Infiniti qx50 2.5 elite awd (04.2016 — 06.2018) — технические характеристики
Содержание:
Затраты на содержание
Размер затрат на содержание Infiniti QX50 2021 года выше, чем для классических корейских и японских моделей, но дешевле премиальных немецких кроссоверов. Так, расходы на проведение обязательного ТО будут находиться в пределах от 13,6 до 34,5 тысяч рублей. Размер транспортного налога, который должен уплатить владелец премиального «японца», составляет около 20 тысяч рублей, а стоимость приобретения полиса автогражданки – 10-12 тысяч рублей.
Расходы, связанные с заправкой паркетника топливом, зависят от стиля езды водителя и ежедневно пройденного расстояния. В среднем, сумма затрат в год будет составлять 60-70 тысяч рублей. Наиболее затратной статьей является оплата автострахования КАСКО в случае, если владелец авто решит заключить подобный договор. Так, сумма расходов за год может составлять от 200 до 500 тысяч рублей в зависимости от комплектации кроссовера.
Технологии
Как отмечалось, производитель Infiniti QX50 внедрил в новую модель технологии, обеспечивающие максимальный комфорт и удовольствие от вождения транспортным средством:
- Всего в распоряжении водителя четыре монитора, открывающие доступ ко всей необходимой информации в процессе движения ТС.
- Благодаря проекционному дисплею, водитель видит необходимую информацию на лобовом стекле в онлайн-режиме. Ему доступны данные по скорости перемещения, навигационная информация, сообщения по вопросам безопасности и другие сведения.
- Удобная приборная панель — экран, на котором отражаются данные по работе мотора. Здесь же выводится информация по работе активной и пассивной системы, а также режимов вождения.
- Сенсорные экраны (верхний и нижний). Первый имеет диагональ размером 8 дюймов. На его дисплее отражаются навигационные данные и сообщения системы. Что касается нижнего экрана, он предназначен для управления основными функциями машины, а именно климат-контролем, мультемидийной системой и другими функциями транспортного средства.
Особого внимания заслуживает аудиосистема, в состав которой входит 15 динамиков, обеспечивающих объемный и насыщенный звук. После включения музыки водитель и пассажиры окунаются в атмосферу концертного зала.
В Infiniti QX50 предусмотрена мультимедиа Infinity InTouch, обеспечивающая персональные настройки с учетом особенностей вождения. Речь идет о стиле, уровне температуры, настройке кресел, а также меню экранов. В результате водитель контролирует работу машины и происходящее вокруг в режиме онлайн.
Сориентироваться в дороге помогает специальная навигация. Ее задача заключается в оказании помощи водителю с выбором подходящего маршрута. Теперь не нужно тратить время на расчет расстояния, ведь навигационное устройство самостоятельно проводит расчеты и прокладывает необходимый путь.
- Наличие встроенной карты HERE, которая покрывает всю территорию РФ. Ее плюс заключается в наличии многих точек, что позволяет быстрее ориентироваться на местности. На карте нанесены рестораны, отели, кинотеатры, ж/д и аэровокзалы, а также иные объекты.
- Навигация имеет русскоязычный интерфейс и возможность управления голосом. Кроме того, в систему встроен Bluetooth, обеспечивающий вывод необходимых сведений на дисплей. Управление осуществляется с помощью контролера на главной консоли или посредством нажатия на сенсорные кнопки.
- Навигация автоматически определяет положение транспортного средства по GPS координатам, в том числе координаты долготы и ширины.
К дополнительным технологиям Infiniti QX50, которые делают применение транспорта более удобным, стоит отнести:
- Дистанционный пуск мотора. Вне зависимости от погодных условий водитель и пассажиры всегда садятся в салон с комфортной температурой. При этом можно устанавливать персональные настройки, которые при активации системы приводятся в действие.
- Система чип-ключа позволяет дистанционного открывать и закрывать дверцы багажного отсека без ключей. Кроме того, с помощью Intelligent Key можно пустить мотор путем нажатия кнопки, после чего установить кресло, сидение и зеркала в позицию, заложенную в памяти авто.
Поколения QX50
С момента появления линейки на рынке произошла смена двух поколений модели. Первая просуществовала до конца 2017 года.
Первое поколение
Infiniti EX в виде концепта впервые представили на Нью-Йоркском автосалоне весной 2007 года. Уже осенью на выставке в Калифорнии производитель показал серийную модель 1 поколения, которая практически ничем не отличалась от концепт-кара. Продажи в Северной Америке начались в декабре 2007-го, а европейский и российский рынки увидели новинку почти через год.
Американская модификация Infiniti EX35 была снята с продажи в 2013 г., — ее заменила европейская EX37, переименованная в QX50. Явление кроссовера с новым названием, которое и стало основным для линейки, представили на Нанкинском автосалоне. В 2014-ом произвели рестайлинг внешнего вида: удлинили на 80 мм, появилась возможность установки панорамной крыши.
Nissan Skyline Crossover
Название получила модификация EX37, предназначенная для японского рынка. Его продажи начались в июле 2009 г. Покупатели могли выбрать из двух комплектаций — 370GT (Type P) и 370GT FOUR (Type P), первая из которых снабжена задним приводом в отличие от полноприводной второй. Обновления модели происходили в 2010, 2012 и 2014 г., когда ее оснастили новыми типами салона, круиз-контролем, мотором и рейлингами.
Продажи в США
Год | Число проданных авто | Рост/падение |
2007 (1 месяц) | 305 | |
2008 | 12 873 | 4120,7% |
2009 | 7 950 | -38,2% |
2010 (8 месяцев) | 5 106 | -3,6% |
Всего | 26 235 |
С Infiniti QX50 нового поколения публика впервые смогла ознакомиться на салоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2017 г. Внешний вид новинки стал ближе к полноценному кроссоверу, что позволило добиться большего простора внутри салона. Современной стала и электронная начинка авто. Заметным обновлением был переход на специальную переднеприводную тележку и новый мотор поперечного расположения 2.0 VC-Turbo, способный менять степень сжатия, исходя из нагрузки. Характеристики мощности и крутящего момента одни из лучших для двигателей подобного класса – 272 лошадиных сил и 380 Нм, соответственно.
Салон
Внутреннее убранство изменилось кардинально, если старый интерьер многие считали «старперским», то новый выглядит современно и сногсшибательно. Дизайн оформления Инфинити QX50 2019-2020 привлекателен, выглядит инновационно.
Передний ряд сидений представлен кожаными креслами, есть возможность выбрать оформление, вариант с ромбами выглядит круто, подобным образом обшиты двери. Задний диван вмещает троих человек, свободного пространства хватает. Есть откидной подлокотник с подстаканниками.
Рулевая баранка представлена 3-спицевой кожаной колонкой с хромированной центральной спицей с кнопками для управления информационно-развлекательным комплексом и бортовым компьютером. Щиток приборов углубленный внутрь торпедо выполнен как 9-дюймовый дисплей, отображающий все необходимые данные, имитируя аналоговые датчики, отображая данные навигации, бортового компьютера и т.д. Есть также проекция на лобовое стекло.
Удивляет центральная консоль Infiniti QX50 – 8-дюймовый и 7-дюймовый дисплеи InTouch. Верхний дисплей, расположен между двумя дефлекторами воздуха в хромированной окантовке. Первый дисплей информационно-развлекательного комплекса с функцией навигации. Нижний обрамлен множеством кнопок для более комфортного управления, а сам дисплей предназначен для настройки раздельного климат-контроля.
Меломанов порадует аудиосистема Bose на 16 динамиками, плюс присутствует система активного шумоподавления. Все вместе создает шикарные ощущения от прослушивания музыки.
Правая часть тоннеля, переход на центральную часть и подлокотник обшиты кожей и алькантарой. В начальной части под крышкой расположены подстаканники. Маленький ручник КПП Инфинити QX50 обшитый кожей имеет рядом джойстик управления режимами и кнопка запуска мотора. Правее расположилась большая шайбами с кнопками для более комфортного управления мультимедией.
Крышка багажника получила электропривод, есть функция бесконтактного открытия. В стандартном состоянии объем составляет 895 литров, при сложенном диване объем возрастает практически в два раза.
Салон
Интерьер автомобиля можно назвать полностью соответствующим премиальному классу и не уступающим даже конкурентам с более высокой ценой. Качество отделки можно заметить в аккуратно сшитой кожаной обивке, подлокотниках и боковой поддержке. Хотя у Инфинити QX50 есть только двухсторонняя регулировка поясничной фиксации (конкуренты предлагают 4-хстороннюю), а нижняя подушка может показаться низкой для водителей выше 180-185 см. В то же время кресла получились просторными и спереди, и сзади. Благодаря достаточно большой ширине дивана на втором ряду, здесь свободно поместятся три взрослых пассажира средней комплекции.
Среди других особенностей салона стоит выделить наличие кругового обзора, доступное для топовых версий. Выводимое на экран изображение позволяет видеть объекты, расположенные с любой стороны автомобиля, облегчая движение назад и парковку. С помощью этих же камер частично компенсируются сравнительно небольшие размеры заднего окна.
Информационно-развлекательная система, дисплей которой расположен в центре передней панели, может порадовать большим количеством настроек и простыми элементами управления. С этого же дисплея можно управлять и навигацией. Немного ниже находится второй монитор – для получения информации об авто и настройки системы климат-контроля.
Сравнение Infiniti QX50 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Infiniti QX50
Полный список сравнения с Infiniti QX50
Infiniti QX50 и Lexus NX200
Infiniti QX50 и Infiniti EX25
Infiniti QX50 и Infiniti QX60
Infiniti QX50 и BMW X3
Infiniti QX50 и Infiniti QX70
Infiniti QX50 и Infiniti QX30
Infiniti QX50 и Volvo XC60
Infiniti QX50 и Mazda CX-5
Infiniti QX50 и Audi Q5
Infiniti QX50 и Subaru Forester
Infiniti QX50 и Nissan Murano
Infiniti QX50 и Toyota RAV4
Infiniti QX50 и Nissan Qashqai
Infiniti QX50 и Volkswagen Tiguan
Infiniti QX50 и Kia Sportage
Infiniti QX50 и Mercedes-Benz GLC
Infiniti QX50 и Cadillac XT5
Infiniti QX50 и Volkswagen Touareg
Infiniti QX50 и Nissan X-Trail
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.5 л | 222 л.с. | 252 H*m | 9,4 сек. | 210 км/ч | V6 |
Бензин | 3.7 л | 330 л.с. | 361 H*m | 6,4 сек. | 240 км/ч | V6 |
Подробнее
Теперь предлагается только один вид мотора в отличие от прошлого поколения, но это только в нашей стране, в других странах предлагается авто с 2-мя агрегатами в линейке.
- Это атмосферный агрегат с 6-ю цилиндрами и V-образным распределением, который при своем объеме в 2,5 литра выдает 222 лошадиные силы. Данной мощности хватает, чтобы разогнать автомобиль до сотни за 9,5 секунды и при этом максимальная скорость будет составлять 206 км/ч. Расход данного агрегата для его класса нельзя назвать высоким, ему потребуется 14 литров АИ-95 в городе и 8 на трассе.
- Второй мотор Infiniti QX50 2013-2017 абсолютно такой же, но уже с объемом в 3,7 литра и мощностью в 325 сил, к сожалению о его разгоне и расходе топлива данных пока нет.
Оба агрегат работают в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на все колеса, но в случае со вторым двигателем, может быть только задний.
Дизайн
Использование новой платформы накладывает отпечаток на внешнем виде новинки. Таким образом, можно выделить следующие изменения в новом поколении.
- Передняя часть отличается новыми секциями воздухозаборника. На «носу» крупная радиаторная решетка с мелкой перфорацией. Производитель использует в дизайне хромированную окантовку для этого элемента.
- Сбоку можно заметить накладки из пластика на арках. Особенный шарм придают дополнительные воздухозаборники на крыльях, подчеркнутые хромированным покрытием. Линия крыши стала плавнее и завершается «акульим плавником».
- Задняя часть нового Инфинити получила зауженные фары, соединенные хромированной планкой. Патрубки выхлопной системы стали трапециевидными, что в корне отличает их от абсолютно круглых вариантов первого поколения.
Салон получился современным, как и ожидали поклонники. На передней панели сразу два сенсорных экрана: крупный отвечает за навигацию и настройки авто, меньший за мультимедиа и климатическую установку. Еще один проекционный экран на 9 дюймов установлен в непосредственной близости к лобовому стеклу. Проблема с дефицитом места во втором поколении решена за счет отодвигающегося дивана.
Габаритные размеры
Обновленный Инфинити Ку Икс 50 поменял и свои размеры. Теперь длина кузова составляет 4,694 м в сочетании с шириной, равной 1,902 м. Высота автомобиля достигает 1,679 м. Ширина колесной базы достигает 2,8 м и клиренс при этом равен 21,8 см.Объем багажника варьируется от 900 до 1048 литров, с разложенными и сложенными задними креслами соответственно.
Ходовая часть
Тип привода QX50 – 4WD при высоте клиренса в зависимости от модификации от 14,7 до 22 см. Владельцам стоит помнить, что сильно нагруженная машина опускается на пару сантиметров. Увеличить дорожный просвет можно с помощью подставок под амортизаторы. Потенциальным владельцам QX50 предлагают авто с АКПП и вариатором.
Топливо
Infiniti QX50 ездит на бензине. Его расход 8,6 — 12,1 литра на каждую сотню километров. Объем топливного бака варьируется от 60 до 80 литров.
Двигатель
На QX50 устанавливают мотор, объемом от 2 до 3,7 литров при мощности от 222 до 330 л. с. Крутящий момент варьируется от 252 до 380 Нм. Это позволяет разгоняться до скорости в 100 км/ч от 6,4 до 9,5 секунд.
Комплектации и цены
Как это повелось в японской компании, у нового Infiniti QX50 2018 комплектации и цены будут выгодно отличаться от прайс-листов аналогичных кроссоверов Ауди, БМВ и Мерседес в меньшую сторону. Добрая традиция выльется в 2 500 000 рублей, тогда как разница между начальными комплектациями немецких моделей может достигать нескольких сот тысяч рублей. Кроме того, после выхода нового поколения в конце этого года, в цену кроссовера с новым кузовом войдет недоступная у конкурентов инновация. Впервые в технических характеристиках серийного автомобиля значится турбодвигатель с изменяемой степенью сжатия. Сохранится и полный привод, а сотрудничество с Мерседесом будет означать наличие 9-ступенчатого автомата в качестве коробки передач. Комплектация нового кузова вплотную приблизится к оснащению более старшей модели с индексом «60», а стилистика дизайна отражает дальнейшее развитие выбранного ранее направления, которое создатели именуют, как «могучая элегантность».
Начальные цены Инфинити Ку Икс 50 у официальных дилеров стартуют с отметки 2 500 000 рублей и подразумевают наличие двух богато оснащенных версий. Уже базовая комплектация Elite способна порадовать: кожаным салоном, 2-зонным климат-контролем, электроприводом регулировок передних сидений с подогревом, аудиосистемой премиум-класса, адаптивными фарами, камерой заднего вида и электроприводом двери багажника. После такого неудивительно, что в цену кроссовера войдут: алюминиевые диски колес, окраска с эффектом «металлик», люк в крыше, запуск двигателя кнопкой, передние и задние электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом и электроприводом. Пассивная и активная безопасность начальной комплектации обеспечивается: 6 подушками, системой стабилизации, датчиками дождя, света и давления в шинах, противотуманными фарами, парктроником, беспроводным телефонным hands free и системой контроля мертвых зон.
Флагманская комплектация Hi-Tech ценой 2 750 000 рублей дополнена: российской навигационной системой 08IT с информацией о ситуации на дорогах RDS-TMC и HDD диском, системами, информирующими о приближающихся объектах AOD и свободном месте на парковке PSM, а также адаптивным круиз-контролем. Кроме того, в оснащение кроссовера войдет система кругового обзора AVM, включающая в себя 4 камеры и виртуальное изображение автомобиля на цветном дисплее с отображением пространства вокруг. С точки зрения технических характеристик, все комплектации и цены подразумевают наличие под капотом турбированного бензинового мотора с изменяемой степенью сжатия объемом 2,0 литра мощностью 272 л.с., полного привода и 9-ступенчатой автоматической коробки передач. Подобный тандем позволяет достигать первой сотни за 6,5 секунд, заканчивая разгон на 230 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 6,7 литров на 100 км.
Технические характеристики
Инфинити QX50 2018, поставляемый в Россию оснащается двух-литровым четырехцилиндровым турбированным мотором с непосредственным впрыском. Мощность движка составляет 249 л.с., крутящий момент 380 Нм при 4400 оборотах. Разгон до сотни достигается за 7,3 с. Максимальная заявленная мощность – 220 км/ч.
Для Европы доступен двух-литровый мотор VC-T мощностью в 272 л.с.
Infinity qx50 технические характеристики
В паре с мотором работает вариаторная коробка передач. Интеллектуальный полный привод при необходимости передает на заднюю ось до половины тяги. Расход по городу у qx50 – 10,5 л., по трассе – 7,6, в смешанном режиме – 8,6 л.
Инфинити получил новое шасси с улучшенной шумоизоляцией и жесткой поперечной балкой. На обеих осях qx50 установлены независимые подвески: передние – Мак-Ферсон, задние – многорычажные. Рулевое управление у инфинити с адаптивным электрическим усилителем. В качестве дополнительной опции идет комплекс Direct Adaptive Steering. Тормозная система оснащена дисковыми тормозами с большим числом дополнительных электронных технологий.
Интерьер
Интерьер у Infiniti QX50 2020 — это одна из особенностей японского кроссовера, из-за которых потенциальные потребители не могут решиться, что лучше приобрести, модель от Infiniti или автомобили других марок. Салон отличается богатым убранством, которое не соответствует тем деньгам, которые просит производитель за машину. Интерьер японской модели отделан натуральной кожей, высококачественными тканями и металлическими вставками.
Отзывы владельцев предыдущих модификаций Infiniti QX50 относят к плюсам салона кроссовера следующее:
- Центральная консоль. В ее верхней части производитель разместил сравнительно компактный экран, на который выводится информация с навигационной системы и бортового компьютера, и два вертикально расположенных дефлектора. Чуть ниже находится еще один дисплей, отданный для управления мультимедийной системой. Установка двух экранов позволило дизайнерам убрать большинство физических клавиш с центральной консоли.
- Центральный тоннель. Зона, расположенная ближе к консоли, отдана под крупную нишу со сдвигающейся крышкой. Далее на центральном тоннеле встречаются мелкий рычаг КПП и несколько кнопок и шайба, посредством которых настраивается работа шасси. В конце установлен подлокотник, который за счет оригинального решения дизайнеров тонкой полосой проходит до «торпедо».
- Приборная панель. Несмотря на высокую стоимость автомобиля, эта часть салона исполнена в консервативном стиле со стандартными циферблатами и экраном бортового компьютера.
- Рулевое колесо. Также отличается относительно простой формой. На рулевом колесе по секциям разбиты клавиши управления встроенной электроникой.
Багажный отсек у обновленного кросса принимает до 355 литров груза.
Infiniti QX50 — обзор автомобиля
Infiniti QX50 / Инфинити QX50
Второе поколение Infiniti QX50, представленное на автосалоне в Лос-Анджелесе, отличается кардинально пересмотренным дизайном, измененными пропорциями и заметно усовершенствованными характеристиками. Автомобиль использует обновленную платформу со стойками МакФерсон спереди и многорычажачной компоновкой сзади. По сравнению с предшественником Infiniti QX50 2018 модельного года получился немного компактнее в длину (потеря составила 52 мм), более ощутимо сократилась база колес (2880 мм против 2800 мм), по ширине и высоте габаритные «миллиметры» пошли вверх (разница составила 103 и 63 мм соответственно). С такими цифрами Infiniti QX50 можно сопоставить с премиальными конкурентами Audi Q5 (длина 4663 мм, база 2819 мм) и BMW X3 (4708 и 2864 мм). В конструкции кузова своего кроссовера японцы применили сверхпрочные компоненты из стали, за счет чего жесткость несущих элементов удалось улучшить на 23%. Несмотря на незначительное уменьшение базы колес, салон новинки получилось сделать не менее комфортным и вместительным за счет пересмотренной компоновки. Кроме того, задний ряд кресел инженеры сделали полностью трансформируемым — благодаря этому можно манипулировать свободным местом в багажнике или добавлять пространство для ног задних пассажиров.
Для Infiniti QX50 в компании подготовили безальтернативный силовой агрегат — турбонаддувный бензиновый мотор VC-Turbo с инновационной системой изменения степени сжатия (впервые в автомобильной промышленности). Благодаря высокоэффективным технологиям инженеры смогли «снять» с малообъемной 2-литровой «четверки» 272 л.с. и 380 Н·м, это больше, чем у двигателей TFSI компании Audi (к примеру, турбонаддувный двигатель 2 литра у кроссовера Audi Q5 производит 252 силы). Для нашего рынка мотор Infiniti QX50 дефорсировали до «налоговых» 249 сил. В сочетании с ним работает вариаторная трансмиссия XTronic. Полный привод на Infiniti QX50 подключается с помощью электронной многодисковой муфты, в зависимости от эксплуатационных условий на заднюю ось передaется до 50% крутящего момента. В подвеске кроссовера применяются адаптивные амортизаторы с электромагнитными клапанами. Рулевое управление может быть двух типов — стандартное с электрическим усилителем и продвинутая система Direct Adaptive Steering, в которой какая-либо механическая связь руля с колесами отсутствует, а все команды поворотов осуществляются с помощью электроники (впервые на кроссоверах). В список систем безопасности Infiniti QX50 вошел комплекс ProPilot Assist, подключающий системы слежения за разметкой, удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль и другие электронные помощники для уверенности в дороге.
Дизайн экстерьера и размеры
Применение новой тележки привело к изменениям габаритных размеров кузова кроссовера. По сравнению с моделью первого поколения, новый QX50 сократился в длину на 51 мм, а его ширина в то же время выросла на 102 мм. Высота также увеличилась на 64 мм. Расстояние между осями пришлось уменьшить на 80 мм.
Габаритные размеры Infiniti QX50 (Инфинити Ку икс 50) 2018-2019 года:
- длина – 4 694 мм;
- ширина – 1 902 мм;
- высота – 1 679 мм;
- колесная база – 2 800 мм.
Клиренс (дорожный просвет) нового Infiniti QX50 достигает 218 мм. Кроссовер предлагается с легкосплавными колесными дисками диаметром 19 и 20 дюймов, которые оснащаются покрышками размерностью 235/55 и 255/45, соответственно. Это “беспрокольные” покрышки run flat.
Разработанный с нуля кузов автомобиля выполнен из элементов, изготовленных из сверхпрочной стали. Конструкторы сообщают, что без краски и навесного оборудования кузов кроссовера весит лишь 419 кг, а его жесткость на кручение выросла на 23%, по сравнению с выпускаемой ранее моделью.
Внешне Инфинити QX50 новой генерации выглядит современно и стильно. Оформление экстерьера автомобиля явно не уступает основным конкурентам, таким как Mercedes GLC, Audi Q5, Lexus NX и BMW X3.
Оригинальный экстерьер кроссовера получил следующие ключевые элементы:
- эксклюзивные ребра на крышке моторного отсека и боковых панелях кузова;
- прищуренная фронтальная LED-оптика;
- передний бампер с отличными аэродинамическими характеристиками;
- фирменная радиаторная решетка с большой хромированной рамкой;
- ломанная задняя стойка крыши;
- колесные арки внушительного диаметра;
- стильная задняя часть с великолепной светотехникой и массивным бампером с интегрированными патрубками системы выпуска.
Итог
QX50 произвел небольшую революцию не только внутри сегмента, но и для всего рынка в целом. У него утонченный и стремительный внешний вид, который отлично сочетается с инновационной технической начинкой и неплохо подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростной магистрали. Салон- это царство дорогих материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и высокого комфорта. Даже плотный трафик или загородная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого бренда, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер получил продвинутую техническую начинку, являющуюся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Infiniti QX50- стильный, динамичный и практичный автомобиль на каждый день.