Обзор третьего поколения hyundai i30 2019-2020
Содержание:
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Цены на все автомобили Hyundai
- Двигатели
- Ходовая
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Для Европы
- Салон Hyundai I30 2020
- Технические характеристики Hyundai i30
- Продажа Hyundai i30 в России
- Запчасти и шины на Hyundai i30
- Сводные данные по Hyundai i30 Hatchback-3d
- Экстерьер
- Технические характеристики Hyundai i30
- Внешний вид
- Продажа Hyundai ix35 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Hyundai ix35
- Сводные данные по Hyundai ix35
- Технические характеристики
- Цены: машины дорожали весь год
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Цены на все автомобили Hyundai
CretaВ продаже | от 975 000 руб. |
Santa FeВ продаже | от 2 179 000 руб. |
TucsonВ продаже | от 1 564 000 руб. |
PalisadeНовинка | появится позже |
Grand Santa FeАрхив | от 2 439 000 руб. |
Tucson N LineВ продаже | от 2 214 000 руб. |
Genesis GV70Новинка | появится позже |
Genesis GV80Новинка | появится позже |
ix35Архив | от 1 668 900 руб. |
ix55Архив | от 2 029 900 руб. |
KonaАрхив | нет данных о цене |
H-1В продаже | от 2 139 000 руб. |
ElantraВ продаже | от 1 099 000 руб. |
Genesis G70В продаже | от 2 199 000 руб. |
Genesis G80В продаже | от 2 860 000 руб. |
Genesis G90В продаже | от 4 690 000 руб. |
SolarisВ продаже | от 765 000 руб. |
SonataВ продаже | от 1 524 000 руб. |
EquusАрхив | от 3 437 000 руб. |
GrandeurАрхив | от 1 749 000 руб. |
i40Архив | от 1 134 000 руб. |
i30 УниверсалАрхив | от 919 900 руб. |
i40 УниверсалАрхив | от 1 314 000 руб. |
i30 Fastback NНовинка | появится позже |
i30 NВ продаже | от 2 200 000 руб. |
Veloster NНовинка | появится позже |
i30Архив | от 869 900 руб. |
i30 3 двериАрхив | от 849 900 руб. |
Solaris ХэтчбекАрхив | от 623 900 руб. |
VelosterАрхив | от 1 459 000 руб. |
Двигатели
Выбор двигателей достаточно прост. Автолюбители со спокойным нравом, которым экономичность важнее динамики, могут остановить свой выбор на базовом бензиновом атмосфернике объемом 1,4 литра. Если же вы ищете в меру динамичный мотор с разумными эксплуатационными расходами, то определенно выбирайте 1.6 MPI / 130 л.с.
Впрочем, 1.6 / G4FG зачастую вызывает опасения из-за риска разрушения катализатора и попадания его частиц в цилиндры. В результате, на стенках цилиндров появляются задиры, и увеличивается расход масла. Случаи не повальные, но встречаются. Капитальный ремонт обойдется в 60-70 тысяч рублей. Дабы избежать непредвиденных проблем многие владельцы спешат удалить катализатор, установив вместо него пламегаситель (2-8 тысяч рублей).
Правая опора двигателя (гидроопора) может сдаться после 120-150 тыс. км (3000 рублей за аналог). А перебои в работе мотора могут быть вызваны отказом одной из катушек зажигания (2000 рублей за оригинал).
Версия 1.6 GDI / 135 л.с. великолепна на бумаге. Да, динамика неплохая, но средний расход топлива в 5,3 литра, обещанный Хундай, практически недостижим. Более реальные цифры – 7,5 литров. Среди недостатков можно отметить периодически наблюдаемые утечки через уплотнение датчика положения распределительного вала. В машинах начального периода производства встречались единичные случаи проворачивания вкладышей после 100 000 км. Обычно все решалось в рамках гарантии.
Существует еще топовый вариант 1.6 Turbo GDI, но это редкость на вторичном рынке. Двигатель появился в 2015 году.
Из дизельных моторов можно порекомендовать 1.6 CRDi (1.4 слишком слаб). Это очень хороший турбодизель. Механики хвалят его за долговечность и разумные расходы на ремонт. В частности, отсутствует двухмассовый маховик, а топливная система разработана Bosch. Самая большая слабость – быстро загрязняющийся фильтр в баке (через 30-40 тыс. км) и низкая прочность сцепления.
Ходовая
Хундай ай 30 может похвастаться комфортом, так как подвеска довольно мягко фильтрует неровности. Правда, это отразилось на точности руления при прохождении поворотов на высокой скорости. Вместе с тем, рулевое управление не дает правильной обратной связи даже в более богатых версиях с системой Flex Steer, которая имеет три режима работы: нормальный, спортивный и комфортный.
В ходовой чаще всего нарекания вызывает низкое качество оригинальных тормозных дисков и колодок (рекомендуются фирменные заменители).
Замечания касаются стоек стабилизатора и опорных подшипников передних амортизаторов (ремонт недорогой).
Шаровые опоры (1000 рублей), сайлентблоки передних и задних рычагов могут износиться ближе к 100 000 км. К счастью, конструкция рычагов позволяет произвести замену только дефектного элемента. Стоимость переднего рычага в сборе — 3300 рублей.
С возрастом, как и у многих других автомобилей, закисают развальные болты задней подвески. Для регулировки геометрии задних колес приходится срезать болты и менять развальные сайлентблоки.
Чуть позже настает черед амортизаторов (2-3 тыс. рублей за задние и 8-15 тыс. рублей за передние). А через 5-6 лет проседают задние пружины (около 2000 рублей).
Порой начинают шуметь передние или задние подшипники, интегрированные в ступицу (5-7 тыс. рублей).
Спустя 100-140 тыс. км может застучать рулевая рейка — изнашиваются пластиковый втулки.
А на шиномонтаже нет-нет, да и обламываются шпильки колес. Вина за это лежит на мастерах, которые едва нанизав гайку, берутся за пневматический гайковерт. На первых 2-3 витках резьбы остается довольно большой зазор, вследствие чего гайку перекашивает, и резьба повреждается. Приходится менять шпильку и гайку. Хотя данная операция и не дорогая, но очень важная, так как влияет на безопасность.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Для Европы
3 поколение, 03.2017 — н.в., Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 T-GDI MT Trend | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT N Line | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT Style | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT Premium | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 T-GDI AMT Style | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT N Line | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT Trend | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT Premium | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.6 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT Trend | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Style | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT N Line | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Premium | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AMT Premium | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Trend | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Style | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT N Line | 03.2017 — н.в. | PD | ||
2.0 л, 275 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 T-GDI MT N | 03.2017 — н.в. | G4KH | PD | |
1.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 T-GDI MT Select | 03.2017 — н.в. | G3LC | PD | |
1.0 T-GDI MT Trend | 03.2017 — н.в. | G3LC | PD | |
3 поколение, 03.2017 — н.в., Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Pure | 03.2017 — н.в. | G4LC | PD | |
1.4 MT Select | 03.2017 — н.в. | G4LC | PD | |
1.4 MT Trend | 03.2017 — н.в. | G4LC | PD | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 T-GDI MT Trend | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT N Line | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT Style | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT Premium | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 T-GDI AMT Style | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT N Line | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT Trend | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT Premium | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT Select | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Trend | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Style | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 115 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AMT Trend | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Select | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Style | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT Trend | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Style | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT N Line | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Premium | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AMT Premium | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Trend | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Style | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT N Line | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 T-GDI MT Select | 03.2017 — н.в. | G3LC | PD | |
1.0 T-GDI MT Trend | 03.2017 — н.в. | G3LC | PD | |
3 поколение, 10.2016 — н.в., Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Pure | 01.2017 — н.в. | G4LC | PD | |
1.4 MT Select | 01.2017 — н.в. | G4LC | PD | |
1.4 MT Trend | 01.2017 — н.в. | G4LC | PD | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 T-GDI MT Trend | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT N Line | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT Style | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT Premium | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 T-GDI AMT Style | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT N Line | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT Trend | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT Premium | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.6 л, 95 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT Trend | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Select | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT Select | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Trend | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Style | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 115 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AMT Trend | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Select | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Style | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT Trend | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Style | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT N Line | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Premium | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AMT Premium | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Trend | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Style | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT N Line | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 T-GDI MT Select | 01.2017 — н.в. | G3LC | PD | |
1.0 T-GDI MT Trend | 01.2017 — н.в. | G3LC | PD | |
Салон Hyundai I30 2020
Интерьер Hyundai I30 2020 сохраняет корпоративный стиль производителя и выглядит достаточно роскошно. Разработчики предусмотрели полный пакет оснащения для безопасной и комфортной эксплуатации машины.
С учетом комплектации дизайн передней панели отличается. В базовой версии появится 5-дюймовый монохромный экран мультимедиа, а в более продвинутых – 5 или 8-дюймовый монитор мультимедийного пакета с сенсорным управлением. Он размещается в центральной части над панелью и напоминает планшет.
В качестве основы для штатной мультимедиа используются платформы Apple CarPlay и Android Auto. Подобная интеграция позволит водителю подключаться к автомобилю через смартфон с соответствующей операционной системой и передавать данные с мобильного устройства на дисплей.
Чтобы управление аудиотехникой и «мультимедийкой» было максимально удобным, производитель установил по разные стороны экрана соответствующие кнопки.
Под центральной консолью находится 2 воздуховода, индикация ремней и подушек безопасности пассажира спереди, а также площадка для регулировки настроек штатной климатической системы. Переход между центральной панелью и тоннелем выглядит органично, что обусловлено наличием массивной заглушки. Под ней спрятан USB-разъем для зарядки мобильных устройств, выход 3,5 мм, розетка на 12V от бортовой сети, а еще платформа беспроводной зарядки класса Qi (будет устанавливаться в топовых модификациях Hyundai I30 2020).
В начале тоннеля присутствует селектор трансмиссии. Возле рычага предусмотрены клавиши активации подогрева передних посадочных мест и руля, а также системы стабилизации и парковочного ассистента.
Передвигаясь по тоннелю дальше, можно увидеть несколько подстаканников, кнопку электромеханического стояночного тормоза и быстрого доступа к камере. Конструкция завершается среднеразмерным подлокотником и площадкой для размещения смартфона. На обратной стороне предусмотрено 2 воздуховода, USB-разъем и розетка 12V.
Кресла в Hyundai I30 2020 сохранили корпоративный стиль южнокорейского автоконцерна. Они обладают качественной боковой поддержкой, эргономичными подголовниками и мягкой посадочной поверхностью.
Регулировка положения бывает электронной или механической (в зависимости от модификации авто). По умолчанию во всех комплектациях появится подогрев переднего ряда кресел.
На заднем диване может комфортно разместиться до трех взрослых пассажиров, включая людей с ростом до 190 см. Каждому из них предоставляется удобный подголовник. В центральной части спинки есть подлокотник и несколько подстаканников.
Обшивка салона выполнена элегантной тканью с кожаными вставками по периметру. В топовой версии есть комбинированная отделка с элементами из кожи и ткани.
Палитра расцветок интерьера представлена следующими тонами:
- черный;
- бордовый;
- черно-серый.
Технические характеристики Hyundai i30
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 120 л.с. | 171 H*m | 11,1 сек. | 190 км/ч | 3 |
Бензин | 1.4 л | 140 л.с. | 242 H*m | 8,9 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 100 л.с. | 134 H*m | 12,7 сек. | 183 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 95 л.с. | 280 H*m | 12,2 сек. | 186 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 110 л.с. | 280 H*m | 11 сек. | 190 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 136 л.с. | 280 H*m | 10,2 сек. | 200 км/ч | 4 |
Подробнее
Говоря о технических характеристиках и параметрах Хендай, нужно прежде всего сказать о силовом агрегате компакт-кара. На европейском рынке машина представлена бензиновыми и дизельными моторами, объемом 1,0, 1,4 и 1,6, 2 литра. Мощность представленной линейки, следующая:
- Турбо мотор объемом 1 литр – 120 лошадиных сил;
- Атмосферный 1,4 литровый двигатель – 100 л.с.;
- Турбированный двигатель 1,4 л – 140 «лошадок»;
- Дизель, объемом 1,6 литра, имеет 3 варианта мощности – 95, 110, 133 лошадиных силы;
- Двухлитровый турбомотор в 250 л.с. и 275 «лошадей», благодаря опции Performance.
Выбор коробок переключения передач не слишком большой – 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый автомат. Только на моделях повышенного комфорта будет установлена роботизированная трансмиссия.
Основой ходовой части стало модернизированное шасси предыдущего поколения. Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской со стойками McPherson, задняя подвеска на авто многорычажная. Дополнительно была проведена настройка амортизаторов, автомобиль стал быстрее реагировать на движения рулевого колеса ай30 2019-2020, усилена оказалась и тормозная система, в которой были заменены передние тормозные диски. Задние тормоза также дисковые с ABS, EBD и BAS.
Кузов автомобиля теперь содержит более прочную сталь, из-за чего общий вес автомобиля уменьшился, а вот прочность, напротив, увеличилась.
Продажа Hyundai i30 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
i30 2019
1 601 000 q
Санкт-Петербург
i30 2016
869 000 q
Санкт-Петербург
i30 2016
869 000 q
Санкт-Петербург
i30 2014
695 000 q
Санкт-Петербург
i30 2014
689 000 q
Санкт-Петербург
i30 2014
675 000 q
Санкт-Петербург
i30 2014
768 600 q
Санкт-Петербург
i30 2013
555 000 q
Санкт-Петербург
i30 2013
570 000 q
Санкт-Петербург
i30 2010
388 000 q
Санкт-Петербург
i30 2010
492 000 q
Великий Новгород
i30 2010
369 900 q
Тверь
i30 2012
650 000 q
Тверь
i30 2012
630 000 q
Конаково
i30 2015
800 000 q
Шаховская
i30 2015
600 000 q
Химки
i30 2009
499 000 q
Москва
i30 2016
550 000 q
Москва
i30 2014
475 000 q
Москва
i30 2009
339 000 q
Запчасти и шины на Hyundai i30
Крыло переднее левое Hyundai i30 2012-2017
Цена 2 500 р.
АКПП для Kia Ceed 2012-2018
Цена 25 000 р.
Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель D4FB 1.6 CRDI Hyundai Kia CEED Elantra
Цена 77 000 р.
Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)
Цена 59 990 р.
АКПП Hyundai ix35 2010-2015
Цена 10 000 р.
Статьи о Hyundai i30
Статьи об автомобилях Hyundai i30 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Испытание гоночным треком: единственный хот-хэтч в России на трассе в Мячково;
Во время презентации нового бренда N в Москве представители компании Hyundai заявили, что «горячий» хэтчбек i30N во время тестов пробежал более 10 000 км по сложнейшему «кольцу» Нюрбургринга. Было упомянуто и о том, что …
Более 2 миллионов за хот-хэтч от Hyundai. Это много или мало?;
Всему миру известны «заряженные» модели ведущих автомобильных марок: M — от BMW, AMG — от Mercedes-Benz, RS — от Audi, TRD — от Toyota, Type R — от Honda, OPC — от Opel, V — от Cadillac. Несколько лет назад спортивное…
Тест-драйв Hyundai i30 от Drom.ru. Редкая птица;
Новинка рынка — хэтчбэк Hyundai i30 второго поколения рискует оказаться редким зверем на российских дорогах. Виной тому достаточно высокая цена и скромные планы продаж автомобиля, выпускается который в Чехии, порядка…
Новости о Hyundai i30
В ходе обновления Hyundai i30 получил новые моторы;
Спортивный Hyundai i30 N начали продавать в России: дороже 2 миллионов рублей!;
Hyundai выводит на российский рынок модель i30 N. Хот-хэтч стал первым автомобилем суббренда N, представленным в нашей стране.
Hyundai сертифицировала в России быстрый хэтчбек i30 N;
Сегмент быстрых переднеприводных автомобилей в России скорее мертв, чем жив. Судите сами: ни Renault, ни Honda с Ford и Volkswagen на нашем рынке не продают свои динамичные хэтчбеки — Megane RS, Civic Type R, Focus RS и Golf R.
- на что обменять хёндэ i30?
- Ремень генератора Хендай ай 30
- Второй ДК хендай ай 30
- нужен хомут пыльника рулевой тяги для корейца hyundai i30 (2013)
- Как часто Вы меняете амортизаторы на hyundai I30??
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Hyundai i30 Hatchback-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Ай 30
Альтернативное написание: Ай30
Неправильное русское написание: И30
Сводные данные по Hyundai i30 Hatchback-3d
Объем двигателя Hyundai i30
Крутящий момент Hyundai i30
Экстерьер
Рассматривая внешний вид нового поколения, то он получил кузов, который полностью отличает его от предшествующей модели. Дизайн корейского автомобиля стал более спортивным и теперь рассчитан не только на автолюбителей старшего возраста, но и на молодое поколение.
Основными элементами дизайна модели года являются:
- панорамное лобовое стекло, которое плавно переходит в капот;
- сам капот, который получил боковые округлые дуги, добавляющие во внешний вид Хендай обтекаемости;
- передние фары в модели третьего поколения стали более растянутыми вдоль передних крыльев и капота. Дополнительно отметим, что во всю оптику автомобиля установлены светодиодные источники света;
- значительных изменений i30 в сопоставлении с авто предыдущего поколения претерпела решетка радиатора – она получила 6-угольную форму и спустилась несколько ниже, чем на предыдущей модели;
- под решеткой радиатора воздухозаборник в форме трапеции, по бокам которого установлены противотуманные фары и ходовые огни;
- передний бампер стал более мощным;
- боковая часть последней модели отличается значительным количеством выштамповок, проходящих через все двери;
- на боковые зеркала установлены повторители поворотов, а по контуру боковых стекол проходит окантовка под металл;
- задняя часть кузова получила современные задние фары и видоизмененную крышку багажника.
Цветовая гамма автомобиля достаточно широкая. Автопроизводитель предлагает двенадцать оттенков кузова, включая металлик и жемчужные оттенки. Кроме стандартных белого, красного, черного, серебряного и голубого оттенков, авто можно приобрести в коричневом, песочном и сером цветах.
Параметры кузова следующие:
- длина х ширина х высота — 4,34м х 1,795м х 1,455м;
- размер колесных дисков – 15, 16, 17 дюймов исходя из комплектации;
- объем багажника изменяемый – от 395 до 1300 литров;
- снаряженная масса – 1342 кг.
Технические характеристики Hyundai i30
Важно: Производитель предлагает 4 передовых двигателя на выбор. Хендай удалось достигнуть рекордно низкого расхода топлива среди автомобилей такого класса
Двигатель потребляет всего 5,8 л топлива в городской среде, а на загородной трассе это значение опускается до 4,5 л!
Максимальная скорость зависит от выбранной модели двигателя, и колеблется от 183 до 203 км/час. Автомобиль разгоняется до сотки за 8,9 – 12,6 сек. Технические характеристики Hyundai i30 выводят его на один уровень с лучшими автомобилями своей категории на мировом рынке, при этом стоит модель значительно дешевле.
КУЗОВ | |
Минимальный объём багажника | 340 л |
Ширина | 1775 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 245 x 1 775 x 1 480 мм |
Максимальный объём багажника | 1250 л |
Высота | 1480 мм |
Снаряженная масса | 1193 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 546/1 544 мм |
Колёсная база | 2650 мм |
Допустимая полная масса | 1720 кг |
Объём багажника | от 340 до 1 250 л |
Колея передних колёс | 1546 мм |
Грузоподъёмность | 527 кг |
Длина | 4245 мм |
Колея задних колёс | 1544 мм |
Количество мест | 5 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 5000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1396 см3 |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Обороты максимальной мощности | до 6 200 об/мин |
Мощность двигателя | 109 л.с. |
Ход поршня | 75 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимального крутящего момента | до 5 000 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 137 Н•м |
ТРАНСМИССИЯ | |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, независимая |
Задняя подвеска | Многорычажная, независимая |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Расход топлива в городе | 7.6 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 5.2 л/100 км |
Запас хода | от 700 до 1 020 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 6.1 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 12.6 сек |
Объём топливного бака | 53 л |
Максимальная скорость | 187 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 10.2 м |
Усилитель руля | Электроусилитель |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 5,5 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 65 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 10.2 м |
Внешний вид
Очередной фейслифтинг в большей степени обозначил себя видоизменённым оформлением передка. На фото анфас модернизированный Hyundai i30 уверенно демонстрирует:
- ребристые боковины ниспадающего капота;
- украшенную брендовой символикой Х-образную радиаторную облицовку;
- клиновидные ходовые огни мощной светодиодной оптики;
- оформленный в агрессивном гоночном стиле массивный бампер, укомплектованный воздухозаборником вентиляции подкапотного объёма и боковыми диффузорами аэродинамической конфигурации.
Положительному восприятию автомобиля способствуют детали ступенчатого спортивного рельефа и диагональная компоновка встроенных в боковые вырезы противотуманных плафонов. Даже при минимальном количестве декоративной хромировки, фронтальная сторона кузова смотрится на уровне моделей старшего ценового уровня.
В боковой проекции новинки доминирует европейская компоновочная классика. В поле зрения: пологая линия крыши, черный матовый пластик периметра и стоек оконной оправы, стильные зеркала заднего вида и полуутопленные в корпус компактные дверные ручки. Городской статус хэтчбека подтверждает низкая посадка кузова и умеренный объём колёсных арок.
Внимание также привлекает гармоничное сочетание ступенчатого и волнового кузовного рельефа, эксклюзив фирменных 16-дюймовых, в топовой модификации 17-дюймовых колёсных дисков. Компоновка и комплектация кормовой части типовая кроссоверная
В наличии:
Компоновка и комплектация кормовой части типовая кроссоверная. В наличии:
- ставший привычным тандем из дополненного стоповой подсветкой спойлера и полуовального наклонного окна;
- несущая на себе фирменную символику и внутренние сегменты многофункциональной задней оптики компактная дверь багажника;
- вынесенные на боковины выступающего бампера горизонтальные плафоны противотуманных огней.
Завершает композицию тыльной стороны кузова укомплектованный диффузором, фигурной защитной панелью и встроенными двойными выхлопами агрессивный обвес. По заключению экспертов, новый облик хэтчбека положительно отразится на его конкурентоспособности по отношению к европейским аналогам.
Продажа Hyundai ix35 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
ix35 2015
918 500 q
Санкт-Петербург
ix35 2015
899 000 q
Санкт-Петербург
ix35 2015
1 099 000 q
Санкт-Петербург
ix35 2015
998 000 q
Санкт-Петербург
ix35 2015
1 200 000 q
Санкт-Петербург
ix35 2014
877 000 q
Санкт-Петербург
ix35 2014
830 000 q
Санкт-Петербург
ix35 2014
859 000 q
Санкт-Петербург
ix35 2014
859 000 q
Санкт-Петербург
ix35 2014
830 000 q
Санкт-Петербург
ix35 2014
859 000 q
Санкт-Петербург
ix35 2014
859 000 q
Санкт-Петербург
ix35 2014
950 000 q
Санкт-Петербург
ix35 2014
969 000 q
Санкт-Петербург
ix35 2014
969 000 q
Санкт-Петербург
ix35 2014
857 000 q
Санкт-Петербург
ix35 2013
809 500 q
Санкт-Петербург
ix35 2013
899 000 q
Санкт-Петербург
ix35 2013
779 000 q
Санкт-Петербург
ix35 2013
850 000 q
Запчасти и шины на Hyundai ix35
Фара левая для Hyundai ix35/Tucson 2010-2015
Цена 6 500 р.
Крыло для Hyundai ix35
Цена 17 500 р.
Фара левая для Hyundai IX35 до рест Оригинал
Цена 7 999 р.
Мкпп для Kia RIO 3
Цена 11 000 р.
АКПП Hyundai ix35 2010-2015
Цена 10 000 р.
Дверь передняя правая Hyundai ix35
Цена 5 000 р.
Статьи о Hyundai ix35
Статьи об автомобилях Hyundai ix35 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Бестселлеры рынка: Hyundai ix35, первый и обновленный;
В 2010 году скромный для рыночных подвигов в России Hyundai Tucson уступил место перспективному кроссоверу нового поколения, Hyundai ix35: зашифрованному в названии, но с модными обводами кузова, изящным интерьером…
Сравнительный тест Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Hyundai ix35. Кашкай принимает вызов;
Новый Qashqai добрался до нашего рынка, и мы с радостью поспешили протестировать его на родной земле. Конкурентов решили искать непростых, особенно, учитывая акселерацию японской модели. Взяли лучшего, на наш взгляд…
Новости о Hyundai ix35
Hyundai готовит к производству новый кроссовер, который будут продавать только в Китае;
В 2015 году Hyundai убрал с большинства рынков кроссовер ix35, заменив его моделью Tucson. Однако в Китае помимо нового Tucson до сих пор предлагается старый «ай-экс тридцать пять».
Новый Hyundai Tucson: от 1,099 млн рублей за 1,6-литровый мотор и «механику»;
Компания Hyundai провела российскую презентацию кроссовера Tucson третьего поколения. Вторая генерация модели была известна в РФ под обозначением ix35, хотя на большей части рынков автомобиль продавался именно под…
Hyundai: говорим Tucson, подразумеваем ix35;
Корейский автопроизводитей представил в Женеве обновленную модельную линейку, наибольший интерес в которой для россиян представляет кроссовер Tucson нового поколения, известный у нас под именем ix35.
- Капитальный ремонт G4KD Hyundai iX 35
- Пропал звук на гу хундай ай икс 35
- IX 35 удаление катализатора в выпускном коллекторе
- Hyundai ix35 ТО-120 -развели или нет?
- Кросс AWD до 900 т.р.: Sportage, Qashqai, ix35, Kuga?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Hyundai ix35
Объем двигателя Hyundai ix35
Крутящий момент Hyundai ix35
Технические характеристики
Внешние габариты пятидверного хэтчбека Hyundai i30 2021, отформатированные в пропорциональных соотношениях 4300х1780 и 1470 мм, остались без изменений.
- Ходовая часть с базой 2650 мм и клиренсом 150 мм укомплектована независимой макферсоновской и комфортной многорычажной подвеской, комплектом дисковых тормозов, стабилизаторами и системами безопасности.
- В ожидании экономичного гибридного привода хэтчбек комплектуется современными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами в мощностном диапазоне от 110 до 120 л.с., работающими в тандеме с 6-скоростной механикой или 7-диапазонной автоматикой.
Динамика набора скорости 100 км/ч составляет 13,2 и 10,9 сек, максимальная скорость в диапазоне 183-192 км/ч, расход ГСМ 6,4-6,8 литра на каждую сотню пробега в смешанном режиме. Многопрофильный тест-драйв существенных расхождений заводских параметров с результатами тестовых проверок не выявил. Характеристики перспективного гибридного моторного ряда уточняются.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.