Hyundai sonata (хендай соната)

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость новинки находится на достаточно приличном уровне. Наличие электроусилителя руля позволяет добиться практически моментального отклика автомобиля, а переработанная «геометрия» подвески обеспечивает замечательную устойчивость курса авто даже на высокой скорости. Новая Hyundai Sonata не кренится во время резкого маневрирования, а также не «клюет носом» в случае оттормаживания.

Наличие комплекса Smart Sense, который доступен за дополнительную плату и предусматривает установку сервисов автоторможения, системы ухода от столкновений и «умного» круиз-контроля, упрощает управление моделью в сложных дорожных условиях.

Что касается внедорожных возможностей, то они ограничены не слишком большим уровнем дорожного просвета, а также системой переднего привода. В то же время, автомобиль достаточно уверенно себя чувствует на грунтовых и каменистых дорогах, благодаря специальной настройке ходовой части, а также без каких-либо трудностей преодолевает ухабы и «лежачих полицейских». На большее рассчитывать владельцу Hyundai Sonata не приходится, да и вряд ли можно предположить, что приобретать данное авто можно с целью внедорожного дрифта и покорения заболоченного бездорожья.

Характеристики Хендай Соната 2020

Попадая в салон в первый раз вас будет встречать не только огромная цифровая панель приборов, но и отсутствие привычного рычага селектора выбора передач. В центральном тоннеле для управления 6-диапазонной трансмиссией всего 4 больших кнопки. “R” – задняя, “N” – нейтраль, “D” – движение и “P” – паркинг. При этом кнопка паркинг, активирует электронный ручник.

В качестве силового агрегата выступает совершенно новый мотор серии Smartstream 2.5 MPI мощностью 180 л.с. при крутящем моменте 232 Нм. Двигатель заменил 2.4 литровый агрегат. Для российского рынка новый 2.5 литровый мотор адаптирован под использование бензина АИ-92. 4-цилиндровый 16 клапанный мотор получил новую головку цилиндров, электрогидравлическую систему смены фаз газораспределение, интегрированный впускной коллектор и массу других улучшений.

Может возникнуть логичный вопрос. Зачем менять 2.4 литровый мотор мощностью 188 л.с. на 2.5 литровый движок мощностью 180 лошадей? Ответ довольно прост – экологические стандартны во многих странах довольно сильно ужесточились, поэтому корейским инженерам приходится искать новые конструктивные возможности для модернизации двигателей внутреннего сгорания.

Совершенно новый кузов получил измененные габариты и другую силовую структуру кузова. Спереди привычный макферсон в качестве подвески, сзади полностью независимая многорычажка. Тормоза естественно дисковые на всех колесах. Далее смотрим габаритные характеристики седана восьмого поколения.

Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Sonata

  • Длина – 4900 мм
  • Ширина – 1860 мм
  • Высота – 1465 мм
  • Снаряженная масса – от 1484 кг
  • Полная масса – 1980 кг
  • Колесная база – 2840 мм
  • Объем багажника – 510 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 215/60 R16, 215/55 R17, 235/45 R18
  • Клиренс – 155 мм

Видео обзор Hyundai Sonata нового поколения

Подробный обзор и тест драйв автомобиля от журналистов “Авторевью”.

Комплектации и цены Хендай Соната 2020 модельного года

  • Classic 2.0 6АКПП – 1 499 000 рублей
  • Comfort 2.0 6АКПП – 1 609 000 рублей
  • Style 2.0 6АКПП – 1 699 000 рублей
  • Elegance 2.5 6АКПП – 1 799 000 рублей
  • Business 2.5 6АКПП – 1 899 000 рублей
  • Prestige 2.5 6АКПП – 2 049 000 рублей

В базовой комплектации покупателям предлагают легкосплавные диски, 2-ух зонный климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный монитор, камера заднего вида, светодиодная головная оптика и 12 дюймовая цифровая панель приборов. За окраску кузова в металлик или перламутр необходимо доплатить 15 тысяч рублей, панорамная крыша обойдется в дополнительные 50 тысяч рублей. За пакет SMART SENSE придется доплатить еще 100 000 рублей. В пакете опций имеются такие системы, как интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке (SCC), система удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA) и масса других электронных помощников.

Модификации и опции в России

На калининградском заводе Автотор, занимающемся сборкой седанов Хендай Соната 2020 модельного года, с конвейера должны сходить седаны пяти различных комплектаций.

Вместе с тем, самая дешевая (1,5 млн. руб.) – с 2.0-литровым «атмосферником» и пакетом оснащения Classic – появится ближе к лету.

Спортивная версия Hyundai Sonata N Line

Комплектации на новый кузов:

  • Elegance. Добавляется цифровая «приборка» (12,3”), беспроводная зарядка, подогрев руля и комбинированная отделка салона (кожа/ткань).
  • Business. В комплектации предлагается настоящий кожаный салон, система камер кругового обзора, передние кресла с вентиляцией, экран медиасистемы диаметром 10,25”, навигатор, 18-дюймовые колесные диски и более дорогая аудиосистема (Bose).
  • Prestige. «Престижный» пакет увеличит стоимость корейского седана до 2,0 миллионов рублей, но будет выделяться наличием проекционного дисплея, адаптивного «круиза», шторок безопасности для задних пассажиров и расширенным комплексом safety-систем, где электроника станет следить за слепыми зонами, дорожной разметкой, появляющимися на дороге препятствиями и т. д. (опционально доступно вместе с другими пакетами за 100 тысяч рублей).

Для США

7 поколение, 04.2014 — 07.2017, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 178 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT ECO 04.2014 — 03.2017 G4FJ LF
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид
2.0 AT HYBRID SE 12.2014 — 05.2017 G4NG LF
2.0 AT HYBRID LIMITED 12.2014 — 05.2017 G4NG LF
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 T AT SPORT 04.2014 — 03.2017 G4KH LF
2.0 T AT LIMITED 04.2014 — 03.2017 G4KH LF
2.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT SE 04.2014 — 03.2017 G4KJ LF
2.4 AT SPORT 04.2014 — 03.2017 G4KJ LF
2.4 AT LIMITED 04.2014 — 03.2017 G4KJ LF

рестайлинг, 6 поколение, 07.2012 — 03.2014, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 274 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Limited 07.2012 — 03.2014 G4KH YF
2.0 AT SE 07.2012 — 03.2014 G4KH YF
2.4 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT GLS 07.2012 — 03.2014 G4KJ YF
2.4 AT Limited 07.2012 — 03.2014 G4KJ YF
2.4 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT SE 07.2012 — 03.2014 G4KJ YF
2.4 л, 207 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид
2.4 AT Hybrid Standart 07.2012 — 03.2014 G4KK YF
2.4 AT Hybrid Limited 07.2012 — 03.2014 G4KK YF

Дизайн

Визуальная часть седана изменилась со всех сторон, став значительно привлекательнее и стремительнее. Все также машина приравнена к общему стилю бренда, оформление соответствует другим моделям.

Передок получил капот с двумя углубленными линиям по краям, сводящиеся к радиаторной решетке, занимающей 50% морды. Большая решетка радиатора обрамлена хромированной линией, а центральное оформление отличается – либо горизонтальные перекладины, либо сеточное оформление. Новые узкие фары оснащены диодными элементами и адаптивной технологией DBL – пучок света Hyundai Sonata поворачивается при повороте колес.

Новый бампер получил выдавливание с резким углублением для дневных ходовых огней. В углублении 5 светодиодных LED линий ДХО с вертикальным воздухозаборником охлаждения тормозной системы. Бампер оснащен серебристой перекладиной, приподнятой сверху и соединенной внизу глянцевым сплиттером.

Сбоку от основания передней фары отходит тонкая хромированная линия, переходящая к окантовке оконной рамы. Из хрома сделаны также ручки дверей. Раздутые колесные арки со скошенностью получили минимум 16-дюймовые легкосплавные диски, которые можно расширить до 18-дюймовых. Около передней арки берет основание резкая агрессивная линия, продолжающаяся до задней фары, переходящая к duck tail на крышке багажника. Двери закругленной формы, углубление подчеркивающее капот, продолжающееся по бамперам.

Задняя часть седана как вы уже поняли получила крышку багажника, образовывающую анти-крыло формой. Задние узкие фары Хендай Сонаты LF (2014-2019) также подчеркнуты хромированной линией и рельефной линией на бампере. Задний бампер получил выдавленные и углубленные фары, создающее агрессию. По бокам имитации отвода воздуха из задних тормозов, в которые вставлены светоотражатели. Глянцевая черная вставка внизу бампера подчеркнута приплюснутыми патрубками выхлопной системы.

Изменились габариты седана:

  • длина – 4855 мм;
  • ширина – 1865 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • колесная база – 2805 мм;
  • клиренс – 155 мм;
  • передний свес – 965 мм;
  • задний свес – 1085 мм.

Цвета окраса тоже самые разнообразное:

  • белый;
  • жемчужно-белый;
  • серый;
  • бежевый;
  • темно-серый;
  • темно-синий;
  • сапфировый;
  • бронзовый;
  • серебристый;
  • красный;
  • черный.

Крышка новинки обзавелась ребрами жесткости и сплошной формой. На крыше установлена небольшая антенна и маленький люк, либо панорама. Также заметны заглушки под рейлинги, которые лучше не устанавливать – портят дизайн.

Салон новой Сонаты

Слегка изменилась архитектура интерьера, став значительно удобнее по эргономике и свободному месту. Улучшения в основном коснулись панели торпедо, 5 посадочных мест почти нетронуты.

Передние кресла регулируются электрически и дополнены 2 положениями памяти IMS. Подогрев или вентиляция опциональна, но подогрев переднего ряд устанавливается в базе. Сзади диван с тремя местами, места для ног хватает, но без избытка. В передних креслах выемки под колени. Пассажирам доступен только прикуриватель и два дефлектора воздуха в задней части тоннели, опционально ставится сеточка с сервоприводом.

Кожей обшиты также дверные карты, рулевая колонка и рычаг коробки передач. Дешевые версии обшиты тканью. Варианты цветов:

  • черная ткань;
  • серая ткань;
  • коричнева кожа;
  • черная кожа;
  • белая кожа;
  • бежевая кожа;
  • серая кожа.

Декоративные вставки выполнены из дерева, присутствующие на панели торпедо и верхней части дверных карт. Пластик, используемый в торпедо мягкий, приятный на ощупь.

Кожаный руль D-образной формы оснащен 8 кнопками, 4 шайбами управления аудиосистемой и бортовым компьютером. Приборную панель оснастили большими стрелочными датчиками спидометра и тахометра, с интегрированными индикаторами давления масла и уровня топлива. Центр щитка красуется вертикальным 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера.

Слева от руля 6 кнопок для настройки яркости подсветки, включения контроля мертвых зон BSD, контроля полосы движения, открытия лючка бензобака, крышки багажника Хендэ Соната (2014-2019) и отключение системы стабилизации ESP.

На центральной консоли вставлен отведенный 5 или 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, поддерживающий интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Это сенсорный дисплей, управляемый пальцами, кнопками на руле, линией кнопок и двух шайб основных функций. Ниже монитор с двумя шайбами и хромированными кнопками настройки раздельного климат-контроля. Внизу углубление с USB, AUX портами и двумя розетками на 12V.

Основание тоннели получило площадку беспроводной зарядки. Тоннель на глянцевом пластике с хромированной окантовкой. Рядом с большим кожаным селектором КПП два подстаканника, кнопка электронного стояночного тормоза и включения камер. Рычаг коробки перемещается не просто так, для этого нужно нажать массивную серебристую кнопку, после передвигать.

Опционально устанавливается контурная диодная подвеска всего салона.

Задний диван складывается в пропорции 60/40, увеличивая изначальный 510-литровый объем. Машина понимает, что вы находитесь рядом, поэтому для открытия крышки багажника нужно только нажать на логотип компании.

Корейский бизнес-класс действительно лучше подобрался к этому титулу, став намного эргономичнее и комфортнее.

Дизайн

Хендай Соната 2019 пришла на смену менее популярному представителю своего класса «i40». Данная модель сразу выделилась своей оригинальностью и заслужила всеобщее одобрение. После рестайлинга машина приобрела обновленный вид кузова и современную оснастку салона. Явные изменения, выделившие внешний вид модифицированной модели, во многом приблизили ее к представительскому классу.

Плодотворные старания дизайнеров привели к созданию практически новой модели. Заметные изменения, прежде всего, можно обнаружить в форме капота. Его новое оформление, выраженное значительной обтекаемостью и аккуратным рельефом, воплощает динамические характеристики обновленного автомобиля. А два утонченных малозаметных выступа, позволяют переливаться цветам, демонстрируя превосходства тона.

Решетка радиатора получила ромбовидную форму, на которой ярко выделяются хромированные перемычки, расположенные горизонтально. Такое решение выглядит вполне привлекательным и свежим, довершает композицию логотип компании, расположенный в центре.

Заметные улучшения также коснулись оптики Хендай Соната 2019. Она не только приобрела более оригинальную форму, но и повысила уровень своего содержания. Фары получили вид многоугольников в верхней их части пропущена тонкая полоса, контрастирующая хромированной отделкой. Она выступает за края оптики и заканчивается в основании боковых стекол.

В нижней части капота расположился обвес спортивного вида, который в сочетании с динамическими характеристиками фар и конфигурацией кузова, придает автомобилю ритмичный молодежный вид, присущий спортивным моделям. Узкая полоса, очерченная воздухозаборником, совершенно не влияет на динамические характеристики автомобиля. А воздуховоды, предназначенные для тормозной системы, получили очень аккуратный вид и стали местом расположения противотуманных фар.

Средняя стоимость на рынке

Отзывы покупателей и анализ предложений на вторичном автомобильном рынке позволяют сделать вывод о том, что сегодня купить Хендай Соната можно в среднем за 328 000 рублей. Данная цена является усредненной и не учитывает технические особенности модели, комплектацию, пробег, объем двигателя и тип трансмиссии.

Чтобы получить более детальную информацию, каждое объявление следует рассматривать в индивидуальном порядке. Также на стоимость автомобиля влияет его популярность и ликвидность на вторичном рынке. Не стоит рассматриваться к совсем дешевым моделям, поскольку за небольшую цену вряд ли получится приобрести Хендай Соната в хорошем техническом состоянии, а дополнительный ремонт, даже несмотря на не самую высокую стоимость запасных частей, обойдется новому владельцу в круглую сумму.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT GL (Classic) 2008 — 2010 845 900 Передний МКПП 5 1998 10.5 202 152 (112) / 6500 7,7
2 2.0 MT GLS (Comfort) 2008 — 2010 937 900 Передний МКПП 5 1998 10.5 202 152 (112) / 6500 7,7
3 2.0 AT GL (Classic) 2008 — 2010 895 900 Передний АКПП 4 1998 11.5 194 152 (112) / 6500 7,9
4 2.0 AT GLS (Comfort) 2008 — 2010 997 900 Передний АКПП 4 1998 11.5 194 152 (112) / 6500 7,9
5 2.0 MT GL (Classic) 2008 — 2008 690 900 Передний МКПП 5 1998 10.5 202 164 (121) / 6200 7,8
6 2.0 MT GLS (Comfort) 2008 — 2008 777 900 Передний МКПП 5 1998 10.5 202 164 (121) / 6200 7,8
7 2.0 AT GL (Classic) 2008 — 2008 731 900 Передний АКПП 4 1998 11.5 194 164 (121) / 6200 7,9
8 2.0 AT GLS (Comfort) 2008 — 2008 808 900 Передний АКПП 4 1998 11.5 194 164 (121) / 6200 7,9
9 2.4 AT GLS 2008 — декабрь 2009 1 056 900 Передний АКПП 5 2359 10.4 202 174 (128) / 5800 8,9
10 2.4 AT GLS 2008 — декабрь 2009 1 095 900 Передний АКПП 5 2359 10.4 202 174 (128) / 5800 8,9
11 2.4 AT GLS 2008 — декабрь 2009 1 126 900 Передний АКПП 5 2359 10.4 202 174 (128) / 5800 8,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).

Цены и комплектации Хендай Соната 2017

Самая дешевая версия на сегодняшний момент обойдется в 1 245 000 рублей. За эти деньги вы получите кондиционер, подогрев сидений, электрозеркала, электростеклоподъемники, фронтальные, боковые аэрбеги и шторки безопасности, тканевый салон и аудиосистема на 6 динамиков.

В топовых комплектациях вас порадуют панорамной крышей, камерой заднего вида, бесчисленным количеством электронных помощников и кожаным салоном. Полный перечень цен и комплектаций, которые актуальны на сегодняшний момент ниже.

  • Sonata 2.0 6АКП Primary – 1 245 000 рублей
  • Sonata 2.0 6АКП Comfort – 1 395 000 рублей
  • Sonata 2.0 6АКП Style – 1 445 000 рублей
  • Sonata 2.4 6АКП Lifestyle – 1 595 000 рублей
  • Sonata 2.4 6АКП Business – 1 695 000 рублей
  • Sonata 2.4 6АКП Business + High-Tech – 1 795 000 рублей

Дизайн

Внешне японская модель поменялась по всем статьям. Автомобилю предложена иная головная оптика, покатый капот с пересекающими его едва заметными линиями, доработанная радиаторная решетка с «нарезанными» ламелями и модернизированный передний бампер, в котором появились оригинальная металлическая планка и боковые воздухозаборники, напоминающие бумеранг.

Передние опорные стойки в новой версии Sonata установлены под более острым углом, что, в сочетании с приведенными изменениями, обеспечивает автомобилю стремительный внешний вид. Дополняют этот образ выраженные выштамповки, протянувшиеся вдоль боковой части кузова

На корме обращает на себя внимание новая оптика, которая за счет длинной полосы светодиодного стоп-сигнала представляет собой единое целое. Незначительным доработкам подверглась дверца багажного отсека, у которой «вырос» спойлер

В нестандартной стилистике исполнен задний бампер со вставками, имитирующими диффузор.

Изменений в салоне также достаточно много. Производитель полностью переработал центральную консоль, на которой теперь размещены компактный блок управления климатом и увеличенный сенсорный дисплей, перемещенный в верхнюю часть. Трансмиссионный тоннель стал шире. На нем появился новый рычаг АКПП, больше похожий на те, что устанавливаются на немецкие модели. Кроме того, в Sonata встречается другая панель приборов с крупным цветным дисплеем и рулевое колесо.

Продажа Hyundai Sonata в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 624 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 814 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

2 089 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 814 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 539 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 884 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 924 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 829 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 732 800 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 533 300 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

2 024 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 824 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 824 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 824 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 829 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 729 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 724 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 619 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 699 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 729 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Sonata

Крыло переднее правое Hyundai Sonata 4 2010-2014

Цена 2 500 р.

Двигатель 2,7 л Хёндэ Санта Фе. G6BA

Цена 70 000 р.

Двигатель G6EA на Hyundai Santa Fe 2.7л 189 л/c

Фара левая LED Hyundai Sonata VII 2016>

Цена 35 000 р.

Hyundai Sonata Фара правая

Цена 1 000 р.

Бампер передний Hyundai Sonata 7 2016>

Цена 7 000 р.

Статьи о Hyundai Sonata

Статьи об автомобилях Hyundai Sonata — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Skoda Superb против Toyota Camry и Hyundai Sonata. «Бизнес» по-русски? Или по-чешски?;
В конце прошлого года в России появились сразу две новинки в бизнес-классе — восьмое поколение седана Hyundai Sonata и рестайлинговый лифтбек Skoda Superb. Экзамен у новичков сегодня будет принимать бессменный лидер…

Прибежище стиля. Первый тест Hyundai Sonata нового поколения;
На российский рынок выходит новое поколение Hyundai Sonata. Нам еще только предстоит протестировать новинку, а зарубежные коллеги уже успели прокатиться на этом седане у него на родине — в Корее, где продажи стартовали…

Первый тест новой Hyundai Sonata. Соната ля мажор;
Казалось бы, компания Hyundai, делающая в России «кассу» на бюджетных Solaris и Creta, за которыми традиционно выстраивается очередь на несколько месяцев, на автомобили менее популярных сегментов могла бы выставлять…

Новости о Hyundai Sonata

«Автотор» теперь собирает Сонаты не только отверткой;
Калининградский «Автотор» с 6 октября начал выпускать Hyundai Sonata нового поколения DN8 по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов.

Дебютировал «горячий» седан Hyundai Sonata N-Line;

«Горячий» Hyundai Sonata N-Line показал свою внешность;
Hyundai продолжает расширять линейку автомобилей N-Line, в которую входят мощные версии со спортивным обвесом. Следующим дебютантом должна стать Sonata N-Line. Ее премьера намечена на сентябрь, но фотографии попали…

  • АКП Hyundai sonata LF
  • Новая Соната
  • Hyundai sonata hybrid 2012
  • Хундай соната Y3 1997 год — плохой завод с утра на холодлную….
  • Sonata Hybrid P0AA6 — утечка по высоковольтной линии

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hyundai Sonata» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Соната

Неправильное русское написание: Саната, Сонато

Сводные данные по Hyundai Sonata

Объем двигателя Hyundai Sonata

Крутящий момент Hyundai Sonata

Конкуренты: за всё надо платить

Если брать за точку отсчета начальную Сонату 2021 года ценой 1 569 000 рублей, то базовая Мазда 6 оказывается даже на 16 тысяч дешевле. Однако расплачиваться приходится безопасностью, где японка предлагает меньшее количество подушек, а парктроник и противотуманные фары отсутствуют. Немецкий Фольксваген Пассат дороже на 160 тысяч, при этом за большинство позиций в стартовой комплектации придется доплачивать. Трансмиссия механическая, а турбомотор может насторожить своей требовательностью к горючесмазочным материалам. Тойоту Камри за 1 718 000 рублей никак не обвинишь в отсутствии надежности, но даже при таком ценнике за мультимедиа систему придется доплатить.

Наименование Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Hyundai Sonata Сlassic 1 569 000 150 л.с. 6АТ
Mazda 6 Drive 1 553 000 150 л.с. 6АТ
VW Passat Respect 1 829 000 150 л.с. 6МТ
Toyota Camry Standart 1 718 000 150 л.с. 6АТ

Поколения

  • VIII

  • VII

  • VI

Тест-драйвы Hyundai Sonata

Все тест-драйвы Сравнительный тест 15 июля 2020 Skoda Superb и Hyundai Sonata: холодная голова или горячее сердце?

Корейский седан новейшей генерации борется с практичным «чехом» с помощью чувств, цены и… общественного мнения

19

Тест драйв 28 февраля 2020 Цифровая эволюция

Очередная — восьмая по счету — Sonata от Hyundai обзавелась множеством электронных систем, которых прежде не имела. Но в то же время сохранила хорошо зарекомендовавшие себя устройства. Так что в техническом плане автомобиль, скорее, эволюционировал,…

49

Hyundai Sonata – больше не такси Тест драйв

Автомобиль восьмого поколения почти кардинально сменил форм-фактор и имидж

15 03 февраля 2020

О любви к музыке Тест драйв

Модель Sonata от Hyundai вернулась на российский рынок. Чем объяснить ее долгое отсутствие? Мне кажется, причина в названии. «Музыкальное» имя пришлось по вкусу нашим «слушателям», несколько поколений этого автомобиля долго и надежно бороздили бескрайние российские просторы. Но как только производитель попытался отойти от примелькавшегося имени, как популярность модели пошла на спад. Так случилось с шестой «Сонатой», предлагавшейся у нас под названием NF. Не снискала у нас большого успеха и близкая по размеру модель i40

51 31 января 2018

Все тесты Hyundai Sonata

Все новости

Новости

В Hyundai собираются немного «разогреть» Sonata

В полноценной «заряженной» версии «Сонаты» фирма все еще не видит смысла, но версии Sonata N-Line уже дан зеленый свет 27 апреля 2020

Hyundai Sonata получит заряженную версию

В Южной Корее впервые замечен «заряженный» седан Hyundai Sonata, который получит приставку N 20 ноября 2019

Новая Hyundai Sonata для Росси. Спойлер: маленькое разочарование

В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на новую Hyundai Sonata локального производства. Из документа следует, что в России новинку предложат с двигателями от предшественника 25 октября 2019

Все новости про Hyundai Sonata

Салон Hyundai Sonata 2019

5-местный салон выполнен в европейском стиле. В салоне применяется твердый пластик черного и серого цвета, но в нужных местах вы найдете приятные мягкие материалы. Качество сборки не вызывает вопросов.

Сверху передней панели находится экран мультимедийной системы. В базовых версиях это 5-дюймовый монохромный экран с кнопочным управлением. В старших комплектациях цветной 8-дюймовый экран с сенсорным управлением. Если поддержка Bluetooth есть и в самой простой системе, то навигационная система и поддержка Android Auto и Apple CarPlay есть только у топового медиакомплекса. Под экраном находится блок управления с кнопками быстрого доступа и удобные “крутилки”.

Ниже разместились блок управления двухзонного климат-контроля с отдельным дисплеем (либо кондиционера, в базовой комплектации) и кнопки для “теплых” функций.

Есть USB и аудиоразъемы, две розетки на 12 Вольт. В топовой комплектации есть специальная ниша для смартфона в беспроводной зарядкой. На центральном тоннеле рычаг “автомата” с кожаной отделкой, кнопка выбора режима Drive Mode, пара подстаканников. Между креслами есть откидывающийся подлокотник с местом для поклажи.

Приборная панель традиционная — с аналоговыми спидометром и тахометром, между ними ЖК экран дорожного компьютера. Начиная с комплектации Style доступна фирменная оптитронная панель Supervision.

Руль с функциональными кнопками уже в базе имеет кожаную отделку. Не снимая рук с руля можно управлять аудиосистемой, круиз-контролем, отвечать на звонки. Руль регулируется по вылету и высоте.

Передние кресла мягкие и комфортные, с удобными подлокотниками и мягким подголовником. Есть электрорегулировка поясничного подпора (Style). Регулируются по вылету и высоте. В базе тканевая отделка, в более дорогих версиях кресла кожаные.

Задний диван удобный и мягкий. Места для коленей сзади достаточно много, но для ступней места немного. Есть небольшой тоннель. В целом, простора на задних местах хватает, но высоким пассажирам ниспадающая линия крыши будет давить на голову. Из удобств: шторки на окнах (Business + High-Tech), обогрев дивана, дефлекторы обдува, розетка на 12 Вольт, подлокотник с подстаканниками, карман на спинке переднего пассажирского сиденья, крепления детских кресел ISOFIX. Спинки задних сидений складываются только из багажника (специальным рычажком) в пропорции 40/60.

Шумоизоляция спереди на хорошем уровне, но на заднем диване шум от дороги слышен более явно. Главный источник шума сзади это арки колес.

В список теплых опций входит такое оборудование:

  • Обогрев передних сидений;
  • Подогрев руля (Style);
  • Подогрев задних сидений (Lifestyle);
  • Обогрев наружных зеркал.

В дорогой комплектации доступна панорамная крыша, бесключевой доступ в салон, кожаные кресла с вентиляцией и электрорегулировками.

Детально о комплектациях и ценах Хендай Соната 2019 года можно найти в специальных разделах ниже.

Для России

8 поколение, 03.2019 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 MPI AT Classic 12.2019 — н.в. 1569000 руб. G4NA DN8
2.0 MPI AT Comfort 12.2019 — н.в. 1669000 руб. G4NA DN8
2.0 MPI AT Style 12.2019 — н.в. 1769000 руб. G4NA DN8
2.5 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 MPI AT Elegance 11.2019 — н.в. 1869000 руб. G4KM DN8
2.5 MPI AT Business 11.2019 — н.в. 1969000 руб. G4KM DN8
2.5 MPI AT Prestige 11.2019 — н.в. 2119000 руб. G4KM DN8
2.5 MPI AT Online 11.2019 — 02.2020 1725000 руб. G4KM DN8

рестайлинг, 7 поколение, 03.2017 — 12.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Primary 09.2017 — 10.2019 1360000 руб. G4NA LF
2.0 AT Style 09.2017 — 12.2019 1580000 руб. G4NA LF
2.0 AT Classic 04.2018 — 12.2019 1480000 руб. G4NA LF
2.0 AT Lifestyle 04.2018 — 08.2019 1585000 руб. G4NA LF
2.4 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Lifestyle 09.2017 — 12.2019 1720000 руб. G4KJ LF
2.4 AT Business 09.2017 — 12.2019 1820000 руб. G4KJ LF

Технические характеристики

Вне зависимости от выбранной комплектации, Hyundai Sonata оснащается 6-скоростной автоматической КПП. Практически во всех модификациях на корейский седан устанавливается 2-литровый «атмосферный» двигатель с максимальной отдачей в 150 л.с. Этот агрегат развивает не более 192 Н*м крутящего момента. В таком исполнении Sonata расходует около 7,8 литров и достигает отметки в 100 км/ч за 11,1 секунд. В топовых модификациях появляется 2,5-литровый двигатель, чья максимальная мощность доведена до 188 л.с., а уровень тяги составляет 241 Н*м. При среднем расходе топлива в 8,3 литров японская модель с таким оснащением ускоряется до «сотни» за 9 секунд.

На иностранных рынках (возможно, вскоре и в России) Sonata доступна еще и с турбомотором объемом 1,6 литра с отдачей в 180 л.с. и тягой на уровне 265 Н*м. Другой новинкой, ставшей доступной этой версии седана, оказался 2-литровый мотор, который может работать на природном газе. Его мощность составляет 146 л.с., а крутящий момент равен 191 Н*м. Как и в предыдущих случаях, со всеми указанными двигателями устанавливается 6-скоростной «автомат».

К числу нововведений следует отнести переход на другую платформу с полностью независимой подвеской, обеспечивающей более комфортабельный ход, и повышение жесткости кузова на кручение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector