической документации или у своего дилера или на СТО). – Как правило это: Dextron II или Castrol TQ DIII. – Емкость под старую жидкость ГУР. – Набор ключей. – Шприц и трубка из-под системы (для того чтобы откачать жидкость из бачка). – Маслоприемник.

Замена жидкости ГУР на ВАЗ 2115 своими руками

1. Загоните машину на смотровую яму или подъемник. (Если подъемника нет, потребуется два домкрата чтобы поднять передок автомобиля и вывесить оба передних колеса, а также противооткатные клинья. Не забудьте поставить авто на ручник и включить первую скорость.

2. Отключите минусовую клемму АКБ.

3. Отсоедините рукав воздухозаборника.

4. Откачайте жидкость ГУР, используя шприц и трубки системы из бачка.

5. Защиту картера и домкратную пластину также необходимо снять.

6. Далее разъедините один из штуцерных разъемов подключения гидравлических линий А и В к центральной части картера рулевого механизма и подключите к входному штуцеру шланг подходящего размера. Поверните руль влево и вправо до упора несколько раз и слейте гидравлическую жидкость.

7. Со второй гидравлическою линией проделайте все то же самое.

8. На заливную горловину бачка ГУР установите маслоприемник ST 34199АЕ040, после чего заполните его маслом ГУР до половины.

9. Медленно вращайте рулевое колесо до упора в обе стороны, поддерживая начальный уровень жидкости гидроусилителя в маслоприемнике. Вращать необходимо до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха.

10. Далее заведите мотор и продолжайте прокачку системы на холостых оборотах, не спеша поворачивая руль влево и вправо. Продолжайте до тех пор, пока пузырьки воздуха не прекратят появляться.

11. После успешной замены жидкости ГУР заглушите мотор и опустите авто на землю.

12. Проверьте при работающем двигателе все соединения и шланги, нет ли признаков утечки жидкости ГУР, заметив что-либо подозрительное произведите подтяжку или замену неисправного шланга.

На этом замена жидкости ГУР может считаться законченной. Соберите все в обратной последовательности и утилизируйте использованную жидкость гидроусилителя. Напомним, что предыдущая статья была про замену радиатора на ВАЗ 2115 своими руками.

Жидкость ГУР, когда ее нужно менять

Как и все технические жидкости в автомобиле, жидкость ГУР также нуждается в обслуживании, особенно при интенсивной эксплуатации транспортного средства. Хотя некоторые изготовители автомобилей не регламентируют срок службы масла в гидроусилителе, расценивая, что оно залито на весь срок эксплуатации транспортного средства и требует лишь регулярной подливки, все же следует иногда его менять. Со временем жидкость способна терять свои свойства, разбавляться конденсатом, становиться темнее, в итоге руль поворачивается уже не так легко, ухудшается управление транспортным средством и появляется немалый риск возникновения аварийной ситуации.

Возможные проблемы

Некоторые водители отмечают, что ВАЗ 2114 с гидроусилителем система управления становится словно невесомой. Это может сбивать с толку. Когда усиление теряется, руль приходится вращать чаще.

Довольно распространенная проблема, вызванная тем, что гидроусилитель работает непосредственно от силового агрегата. Дабы исправить ситуацию, гидрач подключают не прямо к двигателю, а с помощью регулятора коэффициента усиления. Другой вариант — задействовать усилитель с функцией электропривода. Сегодня подобный девайс отыскать не сложно, да и стоит он сравнительно мало.

Проводка

Что касается замены гидроусилителя на электроусилитель — это более чем возможный вариант усовершенствования автомобиля. Его считают одним из самых простых, но эффективных видов технического тюнинга. Однако выполнять подобные операции самостоятельно настоятельно не рекомендуется.

Выбирайте специализированные автосервисы, специализирующиеся на технических доработках и тюнинге автомобиля. Автомобили компании АвтоВАЗ, в число которых входит и ВАЗ 2114, прекрасны тем, что буквально созданы для тюнинга. Многие молодые водители выбирают в качестве первого автомобиля именно «четырнадцатую» модель. Это обусловлено широкими возможностями по доработке с минимальными вложениями. Эта машина прекрасно поддается внешнему тюнингу, а нынешний рынок запчастей позволяет усовершенствовать внутреннюю начинку. В том числе заменить гидроусилитель на электроусилитель рулевого управления.

 Загрузка …

Процесс установки

Нужно обрезать все лишнее с нижнего кронштейна крепления насоса гидроусилителя руля на ВАЗ 2114 и сделать это так, чтобы он хорошо подходил к месту крепления передней опоры двигателя.

При установке ГУР желательно, чтобы была снята КПП – так значительно удобнее работать. Потому как если все остается на месте, то придется максимально расширить левое окно рулевой тяги и устанавливать рейку без трубок подачи, прикручивать на месте – достаточно сложно.

Затем отрезается часть правой стойки телевизора, для того чтобы генератор удобно разместился. Втулки вставляются в натяжитель ремня генератора. Лишнее отрезается. Далее устанавливаем кронштейн насоса гидроусилителя руля на ВАЗ 2114 с заранее прикрученным насосом, притягиваем шланг подачи давления и прилаживаем бензомаслостойкий шланг, который стягивается хомутом.

Далее устанавливается кронштейн генератора «Калина», прикручивается генератор и провода на него.

Устанавливается ремень, затягивается. Затем нужно примерить рейку и вырезать такую часть моторного щита, чтобы вал рулевой рейки имел небольшой зазор относительно рулевого вала, трубок, моторного щита.

Теперь рейка прикручивается к крепежным местам. Нужно поправить проводку у гидроцилиндра и пристегнуть нейлоновыми хомутами. Далее прикручивается пыльник рулевой рейки. Далее нужно сделать кронштейн крепления бочка гидроусилителя, прикрутить бачок. Шланги от бочка и насоса, рейки нужно протянуть, снять промежуточный вал руля, переделать.

Далее устанавливаем на место. Осталось залить жидкость, прокачать систему, завести.

Lada 2114 Конструктор › Logbook › Электро усилитель руля установка на ваз 2114

ЭУРВсем доброго времени суток. Как понятно из заголовка речь пойдёт об установки ЭУР от приоры на мою машину. Для этого нам понадобится:1) ЭУР от приоры2) кронштейн для установки ЭУР3) рулевой вал4) жгут проводов для подключения ЭУР5) руль от калины или приоры кому какой нравится6) контактная группа от калины7) подрулевые переключатели от калины или шеви нивы даже вроде от приоры можно8) кожух рулевой колонки от ваз 2110Болгарка, много терпения ну и правильные руки.И так начнём, что бы ЭУР стоял правильно и колени не цепляли об руль нужно немного доработать кузов авто с помощью болгарки в районе крепления рулевой колонки, для этого нужно снять торпеду, сам процесс снятия торпеды описывать не буду там нет ни чего сложного, да к стати на торпеде есть металлический усилитель его тоже нужно доработать при помощи болгарки, так же болгарка нам понадобится для доработки самого ЭУР там есть небольшие бортики которые нужно сточить и немного доработать кронштейн для установки ЭУР. Далее после всех этих доработок можно приступить к установке, устанавливаем обратно торпеду, устанавливаем кронштейн для установки ЭУР он крепится на 4-х болтах М6 и М8 их тоже нужно немного доработать, затем устанавливаем сам ЭУР, между ЭУР и его кронштейном подлаживаем шайбы толщиной примерно 4-5 мм, устанавливаем рулевой вал, замок зажигания, контактную группу, подрулевые переключатели, кожух и руль, всё встало отлично ни где не задевает и не цепляет.

ЭУР, кронштейн, рулевой вал, жгут проводов

дорабатываем кузов в районе рулевой колонки

дорабатываем металлический усилитель торпеды

немного дорабатываем кронштейн

стачиваем бортики на ЭУР с обоих сторон

устанавливаем торпеду и кронштейн для крепления ЭУР Zoomустанавливаем ЭУР Zoomрегулировка по высоте верхнее положение Zoomрегулировка по высоте нижнее положение

Далее нужно подключить ЭУР.Схема подключения следующая:

схема подключения колодки проводов щитка приборов

Подключение маленькой чёрной колодки ЭУР

1 оранжевый +12 после замка зажигания — белая колодка контакт 4 и на светодиод диагностики ЭУР +12

2 коричневый — тахометр — белая колодка контакт 8

3 серый датчик скорости — красная колодка контакт 3

4 белый-розовый — на светодиод диагностики ЭУР там — масса

5 желто-черный — к-линия к колодке диагностики (на работу не влияет)

6 зелёный не задействован, хотя тоже на колодку диагностики

7 коричневый масса — к массе

Большая серая колодка ЭУР подключение

1 красный толстый провод + на аккумулятор на плюсовую клемму

2 чёрный толстый провод — на аккумулятор на минусовую клемму или на кузов авто

Светодиод диагностики ЭУР установил в щиток приборов

Zoomподключаем оранжевый провод Zoomподключаем коричневый провод Zoomподключаем серый провод Zoomподключаем светодиод диагностики ЭУР Zoomна колодки диагностики подключён провод от БК сюдаже подключаем жёлто-чёрный провод

На этом всё вроде постарался подробно описать установку ЭУР работой и результатом доволен теперь руль крутится на мести одним пальцем.ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector