Вальяжный самурай: проблемные места и недостатки митсубиси аутлендер 3 с пробегом

Расходы на ремонт

Чем отталкивает Outlander, так это тем, что после покупки его придется достаточно часто ремонтировать (при условии, если машина регулярно эксплуатируется)

И основное внимание будет приковано к подвеске, в которой нужно заменять:

  • стойки стабилизаторов — каждые 40 тысяч километров;
  • задние амортизаторы — 50-60 тысяч километров (это максимум);
  • передние амортизаторы — 70-80 тысяч километров;
  • остальные элементы подвески — 80-100 тысяч километров.

Также потребуют замены тормозные колодки (через 30 тысяч километров) и диски (60 тысяч километров). Важным условием является еще и обязательное нанесение смазки на направляющие суппорты. В ином случае колодки с дисками выйдут из строя раньше.

Менее проблемным у Outlander является автоматическая КПП, которую нужно ремонтировать не ранее, чем по прошествии 300 тысяч километров. Вариатор, как было показано раньше, потребует модернизации спустя 150 тысяч километров. Еще одна проблема кроссовера кроется в его базовых моторах, так как в них со временем нужно менять цепь ГРМ, что обойдется в достаточно крупную сумму.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Разгон от 0 до 100, с
1 PHEV 2.0 AT 4WD Intense 2014 — 2015 2 249 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 195 121 (89) / 4500 1,9
2 PHEV 2.0 AT 4WD Ultimate 2014 — ноябрь 2016 2 499 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 195 121 (89) / 4500 1,9
3 2.0 CVT 2WD Inform 2014 — 2016 1 279 000 Передний Вариатор 1998 190 146 (107) / 6000 7,5 11.5
4 2.0 CVT 2WD Invite 2014 — 2016 1 369 990 Передний Вариатор 1998 190 146 (107) / 6000 7,5 11.5
5 2.0 CVT 4WD Instyle 2014 — 2016 1 599 990 Полный (4WD) Вариатор 1998 185 146 (107) / 6000 7,8 12
6 2.0 CVT 4WD Intense 2014 — 2016 1 509 990 Полный (4WD) Вариатор 1998 185 146 (107) / 6000 7,8 12
7 2.0 CVT 4WD Invite 2014 — 2016 1 429 990 Полный (4WD) Вариатор 1998 185 146 (107) / 6000 7,8 12
8 2.4 CVT 4WD Instyle 2014 — 2016 1 689 990 Полный (4WD) Вариатор 2359 195 167 (123) / 6000 7,9 10.5
9 2.4 CVT 4WD Intense 2014 — 2016 1 589 990 Полный (4WD) Вариатор 2359 195 167 (123) / 6000 7,9 10.5
10 2.4 CVT 4WD Ultimate 2014 — 2016 1 819 990 Полный (4WD) Вариатор 2359 195 167 (123) / 6000 7,9 10.5
11 3.0 AT 4WD Sport октябрь 2014 — 2016 1 959 990 Полный (4WD) АКПП 6 2998 205 230 (169) / 6250 8,9 8.7
12 3.0 AT 4WD Instyle 2014 — 2016 1 819 990 Полный (4WD) АКПП 6 2998 205 230 (169) / 6250 8,9 8.7
13 3.0 AT 4WD Ultimate 2014 — 2016 1 909 990 Полный (4WD) АКПП 6 2998 205 230 (169) / 6250 8,9 8.7

Для Европы

2-й рестайлинг, 3 поколение, 06.2015 — 07.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 121 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
PHEV 2.0 CVT 4WD Basis 06.2015 — 07.2018 4J11 DBA-GF7W
PHEV 2.0 CVT 4WD Plus 06.2015 — 07.2018 4J11 DBA-GF7W
PHEV 2.0 CVT 4WD Top 06.2015 — 07.2018 4J11 DBA-GF7W
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MIVEC MT 2WD Basis 06.2015 — 07.2018 4J11 DBA-GF7W
2.0 MIVEC MT 2WD Plus 06.2015 — 07.2018 4J11 DBA-GF7W
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 MIVEC CVT 4WD Plus 06.2015 — 07.2018 4J11 DBA-GF7W
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 DI-D MT 2WD Plus 06.2015 — 07.2018 4N14 DBA-GF7W
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 DI-D MT 4WD Plus 06.2015 — 07.2018 4N14 DBA-GF7W
2.2 DI-D MT 4WD Top 06.2015 — 07.2018 4N14 DBA-GF7W
2.3 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 DI-D AT 4WD Plus 06.2015 — 07.2018 4N14 DBA-GF7W
2.2 DI-D AT 4WD Top 06.2015 — 07.2018 4N14 DBA-GF7W

рестайлинг, 3 поколение, 01.2014 — 05.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 121 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
PHEV 2.0 CVT 4WD Instyle 03.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
PHEV 2.0 CVT 4WD Instyle+ 03.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
PHEV 2.0 CVT 4WD Intence+ 03.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
PHEV 2.0 CVT 4WD Business Edition 03.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
PHEV 2.0 CVT 4WD Executive Edition 03.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
PHEV 2.0 CVT 4WD Limited Edition 03.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MIVEC MT 2WD Inform 01.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
2.0 MIVEC MT 2WD Invite 01.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
2.0 MIVEC MT 2WD Classic Collection 12.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 MIVEC CVT 4WD Invite 01.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 DI-D MT 2WD Invite 01.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 DI-D MT 4WD Intense 01.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W
2.2 DI-D MT 4WD Instyle 01.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W
2.2 DI-D MT 4WD Invite 01.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W
2.3 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 DI-D AT 4WD Invite 01.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W
2.2 DI-D AT 4WD Intense 01.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W
2.2 DI-D AT 4WD Instyle 01.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W
2.2 DI-D AT 4WD Classic Collection+ 12.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W

Кузов ржавеет?

Ржавеет и довольно быстро. Любые сколы и царапины лучше подкрашивать сразу, иначе поражённое место породит «рыжика». Особенно хорошо это видно по днищу, порогам и глушителю 3-4 годовалых Аутлендеров, не прошедших дополнительную обработку.

Сколы ЛКП лучше подмазывать сразу, не дожидаясь распространения ржи

Толщина ЛКП нормальная, около 100 мкн, но, судя по быстро распространяющимся царапинам и затёртостям, покрытие слабое и держится на кузове не ахти как. Даже место контакта с уплотнителями дверей на стойках «худеет» прямо на глазах:

ЛКП, протертое уплотнителем двери за 30 000 км

При поиске подержанного Outlander 3 можно заметить, что они делятся на два типа: автомобили с трещиной на ветровом стекле и машины с уже поменянной «лобовухой». Всё, как с 3-им Ford Focus. Мало кому, удаётся сохранить столь хрупкое создание в девственном виде. Некоторые китайские заменители (к примеру, XYG и Benson) настолько же прочнее оригинала, на сколько дешевле – и удар держат и не пускают полосу при включении обогрева лобового стекла.

Может моторы плохие?

Нет. Так уж получилось, что моторная линейка хоть и
модернизировалась, но ничего «опасного» в роде турбонаддува не получила и три
проведённых рестайлинга, как минимум, ничего не испортили. Даже наоборот,
многие слабые места были устранены. В Mitsubishi дилетантов нет – умеют строить моторы.

Агрегаты Mivec 2.0 (4B11, 146 л.с) и 2.4 (4B12, 167 л.с) готовы отпахать не одну сотню тысяч километров, пусть с нескромным аппетитом, зато без брезгливости проглатывая 92-ой бензин с не самых известных заправок. Да, катализатор в промежутке от 100 до 150 ткм скорее всего уйдёт на помойку. Будут стуки поршней, как на родственном «хундайском» G4KD. Зазоры клапанов к первым 100 000 км нужно настроить. И всё. Проблемы катастрофического характера в первые 300 ткм практически исключены, если действовать в рамках разумного.

Цепь у мотора почти «вечная», раньше 300 000 км не вытягивается. А вот гидрокомпенсаторов нет – придется регулировать зазоры клапанов раз в 100 000 км

Между двигателем 2.0 и 2.4 внешних
отличий нет, даже блоки одинаковые. Объём разный только благодаря отличиям в
конструкции коленвала, шатунов и поршней.

3-литровый V-образный
мотор 6B31 (227 л.с.)
помимо внушительной динамики может подарить годы беззаботного использования,
так как практически не имеет ярко выраженных слабых мест за исключением уже
привычной повышенной требовательности к качеству масла. Не забывайте, что в
отличие от младших установок, в ГРМ здесь используется ремень, обрыв которого
неизбежно заканчивается печальным «втыком».

Проблем с проворачиванием вкладышей,
чем «грешил» XL, с V6 Mivec
больше не наблюдается, поэтому любители версии подинамичнее могут выдохнуть.

Вот только машин с этим двигателем куплено мало – изначально
стоил дорого. Плюс вместо вариатора тут установлен традиционный автомат и это
значит, что на б/у рынке за такой версией придётся поохотится. Много вас,
желающих получить беспроблемный авто.

Трансмиссия ломается?

Знаете, наверно остальная часть трансмиссии Mitsubishi Outlander 3 крепче всего. Учитывая то, с чем шестерням и подшипникам приходится работать с самого начала и при этом не ломаться, можно сказать, что слабых мест тут нет совсем. Как заметили собственники Outlander 3, производитель взял за правило недоливать масло в редукторы, о чём многие с ужасом узнают во время попытки сменить смазку.

Смена масла в редукторах обязательна как при покупке подержанного, так и нового авто

Всё это можно было бы свалить на хроническое недержание сальников «раздатки» и заднего моста, но некоторые осведомлённые владельцы меняют жидкости почти сразу после покупки авто из салона и картина даже в этом случае абсолютно идентична – масло черное, со стружкой и его явно меньше уровня.

Течь сальника редуктора

Электрика не сгорит?

За электрическую часть Outlander 3 заставит вас попереживать. Точнее, слабым и не самым дешёвым местом тут является модуль комфорта, известный также как блок управления ETACS. Ремонту ЭБУ не подлежит вообще – только замена. Самый часто встречающийся симптом его скорого брэйкдауна является неадекватная работа системы освещения или вентиляторов охлаждения двигателя. Эти системы начали жить своей жизнью? Готовьте деньги.

Компьютерная диагностика при проверке Outlander 3 поможет выявить неполадки с блоком ETACS на ранних стадиях. Обращайтесь к специалистам

По выходу из гарантии бесплатно меняют только оплавившийся разъем под водительским сиденьем, так как по его душу затеяна масштабная отзывная кампания.

Злосчастный разъем

Особенности кузова и салона

Как и многие другие японские автомобили, Outlander недостаточно защищен от ржавчины. Кузов кроссовера окрашен низкокачественным лакокрасочным покрытием, из-за чего на нем достаточно рано появляются сколы и царапины. Впрочем, к серьезным последствиям этот недостаток обычно не приводит при условии, если машина не попадала в ДТП. В местах сколов металл со временем окисляется, поэтому такие дефекты нужно устранять как можно быстрее. Не отличается хорошей надежности и лобовое стекло, которое трескается из-за попадания мелких камней.

Сравнительно низкая цена, по которой предлагали новый Outlander 2014 года выпуска, наложила свой «отпечаток» на интерьер. Внутреннее пространство отделано некачественными материалами, из-за чего со временем возникают скрипы и стуки пластика. При покупке подержанного Митсубиси Аутлендер 3 поколения следует учитывать еще и отсутствие достаточной шумоизоляции. Данный недостаток проявляется в том, что на потолке после нескольких лет эксплуатации начинает скапливаться влага.

Что не вызывает вопросов, так это бортовая электроника Аутлендер. Встроенное оборудование работает бесперебойно на протяжении многих лет. В ряде случаев требуется смена предохранителей. Кроме того, владельцы подержанного Outlander 2014 года отмечают плохую работу системы обдува, что проявляется зимой в виде конденсата, который скапливается на лобовом стекле.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Помимо обновления экстерьера и интерьера автомобиля процесс модернизации затронул и силовые агрегаты. Mitsubishi Outlander третьего поколения оснащается тремя разными двигателями в четырех вариантах.

Каждый двигатель обеспечивается системой управления фазами газораспределения типа MIVEC и распределенной подачей горючего ECI-Multi:

  • 2WD вариант с ведущим передним мостом имеет четырехцилиндровый движок объемом 2,0 литра. Работа этого двигателя при 6000 об/минуту обеспечивает мощность в 146 лошадей, максимальный крутящий момент равен 196 Н*м при 4200 об/минуту. Работает всё это в тандеме с вариатором Jatco 8-го поколения. До отметки в 100 км/ч вы с легкостью разгонитесь за 11,1 сек., при максимуме 193 км/ч. Расход в комбинированном режиме равен примерно 7,2 литра на сто километров.
  • 4WD работает со всеми четырьмя колесами с тем же количеством цилиндров. Приводит в действие колеса 2,0-литровый 146-сильный мотор с максимальным крутящим моментом в 196 Н*м. Работает он совместно с вариатором CVT последнего поколения. Разгон от нуля до ста в течение 11,7 сек., максималка тут меньше — 188 км/ч. Потребляет в среднем на сотню 7,6 литра.
  • Модернизированная версия 4WD осталась полноприводной, но прибавила в объеме и теперь равняется 2,4 литра, что позволяет ему гнать равносильно 167 коням при крутящем моменте 222 Н*м. Вариатор тот же — CVT 8-го поколения. В этом случае понадобится всего 10,2 секунды для разгона от 0 до 100 при предельной максималке 198 км/ч. За 100 километров Аутлендер с этим двигателем съедает примерно 7,7 литра.
  • Топ-версия Mitsubishi Outlander Sport снабжена самым мощным двигателем объемом 3,0-литра и типом расстановки цилиндров — V6. Все это дает машине 230 скакунов под капот. Отметка крутящего момента при этом достигает 292 Ньютон метра. Работает двигатель под управлением «автомата» с шестью ступенями передач. Рывок с нуля до 100 км/ч займет всего 8,7 сек., максимально допустимая скорость 205 км/ч. При топовом оснащении, соответственно, и потребление будет топовое, но не пугающе большое — в среднем, 9 литров на 100 километров. Все полноприводные версии оснащены «умной» системой распределения привода «Super All-Wheel Control».

Подвеска

Помимо обновленных двигателей стали новыми задние амортизаторы. Как и большинство компаний, Mitsubishi обеспечили свой кроссовер подвеской McPherson спереди и многорычажной системой сзади.

Рулевое управление

Чтобы управлять кроссовером было удобно и легко, конструкторы оснастили рулевое управление электрическим усилителем рулевого колеса.

Продажа Mitsubishi Outlander в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Outlander 2020

1 809 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

1 809 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

1 912 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 202 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 237 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 094 500 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 094 500 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 094 500 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 237 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 216 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 088 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 243 500 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

1 891 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Запчасти и шины на Mitsubishi Outlander

Крыло переднее левое для Mitsubishi Outlander XL 2006-2012 год.

Цена 6 000 р.

АКПП Mitsubishi Lancer 10 X 4b11

Цена 37 500 р.

Дверь задняя левая Mitsubishi Outlander (CU) 2001-2008

Цена 5 000 р.

Дверь задняя правая Mitsubishi Outlander (CU) 2001-2008

Цена 6 000 р.

Крыло переднее правое для Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012г.

Цена 3 500 р.

АКПП на Mitsubishi 4J12

Статьи о Mitsubishi Outlander

Статьи об автомобилях Mitsubishi Outlander — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Семиместный кроссовер: нужное решение или маркетинговая уловка?;
Согласитесь, бывают же в жизни ситуации, когда стандартных пяти мест не хватает? И чем чаще они возникают, тем острее встает необходимость выбора автомобиля с более вместительным салоном. Сегодня мы разберемся, чьи семь …

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Новости о Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander Black Edition начали продавать в России;
Mitsubishi Motors начала продавать в России лимитированную серию кроссовера Outlander, которая получила название Black Edition. Она выделяется контрастными окрашенными в черный элементами дизайна и слегка дополненным…

Mitsubishi назвала срок появления нового Outlander;

Подтвержден выход нового Mitsubishi Outlander в 2020 году;
Mitsubishi Outlander является одним из самых возрастных кроссоверов на рынке: текущая версия дебютировала на мотор-шоу в Женеве в 2012 году, так что через пару месяцев ей исполнится восемь лет.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Outlander

  • разница в опциях по годам пр-ва: Outlander PHEV 3 поколение, 2 рейст., кузов DLA-GG2W
  • Camry vs Mazda 6 vs Mitsubishi Outlander
  • Mitsubishi Outlander или Honda CR-V
  • Выбор нового надежного авто для путешествий
  • Пороги для Outlander 3 2015 года

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Mitsubishi Outlander

Видеоролики про Mitsubishi Outlander.

Сводные данные по Mitsubishi Outlander

Топливо

Расход топлива Mitsubishi Outlander

Объём топливного бака Mitsubishi Outlander

Разгон до 100 у Mitsubishi Outlander

Объем двигателя Mitsubishi Outlander

Крутящий момент Mitsubishi Outlander

Вариатор ненадёжный?

И да и нет. Тут придётся уточнить, когда и что сюда
устанавливалось. С самого начала выпуска в Mitsubishi Outlander 3 в качестве АКПП
использовался массовый, всем известный по многим другим машинам мирового рынка,
вариатор JF011E. Относительно надёжный, но,
как мы знаем, на разных машинах один и тот же агрегат может себя по разному
вести. Факторов много. И масса другая и настройки, и целевая аудитория. Outlander 3 вовсе обделили
выносным радиатором системы охлаждения, отчего владельцам пришлось его
устанавливать самостоятельно. Иначе не даёт покоя – перегревается. Особенно на
больших скоростях на трассе и во время продолжительных вылазок в лес. По городу
проблем нет.

При езде по трассе вариатор нередко перегревается

Из-за слишком частых перегревов масло бы менять почаще, но никто регламентом не предупредил и сам по себе весьма надёжный вариатор на Outlander проявил себя хуже, чем на других моделях. Засоряются клапаны гидроблока, отказывают подшипники конусов, в запущенных случаях появляются задиры на конусах, изнашивается ремень. Благо ремонтопригодность позволяет всё устранить без полной замены относительно недорого. Ну как недорого – от 60 до 100 тысяч рублей, в зависимости от объема работ и выбранного сервиса.

В 2014-ом радиатор вернули обратно, и проблема перегревов
ушла в небытие, да и средний ресурс бесступенчатой коробки передач увеличился
процентов так на 50.

Развалившийся подшипник конуса вариатора

С первым рестайлингом в 2015 году в линейку трансмиссии
вошёл вариатор Jatco нового поколения – JF016E (CVT8). Хоть железо, по сути
мало отличается от предшественника, но поведенческие факторы изменились в
лучшую сторону, причём ощутимо или, как говорит один из владельцев обновлённого
Outlander: «Небо и
земля». Ресурс практически не поменялся, хотя при разборе гидроблока становится
понятно, что коробку разве что красиво настроили, а начинку удешевили как это
только возможно. Надёжность производителям не нужна.

Гидроблок вариатора Jatco

Для 3-литрового Outlander подходящего вариатора, кажется, не нашлось, поэтому Mitsubishi пришлось
использовать старый, проверенный и от того беспроблемный гидромеханический
«автомат» Jatco JF613. Вот тут надёжно, и сказать нечего.

Продажа Mitsubishi Outlander 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 619 880 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 065 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 489 790 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 250 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 250 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 600 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 737 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 296 400 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 236 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 045 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 259 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 259 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 767 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 455 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 399 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 699 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 270 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 270 000 q

Тверь
Outlander 2015

1 285 000 q

Химки
Outlander 2015

1 085 000 q

Mitsubishi Outlander: что нового

Сегодня в дилерских центрах можно купить «Митсубиси Аутлендер» нового 2020 модельного года. Его первое и главное достоинство — наличие интеллектуальной системы S-AWC (Super All-Wheel Control). Ранее S-AWC была доступна только для топовой комплектации. Теперь же ею оснащаются все полноприводные версии.

S-AWC сравнивает траекторию движения, заданную рулём, с реальной и корректирует вхождение в поворот. Таким образом, эта система не только реагирует на занос, но и помогает новому Mitsubishi Outlander проходить повороты более точно и максимально безопасно.

Кресла первого ряда в полноприводных версиях «Мицубиси Аутлендер» получили электрорегулируемую поясничную подпорку, а значит, в долгом путешествии нагрузка на спину станет значительно меньше. Да и пассажирам на втором ряду тоже будет удобнее, благодаря изменению материала обивки, улучшению жёсткости и появлению боковых поддержек сидений.

Серьёзное обновление получила мультимедийная система Mitsubishi Outlander 2020 модельного года. Многофункциональный дисплей стал на 54% ярче и на один дюйм больше: теперь его диагональ равна восьми дюймам. Система поддерживает расширения Apple CarPlay и Android Auto, которые позволяют синхронизировать с ней мобильные устройства пользователей.

Кроме того, начиная с марта 2020 года «Митсубиси Аутлендер» в комплектациях Intense+ и Instyle оснащается системой «Яндекс. Авто». Она включает в себя набор полезных сервисов «Яндекса»: «Навигатор», «Музыка», «Заправки», «Алиса». Также водитель получает возможность менять настройки машины непосредственно в «Яндекс. Авто».

Продажа Mitsubishi Outlander 2015 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 649 890 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 075 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 489 790 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 225 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 239 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 099 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 255 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 255 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 600 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 737 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 296 400 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 236 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 045 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 259 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 259 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 767 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 455 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 399 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 699 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 270 000 q

5 копеек о Mitsubishi Outlander

Gloks
10 лет назад

Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Задние двери очень удобны и углу открывания и по расположению арок. Рейлинги на крыше — Thule с лыжами органично смотрится. 3 литра и 6ст.АКПП — отличная пара.
Места сзади,багажник — нет конкурентов. Цена покупки и эксплуат. расходы низкие- доволен . С удовольствием жует и 92 бензин. 8 подушек в базе, 170км под полной загрузкой (4 взр-х) + горн.снаряга — прет и не жжужит. 2 розетки в салоне.
ЛКП — фигня, надо перекрашивать капот, ибо любителям на дальние вылазки камешками морду со встречных полос быстро обстукивает.
Привод подключаемый, годен для какашек на твердом покрытии — его стихия. 5-10 минут букса в песках- задний привод отключается электроникой.
Запотевает левый верхний угол лобового стекла в морозы.
Передние тормозные колодки на 42 000 🙂 И все 🙂

Полезный отзыв?
/

(+319/-38)

Lexa74rus
8 лет назад

Outlander, 2011 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Instyle

1. Один из макс. у паркетников клиренс.
2. Просторный салон и спереди и сзади.
3. Ручное управление приводом — хошь 2вд, хошь 4 вд. Вроде и херня, а не все автопроизводители ставят.
4. Четко рулится, не так как седан конечно, но достойно.
5. Всякую хренотень про жесткость подвески или резвый мотор писать не буду. Ибо жесткость обратная сторона управляемости (привет владельцам Икстрейлов), а резвые ли 3 литра — я думаю все догадываются. И это … Не надо ждать, что 3 литра будут кушать как матиз, окей? Расход от 10 и выше.
6. Система открытия багажника с этой полкой очень удобна.
1. Багажник складывается не в ровный пол. Эта система складывания сидений — херня ненужная.
2. Неудобные задние сидушки.
3. Маленький бак — всего 60 л.
4. Очень очень мало шумки.
Машина новая. Пробег около 1 т. км.

Полезный отзыв?
/

(+188/-35)

OutAlmaty
5 лет назад

Outlander, 2015 год, 2998 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Ultimate, в России называется Sport

Внешний вид, клиренс 215 мм, чувствительная педаль акселератора, автомат вроде не тупит, реагирует быстро, система полного привода S-AWC, покатался по грязи, в особое овно не залазил, но в принципе довольно неплохо тащит, да же на ущербной резине от завода, жду снега протестировать машину и зимнюю резину. Очень хорошие тормоза, особенно понравились. Светодиодные LED фары ближнего света, очень хорошо освещают, не знаю как с галогенами на других комплектациях, читал, что людям не хватает, в данной комплектации светодиоды — отлично освещают. Хорошая шумоизоляция, не знаю как другим, меня в полное устраивает, на скорости 100 км/ч разговариваешь спокойно не повышая голоса, в городе, в салоне вообще тишина. Музыка вполне приличная, эквалайзер конечно не о чем, но в целом система выдаёт таки хороший звук. Большой багажник, и главное, для увеличения объёма задние сиденья складываются образуя ровный пол. Полный подогрев ветрового стекла. Адекватная система климат контроля, держит заданную температуру. Адаптивный круиз контроль, ещё правда не тестировал, но пока записываю в плюсы. Проехал чуть меньше 1000 км, машиной пока доволен, надеюсь и дальше будет радовать.
Интерьер действительно скучноват(за исключением руля и панели приборов). Главный недостаток — царапающийся пластик, по крайней мере на порогах, надо брать накладки иначе ухайдокается быстро, но вот что делать с пластиком в багажнике я хз)). Нет памяти настройки положения водительского сиденья, хотя бы на двух человек. Переднее пассажирское вообще без эл. привода. Заднее сиденье без подогрева, нет дефлекторов обдува в центральной консоли для задних пассажиров, только дефлекторы обдува ног, которыми пассажир управлять не может. Нет поясничного упора. Не столь критично, но все же за такую цену автомобиля можно было и поставить парктроники. Двери действительно лёгкие, поэтому не всегда получается закрыть мягко, но думаю дело привычки. Так же не знаю как у других владельцев, но если приоткрыть стекло на см 8-10 у него появляется люфт, особо не дребезжит, но при закрытии двери слышишь глухое брыньканье и ощущаешь, что оно неплотно прижато, это прям вообще раздражает. Задние двери открываются на небольшой угол. Плафон освещения в багажнике, так же люфтит как будто не на своём месте сидит. Задняя пластиковая накладка там где значек митсубиси и освещение номера, аналогично имеет люфт.

Полезный отзыв?
/

(+81/-9)

Посмотреть
еще 605 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector