Хонда хр-в 2005 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
Двигатели
Бензиновые:
R4 1.6 (105 л.с.);
R4 1.6 VTEC (125 л.с.).
Смелый дизайн заставляет предположить, что кроссовер оснащен небольшим, но очень заводным мотором. К сожалению, это только лишь видимость. На большой запас тяги рассчитывать не стоит. Базовый силовой агрегат имеет всего 105 л.с. – обгоны на шоссе ему даются с трудом. Спринт до сотни отнимает целых 12 секунд, а на высоких скоростях динамика практически отсутствует. Расход топлива тоже не образцовый. Модификация с приводом на переднюю ось в условиях города сжигает чуть больше 11 л на 100 км, а с системой полного привода, примерно на 1 литр больше.
В случае с 125-сильным двигателем ситуация выглядит несколько лучше. Тем не менее, не смотря на систему изменения фаз газораспределения, двигателю явно не хватает мощности на низких оборотах. Чтобы ехать хорошо, необходимо все время держать высокие обороты. Но этому мешает плохая шумоизоляция и увеличившийся расход топлива. Первая сотня с таким двигателем достигается чуть менее чем за 11 секунд. При активном движении в городе аппетит мотора достигает 13 л/100 км. Основное преимущество более мощной версии – это обязательное наличие системы полного привода.
Пусть бензиновые моторы недостаточно сильные, но они не лишены достоинств. Прежде всего, двигатели очень надежные. Все что необходимо — систематически менять эксплуатационные жидкости и фильтры, и силовой агрегат Вас никогда не подведет. Не следует также забывать о регулярном обслуживании ременного привода ГРМ каждые 90 000 км и регулировке зазора клапанов при необходимости (проверка каждые 40 000 км).
Любители быстрой езды не должны удивляться повышенному расходу масла, который может доходить до 1 литра на 5000 км
При «масложоре» около 0,5 л на 1000 км для начала следует обратить внимание на маслосъемные колпачки. Со временем, скорей всего придется заменить лямбда-зонды и промыть дроссельную заслонку
Для Японии
1 поколение, 08.1999 — 06.2001, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 08.1999 — 06.2001 | 1473000 йен | D16A | GF-GH3 |
1.6 J NAVI Player | 08.2000 — 06.2001 | 1643000 йен | D16A | GF-GH3 |
1.6 J Player | 02.2000 — 06.2001 | 1473000 йен | D16A | GF-GH3 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 08.1999 — 06.2001 | 1653000 йен | D16A | GF-GH4 |
1.6 J4 NAVI Player | 08.2000 — 06.2001 | 1823000 йен | D16A | GF-GH4 |
1.6 J4 Player | 02.2000 — 06.2001 | 1653000 йен | D16A | GF-GH4 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 08.1999 — 06.2001 | 1559000 йен | D16A | GF-GH3 |
1.6 J NAVI Player | 08.2000 — 06.2001 | 1729000 йен | D16A | GF-GH3 |
1.6 J Player | 02.2000 — 06.2001 | 1559000 йен | D16A | GF-GH3 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 08.1999 — 06.2001 | 1739000 йен | D16A | GF-GH4 |
1.6 J4 NAVI Player | 08.2000 — 06.2001 | 1909000 йен | D16A | GF-GH4 |
1.6 J4 Player | 02.2000 — 06.2001 | 1739000 йен | D16A | GF-GH4 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 JS4 | 08.1999 — 06.2001 | 1833000 йен | D16A | GF-GH4 |
1 поколение, 09.1998 — 06.2001, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 08.1999 — 06.2001 | 1358000 йен | D16A | GF-GH1 |
1.6 J NAVI Player | 08.2000 — 06.2001 | 1528000 йен | D16A | GF-GH1 |
1.6 J Player | 02.2000 — 06.2001 | 1358000 йен | D16A | GF-GH1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 08.1999 — 06.2001 | 1538000 йен | D16A | GF-GH2 |
1.6 J4 NAVI Player | 08.2000 — 06.2001 | 1708000 йен | D16A | GF-GH2 |
1.6 J4 Player | 02.2000 — 06.2001 | 1538000 йен | D16A | GF-GH2 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 08.1999 — 06.2001 | 1444000 йен | D16A | GF-GH1 |
1.6 J NAVI Player | 08.2000 — 06.2001 | 1614000 йен | D16A | GF-GH1 |
1.6 J Player | 02.2000 — 06.2001 | 1444000 йен | D16A | GF-GH1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 08.1999 — 06.2001 | 1624000 йен | D16A | GF-GH2 |
1.6 J4 NAVI Player | 08.2000 — 06.2001 | 1794000 йен | D16A | GF-GH2 |
1.6 J4 Player | 02.2000 — 06.2001 | 1624000 йен | D16A | GF-GH2 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 JS4 | 08.1999 — 06.2001 | 1718000 йен | D16A | GF-GH2 |
Модификации Honda HR-V
Honda HR-V 1.6 CVT 105 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda HR-V 1.6 CVT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6700 |
Момент, Н·м / оборотах | 144/4900 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda HR-V 1.6 CVT 4WD 105 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda HR-V 1.6 CVT 4WD 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6700 |
Момент, Н·м / оборотах | 144/4900 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda HR-V 1.6 MT 105 hp
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda HR-V 1.6 MT 4WD 105 hp
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 01.2001 — 06.2003, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6i MT ES | 07.2001 — 06.2003 | D16W1 | GH4 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6i CVT ES | 07.2001 — 06.2003 | D16W1 | GH4 | |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6i MT ES VTEC | 07.2001 — 06.2003 | D16W5 | GH4 |
рестайлинг, 1 поколение, 01.2001 — 12.2005, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6i MT ES | 07.2001 — 12.2005 | D16W1 | GH4 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6i CVT ES | 07.2001 — 12.2005 | D16W1 | GH4 | |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6i MT ES VTEC | 07.2001 — 12.2005 | D16W5 | GH4 |
Для Японии
рестайлинг, 1 поколение, 07.2001 — 12.2005, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 07.2001 — 09.2003 | 1473000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 J | 10.2003 — 04.2005 | 1431150 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 J special | 12.2001 — 09.2003 | 1433000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 J super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1399000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 07.2001 — 09.2003 | 1653000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 J4 | 10.2003 — 04.2005 | 1620150 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 J4 special | 12.2001 — 09.2003 | 1613000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 J4 super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1493000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 07.2001 — 09.2003 | 1559000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 J | 10.2003 — 04.2005 | 1521450 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 J special | 12.2001 — 09.2003 | 1519000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 J super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1313000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 07.2001 — 09.2003 | 1739000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 J4 | 10.2003 — 04.2005 | 1710450 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 J4 special | 12.2001 — 09.2003 | 1699000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 J4 super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1579000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 JS | 07.2001 — 09.2003 | 1653000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 JS | 10.2003 — 04.2005 | 1735650 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 JS4 | 07.2001 — 09.2003 | 1833000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 JS4 | 10.2003 — 04.2005 | 1924650 йен | D16A | LA-GH4 |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2001 — 09.2003, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 07.2001 — 09.2003 | 1358000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 J special | 12.2001 — 09.2003 | 1318000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 J super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1198000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 07.2001 — 09.2003 | 1538000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 J4 special | 12.2001 — 09.2003 | 1498000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 J4 super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1378000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 07.2001 — 09.2003 | 1444000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 J special | 12.2001 — 09.2003 | 1404000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 J super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1284000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 07.2001 — 09.2003 | 1624000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 J4 special | 12.2001 — 09.2003 | 1584000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 J4 super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1464000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 JS | 07.2001 — 09.2003 | 1538000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 JS4 | 07.2001 — 09.2003 | 1718000 йен | D16A | LA-GH2 |
Неисправности
Первая проблема кроссовера – вариатор. Он склонен к перегревам из-за чего не любит езду по пробкам и бездорожью. Коробка CVT живет очень мало, даже при хорошем и своевременном уходе через 100 тысяч километров потребуется замена. Благо контрактный вариатор стоит примерно 25 тысяч рублей.
Механическая КПП надежней, конструкция более терпеливая к перегрузам, поэтому живет дольше. У механики иногда выбивает заднюю передачу. В конструкции трансмиссии следует также изучить редуктор у полноприводных HR-V GH. Необходимость замены подскажут лишние звуки во время езды, свидетельствующие о выходе из строя редуктора и муфты. Причина – частый выезд на бездорожье.
Двигатель и подвеска отмечают как образцово надежные. Особенно отмечают подвеску как неубиваемую. Чтобы двигателя служили долго нужно не забывать про замену масла, а также ремня ГРМ каждые 90 000 километров. Примерно каждые 30 тысяч нужно регулировка клапанов. У гонщиков повышает расход масла до литра на тысячу километров и быстрее подходит срок чистки или замены дроссельной заслонки.
Подвеска неубиваемая, но всегда втулки со стойками стабилизаторов изнашиваются, а сайлент-блоки придется менять из-за естественного износа. Все это стоит дешево!
Размеры
Хонда Эйч-Ар-Ви- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1773 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2610 мм. Дорожный просвет типичен, для подобного класса. Под днищем автомобиля остается около 185 миллиметров, что позволяет ему перемещаться по грунтовым дорогам, заезжать на бордюры средних размеров и сохранять плавность хода, даже на довольно разбитом покрытии.
HR-V построен на платформе моделей Jazz или Fit и обладает такой же архитектурой подвески. По умолчанию, спереди находится независимая конструкция, на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая H-образная балка. Шасси комплектуется телескопическими гидравлическими амортизаторами и стальными винтовыми пружинами. Все тормоза дисковые, спереди вентилируемые.
Продажа Honda HR-V 2002 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Краснознаменск
HR-V 2002
150 000 q
Нижний Новгород
HR-V 2002
310 000 q
Северодвинск
HR-V 2002
300 000 q
Новочеркасск
HR-V 2002
350 000 q
Каневская
HR-V 2002
395 000 q
Уфа
HR-V 2002
550 000 q
Екатеринбург
HR-V 2002
400 000 q
Тюмень
HR-V 2002
280 000 q
Курган
HR-V 2002
350 000 q
Мужи
HR-V 2002
320 000 q
Нижневартовск
HR-V 2002
320 000 q
Новосибирск
HR-V 2002
355 000 q
Новосибирск
HR-V 2002
369 000 q
Новосибирск
HR-V 2002
365 000 q
Новосибирск
HR-V 2002
350 000 q
Новосибирск
HR-V 2002
320 000 q
Новосибирск
HR-V 2002
335 000 q
Новосибирск
HR-V 2002
310 000 q
Новосибирск
HR-V 2002
340 000 q
Камень-на-Оби
HR-V 2002
410 000 q
Для Японии
рестайлинг, 1 поколение, 07.2001 — 12.2005, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 07.2001 — 09.2003 | 1473000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 J special | 12.2001 — 09.2003 | 1433000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 J super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1399000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 07.2001 — 09.2003 | 1653000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 J4 special | 12.2001 — 09.2003 | 1613000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 J4 super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1493000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 07.2001 — 09.2003 | 1559000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 J special | 12.2001 — 09.2003 | 1519000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 J super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1313000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 07.2001 — 09.2003 | 1739000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 J4 special | 12.2001 — 09.2003 | 1699000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 J4 super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1579000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 JS | 07.2001 — 09.2003 | 1653000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 JS4 | 07.2001 — 09.2003 | 1833000 йен | D16A | LA-GH4 |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2001 — 09.2003, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 07.2001 — 09.2003 | 1358000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 J special | 12.2001 — 09.2003 | 1318000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 J super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1198000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 07.2001 — 09.2003 | 1538000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 J4 special | 12.2001 — 09.2003 | 1498000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 J4 super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1378000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 07.2001 — 09.2003 | 1444000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 J special | 12.2001 — 09.2003 | 1404000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 J super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1284000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 07.2001 — 09.2003 | 1624000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 J4 special | 12.2001 — 09.2003 | 1584000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 J4 super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1464000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 JS | 07.2001 — 09.2003 | 1538000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 JS4 | 07.2001 — 09.2003 | 1718000 йен | D16A | LA-GH2 |
Салон Хонда ХР-В 2019-2020
По салону можно сказать, что он продолжает черты экстерьера со скрытой агрессией и сдержанной элегантностью. При всем при этом он выглядит стильно и современно, во многих местах даже очень привлекательно.
Центральная консоль имеет ассиметричные формы, а в ее центральной части расположился большой дисплей мультимедийной системы, немного ниже идет очень стильный и максимально современный блок управления климатом с сенсорным управлением. Перед передним пассажиром на панели можно увидеть три щелевидных воздуховода, которые смотрятся достаточно оригинально.
Перед водителем располагается трехспицевый руль, который типичен для большинства современных Хонд и имеет два джойстика, а вдоль нижней спицы набор кнопок. Нарядная приборная панель Honda HR-V, расположенная за рулем имеет уникальный внешний вид: в самом центре расположился большой аналоговый спидометр, по бокам от него еще два «кругляша» поменьше. В правый из которых вмонтирован дисплей бортового компьютера.
Несмотря на недорогие материалы, используемые в отделке салона, они имеют высокое качество. В зависимости от комплектации отделка может быть представлены приятной на ощупь тканью или добротной кожей. Пластик достаточно податлив и мягок.
Салон имеет пятиместную компоновку. Передние сиденья обладают широким спектром регулировок и подогревом, заметно выражен боковой валик поддержки. Сзади расположился трехместный диван, несмотря на скромные размеры автомобиля обладает даже небольшим запасом пространства при наличии трех пассажиров на заднем диване.
Нашлось пространство и для багажного отсека, объем которого составляет 470 литров. Увеличить его возможно до 1533 литров, сложив второй ряд. В подполье расположилась «докатка» и необходимый набор инструментов.
Дизайн
Первое поколение, несмотря на рестайлинг в 2001 году отчетливо напоминало минивэн, который всегда хотелось дополнить раздвижной дверью, а во втором поколении можно видеть совершенно новый автомобиль, который не несет никаких общих черт с предшественником. Можно смело сказать, что японцы кардинально изменили образ HR-V 2019-2020 и создали новый городской внедорожник, который имеет купеобразную спортивную форму.
В передней части автомобиля дизайнеры напрочь убрали агрессию. Все острые пики фальшрешетки радиатора маскируются под пластиковыми накладками, а в ее центре красуется хромированная эмблема компании. Интересное расположение у рамки номерного знака, ведь она тоже интегрирована в решетку. Выглядит это все на фоне конкурентов не так привлекательно, однако, исправляет положение передняя оптика, которая придает Хонде выразительность и солидность за счет своих крупных размеров, острых углов и наличия светодиодов.
Массивный передний бампер в нижней части имеет три части. Центральная из них представлена большим воздухозаборником, а в боковые прямоугольные ниши вмонтированы овальные противотуманные фары.
Капот имеет четко выраженные ребра, что придает некой агрессии, но они исчезают, приближаясь к пластиковым накладкам на решетке.
Особенностью профиля Honda HR-V является визуальное отсутствие дверных ручек задних дверей из-за чего создается образ купе, но они замаскированы в небольших тайничках кузова. Образ купе дополняют огромные колесные арки с дополнительными накладками, которые сильно заходят на заднюю дверь, поэтому ошибочно можно сделать вывод, что назад можно попасть только через переднюю дверь.
Крыша имеет покатую форму, которая заканчивается большим спойлером, в который встроен повторитель стоп-сигнала.
Корма автомобиля большего всего поражает своей клыкообразной оптикой, от которой идет крупная линия по всей крышке багажника. Задний бампер имеет массивную пластиковую накладку по сторонам которой расположились два светоотражателя.
Габариты компактного кроссовера:
- Длина достаточно внушительна для данного класса и составляет 4294 мм;
- Ширина – 1772 мм;
- Высота – 1605 мм;
- Клиренс – 185 мм, что немногим меньше, чем у первого поколения;
- Масса в зависимости от комплектации может варьироваться – 1241 – 1389 кг.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 105 л.с. | 135 H*m | 11,7 сек. | 165 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 124 л.с. | 144 H*m | 11,3 сек. | 170 км/ч | 4 |
Подробнее
Хонда ХР-В 1998-2006 оснащается двумя моторами в линейке из серии LEV. Это бензиновые атмосферные моторы, как оказалось вполне надежные.
- Базовый двигатель SOHC W1 – 1,6-литровый 16-клапанный мотор с многоточечным впрыском, выдающий 105 лошадиных сил при 6200 об/мин и 135 H*m крутящего момента, доступного с 3500 об/мин. С динамикой все туго – почти 12 секунд и такой же расход топлива по городу.
- Второй двигатель W5 с технологией VTEC получил при том же объеме 124 лошадиные силы при 6600 об/мин и 144 единицы крутящего момента с 4900 об/мин. Динамика практически не поменялась, а расход топлива прибавился.
В пару двигателям идет либо 5-ступенчатая механика, либо фирменная вариаторная коробка Multi Matic S. В базе кроссовер Honda HR-V GH переднеприводный, а опциональные полноприводные машины Real Time 4WD получают момент задней оси через систему DPS. Момент передает за счет насосов, перекачивающих масла в различные отсеки от чего запускается задний мост. Блокировок нет, что говорит о слабых внедорожных качествах.
Платформа автомобиля состоит из короткоходных стоек Макферсон спереди и балки с тягами и двумя продольными рычагами сзади. Иногда задняя ось оснащается многорычажкой со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система японца спереди дисковая с вентиляционными отсеками и барабанной конструкцией сзади. Тормоза дополнены системами безопасности ABS, EBD и BAS.
Кстати, подушки безопасности и перечисленные системы позволили модели получить 5 звезд безопасности по тесту Euro NCAP.
Для Европы
1 поколение, 02.1999 — 12.2001, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT 2WD | 02.1999 — 12.2001 | D16W1 | GH1 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6i MT 4WD | 02.1999 — 12.2001 | D16W1 | GH2 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6i CVT 4WD | 02.1999 — 12.2001 | D16W1 | GH2 | |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6i MT 4WD VTEC | 02.1999 — 12.2001 | D16W5 | GH2 |
1 поколение, 09.1998 — 07.2001, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT 2WD | 02.1999 — 07.2001 | D16W1 | GH1 | |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6i MT 4WD VTEC | 02.1999 — 07.2001 | D16W5 | GH2 |
Бампер передний Honda HR-V 1999-2005
Цена 12 000 р.
Бампер передний Honda HRV 1998-2002 71101S2H000ZS
Цена 9 500 р.
Контрактный Двигатель Honda, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель в сборе D16A на Honda
Цена 58 000 р.
Бампер передний Honda HR-V 1999-2005
Цена 10 000 р.
Фара правая Honda HR-V 1999-2005
Цена 4 500 р.
Силовые установки и трансмиссия
Honda hr v 2000 технические характеристики имеет достаточно неплохие, потому что может похвастаться мощными даже по современным меркам силовыми установками и универсальной трансмиссией. Это позволяет сделать вывод, что данный автомобиль, безусловно, будет соответствовать требованиям большинства автолюбителей. Бензиновая силовая установка на 2.0 л. с 16-тью клапанами была усовершенствована таким образом, чтобы универсал мог выжать до 150 л.с. Информации относительно расхода топлива новинки еще, к сожалению, нет, но даже если данный показатель останется таким же, как и предыдущие поколения, то автомобиль можно будет смело отнести к группе транспортных средств с небольшими «аппетитами». Согласитесь, что 7,8 л. в городских условиях или же при смешанном цикле – это весьма неплохо, учитывая технические характеристики модели. Разогнаться до 100 километров универсал hr v 2004 года может за десять секунд, а максимальной скоростью является показатель в 190 км/час. При этом, машина сохраняет свои динамические свойства и обеспечивает водителю и пассажирам комфортные условия для передвижения.
Вид автомобиля сзади
Сравнение первого и второго поколения
Отдельного внимания стоит и роскошный салон, в котором можно найти все, что необходимо для комфортного передвижения независимо от условий дорожной полосы. В этой статье мы подробно поговорим о том, какие особенности имели первые представители модели hr v с 1999 по 2001 год, а также какими именно техническими характеристиками ее наделил производитель.
Первое поколение: особенности и характеристики
Honda hr v 2000 является одним из наиболее известных представителей сегмента пятиместных мини-универсалов. Кроме того, 2000 год ознаменовался появлением трехдверной версии, которая, увы, не пользовалась спросом и вскоре была снята с производства.
Первое поколение, как гласит описание производителя, имеет такие габаритные размеры:
- длина кузова – 4010 миллиметров;
- ширина – 1695 миллиметров;
- высота кроссовера – 1670 миллиметров;
- колесная база – 2350 миллиметров.
Универсал имеет компактные размеры
По сравнению с первым поколением, дорожный просвет существенно увечили (на 41 мм) и благодаря этому показателю салон авто 2015-2016 годов удалось сделать просторней и увеличить место для ног пассажиров второго ряда. Кроме того, на honda hr v технические характеристики усовершенствованы самым серьезным образом. Объем багажного отделения впечатлил многих – 522 литра при условии разложенных кресел (в первом поколении – 285 л.). Этого вполне достаточно для ежедневных нужд, а при необходимости, сложив сидения второго ряда, количество свободного пространства увеличивается в несколько раз.
Силовая установка транспортного средства
Итог
Honda HR-V идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Honda HR-V прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.