Kia rio 1.6 mt luxe 2018 fwc (04.2018 — 08.2018) — технические характеристики

Технические характеристики

Корейские инженеры решили не модернизировать хорошо показавшие себя в работе моторы, а потому Kia Rio 2018 года получит все те же две силовые установки: 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью почти 100 «лошадок», потребляющий не более 7,2 литра топлива на сотню в самых сложных условиях эксплуатации, либо 123-сильную конструкцию объемом 1,6 литра, аппетиты которой чуть больше – 8,5 литра по городу.

Выбор трансмиссии предлагается более широкий: либо «механика» на пять или шесть скоростей, либо «автомат» на четыре или пять ступеней.  

Конструкторы сумели «вылечить» одну из болезней Рио ранних годов: недостаточно надежную по меркам российских дорог подвеску. Изменением положения стоек удалось добиться хорошей управляемости и плавности хода даже на разбитом асфальте.

Шины и диски

Что касается штатных комплектаций, как шин, так и дисков Киа Рио, то относительно дисков – это такие их размеры, как начиная от R15 и, заканчивая К17. От самостоятельной установки дисков других радиусов, следует воздержаться потому, что, во-первых, могут быть негативные последствия игнорирования заводских требований, а, во-вторых, у нештатных дисков могут быть нарушены и такие параметры:

  • как радиусов отверстий для ступиц, так и отверстий самих креплений;
  • размеров самих дисков;
  • параметров их вылета.

Такие несоответствия, как в совокупности, так в отдельности могут существенно сказаться на управляемости авто, на его маневренности, а также на возможностях, как разгона, так и торможения. Не говоря уже о том, что повышается нагрузка на трансмиссию, а также расход горючего.

Для определения штатных дисков для Киа Рио в интернете есть множество каталогов, куда нужно лишь ввести модель авто, ее основные характеристики, комплектацию силового агрегата и электронные системы самостоятельно предложат необходимые диски.

Если со штатными дисками для Киа Рио более менее ясно, то касательно шин, здесь ситуация более сложная, из-за того резина для этого авто ставится, как летняя, так и зимняя, а также всесезонная:

  • для 15 дюймовых дисков резина – это 185/65/R15;
  • на диски размером в 16 дюймов – это резина 195/55/R16;
  • на 17 дюймовые диски ставят шины – 205/45/ R17. 

Однако сказать, что это точная информация нельзя, потому что для разных комплектаций двигателей на авто ставятся те или иные шины. Поэтому нужно опять же воспользоваться электронными каталогами в интернете, чтобы используя фильтры подбора, и в зависимости от энергетической установки узнать точные параметры резины для Киа Рио.

Следует иметь в виду, что от правильной установки сезонной резины напрямую зависят, как параметры безопасности, так и динамические характеристики той или иной машины.

Читайте далее:

Технические характеристики Kia Rio x-Line

Подробнее о конструкции кузова Kia Stinger

Характеристики двигателя Kia Stinger

Технические характеристики 4-й генерации Kia Cerato

Технические характеристики Киа Селтос 2020 в России

Технические характеристики Kia Stinger

Фотографии Киа Рио 2018

Салон Киа Рио 2018 порадует очень качественной сборкой. По сути дизайн интерьера позаимствовали у европейской версии хэтчбека Рио нового поколения, который давно уже продается в ЕС. Даже несмотря на бюджетность материалов производителю удалось создать отличный интерьер. Никаких скрипов, лишних шумов, зазоров и аляпистых вставок. Удобные кресла водителя и переднего пассажира. Несмотря на компактность машины для задних пассажиров достаточно пространства. Плюс увеличение колесной базы сделало салон чуть просторнее. Появилась современная мультимедийная система, кресла и обивка. Фотографии интерьера Рио смотрим ниже.

Габариты

Новый Rio 2018 модельного года стал на 40 мм шире, достигнув значения в 1740 мм, а также на 23 мм длиннее – теперь 4400 мм, почти достигнув условной габаритной границы, применимой к автомобилям сегмента «С». Больше стала и колесная база – прибавка в 30 мм позволила «растянуть» ее до 2600 мм. Неизменной осталась высота машины (прежние 1470 мм) и дорожный просвет – инженеры посчитали, что для эксплуатации модель в отечественных условиях 160 мм клиренса будет вполне достаточно.

К сожалению, отмечено уменьшение объема багажного отделения: вместо имевшихся ранее «паспортных» 500 литров, теперь в распоряжении владельца новинки только 480 литров, однако сам багажный проем немного увеличился.

Одновременно с этим, машина должна стать еще безопаснее за счет повышения на 50% доли высокопрочных сталей, составляющих силовую структуру кузова.

Из приятных «мелочей», включенных в перечень обновлений – семилитровая прибавка к объему топливного бака (раньше он вмещал только 43 литра, теперь – же вмещает 50 литров бензина). Нельзя не упомянуть и более объемный бачок, предназначенный для «омывайки»: он стал больше на 0.6 литра, достигнув объема в 4.6 литра (теперь в него вмещается практически все емкость стеклоомывающей жидкости).

Дизайн

Kia Rio, по мнению многих автолюбителей, отличается привлекательным внешним видом, в котором сочетаются плавные формы, резкие переходы и выразительные выштамповки. Корейская модель укомплектована большой головной оптикой, которая вытянулась вдоль рельефного капота. Фирменная радиаторная решетка у седана очень узкая. Но трапециевидный воздухозаборник, занимающий большую часть переднего бампера, имеет довольно крупные размеры. Интересным также можно назвать решение поместить чуть выше компактных противотуманных фонарей тонкие полоски светодиодных ДХО. Задняя часть кузова корейской модели оформлена более просто. Здесь, в частности, присутствуют объединенные за счет дополнительного стоп-сигнала светодиодные фары.

Салон Rio исполнен в фирменной стилистике моделей Kia. От них на седан перешли блок управления климатическим оборудованием, аналоговая панель приборов и рулевое колесо. Сенсорный монитор, встроенный в центральную консоль, по бокам обрамляется физическими клавишами.

После проведенной модернизации внутри корейского седана стало немного свободнее. Причем свободное пространство в основном увеличилось в район пассажиров второго ряда. Незначительным доработкам подверглись передние кресла, у которых появилась довольно заметная боковая поддержка. Но доступны такие сидения только с топовыми комплектациями. Объем багажника у Rio достигает 480 литров.

Планы по продажам

Обновленная версия Киа Рио в России появится 15-ого марта. Полноценный старт запланирован на август, но предварительные заказы уже возможны. Дополнительное время перед официальными продажами потребуется для полноценной адаптации машины к поездкам при суровой погоде, проведении всех тест-драйвов и краш-тестов, обусловленных обязательной установкой оборудования ЭРА-ГЛОНАСС.

Изначально Киа Рио 2018 будет доступным для Европы и Китая, причем автомобильный производитель примет во внимание все недочеты и постарается усовершенствовать версию для российского рынка. В результате обновленная машина Киа Рио сможет стать популярной у россиян, ведь она порадует надежностью и оптимальными техническими параметрами

Ключевые характеристики Kia Rio 2017

Новый kia rio 2017 получил некоторые конструкционные изменения подвески и других узлов ходовой части. Так, задние амортизаторы подвески производитель расположил практически вертикально.

Кроме этого, инженеры Киа изменили размер емкости с омывающей жидкостью с четырех до примерно четырех с половиной литров. Дорожный просвет обновленной Киа составил 160 миллиметров.

Настройка подвески автомобиля отличается от конкурентов. Например, при движении на Хёндай Солярис водитель будет буквально пролетать мелкие ухабы и несовершенства дорожного покрытия.

В случае с Киа человек за рулем будет отчетливо чувствовать все дефекты асфальтового покрытия из-за более жестких пружин амортизатора.

Немного изменились характеристики руля. Его стало значительно проще вращать. Объем багажника Киа в корпусе седан, как и прежде, составляет 480 литров.

Технические характеристики Киа Рио 2017 года включают два вида двигателя:

  1. 6 литровый мощностью 123 лошадиные силы и разгоном до ста километров за 10.3 секунды.
  2. 4 литровый мощностью 100 лошадей и разгоном до ста за 11.2 секунды.

Оба двигателя имеют изменяемую геометрию впускного тракта и фазовращатели. Несмотря на постоянные доработки моторов, они все еще допускают работу на бензине марки 92. Изменениям подверглись габаритные размеры и вместимость топливного бака.

Теперь водители могут заливать в машину пятьдесят литров бензина, вместо сорока трех в предыдущих поколениях Kia Rio.

Из недостатков новой модели можно выделить плохую звукоизоляцию и вибронагруженность. Увеличенные габариты и большое количество высокоопорочных металлов в составе кузова привели к тому, что при езде хорошо слышен шум дороги, а небольшие ухабы вызывают ощутимую вибрацию рулевого кольца.

Технические характеристики

Киа Рио Икс Лайн 2018характеризуется достаточно большими размерами кузова. Стоит учитывать, что рассматриваемое предложение на 115 мм длиннее своего предшественника. Среди других моментов отметим:

  • На автомобиле устанавливается только два типа мотора: один обладает только 100 л.с., второй способен развивать 123 л.с. Эти параметры указывают на то, что автомобиль не является ярким представителем класса кроссоверов. Мощности менее 150 л.с. недостаточно для комфортного движения по бездорожью.
  • Оба мотора могут идти в паре с 6-МКПП и 6-АКПП. Второй вариант более востребован, так как позволяет повысить комфорт управления транспортным средством.

Несмотря на то, что модель характеризуется как предложение с высокой проходимостью, она поставляется исключительно с передним приводом. Полноприводного варианта исполнения в продаже сегодня нет.

Комплектации и цены Киа Рио 2018 в новом кузове

Компания Киа в 2018 году свою новую модель Рио планирует выпустить сразу в пяти комплектациях, среди которых каждый сможет найти ту модель, которая будет отвечать всем требованиям.

Комплектации и цены нового Киа Рио 2018 (фото) :

  • Комплектация Comfort. Цена на модель начинается от 660 000 рублей. За эти деньги вы можете рассчитывать на 99,7-сильный двигатель и коробку передач на 6 ступеней (автомат либо механика). Самая дешевая комплектация будет включать в себя электрические подъемники передних окон, возможность дистанционного управления центральным замком, складной ряд задних сидений и усилитель руля. Безопасность на уровне: есть и две подушки в передней части авто, и стабилизатор движения. Всего за 70 тысяч рублей двигатель в авто можно заменить на 123-сильный, в эту цену также включен кондиционер и аудиосистема;
  • Luxe. 1,6-литровый мотор, механическая либо автоматическая трансмиссия.  Обойдется комплект в 760 тысяч рублей. За эти деньги, помимо базовой начинки, вы получите электрический подъем задних стекол, возможность настроить автоматические отключение света, использование тканевых вставок во внутренней отделке салона;
  • Prestige. Дополняется алюминиевыми дисками, фарами, улучшающими видимость на дороге в туман, климат контролем и датчиками света. За доплату в 40 тысяч можно оснастить комплектацию автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Стоимость комплекта – 820 тысяч рублей;
  • Premium. Топовая комплектация на российском рынке появится за 920 тысяч рублей. За эти деньги вы получите предустановленную коробку автомат, парктроник и возможность запускать работу двигателя нажатием всего одной кнопки. Отличается комплект и по внешнему виду, так, решетки радиатора хромированные, а в отделке используются карбоновые вставки.

Третье поколение

Kia Rio UB

Kia Rio UB на Викискладе

Общие данные

Годы пр-ва: 2011 — настоящее время
Сборка: Завод Сохари, Кванмён, Южная КореяЯньчэн, КНРКито, Эквадор (AYMESA) Джакарта, ИндонезияБикутан, Параньяк-Сити, ФилиппиныСанкт-Петербург, Россия
Иные обозначения: Kia All New Pride Kia All New Pride (хэтчбэк в Индонезии)

1,4л 107 л.с. Gamma 1,6л 123 л. с. Gamma

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: Седан: 4366 мм Хэтчбэк: 4046 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 10,2-13,4 с
Макс. скорость: 170—190 км/ч

На рынке

Другое

Расход топлива: 4,9-5,2/7,6-8,6 л

В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона.

Euro NCAP
общий рейтинг

92%

84%

46%

86%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель:Kia Rio 1.2 GLS, LHD (2011)

Kia Rio UB

Kia Rio UB на Викискладе

Общие данные

Годы пр-ва 2011 — настоящее время
Сборка Завод Сохари, Кванмён, Южная КореяЯньчэн, КНРКито, Эквадор (AYMESA) Джакарта, ИндонезияБикутан, Параньяк-Сити, ФилиппиныСанкт-Петербург, Россия
Иные обозначения Kia All New Pride Kia All New Pride (хэтчбэк в Индонезии)

1,4л 107 л. с. Gamma 1,6л 123 л. с. Gamma

Характеристики

Массово-габаритные

Длина Седан: 4356 мм Хэтчбэк: 4046 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч 10,3-13,4 с
Макс. скорость 170—180 км/ч

На рынке

Другое

Расход топлива 4,9-5,2/7,6-8,6 л

В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона.

В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio седан, а на автосалоне в Шанхае — его аналог для китайского рынка Kia K2. В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся изменённая модель Kia Rio, производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — адаптирована для российского рынка.

Kia Rio UB
Производитель Kia Motors
Годы производства 2011 — настоящее время
Сборка Завод Сохари, Кванмён, Южная КореяЯньчэн, КНРКито, Эквадор (AYMESA) Джакарта, ИндонезияБикутан, Параньяк-Сити, ФилиппиныСанкт-Петербург, Россия
Иные обозначения Kia All New Pride Kia All New Pride (хэтчбэк в Индонезии)
Тип кузова 4‑дв. седан(5‑мест.)5‑дв. хетчбэк(5‑мест.)3‑дв. хетчбэк(4‑мест.)
Платформа Hyundai RB
1,4л 107 л. с. Gamma 1,6л 123 л. с. Gamma
5-скор. МКПП6-скор. МКПП4-скор. АКПП6-скор. АКПП
Длина Седан: 4356 мм Хэтчбэк: 4120 мм
Ширина 1715 мм
Высота 1455 мм
Клиренс 160 мм
Колёсная база 2570 мм
Масса 1110—1198/1565 кг
Разгон до 100 км/ч 10,3-13,4 с
Максимальная скорость 170—180 км/ч
Связанные Hyundai SolarisHyundai Veloster
Расход топлива 4,9-5,2/7,6-8,6 л
Объём бака 43 л
Дизайнер Петер Шрайер
 Медиафайлы на Викискладе

В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона. В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio седан, а на автосалоне в Шанхае — его аналог для китайского рынка Kia K2. В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся изменённая модель Kia Rio, производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — адаптирована для российского рынка.

Euro NCAP
общий рейтинг
взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель:Kia Rio 1.2 GLS, LHD (2011)

Экстерьер

Первые фото нового автомобиля создают впечатление, что перед нами более стильный, чем прежде, не лишенный спортивных черт, автомобиль. Рестайлинг прошелся по внешности Рио весьма основательно: видно, что довольно простые округлые формы, модные в начале 2010-х годов, уступили место динамичным длинным линиям, которые удачно сочетаются с обретающими массивность элементами кузова.

Передок нового кузова привлекает внимание обновившимися фарами, которые существенно вытянулись, образовав хитрый восточный прищур. Радиаторная решетка стала более утонченной и обзавелась мелкой сеточкой, ее солидность подчеркивает хромированная обводка

На ней не встретить привычного логотипа компании, который еще в предшествующих генерациях перебрался на практически лишенный рельефа капот.

Бампер заметно «потяжелел» и обрел новые формы. Расположенная по его центру щель воздухозаборника, разделенная на некрупные сектора, стала более угластой, а небольшие круглые противотуманки по бокам практически не выглядывают из стильных углублений по краям бампера.

Профиль нового Киа Рио 2018 модельного года кажется более простым из-за отсутствия рельефа в виде выступов над колесными арками, однако их большие размеры сохраняют ощущение внушительности. Зеркала слегка поменяли местоположение и обзавелись более длинным основанием. Теперь в них встроены повторители поворотников.

В целом боковая часть выглядит более высокой, чем раньше, что означает появление дополнительного места над головами пассажиров, столь дефицитного для корейских машин прежних поколений.

Сзади седан получил новую крышку багажника со слегка выделяющимся ребром, сразу под которой начинаются обновленные неширокие, но довольно длинные огни. У хэтчбека слегка изменилась форма козырька крышки багажника, а заднее стекло стало чуть больше.

Что же касается бампера – он прост и аккуратен на обеих разновидностях кузова и содержит довольно большие дополнительные огни в форме слегка изгибающейся полоски. Завершения выхлопа не видно, зато в центре бампера находится хорошо заметная выштамповка под номерной знак.

Салон

В салоне тоже немало обновлений. Здесь уже нет «сомнительных» азиатских стилей, мотивов, можно сказать, что впервые корейцы смогли внедрить в «азиата» смысл европейца. Более того, даже примерно можно предположить, кто послужил донором – это Ауди. Чувствуется общий дизайн, особенно по оформлению торпеды.

«Приборка» как известно, получит две панели, одну классическую с «колодцами», а вторую уже модульную с отдельной виртуальной панелью. Смотрится неплохо, единственное рулевое колесо явно не с этого стиля, хотя функциональная начинка сильная.

Центральная консоль возглавляется классическими дефлекторами, под которым свое нынешнее пристанище нашел мультимедийный комплекс. Управление клавишное, но без нареканий. Климатический пульт порадовал, удобная панель, с выступающими кнопками и «крутилками». Клавиши «чистые» не перегружены различными надписями, что является огромным плюсом.

Сиденья бюджетные, здесь явно производитель «промахнулся», удобство, несомненно, есть, но они никак не взаимодействуют с новым стилем. Единственный плюс – в том, что сзади место увеличилось, поэтому троим седокам будет комфортно, ногам ничего не мешает, да и в общем плане хорошая формулировка дивана.

Основные конкуренты

Автомобиль Киа Рио пользуется весьма большой популярностью на территории России, что связано с доступностью предложения и привлекательным стилем. Именно поэтому версию Х Лайн ждали многие

Отзывы первых владельцев Киа Рио Икс Лайн указывают на то, что при рассмотрении этой модели можно уделить внимание также следующим автомобилям:

  1. Geely MK.
  2. Toyota Yaris.
  3. Mazda 3.
  4. Ford Fiesta.
  5. Lexus CT.
  6. Mercedes-Benz B-Class.

Некоторые из них обходятся дешевле, другие стоят на порядок дороже. Сравнивается версия Х Лайн с этими моделями по причине того, что Рио не имеет полный привод и не обладает высокой проходимостью. Кроме этого, степень оснащения соответствует среднему классу.

Гамма силовых агрегатов

Новый Рио 2018 года для России, увы, не способен порадовать кардинальными изменениями под капотом, однако несколько интересных изменений произошло и там. Так, принято решение отказаться от предлагавшегося с прошлой генерацией 1.4-литрового мотора из серии «Gamma» (107 л.с.). Сменить его призвано семейство «Kappa», представленное абсолютно новым атмосферником с аналогичным объемом, но выдающее только 100 «лошадок». Сделано это, как уверяют представители компании, для снижения налоговой нагрузки, которая может затронуть будущего владельца. В качестве своеобразной «расплаты» был немного снижен крутящий момент: если раньше с этим мотором он составлял 135 Н•м с пиком на 5 тысячах оборотов, отныне – 132 Н•м, при этом максимум достигается на 4 тысячах оборотов.

Еще один вариант доступного мотора – уже знакомый по прошлым поколениям (с прежними характеристиками) 1.6-литровый MPI серии «Gamma», но подвергшийся определенной модернизации: добавили впускной коллектор, обладающий переменной длинной, а также дополнительный фазовращатель. Все эти манипуляции не сказались на мощности, он так и остался 123-сильным (156 Н•м).

Агрегатируется каждый из этих моторов не только с привычной «механикой», но и классическим «автоматом», причем любой тип трансмиссии имеет 6 ступеней.

Характеристики обновленного Киа Рио Х

По техническим решениям бюджетный хэтчбек “B”- класса мало отличается от своих одноклассников. Спереди независимая подвеска “МакФерсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Дисковые тормоза стоят, как на передних, так и на задних колесах. Никакого полного привода не предусмотрено, только передний.

В качестве силовых агрегатов Киа Рио Х выступают 4-цилиндровые 16-клапанные моторы объемом 1.4 (100 л.с.) и 1.6 литра мощностью 123 лошадиные силы. Конструктивно, это братья близнецы, разница лишь в рабочем объеме. В основе двигателей алюминиевый блок цилиндров с цепным приводом ГРМ. Так называемая конструкция с “мокрыми гильзами” довольно надежна, но полностью алюминиевый мотор боится перегрева, что приводит к деформации головки, блока и алюминиевой пастели, который служит единым корпусом подшипников для коленчатого вала. Цепной привод довольно долговечен и не доставляет проблем. Стоит отметить, что оба типа двигателей имеют систему изменения фаз газораспределения, с фазовращателем на обоих валах (D-CVVT) и работают на бензине АИ-92. Гидрокомпенсаторов клапанный механизм не имеет. Собирают моторы для Рио 1.6 на китайском заводе Хендай, а вот 1.4-литровый мотор теперь поставляют на российский завод с европейского завода Kia.

Переднеприводная конструкция с поперечным расположением силового агрегата хорошо сбалансирована. В качестве коробок передач покупателям предлагают только 6-ступенчатые механические КПП, в роли автоматической трансмиссии выступают 6-диапазонные гидромеханические агрегаты.

Основное отличие моторов Рио Х от предыдущей версии машины, это изменение в конструкции катализатора и изменения прошивки отвечающей за работу двигателя. Эти новации призваны уменьшить риск разрушения катализатора и появления задиров на стенках цилиндров, в результате попадания в камеру сгорания хрупких керамических частиц катализатора. Есть и незначительные, но очень интересные изменения, например, объем бачка стеклоомывателя увеличен с 4.6 до 5.3 литра.

Дорожный просвет модели составляет солидные 195 мм, чего для поездок на среднестатистическую дачу вполне хватает. Напомним, что предыдущее значение составляло всего 190 мм.

Габариты, объем, дорожный просвет нового Kia Rio X-Line

  • Длина – 4240 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1535 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1610 кг
  • Колесная база – 2600 мм
  • Объем багажника – 390 литров (370 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15, 195/60 R16
  • Дорожный просвет – 195 мм

Видео обзор Kia Rio X-Line 2020 рестайлинг

Подробный видео обзор нового внедорожного хэтчбека и всех изменений от журналистов “За Рулем”.

Сравнение автомобиля с прямыми конкурентами

Главные конкуренты Киа рио 2017 года выпуска — это:

Hyundai Solaris

До появления рестайлинговой модели Рио статус самого навороченного автомобиля занимал именно Солярис.

Ключевые недостатки данного автомобиля перед Рио представлены: отсутствием кожаного салона в максимальной комплектации, плохой шумоизоляцией и высокой стоимостью топовой модификации.

Минимальная стоимость автомобиля в комплектации с 1.4 литровым двигателем составляет шестьсот двадцать пять тысяч российских рублей, а за максимальный набор придется выложить более миллиона.

Volkswagen Polo

Фольксваген обладает уверенным лидерством в ценовой категории до семисот тысяч рублей из-за великолепной управляемости, эргономичности и высокого уровня комфорта для водителя.

В максимальной комплектации Поло порадует автолюбителей мощным 125 сильным турбированным двигателем и семиступенчатной автоматической коробкой переключения передач. Базовая комплектация с двигателем на девяносто лошадок обойдется потенциальным покупателям в шестьсот тысяч рублей.

Lada Vesta

Отечественный автомобильный гигант предлагает минимальную комплектацию флагманского седана за пятьсот пятьдесят тысяч рублей. За эту относительно невысокую стоимость покупатели могут рассчитывать на 1.6 литровый двигатель с 106 лошадиными силами и пятиступенчатной коробкой переключения передач.

Максимальная комплектация Лады Веста обойдется автолюбителям в семьсот сорок тысяч рублей и порадует наличием круиз-контроля, навигационной системы и контроля климатических условий в салоне.

Пока гиганты европейского автомобильного производства нехотя вносят косметические правки в корпуса своих машин, корейцы находятся в авангарде модных тенденций и поставляют на авторынок дизайнерские шедевры.

Подробные технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1368 1591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 х 84.0 77.0 х 85.4
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 100 (6000) 123 (6300)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 73,3 @ 6000 90,2 @ 6300
Максимальный крутящиймомент, Н•м (об./мин.) 132 @ 4000 151 @ 4850
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Газораспределительный механизм 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Система питания распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Экологический класс Евро-5
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии MT AT MT AT
Тип привода передний
Количество передач 6-ступенчатая
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевой привод с электроусилителем
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
МАССА
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1150/1211 1182/1243 1160/1221 1198/1259
Полная масса 1560 1600 1580 1610
КУЗОВ
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4400 / 1740 / 1470
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет, мм 160
Объём топливного бака, л 50
Объём бачка омывающей жидкости (л) 4.6
Объём багажного отделения (л) (VDA) 480
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 185 183 193 192
Разгон 0-100 км/ч, c 12.2 12.9 10.3 11.2
Разгон 80-120 км/ч, c 16.2 9.7 14.4 8.3
РАСХОД ТОПЛИВА
Город, л/100км 7.2 8.5 8.0 8.9
Трасса, л/100км 4.8 5.1 4.8 5.3
Смешанный, л/100км 5.7 6.4 6.0 6.6

Дизайн

Первые отличия нового Киа Рио можно заметить уже издалека. Первое, что бросается в глаза это его разросшиеся габариты, которые теперь имеют следующие значения:

  • Длина составляет 4400 мм;
  • Ширина – 1740 мм;
  • Высота – 1470 мм;
  • Колесная база также увеличилась и составляет 2600 мм;
  • Дорожный просвет остался прежним – 160 мм.

По мнению представителей компании, автомобиль рассчитан на мужской рынок. Для тех, кто желает поменять свою подержанную иномарку или взять его вместо отечественного автомобиля. Ожидают представители много покупателей от начинающих водителей в качестве первого автомобиля.

Странно, что в расчет не берут прекрасную половину человечества, ведь за рулем предыдущих Киа Рио очень часто встречаются девушки, предпочитающие небольшие седаны класса «В», коим и является Rio. Сопутствуют этому и нотки женственности в дизайне.

В третьем поколении модели четко прослеживались «азиатские» линии кузова, а четвертое поколение имеет строгие и четкие линии, характерные для европейских автомобилей.

В передней части автомобиля больше всего в глаза бросается передняя оптика, которые сохранив азиатский стиль с раскосостью галогеновых фар и незначительным прищуром, лаконично вписываются в строгий образ автомобиля. Фальшрешетка радиатора почти незаметна, в глаза бросается лишь хромированная окантовка. Связано это с ее медленным переходом в огромный передний бампер KIA Rio, в котором находится мощнейший воздухозаборник. В краях этого бампера расположились маленькие точечной формы противотуманные фары. Как уже было сказано, дизайн весьма строгий, поэтому какие-либо выштамповки на капоте отсутствуют.

Смотря на Киа Рио 2019-2020 в профиль, в первую очередь бросается куполообразная крыша и все тот же строгий европейский стиль. Теперь арки не имеют свою раздутость. Оконная линия стала немного выше. На дверях, как и в случае с капотом отсутствуют выштамповки. Разукрашивают серость образа лишь светодиодные повторители на зеркалах и весьма привлекательные 16-дюймовые (в топе) диски.

Задняя часть автомобиля все также строга, имеет острые ребра на кромке. Но здесь дизайнеры потрудились гораздо продуктивнее, чего только стоят распластанные на всю длину задней части машины фонари.

Многим обозревателям новинки по вкусу пришелся новый задний бампер, который значительно увеличился в размерах. Очень гармонично в его центральной части смотрится накладка из неокрашенного пластика.

Новый кузов

Новый Кио Рио 2018, как уже говорилось выше, получил обновленный кузов, это позволило значительно увеличить свободное место в салоне транспортного средства и повысить комфортность для пассажиров заднего сидения за счет большего пространства для размещения ног. Несмотря на то, что габариты авто увеличились и в ширину, и в длину, в высоту оно прибавки не получило. Это позволило сохранить некую элегантность во внешнем виде, придать транспортному средству динамичности и спортивного облика.

На российский рынок поступит автомобиль, представляющий собой гибрид китайской версии Kia K2 и хэтчбека Рио для европейского рынка. Это довольно выгодное решение, так как на отечественном рынке на сегодняшний день слишком мало достойных седанов, которые не имели бы ярко выраженный азиатский стиль, отталкивающий многих автомобилистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector