Pickup isuzu d-max 2018 г.в

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат II поколения

Для российского рынка японцы решили установить единственную 4-цилиндровую дизельную 3.0-литровую силовую установку 4JJ1, имеющую рядную компоновку, турбонаддув, аккумуляторный впрыск топлива Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В итоге двигатель вырабатывает 177 «лошадей» (430 Нм).

Трансмиссия II поколения

Для такого мотора предусмотрели 6-скоростную механическую коробку передач, имеющую однодисковое «сухое» сцепление. Также есть вариант 6-диапазонной автоматической коробки Aisin и системы полного привода Part-Time с жестко запускаемым передним мостом и 2-ступенчатой «раздаткой», имеющей понижающий ряд. Предусмотрено 3 режима функционирования:

  • 2Н – вся мощность идет к задним колесам;
  • 4Н – крутящие усилия делятся между осями в равном соотношении (работает на скоростном режиме не более 100 километров в час);
  • 4L – система полного привода с задействованной понижающей передачей (можно включить лишь, когда машина стоит).

Важно заметить, что дорестайлинговая версия пикапа поставлялась к нам с 2.5-литровой турбированной дизельной установкой, рассчитанной на 163 лошадиные силы (400 Нм). Она шла с 6-скоростной механической или 5-диапазонной автоматической коробкой переключения передач

Ходовая часть II поколения

Основано 2 поколение на мощной рамной конструкции, которая подразумевает продольно расположенный впереди силовой агрегат и неразрезной задний мост. Задняя подвеска получила полуэллиптические рессоры. А впереди установили независимую конструкцию на двойных рычагах, ориентированных поперечно.

Также стоят винтовые пружины и поперечный стабилизатор. Управлять японским пикапом Isuzu D-Max II поколения легко при помощи гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми вентилируемыми установками впереди и простыми барабанными механизмами сзади.

Безопасность

Часто в недорогих пикапах уровень безопасности довольно примитивен, однако японские инженеры смогли отойти от принципов и поместили в штатную версию неплохой список систем. Сюда можно отнести 6 подушек безопасности, размещенных впереди, сбоку, а также шторки от бокового удара. Максимальная комплектация Исузу Д-Макс можно похвастаться дополнительно боковыми подушками безопасности и шторками безопасности для 2 ряда кресел.

Также тут есть ABS, EBD, система стабилизации ESC и TCS. Помощник во время торможения EBA помогает вывести пикап с заноса на плохой дороге. Не обошлось без систем помощи при старте под гору или с горы HAS и HDC. Дополнительно машина может похвастаться:

  • Иммобилайзером;
  • Штатной сигнализацией;
  • Двойным сигналом;
  • Задней камерой;
  • Датчиком веса груза в кузове автомобиля;
  • Датчиками дождя и света;
  • Электрическим приводом заднего стекла-перегородки;
  • Системой бесключевого доступа;
  • «Круизом»;
  • Современной навигационной системой.

Технические характеристики

Под капотом обновленных Isuzu D-Max будет располагаться новый силовой агрегат. Новый он лишь для нашего рынка, в ряде стран, он устанавливался еще со времён оригинальной версии. Если раньше пикапы комплектовались 2,5-литровой рядной четверкой на 163 лошадиные силы, то новинка получила более мощный мотор. Это трехлитровая четверка с системой Comon Rail и турбонаддувом. Она развивает 177 лошадиных сил при 3600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Еще одним плюсом данного двигателя является удобство обслуживания. Большинство малотоннажных грузовиков марки Isuzu комплектуются именно таким двигателем. Сменился и набор трансмиссий. На выбор предлагается шестиступенчатая механика или гидромеханический автомат Aisin с шестью диапазонами работы. Привод как и прежде, полный подключаемый.

Экстерьер

С внешней стороны японская модель серьезно преобразилась, если ее сравнивать с прошлыми моделями. Передняя часть Isuzu D-Max 2020 может похвастаться более грозным видом, который отчасти достигается путем установки новых светодиодных фар Vision Bi-LED, где есть встроенные ходовые огни.

Не обошлось без модифицированной радиаторной решетке массивного размера, а также двойных секций вспомогательной светотехники по бокам переднего бампера. Улучшается вид благодаря агрессивному рельефу на капоте, который имеет вид устремленных к углам фальшрадиаторной решетки ребер.

Боковая часть машины сильно зависит от комплектации. Если кабина двойная, она получит много деталей черного окраса. Сюда можно отнести рейлинги на крыше, большие зеркала прямоугольной формы, имеющие поворотные сигналы, ручки дверей, пороги и ступеньки, а также накладки на арках колес

Важно отметить, что пороги и ступеньки не убираются

Также профильная часть японского купе Исузу Д-Макс 2020 получила немного рельефа, львиная доля которого собрана на дверях. Выделяются окна, украшенные и разделенные черными полосками и сильно раздутые арки колес. Высота дорожного просвета варьируется от 190 до 220 миллиметров. Опирается пикап Isuzu D-Max 3 поколения на колеса, диаметром от 15 до 18 дюймов, в зависимости от комплектации.

Задняя часть имеет оригинальный дизайн фонарей с двумя закольцованными яркими элементами оптики со светодиодным наполнением. Что касается заднего бампера, его встроили в структуру кузова, что повысило его обтекаемость. Интересно, что группа инженеров компании серьезно проработали тему аэродинамики, невзирая на то, что это утилитарный автомобиль, предназначенный в первую очередь для транспортировки грузов. Специалисты уделили этому много времени и сил, проведя несколько испытаний в аэродинамической трубе, где обычно проверяют скоростные поезда.

Чтобы достигнуть нужных аэродинамических характеристик оптимизировали днище, колеса и арки, наклон ветрового стекла, форму крыши и грузовой платформы. Под кузовом нашлось место для таких элементов, как запасное колесо, фаркоп, буксировочные проушины, а также выхлопная труба.

Технические характеристики Isuzu D-Max 2020-2021 года

Новый Исузу Д-Макс технически сильно отличается от дореформенной машины. Во-первых, он получил модернизированную переднюю подвеску с другими рычагами (сзади сохранились рессоры). Во-вторых, расширилась колея задней оси, а место барабанных тормозов здесь заняли дисковые механизмы. В-третьих, передние тормоза у новой модели имеют увеличенные диски (диаметр 320 мм) и двухпоршневые суппорты.

Кое-какие новшества касаются моторной гаммы. «Младший» турбодизель 1.9 литра с индексом RZ4E-TC остался нетронутым, так что он по-прежнему выдает 150 л.с. и 350 Нм. А вот более мощный агрегат объемом 3.0 литра обзавелся новой турбиной с изменяемой геометрией и системой питания с повышенным давлением впрыска. Внесенные конструктивные изменения положительно сказались на отдаче – она выросла до 190 л.с. и 450 Нм (было 177 л.с. и 430 Нм). Обновленному двигателю присвоен заводской номер 4JJ3, тогда как его предшественник имел обозначение 4JJ1.

3.0-литровый дизель DDI Blue Power

Коробки передач у Isuzu D-Max старые – 6-ступенчатые «механика»  и «автомат». Привод у базовых версий задний, а более дорогим модификациям доступна полноприводная трансмиссия с жестким подключением передний оси. Задний дифференциал отныне снабжен функцией блокировки.

Внешний вид

Если говорить за экстерьер Isuzu D-Max 2 поколения, он обладает довольно традиционным по меркам класса дизайном. Передняя часть может похвастаться крупными раскосыми фарами головного света, щедро приправленной хромом радиаторной решеткой, которая получила единственную горизонтальную планку. На этой же планке дизайнеры разместили название своего транспортного средства.

Во время проведения обновлений японским специалистам удалось освежить облик автомобиля, разместив на более интересный бампер другую радиаторную решетку и фары. Второй рестайлинг Isuzu D-Max оснастил грузовичок L-образными секциями дневных ходовых огней со светодиодным наполнением.

Боковая часть имеет классические очертания кузова и мощные колесные арки. Опирается Исузу Д-Макс на 16- или 17-дюймовые колеса. В качестве дополнительной опции можно установить 18-дюймовые «катки», имеющие оригинальный дизайн. Невзирая на то, что машина не получила характерные особенности, боковая часть выглядит довольно гармонично и приятно.

На крыше «японца» независимо от исполнения установлен стильный плавник, который призван заменить обычную антенну. Также переработали боковые подножки. Высота дорожного просвета составила 225 миллиметров.

На задней части по бокам от откидного борта на машине нашлось место для строгих вертикальных плафонов фонарей. По бокам большого бампера-ступеньки можно заметить украшенные хромированные накладки. После обновления Isuzu D-Max автомобиль стал выглядеть более агрессивным и симпатичным

Важно отметить, что в ручку откидного борта конструкторы встроили камеру заднего вида

Непробиваемый

Завожу новый силовой агрегат с помощью кнопки – пикап получил систему доступа в салон и запуска двигателя без ключа. Первое отличие от дорестайлинговой модели – заметно уменьшившийся уровень вибраций на «холостых». Начинаю движение и отмечаю, что тяги на низких и средних оборотах стало больше. С другой стороны, и раньше ее было достаточно, но теперь управлять разгоном на городских скоростях еще проще.

Выбираюсь из Красноярска на загородное шоссе. Можно прибавить скорость. Конечно, пикап с неразрезным мостом, да еще и не груженый, едет не как легковой автомобиль, но в целом его поведение нареканий не вызывает. Прямую D-Max держит исправно, да и в поворотах управляется вполне надежно. Тяжеловатый руль остротой не блещет, зато обеспечивает водителя достоверной информацией о поведении передних колес. Двигатель, правда, при обгонах звучит несколько натужно, да и тягу выдает не сразу, но, опять же, надо делать поправку на то, что пикап создан не для скоростных «прохватов» по автомагистралям.

Поколение
XIII рестайлинг
Тест-драйвов
1
Поколение
III рестайлинг
Тест-драйвов
6

DFM Rich (пикап 4-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Его стихия – раскисшая грунтовка в таеж­ном лесу. Вот где пригодился «длинный» руль, совершающий от упора до упора почти четыре оборота, – так не ошибешься с выбором траектории. Короткие свесы и большой дорожный просвет позволяют не особо церемониться с кочками и торчащими корнями деревьев. Главное, не забыть подключить передний привод, а то резина у нас дорожная и ее протектор в грязи забивается моментально. Но и с такой неподходящей «обувкой» Isuzu прет как танк, причем даже в крутой подъем. Только надо предварительно набрать скорость, чтобы ходом преодолеть препятствие. В целом же пикап играючи справился с предложенным маршрутом, хотя у меня на этот счет были большие сомнения – слишком уж оказалось грязно и мокро. А ведь даже ни разу не пришлось включать «понижайку»!

Шасси автомобиля, как и раньше, вызывает чувство вседозволенности из-за потрясающей энергоемкости – D-Max с легкостью мчит по разбитой грунтовке, совершенно не обращая внимания на ямы размером в полколеса! На асфальте, правда, дела обстоят чуть хуже, так как тяжелые неподрессоренные массы вызывают вздрагивания кузова на резких неровностях, но это вполне ожидаемо. Зато подвеску пробить практически нереально. К тому же благодаря раме шасси работает совершенно бесшумно.

Подводя итог, можно сказать, что обновленный Isuzu D-Max своих преимуществ ничуть не растерял. Напротив, новый дизайн и более современная техническая начинка сделали его еще привлекательнее. И цены вполне адекватные. Так, за начальную комплектацию с полуторной кабиной просят 2 145 000 рублей, а версии с двойной кабиной стоят от 2 245 000 рублей. Добавим к этому гарантию 5 лет или 120 000 км пробега и получим очень интересное предложение для тех, кому нужен надежный рабочий инструмент для тяжелых условий эксплуатации.

Технические характеристики Isuzu D-Max

Габариты, мм

5295х1860х1794

Колесная база, мм

3095

Диаметр разворота, м

12,6

Дорожный просвет, мм

235

Размеры грузовой платформы, мм

1485х1530х465

Снаряженная масса, кг

2095

Тип двигателя

L4, турбодизель

Рабочий объем, см³

2999

Макс. мощность, л.с./об/мин

177/3600

Макс. момент, Нм/об/мин

430/2000–2200

Привод

полный

Трансмиссия

6-диапазонная автоматическая

Шины спереди/сзади

255/60 R18

Макс. скорость, км/ч

170

Время разгона 0–100 км/ч, с

нет данных

Расход топлива (средний), л/100 км

8,0

Объем бака, л

76

Салон

В плане отделки интерьера и электронно-технического оснащения пикап Исузу Д-Макс 2020 ушел далеко вперед относительно модели предыдущего поколения. Качество материалов заметно повысилось, в частности, появился более мягкий пластик. Дорогие комплектации, как и раньше, предусматривают кожаную обивку.

Фото салона нового пикапа

Из нового оборудования отмечаем:

  • Мультифункциональный руль с удобным хватом и регулируемой в двух плоскостях колонкой (прежде настройка осуществлялась только по высоте);
  • Приборную панель с приятной графикой и крупным цветным экраном бортового компьютера;
  • Усовершенствованную мультимедиа-систему с экраном 7 или 9 дюймов (функции Apple CarPlay и Android Auto в наличии);
  • Продвинутую климатическую установку с раздельным управлением двумя зонами и воздушными каналами для задних пассажиров;
  • Особые передние кресла, изготовленные с использованием технологии поглощения вибраций (сиденье водителя с 8-ю электрорегулировками).
  • Доработанные держатели стаканов, готовые принять бутылку объемом 1.5 литра.

Интерфейс медиацентра

Блок климат-котнроля

Еще новинка полностью готова к размещению широкого ассортимента электронных ассистентов, правда, пока присутствует только мониторинг «слепых» зон. Система стабилизации и шесть подушек безопасности также входят в комплектацию пикапа.

Преимущества и недостатки профессии

Специалисты по 3DS MAX могут рассчитывать на следующие плюсы:

  • недостатка в работе нет;
  • рабочий процесс в целом нескучный;
  • в большинстве случаев используются готовые библиотеки моделей.

К недостаткам с большой натяжкой можно отнести:

  • требуется гореть своим делом и хотеть в нем развиваться, т. к. программа и отдельные модули постоянно обновляются, дорабатываются и улучшаются;
  • некоторые этапы работы в отдельных направлениях очень монотонные.

В силу преимуществ и недостатков справедливо сказать, что работа с 3DS MAX подойдет натурам творческим и усидчивым, которые готовы постоянно актуализировать свои знания и навыки и следить за изменениями в сфере 3D-модерирования и постоянно самосовершенствоваться.

Внешний вид

Как уже было сказано, Исузу Д-Макс будет предлагаться в нескольких кузовах. Единственная разница – это двухместная и пятиместная кабины, колеса и клиренс. В остальном они идентичны. Разве что имеют дополнительно разные цветовые решения.

Топовые версии с большими колесами и высоким клиренсом смотрятся довольно по-американски и нашему человеку должны прийтись по душе.

В принципе, не сказать, что Isuzu демонстрируют что-то новое в сфере дизайна, да и в целом в классе пикапов особо не разгуляешься.

Поэтому перед нами классические формы с неплохой аэродинамикой (грузовик проходил испытания в аэродинамической трубе), объединяющие светодиодную оптику спереди и сзади с острым взглядом, массивную радиаторную решетку, большие колесные арки и такие же большие колеса. Плюс классический порог для удобной посадки. Вот собственно и весь экстерьер.

Двухрядная версия Д-Макс представляет из себя:

  • 5265 мм в длину,
  • 1870 мм в ширину,
  • 1790 мм в высоту.

Колесная база вышла в 3125 мм.

Где зарабатывать со знанием 3DS MAX

Если пройти хорошие курсы, то можно в короткие сроки получить необходимую базу, чтобы приступить к заработку денег. Только вот где и как это сделать? Тут есть несколько вариантов:

  1. Работать в офисе. Без особого труда можно найти работу 3Д-визуализатором в одной из строительных фирм, студий дизайна, мебельных мастерских и пр. Преимущества: относительная стабильность в плане получения зарплаты и отсутствие расходов на софт, т. к. покупку и продление лицензии оплачивает работодатель. Недостатки: в маленьких городках компаний, испытывающих нужду в специалистах по 3DS MAX, может быть немного.
  2. Биржи фриланса. Если с самоорганизацией и дисциплиной проблем нет, то можно брать задания на биржах. Преимущества: сам себе хозяин. Недостатки: поначалу придется браться за все, чтобы заполучить положительные отзывы, заслужить хорошую репутацию и накопить опыт.
  3. Продажа 3D-моделей. Неплохой вариант заработка – делать модели и выставлять их на продажу. Проблема в нестабильности такого подхода к получению прибыли, и здесь очень многое зависит от выбранного для продажи своего творчества сайта.
  4. Продажа через фотостоки созданных визуализаций. Можно создавать 3D-сцены и продавать такие красивые картинки. Покупают их намного охотнее, чем 3D-модели, но стоимость у них ниже.

Салон и комплектация

Интерьер, кстати, очень сильно напоминает исходного пикапа, но отличия всё же есть. В первую очередь это более дорогие и качественные материалы отделки. Стало больше мягкого пластика, а сиденья отделаны кожей.

Центральную консоль украшает 9 дюймовая мультимедийная система с функциями Apple CarPlay и Android Auto.

Ну и конечно же стоит упомянуть о третьем ряде сидений, где чуть больше стало места в отличие от предшественника. Второй ряд получил увеличенный спектр регулировки. Кресло водителя настраивается в 8 диапазонах. Кроме этого передний ряд имеет функцию охлаждения, подогрева и многое другое.

Автомобиль предлагается в двух исполнениях. Дизельным 1.9 литровым мотором с турбонаддувом, который выдает 150 «лошадок».

В более дорогой версии установлен 3-х литровый движок со 190 л.с. и также с турбиной. Первая версия работает на 6 ступенчатой «механике», а топовая модель на полноценном автомате (6 передач).

D Max Canlı izle

Yeni Oluşumlu Kanal

NTV Spor, Türkiye’de spor anlamında yayın yapan kanallar arasında en önemlisi olarak bulunmaktaydı. Hatta Türkiye’de kurulan ve sportif olarak yayın yapan ilk kanal konumunda bulunmaktadır. Uzun yıllar ekranlarda boy gösterdikten sonra 17 Mart 2018 tarihi itibari ile NTV Spor kapanmış bulunmaktadır. NTV Spor Doğuş Medya Grubu bünyesinde faaliyet gösterirken satılması neticesinde kanalın yayın hakkı da ortadan kalkmış bulunmaktadır. 
Discovery Communications Şirketi tarafından satın alınan kanalın ismi değişikliğe uğrayarak D Max ismi ile şu an yayın yapmaktadır. Kanal, NTV Spor kadar olmasa da spor alanında programlara kısmen de olsa devam etmektedir. Kanal slogan olarak «Benim kanalım. Benim Alanım» isimli yazıyı vizyon edinmektedir. Türkiye’nin yanı sıra Azerbaycan ve Kuzey Kıbrıs Türk Cumhuriyeti karasal yayınlarından da kanalı izleme imkanı bulunmaktadır. Kanalın genel merkezi ve yayın stüdyosu İstanbul’un Beşiktaş semtinde yer almaktadır. Kanal logo siyah dolgulu olarak oluşan D MAX yazısını kullanmaktadır. Kanal, Türkiye’de Discovery Communications Şirketine ait şifresiz olarak 2. kanal olmaktadır. 

Yayın Akışı

Kanalın genel anlamda yayıncılık anlayışı erkeklerin tarzı olan programların kanalda yayınlanması sağlamak olmaktadır. Bu anlamda eğlence, spor, spor, araba, belgesel, macera gibi çeşitli başlıklarda kanalda programlar yayınlanmaktadır. Gerilim alanında dünya genelinde önemli bir izleyici kitlesi olan Fear The Walking Dead dizisinin de haftalık bölümleri yakın zamanda D Max ekranlarından izleyiciye sunulmayı beklemektedir. Kanalda şu an yayınlanan programlar Cesur Kahramanlar, Zor İşler, Tamirat Tadilat, bazı hayvan ve diğer oluşumlu belgeseller yer almaktadır. 
           
Normal kanal ile eş zamanlı olarak yayın yapan bir de yüksek çözünürlüğe sahip HD kanalı bulunmaktadır. Ayrıca bu özelliği ile kanalın şu anki sahiplerinin Türkiye’deki kanalları arasında yayın yapan ilk HD kanalı olma özelliği bulunmaktadır. 
           
Kanalı izlemek için TURKSAT 4A üzerinden 12015 H 27500 5/6 (SD/HD) frekanslarının girilmesi gerekmektedir. Ayrıca D SMART 46. kanal, Digitürk 49. kanal, Tivibu 62. kanal üzerinden de yayınları izleme imkanı bulunmaktadır. Bununla birlikte DMAX Türkiye adında sahip olduğu internet sitesi üzerinden de kanalı takip etme imkanı mevcut olmaktadır.

DMAX Dizi Ve Programları

Vikings

Vikings, bir efsaneye göre nordik savaş tanrısı olan Odin’in soyunun devamı olan Viking kralı Ragnar Lothbrok ve ailesinin öyküsünü ekranlara taşıyor. Michael Hirst imzası taşıyan dizi Viking kültürünü ve 13. Yüzyıl atmosferini çok iyi şekilde ekranlara yansıtıyor. Aksiyon ve savaşın hiçbir zaman eksik olmadığı dizi Vikings her Perşembe saat 11.00’da DMAX’te!

Ed Stafford ile Kurtuluş Öyküleri

Hayatta kalma sanatı ustası Ed Stafford’ın doğanın en zorlu şartları altında bile hayatta kalabilmek için hiçbir şeye ihtiyacı yok. Heyecan dolu programda Ed Stafford sadece üzerindeki bir şort ve olanları kaydetmek için kullandığı kamerayla birlikte dünyanın en zorlu bölgelerine gidip tam 10 gün tek başına hayatta kalmaya çalışıyor.  İnsanın doğaya karşı üstünlüğünü kanıtlayan program Ed Stafford ile Kurtuluş Öyküleri DMAX’te!

Tamirat Tadilat

Mekanik ustası Ant Anstead ve tecrübeli otomobil satıcısı Mike Brewer güçlerini Tamirat Tadilat’ta birleştiriyor. İkilinin amacı ülkenin dört bir tarafındaki hurdalıklardan aldıkları otomobilleri tamir edip hayata döndürmek ve sonra da üstlerine kar ekleyip satmak. En pis hurdalıklardan çıkan arabaların mükemmel birer canavara dönüştürüldüğü Tamirat Tadilat DMAX’te!

Peaky Blinders

Peaky Blinders, 1900’lü yılların başlarında Birmingham’deki bir grup gangsterin öyküsünü anlatıyor. Başlıklarının uçlarına jilet saklamalarıyla ünlü ve isimlerini de buradan alan Peaky Blinders çetesinin patronu, Cillian Murphy’nin hayat verdiği Thomas Shelby karakterinin icraatlerinin ekranlara taşındığı Peaky Blinders DMAX’te!

DMAX Hangi Platformlardan İzleyebilirim?

Türksat 4A Uydusu

D-Smart 46.Kanal (HD)

Digitürk 49.Kanal (HD)

KabloTV 35.Kanal (HD)

Tivibu 62. Kanal (HD)

Turkcell TV+ 39.Kanal (HD)

Vodafone TV 31.Kanal (HD)

Frekans: 12015

Sembol Oranı: 27500

Polarizasyon: Yatay (H)

FEC: 5/6

Салон II поколения

После изменений внешности, внутренняя часть также была незначительно переработана. В зависимости от типа исполнения, автомобиль получит обычную аудиосистему в базовой версии, имеющую 4 динамика. Другие же комплектации могут похвастаться 6 или 8 динамиками. Также есть 7-дюймовый сенсорный дисплей развлекательного центра. Топовый вариант имеет 9-дюймовый экран.

Предусмотрена работа с Android Auto или Apple CarPlay. На него выводятся данные о состоянии силового агрегата, топливные характеристики и прочая информация. По бокам от дисплея на приборной панели нашлось место для спидометра и тахометра. За рулевым колесом стоят рукоятки управления поворотами, светом, «круизом» и прочим. Топовые комплектации Isuzu D-Max могут похвастаться кнопкой Start/Stop мотора, что свидетельствует о бесключевом доступе в пикап.

Само 3-спицевое рулевое колесо удобно в обхвате, обтянуто кожей, а также имеет подогрев в топовом варианте.  С помощью руля можно управлять  мобильной связью, музыкой, а также развлекательным центром при помощи кнопок. Обновленный пикап Исузу В-Макс 2 инженеры решили вынести над панелью центральный экран развлекательного центра, как прикрепленный планшет. До обновления дисплей был вставлен в центральную панель машины.

По бокам экрана установили 2 воздуховода вентиляционной системы. Далее можно увидеть богатую панель управления «музыкой» и мобильной связью. Тут также есть массивная «аварийка». Не так много перемен получила круглая панель управления «климатом». Под этой панелью взамен пепельницы возле прикуривателя, группа дизайнеров решила установить клавиши, отвечающие за управление подогрев кресел.

Тут есть клавиши системы стабилизации, управления полноприводной системы и остальные функции. Недалеко расположилась зарядка от USB и 12V. За рукояткой коробки передач разместилась ручка управления мультимедийным центром, а также выбором режима передвижения. Тут тоже можно управлять подвеской, смотря на сколько загружен кузов

Важно сказать, что в зависимости от варианта исполнения, пикап будет оснащаться механическим или электромеханическим ручником

Между креслами, установленными впереди установлен подлокотник, а также подстаканники. Будет ли стоять второй ряд кресел это вопрос типа кабины Исузу Д-Макс. Второй ряд может быть полноценным, компактным или вообще отсутствовать. Если говорить за полноценный второй ряд, он оснащается дополнительным отделом для хранения различных инструментов и мелочей. Касательно обивки внутренней части «японца», она сделана из качественной кожи или ткани. На спинках кресел можно заметить вышитую надпись D-Max.

Внешний вид

Первые поколения Isuzu MU-X очень сильно смахивали на «американца». Обновленная же версия создана, исключительно силами японских дизайнеров и получила совершенно новый вид. Вездеход стал выше, шире и длиннее. Похожий на D-Max, новый внедорожник всё же имеет одно из важнейших отличий, а именно семь мест. Сами же японцы прозвали его семейным пикапом.

Обновленный внедорожник получил оригинальную светодиодную головную оптику, с определенным «прищуром». Это придает брутальному вездеходу, некоторую элегантность, а увеличенный дорожный просвет и 20 дюймовые колеса визуально делают автомобиль ещё больше и мощнее.

Передний бампер украшен изящными нишами, где гармонично расположились воздухозаборники.

DMAX Dizi Ve Programları

Vikings

Vikings, bir efsaneye göre nordik savaş tanrısı olan Odin’in soyunun devamı olan Viking kralı Ragnar Lothbrok ve ailesinin öyküsünü ekranlara taşıyor. Michael Hirst imzası taşıyan dizi Viking kültürünü ve 13. Yüzyıl atmosferini çok iyi şekilde ekranlara yansıtıyor. Aksiyon ve savaşın hiçbir zaman eksik olmadığı dizi Vikings her Perşembe saat 11.00’da DMAX’te!

Ed Stafford ile Kurtuluş Öyküleri

Hayatta kalma sanatı ustası Ed Stafford’ın doğanın en zorlu şartları altında bile hayatta kalabilmek için hiçbir şeye ihtiyacı yok. Heyecan dolu programda Ed Stafford sadece üzerindeki bir şort ve olanları kaydetmek için kullandığı kamerayla birlikte dünyanın en zorlu bölgelerine gidip tam 10 gün tek başına hayatta kalmaya çalışıyor.  İnsanın doğaya karşı üstünlüğünü kanıtlayan program Ed Stafford ile Kurtuluş Öyküleri DMAX’te!

Tamirat Tadilat

Mekanik ustası Ant Anstead ve tecrübeli otomobil satıcısı Mike Brewer güçlerini Tamirat Tadilat’ta birleştiriyor. İkilinin amacı ülkenin dört bir tarafındaki hurdalıklardan aldıkları otomobilleri tamir edip hayata döndürmek ve sonra da üstlerine kar ekleyip satmak. En pis hurdalıklardan çıkan arabaların mükemmel birer canavara dönüştürüldüğü Tamirat Tadilat DMAX’te!

Peaky Blinders

Peaky Blinders, 1900’lü yılların başlarında Birmingham’deki bir grup gangsterin öyküsünü anlatıyor. Başlıklarının uçlarına jilet saklamalarıyla ünlü ve isimlerini de buradan alan Peaky Blinders çetesinin patronu, Cillian Murphy’nin hayat verdiği Thomas Shelby karakterinin icraatlerinin ekranlara taşındığı Peaky Blinders DMAX’te!

Интерьер

Ощутимо лучше стало оснащение машины. Новинка имеет неплохую отделку внутреннего убранства, где преобладает кожа, качественные ткани, металлы, а также пластик. Нашлось место для продвинутой мультимедийной системы с большим набором опций, а также очень удобные посадочные места. Очень бросается в глаза удобное многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо, за которым стоит симпатичная приборная панель.

Она получила две аналоговые шкалы и «прописанное» между ними цветное табло бортового компьютера. Сразу хочется сказать, что базовые версии лишены многих «наворотов» и выглядят достаточно просто. На центральной консоли японские инженеры установили стильную мультимедийную систему. Она имеет 7- или 9-дюймый сенсорный дисплей, аккуратные треугольные дефлекторы вентиляционной системы по бокам, обрамленные хромированной линией и двумя консолями, имеющими как сенсорные, так и аналоговые кнопки.

Предусматривается поддержка мобильных сервисов от Android и Apple. По центру разместили щиток, который включает в себя гнезда под аксессуары. Сам тоннель много места внутри не забирает. Он обладает технической панелью, несколькими отделениями для вещей и стаканов, а также удобным подлокотником, внутри которого расположен еще один бардачок, получивший холодильник. Приятно удивили посадочные места, оснащенные кожаной отделкой. Они имеют хорошую боковую поддержку и электрические регулировки.

Передний ряд может похвастаться подогревом, а также наклоняемыми подголовниками. На втором ряду сидений Исузу пикап, если таковой присутствует, также доступна функция подогрева.  Сидеть там очень удобно. Кроме этого, машина оснащена отдельным климат-контролем, а также возможностью откинуть центральную часть спинки, чтобы превратить ее в подлокотник.

Комплектации и цены

ISUZU D-Max 2019 — 2020 модельный год

Преимущества пикапа ISUZU D-MAX

  • Стильный внешний вид и запоминающийся дизайн, сочетающий в себе стремительную спортивную мощь, идеальные габариты и брутальный внешний вид.

  • Практичность и удобство использования внутреннего пространства.

  • Практичный интерьер и просторный салон (один из лучших показателей в классе по комфорту для пассажиров).

  • Вместительность и функциональность. Увеличенное пространство в кабине пикапа ISUZU D-Max и эргономичные сиденья делают любые поездки на дальние расстояния комфортными.

  • Поглощение шума и вибрации.

  • ISUZU D-Max оснащен новым 3-x литровым дизельным 4-цилиндровым двигателем, который гарантирует максимальную производительность на любом маршруте.

Технические особенности и характеристики пикапа ISUZU D-MAX

4WD

Усовершенствованный полный привод 4х4

Пикап «Исузу Д-макс» обладает стабильностью, хорошей маневренностью на загруженных дорогах и оптимальным балансом.

Знаменитый дизельный двигатель Isuzu

Под капотом нового D-MAX – знаменитый дизельный двигатель Isuzu, обладающий превосходной топливной экономичностью и обеспечивающий высокие мощность и крутящий момент в широчайшем диапазоне оборотов, достаточные для любых работ.

Пикап ISUZU D-MAX – автомобильвсемирно известной японской марки

ISUZU D-MAX является потомком одних из самых надежных грузовых автомобилей в мире марки ISUZU. Почти вековой опыт в производстве профессиональных коммерческих грузовых транспортных средств был использован при создании нового пикапа ISUZU D-MAX.С помощью совершенно новой усовершенствованной рамы, которая обеспечивает улучшенное распределение веса, обеспечивается стабильность и отличная управляемость при любых условиях.ISUZU D-MAX оснащен 3-х литровым дизельным двигателем с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR, мощность которого составляет 177 лошадиных силы и 430 НМ крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя. Двигатель обладает низким расходом топлива (расход топлива всего 7,4 л. / 100км.).ISUZU D-MAX оснащается 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет режим последовательного переключения передач, а также переключатель селектора режимов работы привода автомобиля, 2WD или 4WD, переключение происходит на скорости до 100 км/ч.Мощный двигатель на ISUZU D-MAX позволяет ему перевозить грузы до 995 кг, а масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами, достигает 3500 кг.ISUZU D-MAX сконструирован для того, чтобы перевозить Ваш груз надежно и экономично! Современный аэродинамический дизайн экстерьера и интерьера, качественные материалы отделки, обеспечивают комфорт при вождении пикапа ISUZU D-MAX.ISUZU D-MAX обладает обширным списком дополнительного оборудования, которое включает в себя: фронтальные и боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости (ESC), система ABS, EBD и Brake Assist, климат-контроль, аудиосистему с 6 динамиками, круиз-контроль, управление на руле аудиосистемой и телефоном, кожаную обивку сидений и руля, подогрев передних сидений, электрорегулировка водительского сидения и многие другие.С пикапом ISUZU D-MAX Ваши путешествия всегда будут удобными и беспроблемными!В компании ISUZU безопасность является одним из главных приоритетов. Для активной безопасности, новый ISUZU D-Max оснащен самым современным технологическим оборудованием, которое включает в себя систему курсовой устойчивости (ESC), систему контроля тяги (TCS), система ABS с функцией Brake Assist, а также светодиодные дневные ходовые огни спереди.Кроме того, автомобиль ISUZU D-MAX оснащен передними подушками безопасности для водителя и пассажира, боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности для переднего и заднего ряда сидений.Конструкция кабины с интегрированным защитным каркасом ISUZU D-MAX помогает эффективно поглощать энергию удара в случае лобового или бокового столкновений, в дверях пикапа присутствуют боковые балки для защиты двери. Автомобиль оснащен трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а так же системой ISOFIX для установки детских сидений. Все это помогло получить ISUZU D-MAX в краш-тестах Euro NCAP четыре звезды.Садитесь за руль ISUZU D-MAX с уверенностью, потому что в вашем распоряжении один из самых безопасных автомобилей!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector