Hyundai kona 2019: корейский кроссовер для европейского рынка
Содержание:
Ведомости о создателе новинки
Речь идет об автомобиле, который был разработан компанией «Hyundai Motor Company». Местоположение и основное производство предприятия находится на территории Южной Кореи. На сегодняшний день основной формой деятельности стала разработка и выпуск легковых автомобилей.
Новый концепт Hyundai Kona
Компания начала выпускать легковые машины с 1968 года, до этого позиционировалась как предприятие, конструирующее технику для различных сфер гражданского строительства. Собственным производством автомобилей начали заниматься с 1973 года, когда был создан отдел разработок под руководством Джорджа Тернбулла. Задумкой данного разработчика было соединить в одно целое нововведения японского и великобританского производства с дизайнерской школой Ital Design. Таким образом, в 1985 году появилась первая модель компании. Благодаря тому, что машина ориентировалась на средний класс, он смог произвести фурор на корейском рынке.
Восьмидесятые годы обозначились расширением производства и первыми попытками компании выходить за пределы внутреннего рынка. Теперь их автомобили появились в Канаде и США. Также появилась линия машин, адаптированных под экспортные продажи. Успешное продвижение в работе дало стимул не прекращать работу над созданием новых моделей.
После успеха на американском рынке компания перешла на новый уровень и стала самостоятельно заниматься построением двигателей.
Интересно! До этого использовалась лицензия от других производителей для использования определенных агрегатов в конструкции машин фирмы. К примеру, пользовались лицензией от Mitsubishi. А первые автомобили выпускались по лицензии от компании Ford.
Девяностые годы были новой ступенькой в разработке собственных технологий – выпустили двигатель Alpha, а спустя пару лет ‒ Beta. Это способствовало расширению производства и возможности показать себя как отдельная торговая марка по производству современных автомобилей.
Компания достигла еще большего уровня в 1999 году, когда экспорт вырос до нескольких миллионов, побив все свои предыдущие рекорды.
На сегодняшний день состоит из пяти предприятий, что входят в Hyundai Kia Automotive Group. Завод компании Hyundai расположен в городе Ульсан и считается наибольшим автопредприятием в мире. Ряд автозаводов компании расположен в таких странах, как Америка, Китай, Россия, Бразилия, Турция, Индия и Чехия.
Наиболее ожидаемым в 2017 году стал выход новой модели. Благодаря расположению производства корейских автомобилей, дата выхода в России Hyundai Kona не заставит поклонников ждать. Презентация в Южной Корее состоялась 13 июня.
ВЫ ОПРЕДЕЛЯЕТЕ ЕГО ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
В соответствии с Вашими ожиданиями абсолютно новый KONA предлагает Вам прямой доступ к системе связи и инновационным технологиям, которые делают жизнь проще — например, панели приборов с индикацией на ветровом стекле, беспроводной зарядке Вашего смартфона и высоко установленному бесконтактному сенсорному экрану, обеспечивающему улучшенную видимость и характеризующемуся удобством доступа.
Обладая лучшей в своем классе подсветкой для обеспечения максимальной видимости, наша новая панель приборов с индикацией на ветровом стекле помогает Вам оставаться в безопасности за счет проецирования важной информации, например, скорости движения, команд навигационной системы, предупреждений, на линию прямого зрительного наблюдения. Доступно для модели в комплектации Style.
Система связи
В соответствии с Вашими ожиданиями абсолютно новый KONA предлагает Вам прямой доступ к системе связи и инновационным технологиями, которые делают жизнь проще. В стандартное оборудование KONA входят две цветных мультимедийных системы с ЖК экраном, которые позволяют Вам слушать музыку, используя радио или USB с системой Bluetooth. Вы можете легко найти свою любимую композицию или ответить на телефонный звонок с помощью устройства удаленного управления аудиосистемой на рулевом колесе. Для моделей в комплектации Comfort и Style доступен 8″ сенсорный экран, обеспечивающий простоту доступа с помощью предварительно установленных систем Apple CarPlay и Android Auto.
Дизайн Hyundai Kona
Дизайн субкомпактного кроссовера, пожалуй, одна из самых интересных особенностей данного автомобиля. Возможно, он многим придется не по вкусу, но кто бы что не говорил, дизайн кузова выглядит как минимум уникально. При этом он сочетает в себе агрессивность, спортивность, солидность и при это излучает какие-то яркие лучики, радующие весь поток.
Перед автомобиля дизайнеры наградили сложной трехуровневой системой освещения. На самом верхнем уровне расположились тонкие, прищуренные, заходящие на крылья светодиодные ходовые огни, немного ниже расположились основные фары, которые отделены от передней части кузова окантовкой из неокрашенного пластика, переходящего в передние арки, а в самой нижней части бампера, практически у центра расположились противотуманные фары Хендай Коны. Общее расположение фар повторяет массивная решетка радиатора, которая состоит из огромных ячеек и имеет трапециевидную форму. Неокрашенные колесные арки спускаются вниз и переходят в «губу» переднего бампера. Передняя часть получилась очень экстравагантной.
В профиль автомобиль смотрится не так ярко, в сравнении с передней частью или кормой, в глаза сразу же бросаются огромные колесные арки, выступающие пороги, над которыми проходит металлическая накладка и куполообразная крыша Коны. Очень ярко выражена подоконная линия, которая плавно начинается на крыле, сильно увеличивается к задней части передней двери и постепенно начинает растворяться в корме Хендая.
Задняя часть полностью повторяет переднюю. Сверху, сразу под подоконной линией расположились такие же узкие, прищуренные габаритные фонари, которые наполнены светодиодами, а ниже можно видеть такую же неокрашенную рамку, переходящую в колесные арки Hyundai Kona. Эта рамка наполнена стильными дублирующими габаритами и противотуманными фарами в форме бумеранга. Пластиковые накладки на задних колесных арках также переходят на задний бампер и образуют пластиковую накладку на нем, которую дизайнеры величали «доспехами».
Но не весь автомобиль из пластика, факт, которым охотно делятся представители компании – силовая структура кузова компактного кроссовера В-класса практически на 52% состоит из высокопрочной стали. Все детали кузова произведены при помощи технологии горячей штамповки, а длина проклеенных соединений по кузову составляет 114.5 метра.
Чтобы понимать о какой компактности идет речь – посмотрите габариты:
- Длина составляет всего 4165 мм;
- Ширина – 1.8 метра;
- Высота без рейлингов – 1550 мм;
- Расстояние между осями – 2.6 метра;
- Клиренс – 170 мм. Это еще одна заявка на возможность преодоления бездорожья. Первая – «доспехи»;
- А вот емкость бака составляет всего 50 литров, но с небольшим аппетитом, этого вполне достаточно.
Интерьер
Как и в любой машине можно условно выделить главные критерии оценивания наполнения Hyundai Kona изнутри и представить вашему вниманию их краткий обзор:
- внутренняя отделка машины представлена в добротных материалах, качество которых сможет оценить каждый человек, севший в авто;
- торпеда оснащена качественной современной мультимедийной системой, легкой и понятной для пользователя;
- экраны бортового компьютера возможно заказать в трех вариантах диагонали: 5, 7 и 8 дюймов, интерфейс может быть выбран как на базе системы Android, так и на базе Apple;
- имеется высокоинформативная приборная панель;
- стояночный тормоз оснащен современной системой электропривода, поэтому вы сможете забыть о том, что когда-то «с силой тянули ручник»;
- все технические элементы и дополнительные возможности (например, подогрев сидений, удобный кондиционер, возможность зарядки смартфона, кнопка одновременного старта-стопа, доступ в салон без ключей и другие фишки) размещаются согласно требованиям современной эргономики, чтобы водителям и пассажирам было комфортно и удобно пользоваться всеми преимуществами модели.
ВЫ ПОДГОНЯЕТЕ ЕГО ПОД СЕБЯ
Абсолютно новый KONA легко подстраивается под потребности Вашей насыщенной жизни, предлагая Вам просторный салон и непревзойденную для своего класса вместимость багажника (361 литр). И чем бы Вы не интересовались и что бы Вы не искали, абсолютно новый KONA поможет Вам в этом, предоставив прямой доступ к системе связи и инновационным технологиями, которые делают жизнь проще. Аудиосистема премиум класса от KRELL* обеспечивает великолепное звучание вне зависимости от ваших музыкальных предпочтений.
* Доступно для моделей в комплектациях Comfort и Style.
KONA — поистине универсальный автомобиль, входящий в число лучших в своем классе моделей по параметрам доступного пространства, как по ширине, так и по высоте салона. Широко раскрывающаяся задняя дверца и низкая погрузочная высота обеспечивают простоту и оперативность загрузки багажника. Компактный внедорожник, не допускающий никаких компромиссов по свободному пространству, обладает и выдающейся вместительностью багажника — 361 литр. Доступное пространство можно легко увеличить, за несколько секунд сложив задние сиденья одним единственным касанием. При полностью сложенных сиденьях объем свободного пространства достигает 1143 литров, что идеально подходит для вылазок на природу по выходным дням.
Дайте волю эмоциям
Оставайтесь на связи в городе или заберитесь в глушь, отключите все и по полной насладитесь музыкой. Аудиосистема премиум класса от KRELL* обеспечивает великолепное звучание вне зависимости от Ваших музыкальных предпочтений. И чем бы Вы не интересовались и что бы Вы не искали, абсолютно новый KONA поможет Вам в этом, предоставив прямой доступ к системе связи и инновационным технологиями, которые делают жизнь проще. Это относится и к 8″ сенсорному экрану с предварительно установленными системами Apple CarPlay* и Android Auto*. Выразите себя!
* Доступно для моделей в комплектациях Comfort и Style.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Корейский автомобиль имеет много вариантов двигателей. Все зависит от рынка, на котором будет продаваться машина. Начинает список 3-цилиндровая 1.0-литровая силовая установка, генерирующая 120 конских силы (172 Нм). Он позволяет разгонять машину до первой сотни за 12 сек, а «максималка» составит 181 километров в час. Расход топлива Хендай Кона равняется 5.2 л в комбинированном режиме на каждые 100 километров пути.
Далее идет турбированный 4-цилиндровый 1.6-литровый двигатель, вырабатывающий 177 «лошадей» (265 Нм). Ему требуется лишь 7.7 сек, чтобы достичь скоростной отметки в 100 км/ч. Предельный скоростной режим составил 210 километров в час. Расход топлива Hyundai Kona с этим мотором составит 6.7 л на каждые 100 км пути.
Третья силовая установка не такая распространенная. Это бензиновая атмосферная 2.0-литровая версия, генерирующая 149 лошадиные силы (179 Нм). А для любителей дизельного топлива корейцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 1.6-литровую силовую установку, которая в зависимости от версии может развивать 114 или 136 конские силы. Последние 2 мотора не такие распространенные, поэтому их можно встретить крайне редко.
В корейской компании позже был выпущен электромобиль Хендай Кона Электрик, который в базовой версии имеет 135-сильную силовую установку и аккумуляторную батарею, емкостью 39.2 кВт/ч. Это позволяет проезжать на одном заряде до 300 км пути. От бытовой розетки можно полностью восполнить энергию за 6 ч 10 м, но есть и 100-киловаттный терминал, который позволяет зарядить до 80% лишь за 54 м.
Более мощный вариант обладает 204-сильной электрической установкой (емкость АКБ – 64 кВт/ч). Такая версия проедет уже 470 км. Внешне машина лишь немного отличается от «базового» варианта, особенно в передней части. Также, корейцы выпустили Хендай Кона гибрид, который продается в разных странах.
Трансмиссия
Для самого младшего 1.0-литрового двигателя корейцы предусмотрели 6-ступенчатую механическую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач. А 177-сильный вариант идет только с 7-ступенчатым «роботом». Для 149-сильной версии установили только 6-ступенчатую автоматическую коробку, а дизельная установка работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой.
Невзирая на то, что Hyundai Kona является переднеприводным кроссовером, в качестве отдельной опции ему устанавливают многодисковую муфту, которая оснащает машину системой полного привода. В этом случае к задним колесам может передавать до 50 процентов крутящих усилий.
Ходовая часть
В качестве основания корейцы применили проверенные временем преимущества «тележки» Hyundai-Kia GB, которая положительно зарекомендовала себя в строении однотипных Киа Риа и Киа Стоник. В стандартном режиме машина оснащена независимой подвеской со стойками McPherson впереди.
А задняя часть может быть разной, в зависимости от версии. Модели с полным приводом могут похвастаться двойными поперечными рычагами, а версии с моноприводом – полузависимой балкой кручения. Новый кузов более чем на половину сделан из специальной фирменной стали.
Безопасность
К вопросу безопасности нового Хендай Кона инженеры компании подошли очень ответственно. Уже штатная версия оснащается передними подушками безопасности, а также боковыми шторками. Кроме этого, не обошлось без адаптивной светодиодной оптики и адаптивного «круиза», что сегодня очень распространено. Немало сил инженеры потратили на новый кузов кроссовера Хендай Кона, который выделяется безопасностью.
Укрепить самые уязвимые места удалось путем применения новый конструкций. Максимальная же комплектация имеет не менее 6 airbag. Впереди для водителя и пассажира стоит 2 подушки безопасности, одна в районе коленей водителя, еще одна между передними креслами и 2 для сидящих сзади пассажиров. Весь периметр оснащен боковыми шторками для защиты от бокового удара.
Не забыли оснастить машину системой предотвращения столкновений, мониторингом слепых зон, мониторингом усталости водителя, а также технологией слежения за перестроением с полосы. Более того, новый кроссовер Hyundai Kona 2020 обладает самой современной навигационной системой, вспомогательной системой, которая умеет распознавать дорожные знаки, а также системой кругового обзора. Устойчивость повышается благодаря системе стабилизации кроссовера. Более широкий список будет известен после того, как новая модель начнет продаваться на российском рынке.
Цена Hyundai Kona в России
Что касается российских цен на новый кроссовер, то необходимо учитывать, что Creta собирается на петербургском заводе компании Hyundai, а будет ли у нас налажена сборка Кона, пока не известно. Сроков поставки кроссовера Hyundai Kona в Россию официальные лица не называют, однако можно с уверенностью утверждать, что в России новый кроссовер Hyundai Kona будет стоять в модельном ряду между Hyundai Creta и Hyundai Tucson.
Текущие цены на Hyundai Creta в России
Комплектация Start с двигателем 1.6 л. мощностью 123 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — 800 000 рублейКомплектация Comfort с двигателем 1.6 л. мощностью 123 л.с. 4WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — 964 900 рублейКомплектация Travel с двигателем 2.0 л. мощностью 150 л.с. 4WD (автоматическая 6-ступенчатая коробка передач) — 1 044 900 рублей
C учетом цены Hyundai Tucson от 1 450 000 руб., цена начальной комплектации Hyundai Kona в России составит около 1 000 000 рублей.
Не исключено, что для российского рынка Hyundai предложит своим покупателям более привычные у нас бензиновые моторы: атмосферный 1.6 и турбированный 1.6T-GDi.
Интерьер
Новый Хендай Кона 2018 выделяется также своим необычным интерьером. Чувствуются спортивные нотки, однако по деталям оформления салон все-таки получился строгим. Производитель отмечает, что в зависимости от выбранной версии, внутренняя часть «корейца» будет отличаться. Дизайнерская группа смогла отойти от традиционной интегрированной развлекательной системы и вынести экран над передней панелью, установив его в отдельный блок. Создается ощущение, будто это планшет.
Мультимедийный центр Хендай Кона работает на основании Android Auto или Apple CarPlay. Можно синхронизировать систему с собственным смартфоном. Выводится вся необходимая информация на 5-дюймовый дисплей в базовой комплектации. Однако опционально машина может оснащаться 7- или 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Также есть механические клавиши и ручки управления с разными системами, от аудиосистемы до навигационных карт.
Далее центральная часть обладает двумя прямоугольными воздуховодами, а также клавишей «аварийки» в центру между ними. Под ними установили панель 2-зонного «климата» или кондиционера, смотря какая была выбрана комплектация. Недалеко нашлось место для небольшой панели, оснащенной кнопками управления подогревом зеркал, датчиком пристегнутых ремней безопасности, подогревом лобового и заднего стекла.
Группа инженеров компании разработали различные типы подзарядки, куда можно отнести беспроводную со специальным отделением, 2 зарядки от 12V, USB и линейный выход. Вокруг рычага КП разместили на специальной панели клавиши, которые отвечают за подогрев или охлаждение кресел, управление системой мониторинга слепых зон и адаптивным «круизом».
Если говорить за ручник, невзирая на современную направленность и новизну в Хендай Кона 2020, специалисты решили использовать традиционный вариант с механическим типом. Возле него нашлось место для двух небольших подстаканников. Довольно необычно выглядит место водителя. Приборная панель получилась довольно простой. На центральной ее части стоит цветной экран «борткомпьютера», а по бокам нашлось место для обычного спидометра и тахометра.
Для более удобного управления за «приборкой» разместили 8-дюймовый проекционный дисплей, выдвигающийся по требованию. Непосредственно перед водителем стоит 3-спицевый мультифункциональный руль, оснащенный кожаной обшивкой, подогревом (уже в базе). Меломаны явно оценят качественную аудиосистему, рассчитанную минимально на 8 динамиков.
Салонное зеркало заднего вида, уже в стандартном исполнении, имеет функцию автозатемнения и несколько функций управления. Недалеко разместились клавиши, управляющие панорамной крышей. Можно, как частично, так и полностью открыть панорамную крышу нового Хендай Кона 2018. Что касается обшивки салона, тут применяется качественная кожа. На первом ряду преобладает спортивный стиль кресел, с ощутимым боковым подпором и удобными подголовниками.
На втором ряду можно разместить 3-их человек. Они могут пользоваться зарядкой от 12V или USB, а также подогревом кресел. Почти везде можно встретить прострочку под цвет кузова. Внутри достаточно свободного места. Объем багажного отделения Hyundai Kona 2019 составляет 361 л, что неплохо, учитывая только класс кроссовера. Если же убрать задние спинки, объем увеличится до 1 143 л полезного пространства.
Kuljettajan vireystilan valvontajärjestelmä (DAW)
Kuljettajan vireystilan valvontajärjestelmä (Driver Attention Warning) parantaa turvallisuutta tarkkailemalla ja analysoimalla jatkuvasti kuljettajan ajotapaa, kuten ohjauskulmaa, ohjauspyörän vääntömomenttia ja auton sijaintia suhteessa kaistamerkintöihin. Kun DAW-järjestelmä havaitsee kuljettajan ajotavan viittaavaan väsymykseen tai tarkkaamattomuuteen, se antaa äänimerkin ja ehdottaa kuljettajalle tauon pitämistä näytön viestillä.
Auton avustavista järjestelmistä huolimatta kuljettaja on aina vastuussa liikenteen seuraamisesta ja ajoneuvon hallinnasta. Olosuhteet, esimerkiksi ajokeli, tiemerkinnät tai säätila, voivat rajoittaa avustavien järjestelmien toimintaa.
Экстерьер
Новая модель получилась очень необычной и стильной. И именно это является наиболее ярким конкурентным преимуществом в этом ценовом сегменте, которое однозначно привлечет множество потенциальных покупателей, желающих выделиться из серой массы однотипных и скучных машин. Следуя последним модным тенденциям, корейцы предлагают автомобиль, окрашенный сразу в два цвета одновременно, причем базовым, присутствующим во всех версиях, является черный, вторым же клиент может выбрать тот оттенок, который хотелось бы получить именно ему.
В передней части автомобиля находится фактурный рельефный капот, который за счет множества геометрических линий придает Хендай Кона 2018 очень спортивный и агрессивный вид. Передняя оптика сильно заужена, радиаторная решетка, напротив, крайне массивная, выполнена в виде мелкой сетки, хромированная. Однако это далеко не единственный вариант охлаждения двигателя, также непосредственно в кузове находится аккуратный вырез, который можно отчетливо рассмотреть на фото. Непосредственно под фарами располагаются дополнительные огни, находящиеся в отверстиях-воздуховодах, которые сделают передвижение в темное время суток намного более комфортным. Бампер довольно аккуратный и отлично вписывается в общую концепцию автомобиля.
Аналогично отделан профиль, получивший множество рельефных декоративных деталей. Кроме того, новый кузов получил значительно увеличенные в размерах колесные арки, отделанные по краям черным пластиком, в которые теперь помещены несколько увеличенные легкосплавные диски. Целиком изменилась конструкция дверных ручек, окон и зеркал заднего вида. Рестайлинг в целом придал автомобилю более подтянутый профиль.
В кормовой части значительных изменений не наблюдается, за исключением задней оптики, которая, как и передняя, стала более узкой, за счет чего автомобиль и с этой точки зрения стал выглядеть настоящим хищником на дороге. Кроме того, следуя общему стилю автомобиля, появились рельефные детали и различные декоративные вставки. Также добавили козырек, плавно продолжающий крышу. Выхлопная система аккуратная, практически не выглядывает из-под заднего бампера.
Комплектации и цены
Для самого компактного кроссовера Хендай Кона 2018 комплектации и цены в России останутся на привлекательном уровне. Применительно к российскому рынку данный факт будет иметь место только при организации локальной сборки, после чего младшая сестра Креты органично впишется в линейку корейской фирмы. Последние новости говорят о том, что цена нового кроссовера окажется еще ниже и составит 699 900 рублей. Новая модель построена на базе хэтчбека i20 с передней подвеской McPherson и задней полузависимой балкой, однако для версий с полным приводом сзади будет установлена многорычажная подвеска от более крупной модели i30, также успешно представленной на российском рынке. В технических характеристиках новинки в начальной комплектации значатся: 100-сильный мотор объемом 1,4 литра, передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Организация локальной сборки новинки потребует определенного времени, и если все пойдет по плану, то старт продаж новенького компактника состоится не раньше 2018 года.
В оснащение базовой Hyundai Kona 2018 в комплектации Start стоимостью 699 900 рублей войдут: фирменная аудиосистема с MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок, регулировки руля с усилителем и водительского сиденья по высоте. Пассивную и активную безопасность Старта обеспечивают: система стабилизации, 2 фронтальные подушки безопасности, датчик давления в шинах, телефонный hands free, а также помощники при старте в гору и на спуске. Доплатить можно лишь за окраску с эффектом металлик (5000 руб). Для того чтобы улучшить технические характеристики, оснастив корейский кроссовер класса «B+» более мощным силовым агрегатом, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и дополнительным приводом на заднюю ось, придется обратить свой взор на более престижные комплектации Active и Comfort.
В начальную цену комплектации Active стоимостью 834 900 руб. дополнительно войдут: кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом регулировок, а также центральный замок с электроприводом. Пакет опционального оборудования Актив предусматривает: наличие адаптивного головного освещения, противотуманные фары и обогрев рулевого колеса. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составит 50 тысяч рублей. Однако тем, кто захочет получить полный привод, придется обратить свой взор на флагманскую комплектацию Comfort, которая, помимо прочего, предусматривает наличие в технических характеристиках силового агрегата объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с., сочетающегося исключительно с автоматической коробкой передач.
Для топовой версии Comfort цена стартует с отметки 954 900 рублей. К стандартному списку оснащения новинки добавляются: климат-контроль, фирменный парктроник, адаптивный головной свет и противотуманные фары. Пассивная безопасность данной версии усилена при помощи 6 подушек, а опознать внешне комплектацию Комфорт можно по наличию алюминиевых колесных дисков. В числе опционального оборудования становится доступна камера заднего вида. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составит 50 тысяч рублей. Начальная цена новой модели в комплектации Комфорт с 123-сильным мотором 1,6 литра и передним приводом составит 1 064 000 рублей. Данный силовой агрегат сочетается только с автоматической коробкой, а доплата за наличие дополнительного привода на заднюю ось составляет 70 тысяч рублей.
внешние ссылки
- (Kona Electric)
« Предыдущая — Hyundai Motor Company , автомобильная хронология, 1995 – настоящее время |
||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Городская машина | Eon (HA) | Сантро (AH2) | ||||||||||||||||||||
Атос / Сантро (MXi) | i10 (PA) | i10 (BA / IA) | i10 (AC3) | |||||||||||||||||||
Атос Прайм (FF) | Гранд i10 (BA / IA) | Гранд i10 Nios (AI3) | ||||||||||||||||||||
Малолитражный | Xcent (IA) | Аура (AI3) | ||||||||||||||||||||
Рейна (RC) | ||||||||||||||||||||||
HB20 (HB) | HB20 (BR2) | |||||||||||||||||||||
Getz (ТБ) | i20 (PB) | i20 (ГБ / МБ) | i20 (BC3) | |||||||||||||||||||
Акцент (X3) | Акцент (LC) | Акцент (MC) | Акцент (RC) | Акцент (HC / YC) | ||||||||||||||||||
Компактный | Селеста (ID) | |||||||||||||||||||||
Элантра (J1) | Элантра (J2) | Элантра (XD) | Элантра (Мэриленд) | Элантра (AD) | Элантра (CN7) | |||||||||||||||||
i30 (FD) | i30 (GD) | i30 (PD) | ||||||||||||||||||||
Ионик (АЕ) | ||||||||||||||||||||||
Мистра (CF) | ||||||||||||||||||||||
G70 (IK) | ||||||||||||||||||||||
Среднего размера | i40 (VF) | |||||||||||||||||||||
Лафеста (SQ) | ||||||||||||||||||||||
Соната (Y3) | Соната (EF) | Соната (NF) | Соната (YF) | Соната (LF) | Соната (DN8) | |||||||||||||||||
Марсия (Д) | ||||||||||||||||||||||
Должностное лицо | Новое величие (LX) | Величие (XG) | Величие (TG) | Величие (HG) | Величие (IG) | |||||||||||||||||
Династия (LX) | Аслан (АГ) | |||||||||||||||||||||
Династия LWB (LX) | Бытие (BH) | Бытие (DH) | G80 (DH) | G80 (RG3) | ||||||||||||||||||
Полноразмерный | Equus (LZ / YJ) | Equus (VG) | G90 (HI) | |||||||||||||||||||
Купе | Genesis Coupe (БК) | |||||||||||||||||||||
Виды спорта | Scoupe (SLC) | Тибурон (РД) | Тибурон / Тускани (В) | Велостер (ФС) | Велостер (JS) | |||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер SUV | Место проведения (QX1) | |||||||||||||||||||||
Creta / ix25 (GC / GS) | Creta / ix25 (SU2) | |||||||||||||||||||||
Кона (ОС) | ||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер SUV | Тусон (JM) | Tucson / ix35 (LM) | Тусон (TM) | Тусон (NX4) | ||||||||||||||||||
ix35 (NU) | ||||||||||||||||||||||
Nexo (FE) | ||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер SUV | Санта-Фе (SM) | Санта-Фе (DM) | Санта-Фе (см) | Санта-Фе (TM) | ||||||||||||||||||
Веракрус (EN) | Макскруз (Северная Каролина) | Палисад (LX2) | ||||||||||||||||||||
Внедорожник | Галопер (М) | Терракан (HP) | ||||||||||||||||||||
Минивэн | Лавита (ФК) | ix20 (JC) | ||||||||||||||||||||
Сантамо (M2) | ||||||||||||||||||||||
Trajet (FO) | Антураж (VQ) | |||||||||||||||||||||
Подбирать | Портер (AH) | Нью Портер (Австралия) | Портер II (HR) | |||||||||||||||||||
Либеро (SR) | ||||||||||||||||||||||
Ван | Грейс (AH) | Старекс (A1) | Starex / Grand Starex / H-1 / i-Load / i800 (TQ) | |||||||||||||||||||
H350 / Solati (ЕС) | ||||||||||||||||||||||
Легкие грузовики | Могучий (FE4) | Майти II (WT1) | e-Mighty (WT1) | Новый Майти (WQ) | ||||||||||||||||||
Средние грузовики | Грузовик от 4,5 до 5 тонн (91A) | Супер грузовик среднего размера | Супер Мега Грузовик (ВК) | Павизе (QV) | ||||||||||||||||||
Тяжелые грузовики | Грузовик от 8 до 25 тонн | Супер грузовик | Новый силовой грузовик (TRA) | |||||||||||||||||||
Автобус / Тренер | Аэро Таун (6D16) | |||||||||||||||||||||
Аэро Сити (CY) | Супер Аэро Сити (CY) | Новый Супер Аэро Сити (CY) | ||||||||||||||||||||
Аэро | Вселенная (PV) | |||||||||||||||||||||
хор | Графство (CN) | |||||||||||||||||||||
Глобальный 900 | Зеленый город | |||||||||||||||||||||
Легенда |
Хронология дорожных транспортных средств Hyundai , рынок Северной Америки, с 1984 г. по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Малолитражный | Гранд i10 (М) | Гранд i10 (М) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Пони (С) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Элантра Туринг | Elantra GT (C + США) | Elantra GT (C + США) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный компактный | Scoupe | Велостер (C + США) | Велостер (C + США) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Ионик | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Звездный (К) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Genesis Coupe (C + США) | Бытие | |||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Genesis (C + США) | Genesis (C + США) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Equus (C + США) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер SUV | Место проведения (C + US) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Кона (C + США) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Creta (М) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Веракрус | Санта-Фе (LWB / XL) | Палисад | |||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | Старекс (М) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
Обзор
В основе Хендай Kona Electric лежит база обычного кроссовера с подвеской, представленной стойками МакФерсон спереди и полузависимой балкой на торсионных элементах на задней оси.
Новый кузов на 51,8% выполнен из высокопрочных сталей, а его размеры относят кроссовер к классу компактных:
- длина – 4165 мм.,
- ширина – 1800 мм.,
- высота – 1550 мм.
Экстерьер
Как и положено любому электрокару, Hyundai Kona Electric имеет прогрессивный дизайн экстерьера с узкой головной оптикой и заглушкой вместо радиаторной решетки.
Салон
При проектировании салона электрокара дизайнеры всегда делают упор на высокотехнологичность обстановки, поэтому редко копируют решения, использованные на автомобилях-донорах.
Hyundai Kona Electric получил оригинальный парящий центральный тоннель, который плавно переходит в консоль. На торпедо разместился цветной тачскрин диаметром 8 дюймов, цифровая приборная панель и небольшой прозрачный экран проекции.
Кроссовер оснащен производительной мультимедиа-системой, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay, аудиосистемой KRELL с 8 динамиками и сабвуфером, а также цифровым радио формата DAB+.
Техническая начинка
Корейский электрокроссовер Хендай Кона Электрик 2020 предлагается в двух вариантах оснащения:
- Базовая модификация комплектуется электрическим двигателем мощностью 135 л. с. (395 Нм) и батареей на 39,2 кВт∙ч. Такая версия электрокара Hyundai Kona Electric способна преодолеть без «дозаправки» до 300 км., разгоняться до 167 км/ч и тратить 9,3 секунды на достижение скорости в 100 км/ч. Восполнить заряд литий-ионного аккумулятора на 80% при использовании 100-киловаттного терминала здесь удастся за 55 минут.
- Более продвинутая комплектация Long Range идет с более мощным 204-сильным мотором (395 Нм) и более емким аккумулятором на 64 кВт∙ч. Последний готов обеспечивать двигатель энергией, достаточной для преодоления 470 км., а для его 80-процентной зарядки придется потратить те же 55 минут (полная зарядка полностью севшей батареи занимает 580 минут). При этом такая комплектация Hyundai Kona Electric разгоняется быстрее (7,6 сек. до «сотни»), но имеет тот же ограничитель максимальной скорости.
Оснащение Hyundai Kona Electric 2020 модельного года включает более двух десятков пунктов, среди которых: двухзоный климат-контроль, LED-оптика, «кожаный» салон, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники, датчики дождя и света, бесключевой доступ, навигатор, электромеханический ручной тормоз, а также многочисленные системы активной и пассивной безопасности (мониторинг «слепых» зон, слежение за дорожными знаками и разметкой, экстренное торможение при появлении препятствий и пр.)