История компании great wall

Интерьер Haval H5

За счет рамной конструкции центральная приборная панель слегка опущена, это позволяет лучше видеть то, что находится впереди автомобиля. Верхняя часть центральной панели из ребристого пластика (достаточно износостойкий), нижняя часть из жесткого пластика, по середине имеется вставка под алюминий. Перчаточный ящик достаточно вместительный и может закрываться на ключ. Дверная карта полностью отделан пластиком со вставками под алюминий и из Эко-кожи.

Переднее пассажирское сидение во всех комплектациях имеет 4 регулировки: вперед-назад и спинки. Седалищная подушка широкая, имеет хорошую боковую поддержку. Спинка также имеет хорошую несильно развитую боковую поддержку. В этих сидениях может разместиться человек любой конституции. При полностью отодвинутом сидении назад пассажир с ростом 190 см сможет полностью вытянуть ноги вперед. Сидения могут быть отделаны Эко-кожей или тканью.

Хотя колесная база хорошая, однако, при попадании на второй ряд сидений пассажир задевает ногой колесную арку. Задний пассажир с легкостью сможет разместить ноги под сидением переднего ряда, даже несмотря на то, что передние сидения не регулируются по высоте. Седалищные подушки заднего ряда короткие, плюс, они очень мягкие. На двух боковых подушках имеется имитация боковой поддержки. Расстояние между головой и потолком достаточно много. Стекла полностью уходят в дверь, что позволит легко выставить руку «на встречу ветру». На заднем ряду сидений с легкостью разместятся три взрослых пассажира за счет ровного пола и практически отсутствующего центрального тоннеля. Для комфорта задних пассажиров предлагаются мягкий подлокотник с двумя подстаканниками, крепление Isofix, подсветка галогеновая, регулируемые по высоте ремни безопасности, розетка на 220В. Но есть один нюанс, в данную розетку можно подключить только такой прибор, который потребляет энергии до 120В. Сидения заднего ряда складываются в пропорции 40 на 60. Чтобы сложить сидения вровень с полом, для этого необходимо сначала поднять седалищную подушку перпендикулярно полу, а уже после опустить спинки с помощью установленных на них кнопок.

Крышка багажника открывается с помощью кнопке, непосредственно расположенной на ней. В зависимости от комплектации на крышке багажника может быть установлена камера заднего вида. Багажный отсек правильной формы. Погрузочная высота составляет 75 см. Багажник оснащен крючками для фиксации багажа, розеткой на 12В, подсветка сверху. Габариты багажного отсека: ширина дверного проема – 102см; высота дверного проема – 80см; диагональ дверного проема – 119см; ширина в зоне перед колесными арками – 122см; ширина в зоне колесных арок – 102см; расстояние от пола до потолка – 93см; глубина – 102см, при сложенных сидениях второго ряда – 176см; диагональ от стойки до крайней точки багажника – 200см; объем – 810л, при сложенных сидениях заднего ряда – 2074л.

В комплектации Premium водительское сидение имеет электрорегулировки: вперед-назад, вверх-вниз, спинка вперед-назад. Все стекла имеют автоматический режим и функцию антизащемления. Во всех комплектациях зеркала оснащены электрорегулировкой и подогревом. А уже в комплектации Premium появляется опция, позволяющая складывать и раскладывать зеркала с помощью кнопки. Руль оптимален по размеры, он круглой формы с «косточками». Руль имеет регулировку вверх-вниз. Он многофункциональный: в нижней части кнопка, отвечающая за круиз-контроль; справа кнопки, отвечающие за переключение передач; слева – управление громкостью, ответ на звонок и выбор источников, которые подключены к мультимедийной системе.

Центральный тоннель оснащен подстаканниками без фиксаторов; нишами для хранения малогабаритных вещей; подлокотником, отделанным Эко-коже, с регулировкой вперед-назад; розеткой на 12В. В подлокотнике имеется USB-разъем.

Техническая сторона

Если экстерьер и интерьер может удивить своей яркостью и высоким уровнем сборки, то технические характеристики немного расстраивают. Ведь известно, что китайские машины не конкурируют в плане технического оснащения с европейскими производителями кроссоверов. Эта модель «китайца» оснащается тремя вариантами силовых установок на выбор. Поэтому, россияне могут приобрести модель Н6 с бензиновым 163-сильным 2.4 литровым мотором, турбированным 150-сильным 1.5-литровым агрегатом либо дизельным турбодвигателем с отдачей в 150 лошадиных сил.

Двигатели трудятся на пару, как с механической, так и роботизированной трансмиссией. Покупатели могут купить китайский полноприводный или переднеприводный автомобиль. Также, серьезную работу проделали китайские инженеры над подвеской автомобиля. Думаем, Вам будет интересно знать не только, где собирают Грейт Волл Ховер Н6, но и сколько комплектаций предлагает производитель. А их целых двенадцать. Все автомобили отличаются техникой и оснащением. Базовая версия кроссовера обойдется покупателю в 750 000 руб. Благодаря выпуску кроссовера Great Wall Hover H6 в людей вернулась вера в то, что китайцы умеют делать неплохие транспортные средства.

Новый дизайн Great Wall Hover H6

По сравнению со своими потомками, новинка намного приятнее взгляду, топорный стиль предшественников ушел, мы видим более европейские нотки. Передок не выделяется агрессивными нотками – спокойной формы оптика на линзах, простая хромированная решетка радиатора, в меру массивный бампер и круглые ПТФ.

Стиль внешности нельзя назвать оригинальным, некоторые части позаимствованы у Toyota RAV-4, что-то взяли от Honda CR-V. Сбоку автомобиль выделен агрессивно раздутыми колесными арками с отхождением выштамповочных линий по верхней и нижней части. Массивные зеркала заднего вида с повторителями поворотов и рейлинги на крыше Грейт Вол Ховера Н6 дополняют образ внедорожника.

Заднюю очень многие считают слизанной с SsangYong, доля правды в этом есть, хотя овальная оптика больше напоминает Mercedes-Benz GL-Class. Крышка багажника непримечательна, но удобна за счет углубленной ручки. Бампер оборудован только светоотражателями, на его верхнюю часть установили хромированную накладку, улучшающую погрузку в багажник.

Размеры кузова:

  • длина – 4640 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм;
  • передняя колея – 1565 мм;
  • задняя колея – 1565 мм.

Двигатели и коробки

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 150 л.с. 310 H*m 11.4 сек. 178 км/ч 4
Бензин 1.5 л 143 л.с. 202 H*m 12.1 сек. 176 км/ч 4
Бензин 2.4 л 147 л.с. 210 H*m 12.1 сек. 176 км/ч 4

Подробнее

Российские экземпляры получали в линейку только три 16-клапанных двигателя разного объема и мощности.

  1. Базовая установка являлась дизельной – CRDi 2-литрового объема, выдающего за счет турбонаддува 150 лошадиных сил и 310 H*m крутящего момента. Разгон Грейт Вол Ховера Н6 1,6-тонного грузовика до первой сотни занимает 11 секунд, максимальная скорость равна 180 км/ч. Паспортные показатели расхода не высоки – 8 литров ДТ на сотню в городе и 7 литров по трассе.
  2. Второй двигатель является бензиновым, он при 1,5-литровом объеме выдает 143 л.с. с 202 единицами момента. Мощность достигнута турбонаддувом, с которым иногда бывают проблемы – падает давление. Динамика не удивляет – 12 секунд так себе результат, но максимальной скорости в 176 км/ч хватает.
  3. Последняя в линейке установка атмосферная, объем 2,4 литра, с которого получилось снять 147 лошадиных сил и 210 H*m крутящего момента. Динамика Great Wall Hover H6 такая же – 12 секунд до первой сотни километров в час и максимальная скорость не отличается от предыдущего двигателя. Его отличительная особенность в 9-литровом расходе АИ-95 по городскому циклу.

Первый ДВС работает совместно с 6-ступенчатой механикой, как и второй. Третья установка работает в паре с 5-ступенчатой МКПП, либо с 6-ступенчатым автоматом, также это единственный мотор, не оборудующийся системой полного привода.

Деятельность

Great Wall Motor выпускает:

  • кроссоверы
  • внедорожник
  • пикапы
  • микроавтобусы
  • легковые автомобили
  • минивэны
  • автокэмперы
  • лимузины

Производимые Great Wall Motor двигатели поставляются другим китайским автопроизводителям.

Компания Great Wall Motor начала поставлять свою продукцию в Европу в сентябре 2006 года. В Италии и Испании начались продажи пикапов Wingle и внедорожников Hover. В мае 2007 года начат экспорт автомобилей в Румынию (три модели — Wingle, Hover и лимузин Hover Pi), в октябре 2007 года — в Молдову.

В настоящее время компания Great Wall Motors экспортирует свою продукцию в более чем 100 стран мира, из них — более чем в 80 странах создана своя дилерская сеть, насчитывающая более 800 дилеров в странах Европы, Южной Америки, Ближнего Востока, Азии, Африки. Начиная с 2006 года, Россия является главным импортёром Great Wall в мире.

Осенью 2019 года на автосалоне во Франкфурте планируется представить первую совместную модель концерна Great Wall Motor и тюнинг-ателье Brabus — немецкая компания займётся разработкой дизайна и силовых агрегатов.
На автосалоне в Шанхае компания планирует представить обновлённый внедорожник Haval H9.

Показатели деятельности

В 2004 году Great Wall Motor на рынке Китая продала 37 897 пикапов.
Первая шестёрка производителей пикапов (данные по продажам за 2004 год на внутреннем рынке Китая) обеспечивает 88 % продаж:

  • Great Wall Motor (кит. Changcheng)
  • Jiangling Motors
  • Zhongxing (ZX Auto)
  • Beiqi Foton
  • Zhengzhou Nissan
  • Qingling (Isuzu TF-series)

Всего на рынке Китая около 30 производителей пикапов, из них 11 имеют стабильное положение. В 2005 году в Китае продано 114 766 пикапов. По итогам 2006 года пикапы и внедорожники Great Wall стали самыми популярными автомобилями в своём классе в Китае.

С января по декабрь 2006 года компания Great Wall реализовала 45 980 пикапов различных моделей, заняв первое место по объёму продаж автомобилей этого типа на рынке Китая и обеспечив себе долю более 30 % данного сегмента (всего в Китае в 2006 продано 145 836 пикапов — это четвёртый по величине рынок пикапов после США, Таиланда и Канады).

Первая шестёрка производителей пикапов (данные по продажам за 2006 г. на внутреннем рынке Китая):

  1. Great Wall Motor (кит. Changcheng) — 45 980 шт.
  2. Jiangling Motors (JMC) — 24 942 шт.
  3. Zhongxing (ZX Auto) — 22 626 шт.
  4. Zhengzhou Nissan — 22 251 шт.
  5. Beiqi Foton — 12 542 шт.
  6. Qingling (Isuzu TF-series) — примерно 9000 шт.

За этот же период компания реализовала 40 062 внедорожника, став лидером и в сегменте SUV с результатом 17,49 % от общего объёма реализации в этом классе. При этом Hover стал самым популярным внедорожником Китая, за год было реализовано 28 979 автомобиля этой модели, что составляет 12,65 % от общего числа автомобилей повышенной проходимости, проданных в КНР. По сравнению с 2005 годом, объём продаж модели Great Wall Hover увеличился почти в три раза. А по итогам 2006 года Hover получил самую престижную автомобильную премию Китая (CCTV’s Choice of Automobile Awards) как лучший автомобиль в классе SUV.

Выручка компании за 2006 год составила $630,97 млн, чистая прибыль — $93,99 млн.

В 2007 ведущие 10 компаний-производителей пикапов продали 185 911 пикапов (включая экспорт):

  1. Great Wall Motor — 54 185 шт. (доля 29,1 % рынка)
  2. Zhongxing (ZX Auto) — 27 862 шт. (доля 15 % рынка)
  3. Zhengzhou Nissan — 26 867 шт. (доля 14,5 % рынка)
  4. Jiangling Motors (JMC) — 23 716 шт. (доля 12,8 % рынка)
  5. Huanghai (Shuguang / SG Automotive Group) — 14 338 шт. (доля 7,7 % рынка) — в России известна выпуском SUV под брендом Derways
  6. Beiqi Foton — 12 906 шт. (доля 6,9 % рынка)

Всего ведущие шесть компаний продали 159 874 пикапов, остальные производители (Dadi, Tianma, Changfeng Yangzi, Gonow, Qingling, Jinbei, Xinkai, FAW, BAW, Fudi, Fuqi и др.) продали 26 037 пикапов.

По информации SG Automotive Group’s passenger car business department доля рынка пикапов в общих продажах легковых автомобилей составляет 18 % в США, 65 % в Таиланде, 34 % на Филиппинах, 14 % в Малайзии, и всего только 5 % в Китае.

О модели

Great Wall Hover H3 — чистокровный внедорожник, созданный для покорения самых труднодоступных уголков планеты. Автомобиль оборудован современной системой полного привода, а его дорожный просвет составляет 240 мм – один из лучших показателей во всем классе. Под капотом первопроходца скрывается большой 2-литровый двигатель, выдающий 150 л.с. мощности. Кузов – надежный и прочный, сваренный из высококачественной стали. Габариты кузова и колесная база в 2700 мм позволяют обеспечить массу свободного пространства внутри авто – в салоне с комфортом могут разместиться до 5 взрослых человек, а багажное отделение составляет 860 л. Вся модельная линейка внедорожника поставляется с довольно функциональной комплектацией.

Вы сможете проехать везде на GreatWall

Убедитесь в невероятной проходимости нового GreatWall Hover H3 одним из первых. Запишитесь на тест-драйв в любое удобное время – все комплектации в наличии в автосалоне. Стильный и мощный внедорожник с внушительными размерами и улучшенной современной системой полного привода. Мы предлагаем купить Грейт Вол Ховер Аш 3 по выгодной цене за наличный или в кредит. Действуют гибкие условия кредитования, в том числе доступны льготные кредитные программы для семейных людей и начинающих водителей.

Популярные теги

расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск

Great Wall в России

Российское представительство Great Wall Motors было открыто в Москве в 2004 году. Первыми моделями, поступившими в продажу в 2005 году, были пикап Great Wall Deer, а также внедорожники Great Wall SUV G5 и Great Wall Hover.

В 2006 году компания официально объявила о намерении создать сборочное производство в Татарстане, в городе Елабуга. Однако в ноябре 2008 года власти Татарстана и Great Wall приняли решение о ликвидации совместного предприятия. 

В 2005 году на заводе «Автотор» в Калининграде проводилась пробная сборка автомобилей Great Wall. В 2006 году модели Great Wall Hover и SUV G5 начали собирать на заводе в подмосковном поселке Гжель. С 2010 года в России на черкесском заводе «Дервейс» налажена сварка и покраска кузовов для Hover.

В 2005 году на российском рынке по данным основного дистрибьютора было продано 4070 автомобилей Great Wall, а в 2008 году уже 14 тысяч. С наступлением кризиса продажи упали, но ситуация постепенно выправляется: за первые 6 месяцев 2012 года было продано 5893 автомобиля. Рост продаж по сравнению с тем же периодом 2011 года составил более 120%. Флагманом продаж с 2005 года и по 2012 год остается внедорожник Great Wall Hover .

В настоящий момент основной партнер и дистрибьютор компании в России совместно с компанией Great Wall завершает строительство автомобильного завода в Липецке. На новом предприятии будет запущена сборка внедорожников Hover. Планируемый объем производства до 30 тысяч автомобилей в год.

История

Китайский бренд GWM тепло воспринимается, как российскими потребителями, так и зарубежными. История появления модели на российском рынке началась еще в 2005-2006 годах, когда широкому кругу лиц был показан внедорожник Great Wall Hover H3. Модель не пользовалась большим спросом, ведь на то время, как Great Wall Motor, так и другие китайские бренды были совсем «сыроваты» для потребителей из стран СНГ. Отличались и принципы автомобилестроения. Но с годами компания GWM меняла подход, нацеливала свои автомобили под определенные рынки, в результате чего и удалось добиться успеха.

Презентация для России состоялась в 2011 году. Стоит отметить, что в России показ состоялся раньше, чем в других странах. Сегодня Ховер Н5 отлично продается во многих странах СНГ. Более того, он оказался первым китайским внедорожником, который прошел сертификацию, отвечающую требованиям Европейского Союза, это значит, что автомобиль может официально продаваться в 22 странах Европейского Союза.

В первые годы автолюбители приняли модель без особого энтузиазма, но положительные отзывы владельцев быстро разошлись по всей стране, что привело к росту продаж. Новые владельцы не могут нарадоваться своему приобретению. Да и считать автомобиль полностью китайским неверно, поскольку сборка Great Wall Hover H5 осуществляется на территории России, в Подмосковье. Китайский производитель «взял» автомобильные рынки СНГ тем, чем не пробовал ранее – качеством, актуальностью и низкой ценой. «Ховер» настолько укомплектован, что по набору функций и различных «приятностей» невозможно отличить от японских моделей бизнес-класса.

Инженеры компании отступили от неудачного копирования известных моделей и вобрали в свой автомобиль все лучшее от японских и немецких автомобилей прошлого десятилетия, добавив туда свои современные и уникальные разработки. Официальным донором для модели послужил японский Isuzu Axiom, который производился с 2001 по 2004 года.

Салон Great Wall Hover H6

Оформление в интерьере выполнено в минималистичном стиле, не так много вещей внутри, глаза не разбегаются. Основная проблема салона в материалах отделки, что не удивляет в китайском автомобиле. Пластик жесткий, со временем начинает поскрипывать, в дорогих комплектациях используется кожа не самого лучшего качества.

Внутри много свободного места, дискомфорт у людей средней комплекции отсутствует. Удобные кресла регулируются механически (пассажирское), задние кресла не регулируются вовсе. Электрорегулировка присутствовала у водительского кресла во всех комплектациях. Задним пассажирам установлен откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Кожаное мультифункциональное 3-спицевое рулевое колесо с регулировкой по вылету и высоте. Приборная панель выполнена из двух аналоговых углубленных внутрь датчиков, между которых расположен бортовой компьютер.

Консоль в центре напоминает стиль минивэна из-за отсутствия тоннеля и установки на конце селектора коробки передач. Наверху расположены классические дефлектора воздуха в круглом оформлении. Ниже расположен 7-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с функцией навигации и отображением данных камеры заднего вида Great Wall Hover H6. Блок раздельного климат-контроля лишен крутилок, он представлен кнопками и небольшим монитором.

Багажное отделение радует своими показателями объема – 808 литров. При сложенном заднем ряде получится 2010 литров, но даже приблизительно ровного пола не будет. Под полом расположена полноразмерная запаска с необходимым инструментом.

Салон

Интерьер китайского внедорожника во многом напоминает салон своего младшего брата в линейке – Н3. В пятом Ховере салон стал выглядеть сдержанным и собранным. Ничего резко не бросается в глаза, тона подсветки дружелюбны к водителю. Перед водителем располагается четырехспицевый руль с небольшим набором кнопок. Любители японских TLC Prado в 120 кузове и максимальной комплектации с мультирулем с первого взгляда узнают эту «баранку», отличие только в центральной эмблеме. Подошел руль в интерьер превосходно. За рулем находится простая и незамысловатая приборная панель.

В торпеду интегрированы четыре воздуховода круглой формы, два воздуховода расположились по углам салона Грейт Вол Ховер Н5, а оставшиеся два интегрированы рядом друг с другом в центральную консоль. Под ними идет блок мультимедийной системы, кондиционера и других систем автомобиля. Ко всему вышеперечисленному нареканий никаких нет. Владельцы выдвигают претензии к эргономике, а именно к бесформенным сиденьям с отсутствующей боковой поддержкой. В полной комплектации машина с кожаными сиденьями удивит каждого скользкостью сидений.

Отсутствуют претензии к свободному пространству. На задних сиденьях можно с легкостью усесться втроем, не стесняя друг друга. Для каждого пассажира доступны индивидуальные регулируемые подголовники. Порадует и размер багажного отсека, объем которого составляет 810 литров. При сложенных сиденьях его объем составляет два куба.

Руководство компании решили отказаться в обновленной версии от старой навигационной системы, использование которой доставляло мало удовольствия владельцам. Теперь Great Wall Hover H5 получил нормальную навигацию. Кроссовер оснащается различными системами безопасности, двумя фронтальными подушками безопасности, в дорогой комплектации имеется полный электропакет и камера заднего хода.

Видео с презентации авто

Плюсы

Высокий клиренс Управляемость Проходимость

Достоинства и недостатки Грейт Вол Ховер H3 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы DW Hower H3 2.0 с механикой и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

МКПП – шестиступка, с хорошо подобранными передачами, РК – с понижайкой до 2,45, превращает стоковые 150 лошадей в табун аж 300 голов. Не в каждом грузовике столько кобыл можно найти!

При сделанном грамотном лифте подвески и кузова, Ховер становится прекрасным проходимцем, если кто-то ставит эти качества на первое место. Ховер при равных условиях и технических доработках уверенно обойдет своих конкурентов – Патриота и Соболя – и остановится намного дальше в любом болоте, чем доблестные автомобили нашего автопрома.

Замечу, что DW Hower с 2020 года стал выпускаться в России. Пока качество сборки достойное – нареканий нет. Замеры толщины ЛКП порадовал – 125-135 мк (на Тойотах всего – 75-90 мк). Пластмасса в салоне качественная, без запаха, прекрасная звукоизоляция, неплохая аудиосистема. В общем, пока Ховер только радует.

Николай, отзыв о новом DW Hower H3 2.0 (150 л.с.) МКПП 4WD 2018 года

Видео отзыв

Сборка: отдельная тема. Как издевается мой сосед по гаражу: «что может быть хуже китайской машины собранной в России?». В этом есть доля правды! Сборка — это большая проблема: двери и фары мне пришлось регулировать самому…

Садиться внутрь лично мне удобно: дверные проемы широкие, крыша – высокая, двери открываются на большой угол. Внутри – просторно, светло, эргономика нормальная, но для «душ поэтов» раздолья хватает.

А вот сиденья – не очень… Мне категорически не хватает лифта сидения и боковых поддержек, хотя при длительных перегонах я бы не сказал, что испытывал дискомфорт вообще… Форма у сидений позволяет ехать весь день без очевидной усталости спины!

В движении и проходимость. Город — неторопливый автобус, но лично я катаюсь с огромным удовольствием. Трасса — корабль, на 100-110 км/ч спать охота! Едет ровно, как по рельсам, дорогу держит более чем хорошо, передняя независимая подвеска делает свое дело!

На 140-160 км/ч я бы не сказал, что напрягает, если на расход не смотреть… Многие ругают плохую информативность руля… Вот бред, ей Богу… Что на Опеле ездил, что на нем — разницы вообще не почувствовал!

Владелец ездит на Great Wall Hower H3 2.0 (122 л.с.) MT 2013 г.в.

По сути, за все время была только одна поломка – помер датчик раздаточной коробки. Его заменили по гарантии. После этого проблем с ним не возникало.

Салон до сих пор выглядит как новый. Пластик не грохочет и не дребезжит. Скрипы появляются разве что в морозы, но после прогрева исчезают. А вот задняя дверь требует постоянного внимания. Каждый месяц чищу уплотнитель и наношу новый силикон. Если этого не делать, то она будет жутко скрипеть.

С кузовщиной тоже не все так гладко. В арках стали появляться рыжики. К счастью, вовремя заметил. Да и вообще гараж у меня сырой, поэтому приходится постоянно следить за ЛКП. Подвеска больше подходит для пересеченной местности, чем для асфальта. Клиренса вполне хватает – даже на легком бездорожье.

Салон

Раньше интерьер внедорожника имел множество кнопок и деталей, но вглядываясь понимаешь, что все-таки он аскетичен. Рестайлинг уже поинтереснее, появлялась кожаная обшивка, конечно кожа не самая лучшая, но уже приятно. Появились вставки под дерево на торпедо и дверных обшивках.

5 посадочных мест – удобные кресла, передние имеют механические регулировки в нескольких направлениях, дорогие комплектации получали электрорегулировку. Свободного места много, что обусловлено размерами кузова. Подогрев будет только у переднего ряда.

Кожаная рулевая колонка нового Ховера Н3 подогрева не получит к сожалению, она 4-спциевая и обладает кнопками аудиосистемы на крышке подушки безопасности. Приборная панель – крупные стрелочные датчики спидометра и тахометра, также два сдвоенных небольших датчика давления масла и уровня топлива. Не обошлось без бортового компьютера.

Центральная консоль стала выглядеть значительно лучше, наверху появится монитор для получения информации о времени и температуры за бортом. Под дефлекторами воздуха находится большой сенсорный дисплей системы мультимедиа, в топовой комплектации там отображаются данные с камеры заднего вида. В нижней части расположен блок климат-контроля с шайбами, кнопками и монитором.

Область селектора коробки передач Great Wall New Hover H3 отделана вставкой под дерево. За ручкой расположены подстаканники и механический ручник. Подлокотник хороший, вместительный, единственная к нему претензия – это то что порт USB находится в нем, что не эргономично.

Багажник не самый большой в классе – 420 литров, некоторые седаны имеют такой же объем. Конечно при складывании заднего дивана получается уже 2020 литров объема. Полноразмерная запаска прикручена к днищу внедорожника.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 88 л.с. 115 H*m 14 сек 160 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей ограничена одним бензиновым 1,3-литровым мотором. Это 16-клапанный атмосферный двигатель, выдающий 88 лошадиных сил и 115 H*m крутящего момента. Парой выступает 5-ступенчатая механика, привод передний.

Результатом стали спокойные эксплуатационные показатели Great Wall Peri в лице 14-секундного разгона до ста и 160 км/ч максимальной скорости. Мотор экономичен, он потребляет 5 литров многоточечно впрыскиваемого топлива в смешанном цикле.

Хэтчбек стоит на независимой подвеске на передней оси – Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади полунезависимая схема на упругой балке. Комфорт невысок, тем не менее по сравнению с АвтоВАЗом явно лучше. Часто для повышения комфорта Пери устанавливают стойки амортизаторов от Фиата Панды. Тормозов хватает для такого веса, спереди стоят дисковые, сзади барабанные, плюс присутствует ABS.

Функциональные особенности техники

При производстве стиральных машинок-автоматов Гувер используются новейшие разработки и технологии. Разберемся, каким функционалом наделено оборудование. Стиралки выпускаются в двух сериях:

  • Отличительной особенностью моделей является оснащенность специальным модулем NFC, позволяющим управлять машиной со смартфона с загруженным софтом.
  • Автоматами также можно руководить, используя смартфон. Управление осуществляется дистанционно, посредством сети WI-Fi. Специализированное приложение дает возможность производить диагностику системы, выявлять поломки техники, запускать требуемую программу стирки, выбирать дополнительные опции к основному режиму и пр.

В обеих сериях присутствует удобная функция «KiloMode», которая автоматически взвешивает загруженное в барабан белье. Определив точную массу вещей, вплоть до граммов, интеллект самостоятельно регулирует необходимый для стирки объем воды, а также определяет нужную длительность цикла. Благодаря встроенной опции снижается количество электроэнергии, потребляемое стиральной машинкой.

Функция «All in One» делает возможным за 60 минут простирать микс цветных вещей, при этом удалить самые сложные и въевшиеся загрязнения с волокон ткани, обеспечив высокое качество очистки. Кажется невозможным, что всего за один час можно достигнуть наивысшего результата отстирывания, однако это так. Вода в барабан, при выборе опции «All in One», поступает под сильным напором, в виде нескольких мощных струй, поэтому растворенное моющее средство мгновенно проходит в структуру ткани и в прямом смысле «выбивает» частицы грязи за минимальное время.

Использовать такую функцию можно при стирке любых изделий, в том числе выполненных из деликатных материалов, так как очистка производится водой, нагретой всего до 20°C. Данная опция имеет три вариации, и может применяться:

  • при стирке детской одежды, в этом случае вода прогреется до 60°C;
  • для бережной очистки миксового текстиля водой, температурой 20 градусов;
  • при необходимости экспресс-стирки смешанных тканей, время цикла составит 59 минут при нагреве до 40°C.

В интеллекте стиральных машин Hoover запрограммировано множество полезных функций. Производитель смог разработать и внедрить дополнения, чрезвычайно важные для современного пользователя, помогающие упростить жизнь владельцам техники.

Недостатки

Автомобилистам большого роста не очень удобно сидеть за рулем, несмотря на регулируемое кресло. Если его отодвигаешь, то становится неудобно ногам: их приходится тянуть вперед. Не всех устраивают дворники, не доходящие до самого верха. Рассмотрим реальные минусы машины:

  • Своеобразен педальный узел. В кроссовках водить дискомфортно, ноги зацепляются за край педали при переводе ступни с газа на тормоз. В зимней обуви неприятное ощущение удваивается.
  • Не каждого устраивает водительское кресло, хотя этот показатель сугубо индивидуальный. Поначалу посадка кажется нормальной, но со временем поясница говорит, что это не совсем так.
  • Ход рычага трансмиссии сделан слишком большим, частенько некоторые автовладельцы нажимают на первую передачу случайно.

В 2018 года Китай в качестве страны-производителя «Ховера-Н3» наладил выпуск на Ставрополье. Смотрится аппарат, достигающий в длину около пяти метров, солидно, отличается лоском сверкающей радиаторной решетки и массивным бампером. Совершенство заключается в более свободном пространстве обоих рядов кресел. Функционал обеспечивает двигатель от Mitsubishi. Жизнь продолжается, и автопром из Поднебесной приготовит еще массу сюрпризов отечественному потребителю.

История

Основанная в 1984 году, Грейт Вол изначально производил только грузовики, не производя легковых авто до 2010 года. Компания очень успешно производила пикапы, к концу 90-х заняв первое место на внутреннем рынке Китая. К 2010 году производство пикапов достигло 700 000 единиц. В 2012 году сообщалось, что компания предоставляет работникам только один выходной день в неделю и новые сотрудники проходят многомесячное обучение, подобное военному.

Great Wall начал продавать в Европе в 2006 году, предлагая небольшие фургоны. Тогда же около 500 внедорожников проданы Италии. Европейские продажи продолжают расти, особенно с открытием в 2011 году завода в Болгарии, собирающего три разные модели из сборочных комплектов.

Great Wall в автоспорте

В 2012 году заводская команда Great Wall на автомобилях Hover добилась высоких результатов на ралли Дакар.

Ралли-рейд, прошедший по территории трех стран, окончился в столице Перу городе Лиме. За 15 дней участники завершили 14 этапов, преодолев около 9000 километров.

Два автомобиля Great Wall Hover принимали участие в соревнованиях в группе внедорожников. Пилотам Great Wall Карлосу Соузе и Джоу Юну пришлось бороться за места в таблице с лучшими спортсменами мира. Из 161 стартовавшего экипажа до финиша доехали лишь 78. Впервые в истории Дакара китайский внедорожник показал результат, попавший в десятку лучших по итогам гонки.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля довольно внушительный: прежде всего, это рамный внедорожник, который может неплохо показать себя в тяжелых условиях. Однако производитель подумал и о привлекательной внешности, которая сразу бросается в глаза.

  • Кузов имеет агрессивный дизайн, украшен выштамповкой.
  • Передний и задний бампер выступает, относительно кузова более темный, что придает определенную стильность автомобилю.
  • На двери багажника стоит спойлер, он нужен не только в декоративных целях, а еще используется для улучшения аэродинамики автомобиля.
  • По бокам авто украшают серебристые молдинги, которые стали значительно шире.
  • Все версии дополнены рейлингами, на которые можно установить багажник, если это потребуется.
  • Интересное решение разместить противотуманные фары на крыльях Ховера, у предыдущей модели они находились на зеркалах.
  • С завода в заднем бампере предусмотрено место для камеры заднего вида, однако если это начальная комплектация, там будет стоять заглушка.
  • Номерной знак подсвечивается светодиодным фонариком.
  • Производитель увеличил воздухозаборники и радиаторную решетку: последняя стала более броской, ее покрыли хромом.
  • Изменилась форма передней оптики, она теперь более округлая, крупная.
  • Во внешности автомобиля хорошо прослеживаются черты ISUZU AXIOM, однако он не является полной его копией, имеет множество оригинальных деталей, которые и делают H3 узнаваемым.
  • Предлагается довольно большое количество цветов, которые можно выбрать на свой вкус, какую бы комплектацию вы ни предпочли. Всего представлено 9 вариантов.
  • Колеса имеют диаметр R17.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector