Резвые и мощные испанские автомобили. лучшие представители испанского автопрома

Содержание:

На заправке

Как правило, все испанские магистрали, платные и бесплатные, располагают удобными зонами для отдыха, мойки и заправки автомобиля. Заправочная станция может представлять собой целый комплекс, состоящий из ресторана, магазина с продуктами местного производства, автоматической мойки.

Чтобы заправить автомобиль, необходимо заплатить за нужное вам количество литров топлива в кассе, назвав номер колонки, а затем вернуться к автомобилю и вставить пистолет. Большая часть испанских заправочных станций работают в системе самообслуживания. В 2016 году известная сеть Repsol запустила мобильное приложение, с помощью которого можно расплатиться на 300 заправках на территории Испании. Для этого нужно установить приложение на ваше мобильное устройство, внести личные данные и информацию о карте или банковском счете. В скором будущем и другие компании планируют перейти на подобные виды оплаты, которые сделают процесс заправки автомобиле комфортнее и быстрее.

Топ-10 самых красивых итальянских машин

Ferrari 550 Maranelo

Над дизайном этого автомобиля потрудилось именитое итальянское бюро, создав едва ли не самую элегантную машину в мире.
Новшеством стали цельные блоки передних фар, что было сделано впервые на автомобилях Ferrari.

Под капотом у красавца 485-сильный 5,5-литровый двигатель V12, развивающий скорость до 320 км/ч.

Ferrari Daytona

По дизайну модель принципиально отличается ото всех предшественниц, зато острым стилем напоминает Lamborghini. Хотя в 1968 году гоночная мода предполагала помещение двигателя в заднюю часть, инженеры Ferrari категорично разместили его спереди.

Легкий, хотя и полностью стальной корпус не лишал машину ни динамичности, ни маневренности.

Ferrari Testarossa

Работала над новинкой команда Ferrari более двух лет, после чего явила публике самый быстрый на 1982 год автомобиль, невероятно красивый, непривычно дерзкий, но от того лишь более притягательный.

Салон, роскошный, но скромный

Lamborghini Countach

Название модели не имеет дословного перевода, обозначая восторженное восклицание при виде чего-то невероятно прекрасного.
Благодаря причуде Гандини, для модели пришлось впервые в истории автомобилестроения сконструировать необычные двери гильотинного типа, так как из-за широкого кузова и огромных дверных проемов никакие иные двери просто не подошли бы.

Lamborghini Miura

Всё в этой модели — от кнопки спрятанного в вентиляционных прорезях замка до утопленных фар, выплывающих при включении ближнего света — привлекает внимание и завораживает.

До сих пор ценители красивых автомобилей разыскивают эти модели на аукционах, приобретая за баснословные деньги

Fiat 500

Так, несмотря на популярность французских «пыжиков», они не могут бороться с нежной любовью к Citro?n. У немцев абсолютным лидером является «Жук», а в Италии знаковым автомобилем служит старый добрый Fiat 500.

Эта модель установила абсолютный рекорд по количеству туристических фото со своим участием среди путешественников всего мира.«Мышонок» или «пятисотенник» способен был перевозить до 4 человек, которые могли разместить минимум багажа в сетке на крыше.

Alfa Romeo Brera

Модель Brera любят многие даже при ее довольно хмурой «морде», даже при вульгарно приподнятой, как у легкомысленной женщины, корме, даже при отсутствии ручки багажника, который приходится открывать, потянув за эмблему. Она как стервозная женщина, которая раздражает, возмущает, но постоянно манит.

Maserati Quattroporte

Рожденный в 1963 году, он явил собой новый автомобильный класс – повседневного спорткара.Это машина, на которой хочется с ветерком беспечно промчаться вдоль виноградников до собственной виллы на побережье.Видео про самые популярные машины в Италии:

Почему СТО в Испании востребованы

Испания имеет современную развитую сеть автомобильных дорог. И неудивительно, что количество транспортных средств (ТС), в том числе легковых автомобилей и мотоциклов, в Королевстве увеличивается с каждым годом. Согласно DGT (Direcсion General de Trafico –  аналог ГИБДД) в 2016 году в Испании насчитывалось 32 106 520 транспортных средств, из которых 22 876 830 составляют легковые автомобили. В 2015 в стране было 31 389 683 автомобиля, в 2014 – 30 976 047, таким образом, видно, что количество ТС на дорогах страны растет, и одновременно увеличивается потребность в их ремонте и профилактике.

Теперь о налоге (impuesto de matriculación)

Рассчитывается он по определенной схеме, разработанной налоговыми органами. За основу берется стоимость марки вашей машины (существует специальный каталог, цены в котором варьируются в зависимости от возраста транспортного средства, модели и объема двигателя), высчитывается реальная стоимость автомобиля на настоящий момент, делится на определенный коэффициент. Результатом этих процедур является цифра налога, который необходимо уплатить.

Пример:  на  машину марки BMW  2012 года  с мощностью 135/184/ kw/l   и содержанием С02 меньше 150 gr/ насчитали:

  • Процент износа машины рассчитывается так:
  • Машина возраста  до года – 100% (приравнивается к новой)
  • Машина возраста от 1 года до 2-х – 84% (т.е. снижается цена нового автомобиля на 16%)
  • Машина возраста от 2-х лет до 3-х – 67%, и т.д.

Далее из полученной суммы рассчитываем сам процент налога, который зависит от показателей выброса СО2, в нашем случае он составляет 4,45% от стоимости автомобиля.

А теперь подведем итог и приведем полный список всех предстоящих затрат:

  • Таможня/Aduana/ -0 евро,
  • Налог (impuesto de matriculacion) – 900 евро,
  • Техосмотр(ITV)-70 – 100 евро ,
  • Получение  техпаспорта на машину (Ficha Tecnica) – 135 евро,
  • Заявление в  на DGT выдачу новых номеров (solicitud) – 96 евро,
  • Изготовление новых номеров – 35 евро.

Итого – 1266 евро.

Также необходимо учесть, что для этой категории граждан «новых резидентов» при правильно собранном пакете документов и подачи в срок, существует возможность освобождения от этого налога (impuesto de matriculación).

И в заключение. Прежде, чем вы решитесь  везти машину из России, проконсультируйтесь с нашими специалистами – они ответят на все ваши вопросы, связанные с получением испанских номеров и постановку на учет машины из стран не входящих в EС, а также помогут посчитать ваши затраты , связанные с этим. 

Список марок французских автомобилей со значками

Элегантные модели машин из списка французских марок широко известны и востребованы во всём мире. Ежегодно более 5,5 миллионов единиц автотранспорта, произведенного во Франции (либо по лицензии), успешно продаются, как непосредственно внутри страны, так и за ее пределами.

Наибольшую известность в мире приобрели французские машины четырех марок.

Citroen

Французская марка основана Андре Ситроеном в 1919. На значке изображены 2 металлических шеврона, свидетельствующих о выслуге лет концерна и его эксклюзивном положении на авторынке. Французский промышленник создавал империю, ориентированную на производство бюджетных машин для массового потребителя. Эксклюзивные модели были предназначены для участия в гоночных состязаниях и ралли.

За годы существования марка неоднократно переходила под контроль других автоконцернов. Сегодня она входит в состав группы Peugeot.

Модельный ряд представлен седанами, минивэнами, полноразмерными и компактными кабриолетами, паркетниками, малолитражками, хетчбэками и электрокарами.

Peugeot

Старейшая автокомпания Франции, начавшая свой путь 2 века назад. К концу XIX века братья Пежо сконструировали первую четырехколесную машину на двигателе внутреннего сгорания.

На обновлённом значке известной марки автомобилей Франции изображен поднявшийся на задние лапы серебристый лев, в точности копирующий герб провинции Франш-Конте. Официальный слоган компании: «Эмоции и движение».

Сегодня название французских машин марки Peugeot известно во всём мире. Выпущенные компактные экономичные кроссоверы и роскошные седаны входят в ТОП-рейтинг наиболее востребованных и популярных. Общее число продаваемых автомобилей составляет не менее 2 миллионов единиц в год.

Renault

Машины популярной марки Рено продаются в 120 странах мира общим числом в 2,5 миллиона автомобилей ежегодно. Такую популярность обеспечило идеальное соотношение цены и качества, высокие технические характеристики и оригинальный дизайн.

Bugatti

Марка основана в 1910 итальянским конструктором Этторе Бугатти. До своей трагической гибели в 1939 г. он успел представить миру несколько моделей престижных спортивных и гражданских авто. Начавшаяся Вторая мировая война помешала концерну развиваться, вследствие чего права на выпуск машин под маркой Bugatti перешли к корпорации Hispano-Suiza. Но в середине 80-х бренд снова заявил о себе, выпустив полноприводный гоночный автомобиль EB110.

На текущий момент компания производит гиперкары обтекаемой формы, выполненные в футуристическом стиле и оборудованные высокотехнологичной техникой и мощным мотором.

Социальный статус владельца элитных моделей авто подчеркивается эксклюзивным оформлением салона, неповторимым дизайном и узнаваемым логотипом. Значок красного цвета с фамилией основателя, выполненный в форме овала, украшает окантовка из 60 драгоценных жемчужин.

Интерьер

Внутри также внесены некие уникальные моменты – собственная панель торпедо. По материалам все-таки соответствие бюджету марки, но за ваши деньги производитель готов сделать салон Tarraco дороже. Речь про кожу и дерево вместо ткани и простого пластика. Сиденья изначально обшиты комбинацией ткани и кожи, дальше комбинация кожи и алькантары, а после только кожа.

Семейная предназначенность испанца в 7 посадочных местах. Третий опциональный ряд сидений конечно тесен, кроме детей туда сажать некого. Первые два ряда намного просторней, места достаточно и сиденья вполне удобные, особенно передние.

3-спицевый мульти-руль совершенно не удивляет, а вот приборная панель красива. Это 10,25-дюймовая виртуальная панель Digital Cockpit со стильным оформлением и двумя дополнительными датчиками по бокам экрана.

Также здесь уникальная отдельная мультимедиа – 8-дюймовый дисплей мультимедиа (опционально 9,2-дюймовый), дополненный голосовым помощником Alexa, навигацией и системой управления жестами. Музыка в SEAT Tarraco 2019-2020 неплоха, а если хочется мощнее, доступна опциональная аудиосистема Beats. Нижний блок климата ничем не удивит – классика VAG группы.

Также ничего нового не видно на центральном тоннеле. Там USB-порты, прикуриватели, рычаг КПП и масса кнопок других систем. Есть стильная шайба за рычагом КПП – управление режимами полного привода.

Порадоваться покупатель может огромной панораме, но стоит она 1300 долларов.

Багажник очень вместительный, но все зависит от заказанных посадочных мест. В базовом оснащении будет 760 литров, а со сложенным диваном выйдет 1920 литров. 7-местный кроссовер оставит сзади 230 литров пространства, а сложенные кресла дадут 1775 литров. Причина в подушках третьего ряда.

Историческое развитие

Ранние испанские производители включали хорошо известного производителя роскошных автомобилей Hispano-Suiza , первоначально основанного как La Cuadra в 1898 году, а также более мелкие компании, такие как Elizalde и Ricart . Иностранные производители начали создавать местные сборочные предприятия в 1920-х годах: Ford Motor Ibérica открыла свои производственные мощности в Кадисе в 1920 году, а General Motors Peninsular в Малаге в 1927 году. К 1936 году отрасль достигла значительных объемов и находилась в постоянном развитии и модернизации .

Гражданская война в Испании прервала это развитие, и десятилетие экономической изоляции, а затем сделал это очень трудно для того , чтобы возобновить. В середине 1940-х годов начал появляться ряд отечественных компаний во главе с Enasa , государственным конгломератом, построенным на останках Hispano-Suiza, с такими брендами, как Pegaso или Sava . Ситуация в автомобильной промышленности Испании начала меняться в 1960-х годах, когда была начата промышленная политика с мерами, которые способствовали испанскому чуду .

В период с 1958 по 1972 год этот сектор рос среднегодовыми темпами 21,7%; в 1946 г. в Испании было 72 000 личных автомобилей, в 1966 г. — 1 миллион. Такой темп роста не имел себе равных в мире. Значок времени был СИДЕНЬЯ 600 автомобиль, произведенный испанской компанией СИДЕНЬЯ . Более 794 000 из них были изготовлены в период с 1957 по 1973 год, и если в начале этого периода это был первый автомобиль для многих испанских рабочих семей, то в конце он был первым вторым для многих других.

Позже, в 1980-х годах, испанский автомобильный флагман SEAT был продан группе Volkswagen, но к тому времени производственный кластер уже был консолидирован, и другие международные производители уже производили свои автомобили в Испании.

Что представляет собой рентинг?

В случае долгосрочной аренды продолжительность пользования машиной может составлять от 1 года до 10 лет, но, как правило, рентинг оформляется на срок не более 5 лет. В течение этого времени при условии внесения ежемесячной платы, предусмотренной договором, вы можете использовать транспортное средство. Владельцем автомобиля остается компания, сдавшая его вам в аренду, хотя существует возможность на законных основаниях стать полноценным хозяином арендованного транспорта. Однако такое развитие событий потребует от автолюбителя дополнительных усилий и финансовых затрат.

Ошибочно полагать, что аренда авто – это привилегия только бизнес-структур и индивидуальных предпринимателей. Частные лица также могут воспользоваться этой услугой. Единственное, чем эти категории арендаторов будут отличаться, – наличием разных налоговых преференций.

Законодательство, касающееся постановки на учет английского авто

Регистрация транспортных средств, импортируемых из стран Евросоюза, в том числе Великобритании, регламентируется следующими правовыми актами:

Королевский декрет 339/1990 от 2 марта, одобряющий Закон о движении, обороте автотранспортных средств и безопасности дорожного движения (Real Decreto Legislativo 339/1990, de 2 de marzo, por el que se aprueba el Texto Articulado de la Ley sobre Tráfico, Circulación de Vehículos a Motor y Seguridad Vial);

Королевский указ 750/2010 от 4 июня, регулирующий процедуры омологации автотранспортных средств (Véase RD 750/2010, de 4 de junio, por el que se regulan los procedimientos de homologación de vehículos de motor y sus remolques, máquinas autopropulsadas o remolcadas, vehículos agrícolas, así como de sistemas, partes y piezas de dichos vehículos).

Ввоз автомобиля из Соединенного Королевства

На сегодняшний день Великобритания руководствуется ст. 50 Договора о Европейском союзе и остается полноправным членом ЕC, используя единые нормативные акты Союза.

Поэтому, чтобы продать авто из Англии в другой европейской стране, его необязательно снимать с учета в стране происхождения.

Если машина, которую вы хотите приобрести, ездит по территории Испании с английскими номерами, это может означать, что:

  • машина совсем недавно ввезена;
  • владелец транспорта не является резидентом Испании;
  • хозяин авто не захотел поставить машину на учет в Испании, так как при постановке ему пришлось бы платить налоги и таксы, а он хочет переложить эти расходы на плечи покупателя.

Бывший владелец-британец после продажи автомобиля может отправить договор купли-продажи и номера в местный орган регистрации автомобилей по почте, и автомобиль будет снят с учета в Великобритании.

Автомобильные аукционы

Хороший вариант покупки подержанного (а иногда — почти нового) авто со скидкой — это автомобильные аукционы. На продажу в стране часто выставляют конфискат и машины из автопарков государственных организаций. Здесь можно посмотреть автомобили, выставляемые по судебным и административным аукционам страны.

А вот список популярных частных аукционов:

  • www.betcars.com;
  • www.autorola.es;
  • www.webautobid.eu/en.

В большом количестве подержанные авто в Испании также можно увидеть вдоль федеральных трасс на импровизированных авторынках. Например, если ехать вдоль побережья Коста-Бланка через Аликанте. Впрочем, если ездить вам есть на чем, то не пожалейте времени и посетите соседнюю Германию или Францию. Там шансы присмотреть что-то более новое и по доступной цене выше, чем в Испании.

А

Аргентина

  • Занелла
  • Коллер

Несуществующий

  • Анасагасти
  • AutoLatina
  • Креспи
  • Eniak
  • Испано-Аргентина
  • IAVA
  • IAME
  • IKA
  • Севель Аргентина
  • SIAM Di Tella

Австралия

  • Разработки Borland Racing
  • Brabham Automotive
  • Форд Австралия
  • Холден
  • Специальные автомобили Holden (HSV)
  • Elfin Sports Cars

Несуществующий

  • Автомобили Ford Performance (FPV)
  • Джокаттоло

Австрия

  • Австро-фиат
  • KTM
  • Magna Steyr
  • Пуч

Несуществующий

  • Austro-Daimler
  • Австро-Татра
  • Дензел
  • Фельбер
  • Клевета
  • Lohner-Porsche
  • Переехать
  • Steyr
  • Штайр-Даймлер-Пух
  • Тушек и Спигель Суперкары
  • АзСаманд
  • Гянджинский Автозавод
  • Нахчыванский автомобильный завод

История

Итальянская автомобильная промышленность началась в конце 1880-х годов, когда Stefanini-Martina считалась первым производителем, хотя Энрико Бернарди построил трехтактный бензиновый двигатель в 1884 году.

В 1888 году Джованни Баттиста Сейрано начал производство велосипедов Welleyes , названных так потому, что английские имена были более привлекательными для продаж, а в октябре 1898 года он вместе со своими братьями Маттео и Эрнесто основал Ceirano GB&C , чтобы построить автомобиль Welleyes . Столкнувшись с проблемами масштаба и финансирования, они связались с консорциумом местной знати и бизнесменов во главе с Джованни Аньелли, и в июле 1899 года Fiat SpA приобрела завод, дизайн и патенты, выпустив таким образом первый FIATFiat 4 HP . Welleyes / FIAT 4 HP имел двигатель объемом 679 куб. См и был способен развивать скорость 35 км / ч (22 мили в час).

Isotta Fraschini была основана в 1900 году, когда сначала собирала автомобили Renault.

Автомобильная промышленность быстро росла, и в число производителей вошли Aquila Italiana , Fratelli Ceirano , Società Anonima Italiana Darracq — Darracq , Diatto , Itala , Junior , Lancia , Società Ceirano Automobili Torino , STAR Rapid , SPA и Zust .

Во время Первой и Второй мировых войн и экономического кризиса 1970-х годов многие из этих брендов исчезли или были куплены FIAT или иностранными производителями.

Fiat 124 , автомобиль года в Европе 1967 года , предок советского ( Lada ) и турецкого ( TOFAŞ Murat 124, TOFAŞ Serçe) массового автопрома

Fiat 127 , Европейский автомобиль года 1972 года , катализатор испанской ( SEAT ) и югославской ( Zastava ) автомобильной промышленности

На протяжении многих лет итальянская автомобильная промышленность также участвовала во многих предприятиях за пределами Италии, многие из которых были связаны с производством моделей на базе Fiat, включая Lada в России , Zastava и Yugo в бывшей Югославии , FSO ( Polski Fiat ) в Польше и SEAT (теперь часть Volkswagen ) в Испании .

В 1960-х и 1970-х годах Италия восстановила собственную крупную автомобильную промышленность, которая занимала 3–4 места в Европе и 5–6 места в мире. В 1980-х Италия обогнала Соединенное Королевство, но уступила Советскому Союзу, который, как Испания, Польша и Югославия, нашел крупносерийное производство автомобилей итальянской компанией FIAT.

1970-е и 1980-е были временем больших перемен для автомобильной промышленности в Европе. Задний привод, особенно на семейных автомобилях, постепенно уступил место переднему. Стиль кузова хэтчбек, впервые представленный на Renault 16 из Франции в 1965 году, стал самым популярным стилем кузова на небольших автомобилях к середине 1980-х годов. Fiat перешел на рынок хэтчбеков в конце выпуска малолитражных автомобилей в 1971 году, выпустив хэтчбек , а в 1978 году — семейный автомобиль Ritmo . К концу десятилетия более престижные марки Alfa Romeo и Lancia также добавили в свой ассортимент хэтчбеки. Стремление итальянской автомобильной промышленности к инновационному дизайну продолжилось и в 1980-х годах, когда его супермини Uno (1983) и семейный хэтчбек Tipo (1988) были признаны европейским автомобилем года в основном за их современный и практичный дизайн. Uno был одним из самых популярных автомобилей в Европе на протяжении всей своей производственной жизни, хотя Tipo не был так популярен за пределами Италии.

Заменивший Uno, Punto , был выпущен в конце 1993 года и достиг такого же успеха, как и его предшественник, в то время как его более ранний Cinquecento сыграл большую роль в увеличении размера городского автомобильного сектора в Европе в 1990-х годах. Он вышел на рынок нового компактного минивэна в 1998 году с причудливым шестиместным автомобилем Multipla , а в середине десятилетия уже вышел на рынок полноразмерных минивэнов с Eurovan в рамках совместного предприятия с Peugeot .

В 1990-х годах итальянская автомобильная промышленность снова стала 3-м в Европе и 5-м в мире с годовым объемом производства около 2 миллионов (с максимумом в 2 220 774 в 1989 г.). Но в 2011 году он упал ниже 800 000 впервые за полвека и сейчас занимает 6-е место в Европе и 19-е место в мире .

Сегодня Италия остается одним из значительных игроков в автомобильном дизайне и технологиях, и Fiat имеет крупные инвестиции за пределами Италии, включая 100% акций американского автопроизводителя Chrysler по состоянию на январь 2014 года. С 2007 года состояния Fiat помогли огромные успехи в Европе. новый городской автомобиль Fiat 500 , хотя 500 производится в Польше и Мексике, а не в Италии.

Оплата транспортного налога

Далее необходимо оплатить транспортный налог, так называемый «Impuesto de matriculación». Для этого необходимо обратиться в отделение налоговой службы (Agencia Tributaria), относящееся к адресу прописки. Далее по официальным таблицам стоимости автомобилей определяется рыночная стоимость, если автомобиль был в использовании ранее, то вычитается из этой стоимости процент, соответствующий времени эксплуатации автомобиля.

И от полученной суммы уже рассчитывается налог в зависимости от выбросов СО2.

  • Менее 120 г/км – 0%
  • Более 120, но менее 160 – 4,75%
  • Более 160, но менее 200 – 9,75 %
  • Более 200 – 14, 75%

После того, как сотрудник рассчитает итоговую стоимость налога, будет заполнена модель декларации 05, которую можно оплатить на месте.

В данном случае новым  резидентам можно избежать уплаты налогов. Согласно статье 66 закона 38/1992 от 28 декабря, для граждан, недавно получивших резиденцию, действует право освобождения от уплаты данного налога. В эту категорию входят граждане, получившие резиденцию не более 6 месяцев назад и до получения резиденции испанской прожившие как минимум год в свой стране, при этом доказавшие, что автомобиль был приобретен как минимум за полгода до переезда. В этом случае заполняется модель декларации 06. Чтобы воспользоваться такой льготой, необходимо прийти в налоговую не позднее 60 дней после ввоза автомобиля в Испанию.

Специальные тарелки

Коды штатов

Они сохраняют старую систему буквенного кода и цифр.

Полицейская табличка Mossos d’Esquadra

Полицейский номер Эртцаинца

Код Организация Значения Заметки
CME Cos dels Mossos d’Esquadra Корпус Мосос д’Эсквадра Автономная полиция Каталонии.
DGP Dirección General de la Policía Испанская полиция
CNP Cuerpo Nacional de Policía (с 2008 г.) Испанская полиция
E Ertzaintza Автономная полиция Страны Басков Буква E на пластине написана особым баскским шрифтом.
EA Ejército del Aire Испанские ВВС
ET Эжерсито де Тьерра Испанская армия
FAE Fuerzas Aliadas en España Союзные войска в Испании Штаб-квартира
НАТО
FN Fuerzas Navales / Armada Испанский флот
PGC Parque de la Guardia Civil Испанская гражданская гвардия Это военизированные полицейские силы, похожие на французскую «Французскую жандармерию » или итальянскую «Корпорацию карабинеров ».
MF Ministerio de Fomento Министерство общественных работ Нет корреляции с СС.
ММА Ministerio de Medio Ambiente Министерство окружающей среды
СС Ministerio de Obras Públicas Министерство общественных работ Сейчас заменен на MF.
PME Parque Móvil del Estado Государственные автомобили
PMM Парк Мовиль-дель-Министерио Государственные автомобили, на Министерстве Сейчас заменен на PME.
Корона Транспортёло дель Рей Королевская машина Автомобиль, перевозящий короля в официальном качестве, имеет малиновую пластину с королевской короной.

Дипломатические номера

Дипломатические регистрационные знаки из Испании

Дипломатические автомобили

Консульские автомобили

Автомобили международных организаций

Дипломатические номера имеют красный, зеленый, желтый или синий цвет и начинаются с букв « CD » (красный) для дипломатических автомобилей, « CC » (зеленый) для консульских автомобилей, « TA » (желтый) для автомобилей вспомогательных рабочих или « OI». «(синий) для автомобилей международных организаций. Первый набор цифр обозначает посольство или организацию, а второй — конкретный автомобиль организации.

Цветные пластины

Историческая плита

Примерная пластина

Временная пластина

Плита прицепа

Табличка такси

Существуют и другие таблички с разными цветами фона для прицепов и так называемые «туристические таблички», предварительные таблички, которые позволяют иностранцам использовать транспортное средство, купленное в Испании, до его регистрации в своей стране. Таблички прицепа начинаются с приставки R, означающей remolque , испанское слово для обозначения прицепа, каравана или буквально «на буксире». Туристические номера начинаются с префикса P, означающего временный, обычно выдается транспортным средствам для экспорта или до завершения процесса регистрации. Их иногда можно увидеть на прототипах производителей. Для исторических автомобилей существует дополнительная серия с префиксом H, за которым следуют четыре цифры и четыре буквы, что делает табличку из девяти цифр, которую может быть трудно разместить на некоторых исторических автомобилях. Мопеды и микрокары с баллонами менее 50 куб. См не обязаны иметь национальный номерной знак, а городская и городская администрация облагает их налогом и выдает свои собственные желтые номера.

Код Обозначается как цвет
C Мопеды и микрокары Черный на желтом
E Специальное (сельское хозяйство, тяжелая техника …) Красный на белом
ЧАС Исторический Черный на белом
п Предварительный Белый на зеленом
р Трейлеры Черный на красном
S Временные пластины Белый на красном
Т Туристические номера Черный на белом
V Автосалоны Белый на красном
Такси Белый на синем

Получение резиденции на основании индивидуального предпринимательства

Мы рассмотрели случай, когда человек, открывающий предприятие, уже имеет резиденцию с правом на работу. Если ваша резиденция не предусматривает работу частного предпринимателя, вы можете поменять тип резиденции. Например, заменить студенческую резиденцию на ВНЖ «за свой счет» (Cuenta propia); или Cuenta ajena и Reseidencia no lucrativa (без права на работу) на Cuenta propia. Для этого необходимо представить в отдел по работе с иностранцами (Extranjeria) подписанный компетентными органами Испании бизнес-план и поменять тип проживания. В каждом муниципалитете Испании есть организации, помогающие начинающим предпринимателям составить бизнес-план и получить на него одобрение. Например, сервис La Cámara de Comercio de España оказывает всестороннюю поддержку в открытии предприятий малого и среднего бизнеса.

Если вы не являетесь резидентом Испании, возможным вариантом будет регистрация ООО (Sociedad Limitada – S.L.), в таком случаем вам придется нанять для предприятия исполнительного директора.

Аукционы авто в Испании

Аукционы авто в Испании можно разделить на три группы.

1. Аукционы конфискованных автомобилей

В данном случае речь идет об аукционах автомобилей в Испании, на которых продается транспорт, задержанный на месте преступления и конфискованный за неуплату налогов и других платежей. Преобретая такую машину, вы получаете своего рода кота в мешке. Судопроизводство в Испании очень длительное, и с момента задержания машины до ее продажи на аукционе может пройти несколько лет, в течение которых машина ни разу не тестировалась. С другой стороны, на аукционах можно очень дешево приобрести автомобиль, укомплектованный по последнему слову техники.

2. Аукционы государственных автомобилей

В последнее время проводится сокращение и одновременно обновление автопарков государственных администраций в Испании, все «излишки» выставляются на торги. Завсегдатаями данных аукционов являются представители салонов подержанных машин. Ходят слухи, что еще до проведения торгов заключаются неофициальные соглашения между организаторами и профессиональными участниками. Вместе с тем данные торги открыты для всех. Дата проведения, место и условия торгов публикуются заранее в официальном государственном бюллетене. Транспорт можно осмотреть до аукциона по указанному в бюллетене адресу. Для участия в торгах необходимо внести гарантированный платеж, который составляет минимум 20% от стоимости самой дешевой машины. Если предполагается покупка нескольких автомобилей, гарантия платежа вносится за каждую машину. Деньги перечисляются на указанный банковский счет.

3. Аукционы частных автомобилей

В первую очередь речь идет об online-аукционах авто в Испании. В некоторых из них могут принимать участие только представители автосалонов. Среди аукционов автомобилей в Испании для частных лиц стоит отметить следующие.

www.betcars.com

Это новый испанский автосайт, через который организуются аукционы авто в Испании между частными лицами. До того как транспортные средства выставляются на торги, они проходят технический осмотр. С продавцов автомобилей взимается регистрационный сбор в сумме около 90 евро, и в случае продажи машины сайт берет комиссию 3,5% от финальной стоимости продажи.

www.autorola.es

Популярный сайт автомобильных аукционов в Испании. Максимальная комиссия при продаже автомобиля составляет 200 евро. Услуга предварительного технического осмотра покупателям не предоставляется. Для продавцов существует возможность выставить несколько раз один и тот же автомобиль, если он не продается в течение долгого времени.

www.ebay.com

Всем известный сайт, с помощью которого также можно приобрести автомобиль в Испании. Предварительный технический осмотр транспортного средства не проводится.

Стратегический сектор экономики

Источник фото: aboutbasquecountry.es

Автомобильный сектор стал одним из стратегических для баскской экономики наряду с энергетикой и воздухоплаванием. Автопром вместе со сталелитейной отраслью дают весомую прибавку к ВВП. В 2013 году доля этих отраслей составляла 24% (без учета деятельности завода Mercedes).

Пять лет назад оборот автомобильной отрасли в Стране Басков составил 13 млрд долларов, что на 5,2% больше, чем в 2012 году, и на 2 млрд больше, чем было до кризиса. Достигнутые показатели сделали автопром одним из главных двигателей баскской экономики.

Данные последних лет показывают, что вес баскской автомобильной промышленности в ВВП региона составляет 17%. Еще 3% приходится на долю завода Mercedes Benz. Это связано с тем, что 90% автомобильной продукции Страны Басков идет на экспорт, что способствует коммерческому профициту. Более половины товаров поставляются за пределы Европы. Сегодня на благо автопрома на баскских исторических территориях (Бискайя, Гипускоа и Араба) трудятся почти 35 тысяч человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector