Минивэны «хонда»: описание, технические характеристики

Второе поколение 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, кузов-RA6, RA7, RA8, RA9

Honda Odyssey второго поколения вышла в свет в 1999 году, много изменений не произошло, но внешний вид был обновлён, и машина стала выглядеть свежее прежней генерации.

В этом поколении Хонды Одиссей инженеры смогли обновить и сделать ещё лучше без того прекрасный автомобиль.

Внешний вид перестал быть «пенсионерским», и придворное ателье «Mugen» стало засматриваться в сторону минивена. Второе поколение, стало длиннее и шире первого.

Мест в салоне не прибавилось и не убивалось, всё также есть 6-ти и 7-ми местные варианты.

Моторы остались прежние, это 4-х цилиндровый F23A, мощностью 150 лошадиных сил, и 3-х литровый V6 j30A, он к слову говоря прибавил 10 л.с. В остальном техническая часть осталась прежней.

На американце был J35A, но про американскую версию с левым рулём мы напишем дальше.

Почти со всеми моторами шла 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач, только с 3-х литровым агрегатом J30A, шёл 5-ти ступенчатый «автомат».

Подвеска осталась «независимой», как и раньше доступна Honda Odyssey с полным и передним приводом.

Из нововведений можно отметить, обновлённый климат контроль, добавилась вторая печка персонально для третьего ряда, ксеноновые фары, более удобные кресла и многое другое.

Появилась модификация под названием Odyssey Absolute, её характеризует низкий спортивный обвес и настроенное спортивное шасси.

Производство второго поколения Хонды Одиссей, прекратилось в 2004 году. Модель на протяжении жизненного цикла пользовалась небывалой популярностью.

Технические характеристики

Производитель: Хонда
Количество дверей: 5
Количество мест:7 или 6 мест
Производство: 1995 — 1999
Длина: 5,110
Ширина: 1, 920
Высота: 1, 550
Клиренс: 165
Колесная база: 3000
КПП: 4-х ступенчатая автоматическая КПП.
Привод: передний и 4WD
Переднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах
Заднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах
Объём топливного бака: 75 литров
Снаряженная масса: 1660 — 1740 кг

(габариты указаны в миллиметрах)
1) F23A Объём 2.3 литра, 150 л.с при 5600 об/мин, 204 Hm при 4700 об/мин

Расход топлива: 8.9 л/100 км
Количество цилиндров: 4
Степень сжатия: 9
Диаметр цилиндра и ход поршня: 86×97
Рекомендуемое топливо: АИ 92, АИ95

2) J30A VTEC I4, Объём 3 литра, 210 л.с при 5500 об/мин, 232 Hm при 4700 об/мин (Во втором поколении этот мотор комплектовался и с полным и передним приводом)

Расход топлива: 11,4 л/100 км
Топливо: АИ 92, АИ95
Диаметр цилиндра и ход поршня: 86×86

Тормозные колодки менять по мере изношенности, каталожные номер, Nisshinbo: 8445.
(про обслуживание моторов Honda Odyssey, прочитайте в предыдущей главе)

Американская версия Honda Odyssey с левым рулём

Начиная со второго поколения, для американского и японского рынка поставлялись разные модели. «Американец» отличался как внешне так и по «технике».

У американских версий, боковые двери сдвижные, вместо 3-х литрового двигателя J30A на западе устанавливался уже J35A, то есть 3,5 литра. Мощность у агрегата осталась прежней, только момент прирос на 30 Hm.

После рестайлинга 2001 года, мотор форсировали, и мощность поднялась до 240 лошадиных сил. В Японии такой Одиссей тоже продавался, но под названием Honda Lagreat.

Предистория

История Honda Сrossroad началась в начале 90-х. В те года японский концерн выпускал одноименный внедорожник, не имеющий ничего общего (ни по внешнему виду, ни по характеристикам) с автомобилем 2007-2010 годов выпуска.

Прежняя модель Сrossroad родилась, когда концерн в дань моде занимался разработкой внедорожников. Но Хонда Кроссроуд не был творением японской корпорации, Хонда выкупила права на производство Land Rover Discovery у компании, которой позже завладела BMW. Из-за этой «перестановки сил» на рынке, производство Crossroad (Land Rover Discovery) прекратилось и концерн представил публике новую разработку – Honda CR-V. Crossroad- Land Rover Discovery продавался на японском рынке с 1993 по 1998 года.

Позже, уже в 2008 году концерн решил вернуться к прежнему названию – Crossroad, когда пришло время для внедрения новых разработок и настал момент для закрытия проекта HR-V. Новый проект производитель планировал назвать RX, но передумал. Новая разработка получила иную внешность, нетипичную для японских авто (квадратные формы, прямые линии, визуально удлинённый кузов).

Преимущества и недостатки типов автомобилей

Между собой многоместные ТС различаются не только дизайном и мощностью, но и типом кузова, дополнительными возможностями, проходимостью.

Минивэны

Эта категория автомобилей обладает следующими преимуществами и недостатками:

большой вместительностью, компактными внешними габаритами;
высоким потолком, низкой посадкой;
управлением как у легкового ТС;
хорошей аэродинамикой, снижающей потребление горючего.

усложнение маневров при сильном ветре;
медленный разгон;
большие затраты на отопление салона;
повышенная реакция на неровности в незагруженном состоянии.

Кроссоверы и внедорожники

Достоинства и недостатки 7 местных кроссоверов:

хорошая обзорность и проходимость;
объемный салон;
завышенный клиренс;
безопасность.

повышенный расход топлива;
сложная управляемость;
дороговизна обслуживания.

Stream

Это 7-местный компактвэн, который начал выпускаться с 2000 года. Его отличительная особенность – стремительный, эффектный дизайн и превосходная динамика. А ещё салон, который обладает массой возможностей для трансформации.

Самые первые модели комплектовались 1,7- и 2-литровыми двигателями. Но даже с этими агрегатами автомобили показывали превосходную динамику. Машина с 2-литровым мотором под капотом достигала «сотни» за 9,5 секунд.

Ещё первые минивэны Honda Stream оснащались независимой подвеской и дисковыми тормозами со стабилизаторами поперечной устойчивости. Также машина комплектовались ремнями с преднатяжителями, системой АБС, 4 подушками безопасности, обогревом зеркал и музыкальной системой.

Elysion

Минивэны «Хонда» этой модели были впервые представлены вниманию публики в 2003 году. Данный автомобиль изначально предлагался с тремя разными двигателями. Самый скромный – 2,4-литровй, 160-сильный. Следующим по мощности идет агрегат на 250 «лошадей». Его объем – три литра. И, наконец, самый мощный. 3,5-литровый, 300-сильный – им комплектуются исключительно переднеприводные версии. На модели, которые задействуют все 4 колеса в движении, ставят агрегат такого же объема, но меньшей мощности (279 л.с.).

У модели «Хонда Элизион» очень комфортабельный салон. Особенно радуют сиденья. Ведь их можно сдвигать вперед до упора и полностью складывать. «Элизион» — действительно очень удобный «Хонда»-минивэн.

Правый руль – его отличительная особенность. Как, в принципе, и у всех вышеперечисленных фургонов. Но россиян это не смущает, так как многие из них активно перевозят данные автомобили сюда, в нашу страну. И можно найти немало объявлений о продаже Elysion. Причем по самым разным ценам. Стоимость зависит от года выпуска модели и её состояния. Например, автомобиль 2009 года выпуска с пробегом в 40 000 километров можно приобрести за 1 400 000 рублей. А вот модель, произведенную в середине нулевых, удастся приобрести за 600-700 т.р.

Отличительные конкурентные черты и аналоги

Сложно назвать конкурентов японского компактного кроссовера с 7-ю сиденьями. Таких просто нет. Но в данной ценовой категории эксперты называют многие леворульные паркетники, уступающие Кроссроад Хонда в надежности и качестве. Близко к этой ценовой категории из 7-ми местных только Nissan Qashqai – от 1,05 млн рублей. По основным характеристикам и оценкам пользователей очень близок 5-ти местный леворульный Toyota RAV4 3-го поколения с механической КПП.

В свою очередь, приверженцы марки заявляют, что «лучше Хонды может быть только Хонда» и называют главным конкурентом HR-V – старшего брата Honda Crossroad, он лучше аналога (с левым рулем и просторнее).

Последние модели «Хонда Одиссей»

Автомобили четвертого поколения начали выпускать в 2008 году. И производство продолжается. В качестве примера можно привести модель 2014 года. Автомобиль б/у в хорошем состоянии будет стоить 1,5-1,6 миллиона рублей. С 2,4-литровым 175-сильным двигателем и «автоматом».

Стоит напомнить, что семейные фургоны — это автомобили, которые должны быть максимально комфортными и удобными. И минивэны «Хонда» в полной мере обладают этими качествами. В машинах есть буквально всё. Система кругового обзора из нескольких камер с широким углом и автономный парктроник, кожаный мультифункциональный руль, система мультимедиа с широким экраном, монитор на потолке для пассажиров, электроприводные двери с доводчиками, складывающиеся зеркала, многочисленные подушки безопасности, а задние сидения можно убрать в пол. Предусмотрено крепление для детского кресла.

И, естественно, имеются такие системы, как ABS, BAS, ESP, TCS, LKA и «круиз» с 2-зонным «климатом». Вот такой комплектацией могут похвастаться модели «Одиссей» последних лет выпуска.

Преимущества и недостатки

«В народе» прочно закрепилось мнение о надёжности данного автомобиля. Он впечатляет и своим массивным кузовом, и в то же время компактными размерами. По разным оценкам, японский кроссовер заслужил «твёрдую четвёрку» (80% из 100% на drom.ru или 8.8 баллов из 10 на auto.ru).

Правда владельцы называют несколько несущественных недостатков:

  • скрипучая панель;
  • правый руль (сложно привыкнуть, сложно продать);
  • тесноватый салон;
  • грохот в рулевой рейке (после 150 тыс км пробега);
  • слабые замки (быстро ломаются);
  • дорогие запчасти, трудно найти;
  • простенький салон;
  • «маловато резвости» (140-150 л.с.).

Среди достоинств:

  • практичность, (хорошая проходимость и уверенная езда на городских дорогах);
  • отличные ходовые характеристики (маневренность, устойчивость);
  • неординарная внешность («все оглядываются»);
  • адекватная работа «автомата»;
  • экономичный в плане расхода топлива и масла;
  • надёжность (долгое время ездит без поломок);
  • 3 ряда сидений;
  • не высокая цена за 7-ми местный салон;
  • простой но надёжный мотор;
  • с хорошим аккумулятором заводится в любой мороз;
  • отличная фирменная подвеска.

Приверженцы марки очень сожалеют, что нет возможности купить новенький Хонда Кроссроад, поскольку считают этот автомобиль «идеальным кроссовером». А послушав другую сторону, начинаешь верить, что Crossroad всё-таки «на любителя». Как бы долго ни спорили оппоненты, факт остается фактом: если делаешь ставку на надёжность и приобретаешь Хонда Crossroad у заботливого хозяина, всегда остаешься в выигрыше.

Внешний облик

В ходе очередного обновления Honda Odyssey 2021 получила стильный экстерьер. При визуальном осмотре автомобиля можно увидеть ряд измененных по форме деталей, но идентичные пропорции и узнаваемую концепцию внешнего дизайна. Кузов переполнен множеством рельефных акцентов со ступенчатым и волнообразным исполнением. Также его украшают хромированные элементы, переделанные фары, новые воздухозаборники и прочие обновления.

Спереди машина, как и раньше, укороченная, а капот установлен под небольшим наклоном. Подобное исполнение улучшает обзорность с водительского кресла, независимо от роста человека, который управляет транспортным средством.

Лицевая проекция выделяется коротким, но массивным капотом с треугольными углублениями по сторонам. Центр переднего бампера поменял облик – теперь на нем находится крупная полоска с хромированием, объединяющая систему воздухозаборников и фары головного света.

Первая обладает небольшими размерами и формой многоугольника. Также воздухозаборный сектор оборудован сеткой с тонкими черными линиями и логотипом автопроизводителя. Значок бренда имеет хромирование.

Фары головного света треугольные и закреплены под наклоном, что придает экстерьеру более агрессивный и смелый облик. Чтобы дорожное покрытие освещалось максимально хорошо, производители предусмотрели светодиодное оснащение оптики независимо от комплектации.

Нижний обвес занимает немного места и обладает легким рельефом снаружи. На конструкции находятся углубления под противотуманки с глянцевой окантовкой, дополнительный воздухозаборник для более эффективного охлаждения пространства под капотом, а еще множество рельефных штрихов. Пластиковые вставки отсутствуют.

Профиль Honda Odyssey 2021 выглядит стильно и современно. Большая часть боковой проекции отведена под длинную полоску остекления, разделенного на секции с помощью черных глянцевых стоек. Фигура обрамлена хромированием. Сверху находятся оригинальные зеркала заднего вида в треугольном исполнении и стильные повторители поворотных сигналов. Идентичные элементы имеются на передних арках колес.

Основная часть профиля оснащается хромированными дверными ручками, множеством рельефных вставок с контрастным кузовному окрасу цветом, массивными порогами и колесными арками, выпирающими вперед.

Двери минивэна установлены на скрытых под боковым остеклением рельсах. Это позволяет сохранить бесшовный облик задней части кузова без монтажа видимых конструкций. Защитная защелка препятствует произвольному открытию левой раздвижной двери при открытии крышки топливного резервуара.

Все двери оборудованы 360 градусными уплотнителями, которые снижают степень шума от ветра и дорожного покрытия. Также они изолируют автомобиль от мусора или атмосферных осадков.

Корма Honda Odyssey 2021 сохранила прежний облик. Она обладает квадратной конфигурацией и находится практически без наклона. На конструкции установлен укороченный козырек, где находятся сигналы стопов, крупное окно багажника, необычные габаритные фары, хромированный логотип автопроизводителя и декоративные рельефные элементы.

На заднем обвесе имеется комплект противотуманнок, обилие рельефа и патрубки системы выпуска отработанных газов. Видимость с кресла водителя была улучшена из-за ряда нововведений:

  • окна передней части совмещены с передней дверной стойкой, что улучшает обзорность поворотов на 5%;
  • стойка обладает грамотно спроектированной конструкцией, улучшающей видимость на 1,5 градуса;
  • передняя часть окна была изменена, поэтому видимость поворота возросла на 8%.

В кузове автомобиля используются революционные материалы, повышающие общую жесткость, но снижающие вес транспортного средства. Это благотворно влияет на общую динамику машины и долговечность.

Honda Odyssey 2021 поставляется с галогенными факторами, обладают круглыми балками и выпуклой внутренней подсветкой для дальнего освещения. Комплект оптики умеет автоматически выключаться для защиты аккумулятора от разряда, если водитель покидает машину, но забывает отключить свет.

LED-огни ближнего и дальнего света являются эксклюзивными для обтекателей. Они гарантируют сбалансированное освещение ночью и улучшенную видимость при неблагоприятных погодных условиях. Оборудование потребляет меньше электричества, что улучшает топливную эффективность и снижает нагрузку на силовую установку.

Новинки

Последних годов выпуска сильней всего изменилась внешне. Ещё значительно расширился список оборудования. Характеристики остались практически неизменными. Разработчики усилили подвеску, стойки, пружины, а ещё увеличили дорожный просвет автомобиля. Кстати, ещё одна изюминка модели — автоматически подключаемый

Что можно рассказать про это авто? Минивэн «Хонда» может похвастаться климат-контролем с отображением показания на цифровом дисплее, датчиками света, дождя, спойлером, заводской тонировкой, неоновой подсветкой панелей, полным электропакетом и бортовым компьютером. Кстати, сиденья этого автомобиля обиты износостойким материалом с покрытием, отталкивающим влагу. А ещё салон минивэна — стопроцентный трансформер, поскольку третий ряд сидений можно разложить в ровный пол.

Так что в плане практичности и эргономики новые модели Stream удались. К слову, автомобиль в хорошем состоянии (но б/у) можно приобрести примерно за 800 тысяч рублей.

Последние модели «Хонда Одиссей»

Автомобили четвертого поколения начали выпускать в 2008 году. И производство продолжается. В качестве примера можно привести модель 2014 года. Автомобиль б/у в хорошем состоянии будет стоить 1,5-1,6 миллиона рублей. С 2,4-литровым 175-сильным двигателем и «автоматом».

Стоит напомнить, что семейные фургоны – это автомобили, которые должны быть максимально комфортными и удобными. И минивэны «Хонда» в полной мере обладают этими качествами. В машинах есть буквально всё. Система кругового обзора из нескольких камер с широким углом и автономный парктроник, кожаный мультифункциональный руль, система мультимедиа с широким экраном, монитор на потолке для пассажиров, электроприводные двери с доводчиками, складывающиеся зеркала, многочисленные подушки безопасности, а задние сидения можно убрать в пол. Предусмотрено крепление для детского кресла.

И, естественно, имеются такие системы, как ABS, BAS, ESP, TCS, LKA и «круиз» с 2-зонным «климатом». Вот такой комплектацией могут похвастаться модели «Одиссей» последних лет выпуска.

Технические характеристики Honda Odyssey 2021

Honda Odyssey 2021 модельного года выпускается с 2 вариантами силовых установок. Первый представлен 2-литровым агрегатом, который работает в паре с электромотором. Мощность этого выпуска составляет 145 л. с. при 175 Нм вращательного потенциала, а расход топлива достигает 3,8 л на 100 км езды по шоссе, что ниже, чем у многих дизельных автомобилей. При этом заправлять минивэн можно даже 92-м бензином. Двигатель комплектуется 7-диапазонным «автоматом» и имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 10,5 секунды.

Второй вариант – это 2,4-литровый двигатель с несколькими степенями форсировки:

Мотор 175-сильный HP CVT 185-сильный HP CVT 190-сильный HP CVT
Крутящий момент, Нм 225 235 237
Коробка передач вариатор вариатор вариатор
Расход топлива, л/100 км 6,4 6,8 6,7
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. 11,7 11,2 10,5

Две автоматические коробки передач поддерживают переключение между разными режимами – D (привод), который предназначается для эффективной эксплуатации авто с плавностью движения и достаточной динамичностью, или S (последовательный режим). Последний используется при требовательном вождении, где нужно продемонстрировать агрессивный стиль езды и сохранить обороты силовой установки.

Независимая подвеска спереди и сзади спроектирована по такому принципу, чтобы колеса обладали длительным перемещением и сбалансированной плавностью хода. Кроме того, подобная конфигурация поддерживает точные стандарты демпфирования для поддержания управляемости в условиях бездорожья. Ходовая часть Honda Odyssey 2021 гарантирует безопасность и комфорт эксплуатации авто.

Антиблокировочная тормозная система умеет модулировать мощность подтормаживания на каждом колесе, поэтому водитель будет ощущать рулевое управление даже при интенсивном сбрасывании скорости. Технология Brake Assist автоматически определяет факт экстренного торможения и мгновенно срабатывает, если нужно сократить тормозной путь.

К основным конкурентам Honda Odyssey 2021 относят Chrysler Pacifica и Toyota Alphard.

В комплектации минивэна предусмотрен электропривод, который отвечает за оценку температуры радиатора, всасываемого воздуха, масла в трансмиссии и прочих важных показателей, влияющих на эффективность работы узлов и систем транспортного средства.

Система умеет автоматически открывать или закрывать 4 жалюзи для отслеживания объемов воздуха, проходящих через радиатор силовой установки и конденсатор кондиционера. Она сможет закрывать жалюзи до максимума даже при движении в городском цикле.

Японские минивэны

Машины для семьи от производителей Страны восходящего солнца представлены разными торговыми марками. Среди них — недорогие модификации и автомобили люксового класса.

Mazda 5

Мне нравится1Не нравится

Компактный минивэн с раздвижными дверьми. Длина — 4,5 м, вес — от 1,4 до 1,5 т, объем ДВС — 1,8/2,0/2.2 л.

Машина имеет 3 ряда сидений, электроподъемники стекол, кондиционер, дистанционное управление аудиосистемой.

Mazda cx 9

Мне нравитсяНе нравится

Автомобиль в стильном спортивном кузове.

Особенность — малый расход топлива (7,2 л/100 км), объемный багажник (230 л). Мотор — 2,4 л (231 л.с.), трансмиссия — АКПП.

Мазда Бианте

Мне нравитсяНе нравится

Машина для путешествий семьей длиной 4,715 м и весом 1,64 т, оснащен двигателем на 2,0 или 2,3 л, мощностью 144 и 165 л.с. соответственно.

Мазда Премаси

Мне нравитсяНе нравится

Легенда среди «японцев», комплектуется бензиновыми моторами на 1,8 /2,0 л либо 2-литровыми дизелями. В стандартном оснащении предусмотрен кондиционер, фронтальные и боковые подушки безопасности, иммобилайзер.

Хонда Пилот

Мне нравитсяНе нравится

Среднеразмерный кроссовер выпускается в семи- или восьмиместном исполнении, по длине составляет целых 6 м.

Honda Freed

Мне нравитсяНе нравится

Компактвэн выпускают с 2008 года, двигатель 1 — бензиновый агрегат на 1,5 л (118 л.с). В стандартной комплектации — кондиционер, круиз-контроль, парковочная камера.

Хонда Одиссея

Мне нравитсяНе нравится

Семи- или шестиместный минивэн выпускается с 1994 г., оснащается моторами на 2,2/2,4/3,0 л, автоматической трансмиссией.

Хонда Степвагон

Мне нравитсяНе нравится

Особенность многоместного универсала — дверь багажника, которую можно поднять целиком, а при необходимости — распахнуть врезанную створку.

Сузуки Витара

Мне нравитсяНе нравится

Надежный мощный автомобиль отличается не только хорошей проходимостью, но и вместительным багажником.

Тойота Версо

Мне нравится1Не нравится

Экономичный кроссовер потребляет всего 5,4 л/100 км, прост в обслуживании, оснащен продуманной панелью приборов.

Тойота Фортунер

Мне нравитсяНе нравится

Пятидверный SUV хорошо подходит для путешествий, оснащается несколькими видами автоматических и механических КПП, двигателями на 2,7/3,0/4,0 л.

Тойота Хайлендер

Мне нравится1Не нравится

В топ-20 японских многоместных ТС машина входит благодаря нескольким компоновкам, широкому выбору моторов (2,4/2,7/3,0/3,5 л), максимальная мощность — 232 л.с.

Мне нравится1Не нравится

Новый минивэн этой серии в длину вырос до 4,91 м, при массе 2,66 т.

Toyota Sienta

Мне нравитсяНе нравится

Микроавтобус выпускается в компоновках на 5/6/7 мест, что позволяет выбрать подходящую модель для многодетной семьи.

Тойота Марк

Мне нравитсяНе нравится

В салоне пространство регулируются тремя режимами (за счет трансформации задних рядов в машине помещается от 4 до 7 человек).

Toyota Prius

Мне нравитсяНе нравится

Эта марка оснащается гибридным двигателем. За экологичность и оригинальную конструкцию кузова машина получила ряд международных наград.

Мне нравитсяНе нравится

Гибридная версия, совмещающая бензиновый и электрический двигатели.

Митсубиси Аутлендер

Мне нравитсяНе нравится

Агрессивный дизайн, хорошая проходимость — отличительные черты ТС. Широкая линейка двигателей представлена бензиновыми и дизельными версиями.

Митсубиси Делика

Мне нравитсяНе нравится

Характеристики:

  • Д*Ш*В — 4,73*1,8*1,85 м;
  • клиренс — 20 см;
  • мотор — 2,35 л (145 л.с.);
  • расход топлива — 5,7-7,6 л/100 км.

Infiniti QX60

Мне нравитсяНе нравится

Представительный кроссовер базируется на удлиненной платформе (4,98 м), оснащается 24-клапанным мотором на 3,5 л (299 л.с.).

Итоговая таблица рейтинга

Mazda 5
1

Тойота Версо
1

Lada Largus Cross
1

Тойота Альфард
1

Тойота Хайлендер
1

Haval H9
1

Хонда Одиссея

Citroen Grand C4 Picasso

Ford Explorer

Kia Carens

Kia Sorento

Kia Carnival

Kia Soul

Kia Sedona

Kia Ceed SW

Hyundai Santa Fe

Subaru Outback

Chery Crosseastar

Chevrolet Traverse

Chery Tiggo

Мазда Бианте

Land Rover Defender

Citroen Berlingo и Peugeot Partner

Lifan Myway

Fiat Doblo

Chrysler Pacifica

Dodge Journey

Lexus LX

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Captiva

Хонда Степвагон

Митсубиси Делика

Honda Freed

Тойота Фортунер

Хонда Пилот

Мазда Премаси

Toyota Sienta

Тойота Марк

Toyota Prius

Тойота Эстима

Митсубиси Аутлендер

Infiniti QX60

Ford Tourneo Custom

Volkswagen Touran

Volkswagen Teramont

Volkswagen Caddy Maxi

Mercedes-Benz Vito Tourer

Mercedes-Benz GLS-класс AMG

Volkswagen Multivan

Opel Zafira

Skoda Kodiaq

Mazda cx 9

Ford Galaxy

Ford Grand C-Max

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector