Hyundai elantra 1.6 at active (03.2019 — н.в.) — технические характеристики

Содержание:

Внешний вид

К наиболее интересным внешним отличиям новинки следует отнести:

  1. Параметрическую радиаторную решетку с интересным узором в виде драгоценного камня с интегрированными поворотными сигналами – подобная концепция никогда раньше не использовалась.
  2. Широкую решетку с установленной фарой головной оптики.
  3. Профиль с удлиненным капотом и низкой посадкой, что создает дополнительную агрессивность и изящность экстерьера.
  4. Большое количество острых граней, обыгрывающих геометрические фигуры.
  5. Горизонтальная линия в задней части, которая пересекает центр багажного отделения и переходит в фонари.
  6. Наклон заднего стекла.

Экстерьер VI поколения

Даже достаточно быстрого знакомства, чтобы увидеть прямое сходство машины с более старшим и крупным автомобилем Хендай Соната. Новинка стала более крупной, ее оснастили более строгой и солидной внешностью. В данном случае плавные обводы кузова прекрасно сочетаются с модными и немного дерзкими гранями.

Передняя часть седана получила массивную трапецию решетки фальшрадиатора, мускулистый бампер, а также эффектные бумеранги воздуховодов, в которые аккуратно встроены круглые противотуманные фары. У узковатой головной оптики есть свое сложное наполнение, а также оригинальные росчерки ходовых LED-огней. Дизайн шестиугольной радиаторной решетки таков, будто позаимствован у моделей Audi.

Боковая часть «корейца» смотрится спортивной, динамично и сбитой. Это заметно по сильно заваленному ветровому стеклу, куполообразной крыше и мускулистым колесным аркам, которые располагают 15- или 16-дюймовыми «катками». Если говорить за величину аэродинамического сопротивления Hyundai Elantra VI, она одна из лучших в классе и равняется лишь 0.27 Сх. Высота дорожного просвета не изменилась по отношению к прошлому семейству – 150 миллиметров.

У поджарой кормы появились стильные габаритные LED-огни, компактная крышка багажника, а также мощный бампер, имеющий стильные полоски задних противотуманных фар. Еще можно заметить ниспадающую крышу и небольшой «хвостик» багажного отсека. Внешность Хендай Элантра 2019 имеет стилистику Fluidic Sculpture 2.0 – концепция струящихся линий, которая нашла свое отражение в «старшем брате» — Sonata.

Продажа Hyundai Elantra 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Elantra 2009

330 000 q

Москва
Elantra 2009

490 000 q

Липецк
Elantra 2009

378 000 q

Воронеж
Elantra 2009

410 000 q

Мурманск
Elantra 2009

415 000 q

Волгоград
Elantra 2009

399 000 q

Волжский
Elantra 2009

435 000 q

Набережные Челны
Elantra 2009

420 000 q

Ростов-на-Дону
Elantra 2009

280 000 q

Туймазы
Elantra 2009

330 000 q

Кропоткин
Elantra 2009

490 000 q

Кропоткин
Elantra 2009

425 000 q

Уфа
Elantra 2009

396 000 q

Краснодар
Elantra 2009

300 000 q

Первомайское
Elantra 2009

420 000 q

Славянск-На-Кубани
Elantra 2009

410 000 q

Астрахань
Elantra 2009

290 000 q

Астрахань
Elantra 2009

360 000 q

Успенское
Elantra 2009

400 000 q

Новороссийск
Elantra 2009

510 000 q

Продажа Hyundai Elantra в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Elantra 2019

1 455 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2019

1 250 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2018

1 145 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2018

1 167 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2018

1 005 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2018

1 005 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

917 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

1 070 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

1 047 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

1 010 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

949 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

1 059 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

943 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

1 120 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

1 147 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

1 147 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2016

749 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2016

999 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2016

859 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2015

805 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Elantra

Двигатель 1,5 л Hyundai Elantra. G4CL.

Цена 28 000 р.

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель G4GF Hyundai 2.0 elantra 2000-2006 XD XD2

Цена 35 000 р.

АКПП для Hyundai Elantra 2011-2016

Цена 45 000 р.

Бампер задний для Hyundai Elantra 2011 рест с 2014

Цена 999 р.

Мкпп для Kia RIO 3

Цена 11 000 р.

Статьи о Hyundai Elantra

Статьи об автомобилях Hyundai Elantra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новая Elantra: куда катятся корейцы?;
В ближайшие недели у российских дилеров появится Hyundai Elantra cедьмого поколения, созданный на той же платформе, что и нынешний Kia Cerato, продающийся уже два года. Но Elantra не просто новее, ей в корейской…

Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. Седаны гольф-класса: вымирающий вид;
Из всех автомобильных сегментов именно гольф-класс в России пострадал больше других — в этой нише почти не осталось нынче ни хэтчбеков, ни седанов. Но есть энтузиасты, которые по-прежнему предлагают тип кузова с…

Почему Hyundai не может уделать KIA? Выясняем на примере обновленной Элантры;
На российском рынке Hyundai Elantra давно уделывает «японцев» — Toyota Corolla и Mazda 3, — но сильно уступает своему ближайшему родственнику под брендом KIA. В прошлом году Элантру покупали вдвое (!) хуже, чем Cerato.

Новости о Hyundai Elantra

Hyundai анонсировала выход новой Элантры на российский рынок;
Hyundai Motor объявила о скором выводе на российский рынок седана среднего класса Elantra нового, седьмого по счету поколения. В связи с этим компания распространила информацию о спецификациях машины для рынка РФ.

Hyundai уже обкатывает спортивную Elantra N на Нюрбургринге (ВИДЕО);
Hyundai Motor продолжает развивать линейку спортивных модификаций суббренда N, которая на данный момент состоит из купе Veloster N и хэтчбеков i20 N и i30 N. Многим клиентам нужны более вместительные и не лишенные…

Объявлены моторы для нового поколения Hyundai Elantra в России;

  • коробка автомат уходит в аварию. Элантра Тагаз
  • Peugeot 308 vs Нyundai Еlantra HD vs Focuc
  • Надежность двигателя 1.8 литра на Hyundai Elantra 2013
  • Hyundai Elantra HD. Проблема с воспроизведением CD-дисков.
  • На что сменить Элантру ХД?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hyundai Elantra» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Элантра

Неправильное русское написание: Елантра, Илантра, Эланта

Сводные данные по Hyundai Elantra

Объем двигателя Hyundai Elantra

Крутящий момент Hyundai Elantra

Для Европы

рестайлинг, 3 поколение, 09.2003 — 08.2006, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GLS 09.2003 — 08.2006 G4GR XD
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GLS 09.2003 — 08.2006 G4GR XD
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT GLS 09.2003 — 08.2006 G4GF XD
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT GLS 09.2003 — 08.2006 G4GF XD
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDi MT GLS 09.2003 — 08.2006 D4EA XD

рестайлинг, 3 поколение, 09.2003 — 08.2006, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GLS 09.2003 — 08.2006 G4GR XD
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GLS 09.2003 — 08.2006 G4GR XD
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT GLS 09.2003 — 08.2006 G4GF XD
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT GLS 09.2003 — 08.2006 G4GF XD
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDi MT GLS 09.2003 — 08.2006 D4EA XD

Хендай Элантра 2019 года: новая модель, фото, цена

элантра

тест

салон

кожа

руль

мультимедиа

серый

седан

оптика

белый

хэтчбек

elantra

Экстерьер автомобиля переработали, подарив ему свежие элементы (см. фото). Elantra 2019-го модельного года можно узнать по следующим особенностям.

  1. Исчезли круглые противотуманные фары, а на их месте появилась вертикальная полоска светодиодных огней.
  2. Переработана передняя оптика. Раскосые блоки щеголяют оригинальным оформлением и разбиты на несколько сегментов для лучшей светоотдачи. В нижней части находится аккуратная подводка из LED-ламп, а боковые фрагменты отведены под указатели поворотов.
  3. Внушительная хромированная радиаторная решетка трапециевидной формы – фирменная черта современных Хендай. Массивные перемычки придают солидности, а по центру разместилась эмблема компании.
  4. Передний бампер приобрел новые черты, став более фактурным. Наклонный капот с элегантными обводами дополняет общую картину, делая облик авто гармоничным и завершенным.

Профиль Элантры продолжает те мотивы, которые заданы фронтальной частью. Появились новые колесные диски. Базовая модификация располагает 15-ми катками, но можно заказать 16 или 17 колеса.

Аккуратные крылья отлично сочетаются с рельефными боковыми панелями и мускулистыми колесными арками. Боковые зеркала оснащены дополнительными поворотниками, а хромированные ручки дверей сделаны под естественный хват.

Замаскированные средние стойки и резкий наклон лобового стекла с покатой линией крыши положительно сказываются на аэродинамических характеристиках. Такое решение придает Элантре динамичный вид.

Корма Хендай выглядит стильно и современно. Аккуратный спойлер на крышке багажника, небольшое заднее стекло и симпатичный «плавник» на крыше, отлично играют на общий образ. Хорошо выглядят клиновидные узкие стоп-сигналы, разделенные на несколько секций с оригинальными габаритами. Элегантный задний бампер оснащен тонкими светоотражающими полосками по краям бампера, а выхлопная система спрятана от посторонних глаз.

Инженеры Хендай не стали менять габариты Элантры – полностью повторили размеры авто 2016-го года. Колесная база — одна из самых больших в сегменте – это дает больше пространства в салоне. Дорожный просвет на уровне 15 см позволяет ездить по нашим дорогам.

Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4570 1800 1450 150 2700 458 50

Инновации и функционал

  • О сохранности зеркал, если Вы припарковались в тесном дворе, позаботится электропривод.
  • В салоне установлено самозатемняющееся зеркало. Оно не допустит ослепления водителя фарами машины, которая следует сзади.
  • Для быстрой и удобной подзарядки смартфона предусмотрена беспроводная зарядка.
  • Кузов приобрел повышенную жесткость, что гарантирует оптимальную защиту водителя и пассажиров при ДТП.
  • Стеклоподъемники опустятся автоматически, если в оконном проеме находится предмет. Это полезная опция для тех, кто ездит с детьми или любопытными домашними питомцами.

Подробнее изучить ТТХ модели, а также ознакомиться с фото интерьера и экстерьера можно на официальном сайте автодилера Hyundai FAVORIT MOTORS.

Для России

5 поколение, 04.2010 — 12.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Base 09.2011 — 12.2013 699000 руб. G4FG MD
1.6 MT Optima 09.2011 — 12.2013 779000 руб. G4FG MD
1.6 MT Comfort 09.2011 — 12.2013 809000 руб. G4FG MD
1.6 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Optima 09.2011 — 12.2013 829000 руб. G4FG MD
1.6 AT Comfort 09.2011 — 12.2013 839000 руб. G4FG MD
1.6 AT Base 09.2011 — 12.2013 749000 руб. G4FG MD
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Comfort 09.2011 — 12.2013 859000 руб. G4NB MD
1.8 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Sport 09.2011 — 12.2013 914000 руб. G4NB MD
1.8 AT Comfort 09.2011 — 12.2013 859000 руб. G4NB MD

4 поколение, 04.2006 — 09.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 Base MT 04.2006 — 09.2011 598900 руб. G4FC HD
1.6 Classic MT 04.2006 — 09.2011 627900 руб. G4FC HD
1.6 Classic MT 04.2006 — 09.2011 629900 руб. G4FC HD
1.6 Optima MT 04.2006 — 09.2011 663900 руб. G4FC HD
1.6 Comfort MT 04.2006 — 09.2011 709900 руб. G4FC HD
1.6 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 Classic AT 04.2006 — 09.2011 659900 руб. G4FC HD
1.6 Optima AT 04.2006 — 09.2011 709900 руб. G4FC HD
1.6 Comfort AT 04.2006 — 09.2011 755900 руб. G4FC HD
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 Comfort MT 04.2006 — 09.2011 745900 руб. G4GF HD
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 Style AT 04.2006 — 09.2011 792900 руб. G4GF HD

Инновации и функционал

  • Электропривод зеркал позволит сложить их, если Вы припарковались на тесной стоянке или во дворе.
  • Самозатемняющееся зеркало исключит вероятность ослепления.
  • Беспроводная зарядка поможет всегда оставаться на связи.
  • Кузов модели отличается повышенной жесткостью.
  • Стеклоподъемники реагируют на движение: если в проеме обнаружен предмет, они опускаются на 15 см.

Уточнить характеристики Hyundai Elantra 2018–2019 года, выбрать тип КПП и мотора можно на официальном сайте дилера. Hyundai FAVORIT MOTORS предлагает доступные цены, кредит, лизинг, автострахование, комплексное обслуживание модели в сертифицированных сервисных центрах.

Продажа Hyundai Elantra 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Elantra 2008

340 000 q

Москва
Elantra 2008

321 000 q

Москва
Elantra 2008

360 000 q

Москва
Elantra 2008

295 000 q

Москва
Elantra 2008

289 000 q

Москва
Elantra 2008

330 000 q

Москва
Elantra 2008

265 000 q

Москва
Elantra 2008

469 000 q

Ярославль
Elantra 2008

320 000 q

Серпухов
Elantra 2008

260 000 q

Рязань
Elantra 2008

270 000 q

Новомосковск
Elantra 2008

319 000 q

Брянск
Elantra 2008

350 000 q

Володарск
Elantra 2008

350 000 q

Дзержинск
Elantra 2008

359 000 q

Нижний Новгород
Elantra 2008

310 000 q

Нижний Новгород
Elantra 2008

396 000 q

Нижний Новгород
Elantra 2008

199 888 q

Воронеж
Elantra 2008

339 900 q

Поворино
Elantra 2008

420 000 q

Интерьер

Салон новой Хендай Элантра имеет оформление в лучших традициях европейской автомобильной промышленности, которая охарактеризована своей сдержанностью, а также высокой эргономикой. Руководство компании подчеркнуло, что при проектировании салона они использовали более качественные и долговечные отделочные материалы, однако, до VW еще далековато.

Место водителя имеет комфортную посадку, удобный трехспицевый руль и информативную приборную панель, представленную 2 массивными циферблатами и установленным между ними дисплеем «борткомпьютера». Что касается центральной торпедо, ее выполнили в сдержанной стилистике, немного развернули в сторону водителя на BMW-шный манер. Это благотворно сказалось на удобстве во время работы с развлекательным центром и блоком управления климатической установкой.

Оформление центральной консоли будто намекает на машины более высокой ниши, что явно улучшает позиции нового Hyundai Elantra. Установленные впереди сидения получили отличный профиль, имеющий хорошо ощутимую боковую поддержку, а также широкий диапазон настроек, который позволяет комфортно разместиться за рулем любому человеку.

Между передними креслами нашлось место для ниши с подстаканниками. В качестве отдельной опции может идти широкий подлокотник, который таит в себе бокс для сохранности разной мелочи. На втором ряду могут разместиться 3 седока, однако высокие пассажиры могут испытывать дискомфорт из-за низкой покатой линии крыши.

Для задних пассажиров предусмотрели отдельный воздуховод, размещенный в центральном туннеле. Кроме этого, второй ряд обладает откидывающимся подлокотником, который условно делит диван на 2 отдельных места. Объем багажного отсека не самый большой – 458 литров, но при необходимости он увеличивается, если убрать спинки задних сидений. Также в подпольной нише можно найти полноценную запаску и ремкомплект.

Интерьер

Интерьер Hyundai Elantra 2021 изменился до неузнаваемости. Сама архитектура салона почти такая же, как у старшей Сонаты. Автомобиль стандартной комплектации имеет приборы с аналоговым спидометром и восьмидюймовым экраном медиа системы, у которого имеются физические клавиши и рукоятки по бокам.

В дорогие версии внедрена панель с единым стеклом, под которым размещены два экрана. Их диагонали составляют 10,25 дюйма. Первый экран — для приборов, второй — для мультимедиа.

Примечательно, что уже в базовой версии новинка получит восьмидюймовый мультимедийный комплекс, который поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto.

У Хендай Элантра 2021 классический рычаг коробки передач. Он очень красиво выглядит и лёгок в использовании.

Новая Hyundai Elantra 2021 чувствует себя уверенно даже на большой скорости. При ускорении спереди у машины всё отлично, а вот снизу начинает пробиваться в салон шум. Но это всё равно лучше, чем было в предыдущем поколении.

Новая Хендай Элантра 2021 имеет очень много функций. У неё есть:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система удержания машины в полосе;
  • трёхуровневый подогрев и вентиляция сидений;
  • подогрев руля;
  • беспроводная зарядка;
  • электрический парковочный тормоз

Но у этого автомобиля присутствует только задняя камера, и нет кругового обзора.

Хендай сделал двухцветный салон. Все панели, которых можно касаться ногами, изготовлены из тёмного материала, и светлый добротный материал, который предназначен для касания руками. Отличное сочетание решений!

Также на дверных картах использована ткань, такая же, как на сиденьях. Всё это даёт интересный двухцветный эффект, делая интерьер Элантры более приятным.

Многие водители очень хотят видеть в новой Hyundai Elantra 2021 мониторинг слепых зон, как на Сонате, Соренто и новой Оптиме. У Элантры очень красивая цифровая панель, но она не поддерживает видео слепых зон.

Позвольте теперь показать сиденья второго ряда. На заднем диване много места даже для ног 190-сантиметрового человека. И для головы теперь специальная выемка — это лучше, чем в прошлом поколении.

Имеются воздуховоды для задних пассажиров, но, к сожалению, нет USB-зарядки. Хороший подлокотник с двумя подстаканниками, так что на втором ряду неплохо. Есть двухступенчатый подогрев заднего дивана и кнопка открытия стекла.

Техника седана Hyundai Elantra 7-го поколения

У себя на родине модель получит два классических ДВС: бензиновый атмосферник 1.6 литра (123 л.с.) и газовый вариант двигателя 1.6 LPI (120 л.с.) Для рынка США заявлен мотор 2.0 MPI с отдачей 149 л.с. и 179 Нм. Все три агрегата совмещаются с вариатором.

Самой же главной новацией в техническом оснащении стало появление гибридной модификации. Силовая установка версии Elantra Hybrid скомпонована из двигателя 1.6 GDI, электромотора на 32 кВт и 6-ступенчатого «робота». Суммарно система выдает 141 л.с. и 264 Нм. Литий-ионная батарея со скромной емкостью 1.32 кВт*ч спрятана под задним диваном. Аккумулятор нельзя подзарядить от розетки, и при выключенном ДВС он способен обеспечить совсем мизерный пробег. Зато налицо экономия горючего – средний расход у гибридной Элантры не превышает 4.7 литра на 100 км.

Силовая структура кузова седана была оптимизирована, а параллельно изменились и настройки подвески. Вкупе с пониженным центром тяжести это должно улучшить управляемость. При этом сзади на всех версиях по-прежнему устанавливается традиционная «балка». Исключением является лишь гибрид, получивший независимую заднюю подвеску.

Для России

4 поколение, 04.2006 — 09.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 Base MT 04.2006 — 09.2011 598900 руб. G4FC HD
1.6 Classic MT 04.2006 — 09.2011 627900 руб. G4FC HD
1.6 Classic MT 04.2006 — 09.2011 629900 руб. G4FC HD
1.6 Optima MT 04.2006 — 09.2011 663900 руб. G4FC HD
1.6 Comfort MT 04.2006 — 09.2011 709900 руб. G4FC HD
1.6 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 Classic AT 04.2006 — 09.2011 659900 руб. G4FC HD
1.6 Optima AT 04.2006 — 09.2011 709900 руб. G4FC HD
1.6 Comfort AT 04.2006 — 09.2011 755900 руб. G4FC HD
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 Comfort MT 04.2006 — 09.2011 745900 руб. G4GF HD
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 Style AT 04.2006 — 09.2011 792900 руб. G4GF HD

рестайлинг, 3 поколение, 09.2003 — 09.2009, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GL (MT1) 04.2008 — 09.2009 449900 руб. G4ED XD
1.6 MT GLS (MT2) 04.2008 — 09.2009 459900 руб. G4ED XD
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GLS (AT3) 04.2008 — 09.2009 479900 руб. G4ED XD

Характеристики Hyundai Elantra 2019–2020 года

Решительность и сильный характер авто подчеркивают его габариты: длина достигает 4620 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1450 мм. Благодаря колесной базе 2700 мм седан стабильно преодолевает повороты, уверенно перемещается по любому покрытию. Полная масса – от 1770 до 1820 кг.

Автомобиль ориентирован на эксплуатацию преимущественно в городской среде – отсюда классический 150-миллиметровый клиренс. Однако Elantra легко преодолеет не только бордюры мегаполиса, но и неровный ландшафт загородной местности.

Модель получила большой 458-литровый багажник, который эффективно решает различные задачи – от транспортировки пакетов с покупками до перевозки чемоданов для дальнего путешествия.

Седан поставляется с бензиновыми 1,6- или 2-литровыми двигателями мощностью 128 или 150 л.с., комплектуется 6-диапазонной механикой или 6-скоростным автоматом. Все машины переднеприводные.

Расход топлива не превышает 7,2 литра на 100 км пути (смешанный цикл). Объем бака составляет 50 литров – это почти 700 км на одной заправке.

Динамика впечатляет: модель способна набрать скорость до 202 км/ч. Для разгона до 100 км/ч машине требуется 11,6 секунды.

Кузов Hyundai Elantra 2020

Элантра шестого поколения построена на модернизированной платформе от предшественника. На ней, с некоторыми отличиями, создан седан KIA Cerato, который получил те же усовершенствования. Силовая структура кузова стала жестче, конструкция балок переднего и заднего бамперов претерпела оптимизацию, центральные стойки усилились элементами из стали горячей штамповки. Увеличилось использование высокопрочных сталей в конструкции кузова – до 54% (+20%). Протяженность клеевых соединений увеличилась на 18 метров – 105 метров против 87 у предшественника.

Рестайлинг 2019 кардинально изменил внешность Элантра. Седан получил абсолютно новый дизайн, непохожий на другие модели Хендай: новый капот, крылья, передние фары, радиаторная решетка, бамперы спереди и сзади, задние фонари и даже крышка багажника. 

Практически во всех версиях устанавливаются галогенные фары проекционного типа. Для самой богатой комплектации Elegance предусмотрены полностью светодиодные фары для ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни. Задние фонари со светодиодными габаритными огнями, но поворотники и задний ход с лампами накаливания. 

Полностью светодиодные фары версии Elegance

Галогенные фары с линзами

Корпус бокового зеркала с «поворотником»

Задние фонари

Боковые зеркала заднего вида закреплены в стойках и обеспечивают нормальный обзор. Электропривод и обогрев зеркал входит в стандартное оснащение. Электропривод складывания есть только у версии Elegance. Кстати, повторителей сигнала поворота в корпусе зеркал у базовой версии нет.

Объем багажника 458 литров. Открывается кнопкой встроенной в эмблему Хендай (к сожалению, доступно только в топ комплектациях). Багажник имеет довольно простую отделку. Зато в базе есть сетка для фиксации груза. Спинки задних сидений можно сложить только из багажника. 

Длина кузова – 4620 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1450 мм. Колесная база 2700 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, в пределах 1300 — 1448 кг.

Для кузова Элантра предлагается 10 вариантов окраски:

  • Белый Polar White (WAW);
  • Серый Sparkling Metal (UYS);
  • Темно-серый Iron Gray (YT3);
  • Темно-синий Stargazing Blue (SG5);
  • Красный Fiery Red (PR2);
  • Красно-оранжевый Lava Orange (YR2);
  • Чёрный Phantom Black (NKA);
  • Синий Intense Blue (YP5);
  • Синий Teal Blue (TB5);
  • Серебристый Platinum Silver (T8S).

Базовый цвет белый, за выбор другого придется доплатить 10 000 рублей.

Экстерьер

Давние фанаты марки Хендай уже успели сделать вывод о том, что все автомобили компании одного форм-фактора обладают весьма похожим дизайном. Тем не менее новый Хендай Элантра 2019 модельного года имеет ряд особенностей, выделяющих машину из привычного ряда.

Так, рестайлинг серьезно освежил переднюю часть «корейца», ставшую более спортивной и агрессивной. По фото заметно, что капот заметно приподнялся над землей и, кроме того, получил большой рельефный подъем в центре. Спереди крышка капота переходит в огромную шестиугольную решетку, нижняя часть которой приходится в аккурат на обвес. Этот элемент украшен окантовкой и тонкими горизонтальными полосами, покрытыми хромом. Хитро прищуренные «глазки» передней оптики успешно дополняют стиль основного воздуховода, а их ксеноновое наполнение отлично освещает дорогу не только впереди, но и по краям автомобиля. Чуть ниже фар находятся вертикальные вырезы для охлаждения тормозов. В эти же углубления дизайнеры вставили и стильные полоски противотуманных огней.

Единство стиля передка задается интересным объемным диффузором, находящимся в самом низу переднего обвеса.

В профиль новый кузов выглядит не менее элегантно. Очень интересно смотрятся ряд выступающих полос, проходящих через среднюю часть кузова, сочетающихся с волнообразным рельефом, дутые колесные арки с симпатичными дисками большого диаметра, а также щедро отделанные хромом ручки дверей и зеркала с повторителями «поворотов». Дополнительной утонченности добавляют слегка уменьшившиеся стекла боковин с интересной отделкой по краям.

Корма автомобиля, с одной стороны, выполнена в лучших традициях корейской марки, а с другой – совершенно непохожа на то, что привыкли здесь видеть раньше. В первую очередь, следует отметить сильно наклоненную крышу с модным плавником-антенной посередине. Спортивных ноток добавляет и крышка багажника, завершающаяся коротким аэродинамическим выступом. Чуть ниже идет красивая и агрессивная оптика, прямо под которой начинается объемный бампер с большим количеством рельефа. Чего тут незаметно – так это привычного для корейских авто яркого завершения выхлопа: патрубок только один, и он оформлен настолько скромно, что практически не виден под бампером.

Продажа Hyundai Elantra 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Elantra 2010

291 800 q

Москва
Elantra 2010

485 000 q

Москва
Elantra 2010

420 000 q

Москва
Elantra 2010

397 000 q

Брянск
Elantra 2010

412 000 q

Нижний Новгород
Elantra 2010

399 000 q

Северодвинск
Elantra 2010

375 000 q

Саранск
Elantra 2010

485 000 q

Казань
Elantra 2010

320 000 q

Казань
Elantra 2010

364 000 q

Волгоград
Elantra 2010

395 000 q

Волгоград
Elantra 2010

425 000 q

Волгоград
Elantra 2010

527 000 q

Волжский
Elantra 2010

460 000 q

Шахты
Elantra 2010

405 000 q

Шахты
Elantra 2010

395 000 q

Азов
Elantra 2010

435 000 q

Уфа
Elantra 2010

350 000 q

Краснодар
Elantra 2010

464 000 q

Краснодар
Elantra 2010

478 000 q

Технические характеристики

Силовой агрегат

Корейцы для нашей страны выпустили два атмосферных бензиновых мотора, имеющих четырехцилиндровую конфигурацию, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также технологию распределенного впрыска. Все «движки» соответствуют экологическим стандартам Euro-5.

В роли базового выступает алюминиевый 1.6-литровый двигатель Gamma, получивший цепной привод газораспределительного механизма, генерирующий 128 конские силы (155 Нм). Он позволяет за 10.1-11.6 сек достигать 100 км/ч, а предельная скорость не превышает 195-200 километров в час (в двух случаях лучший результат у версий с МКПП). Двигатель «кушает» не больше 6.6-6.9 л на 100 км, в зависимости от модификации.

https://youtube.com/watch?v=SW9X9vSLbWA

Далее идет 2.0-литровая 150-сильная (192 Нм) силовая установка, имеющая картер и голову блока, отлитые из алюминия, ГРМ с фазовращателями на выпуске и впуске. С таким мотором Hyundai Elantra 2019 уже за 8.8-9.9 сек разгоняется до первой сотни, а «максималка» составляет 202-205 километров в час. Среднее потребление топлива на уровне 7.1-7.2 л в смешанном цикле.

Трансмиссия

Любой из двигателей работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако в качестве дополнительной опции можно установить 6-диапазонную автоматическую коробку. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.

Ходовая часть

Новый Хендай Элантра 6 поколения имеет серьезно модернизированную переднеприводную платформу от прошлого семейства. Конструкция кузова у машины на 53 процента изготовлена из стали высокопрочных сортов. Вопросу аэродинамики также инженеры уделили немало внимания (один из лучших показателей в классе – 0.27 Сх).

Передняя часть оснащена независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а также поперечный стабилизатор, а задняя часть – полунезависимой балкой кручения с амортизаторами и пружинами. Рулевое устрйоство получило реечную передачу, а также электрический усилитель. Тормозная система нового корейского седана получила дисковые устройства впереди (280 мм) и сзади (262 мм).

Безопасность

Обновленный Хендай Элантра вряд ли стремится завоевать звание самой безопасной машины в своем классе, но обладает достаточным количеством оборудования, которое удовлетворит требования большинства водителей. Из-за того, что использовалась более качественная сталь, это положительно отразилось на уровне безопасности седана, а с помощью улучшенной шумоизоляции акустической комфорт внутри автомобиля вышел на новый уровень. Так, 6 поколение оснастили:

  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Иммобилайзером;
  • Системой автоматического отпирания дверей при дорожно-транспортном происшествии;
  • Трехточечными ремнями для 5 пассажиров;
  • Регулируемыми подголовниками впереди и сзади;
  • Технологиями EBD, ABS, ESP;
  • Задней камерой;
  • Системой слежения за «мертвыми» зонами;
  • Технологией, которая помогает при старте в гору;
  • Системой замедления в автоматическом порядке, которая работает на скоростном режиме до 10 километров в час;
  • «Круизом»;
  • Датчиками освещения, давления в шинах, а также света;
  • Адаптивной головной оптикой;
  • Парковочным ассистентом;
  • Системой, которая предупреждает о смене полосы движения.

Габариты

Хендай Элантра 2021 выросла в размерах. Она стала длиннее, шире, но немного приземистее, что придало ей ещё больше спортивного вида, если смотреть со стороны.

По сравнению со своим предшественником Hyundai Elantra 2021 модельного года на 30 мм длиннее (4650 мм), на 25 мм шире (1825 мм) и на 20 мм ниже (1420 мм). Колёсная база увеличилась на 20 мм до 2720 мм. Предусмотрены колёса диаметром 15, 16 или 17 дюймов.

Утверждается, что вследствие изменения пропорций салон стал просторнее. Сиденья теперь имеет более низкие точки крепления, да и само положение центра тяжести стало ближе к асфальту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector