Haima 3: японский китай

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Экстерьер

Передок красуется энергичными свесами, как в седан версии, так и хэтчбек. Аккуратные выступы «морды» словно прорезали потоки воздуха, в общем, все как у «японца». Что интересно, даже капот демонстрировал родные «маздовские» выштамповки сходящие к «носу. Фары традиционно раскинутые, в профиль даже уходили к крыльям.

Силуэт, как ни странно, но приобрел более уникальный вид, стиль в общем характере преобладал тот же, однако несколько элементов, как те же колесные арки или вставки на дверях придавили уникальной изюминки. В sedan модификации авто смотрится намного эффектней, даже современней, чем классический «обрубленный» хэдж.

У Хаиму, корма объемистая, намного рельефней, чем у донора, почему так получилось даже сейчас сложно ответить. Хотя по всем признакам полная копия «трешки». Нижний обвес бампера аналогично передку получил небольшой выступ, едва заметную «юбку». В остальном же, включая оптику, строение и форму крышки багажника найти что-то уникальное не удалось.

Технические показатели

У Хайма 3 технические характеристики оказались скромными. Предлагался единственный бензиновый агрегат, с рабочим объемом 1,8 л. который генерировал 122 л.с. Учитывая, что мотор уже шел с уровнем Евро 4, была доступна тюнинг прошивка, однако толком в показателях ничего почти не менялось.

Масло периодически подтекало, отчего требовалось постоянно следить за уровнем, иначе ремонт точно неизбежен. Даже самостоятельная замена масла требовала немалых ухищрений, учитывая настолько глупое конструктивное расположение основных агрегатов.

Бывало что владелец, чтобы провести самостоятельно ремонт и узнать, как поменять фильтр масляный заезжал специально в сервис или разбор, потому что добраться было реально не возможно, пока не разберешь половину авто. А вообще по обслуживанию было много нюансов, например как поменять ту же ож многие и не догадывались, учитывая, что требовался специальный выкидной ключ, с которым можно было туда подлезть.

Самое простое, что мог сделать владелец, это поменять воздушный фильтр, так как он находился под верхом и был доступен. Как уже говорилось, что бы просто сменить ож либо поменять радиатор, требовался выкидной ключ, такой, кстати, имелся даже не на каждой станции. Интересно, что многие старались слить жидкость (ож) с наступлением тепла, чтобы не тратиться на постоянную доливку ож.

Радиатор, который как бы должен был имитировать охлаждающий экран, не выдерживал и часто даже у новой машины шел с дефектом либо пробоиной. Ремонт вызывал грусть у владельцев, еще и потому что разболтовка была не привычной по многим деталям, та же замена ремня ГРМ сопровождалось проблемой с откручиванием болтов, требовался выкидной ключ.

Да и помимо этого, замена ремня сопровождалась снятием многих деталей, которые просто-напросто преграждали путь к нужному узлу. Правильные показатели или ременной параметр был сложно выставить, ведь инструкция только на китайском и добиться верного попадания зубьев удавалось не с первого раза. Разочаровывало еще то, что запчасти на авто Хайму 3 в наличии было сложно найти, новые приходилось заказывать из Китая.фото8

Плюсом является и то, что использовали запчасти подвески на Haima 3 от Мазды. Проблемными на российских дорогах были шаровый упор, амортизатор, стойки, но проблем с заменой на Хайма 3 не было, как поменять, вопрос даже не возникал, учитывая множество аналогов, причем с оригинальных «японцев».

Замена задних амортизаторов проблем не вызывала, благо весь конструктив сохранили. Единственное, для задних стоек сложно было найти проставки (резинки), приходилось подбирать с Тойот. Радовало, что замена деталей на оригинальные либо произведенные в Европе, в частности этим занималась Бельгия, решали проблемы с частым износом на российских дорогах.

Интерьер

Приятным после себя оставляет не только внешний вид автомобиля. В салоне неплохая эргономика, возле водителя и вполне качественная отделка интерьера, но все же с подтекстом на класс машины. Большинство внутренних элементов сопряжены качественно, а профиль кресел имеет жесткость. Рулевое колесо обладает удобными приливами под хват рук.

На панели приборов видны главные приборы, которые расположены в паре колодцев, довольно понятны, однако минус все-таки имеют – блики от солнца иногда могут мешать считывать с них информацию. Управлять разными функциями очень удобно, и все органы управления на своих местах. Отдельно стоит выделить хорошую работу климат-контроля.

Интерьер богат жестким пластиком и традиционным для машин из Китая, ядовито-синей подсветкой экранов. Более того расстраивают детали передней панели, выполненные из пластика, но покрашенные под хром, нехватка регулировок колонки руля по вылету и небольшая боковая поддержка кресел, расположенных впереди.

Заставляет немного опустить данные минусы вполне неплохое багажное отделение, в объеме 450 литров с неплохой внутренней отделкой. Там же спрятано запасное колесо. При необходимости есть возможность сложить задние спинки, тем самым увеличив полезное пространство. Приятная мелочь в том, что крышку багажника можно открыть или с помощью ключа, или рычагом, который находится возле водителя.

Экстерьер

Дизайн Хайма м3-й гармоничный, контуры обтекаемые, стильный декор. Кузов производят согласно современным технологиям с применением лазерной сварки и обработки, большинство деталей изготовлены из высокопрочной стали. Впереди седана фары головного цвета род плавными обводами, бампер мощный, под ним воздухозаборник и противотуманки в виде буквы L.

Бока усилены рёбрами жёсткости, программируемые зоны деформации, топливный бак защищён. Восходящая подоконная линия, арки колёсные идеального радиуса. Сзади большие плафоны габаритных фар, расположенные горизонтально, высокая вертикальная крышка багажника, бампер с уклоном на динамичность и спортивный вид. Испытания показали, что эта модель полностью соответствует стандарту C-NCAP. Haima Haima m3 фото смотрится весьма презентабельно.

Размеры Хайма: ширина – 1 737 мм, длина – 4 545 мм, высота – 1 495 мм; база колёсная – 2 600 мм, колея передних и задних колёс – 1 470 и 1 455 мм, просвет дорожный (клиренс) – 130 мм, шины стандартные – 185/60 R15 и 195/55 R15. Масса, снаряжённая 1 140-1 210 кг, ёмкость топливного бака – 50 л, топливо – бензин 95 Аи.

Цена

Средняя стоимость автомобиля в России составляет 520 000 рублей, комплектация – самая простая. Чем больше «наворотов», тем дороже. Эта модель вполне претендует на звание одной из лучших копий по разумной стоимости. Модель 1.5 Standard MT в 2013 году была оценена в 559 000 рублей. За модель 1.5 Comfort MT приходилось платить еще больше – 599 000 рублей, несмотря на аналогичную комплектацию.

Сейчас, ввиду снятия авто с производства, его можно купить только на вторичном рынке. Ориентировочная стоимость – 200 000 рублей (может не значительно меньше или больше, в зависимости от состояния модели и года ее выпуска).

Хайма 3 – это выбор тех, кто ценит свое время и предпочитает комфорт на всех уровнях. При этом не стоит забывать о безопасности на дороге. Тестирование машины по этому параметру прошло успешно. Специалисты отмечают оптимальную светоотдачу фар, наличие двух подушек безопасности, применение тормозной системы с функцией антиблокировки.

Салон

Назвать салон автомобиля современным уж точно нельзя. Но при этом он простой в использовании. Функциональность центральной панели имеет несколько вариантов исполнений, зависящих от типа комплектации Хаймы 7. В верхней части в торце присутствует маленький отсек, в котором можно хранить мелкие предметы. Ниже стереосистема, где количество динамиков может составлять 4 или 6 штук. Базовая комплектация оборудована мультимедийным комплексом с маленьким монохромным экраном, премиум – полноценной мультимедийной системой с пятидюймовым цветным экраном.

Дизайн водительского места сильно похож на интерьер Opel Astra H. Тут приборная панель состоит из двух цилиндрических приборов (спидометра и тахометра), оснащенных защитным элементом, предотвращающим попадание солнечного света. Рулевое колесо и вовсе является практически идентичным опелевскому.

Передняя панель Haima 7 достаточно грубовата, но это неудивительно, учитывая выбор дизайна Opel Astra H за основу. Сидения довольно комфортные, характеризуются хорошей боковой поддержкой и наличием удобных подголовников. В бюджетной комплектации пара передних сидений имеет механическую регулировку. Для обшивки салона использована качественная ткань – увидеть тут кожу можно будет только в комплектации Premium.

Задний ряд рассчитан на двух пассажиров из-за наличия всего двух подголовников и подлокотника. Но если сложить последний, задний ряд превращается в трехместную зону. Опционально для улучшения комфорта покупатель может заказать опцию тонировки стекол, установки центрального зеркала заднего вида, передних сидений с подогревом. Также опционально передается набор фильтров для системы кондиционирования и футляр для очков.

Автомобили Haima

Хайма m7

Haima 7 – это  воплощение кроссовера, готового к бездорожью, и, вместе с этим, динамичного, комфортного автомобиля для дальних и семейных поездок.

Haima 7 обладает вспомогательной тормозной системой ABS + EBD + BAS, имеет две подушки безопасности, а в случае ДТП замок Over Ride может разблокировать двери. Haima 7 обеспечивает максимальную безопасность автомобиля.

Кроссовер Haima 7 имеет мощный и в тоже время достаточно экономичный бензиновый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VVT. Классическая независимая подвеска этого кроссовера обеспечивает отличный комфорт при самых сложных дорожных условиях. Эта современная подвеска создает идеальный баланс между комфортом и управлением.

Haima m3

Haima 3 Sedan (Хайма 3 Седан) — среднегабаритный седан от китайской компании Haima, дебют которого состоялся в 2007 году.

В 2010-м году, в результате сотрудничества двух компаний, производство Haima 3 Sedan было запущено на автомобильном заводе «Дервейс» в г. Черкесск.

Haima 3 Sedan является аналогом модели Mazda 3 прошлого поколения, от которой позаимствована часть узлов и агрегатов, а также платформа. Дизайн в некоторой степени также имеет схожесть с моделью от компании Мазда. Н

ад дизайном экстерьерной части новой Haima 3 работали специалисты из компании IDEA, ходовой частью занимались инженеры из компании Lotus. Салон Haima 3 Sedan обладает просторностью и комфортом, сзади достаточно места для трех пассажиров. Объем багажного отделения составляет 468 л.

Haima 3 Sedan оснащается рядным, 4-цидиндровым двигателем DOHC с непосредственным впрыском топлива, объемом 1.8 л. Максимальная мощность — 122 л.с. До «сотни» Haima 3 Sedan разгоняется за 14.3 с. Передняя подвеска — независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.

Haima m2

С 2009 года выпускается компактный хэтчбек Haima 2, внешность которого заметно перекликается с моделью Mazda 2, на базе которой и построен китайский аналог.. Габаритная длина хэтчбека Хайма 2 составляет 3 890 мм, ширина – 1 695 мм, высота – 1 480 мм, величина колесной базы – 2 500 мм. Объем багажника модели составляет 192 литра, но при сложенной спинке заднего сиденья увеличивается до 650 литров.

В качестве двигателей для Haima 2 предлагается два бензиновых мотора, оба агрегатируются в паре с 5-ступенчатой механикой. Базовым является 1,3-литровый аграгет мощностью 93 л.с. (124 Нм), а более мощный 1,5-литровый движок выдает 105 л.с. и 141 Нм.

Дизайн

Очень много китайцы взяли от Mazda 3 – стилевое оформление, сборку некоторых узлов и платформу. Японцы дали официальное разрешение на такое копирование, совместное детище китайских и японских инженеров получилось изящным и стильным.

Спереди четко прослеживаются контуры Мазды – вытянутая вперед передняя часть, фары миндалевидной формы, капот с четким рельефом и уходящий назад, как говорят автомобилисты – «зализанный» бампер. В нижней части последнего присутствует воздухозаборник, справа и слева – две «противотуманки», отлично справляющиеся со своей функцией в любое время суток. Зеркала заднего вида со светодиодными повторителями повторов снаружи окрашены в цвет кузова. Классическая эмблема «Мазды» – чайка с распростертыми крыльями – красуется и на решетке радиатора.

Бытующее мнение о низком качестве китайских подделок в случае Haima 3 можно смело опровергнуть, в этой модели оно на уровне. Эта бюджетная копия Mazda отличается аккуратным выполнением зазоров. Двери закрываются мягко, никакого шума и лязга. При открытии/закрытии замков проблем не возникает даже зимой.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Салон

Внутри автомобиля все более, чем бюджетно, и это разочаровывает фанатов Мазды, надеющихся получить точную копию по смешной цене. Единственной, практически точной копией является приборная панель, на которой расположены три колодца с хромированной окантовкой.

Отрегулировать руль третьей Хаймы можно только по высоте, на заднем сидении три взрослых человека размещаются с трудом, а подушка водителя слегка коротковата, что вносит определенный дискомфорт при длительном нахождении за рулем (отекают ноги).

Внутренняя обивка двери – текстиль, оттенок – серый, в тон темно-серому салону. Большие карманы для хранения мелочей или комфортного открытия двери – кому как удобнее. Текстильные и сидения, материал прочный, благодаря темному приглушенному тону пачкается не быстро. Передние кресла Haima 3 не имеют даже минимальной боковой поддержки.

На приборной панели – ничего лишнего, дизайнеры остановились на комбинации двух оттенков – черный глянцевый лак и пластиковые элементы «под металл». Очень много жесткого пластика в интерьере салона, а также синей подсветки.

Лишних кнопок и обозначений нет, только самое важное – управление магнитолой, кондиционером и др. Это базовая комплектация, если отдать предпочтение более дорого, то в качестве бонуса автолюбитель получит климат-контроль, сиденья из натуральной кожи, коробку-автомат и др

Комплектации и цены

Цены на Хайму 2019 года назначены по комплектациям. Хайма 3 цена на 1,8 CVT Deluxe – 494 000 р., на 18 MT Luxury – 458 900 р., на 18 MT Sport – 450 900 р., на 18 MT Basic – 429 900 р.

При покупке нового авто прилагается инструкция по эксплуатации, в которой есть описание всех особенностей модели и рекомендации по ремонту, как поменять что-либо. В сервисе по обслуживанию автовладельцам предоставят все возможные услуги: ремонт, разбор, поменять радиатор,поменять запчасти на Хайму третью и т. д.

Заказать необходимые аксессуары, детали или запчасти на автомобиль Haima 3 можно в Нижнем Новгороде, на Урале или по интернету. В АвтоПро-каталоге имеются в наличии для Haima 3 запчасти оригинальные, б/у и заменители (аналоги).

Дизайн

Имея определенную схожесть с известным представителем японского автопрома, Хайма 3 2019 присущи свои уникальные черты. Это касается и внешнего вида, и внутреннего убранства. Производитель явно не хотел выпускать автомобиль максимально похожим на Мазда 3.

Передняя часть седана достаточно длинная. Крышка капота имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли и украшается несколькими выпуклыми линиями, которые приподнимают капот в центральной части и по бокам. Лобовое стекло имеет небольшой наклон и открывает водителю достойный обзор.

Решетка радиатора не отличается большими размерами, но обеспечивает подачу достаточного количества воздуха под капот автомобиля. По центру ее украшает фирменная эмблема концерна. Больше декора для данного элемента конструкторы не предусмотрели.

Головная оптика достаточно крупная. Фары наполняются галогеновыми лампами хорошего качества.

На обвесе переднего бампера встраивается еще одна воздухозаборная система для вентиляции передней тормозной системы. Здесь же располагаются противотуманные фары, которые встроены по бокам обвеса. Бампер достаточно массивный и имеет окрас в цвет кузова.

Профильная часть Хайма 3 2019 украшена выштамповками и рельефом, которые расположились на дверях. Здесь же имеются молдинги, которые делят двери на две части.

Колесные арки позволяют установить колеса с дисками размером 15 дюймов. Зеркала заднего вида комплектуются обогревом и повторителями поворотных сигналов. Боковые окна достаточно большие и также обеспечивают водителю хороший обзор. Задняя часть Хайма 3 2019 представлена достаточно короткой крышкой багажника. Фонари получились достаточно крупные. Часть их располагается на кузове, часть — заходят на крышку багажника. На обвесе встроены противотуманные фонари и диффузоры. Задний бампер также окрашивается в цвет кузова. Выхлопная труба встроена под днищем автомобиля.

Надо отдать должное дизайнерам. Салон у Хайма 3 2019 получился достаточно просторным и сочетает в себе два цвета, как и многих китайских автопроизводителей. Рулевое колесо трехспицевое, на нем могут располагаться кнопки для управления мультимедийной системой в более продвинутой комплектации. Его можно отрегулировать в двух плоскостях, что очень удобно для водителей разной комплекции. Каждый из них подберет наиболее удобное для себя положение.

Приборный щиток включает в себя стандартные спидометр, тахометр и бортовой компьютер между указанными датчиками. Также здесь располагаются датчики, сигнализирующие об уровне топлива в баке и температуре двигателя.

Центральная консоль представлена дисплеем системы мультимедиа. Здесь присутствуют дефлекторы для подачи воздуха в салон. Немного ниже предусмотрен блок для настройки системы кондиционирования или климат-контроля, обогрева салона в холодное время года.

Кресла салона достаточно удобные, несмотря на невысокую стоимость седана даже в топовой комплектации. Они могут обшиваться как тканью, так и искусственной кожей в рамках максимальной модификации. Кресла переднего ряда оснащаются весьма неплохой боковой поддержкой. Они удобные и имеют мягкое наполнение. Положение кресла можно настроить в механическом режиме, а в холодное время года можно включить обогрев.

На втором ряду помещаются три пассажира. Им также получится разместиться с комфортом. Для всех пассажиров предусмотрены ремни безопасности и персональные подголовники. Особо следует отметить эргономику салона. Дизайнеры предусмотрели достаточное количество разных карманов, отсеков. Багажное отделение вполне достойное для седана. В него можно погрузить до 450 литров вещей.

Технические характеристики

Основой для седана Хайма м3 2019 модельных годов является Platforma-A. Передние подвески независимые со стойками макферсон и с поперечным стабилизатором на 26 мм, задние полузависимые с жёсткой торсионной балкой и пневмогидравлическими амортизаторами.

Двигатель Хаима бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый – HMA GN 15-VF, полтора литровый шестнадцатиклапанный мотор на 112 л.с. при 6 000 об/мин. и 147 Нм при 4 000 об/мин., работает в паре с пятым МКПП или с вариатором CVT. Системы изменений газораспределения и впрыска топлива. Расход бензина при смешанном цикле – 5,9 л, по городу – 10,2 л, на трассе – 6,3 л на 100 км пробега. Скорость до 170 км/час. Разгон с места до 100 км/час – 14,3 секунды.

1,8 + CVT

Что касается комплектаций подороже, здесь будет все тот же силовой агрегат, но уже с вариатором. Это, как известно, бесступенчатая коробка. Она меняет передаточное число путем работы ременной передачи. Так машина имеет наиболее высокие обороты и крутящий момент на всех скоростных режимах. Но даже с такой коробкой разгон до 100 километров в час занимает около 14 секунд.

Снаряженная масса автомобиля в кузове седан составляет почти 1300 килограмм. Это довольно много. Сам силовой агрегат рассчитан на потребление 92-го бензина, что является плюсом. В двигателе организована впускная система типа DOHC, то есть по 2 впускных и 2 выпускных клапана на цилиндр. Газораспределительный механизм организован на ременном приводе (то есть при обрыве — гнет клапана). Агрегат расположен поперечно относительно кузова автомобиля. Привод только передний, без дополнительных вискомуфт.

Интерьер

Салон Хайма м3 2019 годов выпуска пятиместный, четырёхдверный, простора достаточно и тем, кто впереди, и тем, кто сзади. Расстояние между спинками первого и второго рядов – 901 мм. Отделка салона из пластика, обивка кресел тканевая или из кожзаменителя. Шумоизоляция отличная, внутри авто около пятнадцати ниш и отсеков для хранения различных вещей и документов.

Багажник объёмом на 450 л и его можно увеличить, сложив задние сидения. Панель приборная с подсветкой LED, мягкие очертания центральной консоли, все кнопки управления в пределах досягаемости. Расшифровка седана (VIN-код) находится рядом с двигателем возле гидроусилителя и в багажнике под ковриком, справа от места для домкрата. Блоки предохранителей (с микросхемами) расположены под капотом и в салоне.

Достоинства и недостатки

Как и каждый автомобиль, Хайма М3 имеет свои плюсы и минусы. Оперяясь на множество отзывов, которые были сделаны после испытаний и авто-драйвов машины, можно сделать определенные выводы о ее качестве.

Достоинства авто:

  • красивый дизайн;
  • качественная оптика;
  • кузов машины изготовлен из качественной стали, которая составляет 50 процентов сплава;
  • салон отделан из прочных и качественных материалов;
  • многофункциональный бортовой компьютер;
  • безопасность;
  • базовая комплектация имеет все необходимое для комфортной езды;
  • экономичность, связанная с расходом топлива.

Недостатки:

  • Есть отделки в салоне низкого качества;
  • Скудность центральной панели;
  • Боковая поддержка водителя выполняет функции не в полной мере.

Силовой агрегат в большинстве случаев нравиться автомобилистам. Однако есть и недовольные водители, считающие, что можно было бы разработать двигатель мощнее. Главным достоинством, по мнению большинства покупателей, считают цену автомобиля. За 10 тысяч долларов можно приобрести машину, которая будет радовать глаз долгие годы.

Haima M3 – автомобиль С-класса. Он имеет успех по продажам не только на российском рынке, но и в мире. Китайский седан уступает автомобилям европейского и американского производства. Но хочется выделить стремительные темпы развития и стремления производителя. Это проявляется в первую очередь в качестве авто и спросе, который абсолютно точно оправдывает ожидания производителя из Поднебесной.

Эксплуатация

Большинство автолюбителей купили «Хайму» из-за схожести с «Маздой». Мол, тот же японец, но подешевле. Если говорить о плюсах, несомненным преимуществом является взаимозаменяемость деталей. То, что устанавливается на «Мазду», в 90 процентах случаев подойдет и на китайца. Поэтому с поиском и покупкой запчастей у владельцев «Хаймы» проблем не существует, отмечают отзывы. Что касается свободного пространства, внутри действительно тесно (так же как и в российской «десятке»). Машина составляет хорошую конкуренцию «Киа Соренто». В топовой комплектации есть множество «плюшек».

подогрев зеркал.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Экстерьер

Кузов Нaima (Хайма) 3 выполнен в соответствии с последними технологиями, применяя лазерную сварку и обработку; прочный – выдерживает удар при скорости 64 км/час. Около пятидесяти процентов деталей изготовлены из стали. Тюнинг авто неброский, но радует глаз. Спереди кузова красивые плавные обводы, бампер массивный, с уклоном на спортивный вид, с воздухозаборником, фары противотуманные.

Подоконная линия восходящая, двери широкие, радиус арок колёсных соразмерный. Корма стандартная, большие плафоны ламповые, крышка багажника вертикальная. Решётка радиаторная украшена хромированной вставкой и значком Haima. Автомобиль имеет две модификации: Hatchback и Sedan. И тот и этот по-своему хороши.

Хайма седан пятиместный, четырёхдверный, масса снаряжения – 1 290 кг; хэтчбек тоже рассчитан на пять человек, включая водителя, но количество дверей – пять, снаряжённая масса – 1 325 кг. Размеры его: ширина – 1 730 мм, длина – 4 466 мм, высота – 1 474 мм; база колёс – 2 607 мм, клиренс (просвет дорожный)- 122 мм, передняя колея – 1 464 мм, задняя – 1 460 мм. Разворотный диаметр – 10,6 м, объём багажника – 468 литров. Капот – HA 00-52-310-M1A.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector