Основные недостатки и слабые места honda hr-v
Содержание:
Модификации Honda HR-V
Honda HR-V 1.6 CVT 105 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda HR-V 1.6 CVT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6700 |
Момент, Н·м / оборотах | 144/4900 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda HR-V 1.6 CVT 4WD 105 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda HR-V 1.6 CVT 4WD 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6700 |
Момент, Н·м / оборотах | 144/4900 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda HR-V 1.6 MT 105 hp
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda HR-V 1.6 MT 4WD 105 hp
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Цена
На российском рынке модель недоступна, а в странах Старого Света она продается в трех комплектациях, стоимость базовой из них составляет 1 500 000 рублей. В базовой версии будет присутствовать:
- Система помощи старта в гору;
- Электрорегулировка и обогрев зеркал;
- Все 4 электростеклоподъемника;
- Аудиосистема на 4 динамика;
- 16-дюймовые диски;
- Кондиционер;
- Круиз-контроль;
- Датчик света;
- ABS;
- EBD;
- VSA.
Японский автоконцерн Honda тепло воспринимается автолюбителями уже на протяжении многих десятилетий. И это не удивительно, ведь автомобили данного бренда всегда соответствуют актуальному спросу потребителей, отлично сочетают в себе комфорт, динамику и надежность, а многие модели и вовсе являются легендами всего автомобильного мира. Связано это с разработками уникальных технологий, применяемых на своих автомобилях. Что не представление японского автомобиля, то революция.
Одна из таких революций свершилась еще в 1998 году, когда широкой публике был впервые представлен автомобиль, который сочетал в себе комфорт и управляемость седана с высокой проходимостью на бездорожье, а назван он был – Honda HR-V 2019-2020. Производство данной модели шло до 2006 года. Спустя много лет все уже позабыли о данной модели, однако японская компания смогла вновь удивить своих фанатов.
Дизайн
Первое поколение, несмотря на рестайлинг в 2001 году отчетливо напоминало минивэн, который всегда хотелось дополнить раздвижной дверью, а во втором поколении можно видеть совершенно новый автомобиль, который не несет никаких общих черт с предшественником. Можно смело сказать, что японцы кардинально изменили образ HR-V 2019-2020 и создали новый городской внедорожник, который имеет купеобразную спортивную форму.
В передней части автомобиля дизайнеры напрочь убрали агрессию. Все острые пики фальшрешетки радиатора маскируются под пластиковыми накладками, а в ее центре красуется хромированная эмблема компании. Интересное расположение у рамки номерного знака, ведь она тоже интегрирована в решетку. Выглядит это все на фоне конкурентов не так привлекательно, однако, исправляет положение передняя оптика, которая придает Хонде выразительность и солидность за счет своих крупных размеров, острых углов и наличия светодиодов.
Массивный передний бампер в нижней части имеет три части. Центральная из них представлена большим воздухозаборником, а в боковые прямоугольные ниши вмонтированы овальные противотуманные фары.
Капот имеет четко выраженные ребра, что придает некой агрессии, но они исчезают, приближаясь к пластиковым накладкам на решетке.
Особенностью профиля Honda HR-V является визуальное отсутствие дверных ручек задних дверей из-за чего создается образ купе, но они замаскированы в небольших тайничках кузова. Образ купе дополняют огромные колесные арки с дополнительными накладками, которые сильно заходят на заднюю дверь, поэтому ошибочно можно сделать вывод, что назад можно попасть только через переднюю дверь.
Крыша имеет покатую форму, которая заканчивается большим спойлером, в который встроен повторитель стоп-сигнала.
Корма автомобиля большего всего поражает своей клыкообразной оптикой, от которой идет крупная линия по всей крышке багажника. Задний бампер имеет массивную пластиковую накладку по сторонам которой расположились два светоотражателя.
Габариты компактного кроссовера:
- Длина достаточно внушительна для данного класса и составляет 4294 мм;
- Ширина – 1772 мм;
- Высота – 1605 мм;
- Клиренс – 185 мм, что немногим меньше, чем у первого поколения;
- Масса в зависимости от комплектации может варьироваться – 1241 – 1389 кг.
Обзор Honda HR-V 2020
Модифицированный автомобиль Honda HR-V 2020 года продолжает когда-то успешную, но снятую с производства легендарную линейку японского автомобильного производителя, известную в России еще с 1998 года. За время своего отсутствия на рынке модель значительно преобразилась и приобрела новые, современные элементы, украшающие ее дизайн.
Экстерьер Honda HR-V 2020 года
Возрожденная, любимая ранее многими автомобилистами модель, позиционирует себя, как компактный городской кроссовер. В качестве платформы для обновленной модели производитель использовал Honda Jazz, что и объясняет компактность Honda HR-V 2020 года.
Помимо размеров кузова, уменьшился и дорожный просвет. И если ранее он составлял 190 мм, сейчас его ширина варьируется от 170 до 185 мм, в зависимости от комплектации модели.
Стоит заметить и то, что дизайн кузова преобразился настолько, что не имеет ничего общего с моделью, выпускаемой ранее. В его основу положена классическая форма типа хэтчбек, а не «джипообразная», как у прежних Хонда ХР-В.
Передняя часть обновленного автомобиля также отличается от привычной. Вместо радиаторной решетки производитель установил мощный бампер, оборудованный воздухозаборниками и повышающий аэродинамику автомобиля. Нельзя не сказать, что подобное сочетание смотрится очень стильно и современно.
Стоит также отметить, что производитель позаботился не только о внешнем виде обновленной Honda HR-V 2020 года, но и о ее практичности. Так, передний воздухозаборник не только придает автомобилю привлекательности и оригинальности, но и надежно защищает внутренние детали от пыли и гравия.
Интерьер
Что касается интерьера Honda HR-V 2020 года, то он также не имеет ничего общего со своими предшественниками. Функциональная передняя консоль, в центре которой расположен сенсорный яркий дисплей, для удобства несколько повернута в сторону водителя.
Отличается и практичный современный руль с усилителем, по бокам которого расположены все необходимые кнопки и рычаги, предназначенные для управления системами автомобиля.
К слову, при помощи сенсорного дисплея водитель может не только управлять мультимедиа, но и другими информационными системами, включая встроенный климатический контроль.
Двигатель
Изначально Хонда ХР-В предлагается в комплектации с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,5 л, а мощность – 132 л.с. А при желании, автомобиль может быть укомплектован дизелем, объемом 1,6 л и максимальной мощностью 120 или 160 л.с.
Оформление салона
Салон выглядит просто в современных мерках, да и тогда машина мало удивляла внутри. Использованы простые материалы – пластик, ткань или кожзаменитель. Пластиковые детали хорошо подогнаны, ничего не скрипит даже спустя 20 лет.
Свободного пространства немного, внутри 5 посадочных мест. Сиденья регулируются только продольно, поэтому настроить максимально комфортное положение не получится. Перед водителем Honda HR-V GH простая 3-спицевая баранка, регулируемая только по высоте – тоже минус.
Приборная панель аналоговая, состоящая из двух основных датчиков – спидометр и тахометр. В левом тахометре внизу расположили еще два датчика: уровня топлива и температуры двигателя, а в правом монитор, отображающий пробег. Между спидометром и тахометром панель, сигнализирующая текущий режим КПП, поворотники и т.д.
На центральной консоли расположена штатная простая магнитола и очень простые органы управления кондиционером, установленным в базе. Ниже на тоннеле присутствуют подстаканник и ниши для мелочей. Кондиционер живучий, разве придется менять натяжной ремень каждые 30 000 километров.
Кроссовер небольшой, поэтому багажник не примечателен. В обычном состоянии его объем равен 285 литрам, а откинув задние кресла пространства становится больше.
Продажа Honda HR-V в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
HR-V 2004
359 000 q
Санкт-Петербург
HR-V 2004
359 000 q
Санкт-Петербург
HR-V 2003
380 000 q
Санкт-Петербург
HR-V 2000
255 000 q
Санкт-Петербург
HR-V 2000
234 990 q
Москва
HR-V 2003
325 000 q
Москва
HR-V 1999
240 000 q
Москва
HR-V 2004
360 000 q
Москва
HR-V 1999
199 000 q
Москва
HR-V 1999
199 000 q
Краснознаменск
HR-V 2002
150 000 q
Ярославль
HR-V 2005
448 000 q
Ярославль
HR-V 1999
259 000 q
Кольчугино
HR-V 1998
160 000 q
Калуга
HR-V 2004
350 000 q
Тула
HR-V 2000
288 000 q
Нижний Новгород
HR-V 1999
259 990 q
Нижний Новгород
HR-V 2002
310 000 q
Северодвинск
HR-V 2002
300 000 q
Мурманск
HR-V 1999
215 000 q
Запчасти и шины на Honda HR-V
Фара правая Honda HR-V 1999-2005
Цена 3 500 р.
Бампер передний Honda HR-V 1999-2005
Цена 10 000 р.
Двигатель в сборе D16A на Honda
Цена 58 000 р.
Honda HR-V Дверь передняя правая
Цена 3 000 р.
Фара левая Honda HR-V 1999-2005
Цена 4 500 р.
Двигатель Honda Проверенный На Евростенде
Статьи о Honda HR-V
Статьи об автомобилях Honda HR-V — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв компактных кроссоверов: HR-V, CX-3, Juke, XV, Trax и Renegade. Конфликт поколений;
Существует теория, что через определенное время черты, свойственные какому-то поколению, повторяются в одном из последующих.
Готов поспорить, то же самое можно сказать и об автомобильном рынке. Взгляните на типичный…
Тест-драйв Honda HR-V. Маленький кроссовер, способный всколыхнуть мейнстрим;
Сегодня сектор компактных кроссоверов — поле жарких битв и яростных сражений, и Honda HR-V выходит на рынок в решающий момент. Год-два назад этот сегмент состоял всего из трех-четырех моделей, так что сейчас количество…
Автопутешествие по святым местам России: Владимир, Ростов, Муром, Дивеево;
На трассе М7 ночевали по рекомендации форумчанина на 900-м км, у Казани. Гостиница-стоянка так и называется «900 км» (ИП Шайхетдинов). Машина под окном, сторож. Как в большинстве мест, где мы останавливались, оформление…
Новости о Honda HR-V
Honda запатентовала суббренд Trailsport для внедорожных модификаций;
Обновленная Honda Vezel получила доработки Mugen и Modulo;
На днях в Японии вышла обновленная версия кроссовера Honda Vezel (на некоторых рынках его называют Honda HR-V). Предприимчивые японцы не упускают возможности максимально заработать на каждом проданном авто, поэтому…
В Японии начались продажи обновленного кроссовера Honda Vezel;
Японские дилеры Honda начали продажи обновленного кроссовера Vezel. У модели слегка изменился дизайн и появилось новое оборудование.
- Розыск владельца Honda HR-V н263тт154 — ДТП
- Honda HR-V,1999 год
- Выбор джипа/кроссовера за 350000.
- Не работают стопари на Honda HR-V 1999 года
- От какой машины встает D16A на HR-V без переделок?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda HR-V» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Хр-в
Альтернативное написание: ХРВ
Сводные данные по Honda HR-V
Объем двигателя Honda HR-V
Крутящий момент Honda HR-V
Объявления о продаже Honda HR-V
Сейчас в продаже есть подержанные Хонда HR-V 1999 – 2016 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.
Цены на подержанный Honda HR-V
Honda HR-V 1999 года выпуска — 285 000 рублей. | 1 объявление |
Honda HR-V 2001 года выпуска — 33 979 рублей. | 1 объявление |
Honda HR-V 2003 года выпуска — 0 рублей. | 1 объявление |
Honda HR-V 2004 года выпуска — 325 000 рублей. | 1 объявление |
Honda HR-V 2016 года выпуска — 6 436 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Хонда HR-V соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Honda HR-V с пробегом
Разместить
325 000р.
Honda HR-V (Gh) 1.6 В хорошем состоянии
Внедорожник цвета зеленый металлик, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1590 см3 и
мощностью 105 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 200 000 км.
Северская
(1)
33 979р.
Honda HR-V HR-V 1.6 1.6 Битый
Универсал c объёмом 1590 см3 и
мощностью 105 л.с.,
Пробег автомобиля 246 492 км.
Baranowo (Польша)
6 436р.
Honda HR-V 1.5 MR`15 Comfort 1.5 Битый
Внедорожник c объёмом 1498 см3 и
мощностью 131 л.с.,
Пробег автомобиля 18 386 км.
Baranowo (Польша)
Ещё 2 объявления
Конструктивные особенности
Honda HR-V может быть оснащена двумя типами приводов. Обычным передним и полным. В последнем случае крутящий момент передается на передние колеса, а при необходимости муфта перекидывает часть момента на заднюю ось. К сожалению, гидравлический насос подключает вторую ось с большим опозданием и рывком. Поэтому рассчитывать на уверенное преодоление бездорожья не стоит. Неопытный водитель «закопается» очень быстро.
На выбор предлагались две коробки передач: 5-ступенчатая механическая и бесступенчатый вариатор.
Передняя подвеска основывается на стойках Макферсон, а сзади, в зависимости от системы привода, устанавливают скручивающуюся балку либо систему независимых рычагов. Автомобиль не принимал участия в краш-тестах.
3-х дверная модификация предназначена только для 4-х человек. Именно это и указано в технических данных. Водитель и передний пассажир имеют достаточное количество места. Чтобы облегчить посадку на задний ряд, Хонда получила длинные двери. Они же усложняют задачу посадки на тесной парковке. Но места для взрослы сзади очень мало: длительные поездки даются с трудом.
5-дверная версия длиннее на 10 см, но также рассчитана на четверых. Здесь исчезли проблемы с посадкой назад, и увеличилось количество места для пассажиров.
Неисправности
Водители, которые приобретают Хонду, знают, что их ждет беспроблемная эксплуатация. HR-V, как и остальные модели бренда, держит марку и не доставляет серьезных проблем. Но имеются и свои недостатки.
Один из наиболее существенных – выход из строя муфты и заднего редуктора. Все эти проблемы касаются только полноприводных модификаций. Первый признак неисправности – шумная работа заднего моста. В основном проблема настигает экземпляры, часто «посещающие» труднопроходимые места. Кроме того, в данных условиях очень легко сжечь сцепление. Секрет «долголетия» трансмиссии – регулярная замена рабочих жидкостей (не реже раз в 40-60 тыс. км).
Обе коробки передач достаточно надежные. К сожалению, со временем возникают сложности с включением задней передачи МКПП. Это особенность многих японских автомобилей с большим пробегом. А если выйдет из строя вариатор, тогда контрактный агрегат обойдется в 400 долларов.
В подвеске периодически приходится менять втулки и стойки стабилизатора и изношенные сайлент-блоки. Эта проблема касается большинства автомобилей эксплуатируемых на российских дорогах. Очень редко, но встречаются случаи выхода из строя рулевой рейки. Кроме того порой приходится менять ступичные подшипники.
Перед покупкой японского кроссовера следует проверить состояние кузова. Крылья, нижние кромки дверей и пороги – это те места, где появляются первые очаги коррозии. Порой повреждается лакокрасочное покрытие на оконных рамках.
Иногда встречаются сбои в работе электрики. Чаще всего капризничает центральный замок и подогрев. Во многих экземплярах достаточно быстро перегорают лампы подсветки в салоне.
Для Японии
рестайлинг, 1 поколение, 07.2001 — 12.2005, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 07.2001 — 09.2003 | 1473000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 J special | 12.2001 — 09.2003 | 1433000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 07.2001 — 09.2003 | 1653000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 J4 special | 12.2001 — 09.2003 | 1613000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 07.2001 — 09.2003 | 1559000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 J special | 12.2001 — 09.2003 | 1519000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 07.2001 — 09.2003 | 1739000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 J4 special | 12.2001 — 09.2003 | 1699000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 JS | 07.2001 — 09.2003 | 1653000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 JS4 | 07.2001 — 09.2003 | 1833000 йен | D16A | LA-GH4 |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2001 — 09.2003, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 07.2001 — 09.2003 | 1358000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 J special | 12.2001 — 09.2003 | 1318000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 07.2001 — 09.2003 | 1538000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 J4 special | 12.2001 — 09.2003 | 1498000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 07.2001 — 09.2003 | 1444000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 J special | 12.2001 — 09.2003 | 1404000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 07.2001 — 09.2003 | 1624000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 J4 special | 12.2001 — 09.2003 | 1584000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 JS | 07.2001 — 09.2003 | 1538000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 JS4 | 07.2001 — 09.2003 | 1718000 йен | D16A | LA-GH2 |
1 поколение, 08.1999 — 06.2001, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 08.1999 — 06.2001 | 1473000 йен | D16A | GF-GH3 |
1.6 J Sound Player | 02.2001 — 06.2001 | 1528000 йен | D16A | GF-GH3 |
1.6 J NAVI Player | 08.2000 — 06.2001 | 1643000 йен | D16A | GF-GH3 |
1.6 J Player | 02.2000 — 06.2001 | 1473000 йен | D16A | GF-GH3 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 08.1999 — 06.2001 | 1653000 йен | D16A | GF-GH4 |
1.6 J4 Sound Player | 02.2001 — 06.2001 | 1708000 йен | D16A | GF-GH4 |
1.6 J4 NAVI Player | 08.2000 — 06.2001 | 1823000 йен | D16A | GF-GH4 |
1.6 J4 Player | 02.2000 — 06.2001 | 1653000 йен | D16A | GF-GH4 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 08.1999 — 06.2001 | 1559000 йен | D16A | GF-GH3 |
1.6 J Sound Player | 02.2001 — 06.2001 | 1614000 йен | D16A | GF-GH3 |
1.6 J NAVI Player | 08.2000 — 06.2001 | 1729000 йен | D16A | GF-GH3 |
1.6 J Player | 02.2000 — 06.2001 | 1559000 йен | D16A | GF-GH3 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 08.1999 — 06.2001 | 1739000 йен | D16A | GF-GH4 |
1.6 J4 Sound Player | 02.2001 — 06.2001 | 1794000 йен | D16A | GF-GH4 |
1.6 J4 NAVI Player | 08.2000 — 06.2001 | 1909000 йен | D16A | GF-GH4 |
1.6 J4 Player | 02.2000 — 06.2001 | 1739000 йен | D16A | GF-GH4 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 JS4 | 08.1999 — 06.2001 | 1833000 йен | D16A | GF-GH4 |
1 поколение, 09.1998 — 06.2001, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 08.1999 — 06.2001 | 1358000 йен | D16A | GF-GH1 |
1.6 J Sound Player | 02.2001 — 06.2001 | 1413000 йен | D16A | GF-GH1 |
1.6 J NAVI Player | 08.2000 — 06.2001 | 1528000 йен | D16A | GF-GH1 |
1.6 J Player | 02.2000 — 06.2001 | 1358000 йен | D16A | GF-GH1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 08.1999 — 06.2001 | 1538000 йен | D16A | GF-GH2 |
1.6 J4 Sound Player | 02.2001 — 06.2001 | 1593000 йен | D16A | GF-GH2 |
1.6 J4 NAVI Player | 08.2000 — 06.2001 | 1708000 йен | D16A | GF-GH2 |
1.6 J4 Player | 02.2000 — 06.2001 | 1538000 йен | D16A | GF-GH2 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 08.1999 — 06.2001 | 1444000 йен | D16A | GF-GH1 |
1.6 J Sound Player | 02.2001 — 06.2001 | 1499000 йен | D16A | GF-GH1 |
1.6 J NAVI Player | 08.2000 — 06.2001 | 1614000 йен | D16A | GF-GH1 |
1.6 J Player | 02.2000 — 06.2001 | 1444000 йен | D16A | GF-GH1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 08.1999 — 06.2001 | 1624000 йен | D16A | GF-GH2 |
1.6 J4 Sound Player | 02.2001 — 06.2001 | 1679000 йен | D16A | GF-GH2 |
1.6 J4 NAVI Player | 08.2000 — 06.2001 | 1794000 йен | D16A | GF-GH2 |
1.6 J4 Player | 02.2000 — 06.2001 | 1624000 йен | D16A | GF-GH2 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 JS4 | 08.1999 — 06.2001 | 1718000 йен | D16A | GF-GH2 |
Салон Хонда ХР-В 2019-2020
По салону можно сказать, что он продолжает черты экстерьера со скрытой агрессией и сдержанной элегантностью. При всем при этом он выглядит стильно и современно, во многих местах даже очень привлекательно.
Центральная консоль имеет ассиметричные формы, а в ее центральной части расположился большой дисплей мультимедийной системы, немного ниже идет очень стильный и максимально современный блок управления климатом с сенсорным управлением. Перед передним пассажиром на панели можно увидеть три щелевидных воздуховода, которые смотрятся достаточно оригинально.
Перед водителем располагается трехспицевый руль, который типичен для большинства современных Хонд и имеет два джойстика, а вдоль нижней спицы набор кнопок. Нарядная приборная панель Honda HR-V, расположенная за рулем имеет уникальный внешний вид: в самом центре расположился большой аналоговый спидометр, по бокам от него еще два «кругляша» поменьше. В правый из которых вмонтирован дисплей бортового компьютера.
Несмотря на недорогие материалы, используемые в отделке салона, они имеют высокое качество. В зависимости от комплектации отделка может быть представлены приятной на ощупь тканью или добротной кожей. Пластик достаточно податлив и мягок.
Салон имеет пятиместную компоновку. Передние сиденья обладают широким спектром регулировок и подогревом, заметно выражен боковой валик поддержки. Сзади расположился трехместный диван, несмотря на скромные размеры автомобиля обладает даже небольшим запасом пространства при наличии трех пассажиров на заднем диване.
Нашлось пространство и для багажного отсека, объем которого составляет 470 литров. Увеличить его возможно до 1533 литров, сложив второй ряд. В подполье расположилась «докатка» и необходимый набор инструментов.
5 копеек о Honda HR-V
Ruslan HONDA
СССР
10 лет назад Сообщений: 186
HR-V, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, JS4
Экономичный двигатель, компактный кузов, удобно в городском потоке и пробках!
Аскетичный, но удобный и вместительный салон!
Проходимость на высоте для этого класса авто!
Симпатичный и стильный внешний вид, не оставляет без внимания со стороны пешеходов и водителей!
Дешевый в обслуживании и ремонте!
Надежный по всем параметрам, если не было внедрения «специалистов» куда либо!
Отсутствие шумоизоляции салона!
Дешевизна пластика салона, хотя если учесть что авто было запущенно в продажу в 98году, то для того времени очень неплохо!
Конструктивные недостатки коробки вариатор! отдельные узлы можно было сделать крепче и надежнее!
Полезный отзыв?
/
(+329/-18)
Хондовод177
9 лет назад
HR-V, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Их очень много,по сравнению с минусами,не каждый автомобиль может конкурировать по этим параметрам,HR-V у меня уже 10 по счету машина,на одну ступень я могу поставить только БМВ.
Начну с того,что многие считают основным минусом HRV- варик.Да,варик для России-это конечно минус,потому что не каждый будет покупать оригинальное масло для варика,которое стоит 2500 за 4 литра,лучше залить АTF или декстрон и ездить не меняя годами,потому что на щупе масло всегда чистенькое(оно и будет чистое,потому что стоят фильтра,а на самом деле это уже не масло,а жижа),а потом удивляться почему же машина не проехала и 100 тыс,а коробка уже полетела и потом писать в отзывах,что хреновая коробка у HRV, А о замени фильтров в варике хотя бы через раз,вообще нечего говорить…
В итоге,что мы имеем:масло хреновое,фильтра забитые,варик начинает задыхаться от масляного голодания,вот в итоге конец варику…. Вторая беда для варика-российская манера вождения,резкие старты,пробуксовка,долгая езда на большой скорости свыше 120 км/ч…Я встречал вариаторные HRV с пробегом и в 300000 км и никаких проблем у них с вариком не было. Так что при покупке надо просто быть внимательным,обязательно спрашивать что заливалось в варик,ТОЛЬКО ДОПУСТИМО ЛИТЬ МАСЛО HONDA HMMF,можно поинтересоваться о замене фильтров,состоянии шкивов и ремня в варике…Удачной покупки!!!!
Полезный отзыв?
/
(+272/-6)
Михаил85
9 лет назад
HR-V, 2001 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, J
1-Динамика, для города более чем предостаточна (резвее чем карина 1.8)
2-Заводится в -40, при условии: бензин 92 и если аккумулятор в такой мороз снимать домой, благо размеры позволяют
3-Расход бензина в -40 с включенной печкой на полную не более 12л.! (переднеприводная модель)
4-Хорошо освещает дорогу
5-Небольшие размеры авто позволяют удобно парковаться
6-Адекватность руля и педали газа
7-Высоко сижу- далеко гляжу 🙂
8-Обзорность лобового стекла
9-Нет навороченной электроники
10-Цена- более чем приемлема (для тех кто в сомнениях покупки- просто прокатитесь за рулем)
1-Жесткая подвеска
2-Шумоизоляция салона- никакая
3-Если на скорости 60 км\ч въехать в лужу, почему-то эта лужа оказывается на лобовом стекле 🙂
4-При отсоединении- присоединении акумы, поначалу подтупливает (резкое сцепление), лечится 10 мин. езды и киками
5-Любит в сугробах застревать (передний привод)
6-Отсутствует теплоизоляция машины (в -40), нужно делать, печка справляется только при движении авто
за год экспуатации: ~ 12-13 тык
1-Перегорела лампочка ближнего света, ставил новую- негорела, другую- тоже, проблема решилась загинанием контактов капсуля до корпуса лампочки
Полезный отзыв?
/
(+239/-13)
Посмотреть
еще 1986 мнений
Добавить 5 копеек о Honda HR-V