Optima

Характеристики нового поколения Киа К5

Сегодня на корейском рынке представлено несколько вариантов седана с различными силовыми агрегатами.Самая дешевая корпоративная версия для местных таксистов – 2.0 LPG. Эта модификация работает только на природном газе. Бензинового бака там нет по умолчанию, только 80-литровый газовый баллон. Мощность 2-литрового газового мотора составляет 146 л.с. (195 Нм). В качестве коробки передач 6-диапазонный автомат. Тот же 2-литровый мотор, но работающий на бензине выдает 160 л.с. (200 Нм), имеет полноценный бензобак на 60 литров и 6АКПП.

Более мощная версия представлена 1.6 литровым турбомотором на 180 л.с. (270 Нм) сочетающая передний привод и 8-ми ступенчатую коробку автомат. Есть и гибридная Оптима. Это связка 2-литрового атмосферника и электромотора мощностью 38.6 кВт, который встроен в общий корпус с 6-ступенчатым роботизированным автоматом. Общая отдача гибридной силовой установки достигает 195 л.с. Крыша представляет собой солнечную панель, подзаряжающую тяговый аккумулятор.

Естественно новинка порадует большим количеством передовых электронных систем безопасности. С помощью смартфона поддерживающего технологию NFC и специального приложения можно получить доступ ко всем функциям автомобиля. Вы можете открыть двери, завести автомобиль, отрегулировать температуру в салоне и даже припарковать машину используя обычный смартфон. Правда не понятно, в каком виде подобная система дойдет до нашего рынка.

Далее габаритные характеристики новинки.

Габариты, объем, дорожный просвет новой Kia К5

  • Длина – 4905 мм
  • Ширина – 1860 мм
  • Высота – 1445 мм
  • Снаряженная масса – от 1410 кг
  • Полная масса – 2030 кг
  • Колесная база – 2850 мм
  • Объем багажника – 510 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/65 R16, 215/55 R17, 235/45 R18, 245/40 R19
  • Клиренс – 145 мм

Видео обзор Kia К5 (Optima) в новом кузове

Корейские видео обзорщики изучили автомобиль вдоль и поперек. Некоторые даже говорят по русски.
Обзор Киа К5, которая в нашей стране называется Оптима.

Комплектации и цены на Киа К5

Цены на новую Оптима в Южной Корее уже объявлены. Самая дешевая версия с двигателем работающем на газу предлагается за 20 900 000 корейских вон или в переводе на наши деньги 1 175 000 рублей. Дорогие, гибридные комплектации, стоят уже на уровне 32 миллиона вон, или примерно 1.8 миллиона рублей. по сути существенного роста цен на корейском рынке не произошло. А вот что будет в России, с нашим нестабильным курсом валют, пока непонятно. До США новинку пока не довезли, а вот на рынках ЕС машина скорее всего не появится.

Цены на Киа К5 в России уже объявлены официально. Как и ожидалось прайс довольно близок к стоимости Оптимы, которая будет продаваться паралельно.

  • Kia K5 Classic 2.0 (150 л.с.) АКПП – 1 519 900 рублей
  • Kia K5 Comfort 2.0 (150 л.с.) АКПП – 1 639 900 рублей
  • Kia K5 Luxe 2.0 (150 л.с.) АКПП – 1 739 900 рублей
  • Kia K5 Prestige 2.0 (150 л.с.) АКПП – 1 829 900 рублей
  • Kia K5 Luxe 2.5 (194 л.с.) АКПП – 1 869 900 рублей
  • Kia K5 Style 2.0 (150 л.с.) АКПП – 1 879 900 рублей
  • Kia K5 Prestige 2.5 (194 л.с.) АКПП – 1 959 900 рублей
  • Kia K5 Style 2.5 (194 л.с.) АКПП – 2 009 900 рублей
  • Kia K5 GT Line 2.5 (194 л.с.) АКПП – 2 139 900 рублей
  • Kia K5 GT Line+ 2.5 (194 л.с.) АКПП – 2 229 900 рублей

Внешний вид и размеры

Автомобили марки Киа всегда выделялись своим приятным внешним обликом и с годами становятся еще интересней. Это отчетливо просматривается при сопоставлении моделей К5 и Оптима. Предшественник получил стильную и местами агрессивную внешность, что позволяло выделяться из общего дорожного потока, и примечательно, то, что данная тенденция сохранилась в K5. Это транспортное средство своими формами сильно напоминает Optima, но при этом внешний вид стал более спортивным. Фары получили необычную форму с продолжением. Задняя оптика теперь соединена светодиодной полоской, на переднем бампере появился более объемный воздухозаборник, а радиаторная решетка приобрела спортивные нотки. Также корма приобрела более округлую форму с резким скосом, что сильно выделяет модель в сравнении с предшественником, где эти линии были плавными. Примечательно, что на автомобиле сохранился такой же плавник антенны.

https://youtube.com/watch?v=TtrZ1Befg10

https://youtube.com/watch?v=TtrZ1Befg10

Поменялась не только внешность автомобиля, но и его габариты. К5 длиннее своего предшественника, так как построен на новой платформе. Габариты у автомобилей, следующие:

  • длина Оптима 4 855 мм, у К5 4 905 мм;
  • ширина новинки и ее предшественника 1 860 мм;
  • высота Киа Оптима 1 485 мм, у нового автомобиля 1 465 мм;
  • колесная база К5 2 850 мм, тогда как у Kia Optima 2 805 мм;
  • автомобиль в новой генерации стал легче с 1 545 кг до 1 530 кг.

В целом, южнокорейским производителям нужно отдать должное. Им удалось сохранить основные габариты и слегка удлинить автомобиль, чтобы впоследствии в салоне и багажнике авто было больше свободного пространства.

Двигатели и трансмиссия

В Корее премиальный седан K5 продается с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями Smartstream 1.6, 2.0 и 2.5 л, всего имеется шесть различных модификаций:

  • 6L – T-GDi 180 лошадиных сил;
  • 0L – LPi (146 л. с.), MPi (160 л. с.) и HEV (hybrid, 195 л. с.);
  • 5L – GDi (194 л. с.) и T-GDi (290 л. с.).

Моторы идут в паре с шести- или восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач, самый мощный ДВС 2.5 T-GDi поставляется в паре с 8-ступенчатым «роботом».

Впервые за все пять поколений на Оптиме появился полный привод AWD, но предложен он не на всех автомобильных рынках.

Для РФ доступны бензиновые движки 2.0 MPI (модель G4NA) и 2.5 GDI (G4KN), двухлитровый мотор поставляется в связке с автоматической трансмиссией 6 ступеней, 2.5-литровый – с восьмиступенчатой АКПП.

Все модификации имеют переднеприводную компоновку, приведены в соответствие со стандартами экологии Euro-5.

Характеристики мотора G4NA следующие:

  • точный рабочий объем – 1999 см3;
  • кол-во/расположение цилиндров – 4/рядное;
  • тип двигателя – атмосферный;
  • мощность максимальная – 150 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту;
  • крутящий момент max – 192 Н*м (4000 об/мин);
  • тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-92.

С базовым 2-литровым силовым агрегатом авто может максимально разгоняться до 200 км/ч, ускоряться с 0 до 100 км/ч за 10,6 секунды.

В смешанном цикле расход бензина на 100 км у Киа К5 2.0 л составляет 7,2 л, в городе – 10,2 л, на загородной трассе – 5,5 литра.

Силовой агрегат G4KN – это 2.5-литровый движок (2497 см3) с прямым топливным впрыском, мощностью 194 л. с. при 6100 об/мин, крутящим моментом 246 Ньютон-метров.

Мотор также может работать на топливе Аи-92, ускоряет седан до «сотни» за 8,6 с, расход топлива с ним у авто равен 7.1 л/100 км в смешанном режиме, по городу и на трассе – 10,1 и 5,4 л на сто километров соответственно.

GT-Line серия

Версии «Джити Лайн»/«Джити Лайн Плюс» (от 2109900 и 2199900 руб.) – это две самые топовые комплектации, к тому же со спортивным уклоном, наделяются теми же элементами экстерьера, что и «Стайл».

Плюсом к этому здесь имеются прочие «спорт» атрибуты:

  • значки GT-Line на радиаторной решетке и спортивном руле;
  • спойлер на крышке багажника;
  • потолочная обшивка черного цвета в салоне;
  • накладки порогов/педалей из алюминия;
  • подрулевые «лепестки».

В данных вариантах предусмотрена панорамная крыша с электролюком, есть 12,3-дюймовый дисплей на щитке приборов, авто дополняется вентиляцией и запоминанием настроек кресел первого ряда, электроприводом/поясничной опорой/дополнительным положением для релакса на переднем пассажирском сидении, камерой для мониторинга «слепых» зон, электронным помощником SEA (безопасного выхода из авто), салонной светодиодной подсветкой.

  • DAW (слежения за уровнем утомляемости водителя);
  • PCA (предупреждения столкновений при движении задним ходом);
  • LFA (контроля за дорожной полосой);
  • LKA (предотвращения выезда с заданной полосы);
  • FCA-JT (исключения фронтального столкновения);
  • HBA (адаптивный дальний свет).

Еще здесь предусматривается адаптивный круиз-контроль, наделенный функцией Stop&Go с целью автоматически поддерживать заданную дистанцию, что удобно при движении с частыми остановками.

Салон

В оформлении салонного объёма использованы лучшие для своего класса отделочные и декоративные материалы, натуральная и искусственная кожа, качественный пластик и вставки из полированного алюминиевого сплава.

Приборное оборудование передней панели базируется на цифровых технологиях. В её комплектации присутствует:

  • многорежимная виртуальная панель приборного щитка;
  • дополненный многими командными функциями широкоэкранный медийно-командный дисплей центральной консоли;
  • блок вентиляционно-отопительных дефлекторов и пульт настройки штатных технических и образующих комфорт систем.

Небольшое количество командных кнопок вынесено на лицевую плоскость многофункционального полуспортивного мультируля. Уровень оснастки и функционал бортовой электроники бизнес-седана соответствует рекомендациям действующих европейских и мировых нормативов.

Состав центрального тоннеля включает в себя комплект элементов управления автоматической трансмиссией, расширенный список органайзеров и скрытый под удобным подлокотником объём встроенного мини-холодильника.

Дорожный сервис передних и задних кресел несколько отличается. Эргономично спрофилированные кресла первого ряда укомплектованы элементами боковой поддержки, дополнительными регулировочными диапазонами, подогревом и вентиляцией.

Седокам комфортного заднего дивана предоставлены функции наклона спинки и упрощённой трансформации среднего сиденья в широкий подлокотник. Обновление корпусных габаритов позволило повысить объём багажника до 500 литров. Для трёхкратного увеличения этого показателя предусмотрена возможность укладки спинки.

Комплектации и цены: бесключевой доступ в оболочке Android

Долгожданный Киа К5 2021 в новом кузове ощутимо расширит список комплектаций базового и опционального оборудования. Наиболее интересны функции, предлагаемые за дополнительную цену, связанные с применением смартфона на платформе Android. При помощи телефона теперь можно поставить Kia в узкое место, управляя машиной снаружи, и обеспечить бесключевой доступ. Также новинка может оснащаться встроенным видеорегистратором и аудиосистемой премиум-класса Krell.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Classic 1 404 900 150 л.с. 6МТ
Comfort 1 534 900 150 л.с. 6АТ
Luxe 1 664 900 150 л.с. 6АТ
Prestige 1 724 900 150 л.с. 6АТ
Premium 1 804 900 150 л.с. 6АТ
GT-line 1 944 900 188 л.с. 6АТ
GT T-GDI 2 114 900 245 л.с. 6АТ

Подробнее см. таблицы ниже

Classic

У нынешнего поколения Kia K5 (Optima) комплектации и цены стартуют с отметки 1 404 900 рублей за версию Classic. В салонах официальных дилеров оснащение включает: кондиционер, фирменную автомагнитолу с MP3, электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, подогревы передних сидений и зеркал с электроприводом, алюминиевые диски колес. Активную и пассивную безопасность К5 обеспечивают: система стабилизации, 6 подушек безопасности, датчики света и давления в шинах, телефонный hands free и bluetooth, помощник старта на подъеме. Начальный вариант поставляется только с механической коробкой передач.

Comfort и Luxe

У всех последующих версий Киа К5 в технических характеристиках значатся автоматические трансмиссии. Комплектация Comfort дополнительно предлагает наличие климат-контроля, подогрева руля, датчика дождя и противотуманных фар. Вариант Luxe пополняется мультимедиа комплексом с поддержкой интерфейсов Android Auto, кожаным салоном, электрическими регулировками передних кресел с памятью, навигационной системой, камерой заднего вида, парктроником, автоматическим ручным тормозом и запуском двигателя кнопкой. За доплату к цене в данной версии Киа предлагается 188-сильный двигатель.

Prestige и Premium

Для исполнения Prestige характерно наличие аудиосистемы премиум-класса, адаптивного головного освещения и подушки безопасности для защиты коленей водителя. Флагманская комплектация Kia K5 Premium пополняется стеклянной панорамной крышей и люком с сервоприводом. Кроме того, можно выбрать версию GT-line, где помимо спортивного оформления кузова присутствуют: вентиляция сидений, функция автоматической парковки и контроль «мертвых зон».

Последние подробности

Салон нового поколения

После презентации стали известны точные габаритные размеры Kia K5 2020 модельного года, которая по сравнению с авто предыдущей генерации получила увеличенную колесную базу:

  • длина – 4905 мм.;
  • ширина – 1860 мм.;
  • высота – 1445 мм.;
  • колесная база – 2850 мм.

Киа К5 в абсолютном новом кузове

К5 сохранила прежнюю модульную платформу, предусматривающую возможность установки гибридных силовых агрегатов, и конструкцию шасси: спереди – независимая пружинная подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – независимая, пружинная, многорычажная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и также стабилизатором поперечной устойчивости. При этом авто предусматривает установку колесных дисков диаметром 16-19 дюймов.

Экстерьер

Новую внешность седана эксперты сразу назвали главным достоинством Киа К5 2020, и пусть оформление передка машины явно отсылает к Mitsubishi Galant 8 поколения или даже американскому Мустангу, заметно, что корейцы более чем удачно воспользовались талантами дизайнеров, привлеченных из Европы.

Kia K5 получила очень привлекательный экстерьер, превративший седан в фастбек, а ряд фирменных оригинальных решений, наподобие шикарной оптики спереди и сзади или хромированных молдингов, идущих по верхнему краю бокового остекления, наверняка, однажды будут скопированы последователями-конкурентами.

Интерьер

Внутри K5 2020 нас встречает новая панель с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями, один из которых отвечает за работу продвинутой медиасистемы, имеющей функцию голосового управления.

Здесь же не менее совершенная аудиосистема Krell, встроенный видеорегистратор и полная совместимость комплекса с Android. Отличную эргономику демонстрирует центральный тоннель, где нашлось место и вместительному углублению для мелочевки, и шайбе управления трансмиссией, и блоку кнопок круиз-контроля, и двум подстаканникам.

Техническая начинка

Киа К5 2020 модельного года сразу выйдет в четырех модификациях, причем, свой вариант найдут и сторонники классических ДВС, и приверженцы двигателей газу, и покупатели, рассчитывающие на приобретение настоящего гибрида.

Предлагаемые версии силовых установок и трансмиссий:

  • Бензиновый мотор объемом 2.0 литра (150 л. с., распределенный впрыск топлива) + 6-ступнечатый «автомат».
  • Мотор T-GDI рабочим объемом 1.6 литра, турбобензин, мощностью 180 л. с.+ 8-диапазонная трансмиссия.
  • Гибрид, состоящий из атмосферного двигателя Smart Stream G2.0 GDi (152 л. с., непосредственный впрыск топлива) и электромотора, встроенного в 6-скоростную автоматическую трансмиссию. Общая мощность гибридной силовой установки – 195 л. с.

В перечне опций покупатели нового седана Kia K5 2020 смогут обнаружить инновационную систему дистанционной парковки, позволяющую управлять педалью газа со смартфона (небольшой нюанс: рулить при этом автомобиль сам не сможет!).

Также в оснащении Kia K5 2020 появились дополнительные подушки безопасности (их обще число увеличилось до девяти) и более качественное остекление: ветровое и передние боковые стекла на модели К5 отныне будут двухслойными, что должно улучшить шумоизоляцию салона.

Технические характеристики

Кузовные габариты в соотношении 4855х1860 и 1485мм скопированы с предшественника без существенных изменений. Характеристики ходовой части с независимой макферсоновской и пружинно-рычажной подвеской и активными амортизаторами обеспечивают комфорт поездок по проблемным дорожным покрытиям.

Шасси с базой 2805 и клиренсом 155 мм комплектуется вентилируемыми передними и стандартными задними дисковыми тормозами, стабилизаторами устойчивости и модернизированными по ряду параметров системами безопасности. Выбор однотипной с моделью Хендай Соната платформы предполагает наличие аналогичных силовых агрегатов. 

В базовой версии это бензиновая турбированная «четвёрка» с выходом 180 л.с./241 Нм или 195-сильный 2,5-литровый «атмосферник». Тест-драйв показал, что динамика разгона двухтонного седана с 8-диапазонной роботизированной трансмиссией соответственно 10,7/9,1 сек, максимальная скорость – 205 и 210 км/ч.

В качестве альтернативы производителем также обещан экономичный турбодизель и двигатель, работающий на газовой пропан-бутановой смеси. Адаптированная для российского рынка модель получит менее обширный бензиновый моторный ряд, который возглавит 2-литровый двигатель мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 189 Нм. 

В другом варианте будет предложен 2,4-литровый силовой агрегат с выходными параметрами 188 л.с./250 Нм пиковой тяги.

Интерьер

Салон в последних моделях Киа, и К5 не исключение, это то, в чем концерн не уступает, а то и опережает конкурентов. Особенно это заметно в топовых комплектациях, GT Line и GT Line+. Обвешанный массой функций руль, виртуальная панель приборов с заставкой а-ля Windows, ШГУ с сенсорным экраном в 10 с лишним дюймов – здесь корейцы экономить не стали.

Другая сильная сторона азиатского автопрома вообще, “нафаршированность” вспомогательной электроникой. Даже неполный список впечатляет:

  • электрообогрев всего лобового стекла;
  • электропривод люка на панорамной крыше;
  • адаптивный круиз с функцией движения в плотном траффике;
  • контроль слепых зон с круговым обзором;
  • функция релаксации в настройках переднего пассажирского кресла.

И это помимо привычного для Киа “Теплого пакета”, электроприводов вентилируемых и обогреваемых передних сидений с памятью нескольких настроек, бесключевого доступа и дистанционного запуска мотора. Багажник тоже умеет самостоятельно открываться, точнее, отпираться, поднимает крышку пружины, а вот закрывать багажник придется вручную.

Салон в топовой комплектации из черной кожи, даже стойки и потолок исполнили в черном цвете. Рулевое колесо “под спорт”, алюминиевые накладки на порогах и педалях, опять же черное антикрыло на крышке багажника, подрулевое переключение передач, вдобавок легкосплавные диски на 18 дюймов и эмблемы GT Line – все подчинено задаче постоянно напоминать себе и окружающим о своей спортивности.

А напоминать приходится, поскольку платформа автомобиля далека от реального спорта и шансов на победу в заезде где-нибудь на Нюрбургринге не оставляет от слова совсем.

Статистика продаж: в лидирующем эшелоне

В прошлом году корейский концерн занял вторую строчку вслед за отечественной Ладой, нашедши 225 901 покупателя. Популярная Kia Optima (K5) в статистике продаж разошлась тиражом 25 707 (+23%) экземпляров и уступила в своем классе лишь бестселлеру Камри. Несмотря на 8-поцентное проседание, седаны и хэтчбеки Рио (92 475 шт.) остаются самыми востребованными автомобилями иностранного бренда в России. Есть чем порадовать паркетникам Соул и Спортейдж с продажами 18 520 (+9%) и 34 370 (+5%) автомобилей соответственно. Неплохо расходится флагманский кроссовер Киа Соренто Прайм с 13-процентным ростом, что соответствует реализации на уровне 11 030 штук.

Мощь, которая впечатляет

Для нового седана подготовлена линейка бензиновых двигателей Smartstream:

  • 1,6-литровый с системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, мощность – 180 л. с.;
  • 2-литровый с распределенным впрыском, мощность – 152 л. с.;
  • 2-литровый с системой регулировки высоты подъема клапанов или 2,5-литровый с непосредственным впрыском топлива, мощность, соответственно, 160 или 194 л. с.;
  • 2,5-литровый с турбонаддувом, мощность – 290 л. с.

В стандартных комплектациях все двигатели сочетаются в 6- или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Единственное исключение – 2,5-литровый мотор с турбонаддувом. В паре с ним водителю предлагается восьмидиапазонная роботизированная трансмиссия.

Комфорт в любой ситуации

Kia K5 одинаково хорошо подходит для небольшой поездки по городу и для дальнего путешествия с семьей. Его салон позволяет чувствовать себя спокойно, расслабленно и водителю, и пассажирам. Интерьер хорошо зонирован, для отделки используются приятные на ощупь материалы. Оформление лаконичное и в то же время элегантное; в нем есть элементы, заимствованные из отделки культовых спорткаров.

Большой ЖК-экран дает водителю возможность в любой момент получить важную для него информацию. В старших комплектациях также есть 10,25-дюймовый мультимедийный дисплей. Развлекательная система сделает поездку более приятной. Список опций чрезвычайно широк. Например, любители музыки могут выбрать аудиосистему объемного звучания Bose с 12 динамиками. Она обеспечивает полное погружение слушателей в звуковую картину.

KIA K5

KIA K5 Седан

90 автомобилей
от 1 715 000₽

2.0 Бензин
150 л.с.
АКПП

2.0 Бензин
150 л.с.
АКПП

2.0
Бензин

150 л.с.
АКПП

от 1 715 000 ₽

2020 г.
Передний привод
34 опции

В наличии

1 715 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
34 опции

В наличии
с ПТС

1 715 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
34 опции

В поставке

1 715 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
34 опции

В наличии

1 719 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
34 опции

В наличии
с ПТС

1 719 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
34 опции

В наличии
с ПТС

1 721 000 ₽

Резерв онлайн

2.0 Бензин
150 л.с.
АКПП

2.0 Бензин
150 л.с.
АКПП

2.0
Бензин

150 л.с.
АКПП

от 1 835 000 ₽

2020 г.
Передний привод
41 опция

В наличии

1 835 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
41 опция

В наличии
с ПТС

1 835 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
41 опция

В поставке

1 835 000 ₽

Резерв онлайн

2.0 Бензин
150 л.с.
АКПП

2.0 Бензин
150 л.с.
АКПП

2.0
Бензин

150 л.с.
АКПП

от 1 935 000 ₽

2020 г.
Передний привод
55 опций

В наличии

1 935 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
55 опций

В поставке

1 935 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2.0 Бензин
150 л.с.
АКПП

2.0 Бензин
150 л.с.
АКПП

2.0
Бензин

150 л.с.
АКПП

от 2 025 000 ₽

2020 г.
Передний привод
60 опций

В наличии
с ПТС

2 025 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
60 опций

В наличии

2 025 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
60 опций

В поставке

2 025 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
60 опций

В наличии
с ПТС

2 029 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
60 опций

В наличии

2 029 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
60 опций

В наличии
с ПТС

2 031 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
60 опций

В наличии
с ПТС

2 049 000 ₽

Резерв онлайн

2.5 Бензин
194 л.с.
АКПП

2.5 Бензин
194 л.с.
АКПП

2.5
Бензин

194 л.с.
АКПП

от 2 065 000 ₽

2020 г.
Передний привод
55 опций

В поставке

2 065 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
55 опций

В наличии

2 065 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
55 опций

В наличии
с ПТС

2 065 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2.0 Бензин
150 л.с.
АКПП

2.0 Бензин
150 л.с.
АКПП

2.0
Бензин

150 л.с.
АКПП

от 2 075 000 ₽

2020 г.
Передний привод
60 опций

В наличии

2 075 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
60 опций

В поставке

2 075 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
60 опций

В наличии
с ПТС

2 075 000 ₽

Резерв онлайн

2.5 Бензин
194 л.с.
АКПП

2.5 Бензин
194 л.с.
АКПП

2.5
Бензин

194 л.с.
АКПП

от 2 105 000 ₽

2020 г.
Передний привод
60 опций

В наличии
с ПТС

2 105 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
60 опций

В наличии

2 105 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
60 опций

В поставке

2 105 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
60 опций

В наличии
с ПТС

2 148 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
60 опций

В наличии
с ПТС

2 155 000 ₽

Резерв онлайн

2.5 Бензин
194 л.с.
АКПП

2.5 Бензин
194 л.с.
АКПП

2.5
Бензин

194 л.с.
АКПП

от 2 155 000 ₽

2020 г.
Передний привод
60 опций

В наличии

2 155 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
60 опций

В поставке

2 155 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
60 опций

В наличии
с ПТС

2 155 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

Купить новый КИА К5

Универсальный четырехдверный бизнес-седан, давно и прочно полюбившийся российскому пользователю в предыдущих генерациях под именем KIA Optima, возвращается в Россию с другим именем, новым футуристичным экстерьером, преображенным салоном и расширенным арсеналом высоких технологий. Представляем автолюбителям столицы КИА К5 – популярный городской седан в новом, ярком и современном, образе! В отечественном сегменте этот универсальный автомобиль многие годы пользуется стабильно высоким спросом. Благодаря отличной приспособленности к не всегда дружественному климату средней полосы и не всегда гладким российским дорогам, доступной цене, адекватному расходу топлива и неприхотливости в обслуживании, модель достаточно быстро окупает себя, а потому широко востребована не только для частного использования, но и в коммерческом секторе. Продажи KIA K5 уже стартовали, спешите лично познакомиться с новинкой в нашем автосалоне. С учетом разнообразия предпочтений и финансовых ожиданий взыскательной российских публики, новый автомобиль предлагается в семи комплектациях различного уровня оснащения, любую из которых вы можете купить уже сегодня в салоне официального дилера ГК «Автомир» в Москве. Все модификации в обширной цветовой гамме имеются в наличии: назначайте удобное для вас время визита по телефону или оставьте онлайн-заявку на тест-драйв на нашем сайте.

Для того, чтобы радость от важной покупки не была омрачена мыслями о финансах, к услугам клиентов дилерского центра широкая линейка удобных и выгодных финансовых продуктов:

  • Моментальный кредит с человечной процентной ставкой;
  • Рассрочка с комфортным графиком оплаты;
  • Выгодный лизинг без переплат для корпоративных клиентов.

Хочется новую машину, но не было времени продать старую? Мы поможем вам сэкономить время, силы и нервы! Приезжайте в наш автосалон и обменяйте своего «железного коня» на новенький КИА К5, доплатив только разницу в стоимости.    

Экстерьер автомобиля

Kia K5 (DL3) дебютировал у себя на родине в декабре 2019 года, по сравнению с предшествующей генерацией длина авто выросла на 50 мм, ширина – на 25 мм, а высота сократилась на 20 миллиметров.

При этом колесная база добавила лишние 4,5 см, причем, это на 1 см больше, чем у «родственной» Сонаты.

Машина представляет собой 4-дверный среднеразмерный седан, внешне похожий на лифтбек, хотя при этом получает короткий, типично «седановский» багажник.

Авто построен на платформе Hyundai N3, кроме Калининграда выпуск его налажен в Южной Корее (г. Хвасон) и Китае (г. Яньчэн).

На фоне других седанов модель К5 выделяется:

  • продольными пунктирными полосами задней светодиодной оптики, тянущимися по всей ширине авто;
  • тонкой решеткой радиатора «тигриный нос»;
  • выразительным объемным воздухозаборником на переднем бампере;
  • покатой крышей, плавно переходящей сзади в крышку багажника.

Необычный и весьма эффектный внешний вид машине спереди придает головная оптика с глубоким заходом на передние крылья, и вообще с «лица» корейская модель чем-то напоминает Mitsubishi Galant или Ford Mondeo.

А в целом автомобиль имеет спортивный облик, и лучше всего смотрится на R18 литых колесных дисках, предлагаемых в комплектациях Style и GT-Line.

Комплектации, опциональное оснащение, цвета кузова, стандартное оборудование

Для России новый седан Kia K5 DL3 представлен всего в 10 модификациях, с двумя типами двигателей и трансмиссии.

Вариантов комплектаций всего семь, этот перечень включает в себя позиции:

  • Classic.
  • Comfort.
  • Luxe.
  • Prestige.
  • Style.
  • GT-Line.
  • GT-Line Plus.

Для каждого из двух типов двигателей доступны по пять комплектаций:

  • для модификаций 2.0 MPI/АКПП-6 исключены версии «Джити Лайн» и аналогичная со знаком «Плюс»;
  • у авто с 2.5-литровым мотором и АКПП-8 нет самых простых вариантов «Классик» и «Комфорт».

В российском исполнении автомобиль предлагается покупателям в семи различных окрасках кузова, базовым цветом без доплаты считается Clear White (чистый белый).

Все остальные цветовые решения – это металлики:

  • Interstellar Gray (галактический серый);
  • Gravity Blue (гравитационный синий);
  • Snow White Pearl (белоснежный жемчужный);
  • Silky Silver (шелковое серебро);
  • Aurora Black Pearl (аврора черный жемчуг);
  • Yacht Blue (голубая яхта).

В список стандартного оборудования Kia K5 2020 входят светодиодные передние фары/ходовые огни, полноценное запасное колесо, 6 подушек безопасности (шторки, боковые, фронтальные), системы-помощники водителю: ABS, ESC, VSM, ESS, HAC, Эра-Глонасс, TPMS.

Автомобиль в начальной версии наделяется механическим стояночным тормозом, мультифункциональным рулем, круиз-контролем, четырьмя электростеклоподъемниками, кондиционером, аудиосистемой с шестью динамиками, 3,8-дюймовым монохромным экраном и USB-разъемами.

Также в комплектацию Classic со стоимостью от 1489900 включены опции:

  • электропривод/подогрев наружных зеркал;
  • датчик света;
  • центральный замок с ДУ;
  • Bluetooth;
  • сетка в багажнике, служащая для закрепления грузов;
  • обогрев форсунок омывателя и передних сидений;
  • бортовой компьютер с цветным TFT-экраном 4,3 дюйма.

В «базе» автомобиль оснащается колесами R16 на легкосплавных дисках, тканевым салоном, приборная панель и внутренние обшивки дверей дополнены вставками Metal Paint, наружные дверные ручки окрашены в кузовной цвет.

Салон и багажник

Киа К5 характеризуется просторным и хорошо оформленным салоном, удобным как для передних, так и для задних пассажиров.

Дверные карты и каркас «торпедо» выполнены из мягкого пластика, в богатых версиях по всему салону наблюдаются вставки под дерево, хром или алюминий.

В зависимости от уровня опционального оснащения автомобиль может наделяться мультимедиа с экраном 8 или 10,25 дюйма.

В базовом варианте «Классик» поставляется с обычной магнитолой, у которой имеется небольшой монохромный дисплей 3,8”.

В стандартном исполнении поколение DL3 заявлено с тканевой обшивкой сидений, более продвинутые версии получают обивку из искусственной или натуральной кожи.

Разумеется, рулевая колонка может регулироваться и по наклону, и по вылету во всех модификациях, сам руль небольших размеров, с тремя спицами, со скосом на ободе в вариантах GT-Line.

В более «продвинутых» комплектациях устанавливается электронный стояночный тормоз, предусмотрены по два разъема ЮСБ на панели приборов и для задних пассажиров, имеется голосовое управление, осуществляемое посредством беспроводной связи Bluetooth.

Все K5 получают селектор-«шайбу» выбора режимов движения на центральной консоли, доступны три варианта – «Эко», «Стандарт» и «Спорт».

Благодаря достаточно большой колесной базе и немалым габаритам места на втором ряду сидений для пассажиров хватает с избытком, а чтобы не испытывали неудобств и рослые люди, в потолочной обшивке сделаны выемки.

На заднем диване традиционно устанавливается откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками, предусмотрены три подголовника.

Крышка багажника седана крепится на двух петлях, в верхнем положении удерживается за счет пружин. Открывается она с помощью наружной кнопки, электропривода нет, но в топовых модификациях добавлена система «умного» срабатывания багажного замка.

Внутри грузового отсека не наблюдается ничего необычного, а высота проема здесь относительно небольшая.

Как и у многих современных авто, у Kia K5 под фальшпанелью имеется углубление для полноразмерной запаски, сверху которой размещается автомобильный инструмент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector