Hyundai tucson (хендай туссан)

5 копеек о Hyundai Tucson

ksgdkjfjdshsjkjd
9 лет назад

Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 4wd

Авто было и осталось бесцейлером в своем классе.Небольшой расход топлива,трансформация салона(ровный пол можно принять ночлег),не плохая проходимость клиренс 20 см.,нет проблем при парковке,не дороги расходники(стойки 2500 и т.д.).Сомневаюсь ,что все тоже можно приобрести за туже цену на данный момент.

Полезный отзыв?
/

(+234/-30)

Alex_ODS
9 лет назад

Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

— достаточно хорошая проходимость для своего класса (без особого фанатизма конечно)
— Клиренс и обводы корпуса (свесы) — не переживаешь про бордюры и т.д.
— на удивление нормально рулится и управляется даже на скоростях 140-150, несмотря на «обтекаемую форму»
— не напрягает сверчками и скрипами по салону и панелям
— задняя дверь — точнее возможность открыть только стекло. В эксплуатации очень удобно и практично
— обзорность. По сторонам, назад, по зеркалам — вполне нормальная (явных проблем нет)
В целом неплохой и практичный за свои деньги (как минимум, — стоит потестить, а далее каждому своё)
— шумная подвеска (постукивает так, что сразу хочется заехать на СТО — сразу было, как выехали из салона)
— расход топлива (по городу меньше 13 — 13.5 комп просто не показывает)
— Автомат — 4 ступени — маловато
— Очень посредственная динамика (но может и не стоит ждать иного от 2.0 + 4-ступ. A/T)
— Шумный мотор на высоких оборотах, на низких — не едет
— Дешёвая отделка салона
— другими словами минусов меньше, чем плюсов на мой взгляд
По сути особых проблем нет (стандартные вещи — масла, колодки)
— Но есть НО: на 40тыс замена задних стоек (по сути потекла правая, но поменяли сразу пару)
— после замены этой пары, — та же правая не прошла и 10тыс и стала уже снова «слезится» — снова замена. Насколько хватит — время покажет. Но не первый раз вижу по отзывам, что стоек надолго не хватает, хотя официалы утверждают, что как раз задние должны ходить под 100тыс…. Но их же официальная и 10тыс не проехала. Так что кому верить? При этом могу сказать, что на самом деле не лихачу — на рельсах и ямах всё же притормаживаю..

Полезный отзыв?
/

(+185/-9)

Мастер .Омск
7 лет назад

Tucson, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Брали с нуля. Изначально эксплуатировалась как по городу, так и по бездорожью, причем очень жестко. Для паркетника очень даже неплохо справляется. Дорогу держит, но после 170 страшновато,е му бы серворуль.По движке всё ровно пробег 191000 масло не ест ни капли сам удивляюсь).Заводится при -30 легко, стояла на стоянке больше месяца было -15 заелась с пол пинка)). Коробка на ручке в идеале, без нареканий. Сиденья в порядке ехал 1200км выходил только для заправки, спина после не болела. Пассажирам комфортно как и спереди так и сзади. Климат устраивает зимой тепло. Пластик на среднем уровне.
Минусы есть не без этого:
1. Двигатель низковато расположен просвет бы побольше, едешь по снегу гребёшь защитой картера, как трактор лопатой,но едешь))
2. Велюр цепляет всё ,что можно зацепить: пух, волосы и тд.
3. Шумка слабая,арки сраз шумить надо сто пудов
4.Двигатель 2.0 душит резко подключаемый полный привод. Либо отключать либо ставить 4WD тогда нормально.
5.Глючит датчик температуры иногда при -27 показывает -37 . Это как на гисметео по факту — 27 а чувствуется -37
6. Летом когда долго стоит прилипает дверь багажника.
7.Пробивает подвеску при полной загрузке.
По подвеске: менялось всё что только можно: стойки по кругу и не раз, стойки стабилизатора и тд. Менялось всё на оригинальные запчасти денег не жалели. Был случай треснула пружина слева сзади. В целом по машине плюсов однозначно больше чем минусов, просто не хватает места всё здесь описать, а на полный отзыв заморачиваться не хочется(((относительно цена-качество один из лучших авто в своём классе.

Полезный отзыв?
/

(+139/-8)

Посмотреть
еще 810 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai Tucson

Трансмиссия Хендай Туксон 1

Большинство автомобилей имеют полный привод. Традиционно весь крутящий момент передается на переднюю ось, а при необходимости через заднюю муфту BorgWarner, передавая до 50% крутящего момента. Есть принудительное включение полного привода, но работает система до 40 км/ч.

Механическая коробка передач Хундай Туксон бу проблем не доставляет вообще. Ресурс сцепления от 50 до 100 000 км, зависит более от водителя. Пробуксовки КПП не любит, дифференциал слабоват для такой езды.

К АКПП вопросов вообще нет. Агрегат представляет собой 4-ступенчатую трансмиссию, родом из 90- х годов, полная разработка Mitsubishi. Эта АКПП точно не для гонок, передачи переключаются задумчиво.

Расход топлива с автоматической коробкой передач не ниже 15 литров по городу, но за счет длинной 3 передачи при движении с постоянной скоростью расход падает до 11.

Средний ресурс АКПП Hyundai Tucson JM – 350 000 км. Это при условии частичной замены масла раз в 50 000 км, и полной замены масла с промывкой внутренностей раз в 100 000 км.

Ходовая часть

Подвеска на Hyundai Tucson стандартная:

  • спереди – MacPherson;
  • сзади – «многорычажка».

Балка передней подвески выглядит так.

У машин, поставляемых в Россию, ходовая часть адаптирована к российским условиям и каких-либо нареканий не вызывает.

Подвеска сама по себе надежная, но несколько жесткая, пассажиры в салоне чувствуют себя не очень комфортно при движении авто по неровному дорожному покрытию.

В первую очередь из строя выходят втулки и стойки стабилизатора, они могут «полететь» уже на пробеге 40 тыс. км.

В остальном ломаться в ходовой части «Туссана» нечему, и ремонт потребуется только после первой сотни тысяч км, если подвеску не «убивать».

Есть автовладельцы, которые жалуются на слабую подвеску, но следует у них спросить, по каким дорогам они машину эксплуатируют.

Рулевая рейка в среднем выхаживает 100-150 тыс. км, а затем в ней могут потечь сальники и появиться стуки. Большой плюс рулевого механизма – его высокая ремонтопригодность, к тому же запчасти стоят недорого.

Двигатели

Внедорожник Hyundai Tucson комплектуется двумя типами бензиновых двигателей:

  • двухлитровым четырехцилиндровым G4GC мощностью 140 л. с. (такой же мотор ставился на Hyundai Elantra);
  • 2,7-литровым 6-цилиндровым G6BA мощностью 175 л. с. (этот двигатель «Туссану» достался от Hyundai Sonata).

Также кроссовер оснащался и дизельным двигателем D4EA объемом 2,0 л и мощностью 113 л. с., в 2005 году дизель был модернизирован (150 л. с.).

Следует отметить, что в России «Туссаны» с дизельными моторами встречаются нечасто, и россияне сами избегают покупать такие автомобили – корейский дизель плохо переносит отечественную солярку.

Бензиновые моторы не так капризны по отношению к топливу, и каких-то типичных «болезней» у них не наблюдается.

Ремень ГРМ на обоих ДВС (G4GC и G6BA) рекомендуется менять каждые 50-60 тыс. км, и автовладельцам следует учесть, что при обрыве ремня гнутся клапана.

Кстати, регулировка клапанов осуществляется с помощью шайб, на бензиновых двигателях нет гидрокомпенсаторов.

Регулировка требуется достаточно редко, не чаще, чем один раз в 100 тыс. км пробега.

Еще двухлитровый мотор G4GC работает достаточно шумно, у него может возникать некоторая вибрация. Других нареканий к бензиновым ДВС нет.

С дизельными двигателями D4EA все гораздо сложнее:

  • от плохой солярки выходит из строя турбина;
  • нередко забиваются форсунки;
  • дает сбои электроника двигателя;
  • мотор может плохо заводиться при температуре ниже -20C.

Туссан 2 поколения

Спустя два года, начиная с июля 2009 года на смену не один год радовавшему своих владельцев наконец-то пришло 2 поколение Туссана которое, благодаря маркетинговой политики концерна Hyundai, в России и ряде зарубежных стран предлагалось под новым именем — Hyundai ix35.

Новый Tucson выпускался в 5-ти сборках: 1.6 GDi 2WD, 2.0 2WD, 2.0 4WD, 1.6 T-GDi 4WD, 2.0 CRDi 4WD. Автомобиль можно было приобрести с бензиновым 2-х литром мотором мощностью 150 л. с., а также дизельным мотором 1.6 и 2 литром мощностью 132 л. с. и 185 л.с. соответственно. Коробка передач имела 3 вариации: 6-ти ступенчатая механическая, 6-ти ступенчатая автоматическая и 7-ми ступенчатая автоматическая с двумя сцеплениями.

Отличительные особенности, выделяющие «корейца» на фоне конкурентов

Линейка Hyundai Tucson 1 поколения отличается от конкурентов следующими особенностями:

  • «хронических» недостатков у машины немного и их можно устранить в любом местном автосервисе за небольшие деньги;
  • простой во всех смыслах автомобиль демонстрирует высокую надежность, а в большинстве случаев именно она и нужна любому автовладельцу (не престиж, не возможность подчеркнуть свой статус);
  • благодаря более чувствительному акселератору и правильным его настройкам паркетник демонстрирует более быстрый разгон даже при АКПП в сравнении с конкурентами (Kia Sportage);
  • по габаритам «Тушканчик» более вместительный, высокий, нежели его компактные конкуренты.

Корейский кроссовер полюбился главам семейств как надежный автомобиль. Hyundai Tucson 1 служит долгие годы и сохраняет хорошее техническое состояние, когда из строя выходят немецкие и японские кроссоверы. Весь секрет в том, что семейные люди (главная категория покупателей Хундай Туссан) заботятся о своевременном техобслуживании автомобиля, не слишком загоняют кроссовер (ездят на дачу и загород, но никак не по бездорожью, не «набирают» на нём большой пробег).

Продажа Hyundai Tucson 2020 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Tucson
2020

1 834 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

1 699 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

2 109 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

1 944 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

1 719 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

1 754 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

1 849 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

2 069 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

1 849 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

1 864 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

1 739 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

1 669 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

1 744 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

1 854 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

1 849 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

1 834 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

1 964 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

1 744 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

2 179 000 q

рестайлинг, 3 поколение, 08.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 177 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
1.6 T-GDI DCT 4WD High-Tech plus 01.2018 — 02.2020 2199000 руб. G4FJ TL
1.6 T-GDI DCT 4WD Dynamic 01.2018 — 02.2020 2024000 руб. G4FJ TL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 2WD Primary 01.2018 — н.в. 1639000 руб. G4NA TL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Family 01.2018 — н.в. 1794000 руб. G4NA TL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 2WD Primary 01.2018 — н.в. 1689000 руб. G4NA TL
2.0 AT 2WD Family 01.2018 — н.в. 1774000 руб. G4NA TL
2.0 AT 2WD Lifestyle 01.2018 — н.в. 1869000 руб. G4NA TL
2.0 AT 2WD Rock Edition 10.2019 — 03.2020 1699000 руб. G4NA TL
2.0 AT 2WD Way 06.2020 — н.в. 1844000 руб. G4NA TL
2.0 AT 2WD Black&Brown 09.2020 — н.в. 1899000 руб. G4NA TL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Family 01.2018 — н.в. 1854000 руб. G4NA TL
2.0 AT 4WD Lifestyle 01.2018 — н.в. 1949000 руб. G4NA TL
2.0 AT 4WD Dynamic 01.2018 — н.в. 2074000 руб. G4NA TL
2.0 AT 4WD High-Tech 01.2018 — 05.2020 2089000 руб. G4NA TL
2.0 AT 4WD Rock Edition 10.2019 — 03.2020 1799000 руб. G4NA TL
2.0 AT 4WD Way 06.2020 — н.в. 1904000 руб. G4NA TL
2.0 AT 4WD Black&Brown 09.2020 — н.в. 1979000 руб. G4NA TL
2.0 л, 185 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDi AT 4WD Dynamic 01.2018 — н.в. 2244000 руб. D4HA TL
2.0 CRDi AT 4WD Lifestyle 01.2018 — н.в. 2119000 руб. D4HA TL
2.0 CRDi AT 4WD Family 01.2018 — н.в. 2024000 руб. D4HA TL
2.0 CRDi AT 4WD High-Tech plus 01.2018 — н.в. 2404000 руб. D4HA TL
2.0 CRDi AT 4WD N Line Dynamic 03.2020 — н.в. 2309000 руб. D4HA TL
2.0 CRDi AT 4WD N Line High-Tech 03.2020 — н.в. 2459000 руб. D4HA TL
2.4 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT 4WD Family 10.2019 — н.в. 1964000 руб. G4KE TL
2.4 AT 4WD Lifestyle 10.2019 — н.в. 2059000 руб. G4KE TL
2.4 AT 4WD Dynamic 10.2019 — н.в. 2184000 руб. G4KE TL
2.4 AT 4WD High-Tech plus 10.2019 — н.в. 2344000 руб. G4KE TL
2.4 AT 4WD Rock Edition 10.2019 — 03.2020 1899000 руб. G4KE TL
2.4 AT 4WD Way 05.2020 — н.в. 2034000 руб. G4KE TL
2.4 AT 4WD Black&Brown 09.2020 — н.в. 2089000 руб. G4KE TL

4 поколение, 09.2020 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 T-GDI DCT 09.2020 — н.в.
1.6 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
1.6 T-GDI DCT 4WD 09.2020 — н.в.
2.0 л, 186 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 CRDi AT 09.2020 — н.в.
2.0 л, 186 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDi AT 4WD 09.2020 — н.в.

Первое представление

Впервые кроссовер Хендай Туссан был представлен в 2004 году, его дебют состоялся на Чикагском автосалоне.

Назван автомобиль по имени американского города, который находится в штате Аризона, авто создан на базе Киа Спортадж и Хендай Элантра.

Незначительному рестайлингу Туссан подвергался в 2006 и 2007 году, в 2009-ом кроссовер обновился в третий раз:

  • дверь багажника получила несколько иную форму;
  • произошли изменения в подвеске;
  • установили литые диски R16;
  • в решетке радиатора добавился хром.

Автомобиль производился до 2010 года, затем ему на смену пришла новая модель Hyundai IX35, а в 2015-ом миру был представлен Tucson третьего поколения.

Поначалу Hyundai Tucson предназначался для Америки, затем стал экспортироваться в Европу, а в 2006 году производство марки было налажено в Украине (г. Луцк).

С 2008 года Tucson собирается в Черкассах, и, хотя по всему миру выпуск авто прекращен, в Украине он до сих пор сходит с конвейера.

Хендай Туссан очень популярен в России – этот паркетник зарекомендовал себя только с хорошей стороны.

У известного корейского автомобиля:

  • гармоничный внешний дизайн;
  • выбор комплектаций;
  • отличное качество сборки;
  • разумная цена.

Hyundai Tucson I поколения

Модель дебютировала в 2004 году. Туксон оснащался бензиновым мотором на 2,0 или 2,7 л, а также турбодизелем, который, в зависимости от компоновки, выдавал от 113 до 150 л. с. В паре с двигателем Hyundai Tucson работала пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат, авто было передне- или полноприводным. Но на российский рынок официально поставлялись только полноприводные версии с бензиновыми ДВС. Это были моторы G4GC и G6BA.

G4GC – четырехцилиндровый бензиновый двигатель серии Beta. Его объем составляет 1975 куб. см, а мощность – 141 л. с. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Фактически это доработанный мотор G4GF с видоизмененным коленвалом, шатунно-поршневой группой, камерой сгорания, катализатором

Среди нововведений важно отметить CVVT – систему, которая изменяет фазы газораспределения на впускном валу. Ресурс двухлитрового двигателя Туксон достигает 300 тыс

км. Но из-за отсутствия гидравлических компенсаторов уже при пробеге в 100 тыс. км может потребоваться регулировка зазоров клапанов, которые напоминают о себе характерным клацающим звуком. К недостаткам относят высокую шумность, вибрации, провалы при ускорении, зависание оборотов, что решается обновлением прошивки ЭБУ. В целом G4GC надежен, главное – своевременное обслуживание и замена ремня ГРМ.

G6BA – шестицилиндровый бензиновый мотор серии Delta мощностью 175 л. с. Ход цилиндра составляет 75 мм, ГБЦ изготовлена из алюминия. Здесь, в отличие от G4GC, уже есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазоры клапанов при регламентном ТО не требуется. Благодаря установке особого ресивера впускного такта удалось добиться равномерного распределения крутящего момента. Как и в менее мощном бензиновом двигателе Туксона, установлена система CVVT. Ресурс силового агрегата достигает 500 тыс. км.

D4EA – четырехцилиндровый турбодизельный двигатель мощностью от 113 до 150 л. с. Дизельные версии Хендай Туксон официально не поставлялись в Россию, но все же встречаются на вторичном рынке. В этом двигателе используются гидрокомпенсаторы, требовательные к качеству смазки. Сам мотор, топливный насос, форсунки ходят по 300 тыс. км. Но для их долголетия требуется соблюсти некоторые правила: заправляться качественным топливом и своевременно менять расходные материалы. Поэтому ответственно подходите к выбору АЗС, а масло, фильтры, свечи накаливания меняйте в соответствии с рекомендациями производителя.

Чем опасно низкосортное дизтопливо для D4EA?

В дизельных агрегатах Хендай Туксон используется охладитель для системы EGR, который снижает температуру рециркулируемых газов. Также применяются тарированные инжекторы. Вместе с особенностями топливной аппаратуры это вызывает определенные требования к качеству солярки: цетановому показателю, температуре вспышке, вязкости, содержанию серы и воды.

Если заправляться низкокачественным дизтопливом, в камере сгорания появится углеродистый нагар, что негативно повлияет на мощность двигателя Хендай Туксон. Параллельно с этим повысится дымность, усложнится пуск на холодную, нарушится смазка и охлаждение узлов топливной аппаратуры.

Чтобы избежать негативных последствий, сохранить топливную аппаратуру и дизельный двигатель Туксон, добавляйте в топливный бак присадку FuelEXx Diesel. Это повысит цетановый показатель на 3-5 единиц, увеличит крутящий момент, сократит расход топлива на 10-15%, минимизирует износ мотора. Среди дополнительных эффектов применения присадки очистка камеры сгорания и газовыхлопного тракта, продление ресурса топливных форсунок, удаление воды, что облегчает пуск при минусовой температуре.

Подробнее о коробках передач Hyundai Tucson I поколения

Кроссовер оснащался МКПП и АКПП: F4A51, F4A42, A6MF2. Четырехступенчатые автоматы – проверенные временем трансмиссии, которые хорошо известны по различным моделям Митсубиси. Они правильно сбалансированы и вполне надежны, большинство поломок связаны с изношенными уплотнениями, из-за которых наблюдается недостаток смазки и критический износ гидротрансформатора.

Первые признаки износа – это пинки и толчки при переключениях, которые могут возникать по разным причинам, в том числе из-за повреждения фрикционных элементов. Со временем АКПП перестает включаться, на панели приборов высвечиваются различные ошибки. Например, Check Engine. Может появиться пробуксовка, повыситься шумность АКПП.

МКПП Хендай Туксон вполне удачна. Но при поломках проявляются тарахтящие звуки, которые спровоцированы износом первичного вала, шестерен и других конструктивных элементов. Они могут разрушиться, что приведет к попаданию внутрь осколков, металлической стружки – критическому износу.

Салон

Салон поистине просторен и удобен. В Hyundai Tucson JM есть минимальный необходимый набор для водителя и пассажиров. Для водителя предусмотрен широкий диапазон регулировки сиденья, регулировка руля по высоте.

Здесь будет удобно как низкому водителю, так и высокому, любой комплекции. Архаичность исполнения – даже преимущество Хендай Туксон бу, ведь все органы управления, кнопки находятся под рукой.

Качество материалов выше среднего, но спустя 10 лет нужно частично разобрать салон и проклеивать его антискрипом.

Багажник небольшой, но еще больше ощущается его недостаток, когда вместо запасного колеса установлен баллон ГБО, а в случае с Туксоном докатку поставить нельзя, поэтому приходится возить полноразмерное колесо.

Достоинства модели

Выпущенный в 2004 году автомобиль получил высокую оценку специалистов и широкое признание автолюбителей. Хендай Туссан 1 поколения обладает высокими техническими характеристиками и богатой комплектацией, которые позволяют ему уже на протяжении многих лет входить в число лидеров представителей SUV класса вторичного рынка России. В числе основных преимуществ модели большинство владельцев кроссовера отмечают:

  1. Полный привод.
  2. Просторный салон.
  3. Мягкая ходовая.
  4. Комфорт.
  5. Не дорогая в обслуживании.
  6. Хорошая печка.
  7. Теплый салон.
  8. Быстрый прогрев в холодное время года.
  9. Хорошо держит дорогу.
  10. Большой багажник.
  11. Высокий дорожный просвет.
  12. Надежность.

Трансмиссия

На Tucson устанавливаются два варианта коробок передач:

  • механическая КПП, пять ступеней;
  • автоматическая КПП, четыре ступени.

В паре с бензиновым двигателем 2,7 л и дизелями идет только автоматическая трансмиссия, МКПП устанавливается с двухлитровыми моторами.

Замену масла в коробке-автомате рекомендуется проводить через 50 тыс. км.

Механические коробки передач вполне живучие, но при агрессивном стиле езды со временем (после 100 тыс. км) могут выйти из строя синхронизаторы второй и третьей передачи.

Сцепление также меняется после первого «круга», раньше этого срока оно из строя выходит редко.

АКПП не стоит эксплуатировать в тяжелых условиях, она не выдерживает больших перегрузок.

Еще в коробке-автомате может подтекать масло через сальник первичного вала, а в целом автоматическая трансмиссия надежная, следует только вовремя менять масло.

Сначала по регламенту полагалось производить замену масла через 45 тыс. км, но затем условия поменяли – через 90 тыс. км.

Эксплуатационные проблемы

В качестве одной из главных проблем владельцы кроссовера первого поколения отмечают низкое качество металла и отсутствие оцинковки кузова. В результате этого автомобиль не только может демонстрировать желтые пятна, но и реальные очаги коррозии. Поэтому, даже если удача улыбнется и на вторичном рынке получится найти модель в хорошем состоянии, первое, что нужно будет сделать, это провести обработку кузова. Наиболее часто ржавчина проявляется на задних арках и карнизах. Зачастую, выходят из строя уплотнительные резинки на дверях, в результате чего возникают сквозняки, а салон наполняется посторонними звуками.

Двигатель

В силу конструктивных особенностей, ГРМ 2-литрового бензомотора имеет ременной привод от коленвала, навыпускной распредвал и цепь между впускным и выпускным распредвалами. Работа цепи имеет практически неограниченный ресурс, а вот замену ремня необходимо производить каждые 50 – 60 тыс. км пробега. Не реже, чем один раз в 90 тыс. км необходимо регулировать клапана, поскольку данный мотор не имеет гидрокомпенсаторов.

2,7-литровый мотор, также, как и 2-литровый, имеет комбинированный привод ГРМ, однако в нем уже установлены гидрокомпенсаторы, замену которых следует проводить каждые 150 тыс. км, пробега.

Главным преимуществом дизельного двигателя является его экономичность. В остальном содержание и обслуживание такого силового агрегата обходится значительно дороже. При пробеге 120 тыс. км. начинаются проблемы с форсунками, ТНВД и клапаном EGR.

После 7 лет эксплуатации начинает доставлять проблемы система охлаждения. Это может быть связано как с подтеканием патрубков, так и с выходом из строя самого радиатора.

Трансмиссия

Автоматическая коробка отличается высоким уровнем надежности. При условии замены масла и фильтра каждые 60 тысяч километров, трансмиссия без особых проблем прослужит до 200 тыс. км. без проведения капитального ремонта. Все остальные проблемы, связанные с запаздыванием включения передачи или провалами мощности, являются последствиями езды на грязном или низкокачественном масле. Замену жидкости в угловом редукторе и муфте следует проводить не реже одного раза каждые 60 тыс. км. При этом муфта, если ее постоянно не подвергать экстремальным нагрузкам, прослужит 150 – 200 тысяч километров.

Механика, есть механика. И даже при бережной эксплуатации после 120 – 150 тысяч пробега необходим ремонт сцепления. Срок службы выжимного подшипника во многом зависит от характера езды и условий эксплуатации автомобиля.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска кроссовера является наиболее проблемной частью автомобиля. Первыми, уже на 30 – 40 тысячах выходят из строя стойки и втулки стабилизаторов. Следующими сдаются шаровые опоры и рулевые наконечники. Происходит это, как правило, уже на 50-60 тыс. км. Только при очень аккуратной езде их ресурс может составить 80 – 100 тысяч. Задние сайлентблоки на передних рычагах придется менять ближе к 80 тысячам. При этом передние имеют практически неограниченный срок службы. Более 100 тысяч выходят сайлентблоки задних рычагов. Замену колодок необходимо производить каждые 30 – 40 тыс. км. Тормозные диски служат значительно дольше и вполне могут пройти 100 – 120 тыс. километров.

Ближе к 80 тысячам километров начинают подтекать сальники рулевой рейки, однако здесь, в силу ее ремонтопригодности, можно обойтись минимальными затратами.

Туссан 1 поколения

История первого поколения Туссана началась в 2004 году. Именно в феврале этого года свет увидел первый серийный автомобиль Hyundai Tucson. Изначально он создавался ради завоевания американского рынка, но спустя небольшой промежуток времени он завоевал всю Европу. Изначально модель выпускалась только полно приводной с двухлитровым двигателем и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач имея под капотом 140 лошадиных сил. Спустя год южнокорейская компания расширила количество сборок и в 2005 году Tucson имел модельный ряд из трёх сборок: GL, GLS, LX.

В 2007 году 1 поколение Туссана претерпело практически незаметный рестайлинг, модели топовой комплектации получили расширенную цветовую гамму, а младшие собраться обзавелись более качественной тканевой отделкой салона и пластиком торпедо.

Первое поколение Туссана имело две выдающиеся особенности.

Первая заключалось в отсутствие центрального тоннеля, то есть пол сзади был абсолютно ровным, что не могло не радовать задних пассажиров простором и удобством для их ног.

Вторая особенность заключается в том, что стекло пятой двери можно было открыть независимо от самой двери – очень удобная функция для доставания мелкой тары из багажника.

Во втором и третьем поколении Туссанов эти уникальные особенности, к сожалению, ушли в прошлое. Но тем не менее осталось всё то, за что его так полюбили миллионы автовладельцев: просторный удобный салон, множество отсеков и бардачков для всевозможных мелочишек, качественная отделка интерьера, долговечный пластик, сиденья с большим количеством регулировок и возможностью складывания, стильный современный дизайн автомобиля, а также его практичность, экономичность и функциональность.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за внешним видом, очень сильно перерисованным получился интерьер Хендай Тусан 2021. Не совсем привычно, но стильно выполнена передняя панель. В зависимости от комплектации её начинка так же будет меняться. В топовой комплектации, которую и выставили на премьеру, центральная часть консоли выглядит богато и без механических кнопок. Самый верх отвели под пару воздуховодов, немного ниже цветной дисплей мультимедийки на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto. Заканчивает весь этот набор панель 3-ох зонного климат-контроля, с сенсорными кнопками и небольшая сенсорная панель для управления аудиосистемой.

Базовая комплектация будет выглядеть немного беднее, для мультимедийки установят дисплей на 8″, сенсорную панель климат-контроля заменят на механическое управление, аналогично механические кнопки получит панель аудиосистемы. Завершает центральную консоль небольшая выемка, с USB портом для подзарядки, аудиовходом и беспроводной зарядкой для гаджетов.

Не менее интересным получился центральный тоннель Хендай Тусан, между передними сиденьями. В самом начале расположена панель управления системами безопасности и комфорта, далее лепесток для переключения передач (в случае механической трансмиссии будет установлен рычаг кпп), кнопка электромеханического ручника и пара подстаканников. Заканчивается центральный тоннель массивный подлокотник и пара воздуховодов с панелью управления для пассажиров второго ряда. Основной минус – черная глянцевая накладка, на которой практически сразу остаются отпечатки пальцев, а со временем появятся микроцарапины.

Теперь о самом интерьере Hyundai Tucson, независимо от комплектации он будет рассчитан только на 5 посадочных мест. Хотя ранее говорилось о возможном появлении 7-ми местной модификации. Так же от комплектации зависит обшивка салона, может быть как тканевая, так и искусственная кожа. По расцветке выбор небольшой, покупателю предложили:

  • черный;
  • черный с рисунком;
  • индиго;
  • коричневый;
  • серый.

Помимо материала и расцветки, покупателю Хендай Тусан предлагают выбрать оттенок вставок по периметру интерьера, а так же мелкие функции комфорта (подогрев подстаканников, обшивка мелких элементов декора и т.д.).

Как уже говорили, салон нового Hyundai Tucson рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья, начиная с базовой модификации, получили электропривод регулировки, высокую спинку и массивную боковую поддержку. Второй ряд сидений свободно расположит трех пассажиров, при этом свободного места будет предостаточно для всех. С приятного стоит отметить подогрев и обдув сидений первого ряда, а второй ряд получит только подогрев. Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка, что очень гармонично смотрится с новым футуристическим салоном.

Последняя и не менее важная деталь салона Хендай Тусан 2021 – водительское место. Если руль позаимствован от Hyundai Sonata и выглядит современно, то приборная панель не совсем стандартная. По имеющейся информации, в базовой комплектации будет аналогово-цифровая приборка, с большим цветным дисплеем бортового компьютера.

Топовые модификации получат полностью цифровую приборную панель, на базе 10,25″ цветного дисплея, выполненная в виде планшета, что не совсем удобно для восприятия. Водителю на выбор предлагают несколько вариантов расположения приборов, а так же вывод информации по желанию. Руль нового Hyundai Tucson удобен по-своему, по контуру установлен подогрев, за рулем лепестки переключения передач, а функциональные кнопки на двух верхних спицах. Посмотрев на внешний вид кроссовера, складывается впечатление, что салон не практичный, но на самом деле все наоборот. Современный дизайн, цифровая приборная панель и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.

Туссан 3 поколения

И вот в ноябре 2015 года всему миру представили 3 поколение Туссана, легендарного кроссовера. Комплектации третьего поколения имеют четыре сборки: , , , , а также , доступный только с комплектацией Prime. В новой линейке Туссанов доступны бензиновые моторы объёмом 1,6 л., 1.6 л. турбо, 2.0 л., а также дизельные моторы объёмом 1.6 л. турбо, 2.0 л. Выпускается как c передними ведущими колёсами, так и на полном приводе. Коробка передач в зависимости от комплектации также имеет 3 вариации: 6-ступенчатую механику, 6-ступенчатый автомат и 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.

Кстати, в третьем поколении Tucson появилась возможность регулирования задних сидений по наклону – очень удобная особенность для дальних поездок с семьёй и друзьями.

Дизайн третьего поколения разрабатывал ведущий дизайнер компании BMW. Hyundai Motor Company отдала ради этого целых 225 миллионов долларов. И как мы видим – не зря. У нового Tucson не просто мордашка какого-то там приподнятого седана, а мужественная, дерзкая и внедорожная. Весь его облик от кончика переднего бампера до заднего споллера говорит нам о его неукротимом спортивном, внедорожном характере. И действительно, данная модель разрабатывалась специально для автовладельцев от 25 до 40 лет, жаждущих вырываться хотя бы на выходные на природу, где желательно иметь под рукой внедорожного друга. Несмотря на внушительные габаритные размеры Хендай Туссан, его мощь и проходимость – расход топлива остаётся на приемлемом уровне. Об особенностях автомобиля очень хорошо рассказано в большом тест драйве хендай туссан 2016.

Hyundai Tucson независимо от поколения всегда являлся выдающимся представителем автомобильного семейства корейской компании Hyundai Motor Company. «Туссан», «Туксон», «Тушкан» — это лишь незначительная часть названий этой марки, на которые способен наш пытливый человеческий ум, но истинно правильное название этой модели одно – «Тусон», с ударением на первую гласную «у». Такое название он получил в честь города Тусон расположенного в американском штате Аризона, в этом славном солнечном американском городе издавна проживали американские индейцы на чьём наречие Tucson буквально означает «Весна у подножья чёрной горы».

Сравнение поколений Hyundai Tucson

В представленной ниже таблице наглядно представлено в цифрах как менялся автомобиль от поколения к поколению.

Первое поколение Туссана

2004 г. — 2009 г.

Второе поколение Туссана

2009 г.-2015 г.

Третье поколение Туссана

2015 г. — по настоящее время

Тип кузова Пяти дверный универсал
Длина, мм 4 325 4 475 +150 4 475
Ширина, мм 1 795 1 850 +55 1 850
Высота, мм 1 680 1 650 -30 1 655 +5
Колесная база, мм 2 630 2 670 +40 2 670
Дорожный просвет (клиренс), мм 195 180 -15 182 +2
Топливный бак, л. 58 62 +4 62
Объём багажника, л. 643 465 -178 488 +23

* зелёным, либо красным цветом указано изменение в миллиметрах по сравнению с предыдущим поколением в большую или меньшую сторону, соответственно.

По отзывам автовладельцев

Об автомобиле Хендай Туссан отзывы в целом положительные – даже если автовладельцы и отмечают слабые места кроссовера, они не считают значительными.

Из плюсов корейского внедорожника отмечается:

  • просторный салон;
  • недорогое техническое обслуживание;
  • удобный багажник, объем которого легко увеличивается за счет складывающихся сидений;
  • относительно дешевые запчасти.

Если некоторые недостатки, но они в основном незначительные:

  • в салоне установлен бюджетный жесткий пластик;
  • слабоват двухлитровый бензиновый двигатель;
  • левая кузовная стойка закрывает обзор водителю;
  • шумоизоляция могла быть и лучше.

Но самое главное преимущество автомобиля – невысокая цена, поэтому Hyundai Туссан и пользуется столь высокой популярностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector