Yokohama
Содержание:
- Японские шины Yokohama – определяем где оригинал и подделка
- Как определить подделку самостоятельно
- Модели и размерности
- Типоразмер
- История компании
- Обзор и описание самых хороших летних шин от Yokohama
- Технологии и ассортимент резины Yokohama
- Технологии Йокогама
- Разница в протекторах
- А что с сезонностью?
- Модель и производитель
- О производителе
- Размер и габариты резины Yokohama Bluearth
- Цены на модели Yokohama
- Шины Yokohama
- История Йокогамы
- Сезонность шин
- Таблица максимальной нагрузки
- 2 YOKOHAMA ADVAN FLEVA V701
Японские шины Yokohama – определяем где оригинал и подделка
Автомобильные шины надёжных брендов, их качество и внешний вид играют важную роль в жизни водителя. Летняя и зимняя резина дают возможность упростить процесс движения на дорогах, сделать его более качественным, простым, надёжным. Японская компания Yokohama уже столетие занимается производством резины для разных категорий автомобилей и эти шины пользуются популярностью в сорока странах мира. Учитывая такие показатели, появилось много желающих на этом подзаработать и сделать это, выпуская резину под мировым именем плохого качества. Как отличить качественную продукцию этого бренда от подделок? Возможно ли это вообще? Эти вопросы беспокоят всех автомобилистов и стоит разобраться в них подробнее.
Как определить подделку самостоятельно
Чтобы отличить качественную резину Yokohama для автомобиля или любого другого транспорта от плохой следует воспользоваться бдительностью и увеличительным стеклом. Некачественные, поддельные шины, если на их края посмотреть через лупу, будут выдавать себя по краске. В качественном варианте. Даже если вооружиться мощными увеличительными приспособлениями следов от краски быть не должно.
На товаре всегда указывается название компании производителя – если буквы перепутаны или каких-то символов не хватает, одни символы заменялись другими можно считать товар поддельным. Отличить оригинал от подделки поможет маркировка, которая проставляется на боковине шин.
Особое внимание следует уделить наличию:
- знака департамента транспортной безопасности – для всех видов шин он проставляется одинаково, скрываясь под аббревиатурой ДОТ;
- основной и дополнительной маркировки от фирмы производителя;
- прописанных в правильном порядке всех данных и даты изготовления аксессуаров для машин.
Отсутствие одного из вышеуказанных элементов говорит о некачественном, подделанном товаре, который к производителю Йокогама не имеет никакого отношения.
Можно наткнуться на шины, которые никаким образом не указывают на подделку, но уже проходили процесс восстановления. Стоит такая автомобильная резина дешевле, чем новый вариант, но срок её службы составляет 2 года. На такой продукции, если это оригинал, разумеется всегда должна присутствовать надпись RETREAD. Дополнительно проверить, какие знаки используются для маркировки японской резины можно в интернете, но над поисками информации нужно будет хорошо потрудиться, ведь её тщательно скрывают.
Модели и размерности
Йокогама предлагает своим клиентам достаточно обширный выбор различных моделей, размеров. Зимние шины представлены тремя основными модельными линиями:
- Ice Guard;
- Bluearth Winter;
- Geolandar;
- Drive.
Ice Guard отличается сравнительно низкой стоимостью и неплохими ходовыми характеристиками. Однако многие владельцы отмечают повышенную шумность, некоторые другие недостатки. Bluearth Winter – не снабжаются шипами, однако могут эксплуатироваться летом и зимой. Оснащаются маркировкой M+S. Максимально допустимая скорость – 190 км/ч.
Geolandar и W.Drive отличаются своими характеристиками. Они позволяют существенно сэкономить топливо при длительных поездках. Однако нужно понимать: достигается этот эффект за счет снижения веса и уменьшения сцепления с дорогой. Потому управляемость может оказаться хуже ожидаемой. Перед приобретением стоит ознакомиться с отзывами о таких шинах – это позволит избежать различных проблем, затруднений.
Типоразмер
Начнем с наиболее простых обозначений для легковых и прочих видов а/т (автотранспорта)
Это то, на что покупатели обращают внимание в первую очередь, дабы приобретаемая резина соответствовала требованиям самого автомобиля
На покрышках Нокиан, Кама, Ханкук (Hankook), Yokohama и многих других вы легко заметите достаточно крупные обозначения примерно следующего содержания — 175/70 R13. Все просто и понятно. Нет? Тогда разберем каждый символ.
- Первая цифра — это параметр ширины покрышки, который исчисляется в миллиметрах. В нашем случае это 175 миллиметров. Для грузовых машин это значение идет в дюймах.
- Для легковых авто вторая цифра, то есть 70, означает соотношение между шириной и высотой боковин шины в процентах. Допустим, у нас ширина 175. Тогда высота боковой части будет 70% от наших 175 мм. Нехитрые математические расчеты выдают нам 122,5 мм.
- С буквой R все проще, поскольку это радиус и непосредственно само значение в цифрах. R13 означает, что перед нами покрышки радиусом 13 дюймов. Кстати, на диагональных шинах буквы R нет. Но о них позже.
История компании
Компания открылась еще в 1917 году в городе, который называется Йокогама, от чего и пошло название продукции. Шины, которые производились на заводе, в начале 20 века считались инновационной продукцией для азиатского рынка.
Кроме покрышек, японцы производили и другие вещи, связанные с автомобильным миром. Так, в 1921 начали выпускать резиновые приводные ремни, которые оказались более надежными, чем кожаные аналоги, которые пользовались популярностью в то время. Хорошее качество и другие характеристики продукции японцев сделали компанию очень популярной.
Уже в 1930 году начали производиться шины бренда Yokohama, еще через 4 года небольшая, на те времена компания, попыталась выйти на мировой рынок. В продвижении Йокогамы большую роль сыграли компании Toyota и Nissan, которые начали комплектовать свои автомобили японскими покрышками. Тогда же был подписан контракт с императорским двором Японии.
Обзор и описание самых хороших летних шин от Yokohama
Самым главным условием, по мнению многих покупателей, является стоимость. Однако не всегда стоит приобретать автошины за двойную цену только потому, что они выпущены известной торговой маркой. Уникальный рисунок «рабочей дорожки», мощный металлокорд и жесткие боковины обеспечивают летним автошинам от этого производителя стойкость к повышенным температурам. А также к фронтальным и диагональным ударам.
AA01
Бюджетная модель для лета, использующаяся для легковых авто. За надежность конструкции этого элемента отвечают три широкие выемки, идущие вокруг колеса. Продуманная система защищает транспортное средство от аквапланирования. Симметричная «рабочая дорожка» имеет жесткие продольные ребра, обеспечивает водителю курсовую устойчивость быструю реакцию на поворот руля. Имеет заточку на сухую трассу. Средняя цена: от 2800 рублей.
AA01 Yokohama
Достоинства:
- надежность;
- устойчивость;
- оптимальный баланс между весом и рисунком протектора.
Недостатки:
нет.
Параметры | Значения |
---|---|
Производитель | Yokohama |
Модель | AA01 |
Тип | 185/60 R14 |
Сезон | лето |
Назначение | Легковые транспортные средства |
Рабочая дорожка | симметричная |
Диаметр | R14 |
Ширина | 185/60 |
Индекс скорости | до 210 км/ч |
Advan Sport V103
Износоустойчивая модель, которая подойдет не просто для легкового авто, но и может эксплуатироваться на спортивных машинах. Летний элемент для скоростной и агрессивной езды, благодаря которому скорость авто можно развить до 330 км/ч. Для поездок на мокрых дорожных полотнах предусмотрена надежная система защиты от аквапланирования в виде широких колец, имеющих впитывающую способность. Благодаря своей универсальности модель может устанавливаться на: седаны, джипы и даже спортивные болиды. Модель с привлекательным дизайном отличается усиленным каркасом, изготовленным из высокопрочных стальных и синтетических нитей. Средняя цена: от 7600 рублей.
Advan Sport V103
Достоинства:
- качество от производителя;
- плотное прилегание к дорожному полотну;
- универсальность.
Недостатки:
присутствие шумов резины при набирании скорости более 120 км/ч.
Параметры | Значения |
---|---|
Производитель | Yokohama |
Модель | ADVAN Sport V103 |
Тип | 235/55 R17 |
Сезон | лето |
Назначение | легковые авто, внедорожники, спортивные |
Рабочая дорожка | асимметричная |
Диаметр | R17 |
Ширина | 235/55 |
Индекс скорости | до 330 км/ч |
Гарантия | есть |
Blu Earth AE01
Модель, которая пользуется высоким спросом у автолюбителей и профессионалов не только за долговечность, но и экономию топлива транспортного средства. Имеет кольцевые борозды для хорошего дренажа, что обеспечивает отсутствие аквапланирования. При создании этих шин конструкторы учли не только способность надежного и безопасного управления, но и энергоэффективность элемента. Заявка производителя на уменьшение расхода бензина при эксплуатации – до 12%. В составе, из которого изготовлена резина, содержится природное масло апельсиновых косточек. Натуральный компонент способствует лучшей износостойкости и приспособлению к езде при неблагоприятных погодных условиях. Средняя цена: от 5000 рублей.
Blu Earth AE01
Достоинства:
- безупречное качество изготовления;
- энергоэффективность;
- комфортная управляемость.
Недостатки:
недостаточная жесткость боков.
Параметры | Значения |
---|---|
Производитель | Yokohama |
Модель | BluEarth AE01 |
Тип | 185/60 R14 |
Сезон | лето |
Назначение | легковые транспортные средства |
Рабочая дорожка | симметричная |
Диаметр | R14 |
Ширина | 185/60 |
Индекс скорости | до 230 км/ч |
Гарантия | есть |
Технологии и ассортимент резины Yokohama
Японский концерн располагает несколькими исследовательскими центрами, которые занимаются разработкой наиболее современного и качественного состава резиновой смеси. В шинах Якохама используются инженерные разработки специалистов концерна, применяются экологически безопасные материалы. Концерн жертвует огромные средства на благотворительность и поддержку здорового состояния окружающей среды.
Сегодня с заводских мощностей Якохама сходит резина для всех видов транспорта. Модельный ряд включает:
- легковые шины
- легкогрузовые шины
- внедорожные шины
- грузовые шины
- спортивные шины
- покрышки для тяжелой техники
Также концерн Yokohama выпускает специальные автошины для заводской комплектации автомобилей. Независимо от места, где производят шины, Yokohama гарантирует их соответствие современным экологическим и эксплуатационным требованиям.
Концерн является единственным производителем шин для тяжелой техники, которые удовлетворяют требованиям работы в самых тяжелых условиях и режимах эксплуатации. В России эти шины не получили должного распространения, но они активно используются на карьерной технике в других странах мира.
Автошины Йокогама могут похвалиться применением нескольких новейших разработок:
- BluEarth, что в буквальном переводе означает «голубая планета» — технология экономичного расхода топлива и экологически безопасной резиновой смеси
- Технология смешивания резинового состава при пониженных температурах и высоком вращающем моменте улучшает показатель износостойкости
- Zenvironment — технология снижения расхода топлива, экологичности и повышенной износостойкости для грузовых шин
Японский концерн идет в ногу со временем и не отстает от конкурентов. Высокотехнологичные шины Yokohama можно купить по всему миру и установить на любой автомобиль, от крохотного до огромного.
Технологии Йокогама
Прежде чем попасть на прилавок магазинов, каждая шина тестируется на специальных полигонах, позволяющих воссоздать любые дорожные условия. При производстве продукции Yokohama, активно применяются инновационные технологии, позволяющие повысить её ходовые качества, безопасность, экологичность и, конечно же, продлить срок службы.
Из применяемых технических решений, можно выделить технологию производства резиновой смеси «Micro Silica«, в состав которой входит большое количество микрочастиц силики, благодаря которой шина отталкивает воду.
Следующая немаловажная технология «Hyper Density Carbon«, подразумевает применение в составе резины специального углерода, который улучшает тягово-сцепные показатели, как на сухой, так и на мокрой поверхности.
Технология смеси «Tri-Plex» включает в себя разные составляющие для протектора, боковин и внутренней части, что положительно влияет на эффективность сцепления торможения и срок службы.
Также резиновая смесь может выполняться по технологии «Nano Blend«, содержащая микрочастицы полимеров, которые не только улучшают показатели сцепления на сухой и мокрой дороге, но и снижают уровень шума.
Среди технологий, применяемых в конструкции шин, выделяют двойные рёбра протектора «Rapid Reflex«, способные значительно повысить курсовую устойчивость и реакцию на повороты руля.
Широкие плечевые зоны с протектором «Unibloc«, позволяют увеличить плоскость контакта с поверхностью и обеспечить дополнительное сцепление на дороге.
Система усовершенствованных 3D-ламелей «Adaptive 3D«, позволяет ламелям подстраиваться под рельеф дороги и при этом раскрываться, что повышает эффективность очищения шины от воды и защиту от аквапланирования.
Для шин, применяемых в условиях бездорожья, характерна технология специальной формы внутренних блоков протектора «Dan Dan«, которые обладают повышенной жёсткостью и острыми краями, в результате чего достигаются высокие показатели проходимости и управляемости.
Технология усиления боковин «PerFlex«, использует толстый резиновый слой, а также механизм структуры каркаса боковин «Constant Contact Tread Block Design«, позволяющий равномерно распределять давления, что повышает не только стойкость шины к деформациям, но и улучшает управляемость.
Каркас, выполненный по технологии «Active Flex Control«, имеет двойной стальной брекер с нейлоновым кордом, что обеспечивает повышенную защиту и стойкость к ударам, для более чёткого прохождения поворотов и управляемости.
Разница в протекторах
После покупки резины ее нужно установить на диск и правильно забортировать. При выполнении этого действия, главное – сначала определить направление вращения. Сделать это можно, просто взглянув на колесо, а точнее – на его протектор.
Каждая шина имеет разное направление движения. В зависимости от этого их делят на:
- протектор с симметрично направленным рисунком;
- протектор с асимметрично направленным рисунком;
- протектор с симметрично ненаправленным рисунком;
- протектор с асимметрично ненаправленным рисунком.
Симметрично направленный рисунок протектора подразумевает вращение только в одну сторону. Обычно этот рисунок имеет стрелообразную форму. Направление хода таких колес показано сбоку стрелкой и надписью «Rotation». Эта стрелка соответствует ходу рисунка протектора.
Такая резина лучше всего подходит для автомобилей с задним приводом. Симметрично направленные углубления равномерно отводят жидкость из пятна контакта. Передние колеса забирают воду, тем самым высушивая дорогу. Это позволяет задней части намного лучше «цепляться» за уже подготовленную поверхность. В высокоскоростных автомобилях тоже используют резину с таким протектором.
Симметрично направленный рисунок позволяет более устойчиво держаться на сухой дороге.
Важно помнить: что установка такого колеса против стрелки не рекомендуется и возможна только как временная мера. Скорость автомобиля при такой установке не должна превышать 80 км/час
Асимметрично направленные колеса – мало популярный вид. Их, как и симметрично направленные, устанавливают в зависимости от стрелки «Rotation». Также возможен вариант установки по надписям «Outside», «Inside», если такие имеются. На подобные шины могут наносить маркировку стороны: правые «R» и левые «L». Главный плюс подобных протекторов – наличие широкого продольного ребра, которое увеличивает курсовую устойчивость автомобиля.
Симметрично ненаправленный рисунок – один из самых покупаемых. Плюсом указанных шин является то, что они обеспечивают высокий уровень сцепления как с сухой, так и с мокрой дорогой. К тому же, колеса не создают лишнего акустического шума и позволяют комфортно проходить препятствия.
Такая резина является бюджетной и потому не имеет спортивных характеристик (за исключением специальных колес для спорткаров). Популярность этих шин заключается в комфортабельности и управляемости. Высокие показатели управляемости достигаются благодаря мягкой боковой части, которая помогает легче проходить повороты. Устанавливают описанные шины как угодно потому, что не имеют направленного рисунка вращения.
Асимметрично ненаправленные протекторы встречаются часто. Их особенность – разные внутренние и наружные блоки. Внутренний блок, благодаря своим углублениям, хорошо отводит воду и улучшает сцепление с дорогой. А внешний – придает устойчивости на поворотах. Данные шины помогают автомобилю легче маневрировать и входить в повороты. Определить, где какой блок, просто: наружный блок всегда больше по размерам, чем внутренний.
Асимметрично ненаправленные протекторы популярны у владельцев спортивных машин, для которых очень важна устойчивость на дороге. Устанавливают их в зависимости от надписей «Outside», «Inside».
А что с сезонностью?
Как вы знаете, перед заменой колес и дисков на автомобиле нужно понимать, к какому именно сезону вы готовитесь. Следовательно, если приближается зима, тогда покупать нужно зимний комплект. Либо наоборот, по окончанию длительной зимы наконец-то можно подумать про летний комплект. Кстати, как хранить шины читайте здесь.
Но как понять, где какая покрышка и для какого сезона она предназначена? Это можно спросить у продавца при покупке. Однако вам нужно понимать, о чем идет речь и как происходит сам процесс расшифровки. Иначе вас бы не заинтересовала эта статья. Вы ответственный автовладелец, жаждущий знать как можно больше про автомобили и их комплектующие.
AS или All Seasons. Если вы хоть немного владеете английским, то понять будет не сложно. Это шины всесезонки. То есть это те самые спорные комплекты, которые эксплуатируются в течение всего года — зимой и летом;
RW. Означают Road и Winter. Такие колеса ставят на обычные и зимние условия. По сути, это разновидность всесезонок;
AW. Любая погода (Any Weather). Всепогодные шины, о которых опять же ходит много споров касательно справедливости такого утверждения;
M S. Между ними может быть точка, & или +
Это не так важно. Важно то, что это шины для зимы и езды по подтаявшему снегу
Автомобиль сможет хорошо выгребать из снежной каши, но вот при слишком низких температурах и обледенелых покрытиях работает далеко не так эффективно;
Значок снежинки. Фоном служат горные пики. Это зимние шины, которые хорошо цепляются за заснеженные и обледеневшие дорожные покрытия;
Значок зонтика. Либо может быть надпись Aquatred. Это дождевая резина.
Не ориентируйтесь сугубо на производителя. Я согласен, что те же Бриджстоун (Bridgestone) являются одними из лучших шин для различных транспортных средств в мире. Однако нередко именитые покрышки оказываются слишком дорогими и не оправдывают свою стоимость. Ведь бренд Белшина вряд ли вызывает уверенность. Хотя качество добротное.
Особенно распространенной проблемой я считают изготовление откровенное не самой качественной резины под именитым брендом. Это связано с тем, что у крупных компаний есть много заводов в разных уголках мира. И, к моему огромному сожалению, те же Мишлен, сделанные во Франции, кардинально отличаются от аналогичной модели Мишлен, которую сделали где-то в Китае или Тайланде. Бренд один, но производственные возможности, соблюдение технологий совершенно разные.
Модель и производитель
Компании Данлоп (Dunlop), Матадор, Мишлен, Континенталь (Continental), Toyo и ряд других шинников сбоку резины наносят свой собственный бренд, а также указывают модель. Здесь сложностей быть не может. Главное, чтобы при покупке колесных комплектов все четыре покрышки были одной модели. Проверяйте это, как говорится, не отходя от кассы.
Made in. И сразу хочется сказать China. Но нет, далеко не все покрышки делают в Поднебесной. Хотя на их долю приходится внушительный процент.
Не удивляйтесь, если указанный бренд будет принадлежать одной стране, а сбоку все равно написано China или какое-то другое государство. Многие шинники располагают большим количеством заводов в разных странах мира. Соответственно, где покрышки делают, такая и маркировка.
Дата производства. Тоже важный момент, ведь хочется купить максимально новые, свежие покрышки. Дата изготовления заключена в овал и обозначается 4 цифрами. К примеру, это может быть 2516. Первые две цифры — неделя, вторые — год выпуска. Следовательно, перед нами шина, которую сделали на 25 неделе 2016 года.
О производителе
Компанией-производителем данной резины является фирма расположенная на территории Японии. Производство также присутствует в других странах мира: Филиппинах, России, некоторых других. Благодаря контролю качества, использованию новейших технологий резина имеет высокое качество вне зависимости от места производства.
Штаб-квартира находится в Токио. Компания была основана более 100 лет назад – в 1917 году. Разработка новых сортов резины, производство покрышек для автомобилей – это одно из основных направлений работы компании. Помимо резины выпускается множество другой продукции:
- шланги высокого давления для гидравлики;
- спортивные товары;
- уплотнительные материалы.
Наиболее известными являются следующие:
- ADVAN;
- Bluearth;
- iceGUARD;
- Winter;
- AVS dB и некоторые другие.
Помимо перечисленных выше существует также множество других дочерних предприятий. Yokohama постоянно внедряет новые технологии. Самостоятельно занимается разработкой сортов резины. Их использование позволяет сделать резину более прочной, долговечной. Научно-исследовательский институт располагается в Хирацука и оснащается самым новым оборудованием.
Используются системы компьютерного моделирования для решения, лаборатории и испытательные стенды позволяющие добиться отличной производительности от всех без исключения моделей резины. Существует ряд специальных полигонов для проведения испытаний резины в реальных условиях. Проверки проводятся на дорожных покрытиях различного типа.
Например, трек D-PARC оснащается виражом с углом наклона в 41 градус. Суммарное количество различных типов дорожных покрытий – более 20. Существуют специальные крытые полигоны снабженные холодильными установками – они позволяют проводить испытание для зимней шипованной резины. Цена покрышек зависит от нескольких различных факторов.
Размер и габариты резины Yokohama Bluearth
С недавних пор компания производит поистине революционные летние шины для легковых автомобилей и внедорожников под названием серии Yokohama Bluearth.
Данная резина имеет массу преимуществ перед конкурентами благодаря своему химическому составу и особому рисунку протекторов на поверхности сцепления с грунтом или асфальтом:
- Прежде всего, протекторы способны выдерживать высокие температуры, о чём говорит индекс Temperature A, и даже в очень жаркую погоду и при перегретом асфальте они не размягчаются и не снижают динамические характеристики транспортного средства.
- Конструкция жёстких протекторов позволяет снизить сопротивление качению покрышки при быстрой езде по перегретой поверхности до 20 % по отношению к конкурирующим брендам, и это значительно снижает расход топлива.
- Резина «Екохама» обладает классом АА или А при движении по мокрой дороге, не способна вызвать аквапланирование, пробуксовку или заносы на крутых поворотах даже во время сильного дождя.
Зимняя
- Последнее преимущество – данные покрышки, благодаря продуманной эргономике и на основании многочисленных испытаний, имеют самый низкий показатель шума среди конкурентов – меньше 60 децибел при езде по ровному сухому асфальту.
- Диапазоны размерных параметров позволяют подобрать изделия практически на любую модель небольшого семейного легкового авто, а именно радиусы R13-R17, ширина поверхности сцепления – 145-225 мм, высота боковой поверхности – профильность резины – 45-80. Все эти характеристики дают свободу выбора как любителям скоростной езды на низкопрофильных автошинах Yokohama, так и водителям, предпочитающим мягкость и комфорт при управлении.
- Индекс скорости резины Yokohama в зависимости от размерности составляет S, T, H, V, W, что соответствует абсолютным показателям динамики 180, 190, 210, 240 и 270 км/ч.
- Индекс нагрузки данных колёс колеблется в пределах от 71 до 99, что эквивалентно возможности загружения каждого колеса до 345-775 кг или средней массе авто от 1,4 до 3 тонн.
Шины Yokohama Bluearth предназначены, прежде всего, для компактных автомобилей с низким объёмом мотора, а также для небольших семейных транспортных средств, например, минивэнов для 4…5 человек. Если же какой-то водитель видит, что колёса могут подойти на его внедорожник или кроссовер, много эксплуатирующийся на пересечённой местности, ему необходимо вспомнить, что ходовые свойства данных покрышек рассчитаны исключительно для асфальтового покрытия с минимальной ездой по бездорожью.
Цены на модели Yokohama
Модели | Цены |
Yokohama Ice Guard IG55 | от 2141 до 24 680 рублей |
Yokohama ADVAN A048 | от 9000 до 37 670 рублей |
Yokohama Y354 235/60 R17C 117R | от 6865 до 10 270 рублей |
Yokohama BluEarth-A AE-50 195/50 R15 82H | от 2749 до 3730 рублей |
Yokohama Ice Guard F700S 205/55 R16 91Q | от 3500 до 4900 рублей |
Yokohama A539 195/65 R14 89H | нет в продаже |
Yokohama Ice Guard IG55 175/70 R13 82T | от 2368 до 3385 рублей |
Yokohama Y354 215/65 R16 106/104T | от 5630 до 6120 рублей |
Yokohama Ice Guard IG55 225/65 R17 106T | от 5585 до 6765 рублей |
Yokohama BluEarth-A AE-50 205/60 R16 92V | от 3526 до 7610 рублей |
Yokohama Geolandar A/T G015 215/60 R16 95H | от 4704 до 5910 рублей |
Yokohama ADVAN Fleva V701 205/55 R16 91W | от 3690 до 4700 рублей |
Шины Yokohama
Данный бренд принадлежит японскому производителю, что стартовал свою работу в 1917 году. За этот период компания весьма преобразовалась и вышла на международный рынок. Теперь Йокогама можно встретить и у нас.
Чем же отличаются японские шины от отечественных и есть ли смысл переплачивать? Йокогама отличается возможностью выбора шин как для разного климата, так и для разных авто (внедорожники, легковики, грузовики). Компания имеет настолько широкий ассортимент, что сперва даже самый опытный водитель может растеряться. Цена резины делает ее доступной каждому, при чем купить шины производителя можно как на летний, так и на зимний сезон, что позволяет сделать выбор.
Производитель заявляет, что их шины – стиль жизни. Можно согласиться с этим, ведь кажется, что создатели живут данным проектом, постоянно усовершенствуя его и вводя новые технологии. Японцы никогда не отстают, а чаще всего преуспевают по уровню с нашими.
Одной из особенностей шин Йокогама является хорошая управляемость даже на самых высоких скоростях. Шинная промышленность действительно вздрогнула после выхода производителя на рынок, ведь теперь все большее количество автомобилистов выбирает именно японскую резину.
Шины Йокогама тестируются на всемирно известных полигонах в разных странах и климатах до того как выпускаются в массовое производство, поэтому их качество на уровне.
Стоит более подробно рассмотреть характеристики зимних и летних вариантов обуви для вашей машины от этой компании. Оба варианта продаются в более чем 40 странах по всему миру, что говорит о качестве продукции и ее носибельности. Соотношение цены и качества в данном случае более чем выгодное
Важно упомянуть, что шины этой марки используются водителями даже на спортивных соревнованиях, а значит заявление об управляемости на скорости не ложь
Большее внимание Йокогама уделили зимнему варианту шин. Они вводят такие преимущества своей продукции, которых не имеет ни один производитель в мире! А именно:
- Отводка воды.
- Нет скольжения на льду.
- Отличные протекторы.
- Высокий уровень адаптации к погодным и температурным условиям.
- Технология микропузырьков, которая создает эффект комков при езде по снегу или льду против скольжения и загрузки.
Зимняя резина Йокогама стала настолько популярной, что такие мировые автомобильные бренды как Порше, Мерседес, Тойота и другие ввели их в базовую комплектацию своих новинок.
История Йокогамы
Свою историю компания Йокогама начала еще в далеком 1917 году и продолжает развивать ее по сей день. Изначально завод специализировался на выпуске шин и прочих резиновых изделий. Но в последствии именно шины стали основным продуктом компании. Сегодня резину колес таких брендов как Toyota, Porsche, Lotus, Mazda, Mercedes Benz и прочих закупают на заводах Йокогамы.
Ассортимент продукции компании весьма широк. Вы можете подобрать себе колеса вне зависимости от типа машины или сезона. Так, Йокогама предлагает зимнюю, летнюю и всесезонную резину, всех профилей и любой ширины, разных ценовых диапазонов и диаметров.
Для создания резины Йокогама используют различные смеси. В основном это смесь синтетического или натурального каучука с добавлением углерода или кремниевой кислоты. Скрепляющими элементами являются разнообразные масла или смолы.
Уникальным введением стало использование Йокогамой апельсинового масла с повышенным содержанием кремния. Такие колеса легче находят сцепление с дорогой и имеют повышенную износостойкость.
Сезонность шин
Маркировка легковых шин по сезонности выглядит обычно так:
- Снежинка внутри схематического кусочка льда. Маркирует зимнюю резину, которая имеет более глубокий протектор (8 – 10 мм), мягкую резину и другой рисунок рабочей поверхности.
- Пиктограмма «солнце». Обозначает летние покрышки, которые не плавятся при высоких температурах (+25 … +40 °C), имеют большое пятно контакта с поверхностью и специальные канавки для отвода воды.
- Аllseason или Allweather обозначает, что шина всесезонная. Такую резину используют при средних показателях температуры в диапазоне от -7 до +25 °C.
На шинах часто можно встретить обозначение S+M, что обозначает SnowandMud (снег и грязь). Такие покрышки подходят для тяжелых погодных условий. Существует также специальная антидождевая резина, на боковине которой будет нарисована капля воды или зонтик.
Таблица максимальной нагрузки
Индекс | Вес | Индекс | Вес | Индекс | Вес | Индекс | Вес | Индекс | Вес |
62 | 265 | 75 | 387 | 88 | 560 | 101 | 825 | 114 | 1180 |
63 | 272 | 76 | 400 | 89 | 580 | 102 | 850 | 115 | 1215 |
64 | 280 | 77 | 412 | 90 | 600 | 103 | 875 | 116 | 1250 |
65 | 290 | 78 | 425 | 91 | 615 | 104 | 900 | 117 | 1285 |
66 | 300 | 79 | 437 | 92 | 630 | 105 | 925 | 118 | 1320 |
67 | 307 | 80 | 450 | 93 | 650 | 106 | 950 | 119 | 1360 |
68 | 315 | 81 | 462 | 94 | 670 | 107 | 975 | 120 | 1400 |
69 | 325 | 82 | 475 | 95 | 690 | 108 | 1000 | 121 | 1450 |
70 | 335 | 83 | 478 | 96 | 710 | 109 | 1030 | 122 | 1500 |
71 | 345 | 84 | 500 | 97 | 730 | 110 | 1060 | 123 | 1550 |
72 | 355 | 85 | 515 | 98 | 750 | 111 | 1090 | 124 | 1600 |
73 | 365 | 86 | 530 | 99 | 775 | 112 | 1120 | 125 | 1650 |
74 | 375 | 87 | 545 | 100 | 800 | 113 | 1150 | 126 | 1700 |
Это параметр отвечает за грузоподъемность шины. Индекс нагрузки шин выражается числом и расположен на участке перед показателем скорости.
2 YOKOHAMA ADVAN FLEVA V701
Покрышка Advan Fleva имеет яркий и запоминающийся рисунок протектора (канавки напоминают зацепы или когти), позволяющий колесу беспрекословно подчиняться рулю на любом дорожном покрытии. Несмотря на свои ярко выраженные характеристики спортивной шины, Yokohama Advan еще и очень комфортная резина, которая имеет низкий уровень шума от соприкосновения с дорогой.
Это, конечно не полуслики, но спокойно ездить на них не получится – покрышки провоцируют на агрессивную езду своим уверенным поведением на дороге. В отзывах отмечается высокая прочность и износостойкость резины. Она отлично противостоит боковым повреждениям, имеет низкое сопротивление качению, а направленный рисунок протектора и многочисленные водоотводящие канавки позволяют не обращать внимания на мокрый асфальт и лужи.